Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2012г.
Номер документа: RU54000201200201
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 12.03.2012 № 120-п

О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 -2014 ГОДЫ", ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

В соответствии с Законами Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", от 09.12.2011 № 169-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" Правительство Новосибирской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

1) Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012 - 2014 годы";

2) Порядок предоставления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012 - 2014 годы".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Новосибирской области - министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Никонова В.А.

Губернатор Новосибирской области

В.А.ЮРЧЕНКО

Утвержден

постановлением

Правительства Новосибирской области

от 12.03.2012 № 120-п

ПОРЯДОК

ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

1. Настоящий Порядок устанавливает правила финансирования из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012 - 2014 годы" (далее - программа), утвержденной приказом министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 19.09.2011 № 1614 "О ведомственной целевой программе "Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012 - 2014 годы".

2. Финансирование из областного бюджета мероприятий программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (далее - министерство) на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий программы.

3. Министерство ежемесячно формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на финансирование расходов на реализацию мероприятий программы в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета, утвержденного министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

4. Исполнителями мероприятий программы являются:

министерство;

государственные учреждения, подведомственные министерству (далее - государственные учреждения).

5. Финансирование мероприятий программы осуществляется министерством путем:

1) оплаты государственных контрактов, гражданско-правовых договоров на выполнение работ или оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

2) предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели на реализацию мероприятий программы в соответствии с Порядком определения объема и условиями предоставления из областного бюджета Новосибирской области государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Новосибирской области от 23.06.2011 № 267-п.

6. Министерство, государственные учреждения при принятии решения о размещении заказа, а также при заключении государственных контрактов и (или) гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах обосновывают необходимость авансирования лиц, осуществляющих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными контрактами, договорами (далее - поставщики), в государственных контрактах и гражданско-правовых договорах в качестве условия расчетов с поставщиками предусматривают:

1) отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;

2) право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

7. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий программы финансирование таких мероприятий не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программу.

8. В случае неисполнения отдельных мероприятий программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в программу перераспределению на другие мероприятия программы не подлежат и не расходуются.

9. Министерство в пределах своих полномочий осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета на реализацию мероприятий программы.

10. Исполнители мероприятий программы несут ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Утвержден

постановлением

Правительства Новосибирской области

от 12.03.2012 № 120-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012 - 2014 годы" из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет).

2. Финансирование расходов областного бюджета, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (далее - министерство).

3. Средства, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из областного бюджета на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012 - 2014 годы", направляются на приобретение учебников для общеобразовательных учреждений.

4. Иные межбюджетные трансферты рассчитываются по каждому муниципальному образованию Новосибирской области пропорционально численности обучающихся в образовательных учреждениях.

5. Иные межбюджетные трансферты зачисляются в доходы местных бюджетов на основании соглашений, заключенных между министерством и администрациями муниципальных образований Новосибирской области. Форма соглашения устанавливается министерством.

6. Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области осуществляют проведение торгов и заключают муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

7. В муниципальных контрактах в качестве условия расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - поставщики), должны предусматриваться:

1) отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;

2) право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

8. Администрации муниципальных образований Новосибирской области представляют отчет о целевом использовании полученных иных межбюджетных трансфертов в порядке и по форме, установленным министерством.

9. Оценка эффективности расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, осуществляется министерством исходя из значений следующих показателей эффективности:

1) обеспечение школьных библиотек учебниками по федеральному государственному образовательному стандарту;

2) количество обучающихся, обеспеченных учебниками.

10. Остатки не использованных в текущем финансовом году иных межбюджетных трансфертов подлежат возврату в доход областного бюджета. Зачисленные в доход областного бюджета неиспользованные остатки целевых средств могут быть возвращены местным бюджетам при установлении наличия потребности в использовании их на те же цели в соответствии с решением министерства.

11. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется министерством.

12. Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области несут ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 48 от 20.03.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать