Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU64023105202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Россошанского муниципального образования Красноармейского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.03.2020                № 09          

(утратил силу от 01.02.2021г.№02)

Об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории Россошанского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области.

           

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне», 1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», Уставом Россошанского муниципального образования Красноармейского района Саратовской области, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Организовать работу по осуществлению первичного воинского учета на территории Россошанского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области.

2. Утвердить должностные инструкции военно-учетного работника администрации Россошанского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области (приложение №1).

3. Обнародовать настоящее Постановление в соответствии с ранее принятым порядком.

4. Отменить постановление от 15.08.2019 №41 «Об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории Россошанского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Зам. главы администрации

Россошанского МО                                               Е.Н.Шерова

                                                                                           Приложение к Постановлению

                                                                                           администрации Россошанского

                                                                                           муниципального образования

                                                                                           Красноармейского муниципального

                                                                                           района Саратовской области

                                                                                          от 12.03.2020   № 09

ДОЛЖНОСТНЫЕ  ИНСТРУКЦИИ

военно-учетного работника

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами 1996 года N 61-ФЗ «Об обороне», 1997 года N 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года N 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Работника при выполнении работ по специальности и непосредственно на рабочем месте в администрации Россошанского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области (далее – «Работодатель»).

1.2. Работник назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Работодателя в установленном действующим трудовым законодательством порядке.

1.3. Работник подчиняется непосредственно главе местной администрации Россошанского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области.

1.4. Работник должен знать:

- постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие, методические и нормативные документы по воинскому учету и бронированию;

- перечень должностей и профессий, подлежащих бронированию;

- структуру организации;

- порядок приема, увольнения и перевода на другую работу работников организации;

- основы трудового законодательства;

- правила по охране труда, пожарной безопасности;

- правила внутреннего трудового распорядка.

1.5. В период временного отсутствия Работника его обязанности возлагаются на: заместителя главы администрации Россошанского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА

Работник обязан:

2. Организовывать работу по учету военнообязанных и призывников в соответствии с Положением о воинском учете.

2.1. Организовывать первичный воинский учет по документам первичного воинского учета:

а) для призывников – по учетным картам призывников;

б) для прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса – по алфавитным карточкам и учетным карточкам;

в) для офицеров запаса – по карточкам первичного учета.

2.2.В целях организации и обеспечения сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета:

а) осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территории Работодателя;

б) выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на их территории и подлежащих постановке на воинский учет;

в) вести учет организаций, находящихся на их территории, и контролировать ведение в них воинского учета;

г) вести и хранить документы первичного воинского учета в машинописном и электронном видах в порядке и по формам, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации.

2.3. В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета:

а) сверять не реже 1 раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов и организаций;

б) своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщать о внесенных изменениях в военные комиссариаты по форме, определяемой Министерством обороны Российской Федерации;

в) разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете, осуществлять контроль их исполнения, а также информировать об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;

г) представлять в военные комиссариаты сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.

2.4. В целях организации и обеспечения постановки граждан на воинский учет:

а) проверять наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении), отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении);

б) заполнять карточки первичного учета на офицеров запаса. Заполняются (в 2 экземплярах) алфавитные карточки и учетные карточки на прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса. Заполнять учетные карты призывников. Заполнение указанных документов производится в соответствии с записями в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) и удостоверениях призывников. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, месте жительства или месте пребывания граждан и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;

в) представлять военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), алфавитные и учетные карточки прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса, удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, учетные карты, а также паспорта граждан Российской Федерации с отсутствующими в них отметками об отношении граждан к воинской обязанности в 2-недельный срок в военные комиссариаты для оформления постановки на воинский учет. Оповещать призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для постановки на воинский учет;

г) информировать военные комиссариаты об обнаруженных в документах воинского учета и мобилизационных предписаниях граждан исправлениях, неточностях, подделках и неполном количестве листов. В случае невозможности оформления постановки граждан на воинский учет на основании представленных ими документов воинского учета органы местного самоуправления оповещают граждан о необходимости личной явки в военные комиссариаты;

д) делать отметки о постановке граждан на воинский учет в карточках регистрации или домовых книгах.

2.5. В целях организации и обеспечения снятия граждан с воинского учета:

а) представлять в военные комиссариаты документы воинского учета и паспорта в случае отсутствия в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности для соответствующего оформления указанных документов;

б) оповещать офицеров запаса и призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для снятия с воинского учета. У военнообязанных, убывающих за пределы муниципального образования, решениями военных комиссаров могут изыматься мобилизационные предписания, о чем делается соответствующая отметка в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов);

в) в случае необходимости уточнения военно-учетных данных военнообязанных оповещать их о необходимости личной явки в военные комиссариаты;

г) при приеме от граждан документов воинского учета и паспортов выдавать расписки;

д) производить в документах первичного воинского учета, а также в карточках регистрации или в домовых книгах соответствующие отметки о снятии с воинского учета;

е) составлять и представлять в военные комиссариаты в 2-недельный срок списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета;

ж) хранить документы первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета, до очередной сверки с учетными данными военного комиссариата, после чего уничтожать их в установленном порядке.

3. ПРАВА РАБОТНИКА

Работник имеет право на:

3.1. руководство подчиненными;

3.2. предоставление работы, обусловленной трудовым договором;

3.3. рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;

3.4. полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;

3.5. профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;

3.6. получение материалов и документов, относящихся к своей деятельности;

3.7. взаимодействие с другими подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Работник несет ответственность за:

4.1. невыполнение своих функциональных обязанностей;

4.2. недостоверную информацию о состоянии выполнения работы;

4.3. невыполнение приказов, распоряжений и поручений Работодателя;

4.4. нарушение правил техники безопасности и инструкции по охране труда, непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Работодателя и его работникам;

4.5. несоблюдение трудовой дисциплины.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы работника определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными у работодателя.

5.2. В связи с производственной необходимостью работник обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

С инструкцией ознакомлен: __________________ ______________________

                                                            (подпись)                                  (инициалы, фамилия)            

«____» _______________ г.

Зам. главы администрации

Россошанского МО                                             Е.Н.Шерова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: rossoshanskoe.ru № б/н от 12.03.2020
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ВОЕННОЙ СЛУЖБОЙ И МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКОЙ, 130.020.000 Содействие военным комиссариатам в мобилизационной работе по обеспечению воинского учета и бронирования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать