Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU42007405202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Мариинского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Кемеровская область - КУЗБАСС

Мариинское городское поселение

Администрация Мариинского городского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.03.2020 № 153-П

г. Мариинск

Об утверждении бюджетного прогноза Мариинского городского поселения на долгосрочный период до 2024 года

Внесены изменения постановлением:

от 16.02.2021 № 61-П

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Мариинского городского поселения от 28.10.2019 № 643-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения, период действия, а так же требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Мариинского городского поселения на долгосрочный период», постановлением администрации Мариинского городского поселения от 16.08.2019 № 478-П «Об одобрении прогноза социально-экономического развития Мариинского городского поселения на 2020 год и плановый период 2021 - 2024 годов», руководствуясь Уставом Мариинского городского поселения:

1. Утвердить бюджетный прогноз Мариинского городского поселения на долгосрочный период до 2024 года согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Организационно-территориальному отделу администрации Мариинского городского поселения (О.В. Познанская):

3.1. обнародовать настоящее постановление на стенде, размещенном в помещении администрации Мариинского городского поселения.

3.2. разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Мариинского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.gorod-mariinsk.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления в целом оставляю за собой.

Глава

Мариинского городского поселения В.А. Брюзгин

Бюджетный прогноз Мариинского городского поселения на долгосрочный период до 2024 года

Долгосрочное бюджетное прогнозирование является продолжением работы по повышению качества управления муниципальными финансами в Мариинском муниципальном районе. Возвращение к формированию бюджета Мариинского городского поселения (далее - бюджет поселения) с 2017 года на трехлетний период, разработка муниципальных программ, предполагают дальнейшее расширение горизонтов планирования.

Долгосрочные оценки основных параметров бюджета поселения, и что более важно, основные подходы, методы и принципы реализации долгосрочной политики в налоговой, бюджетной и долговой сферах необходимы для разработки и реализации всей совокупности документов стратегического планирования.

Бюджетный прогноз Мариинского городского поселения разработан с учетом параметров прогноза социального-экономического развития Мариинского городского поселения на период до 2024 года.

Повышение степени предсказуемости реализуемой бюджетной политики способствует росту привлекательности экономики для потенциальных инвесторов и повышает эффективность действий органов управления в целом.

1.Основные итоги исполнения бюджета поселения за 2018 год

Бюджет поселения за 2018 год исполнен по доходам в сумме 418925,9 тыс. руб., что составляет 99,1% к уточненным годовым назначениям. По сравнению с прошлым годом доходы бюджета поселения возросли на 51,6% или 142534,5 тыс. руб.

Собственные (налоговые и неналоговые) доходы бюджета поселения составили 104063,3 тыс. руб. или 97,1% к уточненным годовым назначениям, по сравнению с прошлым годом собственные доходы возросли на 13522,6 тыс. руб., или на 14,9%.

Безвозмездные поступления составили 314862,7 тыс. руб. или 99,8% к уточненным годовым назначениям, что больше прошлого года на 69,4% или на 129 012 тыс. руб.

Наибольший удельный вес в доходах бюджета поселения составляют безвозмездные поступления – 75,2%, налог на доходы физических лиц - 11,8%.

Бюджет поселения по расходам выполнен на 99,0 % к уточненному плану и расходы составили - 419558,4 тыс. руб., или 130 % к первоначальному плану. По сравнению с 2017 годом расходы бюджета поселения возросли на 144176,8 тыс. руб. Расходы, сформированные в рамках 3 муниципальных программ исполнены на 99,3 % или 416229,5 тыс. руб. при плане 419284,3 тыс. руб.

Основную долю в структуре расходов составили расходы на коммунальное хозяйство – 44,8% от общего объема расходов бюджета (188131,8 тыс. руб.), что на 26357,9 тыс. руб. больше, чем в 2017 году

На дорожное хозяйство направлено 72728,4 тыс. руб. (17,3%), что на 45692,8 тыс. руб. больше, чем в 2017 году

На топливо-энергетический комплекс направлено 53 760,4 тыс. руб. (12,8%), что на 4 759,3 тыс. руб. больше, чем в 2017 году

На жилищное хозяйство направлено 29936,1 тыс. руб. (7,1%), что на 29936,1 тыс. руб. больше, чем в 2017 года.

Бюджет поселения исполнен с дефицитом в сумме 632,4 тыс. руб.

Объем муниципального долга бюджета поселения по состоянию на 01.01.2018 года составил 0,0 тыс. руб.

2. Цели и задачи бюджетного прогноза Мариинского городского поселения на долгосрочный период до 2024 года

Ключевой целью разработки бюджетного прогноза Мариинского городского поселения на долгосрочный период до 2024 года (далее – бюджетный прогноз) является оценка основных тенденций развития бюджета поселения, позволяющая путем выработки и реализации соответствующих решений в сфере налоговой, бюджетной и долговой политики, обеспечить необходимый уровень сбалансированности бюджета поселения и достижение стратегических целей социально-экономического развития Мариинского городского поселения.

К задачам бюджетного прогноза, способствующим достижению указанной цели, относятся:

осуществление бюджетного прогнозирования, позволяющего оценить основные изменения, тенденции и последствия социально-экономических и иных явлений, оказывающих наибольшее воздействие на состояние бюджета поселения;

разработка достоверных прогнозов основных характеристик бюджета поселения и иных показателей, характеризующих состояние, основные риски и угрозы сбалансированности бюджета поселения;

выработка решений по принятию дополнительных мер по совершенствованию налоговой, бюджетной, долговой политики, включая повышение эффективности бюджетных расходов, способствующих достижению сбалансированности бюджета поселения и решению ключевых задач социально-экономического развития Мариинского городского поселения в долгосрочном периоде;

обеспечение прозрачности и предсказуемости параметров бюджета поселения, макроэкономических и иных показателей, в том числе базовых принципов и условий реализации налоговой, бюджетной и долговой политики;

профилактика бюджетных рисков для бюджета поселения, обеспечиваемая, в том числе заблаговременным обнаружением и принятием мер по минимизации негативных последствий реализации соответствующих рисков;

определение объемов долгосрочных финансовых обязательств, включая показатели финансового обеспечения муниципальных программ Мариинского городского поселения на период их действия.

Решение указанных задач планируется обеспечивать в рамках комплексного подхода, включающего в себя следующие основные направления и мероприятия:

обеспечение взаимного соответствия и координации бюджетного прогноза с другими документами стратегического планирования Мариинского городского поселения, в первую очередь, прогнозом социально-экономического развития Мариинского городского поселения на период до 2024 года и муниципальными программами Мариинского городского поселения;

систематизация и регулярный учет основных бюджетных и макроэкономических рисков;

использование в целях долгосрочного бюджетного прогнозирования и планирования инициативных мер и решений, позволяющих достичь требуемых результатов и уровня сбалансированности бюджета поселения;

оказание на постоянной основе методологической и консультационной поддержки главным распорядителям бюджетных средств по вопросам долгосрочного бюджетного прогнозирования и планирования;

полноценное включение разработки и обеспечение учета бюджетного прогноза в рамках бюджетного процесса.

В целях обеспечения сбалансированности бюджета поселения при реализации бюджетного прогноза необходимо обеспечить:

сохранение и развитие налогового потенциала, в том числе за счет улучшения качества налогового администрирования, сокращения «теневого» сектора экономики;

формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом возможности их оптимизации и повышения эффективности исполнения;

принятие новых расходных обязательств на основе сравнительной оценки их эффективности и разных способов достижения поставленной цели;

обеспечение гибкости объемов и структуры бюджетных расходов, в том числе наличие нераспределенных ресурсов на будущие периоды и критериев для их использования в соответствии с уточнением приоритетных задач либо сокращения при неблагоприятной динамике бюджетных доходов;

создание постоянно действующих механизмов повышения эффективности бюджетных расходов, стимулов для выявления и использования резервов для достижения планируемых (установленных) результатов;

регулярность анализа и оценки рисков для бюджета поселения и использование полученных результатов в бюджетном планировании;

поддержание безопасного уровня дефицита и муниципального долга Мариинского городского поселения.

Основанная на высоких темпах экономического развития и растущих ценах на ресурсы модель постоянного роста бюджетных расходов к настоящему времени исчерпала свои возможности. В этих условиях на первый план выходит решение задач повышения эффективности расходов и переориентации бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений муниципальной политики Мариинского городского поселения.

Одним из инструментов, призванных обеспечить повышение результативности расходов и их ориентированность на достижение целей муниципальной политики, являются муниципальные программы Мариинского городского поселения.

Направления и мероприятия муниципальной политики, реализуемые в рамках муниципальных программ Мариинского городского поселения, должны формироваться с учетом реальных возможностей бюджета поселения. Особое внимание должно быть уделено обоснованности механизмов реализации муниципальных программ, их ориентации на достижение долгосрочных целей и задач.

Необходимо внедрить систему регулярного анализа эффективности по каждому направлению расходов, в том числе динамики соответствующих показателей. Систематический анализ выполнения мероприятий муниципальных программ и расходов на их реализацию должен быть дополнен системой ответственности за достижение поставленных целей взамен действующего контроля формального исполнения планов и объемов расходов на то или иное направление. Соответствующую оценку на основании динамики объемов расходов, управления имуществом, значений целевых показателей (индикаторов) необходимо проводить по муниципальным программам Мариинского городского поселения с публичным рассмотрением отчетов об их реализации.

В рамках данной работы структура бюджетных расходов должна быть изменена в пользу наиболее эффективных и обеспечивающих ускоренное социально-экономическое развитие Мариинского городского поселения, включая все сферы деятельности.

В целях эффективного использования бюджетных средств необходимо дальнейшее совершенствование системы муниципального финансового контроля и повышение его результативности и экономической эффективности.

3. Прогноз основных характеристик бюджета поселения

на долгосрочный период

Бюджетный прогноз сформирован в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Мариинского городского поселения на период до 2024 года, предусматривающий основной вариант развития экономики, который исходит из менее благоприятного развития экономики и характеризуется сохранением сложившихся трендов экономического развития.

Консервативный подход для формирования бюджетного прогноза позволяет минимизировать риск завышения доходной части бюджета поселения и предотвратить принятие расходных обязательств, не соответствующих возможностям бюджета поселения.

Несмотря на консервативный подход к формированию доходной части бюджета поселения, в Мариинском городском поселении будет продолжена реализация перспективных инвестиционных проектов.

Существенное влияние на сбалансированность бюджета поселения оказывают и иные факторы, наиболее значимым из которых является ожидаемое изменение демографической ситуации.

Несмотря на достигнутый рост (стабилизацию) рождаемости, в долгосрочном периоде формируется общая для России тенденция сокращения доли населения в трудоспособном возрасте. В настоящее время в Мариинском городском поселении наблюдается миграционный отток населения. Ухудшение демографических показателей стало вполне ожидаемо, учитывая рост инфляции, замедление темпов экономического роста и увеличение безработицы.

В условиях сокращения численности населения в трудоспособном возрасте, достижение ожидаемых темпов экономического роста и, как следствие, рост заработной платы в реальном выражении могут быть обеспечены только при условии повышения производительности труда, в том числе в социальной сфере, за счет создания новых высококвалифицированных рабочих мест и опережающего роста инновационного развития экономики.

Бюджетный прогноз основных показателей бюджета поселения на долгосрочный период приведены в приложении № 1 к бюджетному прогнозу.

3.1. Основные подходы к формированию доходов бюджета поселения на долгосрочный период

Налоговая политика Мариинского городского поселения на долгосрочную перспективу ориентирована на развитие налогового потенциала, в том числе за счет улучшения качества налогового администрирования, сокращения теневой экономики, реализации комплекса мер бюджетного и налогового стимулирования в целях привлечения инвестиций для реализации приоритетных направлений и проектов, способных увеличить поступление доходов в бюджет поселения.

Основными критериями эффективности налоговой политики являются возможность финансового обеспечения расходных обязательств публично-правовых образований при максимальном благоприятствовании развитию человеческого капитала, преимущественному положению добросовестных налогоплательщиков по сравнению с субъектами хозяйственной деятельности, уклоняющимися от уплаты налогов и сборов.

Формирование доходов бюджета поселения на долгосрочный период осуществлено с учетом следующих подходов:

упорядочивание системы налоговых льгот, повышение их адресности; повышение налоговой нагрузки на имущество, в том числе за счет отмены налоговых льгот, установленных федеральным законодательством, и определения налоговой базы объектов недвижимого имущества исходя из кадастровой стоимости;

совершенствование законодательства о налогах и сборах в целях недопущения снижения доходов бюджета поселения;

сокращение возможностей уклонения от уплаты налогов и сборов, формирование максимально благоприятных условий для добросовестных налогоплательщиков;

эффективного использования муниципального имущества.

Доходы от управления имуществом должны обеспечить достижение основной цели по формированию бюджетных доходов, необходимых для исполнения расходных обязательств Мариинского городского поселения, а также поддерживать благоприятные условия для экономического роста и притока инвестиций.

В целом в долгосрочном периоде основными источниками доходов бюджета поселения будут оставаться налог на доходы физических лиц и доходы от аренды и продажи имущества. При этом увеличение поступлений по данным доходам прогнозируется за счет развития экономики и повышения уровня их собираемости.

3..2. Основные подходы к формированию расходов бюджета поселения на долгосрочный период

Прогноз расходов бюджета поселения на долгосрочный период сформирован в соответствии с расходными обязательствами, отнесенными Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и предполагает относительную стабильность структуры расходов в долгосрочной перспективе.

Будет продолжено развитие жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства, благоустройства Мариинского городского поселения, а также культуры и спорта.

При формировании прогноза расходов безусловный приоритет отдан исполнениям действующих обязательств. Инициативы и предложения по принятию новых расходных обязательств будут ограничиваться, их рассмотрение будет возможно исключительно после соответствующей оценки их эффективности, пересмотра нормативных правовых актов, устанавливающих действующие расходные обязательства, и учитываться только при условии адекватной оптимизации расходов в заданных бюджетных ограничениях.

Предельный объем расходов бюджета поселения на долгосрочный период спрогнозирован с учетом ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В долгосрочном периоде будет продолжена работа по повышению эффективности оказания муниципальных услуг, в рамках которой необходимо обеспечить создание стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств (в том числе при размещении заказов и исполнении обязательств), сокращение доли неэффективных бюджетных расходов.

Будет продолжен мониторинг деятельности муниципальных учреждений Мариинского городского поселения с целью проверки эффективности использования ими финансовых ресурсов, выполнения установленных муниципальных заданий, эффективности использования муниципального имущества Мариинского городского поселения.

Исполнение публичных нормативных обязательств будет обеспечиваться в полном объеме.

3.3. Основные подходы к формированию долговой политики, дефицита бюджета поселения на долгосрочный период

Согласно положениям статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета, а также для погашения долговых обязательств.

К долговым обязательствам Мариинского городского поселения относятся обязательства по:

1) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет поселения от других уровней бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

2) кредитам, полученным Мариинским городским поселением от кредитных организаций.

Стратегическая задача в области управления муниципальным долгом Мариинского городского поселения на долгосрочный период заключается в осуществлении взвешенной долговой политики, поддержании объема долговой нагрузки на экономически безопасном уровне, совершенствовании системы управления долговыми обязательствами, при этом должна быть обеспечена способность бюджета поселения осуществлять заимствования в объемах, необходимых для решения поставленных социально-экономических задач на комфортных для бюджета поселения условиях.

Долговая нагрузка на бюджет поселения на долгосрочный период будет оставаться в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и позволяющих своевременно и в полном объеме выполнять принятые обязательства.

Основными мероприятиями по обеспечению поддержания объема муниципального долга на безопасном экономическом уровне будут являться:

досрочное погашение долговых обязательств за счет направления дополнительных доходов, полученных при исполнении бюджета поселения; остатков средств на счетах по учету средств бюджета поселения, не имеющих целевого назначения;

проведение операций по рефинансированию (досрочному рефинансированию) долговых обязательств в целях сокращения расходов на обслуживание муниципального долга;

недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов.

Муниципальные заимствования Мариинского городского поселения будут осуществляться в рамках ежегодно утверждаемой программы муниципальных внутренних заимствований Мариинского городского поселения, формируемой исходя из объема дефицита бюджета и объемов погашения долговых обязательств Мариинского городского поселения.

4. Оценка расходов на реализацию муниципальных программ Мариинского городского поселения на долгосрочный период

Интеграция стратегического и бюджетного планирования в Мариинском городском поселении осуществляется в рамках муниципальных программ, объединяющих регулятивные (нормативно-правовые) инструменты, контрольные функции, финансовые и нефинансовые активы, бюджетные ассигнования бюджета поселения для достижения целей муниципальной политики в соответствующих сферах (отраслях), включая финансовое обеспечение муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ).

Постановлением администрации Мариинского городского поселения от 08.10.2014 № 357-П «Об утверждении Перечня муниципальных программ Мариинского городского поселения» утверждён перечень муниципальных программ. Указанный перечень муниципальных программ будет корректироваться с учетом изменения стратегии развития Мариинского городского поселения.

Бюджетным прогнозом на долгосрочный период устанавливаются предельные объемы расходов бюджета поселения на реализацию каждой из муниципальных программ. Это позволит администрации Мариинского городского поселения и органам местного самоуправления Мариинского городского поселения - ответственным исполнителям муниципальных программ определить цели и ожидаемые результаты муниципальных программ, индикаторы их достижения, обеспечивающие реализацию долгосрочных приоритетов социально-экономического развития Мариинского городского поселения, сформировать систему мероприятий, установить сроки и содержание этапов их реализации.

Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Мариинского городского поселения на долгосрочный период представлены в приложении № 2 к бюджетному прогнозу.

Необходимо отметить, что сами предельные объемы расходов, не предопределяют объем и структуру расходных обязательств Мариинского городского поселения, подлежащих финансированию из бюджета поселения. Это индикативная оценка объема расходов, который, в случае подтверждения долгосрочного экономического и бюджетного прогноза, может быть включен в состав ассигнований бюджета поселения по соответствующей муниципальной программе на очередной финансовый год и на плановый период.

В то же время, несмотря на индикативный характер, данные показатели позволяют определить среднесрочные приоритеты в распределении бюджетных расходов, сформировать полноценные, финансово обеспеченные муниципальные программы, создать стимулы, прежде всего для их ответственных исполнителей, для выявления и использования резервов в целях перераспределения расходов и, следовательно, повышения эффективности использования бюджетных средств.

В случае разработки и принятия новых муниципальных программ бюджетные ассигнования на их финансовое обеспечение могут быть установлены только за счет перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных по другим муниципальным программам.

5. Оценка и минимизация бюджетных рисков

Возможность оценки и создания условий для минимизации рисков несбалансированности бюджета поселения является одной из ключевых задач бюджетного прогноза на долгосрочный период.

В случае краткосрочного (до трех лет) замедления темпов роста собственных доходов бюджета поселения в целях обеспечения исполнения принятых расходных обязательств, завершения реализации приоритетных инвестиционных проектов будет рассматриваться вопрос об увеличении размера муниципального долга Мариинского городского поселения с учетом его последующего сокращения при восстановлении темпов роста собственных доходов.

Долгосрочные бюджетные риски, действие которых будет выходить за пределы планового периода (более трех лет) потребуют введения дополнительных ограничений при формировании бюджета поселения будущих периодов.

К числу основных внутренних рисков можно отнести следующие виды рисков:

1. Демографические риски.

В целях минимизации указанных рисков должна проводиться систематическая работа по выявлению и исключению из числа неработающего населения граждан трудоспособного возраста, фактически осуществляющих трудовую деятельность, но не уплачивающих налоги и взносы.

2. Снижение конкурентоспособности экономики и производительности труда.

Влияние данного фактора носит системный характер. Его результатом является сокращение инвестиций, снижение рентабельности соответствующих видов экономической деятельности и в конечном счете дальнейшее замедление темпов экономического роста.

Минимизация указанных рисков возможна за счет реализации системных мер, направленных на развитие производства, повышение производительности труда. В качестве основных мер в долгосрочном периоде сохранятся налоговые льготы, субсидирование затрат производителей.

3. Сокращение (отсутствие интенсивного роста) инвестиций в основной капитал.

В среднесрочной перспективе инвестиции остаются практически единственным источником для стимулирования экономического роста.

Основными мерами, направленными на минимизацию указанных рисков, будут являться реализация проектов, направленных на развитие инфраструктуры.

Основным внешним риском будет сохранение влияния мирового финансового кризиса на экономику Российской Федерации в целом. В случае длительности негативных влияний в мировой экономике следует ожидать дополнительных эффектов, отрицательно влияющих на сбалансированность бюджета поселения, включая сокращение доступности кредитных ресурсов, отток инвестиций, увеличение инфляционных рисков.

Основными мерами, направленными на минимизацию риска несбалансированности бюджета поселения, будут являться оптимизация расходов и мораторий на принятие новых расходных обязательств.

В условиях сохранения масштабных диспропорций и несбалансированности бюджета поселения, состояние муниципальных финансов и уровень муниципального долга неминуемо выйдет на неустойчивую траекторию, угрожая дестабилизацией макроэкономической системы и создавая риски для экономической безопасности Мариинского городского поселения.

В целях недопущения развития ситуации по такому сценарию требуется постоянная оценка расходных обязательств Мариинского городского поселения в целях приведения их в соответствие со складывающимися бюджетными возможностями.

Реализация мер, направленных на минимизацию перечисленных рисков, позволит обеспечить ускорение темпов роста экономики и, соответственно, рост доходного потенциала бюджета поселения.

Приложение № 1

к бюджетному прогнозу

Мариинского городского поселения

на долгосрочный период

Бюджетный прогноз

основных показателей бюджета

Мариинского городского поселения на долгосрочный период до 2024 года

тыс.руб.

Показатель

2018

Год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

Год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

Доходы –всего

418925,9

379290,2

341929,8

217721,2

210002,1

210002,1

210002,1

в том числе

налоговые и неналоговые

104129,0

92226,9

99778,0

102 146,0

103178,0

103178,0

103178,0

безвозмездные перечисления

314862,7

287063,3

242151,8

115575,2

106824,1

106824,1

106824,1

Из них: дотация

239587,7

168602,8

143713,1

45614,6

20609,0

20609,0

20609,0

субвенция

субсидия

6409,1

61989,3

12185,1

12210,6

12715,1

12715,1

12715,1

Иные межбюджетные трансферты

68761,3

56082,6

86253,6

57750,0

73500,0

73500,0

73500,0

Расходы

419588,4

382890,2

341929,8

217721,2

210002,1

210002,1

210002,1

Дефицит (профицит)

-632,4

- 600,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Муниципальный долг

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение № 2

к бюджетному прогнозу

Мариинского городского поселения

на долгосрочный период

ПОКАЗАТЕЛИ

финансового обеспечения муниципальных программ

Мариинского городского поселения на долгосрочный период до 2024 года

тыс.руб.

Наименование муниципальных программ

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

Расходы бюджета Мариинского городского поселения-всего

419588,4

382890,2

341929,8

217721,2

210002,1

210002,1

210002,1

в том числе:

Расходы на реализацию муниципальных программ – всего

416229,5

376276,0

337656,8

209348,2

198429,1

198429,1

198429,1

Из них:

Муниципальная программа "Повышение эффективности муниципального управления Мариинского городского поселения"

32401,6

30613,7

34431,5

34031,5

34031,5

34031,5

34031,5

Муниципальная программа «Реализация муниципальной политики в области развития городского хозяйства Мариинского городского поселения»

376976,9

326276,4

290398,9

162463,4

151013,3

151013,3

151013,3

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды Мариинского городского поселения»

6851,0

19385,9

12826,4

12853,3

13384,3

13384,3

13384,3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд в администрации Мариинского городского поселения от 12.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать