Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU64052213202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Краснокутского муниципального района Саратовской облати
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОКУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.03.2020 № 217

О внесении изменений в постановление
администрации Краснокутского муниципального
района от 18.12.2019 № 1481 «Об утверждении
муниципальной программы «Развитие
дорожной деятельности Краснокутского
муниципального района»

В соответствие со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Краснокутского муниципального района, администрация             
Краснокутского              муниципального              района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление от 18.12.2019г №              1481 Об

утверждении муниципальной программы «Развитие дорожной деятельности Краснокутского муниципального района».

2. Приложение к постановлению от 18.12.2019г № 1481 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие дорожной деятельности
Краснокутского муниципального района» читать в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановлением возложить на
председателя комитета архитектуры, строительства, ЖКХ, транспорта, связи
и дорожного хозяйства администрации Краснокутского муниципального района Полывянного И.В.

Глава Краснокутского
муниципального района                                                       Д.А. Уполовников

Приложение  к постановлению

                                                                                                 администрации Краснокутского муниципального района 

                                                                                              Саратовской области от ________ № ________

Паспорт

муниципальной программы

Развитие дорожной деятельности Краснокутского муниципального района

(наименование муниципальной программы)

Наименование муниципальной программы

Развитие дорожной деятельности Краснокутского

муниципального района

Ответственный исполнитель

муниципальной

программы

Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства

комитета архитектуры, строительства, ЖКХ, транспорта,

связи и дорожного хозяйства   администрации

Краснокутского муниципального района

Соисполнители муниципальной программы

-

Участники муниципальной программы

Предприятия и организации, осуществляющие деятельность в в сфере транспортной и дорожной системы (по согласованию)

Подпрограммы муниципальной программы

1. Ремонт автомобильных дорог местного значения на

территории Краснокутского муниципального района

2. Ремонт автомобильных дорог местного значения в

границах населенных пунктов поселений.

Цели муниципальной программы

Обеспечение сохранности и развитие автомобильных дорог  Краснокутского муниципального  района, улучшение их технического состояния.
 

Задачи муниципальной программы

-увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям;

-поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем нормативным требованиям, путем содержания автодорог и искусственных сооружений на них;

-безопасность дорожного движения;

Целевые показатели муниципальной программы

Обеспечение ремонта существующей сети дорог в соответствии с существующими нормативами.

Сокращение числа дорожно-транспортных происшествий, связанных с дорожными условиями на 9%  с 2020г. до  2022г.

Сокращение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях к 2022г. до 9%.

Дорожный эффект с 2% до 9% к 2022г.,

Транспортный эффект с 50% до 18% к 2022г

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснокутского муниципального района Саратовской области (км) – 396,2 км.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020-2022 годы.

Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам:

расходы (тыс. руб.)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

Всего по программе

62806,910

28929,014

16324,924

17552,972

федеральный бюджет

областной бюджет

13131,20

13131,20

0

0

районный бюджет

49675,710

15797,814

16324,924

17552,972

Подпрограмма 1

53806,910

19929,014

16324,924

17552,972

Подпрограмма 2

9000,00

9000,00

0

0

внебюджетные источники

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

-сокращение количества пострадавших  в дорожно-транспортных происшествиях к концу 2022 году;

-улучшение обслуживания транспортных направлений;

-сокращение количества дорожно-транспортных происшествий;

Раздел 1. Характеристика сферы реализации муниципальной

программы.

Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, приобретает в последнее десятилетие особую остроту, в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения и все это на фоне неуклонного роста уровня смертности и травматизма людей в следствии дорожно-транспортных происшествий, относится к наиболее приоритетным задачам поставленным обществом  перед государством. Немалая ответственность в исполнении данной задачи, в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 года № 131-ФЗ, ложится на плечи органов местного самоуправления.

Разработка муниципальной программы с целью реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленных на сокращение количества дорожно-транспортных проишествий, регламентируется статьей 10 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".

Анализ текущей обстановки показал, что большая часть дорожно-транспортных проишествий совершена из-за несоблюдения водителями правил дорожного движения, из-за несоответствия требований безопасности дорожных условий. Наиболее распространенными являются низкие сцепные качества дорожного покрытия, неровности и дефекты дорожного покрытия, отсутствие дорожных  знаков, нерациональный подход к организации дорожного движения (отсутствие автобусных карманов, недостаточное количество искусстенных неровностей и т.д.).

К основным факторам недостаточного обеспечения безопасности дорожного движения относятся:

- недостаточная концентрация финансовых и материальных ресурсов на реализацию конкретных мероприятий, непосредственно влияющих на уровень безопасности дорожного движения и соответстующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

- массовое пренебрежение требованиями ПДД, отсутствие транспортной культуры и правосознания со стороны участников дорожного движения и общества;

- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;

- недостаточная техническая оснащенность всех органов и организаций, участвующих в обеспечении БДД, современными средствами организации и контроля процесса дорожного движения и предотвращения тяжких последствий от ДТП.

В первую очередь необходимо сконцентрировать ресурсы на снижение рисков возникновения дорожно-транспортных проишествий, совершаемых по причине «человеческого фактора», путем повышения правового сознания участников дорожного движения и формирования у них стереотипов безопасного поведения на дорогах. При этом концентрацию финансовых и материальных ресурсов недостаточно ограничивать рамками основной деятельности контрольно-надзорных органов, необходимо дополнительное направление целевых средств на проведение широкомаштабных профилактических акций «Внимание – дети!», «Внимание – пешеход!», «Вежливый водитель», «Зебра» и т.п., размещение информационных материалов в СМИ, размещение тематической наружной рекламы в общественных местах и.т.д.

В целях совершенствования существующих систем управления, организации и контроля дорожного движения, то есть снижения рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий, совершаемых по техническим причинам, предусматривает: установка на дорогах муниципальной собственности дорожных знаков, нанесение дорожной разметки из новых светоотражающих материалов (термопластика или полимеров).

Раздел 2. Основная цель и задачи программы.

Целью программы является сокращение количества ДТП и лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях к концу 2022 года. Условием достижения поставленной цели является решение следующих       задач:

- снижение рисков возникновения ДТП, совершаемых по причине «человеческого фактора»,

- повышение правового сознания участников дорожного движения и формирования у них стереотипов безопасности  поведения на дорогах;

-снижение рисков возникновения ДТП, совершаемых по техническим причинам,

- совершенствование систем организации, управления и контроля дорожного движения.

Раздел 3. Целевые показатели.

Состав целевых показателей программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач, определенных программой. Целевые показатели указаны в приложении № 1 к муниципальной программе.

Перечень показателей (индикаторов) носит открытый характер и предусматривает возможность их корректировки в случае потери информативности показателя. Особенностью целевых показателей является не только их количественные характеристики, но и качественные, связанные со спецификой муниципальной программы.

Раздел 4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации программы.

Прогнозируемые конечные результаты реализации программы предусматривают повышение уровня безопасности дорожного движения на территории Краснокутского муниципального района. Снижение рисков возникновения ДТП, совершенствование организации, управления и контроля безопасности на дорогах района. Сроки и реализация программы планируется в 2020-2022 годах.

В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих:

- сокращение числа дорожно-транспортных происшествий;

- сокращение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях к концу 2022 года;

- приобретение дорожно-эксплуатационной техники, необходимой для выполнения комплекса работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Раздел 5. Перечень основных мероприятий программы.

Перечень основных мероприятий программы приведен в приложении №2 к муниципальной программе.

Раздел 6.Финансовое обеспечение  программы.

Объемы финансового обеспечения муниципальной программы. Подпрограмм и основных мероприятий представлены в приложении № 3 к муниципальной программе.

Раздел 7. Анализ  рисков реализации программы.

Для достижения поставленных целей при реализации программы     необходимо учитывать возможные риски.

Возможные риски реализации программы:

- финансирование запланированных мероприятий не в полном объеме;
- рост инфляции выше прогнозного уровня;

-форс-мажорные обстоятельства.

          Реализация финансовых, экономических или кадровых рисков может спровоцировать невыполнение программных мероприятий, что существенным образом отразится на конечных результатах  программы.

Подпрограмма 1

Паспорт

подпрограммы муниципальной программы

«Развитие дорожной деятельности  Краснокутского муниципального района»

Наименование подпрограммы

«Ремонт автомобильных дорог местного значения на территории Краснокутского муниципального района» (далее – подпрограмма).

Ответственный исполнитель подпрограммы

Отдел  ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства   администрации Краснокутского муниципального района

Соисполнитель подпрограммы

-

Цель  подпрограммы

Сокращение  количества ДТП и снижение их тяжести, а также сокращение числа лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Задачи подпрограммы

Снижение рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий, совершаемых по причине «человеческого фактора», снижение рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий, происходящим по техническим причинам, снижение рисков возникновения тяжких последствий от дорожно-транспортных происшествий.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Сокращение числа дорожно-транспортных происшествий, связанных с дорожными условиями.

Сокращение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях к концу 2022 года

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2020-2022 год

Объемы финансового обеспечения  подпрограммы

Общий объем финансирования муниципальной программы 2020-2022 гг. составит 53806,910 тыс. руб., из них:

в 2020 году —19929,014 тыс. руб.; в том числе

-средства бюджета Краснокутского муниципального района –6797,814 тыс.руб.

   - средства областного бюджета -13131,2 тыс.руб.

в 2021 году —16324,924 тыс. руб.; в том числе

-средства бюджета Краснокутского муниципального района –16324,924 тыс.руб.

   - средства областного бюджета -0,0 тыс.руб.

в 2022 году —17552,972 тыс. руб.; в том числе

-средства бюджета Краснокутского муниципального района –17552,972 тыс.руб.

   - средства областного бюджета -0,0 тыс.руб.

Целевые показатели подпрограммы (индикаторы)

Сокращение числа дорожно-транспортных происшествий, связанных с дорожными условиями на 10%.

Сокращение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях на 9%.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы.

Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, приобретает в последнее десятилетие особую остроту, в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения и все это на фоне неуклонного роста уровня смертности и травматизма людей вследствие дорожно-транспортных происшествий, относится к наиболее приоритетным задачам поставленным обществом перед государством. Немалая ответственность в исполнении данной задачи, в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах  организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003г. №131-ФЗ, ложится на плечи органов местного самоуправления.

Разработка муниципальной подпрограммы с целью реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленных на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий, регламентируется статьей 10 Федерального закона «О безопасности дорожного движения».

Анализ текущей обстановки показал, что большая часть дорожно-транспортных происшествий совершена из-за несоблюдения водителями правил дорожного движения, из-за несоответствия требований безопасности дорожных условий. Наиболее распространенными являются низкие сцепные качества дорожного покрытия, неровности и дефекты дорожного покрытия, отсутствие дорожных знаков, нерациональный подход к организации дорожного движения (отсутствие автобусных карманов, недостаточное количество искусственных неровностей и т.д.).

К основным факторам недостаточного обеспечения безопасности дорожного движения относятся:

- недостаточная концентрация финансовых и материальных ресурсов на реализацию конкретных мероприятий, непосредственно влияющих на уровень безопасности дорожного движения и соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

- массовое пренебрежение требованиями ПДД, отсутствие транспортной культуры и правосознания со стороны участников дорожного движения и общества;

- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;

- недостаточная техническая оснащенность всех органов и организаций, участвующих в обеспечении БДД, современными средствами организации и контроля процесса дорожного движения и предотвращения тяжких последствий от ДТП.

В первую очередь необходимо сконцентрировать ресурсы на снижение рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий, совершаемых по причине «человеческого фактора», путем повышения правового сознания участников дорожного движения и формирования у них стереотипов безопасного поведения на дорогах. При этом концентрацию финансовых и материальных ресурсов недостаточно ограничивать рамками основной деятельности контрольно-надзорных органов, необходимо дополнительное направление целевых средств на проведение широкомасштабных профилактических акций «Внимание – дети!», «Внимание – пешеход!», «Вежливый водитель», «Зебра» и т.п., размещение информационных материалов в СМИ, размещение тематической наружной рекламы в общественных местах и т.д.

В целях совершенствования существующих систем управления, организации и контроля дорожного движения, то есть снижения рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий, совершаемых по техническим причинам, предусматривается: установка на дорогах муниципальной собственности дорожных знаков, нанесение дорожной разметки из новых светоотражающих материалов (термопластика или полимеров).

Сведения о целевых показателях подпрограммы приведены в приложении №1 к муниципальной программе.

Раздел 2. Основная цель и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы является сокращение количества ДТП и лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях к концу 2022 года.

Условием достижения поставленной цели является решение следующих задач:

снижение рисков возникновения ДТП, совершаемых по причине «человеческого фактора», - повышение правового сознания участников дорожного движения и формирование у них стереотипов безопасного поведения на дорогах;

снижение рисков возникновения ДТП, совершаемых по техническим причинам, - совершенствование систем организации, управления и контроля дорожного движения.

Раздел 3. Сроки реализации подпрограммы

           Реализация подпрограммы планируется в 2020-2022 году.

Раздел 4. Финансовое обеспечение реализации  подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы на 2020-2022 гг. (прогнозно) составит 53806,91 тыс. руб., из них:

в 2020 году —19929,014 тыс. руб.; в том числе

-средства бюджета Краснокутского муниципального района – 6797,814 тыс.руб.

   - средства областного бюджета (прогнозно)- 13131,2 тыс.руб.

в 2021 году —16324,924 тыс. руб.; в том числе

-средства бюджета Краснокутского муниципального района –16324,924 тыс.руб.

   - средства областного бюджета (прогнозно) - 0,0 тыс.руб.

в 2022 году —17552,972 тыс. руб.; в том числе

-средства бюджета Краснокутского муниципального района –17552,972 тыс.руб.

   - средства областного бюджета (прогнозно) - 0,0 тыс.руб.

Раздел 5. Перечень основных  мероприятий  подпрограммы

Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении №2 к муниципальной программе.

Раздел 6. Оценка  эффективности  социально-экономических

последствий от реализации подпрограммы

Условием достижения цели и задач подпрограммы является сокращение числа погибших и раненых в ДТП до 9 процентов к концу 2022 года по сравнению с аналогичными (базовыми) показателями 2019 года (прогноз). Реализация программных мероприятий создаст определенные условия для снижения уровня травматизма людей в дорожно-транспортных происшествиях, особенно в трудоспособном и детском возрасте, что влечет за собой сокращение экономического ущерба от автомобильных аварий и социальную стабильность в обществе, как в текущем периоде времени, так и в обозримом будущем.

Раздел 7. Анализ рисков реализации подпрограммы

Для достижения поставленных целей при реализации  подпрограммы необходимо учитывать возможные риски.
          Возможные риски реализации подпрограммы:
- финансирование запланированных мероприятий не в полном объеме;
- рост инфляции выше прогнозного уровня;
- форс-мажорные обстоятельства.
         Реализация финансовых, экономических или кадровых рисков может спровоцировать невыполнение программных мероприятий, что существенным образом отразится на конечных результатах  программы.

Подпрограмма 2

Паспорт

подпрограммы муниципальной программы

«Развитие дорожной деятельности  Краснокутского муниципального района»

Наименование подпрограммы

«Ремонт автомобильных дорог местного значения на границах населенных пунктов поселений» (далее –подпрограмма).

Ответственный исполнитель подпрограммы

Отдел  ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства   администрации Краснокутского муниципального района

Соисполнитель подпрограммы

-

Цель  подпрограммы

Сокращение  количества ДТП и снижение их тяжести, а также сокращение числа лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Задачи подпрограммы

Снижение рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий, совершаемых по причине «человеческого фактора», снижение рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий, происходящим по техническим причинам, снижение рисков возникновения тяжких последствий от дорожно-транспортных происшествий.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Сокращение числа дорожно-транспортных происшествий, связанных с дорожными условиями.

Сокращение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях к концу 2022 года

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2020-2022 годы

Объемы финансового обеспечения  подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения подпрограммы на 2020-2022 годы составляет -9000,0 тыс. руб., в том числе:

в 2020 году —  всего 9000,0 тыс. руб.; средства бюджета Краснокутского муниципального района  - 9000,0 тыс. руб.;

в 2021 году —  всего 0 тыс. руб.; средства бюджета Краснокутского муниципального района  - 0 тыс. руб.;

в 2022 году —  всего 0 тыс. руб.; средства бюджета Краснокутского муниципального района  - 0 тыс. руб.;

Целевые показатели подпрограммы (индикаторы)

Сокращение числа дорожно-транспортных происшествий, связанных с дорожными условиями на 9% за период  2020 г. - 2022 г.,

Сокращение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях к 2022г. на 10%.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы.

Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, приобретает в последнее десятилетие особую остроту, в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения и все это на фоне неуклонного роста уровня смертности и травматизма людей вследствие дорожно-транспортных происшествий, относится к наиболее приоритетным задачам поставленным обществом перед государством. Немалая ответственность в исполнении данной задачи, в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах  организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003г. №131-ФЗ, ложится на плечи органов местного самоуправления.

Разработка муниципальной подпрограммы с целью реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленных на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий, регламентируется статьей 10 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".

Анализ текущей обстановки показал, что большая часть дорожно-транспортных происшествий совершена из-за несоблюдения водителями правил дорожного движения, из-за несоответствия требований безопасности дорожных условий. Наиболее распространенными являются низкие сцепные качества дорожного покрытия, неровности и дефекты дорожного покрытия, отсутствие дорожных знаков, нерациональный подход к организации дорожного движения (отсутствие автобусных карманов, недостаточное количество искусственных неровностей и т.д.).

К основным факторам недостаточного обеспечения безопасности дорожного движения относятся:

- недостаточная концентрация финансовых и материальных ресурсов на реализацию конкретных мероприятий, непосредственно влияющих на уровень безопасности дорожного движения и соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

- массовое пренебрежение требованиями ПДД, отсутствие транспортной культуры и правосознания со стороны участников дорожного движения и общества;

- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;

- недостаточная техническая оснащенность всех органов и организаций, участвующих в обеспечении БДД, современными средствами организации и контроля процесса дорожного движения и предотвращения тяжких последствий от ДТП.

В первую очередь необходимо сконцентрировать ресурсы на снижение рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий, совершаемых по причине «человеческого фактора», путем повышения правового сознания участников дорожного движения и формирования у них стереотипов безопасного поведения на дорогах. При этом концентрацию финансовых и материальных ресурсов недостаточно ограничивать рамками основной деятельности контрольно-надзорных органов, необходимо дополнительное направление целевых средств на проведение широкомасштабных профилактических акций «Внимание – дети!», «Внимание – пешеход!», «Вежливый водитель», «Зебра» и т.п., размещение информационных материалов в СМИ, размещение тематической наружной рекламы в общественных местах и т.д.

В целях совершенствования существующих систем управления, организации и контроля дорожного движения, то есть снижения рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий, совершаемых по техническим причинам, предусматривается: установка на дорогах муниципальной собственности дорожных знаков, нанесение дорожной разметки из новых светоотражающих материалов (термопластика или полимеров).

Сведения о целевых показателях подпрограммы приведены в приложении №1 к муниципальной программе.

Раздел 2. Основная цель и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы является сокращение количества ДТП и лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях к концу 2022 года.

Условием достижения поставленной цели является решение следующих задач:

снижение рисков возникновения ДТП, совершаемых по причине «человеческого фактора», - повышение правового сознания участников дорожного движения и формирование у них стереотипов безопасного поведения на дорогах;

снижение рисков возникновения ДТП, совершаемых по техническим причинам, - совершенствование систем организации, управления и контроля дорожного движения.

Раздел 3. Cроки реализации подпрограммы

              Реализация подпрограммы планируется в 2020-2022 годах.

Раздел 4. Финансовое обеспечение реализации  подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения подпрограммы на 2020-2022 годы составляет -9000,00 тыс. руб., в том числе:

в 2020 году —  всего 9000,0 тыс. руб.; средства бюджета Краснокутского муниципального района  - 9000,0 тыс. руб.;

в 2021 году —  всего 0 тыс. руб.; средства бюджета Краснокутского муниципального района  - 0 тыс. руб.;

в 2022 году —  всего 0 тыс. руб.; средства бюджета Краснокутского муниципального района  - 0 тыс. руб.;

Раздел 5. Перечень основных  мероприятий  подпрограммы

Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении №1 к муниципальной программе.

Раздел 6. Оценка  эффективности  социально-экономических                 последствий от реализации подпрограммы

Условием достижения цели и задач подпрограммы является сокращение числа погибших и раненых в ДТП до 10 процентов к концу 2022 года по сравнению с аналогичными (базовыми) показателями 2019 года (прогноз). Реализация программных мероприятий создаст определенные условия для снижения уровня травматизма людей в дорожно-транспортных происшествиях, особенно в трудоспособном и детском возрасте, что влечет за собой сокращение экономического ущерба от автомобильных аварий и социальную стабильность в обществе, как в текущем периоде времени, так и в обозримом будущем.

Раздел 7. Анализ рисков реализации подпрограммы

Для достижения поставленных целей при реализации  подпрограммы необходимо учитывать возможные риски.
            Возможные риски реализации подпрограммы:
- финансирование запланированных мероприятий не в полном объеме;
- рост инфляции выше прогнозного уровня;
- форс-мажорные обстоятельства.
          Реализация финансовых, экономических или кадровых рисков может спровоцировать невыполнение программных мероприятий, что существенным образом отразится на конечных результатах  программы.

Приложение № 1 к муниципальной программе

«Развитие дорожной деятельности Краснокутского

муниципального района»

Сведения

о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы

«Развитие дорожной деятельности Краснокутского муниципального района»

(наименование муниципальной программы)



п/п

Наименование подпрограммы, наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

Подпрограмма 1  «Ремонт автомобильных дорог местного значения на территории Краснокутского муниципального района»

1.

Сокращение числа дорожно-транспортных происшествий, связанных с дорожными условиями

%

2

6

8

2.

Сокращение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях к концу 2022 года

%

1

5

8

3.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения  на территории Краснокутского  муниципального района Саратовской области.

км.

396,2

396,2

396,2

4.

Приобретение дорожно-эксплуатационной техники, необходимой для выполнения комплекса работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения

шт.

1

0

0

Подпрограмма 2  «Ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений»

1.

Сокращение числа дорожно-транспортных происшествий, связанных с дорожными условиями

%

2

4

8

2.

Сокращение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях к концу 2022 года

%

1

4

8

Приложение №  2 к муниципальной программе

«Развитие дорожной деятельности Краснокутского

муниципального района от _______ № ________»

Перечень

основных мероприятий  муниципальной программы

«Развитие дорожной деятельности Краснокутского муниципального района»

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник муниципальной программы (соисполнитель подпрограммы)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат, показатель (краткое описание)

начала реализации

окончания реализации

Подпрограмма 1 «Ремонт автомобильных дорог местного значения на территории Краснокутского муниципального района»

Основное мероприятие

1.1. Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

1.1.1. Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

1.1.2. Ремонт дорожной сети

1.1.3.Обеспечение капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов за счет средств областного дорожного фонда

Основное мероприятие

1.2. Содержание дорожной сети

1.2 Содержание дорог местного пользования

Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Краснокутского муниципального района

2020г

2022г

-сокращение количества пострадавших  в дорожно-транспортных происшествиях к концу 2022 году;

-улучшение обслуживания транспортных направлений;

Подпрограмма 2    «Ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений»

Основное мероприятие

2.1.  Ремонт дорожной сети

Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Краснокутского муниципального района

2020г

2022г

-сокращение количества дорожно-транспортных происшествий;

Приложение №  3 к муниципальной программе

«Развитие дорожной деятельности Краснокутского

муниципального района от _______ № ________»

Сведения

об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы «Развитие дорожной деятельности

Краснокутского муниципального района»

Наименование

Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник)

Источники финансирования

Объемы финансир-ования, всего тыс. руб.

Разбивка по годам

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1

2

3

4

5

6

7

Программа «Развитие дорожной деятельности Краснокутского муниципального района»

Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Краснокутского муниципального района

Всего по программе

62806,910

28929,014

16324,924

17552,972

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

13 131,200

13 131,200

0,00

0,00

Бюджет Краснокутского муниципального района

49675,710

15797,814

16324,924

17552,972

Подпрограмма 1 "Ремонт автомобильных дорог местного значения на территории Краснокутского муниципального района»

Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Краснокутского муниципального района

Всего

53806,910

19929,014

16324,924

17552,972

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

13131,200

13131,200

0

0

Бюджет Краснокутского муниципального района

40675,710

6797,814

16324,924

17552,972

Основное мероприятие 1.1. Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Краснокутского муниципального района

Всего

48406,910

18129,014

14524,924

15752,972

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

13131,200

13131,200

0

0

Бюджет Краснокутского муниципального района

35275,710

4997,814

14524,924

15752,972

1.1.1 Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Краснокутского муниципального района

Всего

0,00

0

0

0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Бюджет Краснокутского муниципального района (софинансирование)

1.1.2. Ремонт дорожной сети

Всего

35275,710

4997,814

14524,924

15752,972

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0

0

0

Бюджет Краснокутского муниципального района

35275,710

4997,814

14524,924

15752,972

1.1.3.Обеспечение капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, ремонт дорожной сети: автоподъезд к с. Карпенка- Розовка, автоподъезд к с. Рекорд, автоподъезд к с. Ямское, автодорога с. Ямское – с. Балтийка, автодорога Рудня – Дьяконовка

Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Краснокутского муниципального района

всего

13131,200

13131,200

0

0

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

13131,200

13131,200

0

0

Бюджет Краснокутского муниципального района

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2. Содержание дорожной сети

Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Краснокутского муниципального района

Всего

5400,000

1800,000

1800,000

1800,000

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0

0

0

0

Бюджет Краснокутского муниципального района

5400,000

1800,000

1800,000

1800,000

1.3.Приобретение дорожно-эксплуатационной техники, необходимой для выполнения комплекса работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств областного дорожного фонда

Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Краснокутского муниципального района

Всего

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0

0

0

0

Бюджет Краснокутского муниципального района

0

0

0

0

Подпрограмма 2 "Ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений»

Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Краснокутского муниципального района.

Всего

9000,000

9000,000

0

0

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1 Ремонт дорожной сети.

Областной бюджет

0

0

0

0

Бюджет Краснокутского муниципального района

9000,000

9000,000

0

0

Приложение №  4 к муниципальной программе

«Развитие дорожной деятельности Краснокутского

муниципального района от _______ № ________»

План-график

реализации муниципальной программы "Развитие дорожной деятельности Краснокутского

муниципального района» (на 2020 финансовый год).



п/п

Наименование

(основного

мероприятия,

контрольного

   события)  

Ответственный

исполнитель

Ожидаемый

результат

реализации

мероприятия

Срок

начала

реали-

зации

Срок

окончания

реализа-

ции (дата

контрольного

события)

Источники

финансирования

программы,

подпрограмм,

основных

мероприятий,

мероприятий,

тыс. руб.

Объем финансового обеспечения

(тыс. руб.)

всего 

на   2020

(финан-

совый 

год)  

в том числе   по кварталам

I

II

III

IV



      2      

    3    

4  

  5  

    6   

     7     

   8  

9

10

11

12

«Развитие дорожной деятельности Краснокутского

муниципального района»

Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Краснокутского муниципального района.

Сокращение числа дорожно-транспор-ных происшествий, связанных с дорожными условиями.

Сокращение коли-чества пострадав-ших в дорожно-транспортных

происшествиях

01.01.

2020 г.

31.12.

2020 г.

Всего      

28929,014

6652,590

8291,579

7012,118

6972,727

Федеральный

бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной  бюджет     

13131,200

3518,830

3088,320

3156,610

3367,440

Бюджет Краснокутского муниципального района   

15797,814

3133,760

5203,259

3855,508

3605,287

внебюджетные

источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

Подпрограмма 1 "Ремонт автомобильных дорог местного значения на территории Краснокутского муниципального района»

1

"Ремонт автомобильных дорог местного значения на территории Краснокутского муниципального района»

Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Краснокутского муниципального района.

Сокращение числа дорожно-транспо-ртных происшествий, связанных с дорожными условиями.

Сокращение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях

01.01.2020 г.

31.12.

2020 г.

Всего       

19929,014

4510,830

5882,099

4781,118

4754,967

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной  

бюджет  (прогнозно)

13131,200

3518,830

3088,320

3156,610

3367,440

Бюджет Краснокутского муниципального района   

4997,814

0

2793,779

1624,508

579,527

внебюджетные

источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

1.1.

Основное мероприятие «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения»

Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Краснокутского муниципального района.

01.01.

2020 г.

31.12.

2020 г.

Всего  

18129,014

3518,830

5882,099

4781,118

3946,967

Федеральный бюджет

0,00

Областной   

бюджет (прогнозно)

13131,200

3518,830

3088,320

3156,610

3367,440

Бюджет Краснокутского муниципального района    (софинансирование)

4997,814

0

2793,779

1624,508

579,527

1.1.1 Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Краснокутского муниципального района.

01.01.

2020 г.

31.12.

2020 г.

Всего  

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

Областной   

бюджет (прогнозно)

Бюджет Краснокутского муниципального района    (софинансирование)

1.1.2 Ремонт дорожной сети

Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Краснокутского муниципального района.

01.01.

2020 г.

31.12.

2020 г

Всего 

4997,814

0

2793,779

1624,508

579,527

Федеральный бюджет

0

Областной   

бюджет (прогнозно)

0

Бюджет Краснокутского муниципального района   

4997,814

0

2793,779

1624,508

579,527

внебюджетные

источники (прогнозно)

0

1.1.3 Обеспечение капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов за счет средств областного дорожного фонда,     ремонт дорожной сети: автоподъезд к с. Карпенка- Розовка, автоподъезд к с. Рекорд, автоподъезд к с. Ямское, автодорога с. Ямское – с. Балтийка, автодорога Рудня – Дьяконовка

01.01.

2020 г.

31.12.

2020 г

Всего 

131131,20

3518,830

3088,320

3156,610

3367,440

Федеральный бюджет

0

Областной   

бюджет (прогнозно)

131131,20

3518,830

3088,320

3156,610

3367,440

Бюджет Краснокутского муниципального района   

0

внебюджетные

источники (прогнозно)

0

1.2

Основное мероприятие «Содержание дорожной сети»

всего 

1800,00

992,00

0,0

00,0

808,00

Федеральный бюджет

0,00

Областной   

бюджет  (прогнозно)

0,00

Бюджет Краснокутского муниципального района   

1800,00

992,00

0,0

00,0

808,00

Подпрограмма 2 "Ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений»

2

«Ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений»

Главы муниципальных образований Краснокутского муниципального района

Сокращение числа дорожно-транспо-ртных происшествий, связанных с дорожными условиями.

Сокращение коли-чества пострадав-ших в дорожно-транспортных происшествиях

01.01. 2020 г.

31.12. 2020 г.

всего      

9000,0

2141,76

2409,48

2231,00

2217,76

Федеральный бюджет

0

Областной   

бюджет  (прогнозно)

0

Бюджет Краснокутского муниципального района   

9000,0

2141,76

2409,48

2231,00

2217,76

2.1

Основное мероприятие «Ремонт автодорожной сети» 

Главы муниципальных образований Краснокутского муниципального района  

Сокращение числа дорожно-транспорт-ных происшествий, связанных с дорожными условиями.

Сокращение коли-чества пострадав-ших в дорожно-транспортных происшествиях

01.01. 2020 г.

31.12. 2020 г.

всего      

9000,0

2141,76

2409,48

2231,00

2217,76

Федеральный бюджет

0

Областной   

бюджет  (прогнозно)

0

Бюджет Краснокутского муниципального района   

9000,0

2141,76

2409,48

2231,00

2217,76

Приложение №  5 к муниципальной программе

«Развитие дорожной деятельности Краснокутского

муниципального района от _______ № ________»

План-график

реализации муниципальной программы "Развитие дорожной деятельности Краснокутского

муниципального района» (на 2021 финансовый год).



п/п

Наименование

(основного

мероприятия,

контрольного

события)

Ответст-

венный

исполни-

тель

Ожидаемый

результат

реализации

мероприятия

Срок

начала

реали-

зации

Срок

окончания

реализа-

ции (дата

контрольного

события)

Источники финансиро-вания программы,

подпрограмм,

основных

мероприятий,

мероприятий,

тыс. руб.

Объем финансового обеспечения

(тыс. руб.)

всего

на 2021

(финан-

совый

год)

  в том числе  по кварталам 

I

II

III

IV



      2      

    3    

4  

  5  

    6   

     7     

   8  

9

10

11

12

«Развитие дорожной деятельности Краснокутского

муниципального района»

Сокращение числа дорожно-транспорт-ных происшествий, связанных с дорожными условиями.

Сокращение количества пострадавших в дорожно-транспорт-ных происшествиях

01.01.

2021 г.

31.12.

2021 г.

всего      

16324,924

2100,0

10787,30

2775,248

662,376

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

Областной  

бюджет  (прогнозно)

0

0,0

0

0

0

Бюджет Краснокутского муниципального района   

16324,924

2100,0

10787,30

2775,248

662,376

внебюджетные

источники (прогнозно)

0

0,0

0

0

0

Подпрограмма 1 "Ремонт автомобильных дорог местного значения на территории Краснокутского муниципального района на 2021 год»

1

"Ремонт автомобильных дорог местного значения на территории Краснокутского муниципального района на 2021год»

Начальник отдела ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства

Сокращение числа дорожно-транспорт-ных происшествий, связанных с дорожными условиями.

Сокращение количества пострадавших в дорожно-транспорт-ных происшествиях

01.01.2021 г.

31.12.

2021 г.

Всего       

16324,924

2100,0

10787,30

2775,248

662,376

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

Областной  

бюджет  (прогнозно)

0

0,0

0

0

0

Бюджет Краснокутского муниципального района   

16324,924

2100,0

10787,30

2775,248

662,376

внебюджетные

источники (прогнозно)

0

0,0

0

0

0

1.1.

Основное мероприятие «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения»

01.01.

2021 г.

31.12.

2021 г.

Всего  

14524,924

1000,0

10787,30

2475,248

262,376

Федеральный бюджет

0

Областной  

бюджет  (прогнозно)

0

Бюджет Краснокутского муниципального района    (софинансирование)

0

1.1.1 Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

01.01.

2021 г.

31.12.

2021 г.

Всего  

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

Областной  

бюджет  (прогнозно)

0

Бюджет Краснокутского муниципального района   

0

1.1.2. Ремонт дорожной сети

01.01.

2021 г.

31.12.

2021 г

Всего 

14524,924

1000,0

10787,30

2475,248

262,376

Федеральный бюджет

0

Областной  

бюджет  (прогнозно)

0

Бюджет Краснокутского муниципального района   

14524,924

1000,0

10787,3

2475,248

262,376

внебюджетные

источники  (прогнозно)

0

1.2

Основное мероприятие «Содержание дорожной сети»

01.01.

2021 г.

31.12.

2021 г

Всего  

1800,0

1100,00

0,0

300,0

400,0

Федеральный бюджет

0

Областной  

бюджет  (прогнозно)

0

Бюджет Краснокутского муниципального района   

1800,0

1100,00

0,0

300,0

400,0

внебюджетные

источники (прогнозно)

0

Подпрограмма 2 "Ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений»

2

«Ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений»

Главы муниципальных образований Краснокутского муниципального района

Сокращение числа дорожно-транспо-ртных происшествий, связанных с дорожными условиями.

Сокращение коли-чества пострадав-ших в дорожно-транспорт-ных происшествиях

01.01. 2021 г.

31.12. 2021 г.

Всего      

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

Областной   

бюджет  (прогнозно)

0

0

0

0

0

Бюджет Краснокутского муниципального района   

0

0

0

0

0

2.1

Ремонт автодорожной сети  в муниципальных образованиях района

Сокращение числа дорожно-транспорт-ных происшествий, связанных с дорожными условиями.

Сокращение количе-ства пострадавших в дорожно-транспорт-ных происшествиях

01.01.2021 г.

31.12.2021 г.

всего      

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

Областной   бюджет  (прогнозно)

0

Бюджет Краснокутского муниципального района   

0

внебюджетные

источники  (прогнозно)

0

Приложение №  6 к муниципальной программе

«Развитие дорожной деятельности Краснокутского

муниципального района от _______ № ________»

План-график

реализации муниципальной программы "Развитие дорожной деятельности Краснокутского

муниципального района» (на 2022 финансовый год).



п/п

Наименование

(основного

мероприятия,

контрольного

   события)  

Ответст- 

венный   

исполни- 

тель

Ожидаемый  

результат   

реализации 

мероприятия

Срок

начала

реали-

зации

Срок

окончания

реализа-

ции (дата

контрольного

события)

Источники финансирования  программы,

подпрограмм,

основных

мероприятий,

мероприятий,

тыс. руб.

   Объем финансового   обеспечения     

      (тыс. руб.)     

всего

на  2022

(финан-

совый

год)

  в том числе  по кварталам 

I

II

III

IV

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

«Развитие дорожной деятельности Краснокутского

муниципального района на 2022год»

Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Краснокутского муниципального района.

Сокращение числа дорожно-транспортных происшествий, связанных с дорожными условиями.

Сокращение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях

01.01.

2022 г.

31.12.

2022 г.

Всего       

17552,972

2100,00

9965,672

3300,00

2187,3

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

Областной  

бюджет  (прогнозно)

0

0

0

0

0

Бюджет Краснокутского муниципального района   

17552,972

2100,00

9965,672

3300,00

2187,3

Внебюджетные

источники  

(прогнозно)

0

0

0

0

0

Подпрограмма 1 "Ремонт автомобильных дорог местного значения на территории Краснокутского муниципального района на 2022 год»

1

"Ремонт автомобильных дорог местного значения на территории Краснокутского муниципального района на 2022год»

Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Краснокутского муниципального района.

Сокращение числа дорожно-транспортных происшествий, связанных с дорожными условиями.

Сокращение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях

01.01. 2022 г.

31.12.

2022 г.

Всего       

17552,972

2100,00

9965,672

3300,00

2187,3

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

Областной  

бюджет  (прогнозно)

0

0

0

0

0

Бюджет Краснокутского муниципального района   

15752,972

1000,0

9965,672

3000,0

1787,3

Внебюджетные

источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

1.1.

Основное мероприятие Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Краснокутского муниципального района.

01.01.

2022 г.

31.12.

2022 г.

Всего  

15752,972

1000,0

9965,672

3000,0

1787,3

Федеральный бюджет

0

Областной  

бюджет  (прогнозно)

0

Бюджет Краснокутского муниципального района    (софинансирование)

15752,972

1000,0

9965,672

3000,0

1787,3

внебюджетные

источники (прогнозно)

0

1.1.1 Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Краснокутского муниципального района.

01.01.

2022 г.

31.12.

2022 г.

Всего  

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

Областной  

бюджет  (прогнозно)

0

Бюджет Краснокутского муниципального района    (софинансирование)

0

1.1.2. Ремонт дорожной сети

01.01.

2022 г.

31.12.

2022 г

Всего 

15752,972

1000,0

9965,672

3000,0

1787,3

Федеральный бюджет

0

Областной  

бюджет  (прогнозно)

0

Бюджет Краснокутского муниципального района   

15752,972

1000,0

9965,672

3000,0

1787,3

1.2

Основное мероприятие «Содержание дорожной сети»

01.01.

2022 г.

31.12.

2022 г

всего 

1800,0

1100,00

0,0

300,0

400,0

Федеральный бюджет

0

Областной  

бюджет  (прогнозно)

0

Бюджет Краснокутского муниципального района   

1800,0

1100,00

0,0

300,0

400,0

Подпрограмма 2 "Ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений»

2

«Ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений»

Главы муниципальных образований Краснокутского муниципального района

Сокращение числа дорожно-транспортных происшествий, связанных с дорожными условиями.

Сокращение коли-чества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях

01.01. 2022 г.

31.12. 2022 г.

Всего      

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

Областной   

бюджет  (прогнозно)

0

0

0

0

0

Бюджет Краснокутского муниципального района   

0

0

0

0

0

2.1

Основное мероприятие  «Ремонт автодорожной сети »

Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Краснокутского муниципального района.

Сокращение числа дорожно-транспортных происшествий, связанных с дорожными условиями.

Сокращение количества пострадавших в дорож-но-транспортных происшествиях

01.01. 2022 г.

31.12. 2022 г.

Всего       

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

Областной  

бюджет  (прогнозно)

0

Бюджет Краснокутского муниципального района   

0

Внебюджетные

источники (прогнозно)

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано от 12.03.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать