Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU90037905202000064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Чусовского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУСОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.03.2020 N 266

Об утверждении Положения об управлении экономики и инвестиций администрации Чусовского городского округа

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Чусовской городской округ», на основании решения Думы Чусовского городского округа от 11.12.2019 N 72 «Об утверждении структуры администрации Чусовского городского округа»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении экономики и инвестиций администрации Чусовского городского округа.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Чусовского муниципального района Пермского края от 25.06.2019 N 388 «Об утверждении Положения об отделе экономического развития администрации Чусовского муниципального района Пермского края».

3. Постановление опубликовать в официальном бюллетене муниципального образования «Чусовской городской округ» и разместить в сетевом издании «Официальный сайт администрации Чусовского муниципального района Пермского края».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Чусовского городского округа по экономике и финансам – начальника финансового управления.

Глава городского округа – глава

администрации Чусовского городского округа С.В. Белов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Чусовского городского округа

от 12.03.2020 N 266

ПОЛОЖЕНИЕ

Об управлении экономики и инвестиций администрации Чусовского городского округа

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление экономики и инвестиций администрации Чусовского городского округа (далее – Управление) является самостоятельным структурным подразделением без права юридического лица.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, нормативными актами Законодательного Собрания Пермского края, актами губернатора Пермского края, Уставом муниципального образования «Чусовской городской округ», решениями Думы Чусовского городского округа, правовыми актами администрации Чусовского городского округа, действующими правовыми актами органов местного самоуправления Чусовского муниципального района и поселений, входящих в состав Чусовского муниципального района до образования органов местного самоуправления Чусовского городского округа, и настоящим положением.

1.3. Управление находится в непосредственном подчинении заместителя главы Чусовского городского округа по экономике и финансам – начальника финансового управления.

1.4. Финансирование Управления осуществляется из средств бюджета Чусовского городского округа согласно штатному расписанию администрации Чусовского городского округа (далее – администрация городского округа).

1.5. В состав Управления входят: отдел экономического планирования и развития предпринимательства, отдел развития сельского хозяйства, отдел отраслевой политики.

1.6. Управление возглавляет начальник Управления.

1.7. Начальнику Управления подчиняются муниципальные служащие Управления, на которых распространяется действие законодательства, регламентирующего порядок и условия прохождения муниципальной службы.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. Основной целью деятельности Управления является:

2.1.1. Создание и совершенствование организационно - экономических механизмов управления социально - экономическим развитием и обеспечение социально - экономического развития Чусовского городского округа (далее – городской округ).

2.2. Для достижения поставленных целей Управление решает следующие задачи:

2.2.1 Формирование стратегии развития, основных направлений социально-экономического развития городского округа в долгосрочном, среднесрочном и текущем планировании, механизмов и форм их реализации.

2.2.2. Организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского округа.

2.2.3. Создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

2.2.4. Создание условий для развития сельскохозяйственного производства, расширение рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

2.2.5. Осуществление тарифной политики, связанной с согласованием регулируемых и не регулируемых органами государственной власти тарифов для муниципальных предприятий и учреждений.

2.2.6. Организация, разработка и координация инвестиционной политики и мер по созданию благоприятного инвестиционного климата на территории городского округа.

2.2.7. Содействие развитию малого и среднего предпринимательства городского округа.

2.2.8. Иные задачи, возникающие из полномочий (в том числе переданных государственных полномочий), установленных в действующих нормативно-правовых актах.

3.ФУНКЦИИ

3.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

3.1.1. В области экономического планирования и развития предпринимательства:

3.1.1.1. Вырабатывает предложения по основным направлениям социально-экономического развития городского округа, определяет на основании анализа текущей ситуации перспективы развития на среднесрочную и долгосрочную перспективу.

3.1.1.2. Обеспечивает своевременную и качественную разработку основных параметров прогноза социально-экономического развития городского округа.

3.1.1.3. Формирует расчеты корректирующих коэффициентов, отражающие местные особенности и влияющие на стоимость предоставления бюджетных услуг, применяемых при распределении дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов.

3.1.1.4. Осуществляет ежегодную подготовку отчета главы городского округа – главы администрации Чусовского городского округа в целях оценки эффективности деятельности администрации городского округа.

3.1.1.5. Проводит ежемесячный анализ средней заработной платы и численности работающих по отраслям экономики городского округа.

3.1.1.6. Формирует ожидаемую оценку фонда оплаты труда на крупных и средних предприятиях городского округа на текущий период и прогноз изменений на среднесрочную перспективу.

3.1.1.7. Представляет расчет планируемого потребления природного газа для учреждений (организаций), финансируемых из бюджета и предприятий, вырабатывающих тепловую энергию на нужды городского округа в ООО «Газпром межрегионгаз Пермь».

3.1.1.8. Организует совместную работу с налоговыми и правоохранительными органами в области экономической политики с целью постановки на учет обособленных предприятий (организаций).

3.1.1.9. Проводит мониторинг экономической ситуации и формирование информационно-аналитической базы данных об экономическом развитии городского округа, подготавливает сводную информацию о социально-экономических показателях развития городского округа, основных отраслей экономики.

3.1.1.10. Осуществляет подготовку сводной информации для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления с последующим размещением в сети «Интернет».

3.1.1.11. Формирует сводную статистическую отчетность N 1-МО «Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования», статистическую форму N 1-Администрация «Сведения об муниципальных образованиях», сбор статистических показателей, характеризующих состояние предприятий общественного питания, торговли и бытового обслуживания городского округа и предоставляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3.1.1.12. Осуществляет формирование и ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа, в том числе получателей поддержки.

3.1.1.13. Оказывает содействие деятельности некоммерческим организациям инфраструктуры поддержки и развития предпринимательства на территории городского округа.

3.1.1.14. Координирует осуществление отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями администрации городского округа по формированию регулярных отчетов в системах: ГАС «Управление», информационно – аналитическая система Пермского края.

3.1.1.15. Внедряет систему управления проектной деятельностью в администрации городского округа.

3.1.1.16. Участвует в формировании муниципального - частного партнерства в интересах развития городского округа.

3.1.1.17. Обеспечивает участие организаций торговли, общественного питания, бытового обслуживания, не зависимо от формы собственности в комплексном социально-экономическом развитии городского округа.

3.1.1.18. Формирует информационный ресурс о социально-экономических показателях развития городского округа, о состоянии предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания, о развитии данной инфраструктуры в городском округе.

3.1.1.19. Осуществляет проведение контрольных мероприятий за торговлей, в том числе по пресечению незаконной розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.

3.1.1.20 Осуществляет проведение контрольных мероприятий за незаконным предпринимательством, благоустройством и санитарным состоянием торговых объектов и предприятий субъектов малого и среднего предпринимательства.

3.1.1.21. Взаимодействует с контролирующими органами по вопросам соблюдения на территории городского округа правил торговли, оказания услуг общественного питания, бытового обслуживания и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

3.1.1.22. Участвует в формировании схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа.

3.1.1.23. Проводит мониторинг розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, утвержденный Правительством Российской Федерации, в торговых предприятиях городского округа.

3.1.1.24. Осуществляет организационное и документационное обеспечение деятельности работы трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

3.1.1.25. Осуществляет обеспечение деятельности рабочей группы по обеспечению занятости граждан предпенсионного возраста.

3.1.2. В области развития сельского хозяйства:

3.1.2.1. Разрабатывает предложения по основным направлениям реализации аграрной политики, внедрению многоукладной экономики в сельское хозяйство городского округа.

3.1.2.2. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов городского округа по вопросам реализации мероприятий подпрограммы «Развитие сельского хозяйства Чусовского городского округа» муниципальной программы «Экономическое развитие Чусовского городского округа в целях развития сельского хозяйства городского округа, мероприятия по Улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях в рамках Государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий».

3.1.2.3. Обеспечивает координацию деятельности отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации городского округа в части реализации на территории городского округа мероприятий Государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий.

3.1.2.4. Осуществляет реализацию мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях в рамках Государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий».

3.1.2.5. Осуществляет реализацию мероприятий подпрограммы «Развитие сельского хозяйства Чусовского городского округа» муниципальной программы «Экономическое развитие Чусовского городского округа в целях развития сельского хозяйства городского округа.

3.1.2.6. Содействует развитию малого и среднего предпринимательства сельскохозяйственной отрасли, личных подсобных хозяйств, коллективного садоводства и огородничества.

3.1.2.7. Оказывает консультационное, методическое содействие сельскохозяйственным товаропроизводителям в разработке и реализации мероприятий по проведению зоотехнической работы в животноводстве, агрономической работы в растениеводстве и земледелии.

3.1.2.8. Осуществляет консультационное, методическое сопровождение граждан, сельскохозяйственных товаропроизводителей городского округа с целью получения мер государственной поддержки агропромышленного комплекса на создание и развитие агробизнеса; получению мер поддержки из бюджета городского округа.

3.1.2.9. Содействует формированию стабильного рынка сбыта сельскохозяйственной продукции, продвижению продукции, развитию собственной (фирменной) торговли сельскохозяйственных товаропроизводителей городского округа.

3.1.2.10. Организует проведение ярмарок расширенной продажи сельскохозяйственной продукции и обеспечивает участие в них сельскохозяйственных организаций, предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности крестьянских (фермерских), личных подсобных хозяйств.

3.1.2.11. Осуществляет мониторинг каналов реализации сельскохозяйственной продукции, цен и качества реализуемой продукции сельскохозяйственными организациями городского округа.

3.1.2.12. Осуществляет формирование и ведет реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей городского округа.

3.1.2.13. Формирует информационный ресурс о состоянии и тенденциях развития сельского хозяйства городского округа.

3.1.2.14. Осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, системный комплексный анализ и предоставление отчетности, в том числе оперативной о хозяйственно - экономической деятельности сельскохозяйственных предприятий городского округа.

3.1.2.15. Осуществляет сбор информации по задолженности заработной платы в сельскохозяйственных предприятиях, анализирует показатели социально экономического развития сельскохозяйственной отрасли городского округа.

3.1.2.16. Принимает и проверяет первичные документы, предоставляемые сельскохозяйственными товаропроизводителями для начисления субсидий из бюджета городского округа.

3.1.2.17. Осуществляет и принимает участие в контрольных мероприятиях за целевым и эффективным использованием местными сельскохозяйственными товаропроизводителями средств субсидий из бюджета городского округа, направленных на поддержку, развитие сельскохозяйственного производства.

3.1.2.18. Обеспечивает достижение целевых показателей, контроль эффективного и целевого использования средств гражданами, получившими социальную выплату из федерального, регионального бюджета, бюджета городского округа по мероприятию «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях» в рамках Государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий».

3.1.2.19. Составляет и представляет сводную финансово-экономическую, производственную информацию (по согласованию с хозяйствующими субъектами), иную информацию по запросам Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края и иных организаций по заданию главы городского округа.

3.1.2.20. Формирует пакет документов для включения Министерством сельского хозяйства и продовольствия Пермского края сельскохозяйственных товаропроизводителей городского округа в реестр получателей государственной поддержки.

3.1.2.21. Осуществляет переданные отдельные государственные полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства.

3.1.3. В области отраслевой политики:

3.1.3.1. Проводит проверку и согласование расчетов, регулируемых органами государственной власти тарифов муниципальных предприятий для предоставления в Министерство тарифного регулирования и энергетики Пермского края.

3.1.3.2. Осуществляет проверку расчетов по установлению тарифов по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам регулярных пассажирских перевозок на территории городского округа, в рамках переданных государственных полномочий.

3.1.3.3. Разрабатывает предложения по предоставлению субсидий по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам регулярных пассажирских перевозок на территории городского округа.

3.1.3.4. Разрабатывает предложения по стоимости льготного проездного документа на проезд по муниципальным маршрутам регулярных пассажирских перевозок на территории городского округа.

3.1.3.5. Осуществляет проверку и согласование расчетов по установлению цен (тарифов) на работы и услуги, по которым регулирование осуществляют органы местного самоуправления городского округа, в рамках собственных полномочий, либо в пределах полномочий по государственному регулированию цен (тарифов), переданных органам местного самоуправления в установленном законом порядке.

3.1.3.6. Разрабатывает нормативные правовые акты об утверждении стоимости услуг по погребению реабилитированных лиц, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению на территории Чусовского городского округа, проведение ежегодного мониторинга цен по стоимости услуг по погребению, согласно гарантированному перечню.

3.1.3.7. Подготавливает предложения в Министерство тарифного регулирования и энергетики Пермского края по установлению розничной цены на твердое топливо, реализуемое населению на территории городского округа.

3.1.3.8. Осуществляет согласование цен на платные услуги для граждан и юридических лиц, относящихся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений городского округа.

3.1.3.9. Осуществляет проверку и согласование стоимости жилищно-коммунальных услуг по многоквартирным и жилым домам индивидуального жилого фонда, подготавливать информацию о базовых исходных данных по стоимости (тарифам) жилищно-коммунальных услуг по многоквартирным и жилым домам индивидуального жилого фонда на территории городского округа.

3.1.3.10. Готовит заключение об экономической обоснованности стоимости товаров, работ и услуг в процессе установления цен, регулирование которых, осуществляется органами местного самоуправления.

3.1.3.11. Проводит анализ расчетных материалов, предоставляемых субъектами ценообразования, для утверждения цен, тарифов.

3.1.3.12. Предоставляет прогноз поступлений в бюджет Чусовского городского округа части прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налоговых и иных обязательных платежей на предстоящий год и плановый двухлетний период.

3.1.3.13. Обеспечивает работу балансовой комиссии по рассмотрению результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий по итогам работы за квартал и год, по защите годовых финансовых планов муниципальных предприятий.

3.1.3.14. Организует деятельность комиссии по муниципальным программам администрации Чусовского городского округа, методологическое сопровождение по реализации муниципальных программ городского округа, проведение мониторинга выполнения муниципальных программ за 6 месяцев, год, подготовку ежегодной информации о реализации муниципальных программ для предоставления в Думу Чусовского городского округа.

3.1.3.15. Обеспечивает организационное и документационное обеспечение деятельности эвакуационной комиссии Чусовского городского округа.

3.1.3.16. Осуществляет ведение Реестра муниципальных услуг Чусовского городского округа, в целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», размещение достоверной и в полном объеме информации об оказываемых муниципальных услугах Чусовского городского округа в Федеральном реестре государственных услуг и на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края.

3.1.3.17. Осуществляет проверку и согласование представленных расчетов на премирование руководителей муниципальных предприятий, подготовку распоряжений по премированию руководителей муниципальных предприятий по итогам работы за месяц и квартал.

3.1.4. В области инвестиционной политики.

3.1.4.1. Разрабатывает предложения по основным направлениям обеспечения благоприятного инвестиционного климата.

3.1.4.2. Координирует реализацию мероприятий в сфере поддержки инвестиционной привлекательности городского округа.

3.1.4.3. Координирует реализацию программы «Комплексное развитие моногорода «Чусовой» в рамках создания территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР).

3.1.4.4. Осуществляет поддержку и развитие инвестиционной деятельности на территории Чусовского городского округа в соответствии со стандартом «Деятельность органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата», разработанным Автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов».

3.1.4.5. Осуществляет координацию деятельности и организационно-методическое руководство муниципальным бюджетным учреждением «Центр инвестиций поддержки и развития предпринимательства».

3.1.4.6. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов городского округа по вопросам обеспечения благоприятного инвестиционного климата.

3.1.4.7. Проводит оценку эффективности реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств.

3.1.4.8. Осуществляет подготовку заключений по инвестиционным проектам, реализуемым на территории городского округа.

3.1.4.9. Осуществляет в установленном порядке сбор, обработку и предоставление оперативной отчетности по субъектам инвестиционной деятельности, заинтересованным в реализации или реализующим на территории городского округа инвестиционные проекты.

3.1.5. В области содействия развитию малого и среднего предпринимательства.

3.1.5.1. Разрабатывает предложения по основным направлениям развития малого и среднего предпринимательства городского округа.

3.1.5.2. Содействует развитию субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Чусовского городского округа.

3.1.5.3. Участвует в реализации целевых федеральных, региональных и муниципальных программ в целях развития малого и среднего предпринимательства городского округа.

3.1.5.4. Осуществляет реализацию мероприятий подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства Чусовского городского округа» муниципальной программы «Экономическое развитие Чусовского городского округа».

3.1.5.5. Участвует в реализации мероприятий в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

3.1.5.6. Участвует в реализации оказания мер финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств федерального, регионального бюджета и бюджета городского округа.

3.1.5.7. Участвует в формировании инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского округа и обеспечение ее деятельности, в том числе имущественной.

3.1.5.8. Формирует информационный ресурс о состоянии и тенденциях развития малого и среднего предпринимательства.

3.1.5.9. Осуществляет в установленном порядке сбор, обработку и предоставление оперативной отчетности в сфере малого и среднего предпринимательства, обеспечивает её достоверность, системный комплексный анализ, обобщает показатели и анализирует их.

3.1.5.10. Осуществляет и принимает участие в контрольных мероприятиях за целевым и эффективным использованием субъектами малого и среднего предпринимательства средств субсидий из бюджета городского округа.

3.1.5.11. Организует координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства городского округа.

3.1.5.12. Оказывает содействие в проведении и участии в практических семинарах по вопросам малого и среднего предпринимательства, связанные с изменение законодательства, обучающих семинаров, круглых столов, конференций с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, а также участию предпринимателей в выставочно - ярмарочной деятельности.

3.6. Создает в городском округе благоприятные условия для развития внутреннего, въездного туризма, а также Агро туризма в соответствии с компетенциями Управления.

3.7. Организует внедрение, выполняет функции нормативно - правового, информационно - методического обеспечения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации городского округа, затрагивающих вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – ОРВ), проводит этапы процедуры ОРВ, экспертизу ОРВ.

3.8. Участвует в организации ярмарок, торговли и питания при подготовке и проведении фестивалей, выставок, ярмарок, рекламных и имиджевых мероприятиях городского округа.

3.9. Организует конференции, семинары, выставки и другие мероприятия, отнесенные к компетенции деятельности Управления.

3.10. Подготавливает проекты муниципальных правовых актов городского округа по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

4.1. Управление имеет право:

4.1.1. Запрашивать и получать от органов государственной власти, отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений администрации городского округа, работников администрации городского округа, учреждений, организаций, предприятий, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, необходимые сведения документы и информацию, связанные с осуществлением возложенных на Управление задач.

4.1.2. Направлять организациям, независимо от их форм собственности, предложения по координации совместной деятельности, а также по их участию в экономическом, социально – экономическом развитии городского округа, его производственной и непроизводственной инфраструктуры.

4.1.3. Представлять администрацию городского округа в отношениях с предприятиями, организациями, предпринимателями и иностранными партнерами отнесенную к компетенции Управления.

4.1.4. Участвовать в работе общественных организаций и некоммерческих партнерств, в межрегиональном и международном сотрудничестве по вопросам деятельности.

4.1.5. Организовывать и проводить в установленном порядке совещания по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

4.1.6. Принимать участие в организации семинаров и иных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

4.1.7. Осуществлять разработку методических материалов и рекомендаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

4.1.8. Оказывать консультационную, методологическую и организационную помощь муниципальным предприятиям, субъектам малого и среднего предпринимательства, сельскохозяйственным кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, личным подсобным хозяйствам, гражданам по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

4.1.9. Разрабатывать, координировать, согласовывать, с разработчиками (авторами), в процессе согласования возвращать на доработку проекты нормативных актов и других документов, с мотивированным заключением и (или) предложениями.

4.1.10. Разрабатывать предложения к проектам планов и программам, принимаемыми федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления городского округа, в части, относящейся к компетенции Управления.

4.1.11. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

4.1.12. Получать в установленном порядке от Территориального органа государственной статистики по Пермскому краю материалы, необходимые для разработки прогнозов, анализа экономики городского округа, предложений по отдельным экономическим вопросам.

4.1.13. Контролировать целевое и эффективное использование местными сельскохозяйственными товаропроизводителями средств субсидий из бюджета городского округа, направленных на поддержку, развитие сельскохозяйственного производства.

4.1.14. Контролировать достижение целевых показателей, эффективное и целевое использования средств гражданами, получившими социальную выплату из федерального, регионального бюджета, бюджета городского округа по мероприятию «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях» в рамках Государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий».

4.1.15. Организовывать проведение сельскохозяйственных ярмарок на территории Чусовского городского округа.

4.1.16. Формировать информационный ресурс о состоянии и тенденциях развития экономики, сельского хозяйства городского округа, другим вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

4.1.17. Проводить прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

4.1.18. Вносить предложения заместителю главы Чусовского городского округа по экономике и финансам – начальнику финансового управления по совершенствованию работы Управления.

4.2. Управление обязано:

4.2.1. Обеспечить выполнение функций и задач, установленных настоящим Положением.

4.2.2. Руководствоваться в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации, Пермского края, правовыми актами городского округа.

4.2.3. Повышать профессиональный уровень сотрудников Управления.

4.2.4. Соблюдать положения Кодекса этики и служебного поведения муниципального служащего администрации городского округа.

5. РУКОВОДСТВО

5.1. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается и освобождается от должности распоряжением администрации Чусовского городского округа по представлению заместителя главы Чусовского городского округа по экономике и финансам – начальника финансового управления.

5.2. На должность начальника Управления назначается лицо, соответствующее квалификационным требованиям, установленным нормативным правовым актом администрации городского округа.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Муниципальные служащие Управления несут персональную ответственность в соответствии с действующим трудовым, административным, уголовным законодательством РФ, законодательством о муниципальной службе РФ, Пермского края за:

6.1.1. разглашение сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Управление задач и функций;

6.1.2. правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности;

6.1.3. причинение материального ущерба администрации городского округа;

6.1.4. несоблюдение трудовой дисциплины, правил трудового распорядка администрации городского округа, кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации городского округа, действующего антикоррупционного законодательства;

6.1.5. не обеспечение сохранности вверенных им материальных ценностей и рабочей документации.

7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

7.1. Управление в пределах компетенции и установленных настоящим Положением полномочий взаимодействует с:

7.1.1. Отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями администрации городского округа.

7.1.2. Контрольно-счетной палатой Чусовского городского округа, аппаратом Думы Чусовского городского округа.

7.1.3. Структурными подразделения Администрации губернатора Пермского края:

Департамент по взаимодействию с органами местного самоуправления;

Департамент планирования.

7.1.4. Структурными подразделениями аппарата Правительства Пермского края:

Отдел государственных наград;

Информационно-аналитический департамент.

7.1.5. Исполнительными органами государственной власти Пермского края:

Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края;

Министерство территориального развития Пермского края;

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края;

Министерство информационного развития и связи Пермского края;

Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края;

Министерство тарифного регулирования и энергетики Пермского края;

Государственная ветеринарная инспекция Пермского края.

7.1.6. Совет муниципальных образований Пермского края.

7.1.7. Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Пермском крае и его аппарат

7.1.8. Государственное бюджетное учреждение Пермского края «Агентство инвестиционного развития»

7.1.9. Территориальным органом государственной статистики по Пермскому краю.

7.1.10. Восточным территориальным отделом ТУ Роспотребнадзора по Пермскому краю.

7.1.11. ТУ Управлением Россельхознадзора по Пермскому краю.

7.1.12. Межрайонной инспекцией ФНС N 14 по Пермскому краю.

7.1.13. Межмуниципальным отделом МВД России «Чусовской».

7.1.14. Организациями, предприятиями и учреждениями различной формы собственности, общественными объединениями и гражданами.

8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ

8.1. Деятельность Управления может быть прекращена путем его ликвидации или реорганизации на основании постановления администрации Чусовского городского округа в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 20.03.2020 Сетевое издание "Официальный сайт администрации Чусовского муниципального района Пермского края" 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать