Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2014г.
Номер документа: RU55000201400215
Текущая редакция: 13
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 марта 2014 года № 42-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ) И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, СВЯЗАННЫХ С ПРОИЗВОДСТВОМ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ В СФЕРЕ СОДЕЙСТВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Омской области от 17.12.2014 № 315-п, от 24.12.2014 № 336-п, от 22.04.2015 № 93-п, от 25.11.2015 № 324-п, от 25.05.2016 № 146-п, от 23.11.2016 № 339-п, от 04.10.2017 № 286-п, от 13.06.2018 № 166-п, от 17.10.2018 № 297-п, от 18.03.2019 № 87-п, от 10.12.2019 № 412-п, от 26.05.2021 № 216-п)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Омской области постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере содействия реализации инвестиционных проектов на территории Омской области.

Губернатор Омской области,

Председатель Правительства

Омской области

В.И. Назаров

Приложение

к постановлению Правительства Омской области

от 12 марта 2014 г. № 42-п

ПОРЯДОК

предоставления за счет средств областного бюджета субсидий

на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических

лиц (за исключением государственных (муниципальных)

учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных

с производством товаров, выполнением работ, оказанием

услуг в сфере содействия реализации инвестиционных

проектов на территории Омской области

(Приложение в редакции постановления Правительства Омской области от 26.05.2021 № 216-п)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению за счет средств областного бюджета субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей (далее - хозяйствующие субъекты), связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере содействия реализации инвестиционных проектов на территории Омской области.

2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение (возмещение) затрат хозяйствующих субъектов, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере содействия реализации инвестиционных проектов на территории Омской области (далее - Мероприятия), по следующим направлениям:

1) консультирование в области права, бухгалтерского учета и аудита, по вопросам коммерческой деятельности и управления, по вопросам финансового посредничества и привлечения финансовых ресурсов;

2) проведение семинаров и конференций по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Омской области;

3) методическая поддержка органов исполнительной власти Омской области по вопросам привлечения инвестиций в экономику Омской области;

4) проведение исследований рынков товаров и услуг на территории Омской области с разработкой предложений о вариантах реализации стратегических целей и задач для развития соответствующих рынков инвестиционных проектов;

5) разработка концепций и (или) бизнес-планов, и (или) финансовой модели, и (или) мастер-планов для содействия реализации инвестиционных проектов на территории Омской области;

6) проведение исследований в целях улучшения инвестиционного имиджа Омской области в предпринимательском сообществе;

7) разработка документов для создания особой экономической зоны, территории опережающего социально-экономического развития, промышленного (индустриального) парка, технопарков, промышленных технопарков, агропромышленных парков, промышленных кластеров на территории Омской области в соответствии с законодательством;

8) разработка и администрирование в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" специального портала, посвященного инвестиционной деятельности (далее - инвестиционный портал), а также размещение и актуализация на инвестиционном портале сведений.

Требования к составу сведений, подлежащих размещению на инвестиционном портале, а также к порядку, способам и срокам их размещения устанавливаются Министерством экономики Омской области (далее - Министерство).

Субсидии предоставляются в соответствии с подпрограммой "Экономическое развитие и государственное регулирование тарифов (цен)" государственной программы Омской области "Развитие экономического потенциала Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года № 266-п (далее - государственная программа).

Финансовому обеспечению (возмещению) за счет средств субсидии подлежат затраты, планируемые (осуществленные) в текущем финансовом году.

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство.

4. Критериями отбора хозяйствующих субъектов для предоставления субсидий (далее - отбор) являются:

1) наличие у хозяйствующего субъекта в штате структурного подразделения (структурных подразделений), ответственного за реализацию Мероприятий по направлениям предоставления субсидии, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, не менее 2 специалистов с опытом работы в финансовой или кредитной организации (банки, страховые и инвестиционные компании, аудиторские и консалтинговые компании) свыше 2 лет;

2) наличие у хозяйствующего субъекта соглашений о сотрудничестве с кредитными организациями по вопросам реализации и финансирования инвестиционных проектов на территории Омской области;

3) соответствие предлагаемых к финансовому обеспечению (возмещению) затрат цели предоставления субсидии, определенной пунктом 2 настоящего Порядка.

5. Получатели субсидий определяются по результатам отбора, проводимого в форме запроса заявок, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок.

6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Омской области об областном бюджете (проекта закона Омской области о внесении изменений в закон Омской области об областном бюджете).

II. Порядок проведения отбора

7. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://mec.omskportal.ru/oiv/mec (далее - официальный сайт) в срок не позднее 2 рабочих дней до дня начала приема заявок и содержит:

1) сроки проведения отбора (дату и время начала и окончания подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты Министерства;

3) сетевой адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

4) результат предоставления субсидии, показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели результативности), в соответствии с пунктами 21, 22 настоящего Порядка;

5) критерии отбора, установленные пунктом 4 настоящего Порядка, требования к хозяйствующим субъектам, установленные пунктом 8 настоящего Порядка, а также перечень документов, представляемых хозяйствующими субъектами для подтверждения их соответствия указанным критериям отбора и требованиям, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;

6) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;

7) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;

8) правила рассмотрения заявок, в том числе основания для отклонения заявок на стадии рассмотрения заявок, в соответствии с пунктами 11 - 13 настоящего Порядка;

9) перечень условий предоставления субсидий хозяйствующим субъектам в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;

10) порядок предоставления хозяйствующим субъектам разъяснений положений объявления о проведении отбора, дату начала и окончания срока такого предоставления;

11) срок, в течение которого хозяйствующий субъект, являющийся победителем отбора, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), а также условия признания такого хозяйствующего субъекта уклонившимся от заключения соглашения;

12) дату размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора в соответствии с результатами отбора и решением о предоставлении субсидии.

8. Хозяйствующие субъекты должны соответствовать следующим требованиям:

1) отсутствие на начало текущего финансового года неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) неполучение на дату подачи заявки средств из областного бюджета на цель, предусмотренную пунктом 2 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов Омской области;

3) юридические лица на дату подачи заявки не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, их деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели на дату подачи заявки не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) отсутствие на дату подачи заявки у юридических лиц статуса иностранных юридических лиц, а также статуса российских юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

5) отсутствие на дату подачи заявки просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Омской области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Омской областью.

9. В целях участия в отборе хозяйствующий субъект представляет в Министерство в установленный им срок заявку по форме, утверждаемой Министерством с учетом требований, предусмотренных подпунктом "д" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 (далее - общие требования).

К заявке прилагаются:

1) копии документов (договоры, платежные поручения, акты приема-передачи, товарные накладные и иные документы), подтверждающих понесенные затраты на Мероприятия в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка (далее - понесенные затраты), и (или) план Мероприятий на текущий и (или) очередной финансовый год в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка (далее - план) по форме, утверждаемой Министерством, содержащий:

- перечень и описание Мероприятий в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка;

- расчет планируемых затрат;

- ожидаемые результаты реализации Мероприятий плана;

2) копия учредительного документа (для юридического лица) или копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);

3) копии документов, подтверждающих соответствие хозяйствующего субъекта критериям, установленным подпунктами 1, 2 пункта 4 настоящего Порядка;

4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);

5) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у хозяйствующего субъекта на начало текущего финансового года неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

6) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о хозяйствующем субъекте, о подаваемой им заявке, иной информации о хозяйствующем субъекте, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя) в произвольной форме.

Документы, указанные в подпунктах 1 - 4, 6 настоящего пункта, должны быть заверены подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя (уполномоченного представителя хозяйствующего субъекта), а также печатью (при наличии).

Документы, указанные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, представляются хозяйствующим субъектом по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, Министерство самостоятельно запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.

Хозяйствующий субъект может представить документы, указанные в настоящем пункте, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документов на бумажном носителе (по выбору хозяйствующего субъекта).

10. Заявка регистрируется Министерством в день подачи с указанием номера и даты регистрации.

Внесение хозяйствующим субъектом изменений в заявку допускается путем подачи дополняющих (уточняющих) документов в срок не позднее 1 рабочего дня до дня окончания приема заявок.

Хозяйствующий субъект вправе в любое время до окончания срока приема заявок отозвать свою заявку путем представления в Министерство уведомления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору хозяйствующего субъекта). Датой отзыва заявки является дата регистрации указанного уведомления хозяйствующего субъекта.

Заявка подлежит возврату хозяйствующему субъекту в течение 20 рабочих дней со дня представления в Министерство уведомления, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, в случае ее подачи на бумажном носителе. В иных случаях возврат заявок не осуществляется.

11. Рассмотрение заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям осуществляется комиссией по проведению отбора (далее - комиссия), состав и порядок деятельности которой утверждаются Министерством.

12. Комиссия в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок осуществляет рассмотрение представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка документов и подготовку заключения по результатам отбора, которое оформляется в виде протокола.

В течение 14 календарных дней со дня подписания протокола Министерство размещает на едином портале и официальном сайте информацию о результатах отбора, которая включает:

1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

2) информацию о хозяйствующих субъектах, заявки которых были рассмотрены;

3) информацию о хозяйствующих субъектах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

4) наименование хозяйствующих субъектов, с которыми заключаются соглашения, и размеры предоставляемых им субсидий.

13. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок являются:

1) несоответствие хозяйствующего субъекта критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;

2) недостоверность представленной хозяйствующим субъектом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

3) несоответствие представленных хозяйствующим субъектом заявки и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

4) подача хозяйствующим субъектом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

III. Условия и порядок предоставления субсидий

14. Условиями предоставления субсидий являются:

1) прохождение хозяйствующим субъектом отбора в соответствии с настоящим Порядком;

2) использование хозяйствующим субъектом субсидии в соответствии с целью, предусмотренной пунктом 2 настоящего Порядка (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на Мероприятия);

3) достижение хозяйствующим субъектом результата предоставления субсидии, показателя результативности;

4) представление хозяйствующим субъектом в Министерство отчетности в соответствии с пунктами 25 - 27 настоящего Порядка;

5) достоверность представленных хозяйствующим субъектом в Министерство сведений, в том числе отчетности;

6) согласие хозяйствующего субъекта в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, цели и порядка предоставления субсидий;

7) согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (далее соответственно - получатели средств субсидии, Договор), в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидий (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на Мероприятия). Данное условие подлежит включению в Договор;

8) запрет приобретения хозяйствующим субъектом за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, указанных в пункте 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на Мероприятия).

15. В течение 4 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, Министерство осуществляет подготовку проекта соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Омской области с учетом требований подпункта "и" пункта 5 общих требований, и его направление хозяйствующему субъекту, являющемуся победителем отбора, для подписания.

Соглашение должно содержать:

1) положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидии), при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Омской области решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на Мероприятия);

2) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

3) условия, установленные подпунктами 6, 7 пункта 14 настоящего Порядка;

4) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (в случае если субсидия подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).

16. Хозяйствующий субъект, являющийся победителем отбора, обязан подписать проект соглашения в течение 1 рабочего дня со дня его получения. При несоблюдении установленного срока подписания соглашения такой хозяйствующий субъект признается уклонившимся от заключения соглашения.

17. Внесение в соглашение изменений или его расторжение в предусмотренных им случаях оформляется посредством подписания сторонами дополнительных соглашений в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Омской области с учетом требований подпункта "и" пункта 5 общих требований.

18. Не позднее 15 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, Министерство принимает решение в форме распоряжения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии хозяйствующему субъекту.

19. Основаниями для отказа хозяйствующему субъекту в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие хозяйствующего субъекта критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;

2) установление факта недостоверности представленной хозяйствующим субъектом информации;

3) несоответствие представленных хозяйствующим субъектом документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

4) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Министерству сводной бюджетной росписью областного бюджета в текущем финансовом году на предоставление субсидий, между хозяйствующими субъектами;

5) признание хозяйствующего субъекта уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.

20. Информация о принятом решении о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и основаниях такого отказа в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется Министерством хозяйствующему субъекту в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору хозяйствующего субъекта).

21. Результатом предоставления субсидии является количество инвестиционных проектов, которым оказано содействие (не менее 1 единицы) в срок до 31 декабря года предоставления субсидии.

22. Показателем результативности является количество соглашений о сотрудничестве по вопросам, связанным с реализацией инвестиционных проектов на территории Омской области, заключенных Правительством Омской области при участии хозяйствующего субъекта (единиц).

Значение показателя результативности устанавливается в соглашении и должно быть достигнуто в срок до 31 декабря года предоставления субсидии.

23. Размер субсидии хозяйствующему субъекту, в отношении которого принято решение о ее предоставлении, определяется исходя из объема понесенных затрат и (или) плана в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка на основании представленных хозяйствующим субъектом документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 9 настоящего Порядка, и сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на соответствующие цели в указанном году.

Если остаток бюджетных ассигнований не позволяет удовлетворить потребность хозяйствующего субъекта в соответствии с запрашиваемым им размером субсидии, субсидия предоставляется в размере остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на соответствующие цели в текущем финансовом году.

Распределение субсидий осуществляется исходя из очередности поступления документов для участия в отборе в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.

24. Перечисление субсидий, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, на расчетные или корреспондентские счета, открытые хозяйствующим субъектам в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

Перечисление субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение затрат юридических лиц на Мероприятия, осуществляется на лицевые счета, открытые юридическим лицам в Министерстве финансов Омской области в соответствии с законодательством, в срок не позднее 20-го рабочего дня со дня регистрации информации, подтверждающей возникновение денежных обязательств, в государственной информационной системе Омской области "Единая система управления бюджетным процессом Омской области".

IV. Требования к отчетности

25. Хозяйствующие субъекты представляют в Министерство следующую отчетность:

1) отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя результативности - в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за исключением отчета за IV квартал текущего года, который представляется не позднее 20-го числа месяца года, следующего за годом предоставления субсидии;

2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за исключением отчета за IV квартал текущего года, который представляется не позднее 20-го числа месяца года, следующего за годом предоставления субсидии (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на Мероприятия).

26. Отчеты, указанные в пункте 25 настоящего Порядка, представляются по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Омской области с учетом требований подпункта "и" пункта 5 общих требований.

Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления хозяйствующими субъектами дополнительной отчетности (при необходимости).

27. Хозяйствующие субъекты могут представить документы, указанные в пункте 25 настоящего Порядка, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору хозяйствующего субъекта).

V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, цели и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение

28. Обязательная проверка соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий хозяйствующими субъектами осуществляется Министерством и Главным управлением финансового контроля Омской области.

29. В случае нарушения хозяйствующим субъектом (получателями средств субсидии) условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком (за исключением условия, установленного подпунктом 3 пункта 14 настоящего Порядка), выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанного нарушения (получения информации от органа государственного финансового контроля об обнаружении нарушения) направляет хозяйствующему субъекту (получателям средств субсидии) требование о возврате субсидии (средств, полученных на основании Договоров (далее - средства субсидии)) в областной бюджет.

30. В случае недостижения хозяйствующим субъектом результата предоставления субсидии, показателя результативности, предусмотренных пунктами 21, 22 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанного обстоятельства направляет хозяйствующему субъекту требование о возврате части субсидии в областной бюджет, размер которой рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x D, где:

Vвозврата - размер части субсидии, подлежащей возврату, рублей;

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной хозяйствующему субъекту, рублей;

D - индекс, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии, показателя результативности, определяемый по формуле:

D = 1 - (T1 + T2) / (S1 + S2), где:

T1 - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;

T2 - фактически достигнутое значение показателя результативности на отчетную дату;

S1 - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением;

S2 - плановое значение показателя результативности, установленное соглашением.

31. Субсидия, часть субсидии (средства субсидии) подлежат возврату хозяйствующим субъектом (получателями средств субсидии) в областной бюджет в течение 14 рабочих дней со дня получения требований, предусмотренных пунктами 29, 30 настоящего Порядка.

32. Остатки субсидии могут быть использованы на цель, предусмотренную пунктом 2 настоящего Порядка, в случае принятия Министерством по согласованию с Министерством финансов Омской области решения о наличии потребности в указанных средствах в порядке, установленном Правительством Омской области.

В случае отсутствия решения Министерства, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, остатки субсидии подлежат возврату хозяйствующим субъектом в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии.

33. Если остатки субсидии не были возвращены в областной бюджет по истечении срока, указанного в пункте 32 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанного обстоятельства направляет хозяйствующему субъекту требование о возврате остатков субсидии.

Остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 14 рабочих дней со дня получения хозяйствующим субъектом требования о возврате остатков субсидии.

34. Требования, указанные в пунктах 29, 30, 33 настоящего Порядка, направляются хозяйствующим субъектам, получателям средств субсидии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору хозяйствующего субъекта, получателей средств субсидии).

35. В случае нарушения хозяйствующим субъектом (получателями средств субсидии) сроков возврата субсидии, части субсидии, остатков субсидии (средств субсидии), установленных в соответствии с пунктами 31, 33 настоящего Порядка, Министерство в течение срока исковой давности, установленного федеральным законодательством, обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

_______________"

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать