Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU90027108202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Лобановского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об установлении ежемесячной надба

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОБАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.03.2020 №90

О внесение изменений в порядок

составления и утверждения плана

финансово-хозяйственной деятельности

муниципальных автономных учреждений,

в отношении которых администрация

муниципального образования «Лобановское

сельское поселение» осуществляет функции

и полномочия учредителя, утвержденный

Постановлением администрации Лобановского

сельского поселения от 17.02.2017 № 47

В соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", в целях актуализации нормативных правовых актов администрации Лобановского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести изменения в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных автономных учреждений, в отношении которых администрация муниципального образования «Лобановское сельское поселение» осуществляет функции и полномочия учредителя, утвержденный Постановлением администрации Лобановского сельского поселения от 17.02.2017г. № 47 изложив в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, начиная с планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

3. Постановление опубликовать в Бюллетене правовых актов муниципального образования «Лобановское сельское поселение».

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника финансово-экономического отдела Н.П. Гилеву.

Глава поселения А.С. Кочкин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению администрации

Лобановского сельского поселения

от 12.03.2020г. № 90

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛОБАНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

I. Общие положения

1.1. Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) применяется к муниципальным автономным учреждениям, в отношении которых администрация муниципального образования «Лобановское сельское поселение» осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждения).

1.2. План финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия решения о бюджете Лобановского сельского поселения

При принятии Учреждениями обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению администрации поселения, осуществляющей полномочия учредителя Учреждений (далее - Учредитель), утверждаются на период, превышающий указанный срок.

II. Порядок составления Плана и внесение в него изменений

2.1. План составляется Учреждением по кассовому методу в валюте Российской Федерации с точностью до 2 знаков после запятой в соответствии с настоящим Порядком согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

2.2. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в разделе 3 настоящего Порядка.

2.3. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта решения о бюджете Лобановского сельского поселения:

2.3.1. с учетом планируемых объемов поступлений:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность поселения (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

иных доходов, которые Учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;

доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом Учреждения;

2.3.2. с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом Учреждения.

Учредитель направляет Учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета Лобановского сельского поселения объемах субсидий.

2.4. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

планируемых поступлений (в разрезе видов муниципальных услуг (выполнения работ):

от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

планируемых выплат:

по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов с детализацией до уровня групп и подгрупп видов расходов, кодов иных аналитических показателей, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) Учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.

2.5. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете Лобановского сельского поселения План при необходимости уточняется Учреждением.

2.6. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи с:

2.6.1. использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

2.6.2. изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

2.6.3. проведением реорганизации Учреждения.

2.7. В целях внесения изменений в План составляется новый План, показатели которого, предусматривающие уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам формируются путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Порядка.

2.8. Учреждение по решению Учредителя вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет поселения субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

2.9. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном пунктом 2.6.3 настоящего Порядка, при реорганизации:

в форме присоединения, слияния - показатели Плана Учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых Учреждений, прекращающих свою деятельность, путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

в форме выделения - показатели Плана Учреждения, реорганизованного путем выделения из него других Учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного Учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.

2.10. Внесение изменений в План, за исключением случая, указанного в пункте 4.4 Порядка, осуществляется учреждением не позднее 10 рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, повлекших необходимость внесения изменений в План.

Решение о внесении изменений в План принимается руководителем Учреждения.

При внесении изменений и дополнений в утвержденный План в системе "АЦК-Планирование" формируется новый План. Ранее сформированный План переводится в статус "Архив".

III. Формирование обоснований (расчетов) плановых

показателей поступлений и выплат

3.1. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед Учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.

3.2. Расчеты доходов формируются:

по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, возмещения коммунальных расходов);

по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания);

по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);

по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);

по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;

по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).

Учредитель вправе установить форму, по которой формируются обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений, с учетом требований, установленных настоящим Порядком.

3.3. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.

Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).

3.4. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного муниципального задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.

Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного муниципального задания в случаях, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных муниципальным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).

3.5. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.

3.6. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние 3 года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных Учредителем.

3.7. Обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам формируются по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и прилагаются к представляемому на утверждение проекту Плана.

Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания Учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

3.8. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников Учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

3.9. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными актами Учреждения.

3.10. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам Учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

3.11. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

3.12. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.

3.13. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.

3.14. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

3.15. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

3.16. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.

3.17. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг, расчетной потребности планового потребления услуг.

3.18. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

3.19. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.

3.20. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования.

3.21. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

3.22. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 3.15-3.21 настоящего Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности Учреждения, предусмотренной уставом Учреждения.

3.23. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности Учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.

3.24. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.

3.25. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

показателям плана закупки товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

3.26. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:

в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;

в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

3.27. Расчеты расходов, связанных с выполнением Учреждением муниципального задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном администрацией Лобановского сельского поселения, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

3.28. В случае, если Учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.

IV. Порядок утверждения Плана

4.1. План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается Учредителем после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом муниципального автономного учреждения.

4.4. План утверждается в течение 1 месяца после опубликования решения о бюджете Лобановского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее начала очередного финансового года.

Показатели утвержденного Плана вводятся в систему "АЦК-Планирование" не позднее начала очередного финансового года.

Приложение

Приложение 1

к Порядку

составления и утверждения плана

финансово-хозяйственной деятельности

муниципальными учреждениями Лобановского поселения

УТВЕРЖДАЮ

________________________________

________________________________

(наименование должности

уполномоченного лица)

________________________________

________________________________

(наименование органа-учредителя)

__________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

"__" ____________ 20__ г.

ПЛАН

финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год

и на плановый период 20__ и 20__ годов

┌──────┐

│ Коды │

├──────┤

от "__" __________ 20__ г. форма по КФД │ │

├──────┤

дата │ │

├──────┤

по ОКПО │ │

├──────┤

по РУБН/НУБН │ │

├──────┤

по ОКВ │ │

├──────┤

ИНН │ │

├──────┤

КПП │ │

├──────┤

по ОКЕИ │ 383 │

└──────┘

Наименование муниципального учреждения:

___________________________________________________________________________

Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц,

не являющихся участниками бюджетного процесса: ____________________________

Единица измерения: руб.

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя:

___________________________________________________________________________

Адрес фактического местонахождения муниципального учреждения:

___________________________________________________________________________

I. Поступления и выплаты

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации <1>

Код субсидии

КВФО

КОСГУ

Отраслевой код

Сумма

на 20__ г. очередной финансовый год

на 20__ г. первый год планового периода

на 20__ г. второй год планового периода

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Остаток средств на начало очередного финансового года <2>

0001

x

x

x

x

x

Остаток средств на конец очередного финансового года <2>

0002

x

x

x

x

x

Доходы, всего:

1000

в том числе:

доходы от собственности, всего

1100

120

в том числе:

1110

доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего

1200

130

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за счет средств бюджета города Перми

1210

130

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего

1300

140

в том числе:

1310

140

безвозмездные денежные поступления, всего

1400

150

в том числе:

прочие доходы, всего

1500

180

в том числе:

целевые субсидии

1510

180

субсидии на осуществление капитальных вложений

1520

180

доходы от операций с активами, всего

1900

в том числе:

1910

прочие поступления, всего <3>

1980

x

из них:

увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1981

510

x

Расходы, всего

2000

x

x

в том числе:

на выплаты персоналу, всего

2100

x

x

в том числе:

оплата труда

2110

111

прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера

2120

112

x

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий

2130

113

x

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего

2140

119

x

в том числе:

на выплаты по оплате труда

2141

119

x

на иные выплаты работникам

2142

119

x

страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами

2170

139

x

в том числе:

на оплату труда стажеров

2171

139

x

на иные выплаты гражданским лицам (денежное содержание)

2172

139

x

социальные и иные выплаты населению, всего

2200

300

x

в том числе:

социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

2210

320

x

из них:

пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

2211

321

x

выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда

2220

340

x

на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства

2230

350

x

социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2240

360

x

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

2300

850

x

из них:

налог на имущество организаций и земельный налог

2310

851

x

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина

2320

852

x

уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей

2330

853

x

безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего

2400

x

x

из них:

гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам

2410

810

x

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)

2500

x

x

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

2520

831

x

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <4>

2600

x

в том числе:

закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

2610

241

закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

2620

242

закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества

2630

243

прочую закупку товаров, работ и услуг, всего

2640

244

из них:

2641

капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, всего

2650

400

в том числе:

приобретение объектов недвижимого имущества муниципальными учреждениями

2651

406

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества муниципальными учреждениями

2652

407

Выплаты, уменьшающие доход, всего <5>

3000

100

x

в том числе:

налог на прибыль <5>

3010

x

налог на добавленную стоимость <5>

3020

x

прочие налоги, уменьшающие доход <5>

3030

x

Прочие выплаты, всего <5>

4000

x

x

из них:

возврат в бюджет средств субсидии

4010

610

x

II. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг

<7>

N п/п

Наименование показателя

Коды строк

Год начала закупки

Сумма

на 20__ г. (очередной финансовый год)

на 20__ г. (первый год планового периода)

на 20__ г. (второй год планового периода)

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего <8>

26000

x

1.1

в том числе:

по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) <9>

26100

x

1.2

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <9>

26200

x

1.3

по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <10>

26300

x

1.4

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <10>

26400

x

1.4.1

в том числе:

за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

26410

x

1.4.1.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26411

x

1.4.1.2

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <11>

26412

x

1.4.2

за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

26420

x

1.4.2.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26421

x

1.4.2.2

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <11>

26422

x

1.4.3

за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений <12>

26430

x

1.4.4

за счет средств обязательного медицинского страхования

26440

x

1.4.4.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26441

x

1.4.4.2

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <11>

26442

x

1.4.5

за счет прочих источников финансового обеспечения

26450

x

1.4.5.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26451

x

1.4.5.2

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ

26452

x

2

Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки <13>

26500

x

в том числе по году начала закупки:

26510

3

Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки

26600

x

в том числе по году начала закупки:

26610

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо учреждения) _________________ __________ _____________

(должность) (подпись) (расшифровка

подписи)

Исполнитель ______________________ _______________________ ________________

(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)

"__" ______________ 20__ г.

--------------------------------

<1> В графе 3 отражаются:

по строкам 1100-1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

по строкам 1980-1990 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по строкам 2000-2652 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;

по строкам 3000-3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);

по строкам 4000-4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

<2> По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана, либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.

<3> Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах.

<4> Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 раздела 1, подлежат детализации в разделе 2.

<5> Показатель отражается со знаком "минус".

<6> Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала очередного финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах.

<7> В разделе 2 детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 раздела 1.

<8> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 раздела 2 распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400), и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 раздела 1.

<9> Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.

<10> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N 223-ФЗ.

<11> Муниципальным бюджетным учреждением показатель не формируется.

<12> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.

<13> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 муниципального бюджетного учреждения должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе муниципального автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.

Приложение 2

к Порядку

составления и утверждения плана

финансово-хозяйственной деятельности

муниципального учреждения города Перми

ОБОСНОВАНИЯ (РАСЧЕТЫ)

к плану финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год

и на плановый период 20__ и 20__ годов

__________________________________________________________

(наименование муниципального учреждения)

1. Обоснования (расчеты) выплат персоналу (строка 2100)

Код видов расходов: _______________________________________________.

Источник финансового: обеспечения _________________________________.

1.1. Обоснования (расчеты) расходов на оплату труда

N

Должность, группа должностей

Установленная численность, ед.

Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.

Ежемесячная надбавка к должностному окладу, %

Районный коэффициент

Фонд оплаты труда, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12)

всего

в том числе:

по должностному окладу

по выплатам компенсационного характера

по выплатам стимулирующего характера

Итого:

X

X

X

X

X

X

1.2. Обоснования (расчеты) выплат персоналу при направлении в служебные командировки

N

Наименование расходов

Средний размер выплат на одного работника в день, руб.

Количество работников, чел.

Количество дней

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

Итого:

X

X

X

1.3. Обоснования (расчеты) выплат персоналу по уходу за ребенком

N

Наименование расходов

Численность работников, получающих пособие

Количество выплат в год на одного работника

Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

Итого:

X

X

X

1.4. Обоснования (расчеты) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования <1>

N

Наименование государственного внебюджетного фонда

Размер базы для начисления страховых взносов, руб.

Сумма взноса, руб.

1

Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего

X

1.1

в том числе:

по ставке 22,0%

1.2

по ставке 10,0%

1.3

с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков

2

Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего

X

2.1

в том числе:

обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%

2.2

с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%

2.3

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%

2.4

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <2>

2.5

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <2>

3

Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)

Итого:

X

2. Обоснование (расчет) расходов на социальные и иные выплаты населению (строка 2200)

Код видов расходов _______________________________________________.

Источник финансового обеспечения _________________________________.

N

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

Итого:

X

X

3. Обоснование (расчет) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей (строка 2300)

Код видов расходов _______________________________________________.

Источник финансового обеспечения _________________________________.

N

Наименование расходов

Налоговая база, руб.

Ставка налога, %

Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100)

Итого:

X

4. Обоснование (расчет) расходов на безвозмездное перечисление организациям и физическим лицам (строка 2400)

Код видов расходов _______________________________________________.

Источник финансового обеспечения _________________________________.

N

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

Итого:

X

X

5. Обоснование (расчет) прочих выплат (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) (строка 2500)

Код видов расходов _______________________________________________.

Источник финансового обеспечения _________________________________.

N

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

Итого:

X

X

6. Обоснование (расчет) расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 2600)

Код видов расходов _______________________________________________.

Источник финансового обеспечения _________________________________.

6.1. Обоснование (расчет) расходов на оплату услуг связи

N

Наименование расходов

Количество номеров

Количество платежей в год

Стоимость за единицу, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

Итого:

X

X

X

6.2. Обоснование (расчет) расходов на оплату транспортных услуг

N

Наименование расходов

Количество услуг перевозки

Цена услуги перевозки, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)

Итого:

6.3. Обоснование (расчет) расходов на оплату коммунальных услуг

N

Наименование показателя

Размер потребления ресурсов

Тариф (с учетом НДС), руб.

Индексация, %

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

Итого:

X

X

X

6.4. Обоснование (расчет) расходов на оплату аренды имущества

N

Наименование показателя

Количество

Ставка арендной платы

Стоимость с учетом НДС, руб.

Итого:

X

X

X

6.5. Обоснование (расчет) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества

N

Наименование расходов

Объект

Количество работ (услуг)

Стоимость работ (услуг), руб.

Итого:

X

X

6.6. Обоснование (расчет) расходов на оплату прочих работ, услуг

N

Наименование показателя

Количество договоров

Стоимость услуги, руб.

Итого:

X

6.7. Обоснование (расчет) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов

N

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость, руб.

Стоимость работ (услуг), руб. (гр. 3 x гр. 4)

Итого:

X

--------------------------------

<1> При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.

<2> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование в общедоступных местах от 31.03.2020 опубликовано в Бюллетене правовых актов муниципального образования «Лобановское сельское поселение» 31.03.2020 № 3 (88), обнародовано 31.03.2020 в местах, установленных Уставом.
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать