Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2018г.
Номер документа: RU34000201800579
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 12 марта 2018 г. №108-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ

В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ

КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РАМКАХ РАЗВИТИЯ

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, КОТОРЫЕ

ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19.03.2018,

"Волгоградская правда", №32, 23.03.2018

В соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 15 декабря 2017 г. №124-ОД "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования в 2018 году субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты образовательной инфраструктуры муниципальной собственности в рамках развития дошкольного образования Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Волгоградской области                                                                      А.И.Бочаров

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 12 марта 2018 г. №108-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ

БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

В РАМКАХ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления и расходования в 2018 году субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты образовательной инфраструктуры муниципальной собственности в рамках развития дошкольного образования Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования капитальных вложений в объекты образовательной инфраструктуры муниципальной собственности в рамках развития дошкольного образования Волгоградской области (далее именуются - объекты), которые осуществляются муниципальными районами (городскими округами) Волгоградской области [далее именуются - муниципальные районы (городские округа)] за счет средств местных бюджетов.

3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Критерием отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий является наличие поручения Президента Российской Федерации или поручения Губернатора Волгоградской области о принятии мер по строительству (реконструкции) объектов.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

достижение муниципальным районом (городским округом) до 31 декабря 2018 г. планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

обязательство муниципального района (городского округа) по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии (далее именуется - график выполнения мероприятий);

наличие в бюджете муниципального района (городского округа) бюджетных ассигнований и их направление на исполнение расходного обязательства муниципального района на капитальные вложения в объекты в объеме не менее 10 процентов и на исполнение расходного обязательства городского округа при реконструкции объектов в объеме не менее 35 процентов, при строительстве объектов - не менее 17,5 процента;

наличие утвержденной проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов, положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительных заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).

6. Для получения субсидии уполномоченный орган муниципального района (городского округа) (далее именуется - уполномоченный орган) представляет в Комитет следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;

2) выписку из решения представительного органа муниципального района (городского округа) о местном бюджете на текущий финансовый год (из сводной бюджетной росписи местного бюджета), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района (городского округа), на софинансирование которого предоставляется субсидия;

3) заверенные руководителем уполномоченного органа:

копии муниципальных контрактов на выполнение работ по строительству и (или) реконструкции объектов;

копии документов, подтверждающих утверждение проектной документации по объекту;

копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительных заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).

Срок представления документов, указанных в настоящем пункте, устанавливается Комитетом.

7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа), рассчитывается по следующей формуле:

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа);

S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;

Vi - объем средств, необходимых i-му муниципальному району (городскому округу) в текущем финансовом году на строительство (реконструкцию) объектов, уменьшенный на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района (городского округа) на эти цели;

№- количество муниципальных районов (городских округов), соответствующих критерию отбора для предоставления субсидий.

Размер субсидии не должен превышать размер потребности i-го муниципального района (городского округа) в текущем финансовом году в средствах на строительство (реконструкцию) объектов, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района (городского округа) на эти цели.

Перечисление субсидии осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из бюджета муниципального района (городского округа) на основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета.

8. Перечисление субсидии осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Комитетом и администрацией муниципального района (городского округа) (далее именуется - Соглашение).

Соглашение должно содержать:

условия предоставления субсидии;

размер и порядок предоставления субсидии;

целевой показатель результативности использования субсидии и его плановое значение;

обязательство муниципального района (городского округа) по достижению планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

перечень документов, представляемых муниципальным районом (городским округом) для перечисления субсидии;

порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным районом (городским округом) обязательств, предусмотренных Соглашением;

порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

9. Целевым показателем результативности использования субсидии является выполнение в стопроцентном объеме работ, предусмотренных муниципальными контрактами на текущий финансовый год, до 31 декабря 2018 г.

10. Финансовые органы муниципальных районов (городских округов) учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.

11. Уполномоченные органы ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Комитет по форме, утвержденной Комитетом:

отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального района (городского округа), источником финансового обеспечения которых является субсидия;

отчет о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

отчет об исполнении графика выполнения мероприятий;

отчет о ходе строительства.

12. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

13. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованной по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается Комитетом по результатам рассмотрения:

обращения главы администрации муниципального района (городского округа) о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

прилагаемого к обращению отчета о расходах бюджета муниципального района (городского округа), источником финансового обеспечения которого является субсидия (далее именуется - отчет о расходах), сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом.

Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального района (городского округа), которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в доход областного бюджета в соответствии с отчетом о расходах.

14. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет муниципального района (городского округа), которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального района (городского округа), соответствующих целям предоставления субсидии.

15. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному району (городскому округу) копию указанного решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:

1) исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального района (городского округа), на софинансирование которого предоставлялась субсидия;

2) представление документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

3) несоблюдение установленного срока направления документов.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в подпункте 2 настоящего пункта, муниципальный район (городской округ) имеет право в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения на повторное направление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

16. Основанием для отказа в возврате в доход бюджета муниципального района (городского округа) неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.

17. В случае если неиспользованный остаток субсидии муниципальным районом (городским округом) не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.

18. В случае если муниципальным районом (городским округом) по состоянию на 31 декабря года, в котором была предоставлена субсидия, не достигнуто плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, Комитет направляет в муниципальный район (городской округ) требование о возврате субсидии.

Размер подлежащей возврату субсидии устанавливается из расчета один процент от общей суммы субсидии за один процент невыполнения планового значения целевого показателя результативности использования субсидии.

19. В случае если муниципальным районом (городским округом) по состоянию на 31 декабря года, в котором была предоставлена субсидия, допущены нарушения графика выполнения мероприятий, Комитет направляет в муниципальный район (городской округ) требование о возврате субсидии.

Размер подлежащей возврату субсидии устанавливается из расчета 10 процентов от общего размера предоставленной субсидии.

20. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

21. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать