Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2019г.
Номер документа: RU76000201900154
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.02.2019 № 93-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 01.11.2012 № 1213-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 01.11.2012 № 1213-п «Об утверждении Порядка предоставления, распределения и расходования средств федерального бюджета, перечисленных на осуществление первичного воинского учета на территориях Ярославской области, где отсутствуют военные комиссариаты, и признании утратившим силу постановления Администрации области от 03.07.2006 № 133-а» следующие изменения:

1.1. Дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11. Определить органом исполнительной власти Ярославской области, уполномоченным на представление в Министерство обороны Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации отчетов о расходах местных бюджетов муниципальных образований области, источником финансового обеспечения которых является субвенция на осуществление первичного воинского учета на территориях Ярославской области, где отсутствуют военные комиссариаты, и на осуществление контроля за расходованием субвенции, департамент региональной безопасности Ярославской области.».

1.2. Порядок предоставления, распределения и расходования средств федерального бюджета, перечисленных на осуществление первичного воинского учета на территориях Ярославской области, где отсутствуют военные комиссариаты, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Председатель

Правительства области

Д.А. Степаненко

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области

от 01.11.2012 № 1213-п

(в редакции постановления

Правительства области

от 12.02.2019 № 93-п)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРВИЧНОГО ВОИНСКОГО УЧЕТА НА ТЕРРИТОРИЯХ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления, распределения и расходования средств федерального бюджета, перечисленных на осуществление первичного воинского учета на территориях Ярославской области, где отсутствуют военные комиссариаты (далее − Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», определяет процедуру предоставления местным бюджетам муниципальных образований области и расходования ими субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях Ярославской области, где отсутствуют военные комиссариаты (далее − субвенции).

1.2. Финансирование расходов на осуществление первичного воинского учета на территориях Ярославской области, где отсутствуют военные комиссариаты, осуществляется за счет средств федерального бюджета на соответствующий год в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 г. № 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты».

2. Порядок предоставления, распределения и расходования субвенции

2.1. Средства федерального бюджета, поступившие в областной бюджет в виде субвенции, распределяются департаментом региональной безопасности Ярославской области (далее – департамент) между муниципальными образованиями области исходя из предоставленной военным комиссариатом Ярославской области информации об общем количестве работников, осуществляющих воинский учет в органах местного самоуправления, определяемом в соответствии с Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете».

2.2. Департамент готовит предложения в департамент финансов Ярославской области по распределению субвенций в соответствии с размером, запланированным в федеральном бюджете для Ярославской области.

2.3. После утверждения закона об областном бюджете на соответствующий год и на плановый период на департамент возлагается обязанность уведомлять муниципальные образования области о распределении субвенции, которая должна учитываться ими при формировании местных бюджетов по соответствующей бюджетной классификации.

2.4. Субвенция зачисляется на балансовый счет № 40201 «Средства бюджета субъекта Российской Федерации» в Управлении Федерального казначейства по Ярославской области.

2.5. Управление Федерального казначейства по Ярославской области производит зачисление субвенции уполномоченным органам, исполняющим местные бюджеты, на балансовые счета № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации», открытые в Управлении Федерального казначейства по Ярославской области.

2.6. Главные распорядители средств местных бюджетов расходуют денежные средства, поступившие на балансовые счета № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации», на основании платежных документов.

2.7. Департамент ежеквартально в срок до 25 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, направляет в департамент финансов Ярославской области для включения в кассовый план заявку на выделение субвенции муниципальным образованиям области в пределах объемов, определенных соглашением о предоставлении субвенции.

2.8. Департамент как главный распорядитель бюджетных средств передает уполномоченному органу муниципального образования области уведомление о предельных объемах финансирования субвенции.

2.9. Уполномоченный орган муниципального образования области представляет в департамент ежеквартально в срок не позднее 07 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:

- отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом по форме 0503324 в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 06.04.2014 № 42‑7.4.05/2.1-240;

- отчет о расходовании субвенции по форме согласно приложению к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 03.07.2006 № 90н «Об утверждении формы квартальной отчетности о расходовании субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты».

2.10. Органами местного самоуправления муниципальных образований области за счет субвенций осуществляются следующие виды расходов:

- оплата труда работников, занимающихся воинским учетом;

- начисления на оплату труда;

- оплата аренды помещений;

- оплата услуг связи;

- оплата транспортных услуг;

- оплата командировочных расходов;

- оплата коммунальных услуг;

- оплата расходов на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами.

2.11. Размер средств, передаваемых органам местного самоуправления муниципальных образований области, определяется в соответствии с Методикой распределения субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, приведенной в приложении 2 к Закону Ярославской области от 24 ноября 2008 г. № 56-з «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации».

2.12. В случае осуществления расходов местных бюджетов муниципальных образований области, источником финансового обеспечения которых является субвенция, с нарушением условий, установленных Порядком, соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет для последующей передачи в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.13. Не использованные по состоянию на 01 января очередного финансового года остатки субвенции на едином счете местного бюджета подлежат возврату в областной бюджет главными администраторами (администраторами) доходов по возврату остатков целевых средств бюджетов муниципальных образований области в сроки, установленные приказом департамента финансов Ярославской области от 11.12.2009 № 15н «Об утверждении Порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение».

2.14. Ответственность за несоблюдение Порядка и недостоверность представляемой отчетности возлагается на уполномоченный орган муниципального образования области – главного распорядителя бюджетных средств муниципального района.

2.15. Субвенция носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

2.16. Департамент ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство обороны Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации отчет о расходах местных бюджетов муниципальных образований области, источником финансового обеспечения которых является субвенция, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.03.2019
Рубрики правового классификатора: 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 150.090.030 Призыв на военную службу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать