Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU86046705202000041
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Нефтеюганск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.03.2020 № 36-нп

г.Нефтеюганск

Об утверждении порядка взаимодействия структурных подразделений и органов администрации города Нефтеюганска на этапах разработки, рассмотрения и сопровождения соглашений, реализуемых в соответствии с федеральным законодательством о государственно (муниципально)-частном партнерстве и концессионных соглашениях

(С изменениями, внесенными постановлением Администрации от 21.04.2021 № 46-нп)

В соответствии с Федеральными законами от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях«, от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом города Нефтеюганска администрация города Нефтеюганска постановляет:

1.Утвердить порядок взаимодействия структурных подразделений и органов администрации города Нефтеюганска на этапах разработки, рассмотрения и сопровождения соглашений, реализуемых в соответствии с федеральным законодательством о государственно (муниципально)-частном партнерстве, федеральным законодательством о концессионных соглашениях, согласно приложению к постановлению.

2.Считать утратившим силу постановление администрации города Нефтеюганска от 24.11.2017 № 201-нп «Об утверждении порядков взаимодействия органов и структурных подразделений администрации города Нефтеюганска на этапах разработки и рассмотрения проектов, реализуемых в соответствии с федеральным законодательством о государственно (муниципально)-частном партнерстве и концессионных соглашениях».

3.Обнародовать (опубликовать) постановление в газете «Здравствуйте, нефтеюганцы!».

4.Департаменту по делам администрации города (Прокопович П.А.) разместить постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска в сети Интернет.

5.Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава города Нефтеюганска С.Ю.Дегтярев

Приложение

к постановлению

администрации города

от 12.03.2020 № 36-нп

Порядок взаимодействия структурных подразделений и органов администрации города Нефтеюганска на этапах разработки, рассмотрения и сопровождения соглашений, реализуемых в соответствии с федеральным законодательством о государственно (муниципально)-частном партнерстве и концессионных соглашениях

1.Общие положения

1.1.Порядок взаимодействия структурных подразделений и органов администрации города Нефтеюганска на этапах разработки, рассмотрения и сопровождения соглашений, реализуемых в соответствии с федеральным законодательством о государственно (муниципально)-частном партнерстве и концессионных соглашениях (далее-Порядок), разработан в целях реализации положений Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее-Федеральный закон № 224-ФЗ) и Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях« (далее-Федеральный закон № 115-ФЗ).

Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральными законами № 224-ФЗ, № 115-ФЗ.

1.2.Уполномоченным органом на осуществление полномочий, предусмотренных Федеральными законами № 224-ФЗ, № 115-ФЗ, является администрация города Нефтеюганска, функции которой по координации деятельности структурных подразделений и органов администрации города Нефтеюганска на этапах разработки, рассмотрения проектов, реализуемых в соответствии с федеральным законодательством о государственно (муниципально)-частном партнерстве и концессионных соглашениях, осуществляет департамент экономического развития администрации города (далее-ДЭР).

1.3.Определение уполномоченного органа на обеспечение координации деятельности структурных подразделений и органов администрации города Нефтеюганска на этапе сопровождения соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений осуществляется в соответствии с назначением ответственного исполнителя муниципальной программы, в которую включены мероприятия по реализации соглашения.

При отсутствии механизма реализации соглашения в муниципальной программе уполномоченный орган на обеспечение координации деятельности структурных подразделений и органов администрации города Нефтеюганска на этапе реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений определяется распоряжением администрации города до подписания соглашения о муниципально-частном партнерстве, концессионного соглашения.

2.Порядок принятия решения на этапах разработки и рассмотрения проектов, реализуемых в соответствии с федеральным законодательством о государственно (муниципально)-частном партнерстве

2.1.В случае, если инициатором проекта муниципально-частного партнерства является администрация города Нефтеюганска, от имени которой выступает структурное подразделение или орган администрации города Нефтеюганска, осуществляющий регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее-отраслевой орган), отраслевой орган обеспечивает разработку предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства (далее-предложение о реализации проекта) в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ и по форме и в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 № 1386 «Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства» (далее-Постановление № 1386), и направляет такое предложение главе города Нефтеюганска для организации рассмотрения проекта.

2.2.Подготовительные мероприятия по формированию предложения о реализации проекта могут осуществляться с привлечением специализированных институтов развития, специалистов органов государственной власти, органов местного самоуправления и профессиональных экспертов в области подготовки проектов государственно (муниципально)-частного партнерства.

2.3.В случае, если инициатором проекта муниципально-частного партнерства является юридическое лицо (частный партнер), предложение о реализации проекта, содержащего информацию, предусмотренную частью 3 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ, по форме и в соответствии с требованиями, предусмотренными Постановлением № 1386, такое юридическое лицо направляет проект в администрацию города Нефтеюганска для организации рассмотрения предложения о реализации проекта.

2.4.ДЭР осуществляет организацию рассмотрения предложения о реализации проекта.

2.5.Проект муниципально-частного партнерства должен соответствовать стратегическим программным документам в сфере его реализации, а именно, Стратегии социально-экономического развития города Нефтеюганска, муниципальным и государственным программам, реализуемым на территории муниципального образования город Нефтеюганск.

2.6.Общий срок рассмотрения предложения о реализации проекта структурными подразделениями и органами администрации города Нефтеюганска не должен превышать 90 дней со дня поступления предложения о реализации проекта в администрацию города Нефтеюганска.

Рассмотрение предложения о реализации проекта осуществляется в порядке, установленном Правилами рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 № 1388 «Об утверждении Правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства».

2.7.Структурные подразделения и органы администрации города в срок не более 15 календарных дней со дня получения предложения о реализации проекта проводят оценку такого предложения:

Департамент муниципального имущества администрации города Нефтеюганска-в части возможности передачи в частную собственность объекта; наличия у муниципального образования город Нефтеюганск права собственности на объект; наличия прав третьих лиц в отношении объекта;

Департамент финансов администрации города Нефтеюганска-в части наличия средств на реализацию проекта в соответствии с федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (в случае если для реализации проекта требуется выделение средств из бюджета муниципального образования город Нефтеюганск); возможностях доходной части местного бюджета обеспечить расходы местного бюджета в размере, необходимом для реализации муниципально-частного партнерства (в случае, если в предложении о реализации проекта предусмотрены средства местного бюджета);

Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Нефтеюганска-в части наличия у муниципального образования город Нефтеюганск права собственности на земельный участок, на котором планируется создание, реконструкция объекта; наличия прав третьих лиц в отношении такого земельного участка; соответствие проекта генеральному плану города Нефтеюганска;

Юридическо-правовое управление администрации города Нефтеюганска-в части наличия в отношении объекта заключенных соглашений;

Отраслевой орган-в части наличия потребности в реконструкции либо создании объекта, возможности эксплуатации и (или) технического использования объекта, находящегося в аренде (владении, пользовании) подведомственного учреждения;

ДЭР-в части соответствия проекта принципам муниципально-частного партнерства, возможности заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве в отношении объекта соглашения, указанного в предложении о реализации проекта (далее-объекта); полноты и достоверности данных, содержащихся в предложении о реализации проекта; наличия оснований для принятия решения о невозможности реализации проекта, установленных Федеральным законом № 224-ФЗ; целесообразности проведения переговоров с инициатором проекта.

В случае, если для реализации проекта требуется выделение средств из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, отраслевой орган не менее чем за 45 календарных дней до вынесения решения, указанного в пункте 2.16 настоящего Порядка, направляет в финансовый орган, осуществляющий составление и организацию исполнения соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, запрос о представлении заключения о наличии средств на реализацию проекта в соответствии с документами стратегического планирования субъекта Российской Федерации.

2.8.Инициатор проекта, обеспечивающий разработку предложения о реализации проекта, вправе направить в администрацию города Нефтеюганска предложение о проведении предварительных переговоров, содержащее перечень вопросов для обсуждения, по форме, утверждённой приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.11.2015 № 864 «Об утверждении Порядка проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта» (далее-Порядок проведения переговоров).

2.9.В срок, не превышающий 10 календарных дней со дня поступления предложения о проведении предварительных переговоров, администрация города Нефтеюганска обязана рассмотреть такое предложение и принять одно из следующих решений:

1) о проведении предварительных переговоров;

2) о невозможности проведения предварительных переговоров.

2.10.В случае принятия решения о невозможности проведения предварительных переговоров ДЭР направляет инициатору проекта отказ в проведении предварительных переговоров с указанием причины такого отказа в соответствии с пунктом 10 Порядка проведения переговоров.

2.11.В случае принятия решения о проведении предварительных переговоров в срок не позднее 10 календарных дней с момента принятия такого решения ДЭР определяет форму проведения предварительных переговоров, формирует состав лиц, участвующих в переговорах, и график проведения предварительных переговоров, утверждаемые распоряжением администрации города и организует их проведение.

2.12.При рассмотрении предложения о реализации проекта должностные лица структурных подразделений и органов администрации города Нефтеюганска, вправе запросить у отраслевого органа и/или инициатора проекта дополнительные материалы и документы.

2.13.По результатам изучения материалов и документов и проведения переговоров содержание предложения о реализации проекта может быть изменено отраслевым органом или инициатором проекта по согласованию с отраслевым органом до принятия одного из решений, указанных в пункте 2.16 настоящего Порядка.

2.14.Итоги предварительных переговоров оформляются протоколом, который составляется в двух экземплярах и подписывается главой города Нефтеюганска, или лицом, его заменяющим, и инициатором проекта в течение двух рабочих дней со дня проведения соответствующих переговоров.

2.15.Инициатор проекта в срок, не превышающий пяти дней с момента получения двух экземпляров протокола предварительных переговоров, подписывает их и передает один экземпляр протокола предварительных переговоров в администрацию города Нефтеюганска.

2.16.По итогам проведения оценки предложения о реализации проекта в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка или итогам проведения предварительных переговоров (в случае их проведения) ДЭР осуществляет подготовку проекта одного из следующих решений:

-о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества;

-о невозможности реализации проекта с указанием оснований, установленных частью 7 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ.

Решение оформляется в форме распоряжения администрации города.

2.17.В случае принятия решения о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества глава города Нефтеюганска в срок, не превышающий десяти календарных дней со дня принятия такого решения, направляет предложение о реализации проекта, а также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены) на рассмотрение в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

2.18.В срок, не превышающий 10 календарных дней со дня принятия решения о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества или принятия решения о невозможности реализации проекта ДЭР направляет соответствующее решение, а также оригиналы протокола предварительных переговоров (в случае, если эти переговоры проводились) инициатору проекта и размещает данное решение, предложение о реализации проекта и указанные протоколы переговоров на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.19.Направление на рассмотрение в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры предложения о реализации проекта, не соответствующего требованиям, установленным частью 3 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 № 1386 «Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта муниципально-частного партнерства», без приложения копий протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры проводились) не допускается.

2.20.В случае получения положительного заключения Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры ДЭР в течение 10 календарных дней со дня получения указанного заключения направляет существенные условия проекта муниципально-частного партнерства в Думу города Нефтеюганска для согласования в порядке, определенным решением Думы города Нефтеюганска от 26.04.2017 № 146-VI.

2.21.После согласования с Думой города Нефтеюганска существенных условий проекта муниципально-частного партнерства ДЭР направляет главе города Нефтеюганска положительное заключение Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для принятия решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства.

2.22.Решение о реализации проекта муниципально-частного партнерства оформляется постановлением администрации города при наличии положительного заключения Департамента экономического развития ХМАО-Югры в срок, не превышающий 60 дней со дня получения положительного заключения. Подготовку проекта постановления осуществляет ДЭР.

2.23.В случае, если при реализации соглашения планируется использование средств местного бюджета, заключение соглашения на срок, превышающий срок действия соответствующего решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется с учетом требований бюджетного законодательства Российской Федерации в соответствии порядком принятия решений о заключении соглашений о государственно (муниципально)-частном партнерстве от имени муниципального образования город Нефтеюганск на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, утверждаемого постановлением администрации города.

2.24.В случае, если при реализации проекта планируется использование средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, решение о реализации проекта может быть принято только при условии, что использование таких средств предусмотрено муниципальным правовым актом о включении мероприятия в муниципальную программу города Нефтеюганска.

Отраслевой орган обеспечивает включение мероприятия, предусмотренного на реализацию муниципально-частного партнерства, в муниципальную программу города Нефтеюганска.

2.25.На основании решения о реализации проекта, указанного в пункте 2.22 настоящего Порядка, и в случае, если инициатором проекта является отраслевой орган, отраслевой орган осуществляет подготовку конкурсной документации, согласование конкурсной документации со структурными подразделениями администрации города, участвующими в предварительных переговорах, и направляет в ДЭР для проведения конкурса на право заключения соглашения.

2.26.ДЭР в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня получения конкурсной документации, размещает сведения о проводимом конкурсе на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) и обеспечивает размещение информации на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет.

Общий срок организации и проведения конкурса не должен превышать 180 дней.

2.27.В целях проведения конкурса ДЭР формирует состав конкурсной комиссии, который утверждается распоряжением администрации города до размещения информации на официальных сайтах.

2.28.На основании решения о реализации проекта, указанного в пункте 2.22 настоящего Порядка, и в случае, если инициатором проекта является иное юридическое лицо (частный партнер), ДЭР в срок, не превышающий 10 дней со дня принятия указанного решения, размещает на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) и обеспечивает размещение информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска указанное решение в целях принятия заявлений в письменной форме от иных лиц о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения на условиях, предусмотренных указанным решением.

2.29.Подготовку проекта соглашения о муниципально-частном партнерстве осуществляет юридическо-правовым управлением администрации города по согласованию со структурными подразделениями и органами администрации города Нефтеюганска.

2.30.Соглашение заключается с победителем конкурса на право заключения соглашения или с иным лицом, имеющим право на заключение такого соглашения в соответствии с Федеральным законом № 224-ФЗ.

2.31.Сведения о заключенном соглашении включается юридическо-правовым управлением администрации города в реестр заключенных соглашений о муниципально-частном партнерстве.

2.32.Иное, не предусмотренное настоящим Порядком, осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 224-ФЗ.

3.Порядок принятия решения на этапах разработки и рассмотрения проектов, реализуемых в соответствии с федеральным законодательством о концессионных соглашениях

3.1.В случае, если инициатором проекта концессионного соглашения является администрация города Нефтеюганска, отраслевой орган, осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли, по собственной инициативе или по устному поручению Главы города Нефтеюганска, обеспечивает разработку предложения о создании и (или) реконструкции имущества в рамках концессионного соглашения и направляет такое предложение главе города Нефтеюганска на рассмотрение.

3.2.Подготовительные мероприятия по формированию предложения о заключении концессионного соглашения могут осуществляться с привлечением специализированных институтов развития, специалистов органов государственной власти, органов местного самоуправления и профессиональных экспертов в области подготовки инвестиционных проектов.

3.3.В случае, если инициатором концессионного соглашения (далее-инициатор проекта) является юридическое лицо, которое в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ вправе обеспечить подготовку предложения о заключении концессионного соглашения и проект концессионного соглашения соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ, такое юридическое лицо направляет предложение о реализации проекта в администрацию города Нефтеюганска для организации рассмотрения предложения о заключении концессионного соглашения по форме, утверждённой Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2015 № 300 «Об утверждении формы предложения о заключении концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения».

3.4.Предложение о реализации проекта должно соответствовать стратегическим программным документам в сфере его реализации, а именно, Стратегии социально-экономического развития города Нефтеюганска, муниципальным и государственным программам, реализуемым на территории муниципального образования город Нефтеюганск.

3.5.В случае получения резолюции главы города Нефтеюганска о рассмотрении предложения о реализации проекта, такое предложение направляется в ДЭР для организации подготовки его рассмотрения структурными подразделениями и органами администрации города Нефтеюганска.

3.6. ДЭР течение 10 календарных дней с момента получения предложения о реализации проекта концессионного соглашения ДЭР направляет запросы:

-в департамент муниципального имущества администрации города для предоставления выписки из реестра муниципального имущества города Нефтеюганска с приложением копий правоудостоверяющих документов на объект концессионного соглашения в виде копий свидетельств о государственной регистрации права на недвижимое имущество или копий выписок из ЕГРН;

-в департамент градостроительства и земельных отношений администрации города для подготовки заключения о соблюдении требований земельного законодательства и соответствии проекта схеме территориального планирования города Нефтеюганска;

-в департамент финансов администрации города для подготовки заключения о наличии средств на реализацию проекта в соответствии с федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (в случае если для реализации проекта требуется выделение средств из бюджета муниципального образования город Нефтеюганск); возможностях доходной части местного бюджета обеспечить расходы местного бюджета в размере, необходимом для реализации концессионного соглашения (в случае, если в предложении о реализации проекта предусмотрены средства местного бюджета);

-в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города для подготовки заключения о возможности согласования долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера в случае, если объектами концессионного соглашения являются системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты тепло-, газо- и энергоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов.

Согласование значений долгосрочных параметров регулирования в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения осуществляется в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» и от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения».

3.7.При подготовке заключений департаменты, указанные в пункте 3.5 Порядка, запрашивают информацию у подведомственных предприятий и организаций, у которых объект, подлежащий передаче по концессионному соглашению, находится на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, аренде или ином другом праве, обладающих опытом эксплуатации такого объекта (аналогичного, сходного объекта), информацию и материалы (в т.ч. сроки создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, технико-экономические показатели объекта концессионного соглашения, объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, предельные цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к таким ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, и (или) долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера и др.), необходимые для разработки проекта решения о заключении концессионного соглашения, а также предложения по установлению форм платы по концессионному соглашению.

3.8.Заключения и выписки из реестра муниципального имущества города Нефтеюганска, указанные в пункте 3.5 Порядка, подготавливаются и направляются в ДЭР в течение 20 календарных дней со дня поступления запроса.

3.9.Если концессионным соглашением предусматриваются обязательства концедента по выплате платы концедента концессионеру за счет бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, отраслевой орган направляет в курирующий отраслевой орган-Департамент Ханты-Мансийского автономного округа-Югры заявку на предоставление субсидии. Полученная информация о расчете размера субсидии прилагается к предложению о реализации проекта.

3.10.ДЭР в течение 7 календарных дней после получения всех заключений, предусмотренных пунктом 3.5 Порядка готовит обобщенное заключение для принятия решения о заключении от имени администрации города Нефтеюганска концессионного соглашения (далее-обобщенное заключение), в котором должны содержаться следующие выводы:

1)о целесообразности или нецелесообразности принятия администрацией города Нефтеюганска решения о заключении от имени администрации города Нефтеюганска концессионного соглашения;

2)о достаточности уровня проработки представленных отраслевым органом документов и сведений для принятия администрацией города Нефтеюганска решения о заключении концессионного соглашения или о необходимости их доработки;

3)о возможности или об отсутствии возможности принятия администрацией администрации города решения о заключении от имени администрации города Нефтеюганска концессионного соглашения.

3.11.Вывод о целесообразности или нецелесообразности принятия администрацией города Нефтеюганска решения о заключении от имени администрации города Нефтеюганска концессионного соглашения в отношении объекта основывается на анализе полученных заключений.

3.12.Вывод о достаточности уровня проработки представленных отраслевым органом документов и сведений для принятия администрацией города Нефтеюганска решения о заключении концессионного соглашения или о необходимости их доработки основывается на оценке полноты и качества представленных документов и сведений.

3.13.Вывод об отсутствии возможности принятия администрацией города Нефтеюганска решения о заключении от имени администрации города Нефтеюганска концессионного соглашения в отношении объекта делается в следующих случаях:

1)концессионным соглашением предусматриваются обязательства концедента по выплате платы концедента концессионеру, не предусмотренные нормативными правовыми актами администрации города Нефтеюганска либо решениями иных главных распорядителей средств местного бюджета о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, принимаемыми в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации или муниципальными программами;

2)концессионным соглашением предусматриваются обязательства концедента по выплате платы концедента концессионеру сверх срока и средств, предусмотренных нормативными правовыми актами администрации города Нефтеюганска и не соблюден порядок принятия решений о заключении концессионных соглашений от имени муниципального образования город Нефтеюганск на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, утверждённый постановлением администрации города Нефтеюганска от 07.03.2017 № 36-нп.

3.14.В течение 10 календарных дней после подготовки и подписания обобщенного заключения ДЭР направляет существенные условия концессионного соглашения в Думу города Нефтеюганска для согласования в порядке, определенным решением Думы города Нефтеюганска от 26.04.2017 № 146-VI.

3.15.В случае, если инициатором проекта является администрация города, ДЭР после согласования существенных условий концессионного соглашения Думой города Нефтеюганска направляет главе города Нефтеюганска предложение и обобщенное заключение. Юридическо-правовое управление администрации города разрабатывает проект решения о заключении от имени администрации города Нефтеюганска концессионного соглашения в течение 5 рабочих дней после получения обобщенного заключения.

Решение о заключении концессионного соглашения принимается в форме постановления администрации города и должно содержать информацию, предусмотренную статей 22 Федерального закона № 115-ФЗ.

3.16.В случае принятия решения о заключении от имени администрации города Нефтеюганска концессионного соглашения в течение 10 рабочих дней со дня принятия главой города Нефтеюганска данного решения отраслевой орган разрабатывает конкурсную документацию для проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ и направляет конкурсную документацию в юридическо-правовое управление администрации города Нефтеюганска для разработки проекта концессионного соглашения.

3.17.Юридическо-правовое управление администрации города Нефтеюганска в срок не более 10 рабочих дней с момента поступления конкурсной документации разрабатывает проект концессионного соглашения, который направляется в адрес отраслевого органа.

3.18.Юридическо-правовое управление администрации города после согласования и подготовки проекта концессионного соглашения направляет проект постановления администрации города Нефтеюганска о заключении концессионного соглашения с приложенной к нему конкурсной документацией для дальнейшего согласования и утверждения.

3.19.ДЭР в срок, установленный решением о заключении концессионного соглашения, опубликовывает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.torgi.gov.ru), в официальном издании сообщение о проведении открытого конкурса.

Проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения осуществляется в порядке, утверждённым Федеральным законом 115-ФЗ.

3.20.ДЭР подготавливает проект распоряжения администрации города Нефтеюганска о персональном составе конкурсной комиссии.

Персональный состав конкурсной комиссии утверждается до момента опубликования сообщения о проведении открытого конкурса.

3.21.В случае, если инициатором проекта является юридическое лицо, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения (частная концессионная инициатива), ДЭР в течение 30 календарных дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения направляет главе города Нефтеюганска предложение и обобщенное заключение для принятия одного из решений, указанных в части 4.4 статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ с учетом полученных заключений от органов администрации города Нефтеюганска, указанных в пункте 3.5 Порядка.

3.22.Решение о возможности заключения концессионного соглашения на предложенных инициатором условиях принимается в форме постановления администрации города.

3.23.В течение 10 календарных дней со дня принятия решения, указанного в пункте 3.22, ДЭР размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) предложение о заключении концессионного соглашения в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения от иных лиц.

3.24.В случае принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором заключения соглашения, ДЭР осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации города о проведении переговоров в форме совместных совещаний с инициатором заключения концессионного соглашения, в котором устанавливаются сроки и порядок проведения переговоров и состав лиц, участвующих в переговорах.

В случае согласования проекта концессионного соглашения с внесенными изменениями по итогам переговоров ДЭР в течение 10 дней после подписания итогового протокола переговоров размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) предложение о заключении концессионного соглашения в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения от иных лиц.

3.25.В случае наличия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашением, предусмотренного в предложении о заключении концессионного соглашения от иных лиц ДЭР направляет информацию в отраслевой орган для подготовки конкурсной документации в порядке, предусмотренным пунктом 3.16 Порядка. В срок не более 3 рабочих дней после поступления утвержденной конкурсной документации ДЭР размещает информацию о проведении торгов на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов.

3.26.В случае отсутствия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашением, предусмотренного в предложении о заключении концессионного соглашения, от иных лиц, ДЭР направляет информацию в юридическо-правовое управление администрации города для подготовки проекта решения о заключении концессионного соглашения.

3.27.Решение о заключении концессионного соглашения утверждается в форме постановления администрации города Нефтеюганска о заключении концессионного соглашения, вносится, согласуется и регистрируется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Нефтеюганска.

4.Сопровождение соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений

4.1.Сопровождение соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений осуществляется в порядке, определенном заключенным соглашением, в сроки, указанные в плане проведения контрольных мероприятий («дорожной карты»), утверждаемым распоряжением администрации города.

4.2.Куратором мероприятий назначается отраслевой орган, осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующей сфере исполнения обязательств по соглашению.

4.3.Финансовый контроль за выплатой денежных средств публичного партнера или концедента в соответствии с заключенным соглашением и мероприятиями муниципальной программы осуществляет департамент финансов администрации города.

4.4.Контроль за соблюдением сроков строительства объекта осуществляет департамент градостроительства и земельных отношений администрации города по форме, установленной соглашениями о государственно (муниципально)-частном партнерстве или концессионных соглашений в отношении конкретного объекта.

(Пункт 4.4 изложен в редакции постановления Администрации от 21.04.2021 № 46-нп)

4.5.Контроль за соблюдением срока подачи документов, необходимых для осуществления государственной регистрации прав владения и пользования концессионера недвижимым имуществом осуществляется департаментом муниципального имущества администрации города.

4.6.Контроль за эксплуатацией и достижением целевых показателей соглашений осуществляется отраслевым органом, осуществляющим регулирование деятельности в соответствующей сфере исполнения обязательств по соглашению.

4.7.Защиту прав и законных интересов администрации города в процессе реализации соглашений осуществляет юридическо-правовое управление администрации города.

4.8.Оценка выполнения частным партнером, концессионером условий соглашения, мониторинг обеспечения реализации публичных интересов и представление в Департамент экономического развития ХМАО-Югры результатов мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве осуществляется ДЭР.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Здравствуйте, Нефтеюганцы!" № 11, стр.17 от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать