Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU52056405202000048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Сергачского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ12.03. 2020 Г. № 61

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА»

Администрация Сергачского муниципального района Нижегородской области постановляет:

В целях повышения качества исполнения и доступности муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":

1. Утвердить административный регламент администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", в соответствии с Приложением 1.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы, начальника отдела капитального строительства администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области А.Е. Дмитриева.

Глава местного самоуправления района

О.А. Радаев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Сергачского муниципального района

от N

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования Регламента

Административный регламент администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации муниципальной услуги, и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании письменного заявления физического или юридического лица о предоставлении муниципальной услуги.

От имени заявителя в целях предоставления муниципальной услуги может обратиться любое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке и обладающее правами на земельный участок, предназначенный для строительства, реконструкции объектов капитального строительства и расположенный на территории Сергачского муниципального района Нижегородской области.

1.3. Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

а) Отделом капитального строительства администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области (далее - Отдел) по адресу: 607510, Нижегородская область, г. Сергач, ул. Ленинская, д. 42, пом. 1.

График (режим) работы Отдела:

понедельник - четверг 8.00 - 17.00;

пятница – 8.00-16.00;

перерыв 12.00 – 12.48;

суббота - воскресенье выходные дни.

Номера телефонов Отдела: (83191) 5-26-81, 5-16-16.

Факс - (83191) 5-15-85.

Адрес интернет-сайта администрации города, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://sergach.omsu-nnov.ru/.

Адрес электронной почты: kapstroy-serg@yandex.ru.

б) Муниципальным бюджетным учреждением Сергачского муниципального района Нижегородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ).

Адрес: г. Сергач, ул. Советская, д. 31.

График (режим) работы:

понедельник 8.00 – 13.00, обед -

вторник 8.00 – 18.00, обед 12.00 – 13.00

среда 8.00 – 18.00, обед 12.00 – 13.00

четверг 8.00 – 18.00, обед 12.00 – 13.00

пятница 8.00 – 17.00, обед 12.00 – 13.00

суббота 8.00 – 13.00, обед -

воскресенье - выходной день.

Справочные телефоны:

Телефон - 8 (83191) 5-28-27, 5-27-79, 5-28-73.

Адрес электронной почты: mfс- sergach@yandex.ru

1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- в устной форме в Отделе, МФЦ;

- письменно при поступлении обращения в адрес администрации Сергачского муниципального района, МФЦ либо через Интернет-сайт администрации Сергачского муниципального района, МФЦ, по электронной почте;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации;

- на информационных стендах в Отделе, МФЦ.

1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность и полнота предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.4. Индивидуальное устное информирование по процедуре оказания муниципальной услуги осуществляется при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону. При устном информировании специалист должен принять все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.

Индивидуальное письменное информирование по процедуре оказания муниципальной услуги осуществляется при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений либо по электронным каналам связи. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

Письменные обращения заявителя рассматриваются с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.5. Информационные стенды о муниципальной услуге вывешиваются в доступном для получателя муниципальной услуги месте.

На информационных стендах размещается информация:

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- местоположение, график (режим) работы Отдела, МФЦ, номера телефонов, адрес сайта администрации Сергачского муниципального района, МФЦ и электронной почты Отдела, МФЦ;

- образец оформления заявления;

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

"Выдача градостроительного плана земельного участка".

2.2. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Сергачского муниципального района Нижегородской области в лице Отдела капитального строительства администрации Сергачского муниципального района.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача градостроительного плана земельного участка.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок оказания Муниципальной услуги не должен превышать 14 рабочих дней с момента получения Администрацией заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка (в виде отдельного документа) и прилагаемых к нему необходимых документов, в том числе направленных Заявителем по почте либо в электронной форме.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

муниципальной услуги

Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 06.10.2003 N 131-ФЗ;

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

- Федеральный закон от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";

- Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";

- Закон Нижегородской области N 86-З от 03.07.2007 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ, расположенных на территории Нижегородской области";

- Устав Сергачского муниципального района Нижегородской области;

- Утвержденная градостроительная документация Сергачского муниципального района, включая утвержденную градостроительную документацию поселений, входящих в состав Сергачского района;

- Иные правовые акты Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальные правовые акты.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги

Заявителем представляется заявление на предоставление муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" по форме согласно приложениям N 1, N 2 к настоящему Регламенту.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с действующим законодательством (для физических лиц);

2) в случае обращения представителя заявителя - доверенность, оформленная в установленном законом порядке, паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в соответствии с действующим законодательством;

3) учредительные документы юридического лица (Устав или учредительный договор), заверенные учредителем;

4) свидетельство о рождении несовершеннолетнего (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет);

5) топографическая съемка земельного участка, выполненная в М 1:500, откорректированная на дату подачи заявления;

6) технические паспорта на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке;

7) правоустанавливающие документы на земельный участок;

8) согласие кредитной организации либо юридического лица, предоставляющих целевой заем, на возведение здания или сооружения на земельном участке, заложенном по договору об ипотеке (при указании в договоре об ипотеке соответствующей обязанности залогодателя) (подлинник).

Документы, указанные в пп. 2 - 8 п. 2.6 настоящего Регламента, представляются в подлиннике или надлежащим образом заверенной копии, документ, указанный в пп. 1 п. 2.6, представляется в копии, после сверки подлинник возвращается заявителю.

В случае если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявлению должна быть приложена нотариально заверенная доверенность либо доверенность, оформленная в установленном законом порядке.

В заявлении на предоставление муниципальной услуги заявитель дает согласие на обработку его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратился представитель заявителя, то он дополнительно представляет документы, подтверждающие согласие заявителя на обработку его персональных данных, а также полномочие представителя заявителя действовать от имени заявителя при передаче персональных данных заявителя в уполномоченный орган.

Если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок либо свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, либо свидетельства о государственной регистрации права на все объекты недвижимости;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

- выписка из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации либо охранное обязательство по земельному участку, в пределах которого располагается объект археологического наследия (памятник археологии);

- кадастровая выписка о земельном участке.

2.8. Запрет требовать от заявителя представления

документов и информации или осуществления действий

при предоставлении муниципальной услуги

Запрещено требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов заявителю:

- неполный комплект документов (представляемых непосредственно заявителем);

- обратившееся лицо не имеет полномочий представителя;

- документы в установленных законом случаях не скреплены печатями, не имеют необходимых в соответствии с законом подписей сторон или уполномоченных лиц;

- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - с использованием сокращений, отсутствуют указания мест их нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса написаны не полностью;

- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;

- документы заполнены карандашом;

- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.10. Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга "Выдача градостроительного плана земельного участка" предоставляется на бесплатной основе.

2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.11.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы подаются заявителем в Отдел либо в МФЦ.

2.11.2. Порядок приема заявления и прилагаемых к нему документов сотрудниками МФЦ, а также порядок передачи принятых документов в Отдел регулируется настоящим Регламентом и Регламентом деятельности МФЦ.

2.11.3. Поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги в Отдел либо МФЦ регистрируется специалистом по правилам делопроизводства.

При этом если заявление поступило до 12.00, оно регистрируется текущим рабочим днем Отдела, если заявление было подано после 12.00 - регистрируется следующим рабочим днем Отдела.

2.11.4. Регистрация заявления осуществляется в журнале учета входящей документации. На заявлении ставится отметка о приеме документов: входящий номер, дата.

2.12. Требования к помещениям организаций, участвующих

в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания

и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной

информации о порядке предоставления услуги

2.12.1. Вход в помещение Отдела, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудован информационными табличками (вывесками), содержащими следующую информацию:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

2.12.2. Места ожидания приема граждан и заполнения ими необходимых документов должны быть оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.

2.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудованы:

- информационными стендами;

- стульями и столами для письма.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Отдел посредством соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги, а также порядка предоставления муниципальной услуги, установленных действующим законодательством и настоящим Регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги.

2.13.2. Показатели доступности муниципальной услуги:

- информация о муниципальной услуге публикуется на официальном сайте Администрации Сергачского муниципального района;

- наличие информации о графике работы Отдела, МФЦ;

- возможность получения услуги через МФЦ;

- услуга оказывается бесплатно.

2.13.3. Показатели качества муниципальной услуги:

- соответствие Административного регламента требованиям действующего законодательства;

- соблюдение сроков предоставления услуги;

- наличие (отсутствие) обоснованных жалоб.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.14.1. Перевод муниципальной услуги в электронный вид предоставляет заявителю следующие возможности:

1) получение информации об услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области;

2) копирование форм заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги, заполнение этих форм в электронном виде;

3) представление документов в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.

2.14.2. При обращении заявителя в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов.

В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Состав административных процедур

по предоставлению муниципальной услуги

Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги включают в себя:

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов при непосредственном обращении в Отделе либо в МФЦ;

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного из МФЦ в Отдел;

- формирование и направление межведомственного запроса, получение документов по каналам межведомственного взаимодействия;

- подготовка градостроительного плана земельного участка с распоряжением;

- передача градостроительного плана земельного участка с распоряжением в МФЦ для последующей его выдачи (направления) заявителю;

- выдача градостроительного плана земельного участка с распоряжением заявителю при непосредственном обращении в Отдел либо в МФЦ.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении

муниципальной услуги и документов в Отделе, МФЦ

Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента, в Отдел либо в МФЦ. Специалист Отдела, МФЦ осуществляет прием заявления и документов, регистрирует их.

При получении письменного обращения, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы в адрес муниципальных служащих, а также членов их семей, Отдел вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему заявление, о недопустимости использования ненормативной лексики.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно остается без рассмотрения, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Заявитель вправе вновь направить заявление о предоставлении муниципальной услуги.

3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении

муниципальной услуги, переданного из МФЦ в Отдел

Основанием для начала административной процедуры являются переданное в Отдел заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагающиеся к нему документы, принятые от заявителя в МФЦ.

В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов специалист Отдела осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента, и регистрирует по правилам делопроизводства.

При этом если заявление поступило до 12.00, оно регистрируется текущим рабочим днем Отдела, если заявление было подано после 12.00 - регистрируется следующим рабочим днем Отдела.

Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале учета входящей документации Отдела.

3.4. Формирование и направление межведомственного

запроса, получение документов по каналам

межведомственного взаимодействия

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела либо МФЦ заявления с пакетом документов.

Специалист Отдела, МФЦ проверяет представленный пакет документов и в случае отсутствия документов, определенных п. 2.7 настоящего Регламента, в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации запроса, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса о предоставлении необходимых сведений в уполномоченные органы: государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальных услуг.

3.4.2. Критерием принятия решения о формировании и направлении в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений является отсутствие документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги.

3.4.3. Специалист контролирует получение сведений в соответствии с направленным запросом.

3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является получение от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия запрашиваемых документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а именно:

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке;

- кадастровая выписка о земельном участке;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- выписка из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

3.4.5. Способ фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного взаимодействия запроса о предоставлении соответствующих сведений - регистрация в Отделе, МФЦ от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия соответствующих сведений.

3.5. Подготовка градостроительного плана

земельного участка

3.5.1. Основанием для начала административных процедур является наличие полного пакета документов, предусмотренных пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Регламента.

3.5.2. Специалист Отдела проводит анализ представленных документов и готовит градостроительный план земельного участка согласно форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 г. N 741/пр.

Руководитель Отдела подписывает градостроительный план земельного участка.

При наличии замечаний по градостроительному плану земельного участка руководитель Отдела возвращает документы специалисту для устранения имеющихся замечаний.

3.5.3. Результатом административной процедуры является утвержденный градостроительный план земельного участка.

3.5.6. Способ фиксации результата административной процедуры - письменный.

3.6. Передача градостроительного плана

земельного участка в МФЦ

для последующей выдачи (направления) заявителю

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является утвержденный градостроительный план земельного участка.

3.6.2. Специалист Отдела выдает градостроительный план земельного участка в двух экземплярах сотруднику МФЦ для последующей выдачи (направления) заявителю.

3.6.3. Один экземпляр градостроительного плана земельного участка остается в архиве Отдела.

3.6.4. Способ фиксации результата административной процедуры - под роспись в журнале регистрации.

3.6.5. Результатом административной процедуры является выдача сотруднику МФЦ градостроительного плана земельного участка для последующей выдачи (направления) заявителю.

3.7. Выдача градостроительного плана

земельного участка заявителю

3.7.1. При непосредственном обращении заявителя в Отдел Отдел вручает результат оказания муниципальной услуги заявителю лично с обязательной отметкой в журнале регистрации.

3.7.2. При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ специалист МФЦ осуществляет выдачу заявителю результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными

лицами положений Регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, проводится путем проведения проверок, выявления и устранения нарушений. Формы контроля включают в себя текущий контроль.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента осуществляет руководитель Отдела архитектуры и градостроительства путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальных правовых актов. Текущий контроль осуществляется постоянно.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Целью проведения внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.2.2. Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются администрацией Сергачского муниципального района. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).

4.2.3. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием), решениями органов, предоставляющих муниципальную услугу.

4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных

служащих за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления муниципальной услуги

Должностные лица, муниципальные служащие Отдела несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:

а) независимость;

б) должная тщательность.

4.4.2. Независимость лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, от специалистов состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от специалистов, в том числе не имеют родства с ними.

Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.

4.4.3. Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом Административного регламента.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,

принятых (осуществляемых) в ходе предоставления

муниципальной услуги

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в Отдел или администрацию Сергачского муниципального района, а также МФЦ.

5.2.2. Жалоба может быть направлена:

- по почте по адресу: 607510, г. Сергач, ул.М. Горького, д. 31;

- принята при личном приеме у главы администрации Сергачского муниципального района по адресу: 607510, г. Сергач, ул. М.Горького, д. 31;

- в МФЦ по адресу: г. Сергач, ул. Советская, д. 31. В данном случае срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Сергачского муниципального района;

- в электронном виде посредством:

а) официального сайта администрации Сергачского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://sergach.omsu-nnov.ru/);

б) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru).

5.2.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации Сергачского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Сергачского муниципального района, Отдела, должностного лица либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Сергачского муниципального района, Отдела, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в администрацию Сергачского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Сергачского муниципального района, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткий срок не предусмотрен действующим законодательством РФ.

5.4. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре обжалования

5.4.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган (должностное лицо) принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.4.2. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае, когда в жалобе обжалуется судебное решение, жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае, когда в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный орган (должностное лицо) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию Сергачского муниципального района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобы.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу.

При рассмотрении жалобы гражданин вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, а также вправе знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.5. Порядок направления ответа

о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к административному регламенту администрации Сергачского

муниципального района по предоставлению муниципальной услуги

"Выдача градостроительного плана земельного участка"

Главе администрации Сергачского муниципального района

от __________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

(наименование организации)

Юридический адрес ___________________________

Контактное лицо _____________________________

Телефон _____________________________________

Образец заявления

на подготовку градостроительного плана земельного участка

(в виде отдельного документа)

Прошу(сим) подготовить градостроительный план земельного участка (в виде

отдельного документа), расположенного по адресу:

___________________________________________________________________________

Кадастровый номер ______________________________, площадь _____________ га.

(номер и дата регистрации)

Вид права принадлежности земельного участка застройщику:

___________________________________________________________________________

(собственность, постоянное (бессрочное) пользование, аренда для целей,

связанных со строительством)

_________________________ ________________________ __________________

(серия) (номер) (дата)

Назначение объекта капитального строительства (реконструкции):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Почтовый адрес: ___________________________________________________________

ИНН _______________________________________________________________________

ОГРН ______________________________________________________________________

(с датой внесения записи)

Приложения (копии):

________ 1) учредительные документы юридического лица (Устав или

учредительный договор), заверенные учредителем;

________ 2) в случае обращения представителя заявителя - доверенность,

оформленная в установленном законом порядке, паспорт либо иной документ,

удостоверяющий личность представителя заявителя, в соответствии с

действующим законодательством;

________ 3) правоустанавливающие документы на земельный участок;

________ 4) топографическая съемка земельного участка, выполненная в М

1:500, откорректированная на дату подачи заявления;

________ 5) технические паспорта на все объекты недвижимости, расположенные

на земельном участке;

________ 6) согласие кредитной организации либо юридического лица,

предоставляющих целевой заем, на возведение здания или сооружения на

земельном участке, заложенном по договору об ипотеке (при указании в

договоре об ипотеке соответствующей обязанности залогодателя) (подлинник);

________ 7) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое

имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок

либо свидетельство о государственной регистрации права на земельный

участок;

________ 8) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое

имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на все объекты

недвижимости, расположенные на земельном участке, либо свидетельства о

государственной регистрации права на все объекты недвижимости;

________ 9) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц

либо свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр

юридических лиц;

________ 10) выписка из Единого государственного реестра объектов

культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской

Федерации либо охранное обязательство по земельному участку, в пределах

которого располагается объект археологического наследия (памятник

археологии);

________ 11) кадастровая выписка о земельном участке.

Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет

заявитель(ли).

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных

данных" ___________________________________________________________________

(наименование юридического лица)

даю(ет) свое согласие на обработку, включая сбор, систематизацию,

накопление, хранение, уточнение (обновление/изменение), использование,

распространение, в том числе передачу, обезличивание, блокирование,

уничтожение, моих персональных данных с целью предоставления земельного

участка.

Указанное согласие действует с момента представления данных до исполнения

муниципальной услуги.

"_" _____ 20_ г. Руководитель _____________ _________ _____________________

(наименование юр. лица) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П. Представитель ____________ _________ _____________________

(N доверенности) (подпись) (расшифровка подписи)

Список прилагаемых документов на _____ листах.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к административному регламенту администрации Сергачского

муниципального района по предоставлению муниципальной услуги

"Выдача градостроительного плана земельного участка"

Главе администрации Сергачского муниципального района

от __________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

(ФИО)

Почтовый адрес ______________________________

Контактное лицо _____________________________

Телефон _____________________________________

Образец заявления

на подготовку градостроительного плана земельного участка

(в виде отдельного документа)

Прошу(сим) подготовить градостроительный план земельного участка (в виде

отдельного документа), расположенного по адресу:

___________________________________________________________________________

Кадастровый номер ______________________________, площадь ______________га.

(номер и дата регистрации)

Вид права принадлежности земельного участка застройщику:

___________________________________________________________________________

(собственность, постоянное (бессрочное) пользование, аренда для целей,

связанных со строительством)

____________________ _______________________ ___________________

(серия) (номер) (дата)

Назначение объекта капитального строительства (реконструкции):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Приложения (копии):

________ 1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя в

соответствии с действующим законодательством (для физических лиц);

________ 2) в случае обращения представителя заявителя - доверенность,

оформленная в установленном законом порядке, паспорт либо иной документ,

удостоверяющий личность представителя заявителя, в соответствии с

действующим законодательством;

________ 3) правоустанавливающие документы на земельный участок;

________ 4) свидетельство о рождении несовершеннолетнего (в случае подачи

заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет);

________ 5) топографическая съемка земельного участка, выполненная в М

1:500, откорректированная на дату подачи заявления;

________ 6) технические паспорта на все объекты недвижимости, расположенные

на земельном участке;

________ 7) согласие кредитной организации либо юридического лица,

предоставляющих целевой заем, на возведение здания или сооружения на

земельном участке, заложенном по договору об ипотеке (при указании в

договоре об ипотеке соответствующей обязанности залогодателя) (подлинник);

________ 8) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое

имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок

либо свидетельство о государственной регистрации права на земельный

участок;

________ 9) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое

имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на все объекты

недвижимости, расположенные на земельном участке, либо свидетельства о

государственной регистрации права на все объекты недвижимости;

________ 10) выписка из Единого государственного реестра объектов

культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской

Федерации либо охранное обязательство по земельному участку, в пределах

которого располагается объект археологического наследия (памятник

археологии);

________ 11) кадастровая выписка о земельном участке.

Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет

заявитель(ли).

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных

данных" ___________________________________________________________________

(ФИО)

даю(ет) свое согласие на обработку, включая сбор, систематизацию,

накопление, хранение, уточнение (обновление/изменение), использование,

распространение, в том числе передачу, обезличивание, блокирование,

уничтожение, моих персональных данных с целью предоставления земельного

участка.

Указанное согласие действует с момента представления данных до исполнения

муниципальной услуги.

"_" _____ 20_ г. Заявитель(ли) ___________ _________ _____________________

(ФИО) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П. ___________ _________ _____________________

(ФИО) (подпись) (расшифровка подписи)

___________ _________ _____________________

(ФИО) (подпись) (расшифровка подписи)

Представитель ____________ _________ _____________________

(N доверенности) (подпись) (расшифровка подписи)

Список прилагаемых документов на _____ листах.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) от 23.03.2020 Не был опубликован (не обнародовался)
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать