Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2014г.
Номер документа: RU43000201400231
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Правительство Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.03.2014 № 252/186

О СУБСИДИЯХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА КИРОВСКОМУ ОБЛАСТНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ «ЦЕНТР СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ «КЛЕВЕРА НЕЧЕРНОЗЕМЬЯ»»

(в редакции постановлений Правительства Кировской области от 10.11.2016 № 26/166, от 04.04.2019 № 145-П, от 29.12.2020 № 729-П)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 6 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. – пункт исключен постановлением Правительства Кировской области от 10.11.2016 № 26/166.

2. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета Кировскому областному государственному бюджетному учреждению «Центр сельскохозяйственного консультирования «Клевера Нечерноземья»» на иные цели согласно приложению № 2.

3. Признать утратившими силу постановления Правительства Кировской области:

3.1. От 20.02.2012 № 140/71 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета Кировскому областному государственному бюджетному учреждению «Центр сельскохозяйственного консультирования «Клевера Нечерноземья»».

3.2. От 06.11.2012 № 178/670 «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 20.02.2012 № 140/71».

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, министра сельского хозяйства и продовольствия Кировской области Котлячкова А.А.

(пункт 4 в редакции постановления Правительства Кировской области от 04.04.2019 № 145-П)

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.

Врио Губернатора –

Председателя Правительства

Кировской области

Н.Ю. БЕЛЫХ

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кировской области

от 12.03.2014 № 252/186

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного бюджета Кировскому областному государственному бюджетному учреждению «Центр сельскохозяйственного консультирования «Клевера Нечерноземья»» на финансовое обеспечение выполнения им государственного задания

(в редакции постановления Правительства Кировской области от 04.04.2019 № 145-П)

1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Кировскому областному государственному бюджетному учреждению «Центр сельскохозяйственного консультирования «Клевера Нечерноземья»» на финансовое обеспечение выполнения им государственного задания (далее – Порядок) определяет порядок предоставления субсидий из областного бюджета Кировскому областному государственному бюджетному учреждению «Центр сельскохозяйственного консультирования «Клевера Нечерноземья»» (далее – учреждение) на финансовое обеспечение выполнения им государственного задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества (далее – субсидии) на основании порядка определения объема предоставления субсидии, утвержденного правовым актом министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области (далее – министерство).

2. Субсидии предоставляются при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета между министерством и учреждением (далее – соглашение).

3. Субсидии учреждению предоставляются в соответствии с кассовым планом с учетом отчетов о выполнении государственного задания путем перечисления на лицевой счет учреждения, открытый в министерстве финансов Кировской области, не реже 1 раза в месяц, в сроки, предусмотренные соглашением.

4. Учреждение ежемесячно, до 2 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (за декабрь – не позднее 18 декабря отчетного года), представляет в министерство отчет о выполнении государственного задания, сведения и иную информацию по формам, утвержденным министерством.

5. Ответственность за нарушение пункта 4 настоящего Порядка, возлагается на руководителя учреждения.

6. Министерство обеспечивает соблюдение учреждением, получающим субсидии, определенные настоящим Порядком, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кировской области

от 12.03.2014 № 252/186

Порядок определения объема и условие предоставления субсидий из областного бюджета Кировскому областному государственному бюджетному учреждению «Центр сельскохозяйственного консультирования «Клевера Нечерноземья» на иные цели

(в редакции постановления Правительства Кировской области от 29.12.2020 № 729-П)

1. Общие положения

1.1. Порядок определения объема и условие предоставления субсидий из областного бюджета Кировскому областному государственному бюджетному учреждению «Центр сельскохозяйственного консультирования «Клевера Нечерноземья» (далее – Порядок и условие) устанавливают порядок определения объема и условие предоставления субсидий из областного бюджета Кировскому областному государственному бюджетному учреждению «Центр сельскохозяйственного консультирования «Клевера Нечерноземья» (далее – бюджетное учреждение) на иные цели (далее – субсидии на иные цели).

Порядок и условие разработаны в целях реализации регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства в Кировской области», направленного на достижение результатов реализации соответствующего федерального проекта, входящего в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

1.2. Субсидии на иные цели бюджетному учреждению предоставляется на приобретение недвижимого и (или) особо ценного движимого имущества (далее – имущество).

1.3. Предоставление субсидий на иные цели бюджетному учреждению осуществляется министерством сельского хозяйства и продовольствия Кировской области (далее – министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на текущий финансовый год на предоставление субсидий.

2. Условие и порядок предоставления субсидий на иные цели

2.1. Субсидии предоставляются при условии заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее – соглашение) бюджетному учреждению согласно типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации. Соглашение должно содержать в том числе следующие положения:

цели предоставления субсидий с указанием наименования регионального проекта;

значения результатов предоставления субсидий;

размер субсидий;

сроки перечисления субсидий;

сроки предоставления отчетности;

порядок и сроки возврата сумм субсидий в случае несоблюдения бюджетным учреждением целей, порядка и условия предоставления субсидий, определенных соглашением;

основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;

основания для досрочного прекращения соглашения по решению министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

реорганизацией или ликвидацией бюджетного учреждения,

нарушением бюджетным учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящими Порядком и условием и (или) соглашением,

запрет на расторжение соглашения бюджетным учреждением в одностороннем порядке.

2.2. Объем субсидий на иные цели бюджетному учреждению (SИЦ) определяется по формуле:

SИЦ = V, где:

V – объем средств на приобретение особо ценного движимого и недвижимого имущества, определяемый правовым актом министерства, тыс. рублей.

2.3. Бюджетное учреждение по состоянию на первое число месяца подачи документов для получения решения министерства о предоставлении субсидий на иные цели, указанных в пункте 2.4 настоящих Порядка и условия, должно соответствовать следующим требованиям:

у бюджетного учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у бюджетного учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации бюджетного учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Кировской области;

бюджетное учреждение не находится в процессе реорганизации, ликвидации, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.4. Для получения субсидий на иные цели бюджетное учреждение не позднее 1 апреля года приобретения имущества направляет министерству следующие документы:

2.4.1. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Порядка и условия, включая расчет-обоснование суммы субсидий, в том числе предварительную смету на приобретение имущества, предложения поставщиков и (или) иную информацию.

2.4.2. Информацию о планируемом к приобретению имуществе.

2.4.3. Справку об исполнении бюджетным учреждением обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации и Федеральной налоговой службой, и при наличии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, – справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации и Федеральной налоговой службой. Указанные справки должны быть заверены налоговым органом. Справки, полученные бюджетным учреждением в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, при наличии электронной подписи, включающей в себя сведения о владельце сертификата (организация, сотрудник), серийный номер сертификата, дату и время подписания, заверяются бюджетным учреждением.

2.5. Министерство рассматривает представленные бюджетным учреждением документы, указанные в пункте 2.4 настоящих Порядка и условия, и принимает решение о предоставлении субсидий на иные цели или об отказе в предоставлении субсидий на иные цели.

В случае положительного решения о предоставлении субсидий на иные цели заключается соглашение, указанное в пункте 2.1 настоящих Порядка и условия.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий на иные цели министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов направляет письмо бюджетному учреждению с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидий на иные цели и приложением возвращаемых документов.

2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий бюджетному учреждению являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящих Порядка и условия;

недостоверность информации, содержащейся в предоставленных документах;

недостаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Порядка и условия.

2.7. Для перечисления субсидий на иные цели бюджетное учреждение в течение десяти дней после заключения им контракта на приобретение имущества подает в министерство следующие документы:

2.7.1. Заявку на получение субсидий на приобретение имущества. Форма документа устанавливается правовым актом министерства.

2.7.2. Копию контракта на приобретение имущества.

2.8. Субсидии перечисляются в течение 5 рабочих дней после предоставления бюджетным учреждением документов, указанных в пункте 2.7 настоящих Порядка и условия, на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в министерстве финансов Кировской области.

2.9. Для оценки эффективности использования субсидий на иные цели применяется результат предоставления субсидий «Количество крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, получивших услуги Центра компетенций по оформлению документов на получение грантовой поддержки, а также субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам и фактически получивших средства такой поддержки в результате оказания указанных услуг». Значение данного показателя должно составлять не менее 85% получателей указанной государственной поддержки в текущем финансовом году.

3. Требования к отчетности

3.1. Бюджетное учреждение представляет министерству следующую отчетность:

3.1.1. До 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, – отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, по форме, установленной приложением № 1 к настоящим Порядку и условию.

3.1.2. До 15-го января года, следующего за отчетным, – отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий на иные цели по форме, установленной приложением № 2 к настоящим Порядку и условию.

3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидий на иные цели сроки и формы представления дополнительной отчетности.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, порядка и условия предоставления субсидий на иные цели и ответственность за их несоблюдение

4.1. Ответственность за нарушение целей, порядка и условия предоставления субсидий на иные цели и недостоверность информации, содержащейся в представленных документах, возлагается на бюджетное учреждение.

4.2. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения целей, порядка и условия предоставления субсидий на иные цели.

4.3. Нарушение бюджетным учреждением целей, порядка и условия предоставления субсидий на иные цели влекут их возврат в областной бюджет и применение к бюджетному учреждению мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Министерство направляет бюджетному учреждению требование о возврате субсидий в областной бюджет в течение тридцати рабочих дней со дня получения министерством информации о выявленном нарушении.

4.5. В случае невозврата в установленный срок в областной бюджет субсидии готовит и направляет в течение одного месяца после истечения установленного срока исковое заявление в соответствующий суд о взыскании этой субсидии в областной бюджет.

4.6. В случае если не достигнуто значение результата предоставления субсидий, основания и порядок применения мер ответственности соответствуют основаниям и порядку применения мер ответственности, установленным Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».

4.7. Не использованные в текущем году остатки субсидий на иные цели подлежат перечислению в областной бюджет.

Приложение № 1

к Порядку и условию

ОТЧЕТ

об использовании средств субсидий по состоянию на ____________ 20____ года

№ п/п

Наименование

показателя

Код по бюджетной

классификации

Российской Федерации

Кассовый

расход, рублей

1

ИТОГО

Директор КОГБУ «ЦСХК

«Клевера Нечерноземья»              _______________                            ________________________

                                                                             (подпись)                                 (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер КОГБУ

«ЦСХК «Клевера Нечерноземья»              ______________                     _____________________

                                                                                         (подпись)                                    (расшифровка подписи)

Приложение № 2

к Порядку и условию

ОТЧЕТ

о достижении значений результатов предоставления субсидий за 20____ год

Наименование

показателя

План

на 20_____ год

Факт

за 20_____ год

Процент

выполнения

(графа 3 : графа 2 х 100)

1

2

3

4

Пояснительная записка: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

Директор КОГБУ «ЦСХК

«Клевера Нечерноземья»              _______________                            ________________________

                                                                      (подпись)                                           (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер КОГБУ

«ЦСХК «Клевера Нечерноземья»              _______________              ________________________

                                                                                         (подпись)                                 (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать