Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2018г.
Номер документа: RU54000201800222
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 12.03.2018 № 86-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.01.2015 № 10-П

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 № 10-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах» (далее – постановление) следующие изменения:

1. В пункте 8 слова «заместителя Губернатора» заменить словами «временно исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства».

2. В государственной программе Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах», утвержденной постановлением (далее – Программа):

1) позицию «Объемы финансирования программы» раздела «I. Паспорт государственной программы Новосибирской области» изложить в следующей редакции:

Объемы финансирования программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 6 950 737,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 55 764,0 тыс. руб.;

2016 год – 57 791,5 тыс. руб.;

2017 год – 99 381,8 тыс. руб.;

2018 год – 3 169 001,5 тыс. руб.;

2019 год – 3 310 918,3 тыс. руб.;

2020 год – 257 879,9 тыс. руб.,

в том числе по источникам финансирования:

средства областного бюджета Новосибирской области – 361 392,1 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 11 226,0 тыс. руб.;

2016 год – 27 088,2 тыс. руб.;

2017 год – 46 077,9 тыс. руб.;

2018 год – 25 500,0 тыс. руб.;

2019 год – 41 500,0 тыс. руб.;

2020 год – 210 000,0 тыс. руб.,

средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) –

25 551,9 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 38,0 тыс. руб.;

2016 год – 703,3 тыс. руб.;

2017 год – 1 803,9 тыс. руб.;

2018 год – 2 012,5 тыс. руб.;

2019 год – 1 929,3 тыс. руб.;

2020 год – 19 064,9 тыс. руб.,

внебюджетные источники – 6 563 793,0 тыс. руб.,

в том числе:

2015 год – 44 500 тыс. руб.;

2016 год – 30 000,0 тыс. руб.;

2017 год – 51 500,0 тыс. руб.;

2018 год – 3 141 489,0 тыс. руб.;

2019 год – 3 267 489,0 тыс. руб.;

2020 год – 28 815,0 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы по государственным заказчикам, исполнителям мероприятий:

1. Государственный заказчик-координатор – министерство.

Общий объем финансирования, всего –

6 947 714,5 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 55 764,0 тыс. руб.;

2016 год – 54 769,0 тыс. руб.;

2017 год – 99 381,8 тыс. руб.;

2018 год – 3 169 001,5тыс. руб.;

2019 год – 3 310 918,3 тыс. руб.;

2020 год – 257 879,9 тыс. руб.,

в том числе по источникам финансирования:

средства областного бюджета Новосибирской области – 358 369,6 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 11 226,0 тыс. руб.;

2016 год – 24 065,7 тыс. руб.;

2017 год – 46 077,9 тыс. руб.;

2018 год – 25 500,0 тыс. руб.;

2019 год – 41 500,0 тыс. руб.;

2020 год – 210 000,0 тыс. руб.,

средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) –

25 551,9 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 38,0 тыс. руб.;

2016 год – 703,3 тыс. руб.;

2017 год – 1 803,9 тыс. руб.;

2018 год – 2 012,5 тыс. руб.;

2019 год – 1 929,3 тыс. руб.;

2020 год – 19 064,9 тыс. руб.,

внебюджетные источники – 6 563 793,0 тыс. руб.,

в том числе:

2015 год – 44 500,0 тыс. руб.;

2016 год – 30 000,0 тыс. руб.;

2017 год – 51 500,0 тыс. руб.;

2018 год – 3 141 489,0 тыс. руб.;

2019 год – 3 267 489,0 тыс. руб.;

2020 год – 28 815,0 тыс. руб.

2. Государственный заказчик – департамент.

Общий объем финансирования, всего –

3 022,5 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 0,0 тыс. руб.;

2016 год – 3 022,5 тыс. руб.;

2017 год – 0,0 тыс. руб.;

2018 год – 0,0 тыс. руб.;

2019 год – 0,0 тыс. руб.;

2020 год – 0,0 тыс. руб.,

в том числе по источникам финансирования:

средства областного бюджета Новосибирской области – 3 022,5 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 0,0 тыс. руб.;

2016 год – 3 022,5 тыс. руб.;

2017 год – 0,0 тыс. руб.;

2018 год – 0,0 тыс. руб.;

2019 год – 0,0 тыс. руб.;

2020 год – 0,0 тыс. руб.

Суммы средств, выделяемые из областного, местных бюджетов и внебюджетных источников, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней.

В государственной программе приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств местных бюджетов и внебюджетных источников

2) в разделе «IV. Система основных мероприятий государственной программы»:

а) после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:

«Выбор методов уменьшения массы отходов, изменение их состава, физических и химических свойств определяется индивидуально к каждому объекту строительства в целях снижения негативного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду.

В силу того, что экономическая заинтересованность переработчиков отходов сохраняется в сборе, заготовке и использовании только наиболее ликвидных видов вторичного сырья для уже существующих производств по его переработке (ПЭТФ-бутылка, лом черных и цветных металлов, картон и бумага), в Новосибирской области, как и в других субъектах Российской Федерации, существует проблема организации новых производств по переработке отходов и внедрению перерабатывающих технологий.

Но развитие этой сферы возможно только при системных решениях в целом со стороны государства. Это и создание банка данных современных технологий по переработке и обезвреживанию различного вида отходов и создание условий для формирования индустрии переработки и вторичного использования отходов производства и потребления.

Реализация мероприятия по внедрению глубокой обработки ТКО и создание единой системы управления в сфере обращения с отходами с участием регионального оператора позволят начать формирование такой индустрии на территории Новосибирской области.»;

б) абзацы третий и четвертый признать утратившими силу;

в) после абзаца двадцать первого дополнить абзацем следующего содержания:

«Данное мероприятие предусматривает реализацию комплекса мер, направленных на стимулирование утилизации отходов и сокращение объемов их захоронения.»;

г) после абзаца двадцать четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

«Данное мероприятие направлено на ликвидацию мест размещения отходов (несанкционированых и бесхозяйных), что направлено на предупреждение причинения вреда окружающей среде и ликвидацию его последствий.»;

3) в разделе «VI. Ресурсное обеспечение государственной программы»:

а) в абзаце первом цифры «6 902 855,2» заменить цифрами «6 950 737,0»;

б) в абзаце втором цифры «315 314,2» заменить цифрами «361 392,1»;

в) в абзаце третьем цифры «23 748,0» заменить цифрами «25 551,9»;

г) в абзаце четвертом цифры «6 563 793,0» заменить цифрами «6 563 793,0»;

4) в разделе «VII. Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

после абзаца девятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«достижению экономического эффекта, который выражается в:

оптимизации бюджетных затрат при реализации соответствующих полномочий в сфере обращения с отходами;

создании рентабельной отрасли по переработке ТКО;».

3. В приложении № 2 к Программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах»:

1) в графе «Срок реализации» позиции 2.1 «Вклад в уставный капитал юридического лица АО «Экооператор»» цифры «2016» заменить цифрами «2017»;

2) в графе «Срок реализации» позиции 2.4 «Возмещение недополученных доходов концессионера» цифры «2017» заменить цифрами «2018»;

3) в графе «Срок реализации» позиции 3.1 «Софинансирование расходов местных бюджетов на мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции полигонов ТКО в городских и сельских поселениях Новосибирской области» слова «2015-2016 годы, 2018-2020 годы» заменить словами «2015-2020 годы».

4. Приложение № 4 к Программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

5. В пункте 7 приложения № 2 к постановлению «Порядок предоставления субсидий (условия предоставления и расходования) из бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах»  слово «субсидии» заменить словами «иные межбюджетные трансферты».

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Новосибирской области

А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 12.03.2018  № 86-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к государственной программе

Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления

в Новосибирской области в 2015-2020 годах»

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах»

Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков

государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств)

Финансовые затраты, тыс. руб.

(в ценах 2014 г.)

Примечание

всего

в том числе по годам

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

6947714,5

55764,0

54769,0

99381,8

3169001,5

3310918,3

257879,9

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

358369,6

11226,0

24065,7

46077,9

25500,0

41500,0

210000,0

местных бюджетов*

25551,9

38,0

703,3

1803,9

2012,5

1929,3

19064,9

внебюджетных источников*

6563793,0

44500,0

30000,0

51500,0

3141489,0

3267489,0

28815,0

Капитальные вложения,

в том числе из:

6857921,5

48264,0

44769,0

89381,8

3152012,5

3293929,3

229564,9

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

330869,6

3726,0

14065,7

36077,9

25500,0

41500,0

210000,0

местных бюджетов*

25551,9

38,0

703,3

1803,9

2012,5

1929,3

19064,9

внебюджетных источников*

6501500,0

44500,0

30000,0

51500,0

3124500,0

3250500,0

500,0

НИОКР**,

в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы,

в том числе из

89793,0

7500,0

10000,0

10000,0

16989,0

16989,0

28315,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

27500,0

7500,0

10000,0

10000,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

62293,0

0,0

0,0

0,0

16989,0

16989,0

28315,0

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

3022,5

0,0

3022,5

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

3022,5

0,0

3022,5

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения,

в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**,

в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы,

в том числе из:

3022,50

0,0

3022,5

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

3022,5

0,0

3022,5

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по государственной программе

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

6950737,0

55764,0

57791,5

99381,8

3169001,5

3310918,3

257879,9

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

361392,1

11226,0

27088,2

46077,9

25500,0

41500,0

210000,0

местных бюджетов*

25551,9

38,0

703,3

1803,9

2012,5

1929,3

19064,9

внебюджетных источников*

6563793,0

44500,0

30000,0

51500,0

3141489,0

3267489,0

28815,0

*Указаны прогнозные значения.

**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.».

_________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.120.020 Управление в сфере бытового обслуживания (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать