Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2020г.
Номер документа: RU79002505202000117
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Теплоозерское городское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Муниципальное образование «Теплоозерское городское поселение»

Облученского  муниципального района

Еврейской автономной области

АДМИНИСТРАЦИЯ  ГОРОДСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.11.2020 №  284

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Теплоозерское городское поселение», администрируемых администрацией муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» Облученского  муниципального РАЙОНАЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской федерации от 23.06.2016г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации». (в ред. Постановлений Правительства от 11.04.2017 № 436, от 05.06.2019 № 722)

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Теплоозерского городского поселения в части доходов, в отношении которых администрация Теплоозерского городского поселения наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета.

Настоящее  постановление вступает в силу после его подписания.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава  администрации

городского поселения

                                                                                    А.В.Скоробогатов

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Теплоозерского городского

поселения

от « 27» ноября 2020 г. №284

МЕТОДИКА

прогнозирования поступлений доходов в бюджет Теплоозерское городское поселение, администрируемых администрацией муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» Облученского  муниципального районаЕврейской автономной области

1. Настоящая методика разработанавсоответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях прогнозирования администрацией муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» Облученского  муниципального района Еврейской автономной области (далее – администрация Теплоозерского городского поселения) поступлений доходов в бюджет муниципального образования Теплоозерского городского поселения, администрируемых администрацией Теплоозерского городского поселения на очередной финансовый году и плановый период.

2. Настоящая Методика разработана с учетом требований:

а) Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б) распоряжение Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» (с изменениями от 11.04.2017 № 436 и от 05.06.2019 № 722);

3. Доходы бюджета Теплоозерского городского поселения, администрирование которых осуществляет администратор доходов, подразделяются на доходы прогнозируемые и непрогнозируемые, нофактически поступающие в доход

3.1. Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений представительных органов муниципальных образований.

3.2. Методика прогнозирования составляется с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований. При этом проекты нормативных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, могут учитываться при расчете прогнозного объема поступлений доходов по решению соответственно финансовых органов муниципальных образований.

4. Прогнозирование администрируемых доходов в бюджет Теплоозерского городского поселения осуществляется в разрезе видов доходов бюджета поселения в соответствии со следующими методами расчета:

-прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

-усреднение – расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

- индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов, при этом в качестве базовых показателей принимаются ожидаемые показатели текущего года;

- иной способ, предусмотренный настоящей методикой.

5. Прогноз поступлений, получаемых в виде:

- Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (код бюджетной классификации 1 11 0501313 0000120),

осуществляется с применением двух методов расчета:

-       метод прямого расчета;

-  метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюджета сельского поселения.

Источник данных: реестр договоров аренды.

N = Нп +/-Вп, где:

N - прогноз поступления арендной платы за землю в бюджет муниципального образования,

Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за землю в бюджет муниципального образования,

Вп - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земли муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.).

- Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (Код бюджетной классификации -1 11 05035 13 0000 120)

- Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)(Код бюджетной классификации -11109045130000120)

Источник данных: реестр договоров аренды.

Сумма арендной платы за имущество, находящееся в собственности и в оперативном управлении, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году, рассчитывается с применением метода прямого расчетапо следующей формуле:

АИ = СИ +/- ВИ, где:

АИ - сумма арендной платы за имущество, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году;

СИ - сумма арендной платы за имущество, начисленная по договорам аренды и ожидаемая к поступлению в бюджет поселения в текущем финансовом году;

ВИ–выпадающие (дополнительные) доходы от сдачи в аренду имущества в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости (продажа, передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования.

6.Прогноз поступлений, получаемых в виде:

- Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских поселений(Код бюджетной классификации -1 13 01995 13 0000 130)

осуществляется с применением  метода прямого расчета.

7. Доходы от реализации имущества:

- Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу(Код бюджетной классификации -11402053130000410)

- Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (Код бюджетной классификации -11402053130000440)

1) Для расчета прогнозируемого объема данного вида доходов применяется метод прямого счета.

2) Источником данных являются сведения об объектах, подлежащих реализации в прогнозируемом году является прогнозный план приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период с учетом сроков проведения торгов.

3) Сумма доходов от реализации имущества, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:

РИ = Ст × Пл

где:

РИ – объем доходов от реализации имущества

Ст - средняя стоимость одного квадратного метра объектов недвижимости, сложившаяся по результатам торгов, проведенных в году, предшествующем расчетному;

Пл - площадь объектов недвижимости, подлежащих реализации в очередном финансовом году

Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:

РИ (p) = (РИ (t-2) + РИ (t-1) + РИ (t))/3,

где:

PИ(t-2),PИ(t-1), PИ(t)– фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.

8. Доходы по невыясненным поступлениям зачисляемым в бюджет Теплоозерского городского поселения  (код бюджетной классификации -117 01050 13 0000180) не прогнозируются.

       Прочие не налоговые доходы (Код бюджетной классификации -1 17 05050 13 0000180)в бюджете Теплоозерского городского поселения не прогнозируются.

9. Межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней:

- используется прямой метод расчета;

- межбюджетные трансферты (субсидии, субвенции  прочие межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам) прогнозируются и рассчитываются на основании проекта Закона Еврейской автономной области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период,  проектов решений о бюджете муниципального образования Теплоозерского городского поселения на очередной финансовый год и заключенных соглашений.

10. В процессе исполнения бюджета возможна корректировка объема прогноза поступления доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать