Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2014г.
Номер документа: RU43000201400255
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Правительство Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.03.2014 № 252/189

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 29.10.2013 № 233/718 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов», утвердив изменения в Административном регламенте исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов согласно приложению № 1.

2. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 24.12.2013 № 241/927 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных», утвердив изменения в Административном регламенте исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных согласно приложению № 2.

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

Врио Губернатора–

Председателя Правительства

Кировской области                                          Н.Ю. БЕЛЫХ

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Кировской области

от 12.03.2014 № 252/189

ИЗМЕНЕНИЯ

в Административном регламенте исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов

1. В разделе 1 «Общие положения»:

1.1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

«1.4. Предмет регионального государственного контроля (надзора).

Предметом государственного контроля является соблюдение требований законодательства при приеме на работу инвалидов в пределах установленной квоты работодателями, которым в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» установлена квота для приема на работу инвалидов (далее – организации)».

1.2.В пункте 1.5:

1.2.1. Подпункт 1.5.1 изложить в следующей редакции:

«1.5.1. Права должностных лиц управления при проведении проверок.

1.5.1.1.Должностные лица управления, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверок имеют право:

посещать организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности при предъявлении и вручении руководителю организации копии приказа управления о проведении выездной проверки и служебного удостоверения;

запрашивать при необходимости документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица (далее - руководитель организации) по вопросам, относящимся к предмету проверки;

проводить собеседование с руководителем и (или) работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки;

привлекать к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организацией, в отношении которой проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

1.5.1.2. Должностное лицо управления, ответственное за проведение проверки, при проведении проверки имеет право:

выдавать предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

составлять протоколы об административных правонарушениях».

1.2.2. Подпункт 1.5.2 изложить в следующей редакции:

«1.5.2. Перечень должностных лиц управления, уполномоченных составлять предписания об устранении выявленных нарушений и протоколы об административных правонарушениях, утверждается приказом начальника управления».

2. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения»:

2.1. В пункте 3.4:

2.1.1. Подпункт 3.4.8.2 изложить в следующей редакции:

«3.4.8.2. Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица управления, ответственного за проведение проверки, фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности должностных лиц управления, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых при необходимости к проведению проверки экспертов».

2.1.2.Подпункт 3.4.10изложить в следующей редакции:

«3.4.10. Должностное лицо управления, уполномоченное на проведение проверки, дополнительно при планировании и подготовке плановой документарной проверки:».

2.2. Подпункт 3.6.3.5 пункта 3.6 изложить в следующей редакции:

«3.6.3.5. Подписание акта проверки должностным лицом управления, ответственным за проведение проверки, в двух экземплярах».

3. В разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления и его должностных лиц»:

3.1. Пункты 5.7 – 5.12 изложить в следующей редакции:

«5.7. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в управление.

5.8. Срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае, если по обращению (жалобе) требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя управления. О продлении срока рассмотрения заявители уведомляются письменно с указанием причин продления.

5.9. Письменное обращение физических и юридических лиц (жалоба) на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица управления содержит либо наименование органа, в который они направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.

5.10. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.

5.11. Должностные лица управления, уполномоченные на рассмотрение жалоб:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

5.12. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченное должностное лицо управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований».

3.2. Дополнить пунктом 5.13 следующего содержания:

«5.13. Заявитель извещается в письменной форме о решении начальника управления, вынесенном по результатам рассмотрения обращения (жалобы).

5.13.1. В случае, если в обращении указано, что ответ должен быть направлен в форме электронного документа, ответ направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в обращении».

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Кировской области

от 12.03.2014 № 252/189

ИЗМЕНЕНИЯ

в Административном регламенте исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных

В разделе 1«Общие положения»:

1.1. Подпункт 1.5.1 пункта 1.5изложить в следующей редакции:

«1.5.1. Права должностных лиц управления при проведении проверок.

1.5.1.1. Должностные лица управления, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверок имеют право:

посещать центр занятости населения при предъявлении копии приказа управления о проведении проверки и служебного удостоверения;

запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

проводить собеседования с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, работниками центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

1.5.1.2. Должностное лицо управления, ответственное за проведение проверки, при проведении проверок имеет право:

подготавливать проект приказа управления об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных с указанием сроков проведения соответствующей проверки и выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений;

подготавливать проект приказа управления о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения;

подготавливать проекты протоколов об административных правонарушениях».

1.2. Подпункт 1.7.2 пункта 1.7 изложить в следующей редакции:

«1.7.2. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:

акт плановой (выездной, документарной) проверки управлением центра занятости населения;

акт внеплановой (выездной, документарной) проверки управлением центра занятости населения;

приказ управления об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, выявленных при плановой (выездной, документарной) проверке;

приказ управления об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, выявленных при внеплановой (выездной, документарной) проверке;

приказ управления о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения;

протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

2. В разделе 3«Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения»:

2.1. Подпункт 3.4.8.2 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:

«3.4.8.2.Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица управления, ответственного за проведение проверки, фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности должностных лиц управления, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых при необходимости к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций».

2.2. Подпункт 3.5.3.10пункта 3.5 изложить в следующей редакции:

«3.5.3.10. Подписание акта проверки должностным лицом управления, ответственным за проведение проверки, в двух экземплярах».

2.3. Подпункт 3.6.3.10пункта 3.6 изложить в следующей редакции:

«3.6.3.10. Подписание акта проверки должностным лицом управления, ответственным за проведение проверки, в двух экземплярах».

2.4. Подпункт 3.10.3 пункта 3.10 изложить в следующей редакции:

«3.10.3. Результатом исполнения административной процедуры по принятию мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных является:

издание приказа управления об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при регистрации инвалидов в качестве безработных с указанием сроков проведения соответствующей проверки и выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений;

издание приказа управления о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения;

составление протокола об административном правонарушении».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.010.030 Безработные (статус)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать