Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU35044319202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования Сидоровское
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИДОРОВСКОЕ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  12.03.2020                                                       № 20

        с.Сидорово

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по  переводу земельных участков из одной категории в другую на территории муниципального образования Сидоровское

В связи с внесением изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года №373 «О разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций, административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

Администрация муниципального образования Сидоровское ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по  переводу земельных участков из одной категории в другую на территории муниципального образования Сидоровское  (прилагается).

2. Администрации муниципального образования Сидоровское при оказании муниципальной услуги руководствоваться утвержденным административным регламентом.

3. Признать утратившими  силу постановление администрации муниципального образования Сидоровское -№104 от 01.12.2015г. Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Перевод земельных участков из одной категории в другую на территории МО Сидоровское Грязовецкого муниципального района Вологодской области».

    4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в газете «Земские вести» и размещению на официальном сайте муниципального образования Сидоровское Грязовецкого муниципального района.

   5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования 

Сидоровское                                                                                                             З.В.Зеленева

                                                          

Приложение к постановлению      администрации  муниципального образования Сидоровское  от12.03.2020 №20«Об утверждении административного

регламента по предоставлению муниципальной услуги по переводу земельных участков из одной категории в другую на территории муниципального образования Сидоровское»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИДОРОВСКОЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Сидоровское муниципальной услуги по  (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Административный регламент регулирует порядок подготовки и принятия решений по ходатайствам о переводе земельных участков из одной категории в другую в случаях перевода:

земель, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Сидоровское, за исключением земель сельскохозяйственного назначения;

земель, находящихся в частной собственности иного целевого назначения.

1.3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) или уполномоченные ими лица.

1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги администрацией муниципального образования Сидоровское (далее - администрация)

Место нахождения Уполномоченного органа:

Почтовый адрес Уполномоченного органа: ул. Советская, 15, с.Сидорово, Грязовецкого района, Вологодская область, Россия, 162063;

Телефон/факс: (817-55) 61-2-82;

Адрес электронной почты: grmosid@r09.gov35.ru;

Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: (817-55) 61-2-84;

Адрес официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – интернет-сайт): http://admsidorovo.ru;

График работы Уполномоченного органа:

Понедельник

08.00-12.00

13.00-17.00

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

ВЫХОДНОЙ

Воскресенье

ВЫХОДНОЙ

Предпраздничные дни

08.00-12.00

13.00-16.00

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет: www.gosuslugi.HYPERLINK "http://www.gosuslugi.ru/"ru.

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области в сети Интернет: httpssssssfff      :/gosuslugi35.ru.

Место нахождения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми заключены соглашения о взаимодействии (далее - МФЦ): МБУ «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Грязовце» (далее – МФЦ)

Почтовый адрес МФЦ: 162000, Вологодская область, г. Грязовец, улица Беляева, д. 15.

Телефон/факс МФЦ: (81755) 2-02-74.

Адрес электронной почты МФЦ: grmfc@yandex.ru.

График работы МФЦ:

Понедельник

с 8 часов 00 минут до 19 часов 00 минут

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

с 8 часов 00 минут до 12 часов 00 минут

Воскресенье

Выходной день

1.5. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:

Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:

лично;

посредством телефонной, факсимильной связи;

посредством электронной связи,

посредством почтовой связи;

на информационных стендах в помещениях администрации, МФЦ;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:

- на официальном сайте администрации, МФЦ:    

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.

1.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на:

информационных стендах администрации, МФЦ;

в средствах массовой информации;

на официальном сайте администрации, МФЦ органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.

1.7. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации, ответственными за информирование.

Специалисты администрации, ответственные за информирование, определяются муниципальным правовым актом главы муниципального образования, который размещается на официальном сайте органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационном стенде администрации.

1.8. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

местонахождение администрации, её структурных подразделений, МФЦ;

должностные лица и муниципальные служащие администрации, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;

график работы администрации, МФЦ;

адрес сайтов администрации, МФЦ органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

адрес электронной почты администрации, МФЦ;

нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

ход предоставления муниципальной услуги;

административные процедуры предоставления муниципальной услуги;

срок предоставления муниципальной услуги;

порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;

иная информация о деятельности администрации в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.9. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами администрации (МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.

Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.

1.9.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Уполномоченного органа.

Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.9.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.

Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Уполномоченного органа.

1.9.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с главой муниципального образования.

1.9.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:

в средствах массовой информации;

на официальном сайте органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;

на информационных стендах администрации, МФЦ.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее № 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее - № 10).

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1.              Наименование муниципальной услуги

Перевод земельных участков из одной категории в другую на территории муниципального образования Сидоровское.

2.2.Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Сидоровское (далее – администрация)  – в части приема, обработки документов, принятия решения и выдачи документов.

МФЦ по месту жительства заявителя - в части приема и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги (при условии заключения соглашений о взаимодействии с МФЦ).

2.2.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются постановлением администрации муниципального образования Сидоровское, которое размещается на официальном сайте администрации, на информационном стенде  в администрации.

2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

1) принятие решения о переводе  земельного участка из одной категории в другую;

2) принятие решения об отказе в переводе земельных участков из одной категории в другую.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1.Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней с даты регистрации ходатайства о переводе земельного участка из одной категории в другую с комплектом документов (далее - ходатайство о переводе).
Указанный срок не включает в себя срок для направления постановления о переводе земельного участка либо постановления об отказе в переводе земельного участка заинтересованному лицу, который не должен превышать более 14 календарных дней со дня принятия такого распоряжения.

2.5.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ;

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;
    Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

Федеральный закон от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»;

Федеральный законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ   «О государственном кадастре недвижимости»;

Федеральный закон от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;

Закон Вологодской области от 24 марта 2005 года № 1244-ОЗ «О полномочиях органов исполнительной государственной власти и органов местного самоуправления области при переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»;

Закон Вологодской области от 13 декабря 2008 года № 1927-ОЗ «О разграничении полномочий между органами государственной власти области в сфере использования и охраны земель»;

Устав муниципального образования Сидоровское;

настоящий административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. В целях получения  муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в администрацию муниципального образования Сидоровское, (МФЦ) следующие документы:
     а) ходатайство о переводе земельного участка из одной категории в другую (далее – ходатайство) по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту, в котором  указываются:

кадастровый номер земельного участка;

категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель,        перевод в состав которых предполагается осуществить;

обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;
права на земельный участок.

Бланк ходатайства можно получить в структурном подразделении администрации, ответственном за предоставление муниципальной услуги, МФЦ, на официальном сайте администрации и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.

б) документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя);

г) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую;

д) утвержденный в установленном порядке проект рекультивации земель в связи с добычей полезных ископаемых (в случае перевода земельного участка на основании пункта 8 части 1 статьи 7 Федерального закона от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»);

е) утвержденный в установленном порядке проект рекультивации части сельскохозяйственных угодий, предоставляемой на период осуществления строительства линейных объектов (в случае перевода земельного участка на основании пункта 6 части 1 статьи 7 Федерального закона от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»).

2.6.2. Заявитель (уполномоченный им представитель) имеет право представить ходатайство и приложенные к нему документы следующими способами:

путем личного обращения в администрацию, (МФЦ);

посредством почтовой связи;

в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» либо путем направления электронного документа на официальную электронную почту администрации;

2.6.3. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

- простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

-   усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

-  представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае представления копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде указанные документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо) либо простой электронной подписью (если заявителем является физическое лицо).
Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной электронной подписью правомочного должностного лица организации.

Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной электронной подписью нотариуса.

2.6.4. В случае представления документов представителем юридического лица на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными печатью юридического лица (при наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица, уполномоченного на это юридическим лицом. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.

Документ, подтверждающий правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданный организацией, удостоверяется подписью руководителя и печатью организации (при наличии).

2.6.5. В случае представления документов физическим лицом на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.

2.6.6. Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций

и которые заявитель вправе представить

2.7.1. Заявитель вправе представить:

- выписку из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка;

- выписку из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

- заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

-  выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

-  выписку из единого государственного реестра юридических лиц.

2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1  (их копии, сведения, содержащиеся в них), запрашиваются в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, и не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе предоставить их самостоятельно.

2.7.3. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов законодательством не предусмотрены.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или  отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.

2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) установления в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;

2) наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

3) установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

2.9.3. После устранения причин, послуживших основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе вновь обратиться в Уполномоченный орган в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

2.9.4. Решение об отказе должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.

2.10. Порядок, размер и основания взимания пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги

Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.12.1. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в день его поступления в Журнале регистрации муниципальных услуг (далее также - Журнал регистрации).

При поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время оно регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, в Журнале регистрации в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления.

2.12.2. В случае, если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 3 дней со дня поступления такого заявления проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.

Проверка осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

2.13.              Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.13.1. Центральный вход в здание администрации, (МФЦ), в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

2.13.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.

В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.13.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, содержащим визуальную, текстовую информацию о правилах предоставления муниципальной услуги. На информационных стендах размещается следующая информация: режим работы администрации, включая график приема заявителей; условия и порядок получения информации от администрации; номера кабинетов администрации, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги; номера телефонов, почтовый и электронный адреса администрации; реквизиты нормативных правовых актов, которые регламентируют порядок предоставления муниципальной услуги, настоящий административный регламент; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; форма заявления; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Администрация размещает в занимаемых им помещениях иную информацию, необходимую для оперативного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Настоящий административный регламент, муниципальный правовой акт об его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги,  форма заявления доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет»).

2.13.4. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, заполнения запросов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.

Кабинеты ответственных должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения администрации.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

2.13.5. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей инвалидов.

Обеспечивается соответствие помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, иным требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.14.Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности:

а)              своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

б)              установление должностных лиц Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

в)              доступность для маломобильных групп населения: вход в здание оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски.

Показатели качества:

а)              соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

б)              количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, истребовании должностными лицами Управления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.16. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением

усиленной квалифицированной электронной подписи

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги по переводу земельных участков из одной категории в другую, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация ходатайства и приложенных к нему документов;

2) рассмотрение ходатайства и документов;

3) принятие решения о переводе (об отказе в переводе) земельного участка из одной категории в другую и направление решения администрации о переводе (об отказе в переводе) земельных участков из одной категории в другую заявителю (представителю заявителя), направление заявителю результата предоставления услуги.

3.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 2 к административному регламенту).

3.3. Прием и регистрация ходатайства  и  документов.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию муниципального образования Сидоровское ходатайства о переводе (в том числе поступившего из МФЦ) и приложенных к нему документов.

3.3.2. Ходатайство, поступившее непосредственно от заявителя, посредством факсимильной или почтовой связи принимается и регистрируется в день поступления специалистом, ответственным за прием документов администрации. При личном обращении заявителя в администрацию по его просьбе делается отметка о приеме заявления на копии или втором экземпляре с указанием даты приема заявления, количества принятых листов.

3.3.3. При личном обращении заявитель предварительно может получить консультацию специалиста администрации, ответственного за информирование, в отношении порядка представления и правильности оформления ходатайства.

3.3.4. В рассмотрении ходатайства может быть отказано в случае, если:

1) с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;

2) к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства.

Ходатайство, не подлежащее рассмотрению по указанным основаниям, подлежит возврату заинтересованному лицу в течение тридцати дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения.

После устранения причин возврата документов заявитель вправе повторно обратиться в администрацию в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

3.3.5. В день регистрации указанное ходатайство с приложенными документами специалист, ответственный за прием документов администрации передает главе муниципального образования Сидоровское для визирования.

3.3.6.  Глава муниципального образования  в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов визирует их и передает должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги на рассмотрение.

3.3.7. Максимальный срок приема и регистрации ходатайства о переводе не должен превышать 4 календарных дней.

3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги ходатайства и приложенных документов.

3.4. Рассмотрение ходатайства и документов.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ходатайства и прилагаемых к нему документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги от специалиста, ответственного за приём документов.

3.4.2. Ответственный исполнитель в течение 5 календарных дней со дня регистрации ходатайства и прилагаемых к нему документов рассматривает представленные документы.

3.4.3. В случае выявления указанных в пункте 2.9.2. настоящего административного регламента оснований для отказа в рассмотрении ходатайства о переводе, ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней с даты регистрации ходатайства о переводе готовит проект письма об отказе в рассмотрении ходатайства о переводе (далее – письмо об отказе).

Письмо об отказе направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением.

Указанные документы могут быть выданы специалистом, ответственным за направление исходящей корреспонденции, заявителю лично под роспись.

3.4.4. При отсутствии указанных в пункте 2.9.2. настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и, если документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, заявителем не представлены, ответственный исполнитель формирует и направляет межведомственный запрос (запросы):

1) выписку из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка - в Управление Федеральной службы кадастра и картографии Вологодской области;

2)  выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц- в ФНС России;

3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить в - Управление Федеральной службы кадастра и картографии Вологодской области;

4) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами - в Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 календарных дней.

3.5. Принятие решения о переводе (об отказе в переводе) земельного участка из одной категории в другую и направление решения администрации о переводе (об отказе в переводе) земельных участков из одной категории в другую заявителю (представителю заявителя), направление заявителю результата предоставления услуги.

3.5.1. По результатам рассмотрения заявления и документов, включая поступившие на запросы администрации ответы и документы из органов, участвующих в межведомственном электронном взаимодействии, ответственный исполнитель обеспечивает оформление  проекта одного из следующих документов:

1) постановление о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;

2) постановление об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую при наличии оснований, указанных в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента, при выявлении таких оснований.

Постановление о переводе земель или земельных участков должен содержать следующие сведения:

1) основания изменения категории земель;

2) границы и описание местоположения земель, для земельных участков также их площадь и кадастровые номера;

3) категория земель, перевод из которой осуществляется;

4) категория земель, перевод в которую осуществляется.

Постановление о переводе земель или земельных участков не может быть принято на определенный срок.

Постановление о переводе земель или земельных участков либо постановление об отказе в переводе земель или земельных участков направляется заинтересованному лицу в течение четырнадцати дней со дня принятия такого акта.

3.5.2. Ответственный исполнитель направляет копию такого постановления в течение пяти дней со дня его принятия в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется главой муниципального образования.

Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании актов администрации муниципального образования Сидоровское.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы  администрации) и внеплановыми.

Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с распоряжением главы муниципального образования Сидоровское на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление муниципальной  услуги.

Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается главой муниципального образования Сидоровское.

4.4. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и  муниципальных служащих администрации муниципального образования Сидоровское к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренная в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной  услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», законом области от 7 декабря 2015 года № 3806-ОЗ «Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области».

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования Сидоровское и ее должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги (далее – администрация муниципального образования), осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

5.2. Жалоба подается на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования,  ее должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг (далее – жалоба).

5.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица либо муниципального служащего администрации муниципального образования и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования,  ее должностного лица либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования, ее должностного лица либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба подается в администрацию муниципального образования в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией муниципального образования, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Жалоба, поступившая в письменной форме, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта администрации муниципального образования.

Жалоба, поступившая в электронном виде, подлежит регистрации.

5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы,  могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, либо могут быть направлены в виде электронного образа документа, полученного путем сканирования документа, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.8. В случае если жалоба подана заявителем в администрацию муниципального образования, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.9. В случае если заявитель обращался с заявлением на предоставление муниципальной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр), жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с  Порядком подачи и рассмотрения жалоб органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром.

При поступлении жалобы, в том числе на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром, многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.11. Жалоба рассматривается главой муниципального образования  (далее – должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб).

Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно, не позднее одного рабочего дня, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.13. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования, их руководителей, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте в государственной информационной системе области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области";

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, по электронной почте или при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии с многофункциональными центрами в части осуществления многофункциональными центрами приема и передачи жалоб, выдачи заявителям ответов по результатам рассмотрения жалоб.

5.14. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.

5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице либо муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб.

5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть направлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного образа документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.

5.19. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с  Особенностями подачи и рассмотрения жалоб в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.20. Случаи оставления жалобы без ответа:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.21. Документы и материалы по жалобам, рассмотренным должностными лицами, уполномоченными на рассмотрение жалоб, хранятся в органах, предоставляющих муниципальные услуги.

5.22. В соответствии  с частью 2 статьи 18 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами градостроительных отношений, включенные в исчерпывающие  перечни процедур в сферах строительства вправе обжаловать  решение и (или) действие (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги в данной сфере в антимонопольный  орган.

5.23. В соответствии с  пунктом 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О Федеральной государственной информационной системе, обеспечивающий процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» реализована возможность приема жалоб на решения и действия (бездействие)  органов  исполнительной государственной власти и их должностных лиц, совершенные  при предоставлении услуг посредством информационной системы (httpsHYPERLINK "https://do.gosuslugi.ru)/"://HYPERLINK "https://do.gosuslugi.ru)/"do.gosuslugiHYPERLINK "https://do.gosuslugi.ru)/".HYPERLINK "https://do.gosuslugi.ru)/"ruHYPERLINK "https://do.gosuslugi.ru)/")».

Приложение 1

к административному регламенту

В  администрацию муниципального образования Сидоровское Грязовецкого муниципального района Вологодской области от _______________________________

(в заявлении от имени гражданина указывается его Ф.И.О.,  паспортные  данные,  регистрация  по  месту проживания, адрес для отправки

корреспонденции, контактный телефон;

в заявлении от имени юридического лица указывается  его полное наименование в  соответствии с учредительными документами, юридический и почтовый адрес, контактный телефон, Ф.И.О.

руководителя, ИНН)

Ходатайство о переводе земельного участка

       Прошу    (просим)    осуществить    перевод    земельного  участка  из  категории  земель запаса_____________________  в  категорию  ________________________________

___________________________________________________________________________

          (категория земель, перевод в состав которой предполагается осуществить)

для_________________________________________________________________________

(обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую)

       1.  Кадастровый номер земельного участка ___________________________________

        2.    Площадь  земельного участка в соответствии  с выпиской  из государственного кадастра недвижимости  относительно сведений  о земельном участке _____________________________________________________________________________

   3.Местоположение земельного участка  в   соответствии с выпиской  из государственного  кадастра  недвижимости   относительно  сведений  о  земельном участке _____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

      4. Права на земельный участок______________________________________________

___________________________________________________________________________

      5. Назначение объекта _____________________________________________________

Заявитель: ________________________________                 _______________

(Ф.И.О., должность представителя                           (подпись)

               юридического лица; Ф.И.О. гражданина

«____» ______________ 20___  г.                                                          М.П.

Приложение 2

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных действий

при предоставлении муниципальной услуги по переводу земельных участков из одной категории в другую

прием и регистрация ходатайства и приложенных к нему документов,

п. 3.3 регламента, 4 календарных дня

рассмотрение ходатайства и документов,

п. 3.4. регламента, 17 календарных дней

принятие решения о переводе (об отказе в переводе) земельного участка из одной категории в другую и направление решения администрации о переводе (об отказе в переводе) земельных участков из одной категории в другую заявителю (представителю заявителя), направление заявителю результата предоставления услуги, п. 3.5. регламента, 9 календарных дней

http://nla-service.minjust.ru:8080/rnla-links/ws

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать