Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2009г.
Номер документа: ru76000200900158
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Ненормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Губернатор Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – указ Губернатора Ярославской области от 23.09.2015 № 541

ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 марта 2009 г. № 86

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 03.09.2008 № 660

На основании статьи 87 Устава Ярославской области, в соответствии с Законами Ярославской области от 7 марта 2001 г. № 16-з "О правовых актах Ярославской области", от 7 октября 2008 г. № 45-з "О внесении изменений в Закон Ярославской области "О правовых актах Ярославской области", от 7 октября 2008 г. № 44-з "О внесении изменений в Устав Ярославской области" и в целях оптимизации деятельности Правительства области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Регламент Правительства Ярославской области, утвержденный постановлением Губернатора области от 03.09.2008 № 660 "О Регламенте Правительства Ярославской области", следующие изменения:

1.1. В разделе 5:

1.1.1. Пункт 5.6 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае произведения кадровых перестановок среди заместителей Губернатора области либо изменения их должностных полномочий исполнение документов, ранее поступивших указанным должностным лицам на рассмотрение, продолжают обеспечивать лица, вновь назначенные на должности заместителей Губернатора области, либо руководители, в чьи должностные полномочия передается соответствующее направление деятельности. При этом исполнение документа осуществляется в рамках первоначальной резолюции, наложенной Губернатором области или первым заместителем Губернатора области. Изменение первоначальной резолюции в данном случае не требуется. Прием и передача указанных документов осуществляется помощниками соответствующих должностных лиц по описи в трехдневный срок с момента вступления в силу нормативных правовых актов по кадровым вопросам или распределению должностных полномочий".

1.1.2. Пункт 5.11 дополнить абзацем следующего содержания:

"Проекты иных документов, подписываемых Губернатором области или утверждаемых им в установленном порядке, представляются на проверку в административно-контрольное управление по решению помощника Губернатора области. Проверка проектов указанных документов в административно-контрольном управлении осуществляется в порядке и в сроки, указанные в пункте 9.11 раздела 9 Регламента".

1.2. Раздел 8 изложить в следующей редакции:

"8. Организация подготовки и проведения заседаний правительства

8.1. Обязательному рассмотрению на расширенных заседаниях Правительства с участием глав муниципальных образований области подлежат:

- проекты программ социально-экономического развития Ярославской области и отчеты об их исполнении;

- проекты областных целевых программ и отчеты об их исполнении;

- проекты областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Ярославской области и отчеты об их исполнении;

- предварительное рассмотрение проектов законов Ярославской области (по решению Губернатора области).

По поручению Губернатора области на расширенные заседания Правительства с участием глав муниципальных образований области могут выноситься для предварительного рассмотрения и обсуждения иные вопросы.

Решения, принимаемые на заседаниях Правительства, оформляются в установленном Регламентом порядке.

8.2. Заседания Правительства созывает и ведет Губернатор области.

В период отсутствия Губернатора области заседания Правительства области созывает и проводит первый заместитель Губернатора области.

Плановые заседания Правительства проводятся, как правило, во вторую и в четвертую среду каждого месяца. Для рассмотрения и принятия решений по вопросам оперативного характера, а также для предварительного рассмотрения плановых вопросов могут проводиться внеплановые заседания Правительства.

Вопросы стратегического характера по наиболее крупным региональным проблемам до рассмотрения на заседании Правительства по решению Губернатора области могут быть предварительно рассмотрены на оперативном или тематическом совещании, заседании коллегиального или совещательного органа при Губернаторе области в порядке, установленном разделами 6, 7 Регламента, с приглашением глав муниципальных образований области, руководителей и специалистов заинтересованных организаций.

Не подлежат рассмотрению на заседаниях Правительства и подписываются Губернатором области после завершения процедуры согласования проекты постановлений Правительства о кадрах, штатной численности органов государственной власти Ярославской области, иным вопросам по указанию Губернатора области, определенным в соответствующей резолюции.

8.3. Организационно-техническое обеспечение заседаний Правительства осуществляет административно-контрольное управление. При проведении внеплановых заседаний Правительства их организационно-техническое обеспечение по поручению Губернатора области может осуществлять помощник ведущего заседание либо уполномоченный сотрудник Правительства области.

8.4. Проекты повесток заседаний Правительства формируются административно-контрольным управлением на основании квартального плана заседаний Правительства и в соответствии с представленными проектами постановлений Правительства.

Внесение внеплановых или дополнительных вопросов в проект повестки заседания Правительства осуществляется по поручению Губернатора области или первого заместителя Губернатора области либо по согласованию с ними.

8.5. При необходимости переноса срока рассмотрения вопроса или его исключения из плана заседаний Правительства должностное лицо, ответственное за подготовку вопроса, готовит мотивированное обоснование необходимости переноса срока рассмотрения или исключения вопроса из плана заседаний Правительства, согласовывает его с заместителем Губернатора области, курирующим соответствующее направление работы, который не позднее чем за десять рабочих дней до запланированного срока рассмотрения вопроса представляет свои обоснования и предложения Губернатору области для согласования и принятия окончательного решения. Обоснование с резолюцией Губернатора области направляется в административно-контрольное управление для внесения необходимых коррективов в проект повестки заседания Правительства.

8.6. Подготовленные и согласованные проекты постановлений Правительства по вносимым на заседание Правительства вопросам и материалы к ним представляются в административно-контрольное управление для формирования повестки заседания Правительства не позднее чем за девять дней до его проведения. При проведении внеплановых заседаний Правительства необходимый комплект документов представляется в административно-контрольное управление не позднее чем за шесть календарных дней до дня заседания Правительства.

Должностные лица Правительства области, руководители структурных подразделений Правительства области и иных органов исполнительной власти области, ответственные за подготовку вопросов, вносимых на заседание Правительства, несут персональную ответственность за своевременность представления и качество подготовки соответствующих проектов постановлений Правительства и материалов к ним.

Для каждого заседания Правительства области в специальных разделах "Рабочие заседания Правительства области" или "Расширенные заседания Правительства области" государственной информационной системы Ярославской области "ДИАрама" (далее - ГоИС "ДИАрама") создается каталог с названием, соответствующим дате проведения заседания Правительства, внутри которого размещаются проект повестки заседания Правительства и вложенные подкаталоги: "Материалы к проекту повестки заседания Правительства области", "Материалы к утвержденной повестке заседания Правительства области".

Проекты повестки и постановлений Правительства по вопросам, не указанным в пункте 8.1 настоящего раздела Регламента и не включенным в планы заседаний Правительства области на год и квартал, не позднее чем за четыре рабочих дня до планового заседания Правительства размещаются административно-контрольным управлением в разделе "Рабочие заседания Правительства области", подкаталоге "Материалы к проекту повестки заседания Правительства области" каталога с названием, соответствующим дате проведения заседания Правительства, для ознакомления членов Правительства.

В случае отсутствия у членов Правительства вопросов и замечаний по существу указанных документов проекты постановлений Правительства включаются административно-контрольным управлением в отдельный раздел окончательной редакции повестки заседания Правительства как не требующие дополнительного обсуждения. В этом случае при проведении заседания Правительства докладов членов Правительства по данной категории вопросов не производится. Решение принимается общим согласием одновременно по всему указанному разделу повестки заседания Правительства.

При необходимости дополнительного обсуждения отдельных документов из числа размещенных в подкаталоге "Материалы к проекту повестки заседания Правительства области" заинтересованный член Правительства не позднее чем за два рабочих дня до планового заседания Правительства указывает в графе "Нужно ли обсуждение?" соответствующего документа значение "Да" и указывает свою фамилию в графе "Автор предложения". Административно-контрольное управление обобщает поступившую от членов Правительства области информацию и не позднее чем за один рабочий день до планового заседания Правительства формирует в окончательной редакции повестку заседания Правительства в целом с выделением в отдельный раздел вопросов, требующих обсуждения. Решение по данной категории вопросов принимается в порядке, предусмотренном пунктами 8.15 и 8.16 настоящего раздела Регламента.

Окончательная редакция повестки заседания Правительства, состоящая из двух разделов и копии проектов постановлений Правительства, включенных в раздел вопросов, требующих обсуждения, представляется Губернатору области и членам Правительства непосредственно в день заседания Правительства, а также размещается в подкаталоге "Материалы к утвержденной повестке заседания Правительства области" каталога с названием, соответствующим дате проведения заседания Правительства.

Доступ к специальному разделу "Рабочие заседания Правительства области" ГоИС "ДИАрама" предоставляется:

- членам Правительства области;

- начальнику управления коммуникаций и общественных связей Правительства области (далее - управление общественных связей);

- директору департамента информационно-аналитического обеспечения;

- начальнику административно-контрольного управления;

- начальнику государственно-правового управления.

8.7. Проекты повестки расширенного заседания Правительства и постановлений Правительства по вопросам, указанным в пункте 8.1 настоящего раздела Регламента, а также включенным в планы заседаний Правительства на год и квартал, представляются Губернатору области и первому заместителю Губернатора области за четыре рабочих дня до планового заседания Правительства.

8.8. Подготовленные и согласованные проекты повестки заседания Правительства и постановлений Правительства по вопросам, указанным в пункте 8.1 настоящего раздела Регламента, а также включенным в планы заседаний Правительства на год и квартал, размещаются административно-контрольным управлением за три рабочих дня до планового заседания в разделе "Расширенные заседания Правительства области", подкаталоге "Материалы к утвержденной повестке заседания Правительства области" каталога с названием, соответствующим дате проведения заседания Правительства, в ГоИС "ДИАрама", а также направляются в обязательном порядке:

- председателю Ярославской областной Думы;

- главному федеральному инспектору в Ярославской области;

- в управление общественных связей;

- в департамент информационно-аналитического обеспечения;

- в пресс-службу Губернатора области;

- прокурору Ярославской области;

- председателю Объединения организаций профсоюзов Ярославской области.

Доступ к специальному разделу "Расширенные заседания правительства" ГоИС "ДИАрама" предоставляется:

- членам Правительства области;

- начальнику управления общественных связей;

- директору департамента информационно-аналитического обеспечения;

- начальнику административно-контрольного управления;

- начальнику государственно-правового управления;

- руководителям структурных подразделений Правительства области, иных органов исполнительной власти области (по утвержденному списку);

- приглашенным на заседание Правительства главам муниципальных образований области.

8.9. Право внесения дополнительных вопросов, не предусмотренных первоначальным проектом повестки заседания, непосредственно на заседании Правительства принадлежит Губернатору области, а также членам Правительства при наличии подготовленных и согласованных в установленном порядке проектов постановлений Правительства.

8.10. Перед началом заседания Правительства проводится регистрация членов Правительства и приглашенных на заседание лиц.

На заседаниях Правительства вправе присутствовать главный федеральный инспектор в Ярославской области, депутаты областной Думы, руководители структурных подразделений Правительства области и иных органов исполнительной власти области, главы муниципальных образований области, прокурор Ярославской области, представитель Объединения организаций профсоюзов Ярославской области, представители заинтересованных организаций в соответствии со списком, указанным исполнителем на оборотной стороне проекта постановления, а также иные лица, определенные Губернатором области.

Приглашенные на заседание по отдельным вопросам участвуют в работе заседания Правительства во время обсуждения этих вопросов. Руководитель структурного подразделения Правительства области, иного органа исполнительной власти области, ответственный за подготовку проекта постановления Правительства, обеспечивает явку и прохождение регистрации приглашенных на заседание Правительства.

8.11. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Правительства.

8.12. Ведущий заседание Правительства фиксирует необходимый для проведения заседания кворум, вносит на обсуждение проект повестки заседания и предложения по регламенту заседания.

8.13. На заседании Правительства время для докладов устанавливается, как правило, в пределах 15 минут, для содокладов, выступлений - до 5 минут. При обсуждении отдельных вопросов ведущий заседание может изменять время для докладов, выступлений, предусмотренное регламентом заседания.

8.14. Ведущий заседание Правительства определяет порядок обсуждения вопросов, очередность выступлений участников заседания.

8.15. На заседаниях Правительства с докладами по обсуждаемым вопросам, как правило, выступают члены Правительства, руководители структурных подразделений Правительства области и иных органов исполнительной власти области.

Доклады по обсуждаемым вопросам сопровождаются демонстрацией видеоматериалов, иных презентационных материалов по теме доклада.

В состав видеоматериалов, иных презентационных материалов выносятся наименование вопроса, название структурного подразделения Правительства области или органа исполнительной власти области, подготовившего проект постановления Правительства, должность, фамилия, имя, отчество докладчика, а также диаграммы, графики, таблицы, видеосюжеты, необходимые для понимания сути вопроса и принятия соответствующего управленческого решения.

Видеоматериалы, иные презентационные материалы готовятся структурным подразделением Правительства области, иным органом исполнительной власти области, ответственным за подготовку соответствующего проекта постановления Правительства, в формате, установленном департаментом информационно-аналитического обеспечения.

Приглашенные участники заседания Правительства могут задавать вопросы, давать справки, вносить предложения по существу обсуждаемых вопросов.

8.16. Решения на расширенных заседаниях Правительства принимаются общим согласием. На основании предложения члена Правительства по решению ведущего заседание может быть проведено открытое голосование. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Правительства.

После принятия проекта постановления за основу ведущий заседание при необходимости организует обсуждение и принятие решений по поступившим поправкам, замечаниям и предложениям к проекту постановления.

В результате обсуждения проекта постановления Правительства на заседании Правительства может быть принято одно из следующих решений:

- постановление принято во внесенной редакции;

- постановление принято с учетом внесения в него конкретных изменений;

- проект постановления направляется на доработку по вопросам, требующим дополнительного изучения, с последующим повторным рассмотрением на одном из заседаний Правительства;

- проект постановления снят с рассмотрения (ввиду нецелесообразности или несвоевременности его принятия или по другим причинам).

8.17. При рассмотрении на заседании Правительства вопросов, составляющих государственную тайну, и в иных случаях, установленных законодательством, могут проводиться закрытые заседания Правительства. Подготовка материалов к этим заседаниям, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и в порядке, определяемом Правительством области.

8.18. Заседания Правительства протоколируются, при необходимости осуществляется звукозапись заседания. Ведение протокола заседаний Правительства, систематизация поправок к обсуждаемым проектам постановлений осуществляются административно-контрольным управлением либо помощником ведущего заседание или уполномоченным сотрудником Правительства области (при проведении внеплановых заседаний).

8.19. В протоколе заседания Правительства фиксируются:

- дата, время и место проведения заседания;

- фамилия, имя, отчество, должность ведущего заседание;

- фамилии, имена, отчества присутствующих на заседании членов Правительства и приглашенных;

- повестка заседания Правительства;

- содержание принятых поправок к обсуждаемым проектам постановлений;

- решения и поручения, данные должностным лицам и структурным подразделениям Правительства области, органам исполнительной власти области в ходе рассмотрения отдельных вопросов повестки заседания Правительства;

- результаты голосования по решениям и поправкам к проектам постановлений и по проектам постановлений Правительства.

Неотъемлемой частью протокола также является прилагаемая к нему стенограмма заседания, визируемая оператором, проводившим звукозапись заседания, и уполномоченным сотрудником административно-контрольного управления.

8.20. Постановления Правительства, принятые на заседании Правительства, подписываются ведущим заседание Правительства в течение трех рабочих дней после его проведения. Протокол заседания Правительства подписывается ведущим заседание Правительства и секретарем заседания в течение недели после проведения заседания.

Принятые на заседании Правительства постановления при необходимости и в соответствии с внесенными на заседании Правительства поправками дорабатываются разработчиками проектов в течение трех рабочих дней и представляются на подпись ведущему заседание Правительства с приложением служебной записки, раскрывающей характер произведенных изменений, подписанной курирующим заместителем Губернатора области. Организацию доработки принятых проектов постановлений Правительства осуществляет административно-контрольное управление либо помощник ведущего заседание или уполномоченный сотрудник Правительства области (при проведении внеплановых заседаний).

Поручения, содержащиеся в протоколе заседания Правительства, доводятся административно-контрольным управлением до исполнителей путем направления им выписки из протокола заседания Правительства в течение одного дня после подписания протокола.

8.21. Участники заседания Правительства имеют право знакомиться с протоколом заседания Правительства и представлять замечания относительно полноты и правильности его составления".

1.3. В разделе 9:

1.3.1. В пункте 9.7:

- предложение второе абзаца первого изложить в следующей редакции: "Далее проект постановления, распоряжения представляется в государственно-правовое управление на предварительную правовую экспертизу, включающую в себя проведение юридико-технической экспертизы";

- в абзаце третьем слова "одного рабочего дня" заменить словами "трех рабочих дней";

- сноску 1 к пункту 9.7 изложить в следующей редакции:

"Данная и последующие нормы, указанные в пунктах 9.7 и 9.8 настоящего раздела Регламента, в обязательном порядке реализуются с момента появления технической возможности использования электронной цифровой подписи в электронных документах".

1.3.2. В пункте 9.10:

- абзац третий изложить в следующей редакции:

"- по вопросам, предусматривающим строительство и эксплуатацию объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, в части размещения таких объектов с учетом режима охраны природных объектов - в департаменте охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области; кроме того, проекты нормативно-технических и инструктивно-методических документов в области охраны окружающей среды и проекты целевых программ Ярославской области, предусматривающие строительство и эксплуатацию объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, в части размещения таких объектов с учетом режима охраны природных объектов в обязательном порядке проходят государственную экологическую экспертизу в указанном департаменте";

- абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"- по вопросам внесения изменений в положение о структурном подразделении Правительства области, органе исполнительной власти области в части осуществляемых функций, принятия или изменения областных и ведомственных целевых программ и положений о них, а также по вопросам обучения и оценки кадров государственной службы - у заместителя Губернатора области, курирующего вопросы организационного развития, повышения эффективности и результативности деятельности государственных органов области, проведения административной реформы, и в управлении Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти".

1.3.3. Пункт 9.12 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если проект постановления, распоряжения не был представлен на подписание Губернатору области по истечении одного календарного месяца со дня его согласования должностным лицом, указанный проект подлежит повторному согласованию тем же должностным лицом".

1.3.4. Абзац второй пункта 9.14 изложить в следующей редакции:

"Проекты постановлений Правительства до представления на подписание Губернатору области вносятся на заседание Правительства в соответствии с разделом 8 Регламента".

1.3.5. Пункт 9.15 изложить в следующей редакции:

"9.15. Датой принятия постановления, распоряжения Губернатора и постановления Правительства считается день его подписания Губернатором области".

1.4. Пункт 10.8 раздела 10 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае прекращения полномочий заместителя Губернатора области документы, ранее полученные указанным должностным лицом для организации исполнения в соответствии с резолюцией Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, в трехдневный срок с момента вступления в силу нормативных правовых актов по кадровым вопросам передаются помощниками соответствующих должностных лиц в установленном порядке в государственно-правовое управление и административно-контрольное управление в соответствии с компетенцией последних. После замещения вакантной должности заместителя Губернатора области либо перераспределения данных должностных полномочий между другими заместителями Губернатора области документы, ранее переданные в государственно-правовое управление и административно-контрольное управление, подлежат направлению в адрес должностного лица, в полномочия которого включено соответствующее направление деятельности, для продолжения работы в соответствии с резолюцией Губернатора области, первого заместителя Губернатора области".

1.5. В разделе 17:

1.5.1. В абзаце третьем пункта 17.1 и абзаце первом пункта 17.3 слова "начальником управления делами" заменить словами "управляющим делами".

1.5.2. Пункт 17.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"По завершении процедуры согласования проект соглашения, подписываемого Губернатором области, представляется в административно-контрольное управление на лингвистическую экспертизу, которая осуществляется в порядке и в сроки, указанные в пункте 9.11 раздела 9 Регламента".

1.5.3. В пункте 17.3:

- абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"- начальником управления бухгалтерского учета - главным бухгалтером Правительства области (если проект договора (соглашения) связан с исполнением бюджетной сметы Правительства области)";

- дополнить абзацем следующего содержания:

"Проекты договоров (соглашений), заключаемых в целях материально-технического обеспечения деятельности Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти Ярославской области, подлежат согласованию с начальником управления бухгалтерского учета - главным бухгалтером Правительства области, если проект договора (соглашения) связан с исполнением бюджетной сметы Правительства области".

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор

Ярославской области                                                                                С.А. Вахруков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальная рассылка от 25.03.2009, газета "Губернские вести" № 27 от 24.03.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать