Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU35014805202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Спасского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Вологодского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.03.2020                                                                         № 61

О внесении изменений в постановление администрации Спасского сельского поселения Вологодского муниципального района от 12.10.2018 года № 311 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство в Спасском сельском поселении на 2019-2021 годы»

      В соответствии с п.9 ч.1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах  организации местного  самоуправления в Российской Федерации», с постановлением главы Спасского сельского поселения от 19.01.2015 года  № 8 «О порядке разработке  и реализации муниципальных программ Спасского сельского поселения»  администрация поселения, Уставом Спасского сельского поселения, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести следующие изменения в постановление администрации Спасского сельского поселения от 12.10.2018 № 311 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство в Спасском сельском поселении на 2019-2021 годы»:

- в названии программы вместо цифр 2019-2021 указать 2019-2022;

- программу с приложениями изложить в новой редакции.

Установить, что в ходе реализации программы «Благоустройство в Спасском сельском поселении на 2019-2022 годы» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета поселения.

Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Спасского сельского поселения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

Контроль за исполнением данного постановления возлагаю на инженера отдела земельных отношений и управления имуществом.

Глава поселения                                                             Р.И. Ваниев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Спасского сельского поселения

от 12.03.2020 № 61

(Приложение)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«БЛАГОУСТРОЙСТВО В СПАССКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

НА 2019-2022 ГОДЫ»

ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель

Администрация Спасского сельского  поселения

Цели Программы

-повышение уровня внешнего благоустройства населенных пунктов Спасского сельского поселения;

-активизация работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, строительство и реконструкция систем наружного освещения улиц населенных пунктов;

-развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству территорий поселения

Задачи Программы

-организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

-приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

-привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

-восстановление и реконструкция уличного освещения, установка светильников в населенных пунктах;

- ликвидация свалок бытового мусора;

-содержание и текущий ремонт  объектов благоустройства (детских игровых и спортивных площадок, газонов, зелёных насаждений и т.д.);

-проведение мероприятий по предотвращению распространения сорного растения борщевик Сосновского

Основание для разработки Программы

-Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

-Устав Спасского сельского поселения

-Постановление главы Спасского сельского поселения от 19.01.2015 № 8 «О порядке разработке и реализации муниципальных  программ Спасского сельского поселения»

Целевые показатели Программы

-количество светильников уличного освещения, требующих проведения ревизии, шт.;

-количество установленных светильников уличного

освещения, шт.;

-количество установленных фотореле уличного освещения, шт.;

-количество электроэнергии для уличного освещения, тыс.кВт.;

-количество старых насаждений на снос, шт.;

-количество рассады на цветники, шт.;

-количество контейнеров (кладбища, населенные пункты), шт.;

-количество контейнерных площадок (кладбища, населенные пункты), шт.;

-количество туалетов (на кладбища), шт.;

-количество субботников в населенных пунктах, ед.;

-количество субботников на кладбищах, ед.;

-приобретение бензокос, шт.;

-количество  указателей с наименованием улиц, домов, шт.;

-ежегодный поселенческий конкурс «Сельское подворье», чел.;

-количество колодцев, требующих ремонта, дезинфекции, шт.;

- содержание дворников в населенных пунктах, ед.;

- площадь земель, засоренных произрастанием борщевика, га.

Этапы и сроки реализации Программы

2019 - 2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы

- 677,2 тыс. рублей – 2019 год

- 300,0 тыс. рублей – 2020 год

- 300,0 тыс. рублей – 2021 год*

- 300,0 тыс. рублей – 2022 год*

*бюджет Спасского сельского поселения, финансирование, предусмотренное в плановом периоде 2021-2022 годов, может быть уточнено при формировании проектов решений о бюджете поселения на 2021, 2022 годы.

Ожидаемые результаты реализации Программы

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

- совершенствование эстетического состояния  территории поселения;

- увеличение площади благоустроенных  зелёных насаждений в поселении;

- увеличение протяженности уличного освещения;

- создание зелёных зон для отдыха горожан;

- предотвращение сокращения зелёных насаждений;

- очистка территории кладбища от несанкционированных свалок;

- обработка засоренных участков сорным растением борщевик Сосновского.

-проведение организационно-хозяйственных мероприятий по сбору и вывозу для утилизации и переработки бытовых отходов.

Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами

     Одним из главных приоритетов развития территории Спасского сельского поселения Вологодского муниципального района Вологодской области является повышение уровня благоустройства территории поселения, формирование современных общественных пространств в соответствии с требованиями и стандартами качества жизни, создание безопасных и комфортных условий для проживания населения.

       На территории Спасского сельского поселения Вологодского муниципального района расположено 86 населенных пунктов.

      По состоянию на 01.01.2019 года численность населения Спасского сельского поселения составляет – 5195 человек.

      В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населенных пунктов. В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем.

      Благоустройство многих населенных пунктов поселения не отвечает современным требованиям. Много вопросов вызывает благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. За многолетний период эксплуатации объекты благоустройства дворов пришли в ненормативное состояние и не отвечают в полной мере современным требованиям.

      По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, освещение улиц поселения.

       Также необходимо внедрение энергосберегающих технологий при освещении дворовых территорий, улиц, площадей, скверов, парков, других объектов благоустройства территорий

        Неотъемлемой частью внутриквартальной территории является детская площадка – территория, на которой расположены элементы детского уличного игрового оборудования для организации досуга и физического развития. Все игровое оборудование должно соответствовать возрасту и физическим возможностям ребенка, требованиям безопасности.

       Для решения проблем по благоустройству требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления Спасского сельского поселения с привлечением предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.

        Работы по благоустройству населенных пунктов поселения не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не отлажена должным образом работа специализированных предприятий ЖКХ по вопросам благоустройства.

       Несмотря на предпринимаемые меры, появляются несанкционированные навалы мусора бытовых и промышленных отходов. Накопление в значительных масштабах бытовых и промышленных отходов в придорожных полосах, в лесных

массивах, на береговых линиях и рекреационных зонах водоемов, на территориях скверов, детских игровых площадок и т.д. оказывает негативное воздействие на окружающую среду, является одной их главных проблем обращения с отходами.

       Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов поселения.

       В настоящее время огромной проблемой на территории поселения является зарастание территории борщевиком Сосновского. Ранее проводились работы по борьбе с борщевиком, обработка химическим и механическим способами, но этого недостаточно в масштабах территории заросшей данной культурой. Необходима комплексная, эффективная программа на федеральном уровне по решению этой проблемы.

      Эти вопросы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти.

       Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

        Конкретная деятельность, связанная с планированием и организацией работ по вопросам благоустройства, улучшения санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

1.1. Анализ существующего положения в комплексном благоустройстве населенных пунктов.

     Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения, по результатам и исследования которых сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении программы.

1.2. Анализ качественного состояния элементов благоустройства

Организация освещения улиц

       Необходимость совершенствования освещения поселения вызвана значительным ростом автомобилизации, повышением интенсивности его движения, ростом деловой и досуговой активности в вечерние и ночные часы.

В целях улучшения эстетического облика поселения, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, повышения качества наружного освещения необходимо своевременное выполнение мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту сетей наружного освещения.

Общая протяженность линий наружного освещения в поселении составляет 48,0 км.

В области организации освещения улиц имеются следующие основные проблемы:

 изношенность электрооборудования и линий наружного освещения;

 анализ технического состояния сетей наружного освещения свидетельствует о большом проценте износа электросетевого оборудования, необходима инвентаризация сетей наружного освещения на территории поселения;

 недостаток уличного освещения в поселении.

Основными причинами данной проблемы являются: отсутствие модернизации линий и оборудования наружного освещения. Таким образом, наиболее остро стоит вопрос обустройства наружного освещения на отдаленных территориях. Замена ламп ДРЛ на лампы ДНаТ (дуговые натриевые трубчатые лампы) приведет к снижению затрат на эксплуатацию светильников и в 5 раз увеличит нормативное число часов горения используемых ламп (для ламп ДРЛ-400 - 3150 часов, для ламп ДНаТ-250 - 16000 часов), также применение светильников с лампами ДНаТ снижает затраты на электроэнергию на 22% в сравнении с расчетными нормативами потребления, приобретение реле-времени для регулирования освещения улиц.

Организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения

Состояние зеленых насаждений за последние годы на территории поселения ухудшается, кроме того, значительная часть зеленых насаждений поселения достигла состояния естественного старения (посадки 60-х годов), что требует особого ухода либо замены новыми насаждениями (ежегодная потребность в сносе аварийных насаждений составляет около 60 деревьев).

В области озеленения территории поселения можно выделить следующие основные проблемы:

 отсутствие инвентаризации зеленых насаждений на территории поселения, основной причиной данной проблемы является отсутствие единого реестра зеленых насаждений поселения, позволяющего осуществлять контроль и мониторинг за количественными и качественными характеристиками зеленых насаждений. Проведение инвентаризации зеленых насаждений с последующим присвоением инвентарных номеров и определением точных границ земельных участков с зелеными насаждениями позволит повысить эффективность управления и планирования работ по озеленению территорий в поселении;

 недостаточный уровень озеленения территории поселения;

 основные причины: старовозрастность существующих зеленых насаждений;

 сокращение площади, используемой для создания новых зеленых насаждений.

Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений в условиях поселения, устранения аварийной ситуации, соответствия эксплуатационным требованиям к объектам коммунального хозяйства поселения, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по ремонту и текущему содержанию зеленых насаждений на территории поселения.

Особое внимание следует уделять восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены старовозрастных и аварийных насаждений, используя посадочный материал саженцев деревьев и декоративных кустарников.

Организация и содержание мест захоронения

По состоянию на 01.01.2019 года  всего в поселении имеется 10 кладбищ.

К числу основных проблем в части организации содержания мест захоронения относятся следующие:

 ограниченный резерв земель под захоронение умерших;

 интенсивному исчерпанию резервов по захоронению способствует осуществление погребения исключительно путем придания тела (останков) земле;

 недостаточный уровень содержания мест захоронения;

 отсутствие контейнерных площадок и контейнеров для мусора приводит к несанкционированным свалкам;

 на местах захоронения длительный период времени не осуществлялись работы по сносу аварийных деревьев. Ситуация осложняется тем, что работы требуют привлечения спецтехники в стесненных условиях;

 низкая инженерно-техническая оснащенность мест захоронения.

Организация мероприятий по предотвращению распространения сорного растения борщевик Сосновского

Ещё одной проблемой является зарастание территории поселения сорным растением борщевик Сосновского. Общая площадь засорения составляет 8 га. Засоренные участки встречаются вдоль дорог, в черте населенных пунктов и на сельскохозяйственных угодьях

           Мероприятия по борьбе с сорняком борщевик Сосновского включают в себя:

 механическую обработку (выкашивание побегов до периода  цветения);

 опрыскивание  гербицидами при тщательном соблюдении регламентов   применения.

       Сельское поселение за счёт средств своего бюджета проводит механическую обработку, но   только механической обработки недостаточно. Для эффективной борьбы с распространением сорного растения борщевик Сосновского необходимо проводить комплексные мероприятия –  это и механическую обработку и химическую.

Оказание прочих мероприятий по благоустройству поселения

Наличие несанкционированных свалок на территории поселения.

Основная причина - захламление территорий поселения путем несанкционированной выгрузки бытовых и строительных отходов организациями, предприятиями и жителями поселения. Ранее уделялось недостаточное внимание решению данной проблемы, работы по ликвидации несанкционированных свалок на территории поселения не проводились из-за отсутствия финансирования данных мероприятий.

Ремонт, и устройство  тротуаров.

1.3. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов

    Для эффективного решения вопросов по благоустройству населенных пунктов, необходимо вовлечение жителей в проекты благоустройства. Применение механизмов общественного участия в проектах благоустройства позволяет создавать устойчивые и осмысленные проекты, действительно нужные людям и ориентированные на их потребности.

2. Цели, задачи, сроки реализации, целевые показатели программы

Целью  программы является:

1. Повышение уровня внешнего благоустройства населенных пунктов Спасского сельского поселения;

2. Активизация работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, строительство и реконструкция систем наружного освещения улиц населенных пунктов;

3. Развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству территорий поселения

Для достижения целей необходимо решить следующие задачи:

 организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

 приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

 привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

 восстановление и реконструкция уличного освещения, установка светильников в населенных пунктах;

 ликвидация свалок бытового мусора;

 содержание и текущий ремонт   объектов благоустройства (детских игровых и спортивных площадок, газонов, зелёных насаждений и т.д.);

 проведение мероприятий по предотвращению распространения сорного растения борщевик Сосновского.

Сроки реализации:

Данная программа рассчитана на реализацию в 2019 - 2022 годы.

Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы                        

        В целях количественной оценки достижения целей и задач подпрограммы определены следующие целевые показатели (индикаторы):

 количество светильников уличного освещения, требующих проведения ревизии, шт.;

 количество установленных светильников уличного освещения, шт.;

 количество установленных фотореле уличного освещения, шт.;

 количество электроэнергии для уличного освещения, тыс.кВт.;

 количество старых насаждений на снос, шт.;

 количество рассады на на цветники, шт.;

 количество контейнеров (кладбища, населенные пункты), шт.;

 количество контейнерных площадок (кладбища, населенные пункты), шт.;

 количество туалетов (на кладбища), шт.;

 количество субботников в населенных пунктах, ед.;

 количество субботников на кладбищах, ед.;

 приобретение бензокос, шт.;

 количество  указателей с наименованием улиц, домов, шт.;

 ежегодный поселенческий конкурс «Сельское подворье», чел.;

 количество колодцев, требующих ремонта, дезинфекции, шт.;

 содержание дворников в населенных пунктах, ед.;

 площадь земель, засоренных произрастанием борщевика, га.

      Сведения о значениях целевых показателей по годам реализации муниципальной программы представлены в Приложении 1 к Программе.

3. Основание разработки муниципальной Программы

Основанием для разработки муниципальной программы:

1. Федеральный Закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2.  Устав Спасского сельского поселения;

3. Постановление Администрации Спасского сельского поселения №8 от 19.01.2015г. «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Спасского сельского поселения».

4.Финансовое обеспечение Программы.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет местного бюджета. Всего на реализацию мероприятий Программы на 2019 - 2022 годы потребуется  2198,7 тыс. руб.

№ п/п

Наименование мероприятий программы

Объем финансирования по годам,  в тыс. руб.

2019

2020

2021*

2022*

1

Организация и содержание сетей уличного освещения

230,3

0,0

200,0

200,0

2

Организация и содержание объектов озеленения

10,3

20,0

20,0

20,0

3

Организация и содержание мест захоронения

13,2

80,0

80,0

80,0

4

Организация мероприятий по предотвращению распространения сорного

растения борщевик Сосновского

11,5

11,5

11,5

11,5

5

Организация и содержание прочих объектов благоустройства

411,9

188,5

188,5

188,5

* Значения расходов в 2021-2022 годах подлежат корректировке после уточнения объемов средств местного бюджета.

      Финансирование мероприятий, указанных в перечне мероприятий Программы, осуществляется в форме бюджетных ассигнований на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

       Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет:

 средств местного бюджета муниципального образования;

 добровольных взносов и пожертвований организаций и физических лиц;

 иных, не запрещенных законодательством Российской Федерации, источников.

5. Управление и контроль реализации муниципальной программы

5.1. Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Спасского сельского поселения.

Исполнитель Программы - Администрация Спасского сельского поселения

 ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;

 осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы.

5.2. В результате выполнения Программы ожидается достижение следующих

показателей результативности:

  1. Организация и содержание сетей уличного освещения:

 увеличение протяженности освещенных дорог общего пользования;

 повышение освещенности дорог общего пользования;

 оснащение улиц указателями с названиями улиц и номерами домов.

     Освещение улиц, дорог и проездов, соответствующее возрастающим к нему требованиям, способствует обеспечению важнейшего права человека на безопасность и комфортность проживания.

     Основной социальный эффект реализации мероприятий Программы по организации освещения улиц заключается в снижении нарушений общественного порядка, формировании привлекательного вечернего облика улиц поселения.

    2. Организация и содержание объектов озеленения:

 увеличение уровня озеленения территории поселения;

 увеличение доли проинвентаризованных зеленых насаждений;

 стабилизация количества зеленых насаждений, на которых произведена обрезка;

 стабилизация количества аварийных зеленых насаждений, подлежащих сносу;

 увеличение доли мест массового отдыха, на которых производится текущее содержание;

 увеличение обеспеченности населения местами массового отдыха.

     3.  Организация и содержания мест захоронения:

 очистка территории кладбища от несанкционированных свалок.

В вопросе содержания мест захоронений при выполнении работ по текущему содержанию мест захоронений возможность возникновения свалок будет исключена.

4. Организация мероприятий по предотвращению распространения сорного растения борщевик Сосновского.

Мероприятия по борьбе с сорняком борщевик Сосновского включают в себя:

 механическую обработку (выкашивание побегов до периода  цветения);

 опрыскивание  гербицидами при тщательном соблюдении регламентов применения.

       Спасское сельское поселение проводит химическую  обработку очагов произрастания уже в течение 5 лет. Данный вид работ необходимо продолжать для полного уничтожения борщевика Сосновского на территории сельского поселения

Ожидаемые конечные результаты Программы связаны с обеспечением надежной работы объектов внешнего благоустройства поселения, увеличением безопасности дорожного движения, экологической безопасности, эстетическими и другими свойствами в целом, улучшающими вид территории поселения.

Организация и содержание прочих объектов благоустройства:

 организация проведения санитарно-технических мероприятий по обработке зон массового отдыха населения от клещей;

 проведение организационно-хозяйственных мероприятий по сбору и вывозу для утилизации и переработки бытовых отходов.

Перечень мероприятий программы, ожидаемые конечные результаты реализации и необходимый объем финансирования приведены в Приложении 2.

6. Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителя при разработке и реализации муниципальных программ

Ответственный исполнитель:

 обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с соисполнителями и внесение в установленном порядке на рассмотрение главе поселения;

 организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленным требованиями;

 предоставляет сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;

 проводит оценку эффективности муниципальной программы;

 запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового учета;

 рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий и планов по реализации муниципальной программы;

 осуществляет подготовку отчета и представляет его главе поселения.

                                                                                                                                         

Оценка эффективности программы

      Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства населенных пунктов поселения, улучшение санитарного содержания территорий, экологической безопасности населенных пунктов.

      В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования сельского поселения.

     Будет скоординирована деятельность предприятий, обеспечивающих благоустройство населенных пунктов и предприятий, имеющих на балансе инженерные сети, что позволит исключить случаи раскопки инженерных сетей на вновь отремонтированных объектах благоустройства и восстановление благоустройства после проведения земляных работ.

Эффективность программы оценивается по следующим показателям:

процент соответствия объектов внешнего благоустройства (озеленения, наружного освещения) ГОСТу;

процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству;

процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;

уровень взаимодействия предприятий, обеспечивающих благоустройство поселения и предприятий – владельцев инженерных сетей;

уровень благоустроенности муниципального образования (обеспеченность поселения сетями наружного освещения, зелеными насаждениями, детскими игровыми и спортивными площадками).

Показатель эффективности реализации Программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле

,

где N – количество показателей (индикаторов) Программы;

– плановое значение n-го показателя (индикатора);

– значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;

– плановая сумма финансирования по Программе;

– сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий Программы на конец отчетного года.

      Для расчета показателя эффективности реализации Программы используются показатели (индикаторы), достижение которых предусмотрено в отчетном году.

      Оценка эффективности реализации Программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации Программы за все отчетные годы.

Степень общей эффективности реализации муниципальной программы устанавливается согласно следующим интервалам значений показателя ПР:

Значения показателя ПР

Программа эффективна

1,90 и более

Программа частично эффективна 

от 1,90 до 1,75

Программа неэффективна                       

менее 1,75

В результате реализации Программы ожидается:

 улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

 совершенствование эстетического состояния  территории поселения;

 увеличение площади благоустроенных  зелёных насаждений в поселении;

 увеличение протяженности уличного освещения;

 создание зелёных зон для отдыха горожан;

 предотвращение сокращения зелёных насаждений;

 очистка территории кладбища от несанкционированных свалок;

 обработка засоренных участков сорным растением борщевик Сосновского;

 проведение организационно-хозяйственных мероприятий по сбору и вывозу для утилизации и переработки бытовых отходов.

К количественным показателям реализации Программы относятся:

 увеличение количества высаживаемых деревьев;

 увеличение площади цветочного оформления;

 увеличение освещенности улиц поселения;

 сокращение несанкционированных свалок бытового мусора;

 увеличение площади обработки засоренных участков сорным растением борщевик Сосновского.

                     

Приложение 1

                                                                                                                                     к целевой программе

Целевые индикаторы.

№  
п/п

Перечень целевых индикаторов

Единица

измерения

Значение целевых индикаторов 2019 год

Значение целевых индикаторов 2020 год

Значение целевых индикаторов 2021 год

Значение целевых индикаторов 2022 год

1.

Количество светильников уличного освещения, требующих проведения ревизии

шт.

45

45

48

48

2.

Количество установленных светильников уличного освещения

шт.

15

25

25

25

3.

Количество установленных фотореле уличного освещения

шт.

6

6

4

4

4.

Количество электроэнергии для уличного освещения

тыс.квт

280,0

320,0

400,0

400,0

5.

Количество старых насаждений на снос

шт.

8

10

10

10

6.

Количество рассады на на цветники

шт.

3200

4500

4500

4500

7.

Количество контейнеров (кладбища, населенные пункты)

шт.

8

8

8

8

8.

Количество контейнерных площадок (кладбища, населенные пункты)

шт.

4

8

8

8

9.

Количество туалетов (на кладбища)

шт.

2

2

2

2

10.

Количество субботников на кладбищах

ед.

4

4

4

4

11.

Количество субботников в населенных пунктах

ед.

6

6

6

6

12.

Количество  указателей с наименованием улиц, домов

шт.

10

10

10

10

13.

Приобретение бензокос

шт.

1

1

1

1

14.

Содержание дворников в населенных пунктах

чел.

3

3

3

3

15.

Количество колодцев, требующих ремонта, дезинфекции

шт.

1

2

2

2

16.

Ежегодный поселенческий конкурс «Сельское подворье»

ед.

1

1

1

1

17

Площадь земель, засоренных произрастанием борщевика

га

2

2

8

8

Приложение №2

                                                                                                                                     к целевой программе

Перечень программных мероприятий



п\п

Наименование

мероприятия

Объем финансирования по годам, тыс. рублей

Ответственный исполнитель, соисполнитель

2019 г.

2020 г.

2021 г.*

2022 г.*

1. Организация и содержание сетей уличного освещения

1.1.

Содержание сетей уличного освещения

17,5

0,0

200,0

200,0

Администрация Спасского сельского поселения

1.2.

Электроэнергия для нужд уличного освещения

212,8

0,0

0,0

0,0

Администрация Спасского сельского поселения

ИТОГО по задаче 1

230,3

0,0

200,0

200,0

2.Организация и содержание объектов озеленения

2.1.

Содержание зеленых насаждений

10,3

20,0

20,0

20,0

Администрация Спасского сельского поселения

2.2.

Ликвидация старых насаждений

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Спасского сельского поселения

ИТОГО по задаче 2

10,3

20,0

20,0

20,0

3. Организация и содержание мест захоронения

3.1.

Содержание кладбищ

13,2

80,0

80,0

80,0

Администрация Спасского сельского поселения

ИТОГО по задаче 3

13,2

80,0

80,0

80,0

4. Организация мероприятий по предотвращению распространения сорного растения борщевик Сосновского             

4.1.

Обработка засоренных участков сорным растением борщевик Сосновского

11,5

11,5

11,5

11,5

Администрация Спасского сельского поселения

ИТОГО по задаче 4

11,5

11,5

11,5

11,5

5. Организация и содержание прочих объектов благоустройства

5.1.

Организация и содержание прочих объектов благоустройства

411,9

188,5

188,5

188,5

Администрация Спасского сельского поселения

5.2.

Содержание дорожных сетей (установка указателей с названием улиц, домов)

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Спасского сельского поселения

ИТОГО по задаче 4

411,9

188,5

188,5

188,5

ВСЕГО  ПО ПРОГРАММЕ

677,2

300,0

300,0

300,0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать