Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU92039314202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация муниципального района "Шелопугинский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Балагуров Василий Васильевич

Емейл: karlin-sergei@mail.ru

Должность: "Глава администрации муниципального района ""Шелопугинский район"""

Дата подписи: 20.03.2020 15:40:58

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ШЕЛОПУГИНСКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 марта 2020 года                                                                                                                                            № 53

село Шелопугино

Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального района «Шелопугинский район»

В соответствии с пунктом 6 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального района «Шелопугинский район», руководствуясь статьей 24 Устава муниципального района «Шелопугинский район», администрация муниципального района «Шелопугинский район», постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального района «Шелопугинский район».

2. С момента вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановление главы муниципального района «Шелопугинский район» от 29 ноября 2006 года № 243-А «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда Администрации муниципального района «Шелопугинский район»».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района «Шелопугинский район» по финансовым вопросам - председателя Комитета по финансам Администрации муниципального района «Шелопугинский район» Бутину С.Н.

4. Настоящее постановление обнародовать путем размещения на информационных стендах, расположенных на территории муниципального района «Шелопугинский район», а также на официальном сайте муниципального района «Шелопугинский район» http://shelopugino.ru/.

5. Настоящее постановление вступает в законную силу на следующий день после для его официального обнародования.

Глава муниципального района «Шелопугинский район»                                                         В.В. Балагуров

УТВЕРЖДЕН постановлением администрации муниципального района «Шелопугинский район» от « 12 « марта 2020 года № 53

Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального района «Шелопугинский район»

1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления и использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального района «Шелопугинский район» (далее - фонд).

2. Средства фонда расходуются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, за исключением: - проведения выборов, референдумов; - освещения деятельности Правительства Забайкальского края; - обслуживания и погашения государственного долга Забайкальского края; - долевого участия в уставном капитале предприятий; - компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых исполнительными органами местного самоуправления муниципального района «Шелопугинский район», связанных с повышением заработной платы муниципальным служащим и работникам муниципальных учреждений; - погашения кредиторской задолженности по заработной плате и другим выплатам, связанным с заработной платой; - расходов, связанных с увеличением численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений; - содержания вновь создаваемых муниципальных учреждений и расширения действующей сети.

3. Основанием для использования бюджетных ассигнований фонда является распоряжение администрации муниципального района «Шелопугинский район». В проекте распоряжения определяется получатель средств, размер предоставляемых средств, цели осуществления расходов.

4. Основанием для подготовки проекта распоряжения администрации муниципального района «Шелопугинский район» является поручение главы муниципального района, лица, его официально замещающего, данное на основании письменного мотивированного обращения руководителя исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим распределение выделяемых бюджетных ассигнований.

5. Главные распорядители бюджетных средств представляют в Комитет по финансам администрации муниципального района «Шелопугинский район» (далее- Комитет по финансам) документы с обоснованием размера испрашиваемых средств, включая сметно-финансовые расчеты.

6. Комитет по финансам осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации муниципального района «Шелопугинский район» в установленном порядке.

7. В соответствии с распоряжением администрации муниципального района «Шелопугинский район» Комитет по финансам доводит лимиты бюджетных обязательств до соответствующих главных распорядителей бюджетных средств. Перечисление средств фонда осуществляется в порядке, установленном для исполнения расходов бюджета муниципального района «Шелопугинский район»:

1) в случае, если в Комитет по финансам представлены документы с обоснованием размера испрашиваемых средств, включая сметно-финансовые расчеты, которые подтверждают необходимость заключения муниципального контракта (договора), первоначально осуществляется перечисление части средств в размере аванса, предусмотренного муниципальным контрактом (договором). Оставшаяся часть суммы перечисляется в течение десяти рабочих дней со дня представления главным распорядителем бюджетных средств в Комитет по финансам сведений о поставке товара, выполнении работы (ее результатах), об оказании услуги, а также об отдельных этапах исполнения муниципального контракта (договора);

2) в иных случаях перечисление средств фонда осуществляется Комитетом по финансам на основании документов, представленных главным распорядителем бюджетных средств, подтверждающих потребность в размере испрашиваемых средств.

8. Средства фонда, предоставленные в соответствии с распоряжением администрации муниципального района «Шелопугинский район», подлежат использованию получателями средств фонда в течение текущего финансового года. Средства фонда, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату на единый счет бюджета в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядком, установленным Комитетом по финансам. Главные распорядители бюджетных средств обеспечивают целевой характер использования средств фонда и осуществляют контроль за расходованием выделенных средств.

9. Комитет по финансам ведет учет предоставления и использования бюджетных ассигнований фонда.

10. Контроль за расходованием средств фонда осуществляет Комитет по финансам, главный распорядитель бюджетных средств, контрольно-счетный орган муниципального района «Шелопугинский район».

11. Получатели средств фонда, главные распорядители бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за достоверность документов, представляемых ими в Комитет по финансам для финансирования расходов за счет средств фонда, а также нецелевое использование данных средств.

12. Получатели, в распоряжение которых выделяются указанные средства, в месячный срок после дня проведения окончательных расчетов представляют подробный отчет о целевом использовании данных средств главному распорядителю бюджетных средств, распределившему выделенные бюджетные ассигнования. Главный распорядитель бюджетных средств в течение четырнадцати дней со дня получения отчета получателя (получателей) представляет проверенный отчет в Комитет по финансам. К отчету, указанному в абзаце первом настоящего пункта, главным распорядителем бюджетных средств прилагаются заверенные им копии следующих документов:

1) в случае заключения муниципального контракта для поставки товара: - муниципального контракта (договора); - счета-фактуры; - платежного поручения;

2) в случае заключения муниципального контракта для оказания услуги, выполнения работы: - муниципального контракта (договора); - акта выполненной работы или акта оказания услуги; - счета-фактуры; - платежного поручения;

3) в иных случаях - документы, подтверждающие фактически произведенные расходы.

13. Отчет и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка (далее - документы), должны быть сформированы в папку, прошиты, пронумерованы и скреплены печатью главного распорядителя бюджетных средств.

14. Комитет по финансам в течение одного рабочего дня со дня представления главным распорядителем бюджетных средств документов регистрирует их, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов проверяет их на соответствие требованиям настоящего Порядка и направляет главному распорядителю бюджетных средств, представившему документы, письменное уведомление о принятии документов к рассмотрению или об отказе в принятии документов к рассмотрению с указанием причин отказа и направлением их на доработку.

15. Комитет по финансам отказывает главному распорядителю бюджетных средств в принятии документов к рассмотрению и направляет документы на доработку в случае:

1) представления документов не в полном объеме, наличия в документах недостоверных сведений либо отсутствия в них необходимых сведений;

2) представления документов, содержащих арифметические ошибки, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

3) несоответствия документов условиям оформления, установленным настоящим Порядком. В случае принятия Комитетом по финансам решения об отказе в принятии документов к рассмотрению и направлению их на доработку документы возвращаются главному распорядителю бюджетных средств, представившему документы, в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в Комитет по финансам.

16. Главный распорядитель бюджетных средств представляет в Комитет по финансам доработанные документы в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения документов, направленных на доработку. Повторное рассмотрение указанных документов осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

17. При сдаче ежеквартальной и годовой бюджетной отчетности в Комитет по финансам главные распорядители и получатели бюджетных средств представляют сведения о получении, использовании и остатках средств по каждому распоряжению администрации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 20 от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.110 Порядок осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом. Резервный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать