Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2020г.
Номер документа: RU89000202000160
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 февраля 2020 г. № 125-П

г. Салехард

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА 2014 – 2021 ГОДЫ»

В целях реализации приоритетных направлений региональной политики в области охраны окружающей среды в Ямало-Ненецком автономном округе, в соответствии с пунктом 4 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2019 года № 1318-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Охрана окружающей среды на 2014 – 2021 годы», утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1135-П.

Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

УТВЕРЖДЕНЫ

             

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 12 февраля 2020 года № 125-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Охрана окружающей среды на 2014 – 2021 годы»

              1. В подпрограмме «Сохранение экологического баланса и благоприятной окружающей среды Ямало-Ненецкого автономного округа»:

              1.1. в паспорте:

1.1.1. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 1, дополнить пунктами 8, 9 следующего содержания:

«8) доля ликвидированных свалок на землях, расположенных в границах муниципальных образований (за исключением земель лесного фонда), в общем количестве свалок, на ликвидацию которых предоставлена субсидия в текущем финансовом году;

9) количество мероприятий, реализованных органами местного самоуправления с целью улучшения экологической ситуации на территории муниципальных образований»;

1.1.2. позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации Подпрограммы 1, дополнить абзацами следующего содержания:

«- ликвидация свалок на землях, расположенных в границах муниципальных образований (за исключением земель лесного фонда), на уборку которых предоставлена субсидия в текущем финансовом году;

- улучшение экологической ситуации на территории муниципальных образований, посредством реализации мероприятий органами местного самоуправления»;

1.2. раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Перечень показателей Подпрограммы 1

Перечень показателей Подпрограммы 1 с распределением плановых значений по годам ее реализации приведен в приложении № 2 к Государственной программе.

Методика по расчету показателей Подпрограммы 1

1. Количество мониторинговых полигонов на территории автономного округа для повышения эффективности системы наблюдений за окружающей средой

Единица измерения

Шт.

Определение показателя

Количество мониторинговых полигонов (абсолютный показатель)

Алгоритм формирования показателя

Показатели формируются на основании отчетов научно-исследовательских работ

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Невыполнение планового показателя является отрицательной динамикой

Источник информации для расчета (определения) показателя

Отчеты департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа, данные ИАС «Территориальная система экологического мониторинга Ямало-Ненецкого автономного округа»

2. Количество анализов проб воды, почв, донных отложений, растительности, снега для получения достоверной информации о состоянии окружающей среды и повышения эффективности системы наблюдений за окружающей средой

Единица измерения

Шт.

Определение показателя

Количество проб (абсолютный показатель)

Алгоритм формирования показателя

Показатели формируются на основании отчетов научно-исследовательских работ

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Невыполнение планового показателя является отрицательной динамикой

Источник информации для расчета (определения) показателя

Отчеты департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа, данные ИАС «Территориальная система экологического мониторинга Ямало-Ненецкого автономного округа»

3. Количество муниципальных районов в автономном округе, охваченных территориальной системой наблюдения за состоянием окружающей среды

Единица измерения

Ед.

Определение показателя

Количество муниципальных районов в автономном округе, охваченных территориальной системой наблюдения за состоянием окружающей среды (абсолютный показатель)

Алгоритм формирования показателя

Показатели формируются на основании отчетов работ (научно-исследовательских работ)

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Невыполнение планового показателя является отрицательной динамикой

Источник информации для расчета (определения) показателя

Отчеты департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа, данные ИАС «Территориальная система экологического мониторинга Ямало-Ненецкого автономного округа»

4. Количество кордонов для повышения эффективности охранных мероприятий на ООПТ регионального значения

Единица измерения

Ед.

Определение показателя

Количество кордонов (абсолютный показатель)

Алгоритм формирования показателя

Показатели формируются на основании отчетов

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Невыполнение планового показателя является отрицательной динамикой

Источник информации для расчета (определения) показателя

Акт приема-передачи товара, содержащий информацию о месте поставки

5. Количество ликвидированных объектов накопленного вреда окружающей среде на территории автономного округа

Единица измерения

Шт.

Определение показателя

Количество ликвидированных объектов накопленного вреда окружающей среде (абсолютный показатель)

Алгоритм формирования показателя

Показатели формируются на основании отчетов

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Невыполнение планового показателя является отрицательной динамикой

Источник информации для расчета (определения) показателя

Отчеты департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа, данные ИАК «Экологические паспорта территорий муниципальных районов Ямало-Ненецкого автономного округа»

6. Доля проведенных мероприятий по лабораторному обеспечению регионального государственного экологического надзора с целью сохранения благоприятной окружающей среды в общем количестве случаев, требующих проведения таких мероприятий

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества проведенных мероприятий по лабораторному обеспечению регионального государственного экологического надзора к количеству случаев, требующих проведения таких мероприятий

Алгоритм формирования показателя

Дмероп.ЛО = КПмероп. / Кс * 100%

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Доля проведенных мероприятий по лабораторному обеспечению регионального государственного экологического надзора с целью сохранения благоприятной окружающей среды в общем количестве случаев, требующих проведения таких мероприятий

Дмероп.ЛО

Невыполнение планового показателя является отрицательной динамикой

Количество проведенных мероприятий по лабораторному обеспечению регионального государственного экологического надзора

КПмероп.

Количество случаев, требующих проведения мероприятий по лабораторному обеспечению регионального государственного экологического надзора

Кс

Источник информации для расчета (определения) показателя

Отчеты департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

7. Количество приведенных участков нарушенных земель, не предоставленных в пользование, в состояние, пригодное для ведения лесного хозяйства

Единица измерения

Шт.

Определение показателя

Количество приведенных участков нарушенных земель в состояние, пригодное для ведения лесного хозяйства (абсолютный показатель)

Алгоритм формирования показателя

Показатели формируются на основании отчетов

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Невыполнение планового показателя является отрицательной динамикой

Источник информации для расчета (определения) показателя

Отчеты департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

8. Доля ликвидированных свалок на землях, расположенных в границах муниципальных образований (за исключением земель лесного фонда), в общем количестве свалок, на ликвидацию которых предоставлена субсидия в текущем финансовом году

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества ликвидированных свалок, расположенных в границах муниципальных образований (за исключением земель лесного фонда), к количеству свалок, на ликвидацию которых предоставлена субсидия в текущем финансовом году

Алгоритм формирования показателя

ДЛСМО = КЛСМО / КС * 100%

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Доля ликвидированных свалок на землях, расположенных в границах муниципальных образований (за исключением земель лесного фонда), в общем количестве свалок, на ликвидацию которых предоставлена субсидия в текущем финансовом году

ДЛСМО

Невыполнение планового показателя является отрицательной динамикой

Количество ликвидированных свалок на землях, расположенных в границах муниципальных образований (за исключением земель лесного фонда)

КЛСМО

Количество свалок, на ликвидацию которых предоставлена субсидия в текущем финансовом году

КС

Источник информации для расчета (определения) показателя

Отчеты администраций муниципальных образований, заключивших с департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа соглашения о предоставлении субсидий из окружного бюджета на реализацию мероприятий по ликвидации свалок

9. Количество мероприятий, реализованных органами местного самоуправления с целью улучшения экологической ситуации на территории муниципальных образований

Единица измерения

Шт.

Определение показателя

Количество реализованных мероприятий, направленных на улучшение экологической ситуации на территории муниципальных образований (абсолютный показатель)

Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Количество мероприятий по охране окружающей среды, реализованных органами местного самоуправления с использованием субсидии из окружного бюджета

K

Невыполнение планового показателя является отрицательной динамикой

Количество мероприятий по охране окружающей среды, реализованных в одном муниципальном образовании с использованием субсидии из окружного бюджета

Мi

Количество муниципальных образований, получивших субсидии в текущем финансовом году

i

Источник информации для расчета (определения) показателя

Отчеты администраций муниципальных образований, заключивших с департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа соглашения о предоставлении субсидий из окружного бюджета на реализацию мероприятий, направленных на улучшение экологической ситуации на территории муниципальных образований

»;

1.3. раздел IV изложить в следующей редакции:

«IV. Порядок предоставления и распределения субсидий

местным бюджетам на реализацию муниципальных программ,

направленных на достижение целей, соответствующих

Государственной программе

Предоставление межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований (далее – субсидия) осуществляется в рамках следующих мероприятий Подпрограммы 1.

В рамках основного мероприятия 2 «Строительство (реконструкция) объектов», соисполнителем которого является департамент строительства и жилищной политики автономного округа, предоставляются субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов в порядке, определенном постановлением Правительства автономного округа от 30 марта 2015 года № 275-П, и в соответствии с Правилами формирования и реализации Адресной инвестиционной программы автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденными постановлением Правительства автономного округа от 30 марта 2015 года № 277-П (данная субсидия предоставлялась в период с 2014 по 2015 годы).

Субсидии на реализацию мероприятий по охране окружающей среды, направленных на ликвидацию свалок, расположенных на землях, распоряжение которыми осуществляют органы местного самоуправления, предусмотренных разделом II Подпрограммы 1, предоставляются и распределяются в соответствии с порядком согласно приложению № 5 к Государственной программе. Субсидии на реализацию мероприятий, направленных на ликвидацию негативного воздействия прошлой экономической и (или) иной деятельности на окружающую среду, а также на восстановление земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности, предоставляются в соответствии с порядком согласно приложению № 6 к Государственной программе.

Субсидии, передаваемые в бюджеты муниципальных образований, предоставляются на основании соглашений, заключаемых ответственным исполнителем Подпрограммы 1 с муниципальными образованиями ежегодно.».

2. Дополнить Государственную программу приложениями №№ 5, 6 следующего содержания:

«Приложение № 5

к государственной программе

Ямало-Ненецкого автономного округа

«Охрана окружающей среды

на 2014 – 2021 годы»

ПОРЯДОК

предоставления и распределения межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств по вопросам местного значения по организации мероприятий по охране окружающей среды, направленных на ликвидацию свалок, расположенных на землях, распоряжение которыми осуществляют органы местного самоуправления

Общие положения

1.1. Порядок предоставления и распределения межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств по вопросам местного значения по организации мероприятий по охране окружающей среды, направленных на ликвидацию свалок, расположенных на землях, распоряжение которыми осуществляют органы местного самоуправления (далее – Порядок, субсидия, муниципальные образования, автономный округ, свалка), разработан в соответствии с Правилами, устанавливающими общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденными постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года № 1318-П (далее – Правила № 1318-П).

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

конкурсная документация – комплект документов, содержащий информацию о порядке проведения конкурса;

конкурсная заявка – письменное подтверждение участника конкурса о его согласии участвовать в конкурсе на объявленных в конкурсной документации условиях;

участник конкурса – муниципальное образование, принявшее решение об участии в конкурсе;

уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по ликвидации свалок. Уполномоченным органом является департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа;

получатель субсидии – муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления;

под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается городской округ и муниципальный район в автономном округе.

II. Целевое назначение субсидий

2.1. Целью предоставления субсидии является обеспечение экологической безопасности автономного округа путем софинансирования расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения по охране окружающей среды.

2.2. Субсидия может быть использована исключительно на мероприятия по установленным настоящим Порядком направлениям финансирования.

2.3. Субсидия направлена на достижение цели «Обеспечение рационального природопользования и экологической безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа» подпрограммы 1 «Сохранение экологического баланса и благоприятной окружающей среды Ямало-Ненецкого автономного округа» государственной программы автономного округа «Охрана окружающей среды на 2014 – 2021 годы» (далее – Подпрограмма 1, Государственная программа).

III. Условия предоставления субсидий

3.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

3.1.1. наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объёме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;

3.1.2. заключение в соответствии с пунктами 9, 10 Правил № 1318-П соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.

IV. Критерии отбора муниципальных образований
для предоставления субсидии

4.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

4.1.1. наличие конкурсной заявки муниципального образования, представленной в уполномоченный орган, допущенной к участию в конкурсной процедуре распределения субсидий на софинансирование муниципальных программ (подпрограмм) в рамках реализации мероприятий по ликвидации свалок, предусмотренных разделом II Подпрограммы 1 Государственной программы, набравшей наибольшее количество баллов по критериям отбора, указанным в приложении к настоящему Порядку;

4.1.2. наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия по ликвидации свалок.

V. Порядок отбора конкурсных заявок

5.1. Распределение субсидий осуществляется на основании результатов конкурсного отбора конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых в уполномоченный орган.

5.2. Состав конкурсной комиссии, положение о ней, размер субсидии, распределяемой между муниципальными образованиями, сроки приема конкурсных заявок, сроки проведения конкурсного отбора, форма конкурсной заявки, форма сведений о муниципальном образовании, требования к документам, прилагаемым к конкурсной заявке, утверждаются приказом уполномоченного органа.

5.3. Объявление о начале приема конкурсных заявок и приказ, указанный в пункте 5.2 настоящего Порядка, размещаются на официальном сайте уполномоченного органа (http://www.dprr.yanao.ru) (далее – официальный сайт). Продолжительность приема конкурсных заявок не может составлять менее 5 рабочих дней с даты начала приема конкурсных заявок.

5.4. Для участия в конкурсном отборе участники конкурса представляют в адрес уполномоченного органа:

5.4.1. конкурсную заявку;

5.4.2. копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы со всеми приложениями;

5.4.3. сведения о муниципальном образовании по форме, утвержденной приказом, указанным в пункте 5.2 настоящего Порядка;

5.4.4. копию проекта рекультивации земель или проекта консервации земель, разработанного и утвержденного в соответствии с Правилами проведения рекультивации и консервации земель, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2018 года № 800 (данное положение настоящего Порядка применяется в случае, когда в составе работ, планируемых муниципальными образованиями к реализации в рамках мероприятий по ликвидации свалок, предусматривается рекультивация или консервация земель);

5.4.5. копию документа, подтверждающего факт получения утвержденного проекта рекультивации земель или проекта консервации земель федеральными органами исполнительной власти, указанными в пункте 24 Правил проведения рекультивации и консервации земель, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2018 года № 800 (данное положение настоящего Порядка применяется в случае, когда в составе работ, планируемых муниципальными образованиями к реализации в рамках мероприятий по ликвидации свалок, предусматривается рекультивация или консервация земель);

5.4.6. сметные расчеты в ценах текущего года по каждому виду работ, планируемых в рамках мероприятий по ликвидации свалок (данное положение настоящего Порядка применяется для случаев, не указанных в подпунктах 5.4.4, 5.4.5 настоящего пункта);

5.4.7. заверенную должностным лицом муниципального образования выписку из муниципального правового акта об утверждении бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год, отражающую расходы бюджета муниципального образования по направлению финансирования, установленного настоящим Порядком.

5.5. Для каждой свалки участниками конкурса подается отдельная конкурсная заявка. Участники конкурса вправе подать одну или несколько конкурсных заявок для участия в конкурсном отборе.

5.6. Конкурсные заявки и документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Порядка, направляются в адрес уполномоченного органа в электронном виде посредством региональной межведомственной системы электронного документооборота автономного округа (далее – РМСЭД) в сроки, установленные приказом, указанным в пункте 5.2 настоящего Порядка, а также в бумажном виде в течение 5 рабочих дней с момента их регистрации уполномоченным органом в РМСЭД способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправки документов.

5.7. Датой подачи конкурсных заявок считается дата их регистрации уполномоченным органом в РМСЭД. Регистрация конкурсных заявок осуществляется в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 12 декабря 20016 года № 1150-П.

5.8. Участники конкурса вправе вносить изменения в свои конкурсные заявки или отзывать их, направив уполномоченному органу соответствующее уведомление в РМСЭД до истечения установленного срока подачи конкурсных заявок. Изменения к конкурсной заявке являются неотъемлемой частью основной конкурсной заявки и рассматриваются в сроки, утвержденные приказом уполномоченного органа, указанным в пункте 5.2 настоящего Порядка.

5.9. Конкурсные заявки, поступившие в уполномоченный орган после даты окончания приема конкурсных заявок, не допускаются к участию в конкурсном отборе и не рассматриваются конкурсной комиссией.

5.10. Конкурсные заявки и прилагаемые к ним документы независимо от результатов конкурсного отбора возврату участникам конкурса не подлежат.

5.11. К участию в конкурсном отборе допускаются участники конкурса при соблюдении следующих условий:

5.11.1. конкурсные заявки и документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Порядка, представлены в установленные сроки;

5.11.2. долевое софинансирование расходных обязательств муниципального образования предложено в размере не ниже предельного уровня софинансирования, установленного приказом департамента финансов автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

5.12. Проверка конкурсных заявок и представленных документов на соответствие условиям пункта 5.11 настоящего Порядка, а также принятие решения о допуске к участию в конкурсном отборе либо об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе либо о признании конкурса несостоявшимся осуществляет конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней с момента окончания срока приема конкурсных заявок.

5.13. Решение конкурсной комиссии, указанное в пункте 5.12 настоящего Порядка, оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, в котором указываются муниципальные образования, конкурсные заявки которых допущены к участию в конкурсном отборе, и муниципальные образования, конкурсные заявки которых не допущены к участию в конкурсном отборе, с указанием причин отказа, либо конкурс признается не состоявшимся. Решение конкурсной комиссии носит рекомендательный характер.

5.14. Протокол заседания конкурсной комиссии, указанный в пункте 5.13 настоящего Порядка, размещается на официальном сайте и направляется участникам конкурса в РМСЭД в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения.

5.15. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе являются:

5.15.1. несоблюдение условий, указанных в пункте 5.11 настоящего Порядка;

5.15.2. представление недостоверных сведений в конкурсных заявках и прилагаемых к ним документах.

5.16. Конкурсные заявки, допущенные к участию в конкурсном отборе, оцениваются конкурсной комиссией в соответствии с критериями, установленными пунктом 5.17 настоящего Порядка, с присвоением соответствующих баллов в оценочных листах по форме приложения к настоящему Порядку в течение 5 рабочих дней с момента размещения на официальном сайте протокола заседания конкурсной комиссии, указанного в пункте 5.14 настоящего Порядка. Оценочные листы заполняются по каждой конкурсной заявке.

5.17. Оценка конкурсных заявок осуществляется по следующим критериям:

5.17.1. площадь свалки;

5.17.2. отсутствие нецелевого использования субсидии, получаемой муниципальным образованием в предыдущий год;

5.17.3. расположение свалки относительно границ населенного пункта;

5.17.4. расположение свалки относительно зон с особыми условиями использования территорий (особо охраняемых природных территорий, водоохранных зон, зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения);

5.17.5. наличие документально подтвержденных фактов загрязнения компонентов окружающей среды (лабораторные исследования);

5.17.6. наличие проектной документации;

5.17.7. доля выполненных работ в предыдущие годы в общем объеме работ по ликвидации свалки;

5.17.8. наличие решения суда, вступившего в установленном порядке в законную силу, или представления прокурора об устранении нарушений закона, или законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), обязывающих орган местного самоуправления муниципального образования (должностное лицо органа местного самоуправления муниципального образования) ликвидировать свалку.

5.18. Каждый критерий, указанный в пункте 5.17 настоящего Порядка, оценивается по баллам в соответствии со значимостью критерия, установленного в приложении к настоящему Порядку.

5.19. Рейтинг конкурсной заявки равняется сумме баллов по каждому критерию оценки, умноженных на значимость соответствующих критериев. Ранжирование конкурсных заявок осуществляется в порядке убывания набранных баллов с присвоением соответствующего места.

5.20. В случае равенства набранных суммарных баллов преимущество отдается конкурсной заявке, поданной с целью ликвидации свалки большей площади. В случае равенства площадей преимущество отдается конкурсной заявке с меньшей стоимостью затрат на ликвидацию свалки.

5.21. В случае если по окончании срока подачи заявок для участия в конкурсном отборе представлена только одна конкурсная заявка с соблюдением условий, указанных в пункте 5.11 настоящего Порядка, либо только одна из представленных для участия в конкурсном отборе конкурсных заявок по результатам проверки признана конкурсной комиссией соответствующей условиям, указанным в пункте 5.11 настоящего Порядка, конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся.

5.22. Заявка, указанная в пункте 5.21 настоящего Порядка, рассматривается конкурсной комиссией. Муниципальному образованию, подавшему данную конкурсную заявку, предоставляется субсидия, размер которой определяется по формулам, указанным в подпункте 6.4.1, позиции 6.4.2.1 пункта 6.4 настоящего Порядка.

5.23. Заседание конкурсной комиссии по вопросу определения конкурсных заявок, набравших наибольшее количество баллов по критериям отбора, указанным в приложении к настоящему Порядку, проводится в сроки, указанные в пункте 5.16 настоящего Порядка.

5.24. Результаты конкурсного отбора оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии на основании оценочных листов, который подписывается членами конкурсной комиссии в день проведения заседания, указанного в пункте 5.23 настоящего Порядка.

5.25. Протокол заседания конкурсной комиссии, указанный в пункте 5.24 настоящего Порядка, размещается на официальном сайте и направляется участникам конкурса в РМСЭД в течение 5 рабочих дней с даты принятия конкурсной комиссией соответствующего решения по вопросу определения конкурсных заявок, набравших наибольшее количество баллов по критериям отбора, указанным в приложении к настоящему Порядку. Решение конкурсной комиссии носит рекомендательный характер.

VI. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями

6.1. Общий размер субсидий не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий по ликвидации свалок Подпрограммы 1 Государственной программы на соответствующий финансовый год.

6.2. Размер субсидии одному муниципальному образованию не может превышать объема средств, заявленных муниципальным образованием в конкурсной заявке, и объема бюджетных ассигнований, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка.

6.3. В случае если общий размер субсидий, указанных в конкурсных заявках, допущенных для участия в конкурсном отборе, не превышает объем бюджетных ассигнований, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, субсидии предоставляются в размерах, указанных в конкурсных заявках, а размер субсидии i-му муниципальному образованию рассчитывается по формуле:

Ci = PCi,

где:

Ci – размер субсидии муниципальному образованию, занявшему i-е место (i = 1, 2, 3 ..... n);

PCi – размер субсидии, указанный в конкурсной заявке, занявшей i-е место (i = 1, 2, 3 ..... n).

6.4. В случае если общий размер субсидий, указанных в конкурсных заявках, допущенных для участия в конкурсном отборе, превышает объем бюджетных ассигнований, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, распределение субсидии осуществляется в порядке очередности ранжирования конкурсных заявок, начиная с конкурсной заявки, занявшей первое место.

6.4.1. В случае если размер субсидии, указанный в конкурсной заявке, занявшей по итогам конкурсного отбора первое место, превышает объем бюджетных ассигнований, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, то размер субсидии определяется по формуле:

C1 = Cm,

где:

C1 – размер субсидии муниципальному образованию, занявшему первое место;

Cm – общий размер субсидии, предусмотренной на реализацию мероприятий по ликвидации свалок, Подпрограммы 1 Государственной программы на соответствующий финансовый год.

6.4.2. В случае если общий размер субсидий, указанный в конкурсных заявках, превышает объем бюджетных ассигнований, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется исходя из очередности ранжирования конкурсных заявок.

6.4.2.1. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, конкурсная заявка которого заняла первое место, определяется по формуле:

C1 = PC1,

где:

C1 – размер субсидии муниципальному образованию, конкурсная заявка которого заняла первое место;

PC1 – размер субсидии, указанный в конкурсной заявке, занявшей первое место.

6.4.2.2. Начиная с конкурсной заявки, занявшей второе место, размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется по формулам:

где:

Ci – размер субсидии муниципальному образованию, конкурсная заявка которого заняла i-е место (i = 1, 2, 3 ..... n);

PCi – размер субсидии, указанный в конкурсной заявке, занявшей i-е место (i = 1, 2, 3 ..... n);

Cm – общий размер субсидии, предусмотренной на реализацию мероприятий по ликвидации свалок, Подпрограммы 1 Государственной программы на соответствующий финансовый год.

VII. Порядок предоставления и расходования субсидии

7.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между уполномоченным органом и муниципальным образованием (далее – соглашение) в сроки, установленные пунктом 21 Правил № 1318-П.

7.2. Соглашение должно содержать положения, установленные пунктом 10 Правил № 1318-П. Типовая форма соглашения утверждается приказом департамента финансов автономного округа.

7.3. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, указанных в пункте 9 Правил № 1318-П.

7.4. Заявка муниципального образования на предоставление части субсидии (далее – заявка на предоставление субсидии) в размере не более 50% от суммы заключенного муниципального контракта направляется в уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, и подлежит обязательной регистрации в день ее поступления в уполномоченный орган.

Заявка на предоставление оставшейся части субсидии направляется в уполномоченный орган исходя из фактической потребности на очередной месяц не позднее 1 числа месяца предоставления субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, и подлежит обязательной регистрации в день ее поступления в уполномоченный орган.

7.5. Основаниями для возврата заявки на предоставление субсидии являются:

7.5.1. несоответствие заявки на предоставление субсидии форме, установленной соглашением;

7.5.2. несоответствие суммы, указанной в заявке на предоставление субсидии, сумме бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальному образованию на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета.

7.6. Возврат заявки на предоставление субсидии осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченном органе.

7.7. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 7.4 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объёму установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.

              7.8. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

7.9. Муниципальные районы, получившие субсидию, вправе осуществлять дальнейшую передачу средств субсидии бюджетам поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов, на цели, установленные пунктом 2.1 настоящего Порядка.

              7.9.1. Предоставление средств субсидии, указанной в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется на основании соглашения между органами местного самоуправления муниципального района и отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджет соответствующих поселений (далее – соглашение между органами местного самоуправления) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

              7.9.2. Предоставление, расходование, осуществление контроля и ответственность за целевое использование средств субсидии, указанной в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется муниципальными образованиями в порядке, утвержденном нормативным правовым актом муниципального района.

              7.9.3. Муниципальные районы при принятии решения о передаче поселениям, находящимся в границах соответствующих муниципальных районов, осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов уведомляют уполномоченный орган о своем намерении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения и в течение 5 рабочих дней с даты заключения соглашения между органами местного самоуправления направляют в уполномоченный орган его копию.

              7.9.4. Указанные в подпункте 7.9.3 настоящего пункта уведомление и соглашение между органами местного самоуправления направляются в электронном виде посредством РМСЭД и в бумажном виде способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправки документов.

              7.10. Расходование субсидий должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

7.11. В случае возникновения экономии средств при расходовании субсидии по итогам заключенных муниципальных контрактов и (или) в связи с фактическими объемами выполненных работ по заключенным муниципальным контрактам муниципальное образование, имеющее конкурсные заявки, допущенные конкурсной комиссией к участию в конкурсном отборе в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 5.13 настоящего Порядка, но субсидия на которые не была распределена в соответствии с пунктом 6.4 настоящего Порядка, вправе перераспределить средства субсидии между указанными конкурсными заявками исходя из фактической потребности и объема оставшихся средств по согласованию с уполномоченным органом.

7.12. В случае возврата субсидии муниципальным образованием и (или) выделения дополнительных средств в текущем финансовом году из бюджета автономного округа на реализацию мероприятий, направленных на ликвидацию свалок, а также возникновения экономии средств при расходовании субсидии по итогам заключенных муниципальных контрактов и (или) в связи с фактическими объемами выполненных работ по заключенным муниципальным контрактам (при условии отсутствия у муниципальных образований конкурсных заявок, указанных в пункте 7.11 настоящего Порядка) уполномоченным органом объявляется новый конкурсный отбор не позднее 01 августа года предоставления субсидии. Конкурсный отбор конкурсных заявок муниципальных образований проводится в порядке и сроки, установленные разделом V настоящего Порядка.

VIII. Порядок оценки эффективности использования субсидий,

а также перечень показателей результативности использования

субсидий

8.1. Муниципальное образование обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств субсидии.

8.2. Показателем результативности использования субсидии является доля ликвидированных свалок на землях, расположенных в границах муниципальных образований (за исключением земель лесного фонда), в общем количестве свалок, на ликвидацию которых предоставлена субсидия в текущем финансовом году.

Показатель результативности использования субсидии соответствует показателю 8 Подпрограммы 1.

8.3. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателя результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателя и его плановых значений по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.

IX. Порядок (сроки и форма) представления отчетности об исполнении

условий предоставления (расходования) субсидии

Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган:

- отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением;

- отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением.

X. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий,
целей и порядка предоставления субсидии

Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.

Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.

XI. Основания и порядок применения мер ответственности

к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением

В случае нецелевого использования субсидии к получателю субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

За невыполнение муниципальным образованием обязательств по возврату средств в окружной бюджет в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил № 1318-П уполномоченный орган принимает решение о применении меры ответственности в виде (далее – решение):

приостановления предоставления субсидии на срок до исполнения указанных обязательств;

сокращения субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил № 1318-П.

В случае принятия решения о сокращении субсидии бюджетные ассигнования окружного бюджета подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств путем внесения изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись окружного бюджета.

Исполнение решения, предусмотренного настоящим разделом, обеспечивается департаментом финансов автономного округа в установленном им порядке.

Приложение

к Порядку предоставления и распределения межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств по вопросам местного значения по организации мероприятий по охране окружающей среды, направленных на ликвидацию свалок, расположенных на землях, распоряжение которыми осуществляют органы местного самоуправления

ФОРМА ОЦЕНОЧНОГО ЛИСТА

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

___________________________________________________

(наименование муниципального образования)

___________________________________________________
(наименование или иной идентификатор свалки)

№ п/п

Наименование критерия оценки

Оценочная шкала

Значимость критерия, %

Количество набранных баллов

Примечание

значение критерия

количество баллов

1

2

3

4

5

6

7

1.

Площадь свалки

свыше 1 га

40

15

до 1 га

30

2.

Отсутствие нецелевого использования субсидии, получаемой муниципальным образованием в предыдущий год

факты не выявлялись

20

10

факты выявлялись

0

3.

Расположение свалки относительно границ населенных пунктов

в пределах границ населенного пункта

20

10

за пределами границ населенного пункта

10

4.

Расположение свалки относительно зон с особыми условиями использования территорий

в пределах зоны

20

10

за пределами зоны

10

5.

Наличие документально подтвержденных фактов загрязнения компонентов окружающей среды

загрязнение подтвержде-но

20

15

загрязнение не подтвержде-но

10

6.

Наличие проектной документации

проектная документа-ция имеется

20

15

проектная документа-ция отсутствует

10

7.

Доля выполненных работ в предыдущие годы в общем объеме работ по ликвидации свалки, %

свыше 30%

40

10

от 10 до 30% включи-тельно

30

до 10% включи-тельно

20

мероприя-тие не вы-полнялось в предыду-щие годы

10

8.

Наличие решения суда, вступившего в установленном порядке в законную силу, или представления прокурора об устранении нарушений закона, или законного предписания органа (должност-ного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), обязывающих орган местного самоуправления муниципального образования (должностное лицо органа местного самоуправления муниципального образования) ликвидировать свалку

решение (представ-ление, пред-писание) имеется

20

15

решение (представ-ление, пред-писание) отсутствует

10

Итого

Председатель конкурсной комиссии __________________

(Ф.И.О.)

Секретарь конкурсной комиссии __________________

(Ф.И.О.)

Члены конкурсной комиссии __________________

(Ф.И.О.)

«___» ____________ 20___ г.

Приложение № 6

к государственной программе

Ямало-Ненецкого автономного округа

«Охрана окружающей среды

на 2014 – 2021 годы»

ПОРЯДОК

предоставления и распределения межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств по вопросам местного значения по организации мероприятий по охране окружающей среды, направленных на ликвидацию негативного воздействия прошлой экономической и (или) иной деятельности на окружающую среду, а также на восстановление земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности

I. Общие положения

1.1. Порядок предоставления и распределения межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств по вопросам местного значения по организации мероприятий по охране окружающей среды, направленных на ликвидацию негативного воздействия прошлой экономической и (или) иной деятельности на окружающую среду, а также на восстановление земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности, разработан в соответствии с Правилами, устанавливающими общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденными постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2019 года № 1318-П (далее – Порядок, Правила № 1318-П, автономный округ).

1.2. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения по организации следующих мероприятий по охране окружающей среды (далее – субсидии, муниципальные образования, мероприятие):

- выполнение работ по ликвидации негативного воздействия на окружающую среду прошлой экономической и (или) иной деятельности, в том числе проведение необходимых обследований, инженерных изысканий, разработку проектно-сметной документации, проведение работ по ликвидации, приобретение оборудования;

- выполнение работ, направленных на восстановление земель до состояния, пригодного для их использования в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием, в отношении земель и земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленных гражданам или юридическим лицам, а также в отношении земель и земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных гражданам или юридическим лицам, в случае ухудшения качества земель в результате воздействия природных явлений при условии, что арендаторами, землепользователями, землевладельцами принимались меры по охране земель в соответствии с земельным законодательством.

1.3. Уполномоченным органом является исполнительный орган государственной власти автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка. Уполномоченным органом является департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа.

1.4. Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается городской округ и муниципальный район в автономном округе.

II. Целевое назначение субсидий

2.1. Целью предоставления субсидии является обеспечение экологической безопасности автономного округа путем софинансирования расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения по охране окружающей среды.

2.2. Субсидия может быть использована исключительно на мероприятия, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.3. Субсидия направлена на достижение цели «Обеспечение рационального природопользования и экологической безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа» подпрограммы 1 «Сохранение экологического баланса и благоприятной окружающей среды Ямало-Ненецкого автономного округа» государственной программы автономного округа «Охрана окружающей среды на 2014 – 2021 годы» (далее – Подпрограмма 1, Государственная программа).

III. Условия предоставления субсидий

3.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

3.1.1. наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объёме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;

3.1.2. заключение в соответствии с пунктами 9, 10 Правил № 1318-П соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.

IV. Критерии отбора муниципальных образований
для предоставления субсидии

4.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

4.1.1. наличие финансово-экономического обоснования (в ценах текущего года);

4.1.2. потребность муниципального образования в выполнении мероприятий;

4.1.3. наличие проектной документации и (или) согласований и (или) положительных заключений в установленных законодательством Российской Федерации случаях;

4.1.4. наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия по охране окружающей среды, потребность в софинансировании которых заявлена муниципальным образованием.

V. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями

5.1. Общий размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, определяется по следующей формуле:

Рсуб = SUM Рсубi,

где:

Рсуб – общий размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям на мероприятия, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка (руб.);

Рсубi – размер субсидии, предоставляемой i-муниципальному образованию на мероприятия, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка (руб.), который определяется по следующей формуле:

Рсубi = Vi * k,

где:

Vi – сумма фактической потребности i-муниципального образования на мероприятия, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, определенная с учетом исходных данных, направленных муниципальными образованиями в сроки, установленные Положением о разработке прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, ежегодно утверждаемым постановлением Правительства автономного округа (руб.);

k – коэффициент уровня софинансирования за счет средств окружного бюджета.

5.2. Распределение объема субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, утверждается постановлением Правительства автономного округа.

5.3. В случае уменьшения лимитов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год размер субсидий муниципальным образованиям уменьшается уполномоченным органом пропорционально по отношению к доведенным уполномоченному органу объемам бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.

5.4. В случае наличия экономии по итогам распределения объема субсидий в соответствии с пунктами 5.1, 5.2 настоящего Порядка или образования экономии субсидии в отдельных муниципальных образованиях указанная экономия может быть дополнительно распределена между муниципальными образованиями, имеющими подтвержденную дополнительную потребность в субсидии, в пределах общего объема средств, предусмотренного в окружном бюджете на соответствующий год на указанные цели.

5.5. Дополнительное распределение субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, утверждается постановлением Правительства автономного округа.

VI. Порядок предоставления и расходования субсидии

6.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между уполномоченным органом и муниципальным образованием (далее – соглашение) в сроки, установленные пунктом 21 Правил № 1318-П.

6.2. Соглашение должно содержать положения, установленные пунктом 10 Правил № 1318-П. Типовая форма соглашения утверждается приказом департамента финансов автономного округа.

6.3. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, указанных в пункте 9 Правил № 1318-П.

6.4. Заявка муниципального образования на предоставление части субсидии (далее – заявка на предоставление субсидии) в размере не более 50% от суммы заключенного муниципального контракта направляется в уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, и подлежит обязательной регистрации в день ее поступления в уполномоченный орган.

Заявка на предоставление оставшейся части субсидии направляется в уполномоченный орган исходя из фактической потребности на очередной месяц не позднее 1 числа месяца предоставления субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, и подлежит обязательной регистрации в день ее поступления в уполномоченный орган.

6.5. Основаниями для возврата заявки на предоставление субсидии являются:

6.5.1. несоответствие заявки на предоставление субсидии форме, установленной соглашением;

6.5.2. несоответствие суммы, указанной в заявке на предоставление субсидии, сумме бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальному образованию на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета.

6.6. Возврат заявки на предоставление субсидии осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченном органе.

6.7. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 6.4 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объёму установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.

6.8. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

6.9. Расходование субсидий должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

VII. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности использования субсидий

7.1. Муниципальное образование обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств субсидии.

7.2. Показателем результативности использования субсидии является количество мероприятий, реализованных органами местного самоуправления с целью улучшения экологической ситуации на территории муниципального образования.

Показатель результативности использования субсидии соответствует показателю 9 Подпрограммы 1.

7.3. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателя результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателя и его плановых значений по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.

VIII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности об исполнении

условий предоставления (расходования) субсидии

Муниципальное образование представляет в уполномоченный орган:

- отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением;

- отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением.

IX. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий,
целей и порядка предоставления субсидии

Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.

Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.

X. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением

В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

За невыполнение муниципальным образованием обязательств по возврату средств в окружной бюджет в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил № 1318-П уполномоченный орган принимает решение о применении меры ответственности в виде (далее – решение):

приостановления предоставления субсидии на срок до исполнения указанных обязательств;

сокращения субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил № 1318-П.

В случае принятия решения о сокращении субсидии бюджетные ассигнования окружного бюджета подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств путем внесения изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись окружного бюджета.

Исполнение решения, предусмотренного настоящим разделом, обеспечивается департаментом финансов автономного округа в установленном им порядке.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать