Основная информация
Дата опубликования: | 12 марта 2020г. |
Номер документа: | RU24053907202000003 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Туруханского сельсовета Туруханского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Признано утратившим силу постановлением от 24.03.2021 № 16
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРУХАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«12» марта 2020 года с. Туруханск № 12
Об утверждении порядка предоставления субсидий на компенсацию (возмещение) затрат организациям коммунального комплекса, возникших в связи с невозможностью лицензирования деятельности по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории Туруханского сельсовета и установления тарифа регулирующим органом на 2020 год
В целях предоставлении субсидий для возмещения затрат организациям коммунального комплекса, возникших в связи с невозможностью лицензирования деятельности по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории Туруханского сельсовета и установления тарифа регулирующим органом на 2020 год, на основании ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 78, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Туруханского сельского совета депутатов от 25.12.2019 № 56-256 «О бюджете Туруханского сельсовета на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов», Соглашения от 06.03.2020 №12 «О предоставлении иных межбюджетных трансфертов бюджету Туруханского сельсовета на компенсацию (возмещение) затрат организациям коммунального комплекса, возникших в связи с невозможностью лицензирования деятельности по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории Туруханского района и установления тарифа регулирующим органом» руководствуясь ст. 47,50 Устава Туруханского сельсовета Туруханского района Красноярского края, постановляю:
Утвердить порядок предоставления субсидий на компенсацию (возмещение) затрат организациям коммунального комплекса, возникших в связи с невозможностью лицензирования деятельности по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории Туруханского сельсовета и установления тарифа регулирующим органом на 2020 год, согласно приложению №1.
Утвердить порядок проведения отбора претендентов на право получения субсидий на компенсацию (возмещение) затрат организациям коммунального комплекса, возникших в связи с невозможностью лицензирования деятельности по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории Туруханского сельсовета и установления тарифа регулирующим органом на 2020 год, согласно приложению №2.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит опубликованию в газете «Наш Туруханск – Ведомости» и размещению в информационно - телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на начальника организационно-правового отдела администрации Туруханского сельсовета (Хабарова).
Главы Туруханского сельсовета А.Е. Микула
Приложение №1 к постановлению Администрации Туруханского сельсовета от «12» марта 2020 г. № 12
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА КОМПЕНСАЦИЮ (ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ ОРГАНИЗАЦИЯМ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ВОЗНИКШИХ В СВЯЗИ С НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАХОРОНЕНИЮ (УТИЛИЗАЦИИ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ ТУРУХАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА И УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФА РЕГУЛИРУЮЩИМ ОРГАНОМ НА 2020 ГОД
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок предоставления субсидий на компенсацию (возмещение) затрат организациям коммунального комплекса, возникших в связи с невозможностью лицензирования деятельности по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории Туруханского сельсовета и установления тарифа регулирующим органом на 2020 год (далее - субсидии), за счет средств бюджета муниципального образования Туруханский сельсовет (далее - местный бюджет).
2. Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств местного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на соответствующий финансовый год, в соответствии с соглашением на предоставление субсидий.
Сумма бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств устанавливается в размере суммы перечисляемой, в соответствии с заключенным соглашением, Управлением жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Туруханского района путем межбюджетного трансферта на компенсацию (возмещение) затрат организациям коммунального комплекса, возникших в связи с невозможностью лицензирования деятельности по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории Туруханского района и установления тарифа регулирующим органом на 2020 год
3. Субсидии предоставляются с целью поддержки функционирования организаций коммунального комплекса оказывающие услуги по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории муниципального образования Туруханский сельсовет.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
- оказание организациями коммунального комплекса услуг по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории муниципального образования Туруханский сельсовет;
- наличие недополученных доходов вследствие установления тарифа, на оказание услуг, регулирующим органом.
5. Размер субсидий, подлежащий финансированию в соответствии с настоящим Порядком, определяется как разница между затратами организации на оказание услуг по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов (далее – услуги), полученными организацией от реализации услуг но не может превышать суммы утвержденных бюджетных ассигнований для расходов субсидий на 2020 год.
6. Главным распорядителем средств местного бюджета, выделяемых на предоставление субсидий, является Администрация Туруханского сельсовета (далее – Администрация).
7. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением "О предоставлении субсидии", заключенным между Администрацией и организацией, оказывающей услуги.
8. Соглашение "О предоставлении субсидии" заключается между Администрацией и организацией, оказывающие услуги в соответствии с Порядком проведения отбора претендентов на право получения субсидий на компенсацию (возмещение) затрат организациям коммунального комплекса, возникших в связи с невозможностью лицензирования деятельности по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории Туруханского сельсовета и установления тарифа регулирующим органом на 2020 год.
11. В соглашении на предоставление субсидии в обязательном порядке указываются:
- цель предоставления субсидии, размер, порядок и срок ее предоставления;
- перечень документов, на основании которых производится перечисление субсидии;
- обязательство получателя субсидии представлять по требованию уполномоченного органа необходимую дополнительную информацию;
- порядок и условия приостановления перечисления субсидии, а также досрочного расторжения соглашения, в том числе обязательства получателя субсидии по возврату суммы субсидии, не использованной в течение отчетного периода;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения.
12. После заключения соглашения на получение субсидии для перечисления субсидии получатель предоставляет в Администрацию плановую смету затрат в сфере деятельности по размещению, захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов, в срок до 10 дней со дня подписания соглашения.
Отчет о фактически оказанных услугах получатель обязан представить Администрации не позднее 25 декабря текущего года с приложением отчетной калькуляции.
Администрация вправе истребовать от получателя субсидий надлежаще заверенные копии первичных документов, подтверждающих фактические расходы и полученные доходы об оказанных услугах.
13. Нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности, несоответствие представленных документов установленным требованиям являются основаниями для приостановления перечисления субсидии.
Решение о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня обнаружения нарушений.
14. Администрация перечисляет предоставляемые субсидии на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных учреждениях.
16. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не указанные в настоящем Порядке.
Нецелевое использование субсидий влечет применение мер ответственности, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иным федеральным законодательством.
17. Получатель субсидии обязан:
- использовать полученные субсидии по целевому назначению;
- представлять материалы и иные документы, связанные с использованием субсидии, в соответствии с настоящим Порядком;
- допускать представителей Администрации к проверкам целевого использования субсидии;
- вести раздельный бухгалтерский учет затрат по субсидируемому виду деятельности;
- возвратить неиспользованную сумму субсидии или использованную с нарушением целевого назначения ее предоставления.
Приложение N 1
к Порядку на компенсацию (возмещение) затрат организациям коммунального комплекса, возникших в связи с невозможностью лицензирования деятельности по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории Туруханского сельсовета и установления тарифа регулирующим органом на 2020 год
СОГЛАШЕНИЕ N __
о предоставлении из бюджета Туруханского сельсовета
субсидий на компенсацию (возмещение) затрат организациям коммунального комплекса, возникших в связи с невозможностью лицензирования деятельности по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории Туруханского сельсовета и установления тарифа регулирующим органом на 2020 год
с.Туруханск "__" ______________ 20__ г.
Администрация Туруханского сельсовета в лице __________________________________________________ (далее - Распорядитель), действующего на основании и_______________________________________________ (далее - Получатель) в лице________________________________, действующей (его) на основании________________________________, заключили соглашение о нижеследующем.
I. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
Предметом настоящего соглашения является предоставление субсидий на компенсацию (возмещение) затрат организациям коммунального комплекса, возникших в связи с невозможностью лицензирования деятельности по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории Туруханского сельсовета и установления тарифа регулирующим органом на 2020 год (далее - субсидии), в соответствии с утвержденным порядком предоставления из местного бюджета субсидий для возмещения недополученных доходов организациям, коммунального комплекса, возникших в связи с невозможностью лицензирования деятельности по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории Туруханского сельсовета и установления тарифа регулирующим органом на 2020 год (далее - Порядок).
Условиями предоставления субсидии является:
1. отсутствие у получателя субсидии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
2. в отношении получателя субсидии в соответствии с действующим законодательством не осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, а также деятельность претендента не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;
3. при предоставлении субсидий, обязательным условием их предоставления является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4. при предоставлении субсидий, обязательным условием их предоставления, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
Объем субсидии, предоставляемой в 2020 году по настоящему соглашению, составляет ___________________________ рублей.
II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
1. Распорядитель:
1.1. Поручает организовать услугу по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории муниципального образования Туруханский сельсовет и обязуется перечислять Получателю средства для компенсации (возмещение) затрат организациям коммунального комплекса, возникших в связи с невозможностью лицензирования деятельности по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории Туруханского сельсовета и установления тарифа регулирующим органом на 2020 год (далее - услуги по вывозу ТБО);
1.2. Имеет право проверять представленную информацию, используемую при расчете субсидий.
1.3. Имеет право истребовать от получателя субсидий надлежаще заверенные копии первичных документов, подтверждающих фактические расходы и полученные доходы об оказанных услугах
1.4. Обязуется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета Туруханского сельсовета на 2020 год, перечислять суммы субсидии Получателю при условии выполнения всех обязательств по настоящему Соглашению.
2. Получатель:
2.1. Обязуется оказывать услуги по вывозу ТБО и использовать полученные денежные средства, указанные в п. 1.1 настоящего соглашения, на компенсацию части своих расходов, связанных с предоставлением услуг по вывозу ТБО;
2.2. Обязан предоставлять ежемесячно отчеты в срок до 02 числа месяца следующего за отчетным периодом:
2.2.1. расчет фактического размера субсидии по оказанию услуг по вывозу ТБО по форме согласно, приложения №1 к настоящему Соглашению.
2.3. В течение 3х рабочих дней, после подписания соглашения, обязан предоставить Распорядителю плановую смету затрат в сфере деятельности по размещению, захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на 2020 год по форме согласно, приложения №2 к настоящему Соглашению.
2.4. Обязан обеспечить возврат неиспользованной суммы субсидии в доход бюджета Туруханского сельсовета.
2.5. Обязан представлять по запросу Распорядителя в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за целевым использованием средств межбюджетных трансфертов, а также оказывать содействие Распорядителю при проведении контрольных мероприятий.
2.6. Поручитель имеет право требовать перечисления субсидии на цели, в размере, порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением, при условии выполнения соответствующих обязательств по настоящему Соглашению.
III. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
3.1. Предоставление субсидии осуществляется при условии выполнения Получателем обязательств, установленных настоящим Соглашением, на основании предоставленного счета, плановой сметой затрат в сфере деятельности по размещению, захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов (приложение №2 к настоящему Соглашению) в адрес Администрации Туруханского сельсовета;
3.2. Распорядитель перечисляет субсидию в течении 30 календарных дней после поступления денежных средств целевого назначения;
3.3. В случае изменения лимитов финансирования, Распорядителем в одностороннем порядке изменяет объем финансирования за счет бюджета Туруханского сельсовета путем направления Получателю соответствующего письменного уведомления.
3.4. В случае изменения размера субсидии по основаниям, установленным настоящим Соглашением, Стороны обязаны в течение 10 (десяти) рабочих дней внести в Соглашение необходимые изменения путем оформления соответствующего дополнительного Соглашения.
IV. ОСНОВАНИЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
(СОКРАЩЕНИЯ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
4.1. Приостановление (сокращение) предоставления субсидии (остатка) осуществляется в случаях:
- нецелевого использования субсидии
- непредставления Получателем отчетности в порядке и в сроки, установленные настоящим Соглашением;
- предоставление недостоверных сведений;
- нарушение Получателем иных условий настоящего Соглашения.
4.2. Средства субсидии подлежат возврату Получателем, в случае установления фактов недостоверности предоставленных Получателем документов, повлекшее необоснованное предоставление субсидии;
4.3. В течение 10 рабочих дней со дня установления оснований и фактов, указанных в пункте 4.1. настоящего Соглашения, Распорядитель направляет Получателю уведомление о приостановлении (сокращения) предоставления субсидии или возврате средств субсидии в доход бюджета Туруханского сельсовета (далее – Уведомление);
4.4. Возврат субсидии производится Получателем в течении 30 календарных дней со дня получения Уведомления.
4.5. Если в указанный в пункте 4.4 срок Получатель не возвращает средства субсидии, Распорядитель обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных средств субсидии в доход бюджета Туруханского сельсовета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. В случае нарушения срока указанного в пункте 4.4. Получателю обязан оплатить сумму пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
5.2. Получатель возвращает в порядке, установленном в пункте 4.4. настоящего Соглашения в доход бюджета Туруханского сельсовета не использованные средства субсидии в связи с отсутствием потребности.
VI. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
6.1.Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
6.2. Днем подписания Соглашения считается дата подписания Распорядителем подписанного Получателем настоящего Соглашения.
VII. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ
7.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.
7.2. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
VIII. ФОРМ-МАЖОР
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникшей после заключения настоящего Соглашения в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), а также иных обстоятельств, которые Стороны не могли предвидеть при заключении настоящего Соглашения (изменение законодательства, принятие решений и совершения действий органов государственной власти и местного самоуправления), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Соглашения.
Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед Стороной, если данное обстоятельство (действия, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение обязательств одной Стороны перед другой.
8.2. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона, которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Соглашению, должна в трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую Сторону, приложив к указанному уведомлению копии документов, подтверждающих наличие данных обстоятельств. Достаточным подтверждением возникновения и существования обстоятельств непреодолимой силы будет являться справка, выданная компетентным органом государственной власти Российской Федерации.
8.3. С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы действие настоящего Соглашения приостанавливается до момента, определяемого Сторонами настоящего Соглашения.
8.4. В случае если обстоятельства, указанные в пункте 8.1 настоящего Соглашения, длятся более 30 (тридцати) календарных дней, Стороны должны провести переговоры и решить вопрос о возможности (невозможности) продолжения договорных отношений в рамках настоящего Соглашения.
8.5. Если, по мнению Сторон, исполнение обязательств может быть продолжено в соответствии с настоящим Соглашением, то срок исполнения обязательств по настоящему Соглашению продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы и их последствия, но в пределах 2020 года.
IX. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
9.1. Внесение в Соглашение изменений в связи с изменениями законодательства Российской Федерации и Красноярского края осуществляется Распорядителем в одностороннем порядке путем направления Получателю соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня вступления в силу изменений законодательства Российской Федерации и Красноярского края. Внесенные изменения в Соглашение вступают в силу для Сторон со дня, указанного в уведомлении.
9.2. Иные не предусмотренные пунктом 9.1 изменения вносятся в настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения.
9.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Распорядитель
Администрация Туруханского сельсовета Туруханского района Красноярского края
Юридический/Почтовый адрес:
663230 Россия, Красноярский край,
Туруханский район, с. Туруханск,
ул. Почтовая, 31
тел.:8 (39190) 45-264
ИНН 2437002362
КПП 243701001
Банковские реквизиты:
УФК по Красноярскому краю (Администрация Туруханского сельсовета)
ОТДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСК
Г. КРАСНОЯРСК
р/с 40204810550040001360
л/с 04193013080
Глава Туруханского сельсовета
________________ А.Е. Микула
М.П.
Получатель
Наименование получателя
Юридический/Почтовый адрес:
тел.:
ИНН
КПП
Банковские реквизиты:
Руководитель
________________ ФИО
М.П.
Приложение № 1
к Соглашению о предоставлении из бюджета Туруханского сельсовета субсидий на компенсацию (возмещение) затрат организациям коммунального комплекса, возникших в связи с невозможностью лицензирования деятельности по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории Туруханского сельсовета и установления тарифа регулирующим органом на 2020 год
Расчет
фактического размера субсидии, предоставленной организациям коммунального комплекса на компенсацию (возмещение) затрат от оказания услуг по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов, вывезенных от потребителей за _______ 2020 года
За отчетный месяц
Наименование
потребителя/
численность
населения
(чел.)
норма накопления, м3 (м3 с 1человека в месяц)
объем
услуги, м3
экономически обоснованные затраты, руб./м3
субсидия,
руб.
1
2
3
4
5
Руководитель
________________ ФИО
МП
Главный бухгалтер
______________ ФИО
ФИО, контактный телефон исполнителя
Приложение № 2
к Соглашению о предоставлении из бюджета Туруханского сельсовета субсидий на компенсацию (возмещение) затрат организациям коммунального комплекса, возникших в связи с невозможностью лицензирования деятельности по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории Туруханского сельсовета и установления тарифа регулирующим органом на 2020 год
Плановая смета затрат в сфере деятельности по размещению, захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на 2020 год
№ пп
Показатель
Ед. изм.
Значения на 2020 год
1
Натуральные показатели
1.1.
Площадь земельного участка, на котором осуществляется размещение твердых бытовых отходов
га
1.2
Продолжительность работы объекта размещения отходов в сутки
час
2
Себестоимость услуг по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов
тыс. руб.
2.1
Материалы
тыс. руб.
2.2
Топливо
тыс. руб.
2.3
Электроэнергия
тыс. руб.
2.4
Затраты на оплату труда
тыс. руб.
2.5
Отчисления на социальные нужды
тыс. руб.
2.6
Амортизация
тыс. руб.
2.7
Ремонт и техническое обслуживание
тыс. руб.
2.8
Транспортные услуги
тыс. руб.
2.9
Прочие затраты
тыс. руб.
2.10
Общецеховые расходы
тыс. руб.
3
Общехозяйственные расходы
тыс. руб.
4
Итого затрат
тыс. руб.
Приложение №2 к постановлению Администрации Туруханского сельсовета от «12» марта 2020 г. № 12
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ НА КОМПЕНСАЦИЮ (ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ ОРГАНИЗАЦИЯМ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ВОЗНИКШИХ В СВЯЗИ С НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАХОРОНЕНИЮ (УТИЛИЗАЦИИ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ ТУРУХАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА И УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФА РЕГУЛИРУЮЩИМ ОРГАНОМ НА 2020 ГОД
1. В целях отбора получателей субсидий на право получения на компенсацию (возмещение) затрат организациям коммунального комплекса, возникших в связи с невозможностью лицензирования деятельности по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории Туруханского сельсовета и установления тарифа регулирующим органом на 2020 год (далее – субсидия), создается комиссия по отбору претендентов о порядке проведения отбора претендентов на право получения субсидий для возмещения организациям коммунального комплекса, возникших в связи с невозможностью лицензирования деятельности по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории Туруханского сельсовета и установления тарифа регулирующим органом на 2020 год (далее - комиссия) в составе согласно приложению к настоящему Положению.
Представители поселений, входящих в состав Туруханского сельсовета имеют право принимать участие в заседаниях комиссии.
2. Администрация Туруханского сельсовета (далее - уполномоченный орган) заблаговременно обеспечивает доведение информации:
- о заседании комиссии до ее членов;
- о проведении отбора до участников, претендующих на получение субсидий.
3. Комиссия правомочна, если на ее заседании присутствует не менее половины ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены уполномоченным органом о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
В период временного отсутствия члена комиссии его обязанности по участию в работе комиссии возлагаются на лицо, в установленном порядке его замещающее.
Заседания комиссии ведет председатель комиссии, а в его отсутствие - его заместитель. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
4. Секретарь комиссии осуществляет ведение протокола заседания комиссии. Протокол заседания комиссии подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.
5. Отбор осуществляется для получения субсидии на компенсацию (возмещение) затрат организациям коммунального комплекса, возникших в связи с невозможностью лицензирования деятельности по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории Туруханского сельсовета и установления тарифа регулирующим органом на 2020 год.
6. Участниками отбора являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели.
7. При проведении отбора устанавливаются следующие обязательные требования к участникам:
- отсутствие проведения ликвидации участника отбора - юридического лица или отсутствие проведения в отношении участника отбора - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;
- отсутствие ликвидационных мер к участнику отбора в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсном отборе.
Уполномоченный орган вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участников конкурсного отбора, принятии арбитражным судом решения о признании такого участника банкротом и об открытии конкурсного производства, приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
8. Участник отбора, желающий принять участие в отборе, должен представить в комиссию документы, включающие:
1) заверенную копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
2) копию устава организации;
3) плановую смету затрат в сфере деятельности по размещению, захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на 2020 год (приложение №1).
9. Критериями оценки заявок на участие в отборе являются:
- организация коммунального комплекса;
- осуществления деятельности по захоронению (утилизации) ТБО на территории Туруханского сельсовета.
- наличие недополученных доходов вследствие оказание услуг по захоронению (утилизации) ТБО на территории Туруханского сельсовета.
10. Прием пакета документов на участие в отборе осуществляется уполномоченным органом по адресу: 663230 Красноярской край, Туруханский район, с. Туруханск, ул. Почтовая, 35, приемная Администрации Туруханского сельсовета в срок, указанный в извещении о проведении отбора.
11. Каждая заявка, представленная в срок, указанный в извещении о проведении отбора, регистрируется уполномоченным органом.
13. Комиссией осуществляется ведение протокола и рассмотрение документов, представленных участниками отбора получателей субсидий и проверка соответствия их установленным настоящим Положением требованиям, критериям отбора.
14. Процедура проведения отбора получателей субсидий заключается в рассмотрении комиссией документов участников отбора, содержащих предложения по критериям отбора.
15. Получателем субсидий признается участник, отвечающий требованиям проводимого отбора для предоставления субсидий.
16. Основания для отказа участия в отборе участников в получении субсидии
Отсутствие в заявке документов указанных в пункте 8 настоящего порядка;
Не соответствие участника требованиям установленными пунктом 7 настоящего порядка;
Если предоставление субсидии повлечет превышение лимитов бюджетных обязательств на текущей финансовый год.
Не соответствие участника отбора критериям оценки заявки указанных в пункте 9 настоящего порядка.
15. Уполномоченный орган в течение 3-х дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления предложений участников отбора уведомляет признанного получателем субсидий участника о необходимости обращения в целях заключения соглашения о предоставлении субсидий.
16. После определения получателя субсидий в срок, предусмотренный для заключения соглашения, уполномоченный орган вправе отказаться от заключения соглашения с признанными в установленном порядке получателями субсидий в случае установления факта:
1) проведения ликвидации участника отбора – юридического лица или проведения в отношении участника отбора – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;
2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) представления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в представленных документах;
4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, руководителя (его заместителя) налогового или таможенного органа в форме соответствующего постановления, в установленном законом порядке.
17. Извещение о проведении отбора на право получения субсидий подлежит опубликованию в газете «Наш Туруханск – Ведомости» и размещению на официальном сайте Администрации Туруханского сельсовета.
Приложение № 1
к Порядку проведения отбора претендентов
на право получения субсидий
на компенсацию (возмещение) затрат
организациям коммунального комплекса,
возникших в связи с невозможностью лицензирования деятельности по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории Туруханского сельсовета и установления тарифа регулирующим органом на 2020 год
Плановая смета затрат в сфере деятельности по размещению, захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на 2020 год
№ пп
Показатель
Ед. изм.
Значения на 2020 год
1
Натуральные показатели
1.1.
Площадь земельного участка, на котором осуществляется размещение твердых бытовых отходов
га
1.2
Продолжительность работы объекта размещения отходов в сутки
час
2
Себестоимость услуг по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов
тыс. руб.
2.1
Материалы
тыс. руб.
2.2
Топливо
тыс. руб.
2.3
Электроэнергия
тыс. руб.
2.4
Затраты на оплату труда
тыс. руб.
2.5
Отчисления на социальные нужды
тыс. руб.
2.6
Амортизация
тыс. руб.
2.7
Ремонт и техническое обслуживание
тыс. руб.
2.8
Транспортные услуги
тыс. руб.
2.9
Прочие затраты
тыс. руб.
2.10
Общецеховые расходы
тыс. руб.
3
Общехозяйственные расходы
тыс. руб.
4
Итого затрат
тыс. руб.
Приложение № 2
к Порядку проведения отбора претендентов на право получения субсидий на компенсацию (возмещение) затрат организациям коммунального комплекса,
возникших в связи с невозможностью лицензирования деятельности по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории Туруханского сельсовета и установления тарифа регулирующим органом на 2020 год
СОСТАВ
комиссии по отбору претендентов на право получения субсидий на компенсацию (возмещение) затрат организациям коммунального комплекса, возникших в связи с невозможностью лицензирования деятельности по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории Туруханского сельсовета и установления тарифа регулирующим органом на 2020 год
Микула Александр Евгеньевич - Глава Туруханского сельсовета, председатель комиссии;
Канаев Михаил Александрович – Заместитель Главы Туруханского сельсовета по благоустройству, заместитель председателя;
Ковалева Анжелика Владимировна – экономист отдела учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета администрации Туруханского сельсовета, секретарь комиссии;
Члены комиссии:
Скворцова Антонина Георгиевна – Председатель сельского Совета депутатов;
Ивченко Тамила Владимировна – начальник отдела учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета администрации Туруханского сельсовета;
Хабаров Артем Александрович – начальник организационно-правового отдела администрации Туруханского сельсовета.
Признано утратившим силу постановлением от 24.03.2021 № 16
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРУХАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«12» марта 2020 года с. Туруханск № 12
Об утверждении порядка предоставления субсидий на компенсацию (возмещение) затрат организациям коммунального комплекса, возникших в связи с невозможностью лицензирования деятельности по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории Туруханского сельсовета и установления тарифа регулирующим органом на 2020 год
В целях предоставлении субсидий для возмещения затрат организациям коммунального комплекса, возникших в связи с невозможностью лицензирования деятельности по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории Туруханского сельсовета и установления тарифа регулирующим органом на 2020 год, на основании ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 78, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Туруханского сельского совета депутатов от 25.12.2019 № 56-256 «О бюджете Туруханского сельсовета на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов», Соглашения от 06.03.2020 №12 «О предоставлении иных межбюджетных трансфертов бюджету Туруханского сельсовета на компенсацию (возмещение) затрат организациям коммунального комплекса, возникших в связи с невозможностью лицензирования деятельности по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории Туруханского района и установления тарифа регулирующим органом» руководствуясь ст. 47,50 Устава Туруханского сельсовета Туруханского района Красноярского края, постановляю:
Утвердить порядок предоставления субсидий на компенсацию (возмещение) затрат организациям коммунального комплекса, возникших в связи с невозможностью лицензирования деятельности по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории Туруханского сельсовета и установления тарифа регулирующим органом на 2020 год, согласно приложению №1.
Утвердить порядок проведения отбора претендентов на право получения субсидий на компенсацию (возмещение) затрат организациям коммунального комплекса, возникших в связи с невозможностью лицензирования деятельности по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории Туруханского сельсовета и установления тарифа регулирующим органом на 2020 год, согласно приложению №2.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит опубликованию в газете «Наш Туруханск – Ведомости» и размещению в информационно - телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на начальника организационно-правового отдела администрации Туруханского сельсовета (Хабарова).
Главы Туруханского сельсовета А.Е. Микула
Приложение №1 к постановлению Администрации Туруханского сельсовета от «12» марта 2020 г. № 12
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА КОМПЕНСАЦИЮ (ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ ОРГАНИЗАЦИЯМ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ВОЗНИКШИХ В СВЯЗИ С НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАХОРОНЕНИЮ (УТИЛИЗАЦИИ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ ТУРУХАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА И УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФА РЕГУЛИРУЮЩИМ ОРГАНОМ НА 2020 ГОД
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок предоставления субсидий на компенсацию (возмещение) затрат организациям коммунального комплекса, возникших в связи с невозможностью лицензирования деятельности по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории Туруханского сельсовета и установления тарифа регулирующим органом на 2020 год (далее - субсидии), за счет средств бюджета муниципального образования Туруханский сельсовет (далее - местный бюджет).
2. Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств местного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на соответствующий финансовый год, в соответствии с соглашением на предоставление субсидий.
Сумма бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств устанавливается в размере суммы перечисляемой, в соответствии с заключенным соглашением, Управлением жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Туруханского района путем межбюджетного трансферта на компенсацию (возмещение) затрат организациям коммунального комплекса, возникших в связи с невозможностью лицензирования деятельности по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории Туруханского района и установления тарифа регулирующим органом на 2020 год
3. Субсидии предоставляются с целью поддержки функционирования организаций коммунального комплекса оказывающие услуги по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории муниципального образования Туруханский сельсовет.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
- оказание организациями коммунального комплекса услуг по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории муниципального образования Туруханский сельсовет;
- наличие недополученных доходов вследствие установления тарифа, на оказание услуг, регулирующим органом.
5. Размер субсидий, подлежащий финансированию в соответствии с настоящим Порядком, определяется как разница между затратами организации на оказание услуг по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов (далее – услуги), полученными организацией от реализации услуг но не может превышать суммы утвержденных бюджетных ассигнований для расходов субсидий на 2020 год.
6. Главным распорядителем средств местного бюджета, выделяемых на предоставление субсидий, является Администрация Туруханского сельсовета (далее – Администрация).
7. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением "О предоставлении субсидии", заключенным между Администрацией и организацией, оказывающей услуги.
8. Соглашение "О предоставлении субсидии" заключается между Администрацией и организацией, оказывающие услуги в соответствии с Порядком проведения отбора претендентов на право получения субсидий на компенсацию (возмещение) затрат организациям коммунального комплекса, возникших в связи с невозможностью лицензирования деятельности по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории Туруханского сельсовета и установления тарифа регулирующим органом на 2020 год.
11. В соглашении на предоставление субсидии в обязательном порядке указываются:
- цель предоставления субсидии, размер, порядок и срок ее предоставления;
- перечень документов, на основании которых производится перечисление субсидии;
- обязательство получателя субсидии представлять по требованию уполномоченного органа необходимую дополнительную информацию;
- порядок и условия приостановления перечисления субсидии, а также досрочного расторжения соглашения, в том числе обязательства получателя субсидии по возврату суммы субсидии, не использованной в течение отчетного периода;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения.
12. После заключения соглашения на получение субсидии для перечисления субсидии получатель предоставляет в Администрацию плановую смету затрат в сфере деятельности по размещению, захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов, в срок до 10 дней со дня подписания соглашения.
Отчет о фактически оказанных услугах получатель обязан представить Администрации не позднее 25 декабря текущего года с приложением отчетной калькуляции.
Администрация вправе истребовать от получателя субсидий надлежаще заверенные копии первичных документов, подтверждающих фактические расходы и полученные доходы об оказанных услугах.
13. Нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности, несоответствие представленных документов установленным требованиям являются основаниями для приостановления перечисления субсидии.
Решение о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня обнаружения нарушений.
14. Администрация перечисляет предоставляемые субсидии на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных учреждениях.
16. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не указанные в настоящем Порядке.
Нецелевое использование субсидий влечет применение мер ответственности, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иным федеральным законодательством.
17. Получатель субсидии обязан:
- использовать полученные субсидии по целевому назначению;
- представлять материалы и иные документы, связанные с использованием субсидии, в соответствии с настоящим Порядком;
- допускать представителей Администрации к проверкам целевого использования субсидии;
- вести раздельный бухгалтерский учет затрат по субсидируемому виду деятельности;
- возвратить неиспользованную сумму субсидии или использованную с нарушением целевого назначения ее предоставления.
Приложение N 1
к Порядку на компенсацию (возмещение) затрат организациям коммунального комплекса, возникших в связи с невозможностью лицензирования деятельности по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории Туруханского сельсовета и установления тарифа регулирующим органом на 2020 год
СОГЛАШЕНИЕ N __
о предоставлении из бюджета Туруханского сельсовета
субсидий на компенсацию (возмещение) затрат организациям коммунального комплекса, возникших в связи с невозможностью лицензирования деятельности по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории Туруханского сельсовета и установления тарифа регулирующим органом на 2020 год
с.Туруханск "__" ______________ 20__ г.
Администрация Туруханского сельсовета в лице __________________________________________________ (далее - Распорядитель), действующего на основании и_______________________________________________ (далее - Получатель) в лице________________________________, действующей (его) на основании________________________________, заключили соглашение о нижеследующем.
I. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
Предметом настоящего соглашения является предоставление субсидий на компенсацию (возмещение) затрат организациям коммунального комплекса, возникших в связи с невозможностью лицензирования деятельности по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории Туруханского сельсовета и установления тарифа регулирующим органом на 2020 год (далее - субсидии), в соответствии с утвержденным порядком предоставления из местного бюджета субсидий для возмещения недополученных доходов организациям, коммунального комплекса, возникших в связи с невозможностью лицензирования деятельности по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории Туруханского сельсовета и установления тарифа регулирующим органом на 2020 год (далее - Порядок).
Условиями предоставления субсидии является:
1. отсутствие у получателя субсидии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
2. в отношении получателя субсидии в соответствии с действующим законодательством не осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, а также деятельность претендента не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;
3. при предоставлении субсидий, обязательным условием их предоставления является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4. при предоставлении субсидий, обязательным условием их предоставления, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
Объем субсидии, предоставляемой в 2020 году по настоящему соглашению, составляет ___________________________ рублей.
II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
1. Распорядитель:
1.1. Поручает организовать услугу по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории муниципального образования Туруханский сельсовет и обязуется перечислять Получателю средства для компенсации (возмещение) затрат организациям коммунального комплекса, возникших в связи с невозможностью лицензирования деятельности по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории Туруханского сельсовета и установления тарифа регулирующим органом на 2020 год (далее - услуги по вывозу ТБО);
1.2. Имеет право проверять представленную информацию, используемую при расчете субсидий.
1.3. Имеет право истребовать от получателя субсидий надлежаще заверенные копии первичных документов, подтверждающих фактические расходы и полученные доходы об оказанных услугах
1.4. Обязуется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета Туруханского сельсовета на 2020 год, перечислять суммы субсидии Получателю при условии выполнения всех обязательств по настоящему Соглашению.
2. Получатель:
2.1. Обязуется оказывать услуги по вывозу ТБО и использовать полученные денежные средства, указанные в п. 1.1 настоящего соглашения, на компенсацию части своих расходов, связанных с предоставлением услуг по вывозу ТБО;
2.2. Обязан предоставлять ежемесячно отчеты в срок до 02 числа месяца следующего за отчетным периодом:
2.2.1. расчет фактического размера субсидии по оказанию услуг по вывозу ТБО по форме согласно, приложения №1 к настоящему Соглашению.
2.3. В течение 3х рабочих дней, после подписания соглашения, обязан предоставить Распорядителю плановую смету затрат в сфере деятельности по размещению, захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на 2020 год по форме согласно, приложения №2 к настоящему Соглашению.
2.4. Обязан обеспечить возврат неиспользованной суммы субсидии в доход бюджета Туруханского сельсовета.
2.5. Обязан представлять по запросу Распорядителя в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за целевым использованием средств межбюджетных трансфертов, а также оказывать содействие Распорядителю при проведении контрольных мероприятий.
2.6. Поручитель имеет право требовать перечисления субсидии на цели, в размере, порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением, при условии выполнения соответствующих обязательств по настоящему Соглашению.
III. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
3.1. Предоставление субсидии осуществляется при условии выполнения Получателем обязательств, установленных настоящим Соглашением, на основании предоставленного счета, плановой сметой затрат в сфере деятельности по размещению, захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов (приложение №2 к настоящему Соглашению) в адрес Администрации Туруханского сельсовета;
3.2. Распорядитель перечисляет субсидию в течении 30 календарных дней после поступления денежных средств целевого назначения;
3.3. В случае изменения лимитов финансирования, Распорядителем в одностороннем порядке изменяет объем финансирования за счет бюджета Туруханского сельсовета путем направления Получателю соответствующего письменного уведомления.
3.4. В случае изменения размера субсидии по основаниям, установленным настоящим Соглашением, Стороны обязаны в течение 10 (десяти) рабочих дней внести в Соглашение необходимые изменения путем оформления соответствующего дополнительного Соглашения.
IV. ОСНОВАНИЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
(СОКРАЩЕНИЯ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
4.1. Приостановление (сокращение) предоставления субсидии (остатка) осуществляется в случаях:
- нецелевого использования субсидии
- непредставления Получателем отчетности в порядке и в сроки, установленные настоящим Соглашением;
- предоставление недостоверных сведений;
- нарушение Получателем иных условий настоящего Соглашения.
4.2. Средства субсидии подлежат возврату Получателем, в случае установления фактов недостоверности предоставленных Получателем документов, повлекшее необоснованное предоставление субсидии;
4.3. В течение 10 рабочих дней со дня установления оснований и фактов, указанных в пункте 4.1. настоящего Соглашения, Распорядитель направляет Получателю уведомление о приостановлении (сокращения) предоставления субсидии или возврате средств субсидии в доход бюджета Туруханского сельсовета (далее – Уведомление);
4.4. Возврат субсидии производится Получателем в течении 30 календарных дней со дня получения Уведомления.
4.5. Если в указанный в пункте 4.4 срок Получатель не возвращает средства субсидии, Распорядитель обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных средств субсидии в доход бюджета Туруханского сельсовета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. В случае нарушения срока указанного в пункте 4.4. Получателю обязан оплатить сумму пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
5.2. Получатель возвращает в порядке, установленном в пункте 4.4. настоящего Соглашения в доход бюджета Туруханского сельсовета не использованные средства субсидии в связи с отсутствием потребности.
VI. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
6.1.Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
6.2. Днем подписания Соглашения считается дата подписания Распорядителем подписанного Получателем настоящего Соглашения.
VII. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ
7.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.
7.2. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
VIII. ФОРМ-МАЖОР
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникшей после заключения настоящего Соглашения в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), а также иных обстоятельств, которые Стороны не могли предвидеть при заключении настоящего Соглашения (изменение законодательства, принятие решений и совершения действий органов государственной власти и местного самоуправления), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Соглашения.
Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед Стороной, если данное обстоятельство (действия, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение обязательств одной Стороны перед другой.
8.2. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона, которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Соглашению, должна в трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую Сторону, приложив к указанному уведомлению копии документов, подтверждающих наличие данных обстоятельств. Достаточным подтверждением возникновения и существования обстоятельств непреодолимой силы будет являться справка, выданная компетентным органом государственной власти Российской Федерации.
8.3. С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы действие настоящего Соглашения приостанавливается до момента, определяемого Сторонами настоящего Соглашения.
8.4. В случае если обстоятельства, указанные в пункте 8.1 настоящего Соглашения, длятся более 30 (тридцати) календарных дней, Стороны должны провести переговоры и решить вопрос о возможности (невозможности) продолжения договорных отношений в рамках настоящего Соглашения.
8.5. Если, по мнению Сторон, исполнение обязательств может быть продолжено в соответствии с настоящим Соглашением, то срок исполнения обязательств по настоящему Соглашению продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы и их последствия, но в пределах 2020 года.
IX. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
9.1. Внесение в Соглашение изменений в связи с изменениями законодательства Российской Федерации и Красноярского края осуществляется Распорядителем в одностороннем порядке путем направления Получателю соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня вступления в силу изменений законодательства Российской Федерации и Красноярского края. Внесенные изменения в Соглашение вступают в силу для Сторон со дня, указанного в уведомлении.
9.2. Иные не предусмотренные пунктом 9.1 изменения вносятся в настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения.
9.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Распорядитель
Администрация Туруханского сельсовета Туруханского района Красноярского края
Юридический/Почтовый адрес:
663230 Россия, Красноярский край,
Туруханский район, с. Туруханск,
ул. Почтовая, 31
тел.:8 (39190) 45-264
ИНН 2437002362
КПП 243701001
Банковские реквизиты:
УФК по Красноярскому краю (Администрация Туруханского сельсовета)
ОТДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСК
Г. КРАСНОЯРСК
р/с 40204810550040001360
л/с 04193013080
Глава Туруханского сельсовета
________________ А.Е. Микула
М.П.
Получатель
Наименование получателя
Юридический/Почтовый адрес:
тел.:
ИНН
КПП
Банковские реквизиты:
Руководитель
________________ ФИО
М.П.
Приложение № 1
к Соглашению о предоставлении из бюджета Туруханского сельсовета субсидий на компенсацию (возмещение) затрат организациям коммунального комплекса, возникших в связи с невозможностью лицензирования деятельности по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории Туруханского сельсовета и установления тарифа регулирующим органом на 2020 год
Расчет
фактического размера субсидии, предоставленной организациям коммунального комплекса на компенсацию (возмещение) затрат от оказания услуг по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов, вывезенных от потребителей за _______ 2020 года
За отчетный месяц
Наименование
потребителя/
численность
населения
(чел.)
норма накопления, м3 (м3 с 1человека в месяц)
объем
услуги, м3
экономически обоснованные затраты, руб./м3
субсидия,
руб.
1
2
3
4
5
Руководитель
________________ ФИО
МП
Главный бухгалтер
______________ ФИО
ФИО, контактный телефон исполнителя
Приложение № 2
к Соглашению о предоставлении из бюджета Туруханского сельсовета субсидий на компенсацию (возмещение) затрат организациям коммунального комплекса, возникших в связи с невозможностью лицензирования деятельности по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории Туруханского сельсовета и установления тарифа регулирующим органом на 2020 год
Плановая смета затрат в сфере деятельности по размещению, захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на 2020 год
№ пп
Показатель
Ед. изм.
Значения на 2020 год
1
Натуральные показатели
1.1.
Площадь земельного участка, на котором осуществляется размещение твердых бытовых отходов
га
1.2
Продолжительность работы объекта размещения отходов в сутки
час
2
Себестоимость услуг по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов
тыс. руб.
2.1
Материалы
тыс. руб.
2.2
Топливо
тыс. руб.
2.3
Электроэнергия
тыс. руб.
2.4
Затраты на оплату труда
тыс. руб.
2.5
Отчисления на социальные нужды
тыс. руб.
2.6
Амортизация
тыс. руб.
2.7
Ремонт и техническое обслуживание
тыс. руб.
2.8
Транспортные услуги
тыс. руб.
2.9
Прочие затраты
тыс. руб.
2.10
Общецеховые расходы
тыс. руб.
3
Общехозяйственные расходы
тыс. руб.
4
Итого затрат
тыс. руб.
Приложение №2 к постановлению Администрации Туруханского сельсовета от «12» марта 2020 г. № 12
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ НА КОМПЕНСАЦИЮ (ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ ОРГАНИЗАЦИЯМ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ВОЗНИКШИХ В СВЯЗИ С НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАХОРОНЕНИЮ (УТИЛИЗАЦИИ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ ТУРУХАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА И УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФА РЕГУЛИРУЮЩИМ ОРГАНОМ НА 2020 ГОД
1. В целях отбора получателей субсидий на право получения на компенсацию (возмещение) затрат организациям коммунального комплекса, возникших в связи с невозможностью лицензирования деятельности по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории Туруханского сельсовета и установления тарифа регулирующим органом на 2020 год (далее – субсидия), создается комиссия по отбору претендентов о порядке проведения отбора претендентов на право получения субсидий для возмещения организациям коммунального комплекса, возникших в связи с невозможностью лицензирования деятельности по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории Туруханского сельсовета и установления тарифа регулирующим органом на 2020 год (далее - комиссия) в составе согласно приложению к настоящему Положению.
Представители поселений, входящих в состав Туруханского сельсовета имеют право принимать участие в заседаниях комиссии.
2. Администрация Туруханского сельсовета (далее - уполномоченный орган) заблаговременно обеспечивает доведение информации:
- о заседании комиссии до ее членов;
- о проведении отбора до участников, претендующих на получение субсидий.
3. Комиссия правомочна, если на ее заседании присутствует не менее половины ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены уполномоченным органом о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
В период временного отсутствия члена комиссии его обязанности по участию в работе комиссии возлагаются на лицо, в установленном порядке его замещающее.
Заседания комиссии ведет председатель комиссии, а в его отсутствие - его заместитель. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
4. Секретарь комиссии осуществляет ведение протокола заседания комиссии. Протокол заседания комиссии подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.
5. Отбор осуществляется для получения субсидии на компенсацию (возмещение) затрат организациям коммунального комплекса, возникших в связи с невозможностью лицензирования деятельности по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории Туруханского сельсовета и установления тарифа регулирующим органом на 2020 год.
6. Участниками отбора являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели.
7. При проведении отбора устанавливаются следующие обязательные требования к участникам:
- отсутствие проведения ликвидации участника отбора - юридического лица или отсутствие проведения в отношении участника отбора - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;
- отсутствие ликвидационных мер к участнику отбора в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсном отборе.
Уполномоченный орган вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участников конкурсного отбора, принятии арбитражным судом решения о признании такого участника банкротом и об открытии конкурсного производства, приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
8. Участник отбора, желающий принять участие в отборе, должен представить в комиссию документы, включающие:
1) заверенную копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
2) копию устава организации;
3) плановую смету затрат в сфере деятельности по размещению, захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на 2020 год (приложение №1).
9. Критериями оценки заявок на участие в отборе являются:
- организация коммунального комплекса;
- осуществления деятельности по захоронению (утилизации) ТБО на территории Туруханского сельсовета.
- наличие недополученных доходов вследствие оказание услуг по захоронению (утилизации) ТБО на территории Туруханского сельсовета.
10. Прием пакета документов на участие в отборе осуществляется уполномоченным органом по адресу: 663230 Красноярской край, Туруханский район, с. Туруханск, ул. Почтовая, 35, приемная Администрации Туруханского сельсовета в срок, указанный в извещении о проведении отбора.
11. Каждая заявка, представленная в срок, указанный в извещении о проведении отбора, регистрируется уполномоченным органом.
13. Комиссией осуществляется ведение протокола и рассмотрение документов, представленных участниками отбора получателей субсидий и проверка соответствия их установленным настоящим Положением требованиям, критериям отбора.
14. Процедура проведения отбора получателей субсидий заключается в рассмотрении комиссией документов участников отбора, содержащих предложения по критериям отбора.
15. Получателем субсидий признается участник, отвечающий требованиям проводимого отбора для предоставления субсидий.
16. Основания для отказа участия в отборе участников в получении субсидии
Отсутствие в заявке документов указанных в пункте 8 настоящего порядка;
Не соответствие участника требованиям установленными пунктом 7 настоящего порядка;
Если предоставление субсидии повлечет превышение лимитов бюджетных обязательств на текущей финансовый год.
Не соответствие участника отбора критериям оценки заявки указанных в пункте 9 настоящего порядка.
15. Уполномоченный орган в течение 3-х дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления предложений участников отбора уведомляет признанного получателем субсидий участника о необходимости обращения в целях заключения соглашения о предоставлении субсидий.
16. После определения получателя субсидий в срок, предусмотренный для заключения соглашения, уполномоченный орган вправе отказаться от заключения соглашения с признанными в установленном порядке получателями субсидий в случае установления факта:
1) проведения ликвидации участника отбора – юридического лица или проведения в отношении участника отбора – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;
2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) представления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в представленных документах;
4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, руководителя (его заместителя) налогового или таможенного органа в форме соответствующего постановления, в установленном законом порядке.
17. Извещение о проведении отбора на право получения субсидий подлежит опубликованию в газете «Наш Туруханск – Ведомости» и размещению на официальном сайте Администрации Туруханского сельсовета.
Приложение № 1
к Порядку проведения отбора претендентов
на право получения субсидий
на компенсацию (возмещение) затрат
организациям коммунального комплекса,
возникших в связи с невозможностью лицензирования деятельности по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории Туруханского сельсовета и установления тарифа регулирующим органом на 2020 год
Плановая смета затрат в сфере деятельности по размещению, захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на 2020 год
№ пп
Показатель
Ед. изм.
Значения на 2020 год
1
Натуральные показатели
1.1.
Площадь земельного участка, на котором осуществляется размещение твердых бытовых отходов
га
1.2
Продолжительность работы объекта размещения отходов в сутки
час
2
Себестоимость услуг по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов
тыс. руб.
2.1
Материалы
тыс. руб.
2.2
Топливо
тыс. руб.
2.3
Электроэнергия
тыс. руб.
2.4
Затраты на оплату труда
тыс. руб.
2.5
Отчисления на социальные нужды
тыс. руб.
2.6
Амортизация
тыс. руб.
2.7
Ремонт и техническое обслуживание
тыс. руб.
2.8
Транспортные услуги
тыс. руб.
2.9
Прочие затраты
тыс. руб.
2.10
Общецеховые расходы
тыс. руб.
3
Общехозяйственные расходы
тыс. руб.
4
Итого затрат
тыс. руб.
Приложение № 2
к Порядку проведения отбора претендентов на право получения субсидий на компенсацию (возмещение) затрат организациям коммунального комплекса,
возникших в связи с невозможностью лицензирования деятельности по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории Туруханского сельсовета и установления тарифа регулирующим органом на 2020 год
СОСТАВ
комиссии по отбору претендентов на право получения субсидий на компенсацию (возмещение) затрат организациям коммунального комплекса, возникших в связи с невозможностью лицензирования деятельности по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на территории Туруханского сельсовета и установления тарифа регулирующим органом на 2020 год
Микула Александр Евгеньевич - Глава Туруханского сельсовета, председатель комиссии;
Канаев Михаил Александрович – Заместитель Главы Туруханского сельсовета по благоустройству, заместитель председателя;
Ковалева Анжелика Владимировна – экономист отдела учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета администрации Туруханского сельсовета, секретарь комиссии;
Члены комиссии:
Скворцова Антонина Георгиевна – Председатель сельского Совета депутатов;
Ивченко Тамила Владимировна – начальник отдела учета, отчетности, планирования и исполнения бюджета администрации Туруханского сельсовета;
Хабаров Артем Александрович – начальник организационно-правового отдела администрации Туруханского сельсовета.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Наш Туруханск - Ведомости № 12 от 16.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 230.050.000 Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: