Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2018г.
Номер документа: RU54000201800223
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 12.03.2018 № 87-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.03.2015 № 89-П

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 16.03.2015 № 89-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015-2020 годы» (далее – постановление) следующие изменения:

1. В пункте 4 слова «заместителя Губернатора» заменить словами «временно исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства».

2. В государственной программе Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015-2020 годы» (далее – государственная программа):

1) раздел I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015-2020 годы» изложить в следующей редакции:

«I. ПАСПОРТ

государственной программы Новосибирской области

Наименование государственной программы

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015-2020 годы»

Разработчики государственной программы

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;

министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области.

Рабочая группа, утвержденная приказом Минпромторга НСО от 27.03.2014 № 75 «О создании рабочей группы»

Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) государственной программы

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее – МЖКХиЭ) – государственный заказчик-координатор;

министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области

Руководитель государственной программы

Временно исполняющий обязанности министра жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области

Исполнители подпрограмм государственной программы, отдельных мероприятий государственной программы

МЖКХиЭ;

министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области;

государственные учреждения, подведомственные областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области;

органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области;

некоммерческая организация «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области» (далее – Фонд модернизации) (по согласованию, на основании официально подтвержденных намерений об участии в реализации мероприятий государственной программы);

общество с ограниченной ответственностью Научно-производственная фирма «АРС-ТЕРМ» (на основании соглашения, заключаемого ежегодно);

предприятия, осуществляющие свою деятельность на территории Новосибирской области (на основании соглашений, заключаемых ежегодно) (далее – предприятия);

организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности на территории Новосибирской области (на основании соглашений, заключаемых ежегодно)

Цели и задачи государственной программы

Цель: снижение энергоемкости валового регионального продукта Новосибирской области (далее – ВРП Новосибирской области); переход к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов.

Задачи:

1. Повышение энергетической эффективности в государственных и муниципальных учреждениях.

2. Повышение энергетической эффективности в жилищном секторе.

3. Повышение энергетической эффективности в системе коммунальной инфраструктуры.

4. Стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности в экономике Новосибирской области

Перечень подпрограмм государственной программы

Подпрограммы не выделяются

Сроки (этапы) реализации государственной программы

2015-2020 годы (этапы не выделяются)

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 6 304 851,9 тыс. руб.*, в том числе:

2015 год – 2 601 707,1 тыс. руб.;

2016 год – 1 100 680,8 тыс. руб.;

2017 год – 802 780,8 тыс. руб.;

2018 год – 653 084,3 тыс. руб.;

2019 год – 533 141,7 тыс. руб.;

2020 год – 613 457,2 тыс. руб.

Из них за счет средств областного бюджета Новосибирской области – 962 312,2 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 464 707,1 тыс. руб.;

2016 год – 78 071,8 тыс. руб.;

2017 год – 151 316,8 тыс. руб.;

2018 год – 139 916,8 тыс. руб.;

2019 год – 26 000,0 тыс. руб.;

2020 год – 102 299,7 тыс. руб.

За счет средств местных бюджетов – 145 539,7 тыс. руб.,

в том числе:

2015 год – 112 500,0 тыс. руб.;

2016 год – 4 109,0 тыс. руб.;

2017 год – 7 964,0 тыс. руб.;

2018 год – 9 667,5 тыс. руб.;

2019 год – 3 641,7 тыс. руб.;

2020 год – 7 657,5 тыс. руб.

За счет внебюджетных источников – 5 197 000,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 2 024 500,0 тыс. руб.;

2016 год – 1 018 500,0 тыс. руб.;

2017 год – 643 500,0 тыс. руб.;

2018 год – 503 500,0 тыс. руб.;

2019 год – 503 500,0 тыс. руб.;

2020 год – 503 500,0 тыс. руб.

В том числе за счет областного бюджета Новосибирской области по исполнителям мероприятий:

МЖКХиЭ – 961 509,1 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 463 904,0 тыс. руб.;

2016 год – 78 071,8 тыс. руб.;

2017 год – 151 316,8 тыс. руб.;

2018 год – 139 916,8 тыс. руб.;

2019 год – 26 000,0 тыс. руб.;

2020 год – 102 299,7 тыс. руб.

Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области – 803,1 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 803,1 тыс. руб.;

2016 год – 0 тыс. руб.;

2017 год – 0 тыс. руб.;

2018 год – 0 тыс. руб.;

2019 год – 0 тыс. руб.;

2020 год – 0 тыс. руб.

Основные целевые индикаторы государственной программы

1. Энергоемкость ВРП Новосибирской области (к уровню 2014 года).

2. Удельное потребление энергетических ресурсов (электроэнергии, тепловой энергии и воды) государственными учреждениями Новосибирской области (к уровню 2014 года).

3. Удельный расход энергетических ресурсов в жилищном фонде (к уровню 2014 года).

4. Доля муниципальных котельных, оснащенных источником резервного электроснабжения, от установленной потребности.

5. Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых выполнена модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных и тепловых сетей (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы).

6. Количество реализуемых предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность совместно с муниципальными образованиями Новосибирской области, проектов по использованию возобновляемых источников энергии (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы).

7. Количество мероприятий, направленных на информированность потребителей о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях

Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях:

1. Энергоемкость ВРП Новосибирской области к 2020 году снизится не менее чем на 16% к уровню 2014 года.

2. Удельное потребление энергетических ресурсов государственными учреждениями Новосибирской области в 2020 году к уровню 2014 года снизится:

электроэнергии – не менее чем на 5%;

тепловой энергии – не менее чем на 5%;

воды – не менее чем на 8%.

3. Удельный расход энергетических ресурсов в жилищном фонде снизится на 1% к уровню 2014 года.

4. Доля муниципальных котельных, оснащенных источником резервного электроснабжения, от установленной потребности к концу 2020 года достигнет 91,5%.

5. Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых выполнена модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных и тепловых сетей, к концу 2020 года составит 5,9% (в 2015 году – 1,7%).

6. Количество реализуемых предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность совместно с муниципальными образованиями Новосибирской области, инвестиционных проектов по использованию возобновляемых источников энергии составит не менее четырех за период действия государственной программы.

7. Количество мероприятий, направленных на информированность потребителей о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности, составит ежегодно не менее двух

Электронный адрес размещения государственной программы в сети Интернет

http://www.mjkh.nso.ru/page/49

*Указаны предварительно запланированные объемы финансирования. Объемы финансирования будут уточнены после утверждения областного бюджета Новосибирской области на очередной год и плановый период.»;

2) в разделе III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы»:

а) в абзаце третьем пункта 2 второе предложение исключить;

б) в пункте 3:

в абзаце пятом цифры «100» заменить цифрами «91,5»;

в абзаце седьмом цифры «3,9» заменить цифрами «5,9»;

3) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) в пункте 2:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«2. Мероприятия задачи «Повышение энергетической эффективности в жилищной сфере» предусматривают:

оборудование МКД приборами учета используемых энергетических ресурсов и модернизацию (реконструкцию) внутридомовых инженерных сетей для оснащения приборами учета используемых энергетических ресурсов МКД с транзитными магистральными трубопроводами;

информирование населения о мероприятиях и способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности.»;

третий абзац исключить;

после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

«Информационные материалы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а именно: достижения в данной области, а также сведения о законодательных и нормативных актах в части, касающейся жилищной сферы, планируется размещать на сайте министерства ЖКХиЭ НСО, в СМИ, направлять информационные письма в администрации муниципальных районов Новосибирской области.»;

б) в пункте 3:

в абзаце четвертом цифры «3,9» заменить цифрами «5,9»;

в абзаце пятом цифры «12» заменить цифрами «21»;

в абзаце шестом цифры «32,4» заменить цифрами «34,2»;

в абзаце седьмом цифры «100» заменить цифрами «91,5»;

4) в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

а) в абзаце шестом цифры «6 805 018,6» заменить цифрами «6 304 851,9»;

б) в абзаце седьмом цифры «889 182,6» заменить цифрами «962 312,2»;

в) в абзаце восьмом цифры «199 836,0» заменить цифрами «145 539,7»;

г) в абзаце девятом цифры «5 716 000,0» заменить цифрами «5 197 000,0»;

5) раздел VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:

«VII. Ожидаемые результаты реализации государственной программы

Результатом выполнения государственной программы ожидается переход к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов, стимулирование реализации мероприятий по энергосбережению и энергетической эффективности в бюджетной сфере, в жилищно-коммунальной сфере и в реальном секторе экономики Новосибирской области.

Основные ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы:

1. Энергоемкость ВРП Новосибирской области к 2020 году снизится не менее чем на 16% к уровню 2014 года.

2. Удельное потребление энергетических ресурсов государственными учреждениями Новосибирской области к 2020 году снизится (по видам ресурсов):

электроэнергии – не менее чем на 5% к уровню 2014 года;

тепловой энергии – не менее чем на 5% к уровню 2014 года;

воды – не менее чем на 8% к уровню 2014 года.

Снижение удельного потребления энергетических ресурсов государственными учреждениями Новосибирской области ожидается в результате реализации мероприятий:

обучение специалистов, ответственных за энергосбережение и повышение энергетической эффективности в государственных и муниципальных учреждениях;

замена старых оконных блоков, утепление фасадов, кровель, замена ламп накаливания на энергосберегающие;

заключение энергосервисных контрактов государственными и муниципальными учреждениями, результатом которых является выполнение энергосервисных работ, приводящих к экономии потребляемых ресурсов.

3. Удельный расход энергетических ресурсов в жилищном фонде снизится на 1% к уровню 2014 года.

4. Доля муниципальных котельных, оснащенных источником резервного электроснабжения, от установленной потребности к концу 2020 года достигнет 91,5%.

5. Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых выполнена модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных и тепловых сетей, к концу 2020 года составит 5,9% (в 2015 году – 1,7%).

6. За период действия государственной программы ожидается реализация не менее 4-х инвестиционных проектов по использованию возобновляемых источников энергии в Новосибирской области предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность совместно с муниципальными образованиями Новосибирской области.

7. Количество мероприятий, направленных на информированность потребителей о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности, составит ежегодно не менее 2-х.

Также в ходе реализации государственной программы в результате повышения уровня выпускаемой продукции ожидается создание условий для дополнительных налоговых поступлений в областной бюджет Новосибирской области и федеральный бюджет, которые в свою очередь позволят наладить деятельность по энергосбережению в бюджетном секторе экономики Новосибирской области.»;

6) приложение № 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015-2020 годы» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

7) в приложении № 2 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015-2020 годы»:

а) позицию «Задача 2. Повышение энергетической эффективности в жилищном секторе» изложить в следующей редакции:

Задача 2. Повышение энергетической эффективности в жилищном секторе

2.2. Модернизация (реконструкция) транзитных инженерных сетей в многоквартирных домах, включая установку общедомовых приборов учета потребляемых ресурсов

МЖКХиЭ во взаимодействии с органами местного самоуправления

2015

сокращение удельных расходов использования энергетических ресурсов в жилищном фонде в 2020 году к уровню 2014 года на 1%

2.3. Информирование населения о мероприятиях и способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности

МЖКХиЭ во взаимодействии с органами местного самоуправления

2018-2020

б) в пункте 3.1:

цифры «2018,» исключить;

цифры «3,9» заменить цифрами «5,9»;

в) в пункте 4.1 цифры «2020» исключить;

8) приложение № 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015-2020 годы» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. В приложении № 1 к постановлению «Порядок финансирования из областного бюджета Новосибирской области мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015-2020 годы» пункт 10 признать утратившим силу.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Новосибирской области

А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 12.03.2018  № 87-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к государственной программе Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015-2020 годы»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015-2020 годы»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Цель:

снижение энергоемкости валового регионального продукта (ВРП) Новосибирской области; переход к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов

1. Энергоемкость ВРП Новосибирской области (к уровню 2014 года)

%

100

99,0

91,5

87,0

86,0

85,0

84,0

В 2017-2020 годах плановые значения установлены с учетом итогов, достигнутых в 2016 году. Энергоемкость ВРП в 2020 году снизится на 16% к уровню 2014 года

Задача 1. Повышение энергетической эффективности в государственных и муниципальных учреждениях

2. Удельное потребление энергетических ресурсов государственными учреждениями Новосибирской области (к уровню 2014 года)

%

В 2017-2020 годах плановые значения установлены с учетом итогов, достигнутых в 2016 году. Удельное потребление энергоресурсов государственными учреждениями Новосибирской области в 2020 году к уровню 2014 года снизится: электроэнергии и тепловой энергии на 5%, воды на 8%

электроэнергии

100

99,0

98,0

98,0

97,0

96,0

95,0

тепловой энергии

100

99,0

98,0

98,0

97,0

96,0

95,0

воды

100

99,0

98,0

94,0

93,0

92,5

92,0

Задача 2. Повышение энергетической эффективности в жилищном секторе

3. Удельный расход энергетических ресурсов в жилищном фонде (к уровню 2014 года)

%

100

100

100

100

100

99,5

99,0

Задача 3. Повышение энергетической эффективности в системе коммунальной инфраструктуры

4. Удельный расход топлива муниципальными котельными на выработку тепловой энергии (к уровню 2014 года)

%

100

99,5

-

-

-

-

-

С 2016 года индикатор исключен

5. Доля муниципальных котельных, оснащенных источником резервного электроснабжения, от установленной потребности

%

0

53,9

55,7

55,7

91,5

91,5

91,5

В 2016-2017 годах плановые значения установлены с учетом итогов, достигнутых в 2015 году

6. Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых разработаны и утверждены схемы теплоснабжения,

водоснабжения и водоотведения, от установленной потребности

%

77,7

100

100

100

100

100

100

7. Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых выполнена модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных и тепловых сетей (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы)

%

-

1,7

1,7

3,0

3,9

4,3

5,9

Индикатор введен с 2016 года

8. Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии с требованиями энергетической эффективности, при работе на угле

кг у.т./

Гкал

-

-

208,8

-

208,8

-

208,8

Индикатор введен с 2016 года.

Строительство, модернизация и реконструкция котельных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, работающих на угле, в 2016 и в 2018 годах не запланировано

9. Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии с требованиями энергетической эффективности, при работе на газе

кг у.т./

Гкал

-

-

162,8

-

162,8

162,8

162,8

Индикатор введен с 2016 года.

Строительство, модернизация и реконструкция котельных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, работающих на газе, в 2016 году не запланировано

10. Удельный расход электрической энергии на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии с требованиями энергетической эффективности

кВтч/Гкал

-

-

33,0

-

33,0

33,0

33,0

Индикатор введен с 2016 года.

Строительство, модернизация и реконструкция котельных в соответствии с требованиями энергетической эффективности в 2016 году не запланировано

11. Потери тепловой энергии в муниципальных тепловых сетях, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности

%

-

-

6,8

-

6,8

6,8

-

Индикатор введен с 2016 года.

Строительство, модернизация и реконструкция тепловых сетей в соответствии с требованиями энергетической эффективности в 2016 и 2019 годах не запланировано

12. Количество муниципальных котельных, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, ежегодно

ед.

-

4

0

6

3

2

6

Индикатор введен с 2016 года.

В рамках государственной программы планируется построить, модернизировать и реконструировать 21 котельную

13. Протяженность муниципальных тепловых сетей, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в том числе муниципальных сетей водопровода, вынесенных из канала тепловых сетей, ежегодно

км.

-

19,8

0

11,4

1,4

0

1,6

Индикатор введен с 2016 года.

В рамках государственной программы планируется построить, модернизировать и реконструировать 34,2 км тепловых сетей и сетей водопровода, вынесенных из канала тепловых сетей

Задача 4. Стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности в экономике Новосибирской области

14. Количество юридических лиц, осуществляющих деятельность в области энергосбережения, в том числе по энергосервисным контрактам, при поддержке из областного бюджета Новосибирской области в рамках государственной программы, ежегодно

Количество

0

3

0

0

0

0

0

15. Количество предприятий, заключивших с МЖКХиЭ соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности

Количество

18

20

20

20

23

24

25

16. Доля оснащенных энергоэффективным оборудованием трамваев и троллейбусов от общего их количества в г. Новосибирске

%

46,6

50,1

46,6

46,6

47,0

47,5

48,0

В 2016-2020 годах плановые значения установлены с учетом итогов, достигнутых в 2015 году

17. Количество реализуемых предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность совместно с муниципальными образованиями Новосибирской области, проектов по использованию возобновляемых источников энергии (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы)

Количество

0

1

2

1

2

3

4

В 2017-2020 годах плановые значения установлены с учетом итогов, достигнутых в 2015-2016 годах

18. Удельное потребление электроэнергии (на единицу товарной продукции) на собственные нужды в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новосибирской области, к уровню 2014 года

%

100

99,5

99,0

94,0

93,0

92,0

91,0

В 2017-2020 годах плановые значения установлены с учетом итогов, достигнутых в 2015-2016 годах. Удельное потребление электроэнергии (на единицу товарной продукции) на собственные нужды в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новосибирской области, в 2020 году снизится на 9% к уровню 2014 года

19. Количество мероприятий, направленных на информированность потребителей о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности

Количество

-

-

2

2

2

2

2

Индикатор введен с 2016 года

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 12.03.2018  № 87-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к государственной программе Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015-2020 годы»

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015-2020 годы»

Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств)

Финансовые затраты, тыс. рублей (в текущих ценах)

Примеча-ние

Всего

в том числе по годам

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

6 304 048,8

2 600 904,0

1 100 680,8

802 780,8

653 084,3

533 141,7

613 457,2

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

961 509,1

463 904,0

78 071,8

151 316,8

139 916,8

26 000,0

102 299,7

местных бюджетов

145 539,7

112 500,0

4 109,0

7 964,0

9 667,5

3 641,7

7 657,5

внебюджетных источников

5 197 000,0

2 024 500,0

1 018 500,0

643 500,0

503 500,0

503 500,0

503 500,0

Капитальные вложения, в том числе из:

1 086 324,9

562 500,0

82 180,8

159 280,8

147 311,0

27 368,4

107 683,9

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

947 605,1

450 000,0

78 071,8

151 316,8

139916,8

26 000,0

102 299,7

местных бюджетов

138 719,8

112 500,0

4 109,0

7 964,0

7394,2

1 368,4

5 384,2

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

5 217 723,9

2 038 404,0

1 018 500,0

643 500,0

505 773,3

505 773,3

505 773,3

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0

0,0

0,0

областного бюджета

13 904,0

13 904,0

0,0

0,0

0

0,0

0,0

местных бюджетов

6 819,9

0,0

0,0

0,0

2 273,3

2 273,3

2 273,3

внебюджетных источников

5 197 000,0

2 024 500,0

1 018 500,0

643 500,0

503 500,0

503 500,0

503 500,0

Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

803,1

803,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

803,1

803,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

803,1

803,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

803,1

803,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ:

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

6 304 851,9

2 601 707,1

1 100 680,8

802 780,8

653 084,3

533 141,7

613 457,2

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

962 312,2

464 707,1

78 071,8

151 316,8

139 916,8

26 000,0

102 299,7

местных бюджетов

145 539,7

112 500,0

4 109,0

7 964,0

9 667,5

3 641,7

7 657,5

внебюджетных источников

5 197 000,0

2 024 500,0

1 018 500,0

643 500,0

503 500,0

503 500,0

503 500,0

Капитальные вложения, в том числе из:

1 086 324,9

562 500,0

82 180,8

159 280,8

147 311,0

27 368,4

107 683,9

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

947 605,1

450 000,0

78 071,8

151 316,8

139 916,8

26 000,0

102 299,7

местных бюджетов

138 719,8

112 500,0

4 109,0

7 964,0

7 394,2

1 368,4

5 384,2

внебюджетных источников

0,0

0,0

0

0

0,0

0,0

0,0

НИОКР, в том числе из:

0,0

0

0

0

0

0

0

федерального бюджета

0,0

0

0

0

0

0

0

областного бюджета

0,0

0

0

0

0

0

0

местных бюджетов

0,0

0

0

0

0

0

0

внебюджетных источников

0,0

0

0

0

0

0

0

Прочие расходы, в том числе из:

5 218 527,0

2 039 207,1

1 018 500,0

643 500,0

505 773,3

505 773,3

505 773,3

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

14 707,1

14 707,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

6 819,9

0,0

0,0

0,0

2 273,3

2 273,3

2 273,3

внебюджетных источников

5 197 000,0

2 024 500,0

1 018 500,0

643 500,0

503 500,0

503 500,0

503 500,0

Применяемые сокращения:

НИОКР – научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;

областной бюджет – областной бюджет Новосибирской области.

_________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать