Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2009г.
Номер документа: ru22000200900121
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ признан утратившим силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 1 марта 2013 года № 102.

Опубликовано: газета «Алтайская правда» от 24 марта 2009 года № 81-82 стр.3; Сборник законодательства Алтайского края 2009 год № 155 часть 1 стр.212.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 марта 2009 года № 88

Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие сельского туризма в Алтайском крае» на 2009 -2012 годы

{Изменения:

1. постановление Администрации края от 16 сентября 2011 года № 520;

2. постановление Администрации края от 16 декабря 2011 года № 742;

3. постановление Администрации Алтайского края от 11 декабря 2012 года № 674.

}

{Новая редакция с изменениями от 11 декабря 2012 года.}

В целях реализации на территории Алтайского края Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года № 446, в соответствии с постановлением Администрации края от 11 марта 2007 года № 94 «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ» постановляю:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Развитие сельского туризма в Алтайском крае» на 2009 - 2012 годы.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Лукьянова А.Н. {в редакции постановления Администрации края от 16 сентября 2011 года № 520.}

Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Алтайского края от 12.03.2009 № 88

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Развитие сельского туризма в Алтайском крае» на 2009 - 2012 годы

ПАСПОРТ

ведомственной целевой программы «Развитие сельского туризма в Алтайском крае» на 2009 - 2012 годы

Наименование

программы

ведомственнаяцелеваяпрограмма«Развитие сельского туризма в Алтайском крае» на 2009 - 2012 годы (далее - «Программа»)

Субъект бюджетного

планирования

Главное управление сельского хозяйства Алтайского края

Цель Программы

повышение уровня жизни сельского населения путём увеличения количества форм занятости и самозанятости и роста доходов на основе развития сельского туризма

Задачи Программы

создание и развитие материально-технической базы сельского туризма;

развитие инфраструктуры, улучшение информационного обслуживания лиц, занятых сельским туризмом

Основные мероприятия

Программы

поддержка развития материально-технической базы сельского туризма;

поддержка развития инфраструктуры сельского туризма;

обучение, подготовка и переподготовка лиц, осуществляющих деятельность в сфере сельского туризма

Сроки реализации

мероприятий Программы

2009 - 2012 годы

Объемы и источники      объем финансирования Программы в период 2009 - 2012

финансирования          гг. составляет 109967 тыс. руб., в том числе:

программы по годам      за счет средств краевого бюджета - 12500 тыс. руб.,

                        из них:

                        в 2009 году - 4100 тыс. руб.;

                        в 2010 году - 5400 тыс. руб.;

                        в 2011 году - 3000 тыс. руб.;

                        за счет  внебюджетных источников - 97467 тыс. руб.,

                        из них:

                        в 2009 году - 26900 тыс. руб.;

                        в 2010 году - 30047 тыс. руб.;

                        в 2011 году - 20260 тыс. руб.;

                        в 2012 году - 20260 тыс. руб.

                        Финансирование  мероприятий  Программы  из краевого

                        бюджета    осуществляется    в    пределах    сумм,

                        утвержденных  законом  Алтайского  края  о  краевом

                        бюджете на очередной финансовый год

{Позиция изложена в редакции:

1. постановления Администрации края от 16 сентября 2011 года № 520

2. постановления Администрации края от 16 декабря 2011 года № 742;

3. постановления Администрации Алтайского края от 11 декабря 2012 года № 674.

}

Целевые индикаторы и

показатели реализации

Программы

увеличение доли сельских жителей, занимающихся несельскохозяйственной деятельностью (отношение числа лиц, занятых несельскохозяйственной деятельностью, включая самозанятых лиц, к числу сельского населения в крае);

количество созданных мест отдыха

Ожидаемые результаты

реализации Программы

увеличение выручки от предоставления услуг в сфере сельского туризма до 120,5 млн. руб. в 2012 году;

увеличение числа сельских жителей, занимающихся несельскохозяйственной деятельностью (сельским туризмом);

рост располагаемых ресурсов домашних хозяйств;

создание условий для повышения уровня занятости населения в сельской местности.

1. Общие положения

Ведомственная целевая программа «Развитие сельского туризма в Алтайском крае» на 2009 - 2012 годы определяет направления и механизмы государственной поддержки сельского туризма в Алтайском крае.

В настоящей Программе используются следующие определения:

сельский туризм - вид туризма, связанный с отдыхом и проживанием в сельской местности, получением комплекса туристических услуг, обусловленных целями посещения данной территории.

Участниками туристической деятельности в сельской местности являются:

граждане, ведущие личные подсобные хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», владельцы сельских жилых домов, квартир и других строений, проживающие на территории Алтайского края и предоставляющие туристические услуги;

туристы, прибывшие в сельскую местность и вступившие в экономические отношения с занятыми в сфере туризма гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, а также с крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами;

крестьянские (фермерские) хозяйства - предоставляющие услуги в сфере сельского туризма хозяйства, созданные и осуществляющие деятельность в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве»;

сельскохозяйственные потребительские кооперативы - зарегистрированные на территории Алтайского края сбытовые, снабженческие, перерабатывающие, обслуживающие, заготовительные кооперативы, созданные и осуществляющие деятельность в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации» и предоставляющие туристические услуги;

организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги сельского туризма, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями {в редакции постановления Администрации края от 16 сентября 2011 года № 520.}.

2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Алтайский край обладает благоприятными природно-климатическими условиями для развития туризма, в том числе и сельского. Осуществлению туристической деятельности также способствует разнообразие природных ландшафтов и наличие большого количества историко-культурных памятников. В настоящее время Алтайский край - интенсивно развивающийся туристско-рекреационный регион. Так, в 2008 году в крае отдохнули и поправили здоровье около 625 тысяч человек.

Отличительной особенностью Алтайского края является значительная доля сельского населения - 46,4% (в среднем по России - 27%). В регионе насчитывается около 440 тысяч личных подсобных хозяйств, более 3 тысяч крестьянских (фермерских) хозяйств и 48 сельскохозяйственных потребительских кооперативов. При этом уровень доходов сельского населения края (размер средней заработной платы 5,8 тыс. рублей) значительно ниже среднекраевого, что заставляет людей искать дополнительные источники доходов и приводит к оттоку из сельской местности трудоспособного населения.

Вопросы занятости сельского населения являются наиболее актуальными и в связи с тем, что показатели безработицы на селе в 1,7 раза выше среднекраевых.

Одним из возможных вариантов увеличения форм занятости сельского населения и повышения уровня его доходов является развитие сельского туризма.

В Алтайском крае сельским туризмом занимается население 9 районов (Алтайского, Солонешенского, Краснощековского, Чарышского, Змеиногорского, Курьинского, Советского, Солтонского, Шипуновского).

Динамика показателей занятости и доходов сельского населения Алтайского края

Таблица 1

Показатели          

Единица
измерения

2006
год 

2007
год 

2008 
год 

2008 год
к 2006
году, %

1              

2   

3  

4  

5  

6   

Численность         экономически
активного населения, всего     

тыс. чел.

583,5

589,0

594,0

101,8

в том числе безработных, всего 

тыс. чел.

75,0

53,4

64,0

85,3

Уровень безработицы, всего     

%   

12,9

9,1

10,8

83,7

Новые рабочие места            

ед.  

787 

370 

74 

9,4

в том числе отношение  введенных
новых  рабочих  мест   к   общей
численности безработных        

%   

1,0

0,7

0,1

10,0

Размер   среднемесячной   оплаты
труда с начислениями в  сельской
местности                      

руб./чел.

2742 

3853 

4937 

180,1

в том  числе  отношение  размера
среднемесячной  оплаты  труда  в
сельской  местности  к   размеру
средней   заработной   платы   в
экономике Алтайского края      

%   

44,6

49,4

52,1

116,8

Располагаемые  ресурсы  домашних
хозяйств (в  среднем  на  одного
члена домохозяйства в месяц)   

руб./чел.

5442 

7007 

7500 

137,8

в    том     числе     отношение
располагаемых ресурсов  домашних
хозяйств к прожиточному минимуму

%   

199,1

210,3

182,6

91,7

Прием туристов осуществляют 46 граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, и 4 крестьянских (фермерских) хозяйства, которые способны одновременно принять около 500 туристов.

Например, Солонешенский район обладает всеми необходимыми условиями для развития сельского туризма: на территории муниципального образования расположены такие природные и культурно-исторические объекты, как Денисова пещера, водопады р. Шинок, Солонешенские пруды, местные жители имеют возможность предоставлять экскурсионные услуги, в том числе знакомить с традициями старообрядцев. В бюджете района предусмотрены средства на поддержку и развитие сельского туризма. Кроме того, разработана грантовая система, а также положение о проведении конкурса творческих проектов «Мой зеленый дом». В 2007 г. победителем конкурса стала семья из с.Топольного, на полученные средства реконструировавшая свой дом (стилизация под русский особняк XIX века). Администрация района ежегодно участвует в международных туристических выставках, где сельский туризм представлен как одно из перспективных направлений.

Алтайский район, граничащий на западе с городом-курортом Белокурихой, а на юге-востоке с Республикой Алтай, является одним из предгорных районов края, обладающим значительными рекреационными ресурсами.

Население района предоставляет такие туристические услуги, как проживание в сельском доме, экскурсии с ловлей рыбы или сбора ягод, грибов. Широко известна туристам сувенирная продукция, представленная работами местных мастеров. Это картины и изделия из бересты, поделки из дерева и камня, отражающие национальный колорит, открытки, фотографии с видами памятников природы и других местных достопримечательностей.

Для формирования туристического имиджа муниципального образования администрация Алтайского района активно и успешно участвует в различных туристических выставках.

Динамичный рост спроса на туристско-рекреационные услуги и необходимость поиска альтернативных форм занятости в сельской местности обусловливают потребность в развитии сельского туризма, способствующего сокращению безработицы в сельской местности, повышению уровня жизни сельского населения и роста его доходов, созданию в сельской местности современной инфраструктуры, пропаганде престижности проживания на селе.

3. Основные цели и задачи Программы

Целью Программы является повышение уровня жизни сельского населения путем увеличения количества форм занятости и самозанятости, а также роста доходов на основе развития сельского туризма в Алтайском крае.

Достижение цели будет обеспечено решением следующих задач:

создание и развитие материально-технической базы сельского туризма;

развитие инфраструктуры сельского туризма, улучшение информационно-консультационного обслуживания участников туристической деятельности в сельской местности;

обучение заинтересованных лиц организации и ведению сельского туризма.

4. Целевые индикаторы Программы

Основные целевые индикаторы Программы приведены в таблице 2.

Таблица 2

Целевой индикатор          

2008
год 

2009
год 

2010
год 

2011
год 

2012
год 

Размер выручки от реализации продукции
и   предоставления   услуг   в   сфере
сельского туризма, млн. руб.         

14,8

45,5

75,0

90,0

120,5

Число лиц, занятых в  сфере  сельского
туризма, включая самозанятых лиц, чел.

152  

225  

350  

420  

540  

Число сельских  жителей,  занимающихся
несельскохозяйственной   деятельностью
(отношение   числа     лиц,    занятых
несельскохозяйственной  деятельностью,
включая  самозанятых   лиц,  к   числу
сельского населения в регионе), %    

0,03

0,04

0,05

0,06

0,08

Количество граждан, прошедших обучение
(подготовку,    переподготовку)     по
программам   организации   туризма   в
сельской местности, чел.             

20  

120  

140  

80  

80  

Основные риски, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов Программы, а также механизмы, уменьшающие их негативное воздействие, приведены в таблице 3.

Таблица 3

Возможные риски   

Механизмы снижения рисков          

Недостаточное   развитие
инфраструктуры сельского
туризма                

комплексное  развитие  элементов  инфраструктуры
сельского             туризма,           включая
информационно-консультационное,          научное
обслуживание       участников      туристической
деятельности                                   

Недостаток    опыта    в
организации  и   ведении
сельского туризма      

организация подготовки и  переподготовки кадров,
изучение  положительного   опыта   туристической
деятельности других регионов                   

Недостижение     целевых
показателей Программы  

мониторинг выполнения  Программы,  корректировка
соответствующих   мероприятий    и    разработка
дополнительных мер по ее реализации            

5. Перечень и описание программных мероприятий

5.1. Поддержка развития материально-технической базы сельского туризма

Поддержка осуществляется путём субсидирования части затрат на строительство, реконструкцию и ремонт гостевых домиков, включая работы, связанные с подключением газопровода, водопровода, канализации и электросетей, создание мест отдыха в сельской местности.

5.2. Поддержка развития инфраструктуры сельского туризма, информационного обеспечения участников туристической деятельности осуществляется путем:

размещения государственного заказа на разработку краевых стандартов гостевых домов, охотничьих и рыбацких деревень;

размещения государственного заказа на разработку культурно-познавательных программ о народных обычаях местного населения и типовых бизнес-планов организации сельского туризма;

субсидирования части затрат на участие представителей Алтайского края в российских и международных выставках и ярмарках с целью продвижения услуг сельского туризма;

субсидирования части затрат на выполнение договоров, заключенных гражданами, ведущими личные подсобные хозяйства, и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами с туристическими фирмами и агентствами с целью продвижения услуг в сфере сельского туризма на внешний рынок;

издания информационно-методической литературы;

финансирования создания в Интернете специализированного информационного сайта, посвященного сельскому туризму;

освещение в средствах массовой информации положительного опыта организации сельского туризма.

5.3. Развитие системы подготовки и переподготовки кадров для организации сельского туризма

Подготовка и переподготовка кадров ведется на основании договоров, заключаемых с государственными образовательными учреждениями дополнительного профессионального образования, высшего профессионального образования, имеющими государственную лицензию на осуществление переподготовки и повышение квалификации специалистов в соответствующей области.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем средств краевого бюджета, направляемых на финансирование программных мероприятий, приведен в таблице 4.

Таблица 4

Общий объем средств краевого бюджета, направляемых

на финансирование программных мероприятий

  Направления 
финансирования

  Источники  
финансирования

          Средства, тыс. рублей          

всего 

      в том числе по годам      

2009 
  год 

2010 
  год 

2011 
  год 

2012 год

       1      

      2      

   3   

   4  

   5  

   6  

    7   

1. Создание   и
развитие      
материально-  
технической   
базы  сельского
туризма       

краевой бюджет

  9379,3

2664,0

4125,3

2590,0

    -   

внебюджетные 
источники    

96440,0

26640,0

29400,0

20200,0

20200,0 

2.     Развитие
инфраструктуры,
улучшение     
информационного
обслуживания  
лиц,    занятых
сельским      
туризмом      

краевой бюджет

  2100,7

1006,0

  734,7

  360,0

    -   

внебюджетные 
источники    

  1027,0

  260,0

  647,0

  601,0

   60,0 

3.    Обучение,
подготовка    и
переподготовка
лиц,          
осуществляющих
деятельность  в
сфере сельского
туризма       

краевой бюджет

  1020,0

  430,0

  540,0

   50,0

    -   

Итого        на
реализацию    
Программы     

краевой бюджет

12500,0

4100,0

5400,0

3000,0

    -   

внебюджетные 
источники    

97467,0

26900,0

30047,0

20260,0

20260,0 

всего        

109967,0

31000,0

35447,0

23260,0

20260,0

{Таблица 4 изложена в редакции постановления Администрации Алтайского края от 11 декабря 2012 года № 674.}

7. Социально-экономическая эффективность Программы

Таблица 5 {в редакции постановления Администрации края от 16 сентября 2011 года № 520.}

Показатели            

2008
год 

2009
год 

2010
год 

2011
год 

2012
год 

Выручка от  реализации  продукции  и
предоставления   услуг    в    сфере
несельскохозяйственной деятельности,
млн. руб.                          

14,8

45,5

75,0

90,0

120,5

Располагаемые    ресурсы    домашних
хозяйств   сельского   населения  (в
среднем     на      одного     члена
домохозяйства в месяц), руб.       

6639 

7800 

9010 

10200 

11200 

Данные, полученные в результате проведения бюджетных обследований домашних хозяйств Алтайского края.

Таблица 6

Расчет эффективности расходования финансовых средств

Показатели         

Единица
измерения

2009
год

2010
год

2011
год

2012
год

Всего за
4 года

1              

2   









7   

Выручка     от      реализации
продукции   и   предоставления
услуг          в         сфере
несельскохозяйственной       
деятельности                 

млн. руб.

2,7

5,4

5,5

5,6

19,2

Ежегодное увеличение  размеров
дохода от реализации продукции
и предоставления услуг в сфере
несельскохозяйственной       
деятельности                 

млн. руб.

1,0

2,7

0,1

0,1

3,9

Финансирование Программы, всего   

млн. руб.

4,1

5,4

3,0



12,5  

Коэффициент           эффективности
расходования бюджетных средств    

%       

0,24

0,50

0,03

0,31

{Таблица 6 изложена в редакции:

1. постановления Администрации края от 16 сентября 2011 года № 520;

2. постановления Администрации края от 16 декабря 2011 года № 742;

3. постановления Администрации Алтайского края от 11 декабря 2012 года № 674.

}

8. Система управления реализацией Программы

Контроль реализации Программы в целом, достижение целей, задач Программы, целевых индикаторов и мероприятий, утвержденных в Программе, мониторинг показателей выполняет Главное управление сельского хозяйства Алтайского края.

В целях реализации мероприятий Программы Администрацией Алтайского края утверждается порядок предоставления из краевого бюджета средств на государственную поддержку сельского туризма.

Ответственные за координацию деятельности учреждений и организаций, участвующих в реализации Программы, за их согласованные действия, направленные на выполнение программных мероприятий, за формирование отчетности о ходе реализации Программы определяются Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к ведомственной целевой программе

«Развитие сельского туризма

в Алтайском крае»

на 2009 - 2012 годы

{Приложение изложено в редакции постановления Администрации Алтайского края от 11 декабря 2012 года № 674.}

МЕРОПРИЯТИЯ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО

ТУРИЗМА В АЛТАЙСКОМ КРАЕ" НА 2009 - 2012 ГОДЫ

   Цели, задачи,   
    мероприятия    

   Срок   
реализации
мероприятия

  Исполнитель 

  Индикаторы 

Единица
измерения

         Значение индикатора        

Сумма расходов, тыс. руб.

  Всего 
расходов,
тыс. руб.

2008
г. 

      В плановом периоде      

2009
  г. 

2010
  г. 

2011
  г. 

2012
г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

         1         

     2    

       3      

      4      

    5   

  6 

   7  

   8  

   9  

  10  

  11 

  12 

  13 

14

   15   

Цель   -   повышение
уровня         жизни
сельского  населения
путем     увеличения
количества      форм
занятости          и
самозанятости      и
роста   доходов   на
основе      развития
сельского хозяйства

2009 - 2012
гг.       

Главное       
управление    
сельского     
хозяйства     
Алтайского края
(далее - ГУСХ)

выручка     от
оказания услуг
в        сфере
сельского    
туризма      

тыс. руб.

14,8

   45,5

   75,0

   90,0

  120,5

4100,0

5400,0

3000,0



  12500,0

среднегодовая
численность  
работников,  
занятых      
сельским     
туризмом     

чел.    

152 

  225 

  350 

  420 

  540 

Задача 1. Создание и
развитие           
материально-       
технической     базы
сельского туризма  

2009 - 2012
гг.       

ГУСХ          

численность  
ведущих личное
подсобное    
хозяйство    
сельских     
жителей,     
занятых      в
сфере        
сельского    
туризма      

ед.     

50 

   75 

   98 

  115 

  150 

2664,0

4125,3

2590,0



   9379,3

количество   
созданных мест
отдыха       

шт.     

  - 

  570 

  710 

  860 

1050 

объем        
финансовых   
ресурсов,    
привлеченных 
на           
строительство,
реконструкцию
гостевых     
домиков      

тыс. руб.

  - 

26640 

41253 

49031 

49031 

Мероприятие     1.1.
Субсидирование части
затрат            на
строительство,     
реконструкцию      и
ремонт      гостевых
домиков,     включая
работы, связанные  с
подведением    газа,
воды,    устройством
канализации        и
электросетей       

2009 - 2012
гг.       

ГУСХ          

количество   
созданных мест

шт.     

  - 

  570 

  710 

  860 

1050 

2664,0

4125,3

2590,0



   9379,3

объем        
финансовых   
ресурсов,    
привлеченных 
на           
строительство,
реконструкцию
гостевых     
домиков      

тыс. руб.

  - 

26640 

41253 

49031 

62049 

Задача  2.  Развитие
инфраструктуры,    
улучшение          
информационного    
обслуживания    лиц,
занятых     сельским
туризмом           

2009 - 2012
гг.       

ГУСХ          

количество   
разработанных
стандартов   

ед.     

  - 

    3 

    1 

   -  

    1 

1006,0

734,7

360,0



   2100,7

количество   
изданных     
пособий      

шт.     

  - 

    1 

    1 

   -  

    2 

Мероприятие     2.1.
Разработка   краевых
стандартов  гостевых
домиков            

2009 - 2012
гг.       

ГУСХ          

количество   
разработанных
стандартов   

ед.     

  - 

    3 

    1 

   -  

   -  

500,0

250,0

  -  



    750,0

Мероприятие     2.2.
Разработка         
культурно-         
познавательных     
программ о  народных
обычаях     местного
населения и  типовых
бизнес-планов      
организации        
сельского туризма  

2009 - 2012
гг.       

ГУСХ,    органы
местного      
самоуправления
(по           
согласованию) 

количество   
разработанных
программ,    
бизнес-планов

шт.     

  - 

   14 

   16 

   -  

   22 

  50,0

  60,0

  -  



    110,0

Мероприятие     2.3.
Субсидирование     
сельскохозяйственным
товаропроизводителям
части   затрат    на
участие в российских
и      международных
выставках,  ярмарках
и        организации
выставочных        
павильонов,  в   том
числе     экспозиций
Алтайского края    

2009 - 2012
гг.       

ГУСХ          

количество   
мероприятий  

ед.     

  - 

    1 

    3 

    2 

    3 

  75,0

  90,0

180,0



    345,0

Мероприятие     2.4.
Субсидирование     
владельцам    личных
подсобных  хозяйств,
крестьянским       
(фермерским)       
хозяйствам         и
сельскохозяйственным
потребительским    
кооперативам   части
затрат на выполнение
договоров,         
заключенных        с
туристическими     
фирмами            и
агентствами        

2009 - 2012
гг.       

ГУСХ          

количество   
заключенных  
договоров    

ед.     

  - 

   23 

   26 

   -  

   31 

  31,0

  44,7

  -  



     75,7

Мероприятие     2.5.
Издание            
информационно-     
методической       
литературы         

2009 - 2012
гг.       

ГУСХ          

количество   
изданных     
пособий      

шт.     

  - 

    1 

    1 

   -  

    2 

150 

150,0

  -  



    300,0

Мероприятие     2.6.
Создание  и  ведение
информационного    
сайта в Интернете  

2009 - 2012
гг.       

ГУСХ          

создание     и
ведение сайта

ед.     

  0 

    1 

    1 

    1 

    1 

100,0

  20,0

  90,0



    210,0

Мероприятие     2.7.
Освещение          в
средствах   массовой
информации         
положительного опыта
оказания   услуг   в
сфере      сельского
туризма            

2009 - 2012
гг.       

ГУСХ          

количество   
опубликованных
статей,      
размещенных  
материалов   

шт.     

  - 

    3 

    5 

    6 

    7 

100,0

120,0

  90,0



    310,0

Задача 3.  Обучение,
подготовка         и
переподготовка  лиц,
осуществляющих     
деятельность в сфере
сельского туризма  

2009 - 2012
гг.       

ГУСХ,         
образовательные
учреждения    

количество   
граждан,     
прошедших    
обучение     

чел.    

20 

   60 

   80 

   80 

   80 

430,0

540,0

  50,0



   1020,0

количество   
проведенных  
семинаров    

шт.     

  1 

    3 

    3 

    4 

    4 

Мероприятие     3.1.
Повышение          
квалификации,      
обучение           и
переподготовка     
кадров по программам
организации        
сельского туризма  

2009 - 2012
гг.       

ГУСХ,         
образовательные
учреждения    

количество   
граждан,     
прошедших    
обучение     

чел.    

20 

   60 

   80 

   80 

   80 

200,0

200,0

  -  



    400,0

Мероприятие     3.2.
Проведение         
семинаров,         
конференций,       
"круглых столов"   

2009 - 2012
гг.       

ГУСХ          

количество   
проведенных  
семинаров    

шт.     

  1 

    3 

    3 

    4 

    4 

230,0

340,0

  50,0



    620,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Алтайская правда" № 388-389 стр.3 от 15.12.2012 изменения. ПАК от 11.12.2012 № 674, газета "Алтайская правда" № 81-82 стр.3 от 24.03.2009, Сборник законодательства Алтайского края № 155 ч.1 с.212 от 31.03.2009
Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство, 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать