Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU79002505202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Теплоозерское городское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Муниципальное образование «Теплоозерское городское поселение»

Облученского  муниципального района

Еврейской автономной области

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.03.2020 № 56

О внесении изменений  в муниципальную  программу «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории  муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» Еврейской автономной области на 2017-2022годы»,утвержденную постановлением администрации  городского поселения от 19.07.2016 № 276 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории  муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» Еврейской автономной области на 2017-2022 годы»

              В целях обеспечения благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории  муниципального  образования  «Теплоозерское городское  поселение», в  соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением правительства Еврейской автономной области от  29.12.2018 № 530-пп(постановлением правительства Еврейской автономной области от 19.04.2019 № 105 пп), администрация городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести в муниципальную программу   «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории  муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» Еврейской автономной области на 2017-2022 годы», утвержденную  постановлением администрации  городского поселения от 19.07.2016 № 276 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории  муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» Еврейской автономной области на 2017-2022 годы» изменения, изложив её  в следующей редакции:

«Муниципальная  программа

«Развитие малого и среднего предпринимательства на территории  муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» Еврейской автономной области на 2017-2022 годы»

Наименование муниципальной программы

Муниципальная  программа «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории  муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» Еврейской автономной области на 2017-2022 годы» (далее - Программа)

Ответственный  исполнитель

Администрация Теплоозерского городского поселения

Цели Программы

-создание благоприятных условий для устойчивого развития малого  и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» Еврейской автономной области;

-регулирование деятельности объектов потребительского рынка и услуг на территории городского поселения;

-увеличение налоговых поступлений от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в местный бюджет.

Задачи  Программы

обеспечение общих благоприятных -  условий для развития

субъектов малого и среднего предпринимательства;

развитие, совершенствование и обеспечение - деятельности организаций инфраструктуры  поддержки субъектов малого и  среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Теплоозерское городское поселение» Еврейской автономной области.

Целевые индикаторы и  показатели

- повышение доли занятого населения  в сфере малого и среднего предпринимательства к общей численности занятых в экономике  городского  поселения;

- доля налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в собственных доходах бюджета

Теплоозерского городского поселения;

-количество субъектов МСП, получивших поддержку в 2019 году не менее 4

Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в период с 2017по 2022гг.

Ресурсное  обеспечение  реализации  муниципальной  программы

Общий объем финансирования на реализацию мероприятий

составляет  9970,5 тыс.рублей  из  средств  местного  бюджета, в  том  числе  по  годам:

2017-10,0 тыс.руб.

2018-0,0 тыс.руб.

2019-9960,5тыс.руб.

2020-0.

2021-0

2022-0

Ожидаемые конечные  результаты от реализации Программы

-повышение эффективности работы субъектов малого и среднего предпринимательства;

-создание условий для увеличения количества малых и средних предприятий;

-увеличение  численности занятых в малом и среднем предпринимательстве,  создание новых  рабочих мест;

-расширение инфраструктуры малого и среднего предпринимательства в городском поселении;

-увеличение доли малого бизнеса в общем объеме экономического оборота и налоговых поступлений в бюджет поселения.

2.Общая  характеристика  сферы  реализации  муниципальной  программы

              Малое и среднее предпринимательство заняло прочное место в структуре экономики Теплоозерского городского поселения   Численность занятых на объектах малого  и  среднего  предпринимательства по итогам  первого  полугодия  2019 года составила   508 человек.

В Теплоозерском городском поселении   сложились целые отрасли,  целиком представленные малым и средним бизнесом. К ним относится общая коммерческая деятельность.

Представители малого и среднего бизнеса оказывают влияние на формирование местного бюджета. За последний период наблюдается увеличение налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства.

Сложившиеся структуры малых и средних предприятий по отраслям и занятости свидетельствуют о преимущественном его развитии в сферах торговли и общественного питания,  бытового  обслуживания.

Торговля, общественное питание  и  бытовое  обслуживание достаточно традиционная отрасль для малого и среднего бизнеса, она стала довольно привлекательной для малых и средних предприятий.

Достигнутый уровень развития малого предпринимательства в Теплоозерском городском поселении  недостаточен, с точки зрения требований рыночной экономики, для обеспечения устойчивости и необратимости позитивных изменений.

Увеличение темпов наращивания потенциала этой сферы экономики не может быть получено, если существенно не изменятся правовые и экономические условия для свободного развития малого и среднего предпринимательства.

На становление и развитие малого и среднего предпринимательства в Теплоозерском городском поселении   серьезное влияние оказывают существующая в стране экономическая ситуация и связанные с ней общие для всех муниципальных образований проблемы:

действующие нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере малого и среднего предпринимательства, не в полной мере обеспечивают условия для создания и функционирования его субъектов;

отсутствие стартового капитала и знаний для успешного начала предпринимательской деятельности, а также средств на развитие;

высокие процентные ставки банковских кредитов;

усложнена административно-разрешительная система по осуществлению деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (лицензирование, сертификация, система контроля и т.д.).

Анализ факторов, влияющих на развитие малого и среднего предпринимательства, а также опыт реализации Программы поддержки и развития малого и среднегопредпринимательства  показывают, что существующие проблемы можно решить объединенными усилиями и согласованными действиями самих субъектов малого и среднего предпринимательства, их общественных объединений, структур его поддержки и органов местного самоуправления.

Необходим комплексный и последовательный подход, рассчитанный на долгосрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля. В числе таких мероприятий:

оказание субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки  вТеплоозерском городском поселении;

развитие инновационного предпринимательства;

имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;

развитие выставочно-ярмарочной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;

формирование инфраструктуры, обеспечивающей информационное и консалтинговое сопровождение проектов малого и среднего предпринимательства;

развитие системы подготовки кадров для предпринимательской деятельности.

3. Цели  и задачи  в  сфере  реализации  муниципальной  программы

Основной целью Программы является создание благоприятных условий для устойчивого развития малого предпринимательства на территории муниципального образования «Теплоозерское   городское поселение», увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в общем экономическом обороте и поступлений налогов от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в местный бюджет.

Указанная цель соответствует приоритетам социально-экономического развития городского поселения, а также  муниципальной  программе, которая определяет малое и среднее предпринимательство как стимулирующий фактор развития свободной конкурентной экономики, источник создания новых рабочих мест.

Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:

- совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность малого и среднего предпринимательства;

- снижение административных барьеров и создание благоприятного климата для равномерного развития малого и среднего предпринимательства;

- обеспечение финансовой и имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- содействие в расширении деловых возможностей субъектов малого и среднего предпринимательства;

- содействие в реализации мероприятий по обеспечению подготовки высококвалифицированных кадров для сферы малого и среднего предпринимательства;

- содействие в развитии малого и среднего предпринимательства в приоритетных отраслях экономики;

- предоставление информационного обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства.

Особое внимание должно уделяться поддержке начинающих предпринимателей, и прежде всего молодежи, женщин и социально незащищенных групп населения, а также развитию семейного предпринимательства.

Показатели (индикаторы)  реализации  муниципальной  программы

Для оценки достижения целей Программы в экономическом аспекте

устанавливаются следующие показатели:

- количество зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства;

- количество дополнительно созданных рабочих мест в сфере малого и среднего предпринимательства;

- дополнительные налоговые поступления от деятельности малого и среднего предпринимательства

-количество субъектов МСП, получивших поддержку в 2020 году не менее 4.

Прогноз  конечных  результатов

              В результате реализации Программы предполагается:

-увеличить численность работающих в малом и среднем предпринимательстве;

-увеличить среднемесячную заработную плату на малых и средних предприятиях на 10 процентов ежегодно;

-увеличить доходную часть местного бюджета за счет поступлений от малого и среднего предпринимательства на 3 процента в год.

Срок  реализации  муниципальной  программы

Реализация Программы будет осуществляться в 2018-2022 годах.

Механизм  реализации  муниципальной  программы

Механизм реализации Программы - это система программных мероприятий, скоординированных по срокам, объему финансирования и ответственным исполнителям, обеспечивающих достижение намеченных результатов.

Исполнитель по каждому программному мероприятию несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий Программы.

Реализация  муниципальной программы осуществляется посредством взаимодействия органов местного самоуправления, организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, общественных организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего бизнеса.

Контроль за исполнением Программы осуществляет заместитель главы администрации Теплоозерского  городского  поселения, начальник  отдела бухгалтерского  учета  и  отчетности.

Ресурсное  обеспечение  реализации  муниципальной  программы

Основными источниками удовлетворения потребностей малого и среднего предпринимательства в финансировании являются как внутренние ресурсы малых и  средних предприятий, так и ресурсы коммерческих кредитно- финансовых учреждений.

  Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств местного бюджета  Теплоозерского городского поселения.

Общий объем финансирования Программы составляет на:                                      2017 год-10,0 тыс.рублей

2018 год -  0,0 тыс. рублей;

2019 год –9960,5  тыс. рублей;

2020 год -  0;

Финансирование на 2021 год-0

Финансирование на 2022 год-0

           Всего:9970,5

Ресурсное обеспечение на 2017 и 2018 годы

«№ п/п

Наименование муниципальной программы (подпрограммы)

Ответственный исполнитель

Код бюджетной классификации

Сумма, тысяч рублей

ГРБС

Рз

Пр

ЦСР

ВР

Всего

2017г

2018 г.

1.

Муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» на 2017-2021 годы»  в том числе:

Администрация Теплоозерского городского поселения

218

0412

0900000000

000

10,0

10,0

0,0

1.1

Основное мероприятие «Финансовая поддержка малого и среднего предпринимательства»

Администрация Теплоозерского городского поселения

218

0412

0900100000

200

10,0

10,0

0,0

Ресурсное обеспечение на 2019 – 2022 годы

             

«№ п/п

Наименование муниципальной программы (подпрограммы)

Ответствен

ный исполнитель

Код бюджетной классификации

Сумма, тысяч рублей

ГРБС

Рз

Пр

ЦСР

ВР

Всего

2019 г.

2020 г.

2021г

2022 г

1.

Муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» на 2017-2021 годы»  в том числе:

Администрация Теплоозерского городского поселения

218

0412

0900000000

000

9960,5

9960,5

0

0

0

1.1

Подпрограмма «Оказание финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм)  развития малого и среднего предпринимательства в моногородах, в том числе поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся  социально значимыми видами деятельности»

Администрация Теплоозерского городского поселения

218

0412

0910000000

000

9960,5

9960,5

0

0

0

В том числе:

Федеральный бюджет

218

0412

0910000000

000

9859,9

9859,9

0

0

0

Областной бюджет

218

0412

0910000000

000

99,6

99,6

0

0

0

Местный бюджет

218

0412

0910000000

000

1,0

1,0

0

0

0

1.1.1

Федеральный проект «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»

Администрация Теплоозерского городского поселения

218

0412

091I5 00000

000

9960,5

9960,5

0

0

0

В том числе:

Федеральный бюджет

218

0412

091I5 00000

000

9859,9

9859,9

0

0

0

Областной бюджет

218

0412

091 I500000

000

99,6

99,6

0

0

0

Местный бюджет

218

0412

091 I500000

000

1,0

1,0

0

0

0

1.1.1.1

Государственная поддержка малого и субъектах Российской Федерации

Администрация Теплоозерского городского поселения

218

0412

091 I555270

800

9960,5

9960,5

0

0

0

В том числе:

9960,5

9960,5

0

0

0

Федеральный бюджет

218

0412

091 I555270

800

9859,9

9859,9

0

0

0

Областной бюджет

218

0412

091 I555270

800

99,6

99,6

0

0

0

Местный бюджет

218

0412

091 I555270

800

1,0

1,0

0

0

0

Методика  оценки  эффективности  муниципальной  программы

  Оценка эффективности реализации  программы будет производиться ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики результатов реализации программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач

и выполнения мероприятий программы.
            Для оценки эффективности реализации  программы используются целевые индикаторы, которые отражают выполнение мероприятий программы.
              Оценка эффективности реализации  программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
  Программа предполагает использование системы целевых индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.

                        1. Мероприятия по реализации муниципальной программы

N
п/п

Наименование

мероприятия

Срок

исполнения

Исполнитель

Объем финансирования с указанием

источника (тыс.руб.)

Всего по программе

в том числе по годам:

2017:

2018

2019

2020

2021

2022

Нормативное правовое, информационное и организационное обеспечение развития малого исреднего   предпринимательства

1.1.

Разработка предложе-ний по совершенствованию нормативной правовой базы, направленных на защиту прав и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства

2018-2022
годы

Администра-цияТеплоозерского городского поселения

Финансирование не требуется

Финансирование не требуется

Финансирование не требуется

Финансирование не требуется

Финансирование не требуется

-

Финансирование  не требуется

Финансирование  не требуется

1.2.

Взаимодействие с организациями, осуществляющими поддержку малого и среднего предприни-мательства в районе и области

2018-2022
годы

Администра-цияТеплоозерского городского поселения

Финансирование не требуется

Финансирование не требуется

Финансирование не требуется

Финансирование  не требуется

-

Финансирование  не требуется

-

Финансирование  не  требуется

Финансирование  не требуется

1.3.

Размещение публика-ций, рекламно-информационных материалов о проблемах, достижениях и перспективах развития малого и среднего предпринимательства поселения в  «Информационном вестнике» Теплоозерского городского поселения

2018-2022
годы

Администра-цияТеплоозерского городского поселения

Финансирование не требуется

Финансирование не требуется

Финансирование не требуется

Фин

-Фин

Фин

Фин

2. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

2.1

Отсрочка по оплате арендной платы представителям малого и среднего бизнеса, деятельность которых в первую очередь необходима для решения вопросов  местного значения:

(- сфера бытовых услуг;- социальная сфера)

2018-2022
годы

Администра-цияТеплоозерского городского поселения

-

-

2.2

Предоставление  субъектам малого и среднего предпринимательства во владение и (или) в пользование муниципального имущества

2018-2022
годы

Администра-цияТеплоозерского городского поселения

Финансирование не требуется

Финансирование не требуется

Финансирование не требуется

-

3. Финансовая поддержка малого и среднего предпринимательства

2017

2019

2020

2021

2022

3.1.

Поддержка выставочно-ярмарочной деятельности малого и среднего предпринимательства в поселенческих выставках,   в различных номинациях

2017-2022
годы

Администра-цияТеплоозерского городского поселения

0

0,0

0,0

0,0

0

3.2

Проведение  конкурса для

представителей малого и

среднего  предприниматель-

ства на лучшую новогоднюю  витрину

2017-2022
годы

-//-

5,0

0

0

0

0

3.3

Награждение лучших представителей   малого и среднего бизнеса к «Дню предпринимателя»

2017-2022
годы

-//-

5,0

0

0

0

0

3.4

Оказание финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм)  развития малого и среднего предпринимательства в моногородах, в том числе поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся  социально значимыми видами деятельности

Всего          2017-2022 г

10,0

9960,5

0

0

0

9970,5

Федеральный бюджет

-

9859,9

0

0

0

9859,9

Областной бюджет

-

99,60

0

0

0

99,60

Бюджет городского поселения

10,0

1,0

0

0

0

11,0

  Итого по Программе:

10

9960,5

0

0

0

9970,5

                        2.Настоящее постановление опубликовать в «Информационном вестнике» Теплоозерского городского поселения.

             3.    Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального   опубликования.

Глава  администрации

городского поселения 

                                                                                                       А.В.Скоробогатов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный Вестник" Теплоозерского городского поселения № 58(192) от 17.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать