Основная информация
Дата опубликования: | 27 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU79002505202000117 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Еврейская автономная область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования "Теплоозерское городское поселение" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Муниципальное образование «Теплоозерское городское поселение»
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.11.2020 № 284
Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Теплоозерское городское поселение», администрируемых администрацией муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» Облученского муниципального РАЙОНАЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской федерации от 23.06.2016г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации». (в ред. Постановлений Правительства от 11.04.2017 № 436, от 05.06.2019 № 722)
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Теплоозерского городского поселения в части доходов, в отношении которых администрация Теплоозерского городского поселения наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета.
Настоящее постановление вступает в силу после его подписания.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
городского поселения
А.В.Скоробогатов
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Теплоозерского городского
поселения
от « 27» ноября 2020 г. №284
МЕТОДИКА
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Теплоозерское городское поселение, администрируемых администрацией муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» Облученского муниципального районаЕврейской автономной области
1. Настоящая методика разработанавсоответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях прогнозирования администрацией муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области (далее – администрация Теплоозерского городского поселения) поступлений доходов в бюджет муниципального образования Теплоозерского городского поселения, администрируемых администрацией Теплоозерского городского поселения на очередной финансовый году и плановый период.
2. Настоящая Методика разработана с учетом требований:
а) Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) распоряжение Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» (с изменениями от 11.04.2017 № 436 и от 05.06.2019 № 722);
3. Доходы бюджета Теплоозерского городского поселения, администрирование которых осуществляет администратор доходов, подразделяются на доходы прогнозируемые и непрогнозируемые, нофактически поступающие в доход
3.1. Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений представительных органов муниципальных образований.
3.2. Методика прогнозирования составляется с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований. При этом проекты нормативных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, могут учитываться при расчете прогнозного объема поступлений доходов по решению соответственно финансовых органов муниципальных образований.
4. Прогнозирование администрируемых доходов в бюджет Теплоозерского городского поселения осуществляется в разрезе видов доходов бюджета поселения в соответствии со следующими методами расчета:
-прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
-усреднение – расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
- индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов, при этом в качестве базовых показателей принимаются ожидаемые показатели текущего года;
- иной способ, предусмотренный настоящей методикой.
5. Прогноз поступлений, получаемых в виде:
- Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (код бюджетной классификации 1 11 0501313 0000120),
осуществляется с применением двух методов расчета:
- метод прямого расчета;
- метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюджета сельского поселения.
Источник данных: реестр договоров аренды.
N = Нп +/-Вп, где:
N - прогноз поступления арендной платы за землю в бюджет муниципального образования,
Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за землю в бюджет муниципального образования,
Вп - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земли муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.).
- Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (Код бюджетной классификации -1 11 05035 13 0000 120)
- Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)(Код бюджетной классификации -11109045130000120)
Источник данных: реестр договоров аренды.
Сумма арендной платы за имущество, находящееся в собственности и в оперативном управлении, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году, рассчитывается с применением метода прямого расчетапо следующей формуле:
АИ = СИ +/- ВИ, где:
АИ - сумма арендной платы за имущество, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году;
СИ - сумма арендной платы за имущество, начисленная по договорам аренды и ожидаемая к поступлению в бюджет поселения в текущем финансовом году;
ВИ–выпадающие (дополнительные) доходы от сдачи в аренду имущества в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости (продажа, передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования.
6.Прогноз поступлений, получаемых в виде:
- Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских поселений(Код бюджетной классификации -1 13 01995 13 0000 130)
осуществляется с применением метода прямого расчета.
7. Доходы от реализации имущества:
- Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу(Код бюджетной классификации -11402053130000410)
- Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (Код бюджетной классификации -11402053130000440)
1) Для расчета прогнозируемого объема данного вида доходов применяется метод прямого счета.
2) Источником данных являются сведения об объектах, подлежащих реализации в прогнозируемом году является прогнозный план приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период с учетом сроков проведения торгов.
3) Сумма доходов от реализации имущества, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:
РИ = Ст × Пл
где:
РИ – объем доходов от реализации имущества
Ст - средняя стоимость одного квадратного метра объектов недвижимости, сложившаяся по результатам торгов, проведенных в году, предшествующем расчетному;
Пл - площадь объектов недвижимости, подлежащих реализации в очередном финансовом году
Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:
РИ (p) = (РИ (t-2) + РИ (t-1) + РИ (t))/3,
где:
PИ(t-2),PИ(t-1), PИ(t)– фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.
8. Доходы по невыясненным поступлениям зачисляемым в бюджет Теплоозерского городского поселения (код бюджетной классификации -117 01050 13 0000180) не прогнозируются.
Прочие не налоговые доходы (Код бюджетной классификации -1 17 05050 13 0000180)в бюджете Теплоозерского городского поселения не прогнозируются.
9. Межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней:
- используется прямой метод расчета;
- межбюджетные трансферты (субсидии, субвенции прочие межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам) прогнозируются и рассчитываются на основании проекта Закона Еврейской автономной области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проектов решений о бюджете муниципального образования Теплоозерского городского поселения на очередной финансовый год и заключенных соглашений.
10. В процессе исполнения бюджета возможна корректировка объема прогноза поступления доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Муниципальное образование «Теплоозерское городское поселение»
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.11.2020 № 284
Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Теплоозерское городское поселение», администрируемых администрацией муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» Облученского муниципального РАЙОНАЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской федерации от 23.06.2016г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации». (в ред. Постановлений Правительства от 11.04.2017 № 436, от 05.06.2019 № 722)
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Теплоозерского городского поселения в части доходов, в отношении которых администрация Теплоозерского городского поселения наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета.
Настоящее постановление вступает в силу после его подписания.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
городского поселения
А.В.Скоробогатов
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Теплоозерского городского
поселения
от « 27» ноября 2020 г. №284
МЕТОДИКА
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Теплоозерское городское поселение, администрируемых администрацией муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» Облученского муниципального районаЕврейской автономной области
1. Настоящая методика разработанавсоответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях прогнозирования администрацией муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области (далее – администрация Теплоозерского городского поселения) поступлений доходов в бюджет муниципального образования Теплоозерского городского поселения, администрируемых администрацией Теплоозерского городского поселения на очередной финансовый году и плановый период.
2. Настоящая Методика разработана с учетом требований:
а) Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) распоряжение Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» (с изменениями от 11.04.2017 № 436 и от 05.06.2019 № 722);
3. Доходы бюджета Теплоозерского городского поселения, администрирование которых осуществляет администратор доходов, подразделяются на доходы прогнозируемые и непрогнозируемые, нофактически поступающие в доход
3.1. Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений представительных органов муниципальных образований.
3.2. Методика прогнозирования составляется с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований. При этом проекты нормативных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, могут учитываться при расчете прогнозного объема поступлений доходов по решению соответственно финансовых органов муниципальных образований.
4. Прогнозирование администрируемых доходов в бюджет Теплоозерского городского поселения осуществляется в разрезе видов доходов бюджета поселения в соответствии со следующими методами расчета:
-прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
-усреднение – расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
- индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов, при этом в качестве базовых показателей принимаются ожидаемые показатели текущего года;
- иной способ, предусмотренный настоящей методикой.
5. Прогноз поступлений, получаемых в виде:
- Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (код бюджетной классификации 1 11 0501313 0000120),
осуществляется с применением двух методов расчета:
- метод прямого расчета;
- метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюджета сельского поселения.
Источник данных: реестр договоров аренды.
N = Нп +/-Вп, где:
N - прогноз поступления арендной платы за землю в бюджет муниципального образования,
Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за землю в бюджет муниципального образования,
Вп - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земли муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.).
- Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (Код бюджетной классификации -1 11 05035 13 0000 120)
- Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)(Код бюджетной классификации -11109045130000120)
Источник данных: реестр договоров аренды.
Сумма арендной платы за имущество, находящееся в собственности и в оперативном управлении, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году, рассчитывается с применением метода прямого расчетапо следующей формуле:
АИ = СИ +/- ВИ, где:
АИ - сумма арендной платы за имущество, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году;
СИ - сумма арендной платы за имущество, начисленная по договорам аренды и ожидаемая к поступлению в бюджет поселения в текущем финансовом году;
ВИ–выпадающие (дополнительные) доходы от сдачи в аренду имущества в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости (продажа, передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования.
6.Прогноз поступлений, получаемых в виде:
- Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских поселений(Код бюджетной классификации -1 13 01995 13 0000 130)
осуществляется с применением метода прямого расчета.
7. Доходы от реализации имущества:
- Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу(Код бюджетной классификации -11402053130000410)
- Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (Код бюджетной классификации -11402053130000440)
1) Для расчета прогнозируемого объема данного вида доходов применяется метод прямого счета.
2) Источником данных являются сведения об объектах, подлежащих реализации в прогнозируемом году является прогнозный план приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период с учетом сроков проведения торгов.
3) Сумма доходов от реализации имущества, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:
РИ = Ст × Пл
где:
РИ – объем доходов от реализации имущества
Ст - средняя стоимость одного квадратного метра объектов недвижимости, сложившаяся по результатам торгов, проведенных в году, предшествующем расчетному;
Пл - площадь объектов недвижимости, подлежащих реализации в очередном финансовом году
Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:
РИ (p) = (РИ (t-2) + РИ (t-1) + РИ (t))/3,
где:
PИ(t-2),PИ(t-1), PИ(t)– фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.
8. Доходы по невыясненным поступлениям зачисляемым в бюджет Теплоозерского городского поселения (код бюджетной классификации -117 01050 13 0000180) не прогнозируются.
Прочие не налоговые доходы (Код бюджетной классификации -1 17 05050 13 0000180)в бюджете Теплоозерского городского поселения не прогнозируются.
9. Межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней:
- используется прямой метод расчета;
- межбюджетные трансферты (субсидии, субвенции прочие межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам) прогнозируются и рассчитываются на основании проекта Закона Еврейской автономной области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проектов решений о бюджете муниципального образования Теплоозерского городского поселения на очередной финансовый год и заключенных соглашений.
10. В процессе исполнения бюджета возможна корректировка объема прогноза поступления доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 080.070.000 Местные бюджеты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: