Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2019г.
Номер документа: RU04000201900141
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 марта 2019 г. № 105

г. Улан-Удэ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 25.10.2017 № 516 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ «ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА 2018 - 2022 ГОДЫ»

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 25.10.2017 № 516 «Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия «Формирование комфортной городской среды на 2018 - 2022 годы» (в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 22.05.2018 № 269):

1.1. Абзац третий пункта 2 изложить в следующей редакции:

«- муниципальные программы формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы не позднее 31 марта 2018 года.».

1.2. В Государственной программе Республики Бурятия «Формирование комфортной городской среды на 2018 - 2022 годы»:

1.2.1. В паспорте Государственной программы:

1.2.1.1. Раздел «Целевые индикаторы и показатели Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«1. Доля благоустроенных дворовых и общественных территорий в общем количестве дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии в соответствии с планом на очередной финансовый год, %.

2. Доля благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) в общем количестве мест массового отдыха населения (городских парков), подлежащих благоустройству с использованием субсидии в соответствии с планом на очередной финансовый год, %.

3. Доля муниципальных образований – получателей субсидий, обеспечивающих информирование жителей о приоритетном проекте «Формирование комфортной городской среды на 2018 - 2022 годы», в общем количестве муниципальных образований – получателей субсидии, %.

4. Доля городов с благоприятной городской средой от общего количества городов, %».

1.2.1.2. Раздел «Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования Государственной программы

тыс. руб.

Годы

Всего

ФБ

РБ

МБ

2018

229809,284

206900,2

22361,395

547,689

2019

307395,631

300119,5

6969,887

306,244

2020*

0,0

0,0

0,0

0,0

2021*

0,0

0,0

0,0

0,0

2022*

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого

537204,915

507019,7

29331,282

853,933»

1.2.2. Приложение № 1 изложить в новой редакции согласно приложению № 1* к настоящему постановлению.

1.2.3. Приложение № 2 изложить в новой редакции согласно приложению № 2* к настоящему постановлению.

1.2.4. В Подпрограмме 1 «Благоустройство дворовых и общественных территорий в Республике Бурятия»:

1.2.4.1. Раздел «Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы» паспорта Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

«1. Доля муниципальных образований – получателей субсидий, обеспечивших разработку (корректировку) и утверждение нормативно-правовых актов по благоустройству территорий, в общем количестве муниципальных образований – получателей субсидии по поддержке программ формирования современной городской среды, %.

2. Уровень исполнения планового количества реализованных проектов благоустройства дворовых территорий, %.

3. Уровень исполнения планового количества реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий, %.

4. Количество благоустроенных общественных пространств, подлежащих благоустройству с использованием субсидий в соответствии с планом на очередной финансовый год, ед.».

1.2.4.2. Раздел «Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования Подпрограммы» паспорта Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

«Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования Подпрограммы

тыс. руб.

Годы

Всего

ФБ

РБ

МБ

2018

226059,287

205402,4

20110,791

546,096

2019

306550,631

300119,5

6124,887

306,244

2020*

0,00

0,00

0,00

0,00

2021*

0,00

0,00

0,00

0,00

2022*

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

532609,918

505521,9

26235,678

763,727»

1.2.4.3. Таблицу 1.1 изложить в новой редакции согласно приложению № 3* к настоящему постановлению.

1.2.4.4. В приложении № 1:

1.2.4.4.1. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в Республике Бурятия (районам, городским округам), предоставившим в Минстрой РБ ежегодно в срок до 15 марта заявку по форме, утвержденной приказом Минстроя РБ с приложением:

- копии муниципального акта об утверждении муниципальной программы благоустройства на 2018 - 2022 годы, копии муниципальной программы благоустройства на 2018 - 2022 годы в действующей редакции;

- выписки из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающей наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на софинансирование расходного обязательства на реализацию муниципальной программы в текущем финансовом году в объеме в соответствии с пунк- том 15 настоящих Правил.».

1.2.4.4.2. Пункт 10 дополнить подпунктом «г» следующего содержания:

«г) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил.».

1.2.4.4.3. Дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

«10.1. Условиями расходования субсидии являются:

а) соблюдение муниципальным образованием условий расходования, определенных законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия;

б) соблюдение муниципальным образованием обязательств по исполнению значений индикаторов и показателей результативности;

в) обеспечение муниципальным образованием при приобретении товаров, работ, услуг осуществления конкурентными способами определения подрядчика (исполнителя) в рамках Федерального закона от 05.04.2013             № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».».

1.2.4.4.4. Пункт 11 дополнить подпунктами «п - с» следующего содержания:

«п) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;

р) обязательства муниципального образования в Республике Бурятия по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии;

с) реквизиты правового акта муниципального образования в Республике Бурятия, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования в Республике Бурятия, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия.».

1.2.4.4.5. Пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Предоставление Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации в местный бюджет осуществляется в пределах суммы, необходимой для реализации мероприятий муниципальной программы на текущий год.».

1.2.4.4.6. Пункт 18 дополнить абзацем следующего содержания:

«Сроки и порядок предоставления отчетности об исполнении условий предоставления Субсидии установлен в соглашении.».

1.2.4.4.7. Пункт 19 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае возврата муниципальными образованиями - получателями Субсидии в течение финансового года средств Субсидии, не использованной на исполнение обязательств, предусмотренных соответствующими соглашениями, общий объем возвращенной Субсидии подлежит перераспределению до 20 декабря текущего года между муниципальными образованиями - получателями Субсидии, представившими в Минстрой РБ заявки о дополнительной потребности в Субсидии, пропорционально объему заявленной дополнительной потребности в Субсидии.».

1.2.5. Приложение № 2 к Правилам изложить в новой редакции согласно приложению № 4* к настоящему постановлению.

1.2.6. В Подпрограмме 2 «Благоустройство мест массового отдыха населения (городских парков) в Республике Бурятия»:

1.2.6.1. Раздел «Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования Подпрограммы» паспорта Подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:

«Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования Подпрограммы

тыс. руб.

Годы

Всего

ФБ

РБ

МБ

2018

1594,998

1497,8

95,604

1,593

Итого

1594,998

1497,8

95,604

1,593»

1.2.6.2. Таблицу 2.1 изложить в новой редакции согласно приложению № 5* к настоящему постановлению.

1.2.6.3. Признать утратившим силу приложение № 1 к подпрограм-ме 2 «Благоустройство мест массового отдыха населения (городских парков) в Республике Бурятия» Государственной программы Республики Бурятия «Формирование комфортной городской среды на 2018 - 2022 годы».

1.2.7. В подпрограмме 3 «Создание условий для реализации Государственной программы»:

1.2.7.1. Раздел «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы» паспорта подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:

«1. Доля муниципальных образований, обеспечивших разработку (корректировку) и утверждение нормативно-правовых актов по проведению процедуры голосования общественных территорий, в общем количестве муниципальных образований, %.

2. Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, %».

1.2.7.2. Раздел «Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования подпрограммы» паспорта подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:

«Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования подпрограммы

тыс. руб.

Годы

Всего

ФБ

РБ

МБ

2018

2155,0

0,0

2155,0

0,0

2019

845,0

0,0

845,0

0,0

2020*

0,0

0,0

0,0

0,0

2021*

0,0

0,0

0,0

0,0

2022*

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого

3000,0

0,0

3000,0

0,0»

1.2.7.3. Таблицу 3.1 изложить в новой редакции согласно приложению № 6* к настоящему постановлению.

1.2.7.4. Дополнить приложением № 1 согласно приложению № 7* к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Бурятия

И. Зураев

*Приложения в электронном виде

___________________

Проект представлен Министерством строительства

и модернизации жилищно-коммунального комплекса 

тел. 21-51-11

лн1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 12.03.2019 № 105

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Государственной программе

Республики Бурятия

«Формирование комфортной

городской среды

на 2018 – 2022 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ (СВЕДЕНИЯ)

показателей (индикаторов) Государственной программы Республики Бурятия «Формирование комфортной городской среды на 2018 – 2022 годы»

№№п/п

Наименование индикатора

Ед. изм.

Значение показателей по годам

2018

2019

2020

2021

2022

Государственная программа Республики Бурятия «Формирование комфортной городской среды на 2018 – 2022 годы»

1

Доля благоустроенных дворовых и общественных территорий в общем количестве дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии в соответствии с планом на очередной финансовый год

%

100

-

-

-

-

2

Доля благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) в общем количестве мест массового отдыха населения (городских парков), подлежащих благоустройству с использованием субсидии в соответствии с планом на очередной финансовый год

%

100

-

-

-

-

3

Доля муниципальных образований – получателей субсидий, обеспечивающих информирование жителей о приоритетном проекте «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы» в общем количестве муниципальных образований – получателей субсидии

%

100

-

-

-

-

4

Доля городов с благоприятной городской средой от общего количества городов

%

-

2

-

-

-

Подпрограмма 1 «Благоустройство дворовых и общественных территорий в Республики Бурятия»

1

Доля муниципальных образований – получателей субсидий, обеспечивших разработку (корректировку) и утверждение нормативно-правовых актов по благоустройству территорий, в общем количестве муниципальных образований – получателей субсидии по поддержке программ формирования современной городской среды

%

100

100

-

-

-

2

Уровень исполнения планового количества реализованных проектов благоустройства дворовых территорий

%

100

100

-

-

-

3

Уровень исполнения планового количества реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий

%

100

-

-

-

-

4

Количество благоустроенных общественных пространств, подлежащих благоустройству с использование субсидий в соответствии с планом на очередной финансовый год

ед.

-

72

-

-

-

Подпрограмма 2 «Благоустройство мест массового отдыха населения (городских парков) в Республике Бурятия»

1

Доля муниципальных образований – получателей субсидий, обеспечивших разработку (корректировку) и утверждение нормативно-правовых актов по благоустройству территорий, в общем количестве муниципальных образований – получателей субсидии по поддержку мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков)

%

100

-

-

-

-

2

Уровень исполнения планового количества реализованных проектов мест массового отдыха населения (городских парков)

%

100

-

-

-

-

Подпрограмма 3 «Создание условий для реализации Государственной программы»

1

Доля муниципальных образований, обеспечивающих разработку (корректировку) и утверждение нормативно-правовых актов по проведению процедуры голосования общественных территорий, в общем количестве муниципальных образований

%

100

-

-

-

-

2

Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды

%

-

9

-

-

-

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от  12.03.2019 № 105

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Государственной программе

Республики Бурятия

«Формирование комфортной

городской среды

на 2018 – 2022 годы»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Реализации Государственной программы Республики Бурятия «Формирование комфортной

городской среды на 2018-2022 годы» (ответственный исполнитель - Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия)

Статус

Наименование Государственной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финасирования

Оценка расходов (тыс. руб.) годы

Всего 2018-2022 годы

2018

2019

2020*

2021*

2022*

Государственная программа

Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы

Всего

229809,284

307395,631

0,00

0,00

0,00

537204,915

Федеральный бюджет

206900,200

300119,500

0,00

0,00

0,00

Республиканский
бюджет

22361,395

6969,887

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

547,689

306,244

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 1

Благоустройство дворовых и общественных территорий в Республике Бурятия

Всего

226059,287

306550,631

0,00

0,00

0,00

532609,918

Федеральный бюджет

205402,4

300119,50

0,00

0,00

0,00

Республиканский
бюджет

20110,791

6124,887

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

546,096

306,244

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 1

Разработка и утверждение нормативных правовых актов
муниципальных образований в сфере благоустройства и доступности дворовых, общественных территорий в Республике Бурятия   
 

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,000

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Республиканский
бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2

Инвентаризация дворовых и общественных территорий

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,000

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Республиканский
бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 3

Поддержка муни-ципальных программ формирования современной городской среды

Всего

225731,704

306550,631

0,00

0,00

0,00

532282,335

Федеральный бюджет

205402,4

300119,5

0,00

0,00

0,00

Республиканский
бюджет

20110,791

6124,887

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

218,513

306,244

0,000

0,000

0,000

Основное мероприятие 4

Благоустройство дворовых территорий в муниципальных городских округах в Республике Бурятия (дополнительный перечень)

Всего

7327,583

0,000

0,000

0,000

0,000

7327,583

Федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Республиканский
бюджет

7000,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Местный бюджет

327,583

0,000

0,000

0,000

0,000

Подпрограмма 2

Благоустройство мест массового отдыха населения (городских парков) в Республике Бурятия

Всего

1594,998

0,000

0,000

0,000

0,000

1594,998

Федеральный бюджет

1497,800

0,000

0,000

0,000

0,000

Республиканский
бюджет

95,604

0,000

0,000

0,000

0,000

Местный бюджет

1,593

0,000

0,000

0,000

0,000

Основное мероприятие 1

Разработка и утверждение нормативных правовых актов муниципальных образований в сфере благоустройства и доступности мест массового отдыха населения (городских парков) в Республике Бурятия   

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Республиканский
бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2

Поддержка обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)

Всего

1594,998

0,000

0,000

0,000

0,000

1595,0

Федеральный бюджет

1497,800

0,000

0,000

0,000

0,000

Республиканский
бюджет

95,604

0,000

0,000

0,000

0,000

Местный бюджет

1,593

0,000

0,000

0,000

0,000

Подпрограмма 3

Создание условий для реализации Государственной программы

Всего

2155,000

845,000

0,000

0,000

0,000

3000,0

Федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Республиканский
бюджет

2155,000

845,000

0,000

0,000

0,000

Местный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Основное мероприятие 1

Субсидии Агентству развития жилищного строительства, коммунального комплекса и энергоэф-фективности Республики Бурятия на ин-формирование жителей о приоритетном проекте «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы» 

Всего

2155,000

845,000

0,000

0,000

0,000

3000,0

Федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Республиканский
бюджет

2155,000

845,000

0,000

0,000

0,000

Местный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

* Предполагаемое финансирование из республиканского бюджета при наличии доходов, объемы финансирования подлежат уточнению в зависимости от условий финансирования, указанных в соглашении на очередной финансовый год.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 12.03.2019 № 105

Таблица 1.1.

Структура Подпрограммы 1 «Благоустройство дворовых и

общественных территорий в Республике Бурятия»

Наименование

Ед. изм.

Источники финансирования

2018 год

2019 год

2020 год*

2021 год*

2022 год*

Цель: Повышение уровня благоустройства и доступности дворовых, общественных территорий муниципальных образований

Задача 1. Создание условий для реализации муниципальных программ

Индикатор (показатель)

Доля муниципальных образований - получателей субсидий, обеспечивших разработку (корректировку) и утверждение нормативно-правовых актов по благоустройству территорий, в общем количестве муниципальных образований - получателей субсидии по поддержке программ формирования современной городской среды

%

100

100

-

-

-

Основные мероприятия

1.Разработка и утверждение нормативных правовых актов

муниципальных образований в сфере благоустройства и доступности дворовых, общественных территорий в Республике Бурятия   

тыс. руб.

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

РБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.Инвентаризация дворовых и общественных территорий

тыс. руб.

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

РБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 2. Развитие благоустройства дворовых и общественных территорий муниципальных образований Республики Бурятия

Индикатор (показатель)

Уровень исполнения планового количества реализованных проектов благоустройства дворовых территорий

%

100

100

-

-

-

Уровень исполнения планового количества реализованных проектов благоустройства общественных территорий

%

100

-

-

-

-

Количество благоустроенных общественных пространств, подлежащих благоустройству с использование субсидий в соответствии с планом на очередной финансовый год

%

-

72

-

-

-

Основные мероприятия

Поддержка муниципальных программ формирования современной городской среды

тыс. руб.

всего

218731,704

306550,631

0,0

0,0

0,0

ФБ

205402,4

300119,5

0,0

0,0

0,0

РБ

13110,791

6124,887

0,0

0,0

0,0

МБ

218,513

306,244

0,0

0,0

0,0

Благоустройство дворовых территорий в муниципальных городских округах в Республике Бурятия (дополнительный перечень)

тыс. руб.

всего

7327,583

0,0

0,0

0,0

0,0

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

РБ

7000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МБ

327,583

0,0

0,0

0,0

0,0

   

* Предполагаемое финансирование из республиканского бюджета при наличии доходов, объемы финансирования подлежат уточнению,   в зависимости от условий финансирования, указанных в соглашении на очередной финансовый год.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 12.03.2019 № 105

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Правилам предоставления и распределения

субсидий из республиканского бюджета

бюджетам муниципальных образований

на поддержку муниципальных программ

формирования современной

городской среды на 2018-2022 годы

Распределение бюджетных ассигнований из республиканского

бюджета на предоставление субсидий бюджетам муниципальных

образований на поддержку государственных программ субъектов

Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды на 2019 год

№№ п/п

Наименование муниципального

образования

Итого, тыс. руб.

1.

Баргузинский район

2 999,867

2.

Баунтовский эвенкийский район

1 348,651

3.

Бичурский район

2 310,102

4.

Джидинский район

2 722,163

5.

Еравнинский район

1 648,351

6.

Заиграевский район

17 686,220

7.

Закаменский район

11 636,633

8.

Иволгинский район

8 425,895

9.

Кабанский район

25 859,739

10.

Кижингинский район

3 072,244

11.

Курумканский район

1 462,761

12.

Кяхтинский район

11 456,666

13.

Муйский район

3 705,097

14.

Мухоршибирский район

5 220,751

15.

Окинский район

749,250

16.

Прибайкальский район

10 669,204

17.

Северо-Байкальский район

5 483,693

18.

Селенгинский район

16 816,361

19.

Тарбагатайский район

2 095,718

20.

Тункинский район

1 648,351

21.

Хоринский район

2 221,651

22.

г. Северобайкальск

11 381,309

23.

г. Улан-Удэ

155 623,700

Всего

306 244,387

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 12.03.2019 № 105

Таблица 2.1.

Структура Подпрограммы 2 «Благоустройство мест массового

отдыха населения (городских парков) в Республике Бурятия»

Наименование

Ед. изм.

Источники финансирования

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Цель: Повышение уровня благоустройства и доступности мест массового отдыха населения (городских парков)

Задача 1. Создание условий для реализации муниципальных программ

Индикатор (показатель)

Доля муниципальных образований - получателей субсидий, обеспечивших разработку (корректировку) и утверждение нормативно-правовых актов по благоустройству территорий, в общем количестве муниципальных образований - получателей субсидии по поддержку мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков)

%

100

-

-

-

-

Основные мероприятия

Разработка и утверждение нормативных правовых актов

муниципальных образований в сфере благоустройства и доступности мест массового отдыха населения (городских парков) в Республике Бурятия   

тыс. руб.

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ФБ*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

РБ**

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МБ*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 2. Развитие благоустройства мест массового отдыха населения (городских парков) муниципальных образований в Республике Бурятия

Индикатор (показатель)

Уровень исполнения планового количества реализованных проектов мест массового отдыха населения (городских парков)

%

100

-

-

-

-

Основные мероприятия

Поддержка обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)

тыс. руб.

всего

1637,3

0,0

0,0

0,0

0,0

ФБ*

1537,5

0,0

0,0

0,0

0,0

РБ**

98,1

0,0

0,0

0,0

0,0

МБ*

1,6

0,0

0,0

0,0

0,0

_______ __________________________

* Справочно.

** Предполагаемое финансирование из республиканского бюджета при наличии доходов, объемы финансирования подлежат уточнению, в зависимости от условий финансирования, указанных в соглашении на очередной финансовый год.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 12.03.2019 № 105

Таблица 3.1.

Структура Подпрограммы 3 «Создание условий для реализации Государственной программы»

Наименование

Ед. изм.

Источники финансирования

2018 год

2019 год*

2020 год*

2021 год*

2022 год*

Цель: Обеспечение рейтингового голосования

Задача 1. Информирование жителей о приоритетном проекте «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы» 

Индикатор (показатель)

Доля муниципальных образований, обеспечивших разработку (корректировку) и утверждение нормативно-правовых актов об организации и проведении процедуры голосования общественных территорий, в общем количестве муниципальных образований

%

100

-

-

-

-

Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды

%

-

9

-

-

-

Основные мероприятия

Субсидии Агентству развития жилищного строительства, коммунального комплекса и энергоэффективности Республики Бурятия на информирование жителей о приоритетном проекте «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы»

тыс. руб.

всего

2155,0

845,0

0,0

0,0

0,0

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

РБ

2155,0

845,0

0,0

0,0

0,0

МБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

_______ __________________________

* Предполагаемое финансирование из республиканского бюджета при наличии доходов, объемы финансирования подлежат уточнению, в зависимости от условий финансирования, указанных в соглашении на очередной финансовый год.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 12.03.2019 № 105

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Подпрограмме 3

«Создание условий для реализации

государственной программы»

Порядок

организации и проведения процедуры рейтингового голосования
по проектам благоустройства общественных территорий муниципального образования, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в соответствии с муниципальной программой формирования комфортной городской среды

Раздел. 1. Общие положения.

Настоящий Порядок (далее - Порядок) регулирует вопросы проведения отбора общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в соответствии с муниципальной программой формирования комфортной городской среды по результатам открытого голосования граждан – (далее – отбор, голосование), достигших 14-летнего возраста и проживающих на территории Республики Бурятия.

Голосование проводится ежегодно органами местного самоуправления муниципальных образований в целях создания механизма прямого участия граждан в формировании комфортной городской среды и ежегодного обеспечения достижения показателя увеличения доли граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды, предусмотренного паспортом национального проекта «Жилье и городская среда», утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24 сентября 2018 года № 12), паспортом федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», утвержденного проектным комитетом по национальному проекту «Жилье и городская среда» (протокол от 21 декабря 2018 года № 3), и паспортом регионального проекта «Формирование комфортной городской среды в Республики Бурятия», утвержденного Советом по проектному управлению Республики Бурятия (протокол от 6 декабря 2018 года № 01.08-008-и10316). Голосование проводится органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Бурятия с численностью населения свыше 20 тыс. человек.

В муниципальных образованиях Республики Бурятия с численностью населения до 20 тыс. человек голосование может проводиться по решению органов местного самоуправления. В случае непроведения голосования в таких муниципальных образованиях общественные территории выбирают самостоятельно орган местного самоуправления, исходя из результатов проведения инвентаризации.

Голосование проводится ежегодно, начиная с 2020 года в срок не позднее 1 марта текущего года, предшествующем году реализации мероприятия по благоустройству территории.

Голосование проводится с учетом завершения благоустройства общественных территорий, включенных в муниципальные программы, выбранных по результатам голосования по отбору общественных территорий, проведенного в году, предшествующем году реализации мероприятий по благоустройству.

В перечень для голосования не включаются общественные территории, по которым ранее было проведено голосование и которые по итогам такого голосования были включены в муниципальные программы формирования комфортной городской среды с определением года, в котором должно быть проведено благоустройство.

Голосование может проводиться в форме:

- открытого голосования на счетных участках, в том числе
в электронной форме (далее – открытое голосование);

- удаленного (дистанционного) голосования с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – интернет-голосование), в том числе в специально оборудованных местах для голосования (многофункциональных центрах, организациях с большой посещаемостью гражданами).

3. Решение о назначении голосования на территории муниципального образования принимается муниципальным правовым актом.

4. Функции по организации голосования возлагаются на общественную комиссию, созданную в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования комфортной городской среды» (далее – общественная комиссия).

5. В муниципальном правовом акте о назначении голосования устанавливаются следующие сведения:

1) дата (или период) и время проведения голосования;

2) форма голосования (открытое голосование и (или) интернет- голосование);

3) места проведения голосования (адреса территориальных счетных участков);

4) наименование и адрес интернет-портала в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для проведения интернет –голосования;

5) перечень общественных территорий, представленных на голосование;

6) порядок определения победителя по итогам голосования;

7) иные сведения, необходимые для проведения голосования.

6. Решение о назначении голосования подлежит опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не менее чем за 20 календарных дней до дня его проведения (или до первого дня голосования).

7. Проведение голосования организует и обеспечивает общественная комиссия.

Общественная комиссия обеспечивает:

1) изготовление бюллетеней для голосования в случае открытого голосования (бюллетени печатаются или формируются в электронной форме на русском языке, наименования общественных территорий в бюллетене размещаются в алфавитном порядке) и передает их, а также иную документацию, связанную с подготовкой и проведением голосования, в территориальные счетные комиссии;

2) формирование территориальных счетных комиссий в составе не менее трех человек: председатель, секретарь и член (члены) комиссии
(при формировании территориальных счетных комиссий учитываются предложения политических партий, общественных объединений и собраний граждан, членами территориальных счетных комиссий не могут быть лица, являющиеся инициаторами выдвижения общественных территорий, отобранных для голосования. Полномочия территориальной счетной комиссии прекращаются после опубликования (обнародования) результатов голосования;

3) не позднее чем за один календарный день до дня голосования размещение и оборудование территориальных счетных участков
в необходимом количестве для полного 100-процентного охвата населения муниципального образования, в том числе:

- бюллетенями для голосования;

- столами, стульями и урнами для голосования, канцелярскими принадлежностями и бумагой;

- информационными стендами в фирменном стиле федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» с описанием общественных территорий, предлагаемых для голосования, плакатами с дизайн-проектами и описанием перечня запланированных работ;

- специализированными программными средствами и необходимой компьютерной техникой в случае проведения открытого голосования
в электронной форме;

4) привлечение на каждом территориальном счетном участке представителей администраций муниципальных организаций, проектных организаций, архитекторов и иных лиц для оказания разъяснений участникам голосования предлагаемых территорий и перечней мероприятий по их благоустройству;

5) работу электронного сервиса в информационно-телекоммуникационной системе «Интернет» в случае проведения интернет - голосования;

6) рассмотрение жалоб (обращений) граждан по вопросам, связанным с проведением голосования;

7) организацию контроля за работой территориальных счетных комиссий, за порядком на территориальных счетных участках в период проведения голосования, в том числе контроля за соблюдением порядка проведения голосования.

8. Граждане участвуют в голосовании лично на равных основаниях. Каждый участник голосования имеет один голос, имеющий равный вес.

9. Граждане и организации вправе проводить агитацию в поддержку отбора конкретной общественной территории, самостоятельно определяя формы агитации, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

Агитационный период начинается со дня опубликования в средствах массовой информации муниципального правового акта о назначении голосования.

Раздел 2. Открытое голосование.

10. Открытое голосование проводится на территориальных счетных участках путем заполнения бюллетеней. При проведении открытого голосования в электронной форме используются электронные бюллетени, которые заполняются с применением специализированного программного средства.

Члены территориальных счетных комиссий составляют список граждан, пришедших на счетный участок (далее – список).

В список включаются граждане Российской Федерации, соответствующие требованиям пункта 1 настоящего Порядка (далее – участник голосования).

В списке рекомендуется указывать фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) участника голосования, серию и номер паспорта (реквизиты иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации) участника голосования.

В списке могут быть также предусмотрены, в том числе:

- графа для проставления участником голосования подписи
за полученный им документ для голосования;

- графа «Согласие на обработку персональных данных» для проставления участником голосования подписи о согласии участника голосования на обработку его персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- графа для проставления подписи члена территориальной счетной комиссии, выдавшего документ для голосования участнику голосования.

11. Для получения бюллетеня участник голосования предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и ставит подпись в списке за получение бюллетеня, а также расписывается в подтверждении согласия на обработку его персональных данных.

После этого в списке расписывается член территориальной счетной комиссии, выдавший участнику голосования бюллетень.

Член территориальной счетной комиссии разъясняет участнику голосования порядок заполнения бюллетеня. При этом участнику голосования разъясняется, что он имеет право проголосовать не более чем за одну общественную территорию.

При проведении голосования в электронной форме участнику голосования предоставляется возможность заполнить электронный бюллетень на территориальном счетном участке с применением специализированного программного средства.

12. Участник голосования заполняет бюллетень, проставляя любой знак в квадратах напротив общественной территории (общественных территорий), за которую (которые) он собирается голосовать.

После заполнения бюллетеня участник голосования передает заполненный документ для голосования члену территориальной счетной комиссии, выдавшему бюллетень.

При проведении голосования в электронной форме заполненный электронный бюллетень автоматически учитывается специализированным программным средством.

13. По окончании открытого голосования все бюллетени передаются председателю территориальной счетной комиссии, который несет ответственность за сохранность заполненных бюллетеней.

При проведении открытого голосования в электронной форме сохранность заполненных электронных бюллетеней обеспечивается специализированным программным средством.

14. Подсчет голосов участников голосования осуществляется открыто и гласно и начинается сразу после окончания голосования. При проведении открытого голосования в электронной форме подсчет голосов осуществляется автоматически специализированным программным средством.

По истечении периода проведения открытого голосования председатель территориальной счетной комиссии объявляет о завершении голосования, и территориальная счетная комиссия приступает к подсчету голосов участников голосования.

При подсчете голосов имеют право присутствовать представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, представители средств массовой информации, иные лица, определенные решением общественной комиссии.

Председатель территориальной счетной комиссии обеспечивает порядок при подсчете голосов.

15. Перед непосредственным подсчетом голосов все собранные заполненные бюллетени передаются председателю территориальной счетной комиссии. При этом фиксируется общее количество участников голосования, принявших участие в открытом голосовании.

Неиспользованные бюллетени погашаются путем отрезания нижнего левого угла. Количество неиспользованных бюллетеней фиксируется
в итоговом протоколе территориальной счетной комиссии. При проведении открытого голосования в электронной форме количество неиспользованных бюллетеней не фиксируется.

При непосредственном подсчете голосов данные, содержащиеся
в бюллетенях, оглашаются и заносятся в специальную таблицу, которая содержит перечень всех общественных территорий, представленных
в бюллетенях, после чего суммируются.

Недействительные бюллетени при подсчете голосов не учитываются. Недействительными считаются бюллетени, которые не содержат отметок
в квадратах напротив общественных территорий, и бюллетени, в которых участник голосования отметил большее количество общественных территорий, чем предусмотрено, а также любые иные бюллетени, по которым невозможно выявить действительную волю участника голосования. Недействительные бюллетени подсчитываются и суммируются отдельно.

В случае возникновения сомнений в определении мнения участника открытого голосования в бюллетене такой бюллетень откладывается
в отдельную пачку. По окончании сортировки территориальная счетная комиссия решает вопрос о действительности всех вызвавших сомнение бюллетеней, при этом на оборотной стороне бюллетеня указываются причины признания его действительным или недействительным. Эта запись подтверждается подписью председателя территориальной счетной комиссии.

16. После завершения подсчета, за исключением случаев проведения открытого голосования в электронной форме, действительные и недействительные бюллетени упаковываются в отдельные пачки, мешки или коробки, на которых указываются номер счетного участка, число упакованных действительных и недействительных бюллетеней. Пачки, мешки или коробки с бюллетенями опечатываются и скрепляются подписью председателя территориальной счетной комиссии.

17. После проведения всех необходимых действий и подсчетов территориальная счетная комиссия подводит итоги открытого голосования
на своем территориальном счетном участке, которые фиксируются в итоговом протоколе заседания территориальной счетной комиссии согласно приложению № 1 настоящего Порядка.

При проведении открытого голосования в электронной форме итоговый протокол формируется специализированным программным средством и распечатывается для последующего подписания.

Итоговый протокол заседания территориальной счетной комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании членами территориальной счетной комиссии.

Итоговый протокол заседания территориальной счетной комиссии передается председателем территориальной счетной комиссии
в общественную комиссию.

18. По решению общественной комиссии подсчет голосов участников открытого голосования может осуществляться в общественной комиссии.

Раздел 3. Интернет-голосование.

19. Интернет-голосование проводится с использованием электронных сервисов на интернет-портале, указанном в муниципальном правовом акте о назначении голосования.

Решением органа местного самоуправления может быть определено несколько интернет-порталов для проведения интернет-голосования, в том числе с использованием социальных сетей и официальных сайтов муниципальных образований.

20. Принимать участие в интернет – голосовании вправе граждане, соответствующие требованиям пункта 1 настоящего Порядка.

Порядок регистрации (идентификации) участников голосования
на интернет-портале устанавливается муниципальным правовым актом,
с учетом возможностей электронного сервиса (через учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), либо посредством введения персональных данных участника голосования непосредственно на интернет-портале, либо без указания персональных данных).

21. При проведении интернет-голосования участникам голосования предоставляется возможность:

- проголосовать удаленно (дистанционно) с использованием персональных стационарных и мобильных аппаратных средств выхода в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»;

- проголосовать в специально оборудованных местах (многофункциональных центрах, организациях с большой посещаемостью гражданами) для удаленного (дистанционного) голосования с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- ознакомиться с описанием общественных территорий, предлагаемых для голосования, с дизайн-проектами благоустройства территорий и перечнем запланированных работ.

В случае голосования граждан в специально оборудованных местах голосование осуществляется через учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), либо посредством введения персональных данных участника голосования непосредственно на интернет-портале (с предъявлением участником голосования паспорта, либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации).

22. Для обеспечения проведения интернет - голосования органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Бурятия вносят на интернет – портал перечень общественных территорий, отобранный общественной комиссией для голосования.

23. Участникам голосования предоставляется доступ к перечню общественных территорий с возможностью выбрать не более одной общественной территории.

24. Результаты интернет - голосования направляются в общественную комиссию.

Раздел 4. Подведение итогов голосования.

25. Подведение итогов голосования по муниципальному образованию производится общественной комиссией на основании протоколов территориальных счетных комиссий в случае открытого голосования и (или) на основании результатов интернет-голосования.

26. Подведение итогов голосования общественная комиссия производит в течение 3 календарных дней со дня проведения голосования (или последнего дня голосования), но не позднее
10 марта текущего года.

27. После подведения итогов голосования общественная комиссия формирует и представляет главе муниципального образования итоговый протокол заседания общественной комиссии с результатами голосования согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Итоговый протокол заседания общественной комиссии печатается на листах формата A4. Каждый лист итогового протокола нумеруется, подписывается всеми присутствующими на заседании членами общественной комиссии, заверяется печатью местной администрации. На каждом листе указываются дата и время подписания протокола. Время подписания протокола, указанное на каждом его листе, должно быть одинаковым. Итоговый протокол заседания общественной комиссии составляется в двух экземплярах.

28. Сведения об итогах голосования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещаются на официальном сайте муниципального образования
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

29. Документация, связанная с проведением голосования, в том числе списки, протоколы территориальных счетных комиссий, итоговый протокол в течение одного года хранятся в администрации муниципального образования, а затем уничтожаются. Списки хранятся в сейфе, либо ином специально приспособленном для хранения документов месте, исключающем доступ к ним посторонних лиц.

30. Заинтересованные лица вправе подать в общественную комиссию жалобы (обращения) по вопросам, связанным с проведением голосования. Общественная комиссия регистрирует поступившие жалобы (обращения)
и рассматривает их на своих заседаниях в течение 10 дней в период подготовки к проведению голосования, а в день голосования - непосредственно в день обращения. По итогам рассмотрения жалобы (обращения) заинтересованному лицу направляется ответ в письменной форме за подписью председателя общественной комиссии.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку организации и проведения

рейтингового голосования
по проектам благоустройства

общественных территорий

муниципального образования,

подлежащих благоустройству в

первоочередном порядке в

соответствии с муниципальной

программой формирования

комфортной городской среды

ФОРМА

итогового протокола территориальной счетной комиссии

о результатах голосования по общественным территориям

муниципального образования

Экземпляр № ______

Голосование по проектам благоустройства общественных территорий

муниципального образования, подлежащих благоустройству

в первоочередном порядке в соответствии с муниципальной программой формирования комфортной городской среды

«___» _________ 20__ года

ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ

территориальной счетной комиссии

о результатах голосования

Территориальная счетная комиссия № ____________

1. Число граждан, внесенных в список голосования на момент окончания    голосования

цифрами прописью

2. Число бюллетеней,

выданных территориальной счетной комиссией гражданам

в день голосования

цифрами прописью

3. Число погашенных

бюллетеней

цифрами прописью

4. Число бюллетеней, содержащихся в ящиках для голосования

цифрами прописью

5. Число недействительных

бюллетеней

цифрами прописью

6. Число действительных

бюллетеней

цифрами прописью

7. Наименование общественных территорий 

<№ строки>  Наименование общественной территории  <Количество голосов> (цифрами/прописью)

<№ строки>  Наименование проекта благоустройства  <Количество голосов> (цифрами/прописью)

Председатель территориальной

счетной комиссии                                  ____________  _________________

                                                                                     (ФИО)                    (подпись)

Секретарь территориальной

счетной комиссии                                  ____________  _________________

                                                                                    (ФИО)                     (подпись)

Члены территориальной счетной комиссии:

____________  _________________

   Протокол подписан «__» ____ 20__ года в ____ часов ____ минут

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку организации и проведения

рейтингового голосования
по проектам благоустройства

общественных территорий

муниципального образования,

подлежащих благоустройству в

первоочередном порядке в

соответствии с муниципальной

программой формирования

комфортной городской среды

ФОРМА

итогового протокола общественной муниципальной

комиссии об итогах голосования по общественным

территориям муниципального образования

Экземпляр № ______

Голосование по проектам благоустройства общественных территорий

муниципального образования, подлежащих благоустройству

в первоочередном порядке в соответствии с муниципальной программой формирования комфортной городской среды

«___» _________ 20__ года

ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ

общественной муниципальной комиссии

об итогах голосования

Общественная муниципальная комиссия муниципального образования

1. Число граждан, внесенных в списки голосования на момент окончания голосования (цифрами, прописью) (заполняется на основании данных территориальных счетных комиссий)

2. Число бюллетеней, выданных территориальными счетными комиссиями гражданам в день голосования (цифрами, прописью) (заполняется на основании данных территориальных счетных комиссий)

3. Число погашенных бюллетеней (цифрами, прописью) (заполняется на основании данных территориальных счетных комиссий)

4. Число бюллетеней, содержащихся в ящиках для голосования (цифрами прописью) (заполняется на основании данных территориальных счетных комиссий)

5. Число недействительных бюллетеней (цифрами, прописью) (заполняется на основании данных территориальных счетных комиссий)

6. Число действительных бюллетеней (цифрами, прописью) (заполняется на основании данных территориальных счетных комиссий)

7. Наименование общественных территорий 

<№ строки>  Наименование общественной территории  <Количество голосов> (цифрами/прописью)

<№ строки>  Наименование общественной территории  <Количество голосов> (цифрами/прописью)

Председатель общественной

муниципальной комиссии                            

____________  _________________

            (ФИО)               (подпись)

Секретарь общественной

муниципальной

комиссии                                                      

____________  _________________

          (ФИО)                 (подпись)

Члены общественной муниципальной комиссии:

____________  _________________

   Протокол подписан «__» ____ 20__ года в ____ часов ____ минут.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.050.040 Системы инженерных и транспортных сооружений и коммуникаций

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать