Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU50000202000182
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.03.2020 № 99/6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 13 84 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 9 Закона Московской области №253/2019-03 «О межбюджетных отношениях в Московской области» Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Методику распределения и правила предоставления местным бюджетам дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из бюджета Московской области.

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Губернатор Московской области                                                             А.Ю. Воробьев

УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Московской области ot12.03.2020 № 99/6

МЕТОДИКА

распределения и правила предоставления местным бюджетам дотаций
на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

из бюджета Московской области

I. Общие положения

1. Методика распределения и правила предоставления местным бюджетам дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из бюджета Московской области (далее - дотации) разработана в соответствии со статьей 138[1] Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 9 Закона Московской области №253/2019-03 «О межбюджетных отношениях в Московской области».

2. Дотации предоставляются муниципальным образованиям Московской области в случае недостатка собственных средств местных бюджетов при возникновении в течение финансового года выпадающих доходов и (или) дополнительных расходов, отвечающих требованиям настоящей Методики.

3. Дотации предоставляются по следующим основаниям:

обращения органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области;

в результате принятия инициативных решений Правительством Московской области.

II. Правила предоставления местным бюджетам дотаций по обращениям муниципальных образований Московской области необходимости получения дотации, в которых указываются причины недостатка собственных средств, а именно: снижение доходов и (или) возникновение дополнительных расходов.

5. Обращение муниципального образования Московской области

принимается к рассмотрению Министерством в части проверки полноты и достоверности представленных данных, анализа обоснованности снижения доходов и (или) роста расходных обязательств местного бюджета не позднее первого рабочего дня со дня поступления указанного обращения.

6. Рассмотрение обращений муниципальных образований Московской области осуществляется Министерством с учетом принципа самостоятельности бюджетов муниципальных образований Московской области (далее - местных бюджетов).

Обращение муниципального образования Московской области

в зависимости от предмета обращения должно содержать:

обоснование причин снижения поступления доходов в местный бюджет в текущем году;

обоснование потребности возникновения дополнительных расходов;

сведения об исполнении местного бюджета по доходам и расходам за отчетный период текущего года;

сведения о просроченной кредиторской задолженности муниципального образования Московской области;

информацию о долговых обязательствах муниципального образования Московской области перед кредиторами.

Министерство вправе запрашивать иную информацию, необходимую для анализа и проверки указанных в обращении фактов.

7. Дотации в случае снижения доходов местных бюджетов предоставляются муниципальным образованиям Московской области при наличии следующих факторов, повлиявших на снижение поступления налоговых и неналоговых доходов:

изменение бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и законодательства Московской области;

изменение места регистрации крупных налогоплательщиков, уплачивающих налоги и сборы в бюджет муниципального образования Московской области, влекущее уменьшение доходной базы муниципального образования Московской области;

возврат (возмещение) плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм, являвшихся источниками формирования доходов местных бюджетов в предшествующие годы;

признание арбитражным судом плательщика налогов и сборов в бюджет муниципального образования Московской области неспособным в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей;

уточнение расчета прогнозных поступлений доходов в бюджет муниципального образования Московской области на текущий год;

невыполнение муниципальным образованием Московской области уточненного плана поступления доходов.

8. Заявленные в обращении муниципального образования Московской

области дополнительные расходы (расходы на погашение задолженности по исполнительным листам; непредвиденные расходы; расходы, не учтенные при расчете дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

муниципальных образований Московской области; расходы, необходимые для решения вопросов местного значения и достижения показателей социально-экономического развития территории) должны соответствовать вопросам местного значения, отнесенным законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области.

9. В случае необходимости для принятия решения о поддержке (частичной поддержке) или отказе в поддержке обращения муниципального образования Московской области о предоставлении дотации Министерство вправе направить запрос в адрес отраслевого центрального исполнительного органа государственной власти Московской области с целью учета его позиции по вопросу, указанному в обращении муниципального образования Московской области.

10. По итогам рассмотрения обращений муниципальных образований Московской области Министерство не позднее даты рассмотрения Правительством Московской области проекта закона Московской области о внесении изменений в закон Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год и плановый период осуществляет подготовку предложений Правительству Московской области о поддержке (частичной поддержке) или отказе в поддержке обращений муниципальных образований Московской области.

необоснованность предусматриваемых в обращении муниципального образования Московской области расходов;

возможность осуществления муниципальным образованием Московской области предусматриваемых в обращении расходов в более поздний срок.

11. Невыполнение органом местного самоуправления муниципального образования Московской области рекомендаций Министерства по корректировке параметров местного бюджета по результатам рассмотрения проекта решения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (проектов решений о внесении изменений в местный бюджет на текущий финансовый год и плановый период) является основанием для отказа в предоставлении дотации бюджету муниципального образования Московской области.

12. По итогам рассмотрения обращений муниципальных образований

Московской области Министерство не позднее даты рассмотрения

Правительством Московской области проекта закона Московской области о внесении изменений в закон Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год и плановый период осуществляет подготовку предложений Правительству Московской области о поддержке (частичной поддержке) или отказе в поддержке обращений муниципальных образований Московской области.

13. Министерство после подписания Губернатором Московской области Закона Московской области о внесении изменений в закон Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год и плановый период, принятого Московской областной Думой, в течение пяти рабочих дней направляет главе муниципального образования Московской области соответствующее уведомление.

14. Объем дотации (Дотсй) по обращениям муниципальных образований Московской области определяется по формуле:

Д0Тсд; 5: 006Ь

где:

Оой - объем дотации, запрашиваемой в обращении i-ro муниципального образования Московской области.

Объем дотации определяется Министерством с учетом:

результатов анализа местного бюджета;

и (или) объективности и целесообразности заявленной муниципальным образованием Московской области потребности;

и (или) возможностей местного бюджета самостоятельно осуществить расходы и возможностей бюджета Московской области.

Объем предоставляемой местным бюджетам дотации не может превышать объем, заявленный муниципальным образованием Московской области.

Министерство готовит предложения по предоставлению муниципальному образованию Московской области дотации в заявленном в обращении муниципального образования Московской области объеме и (или) по ее снижению.

III. Принятие Правительством Московской области инициативных решений о предоставлении местным бюджетам дотации

15. Принятие Правительством Московской области инициативных решений о предоставлении местным бюджетам дотации осуществляется для обеспечения в текущем финансовом году расходных обязательств муниципального образования Московской области или при условии недостаточности налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.

Дотация муниципальным образованиям Московской области предоставляется:

в связи с учетом факторов, повлиявших на снижение поступлений налоговых и неналоговых доходов, при прогнозировании доходов бюджетов муниципальных образований Московской области на текущий финансовый год;

на реализацию неучтенных при прогнозировании местных бюджетов расходов на текущий финансовый год;

на финансирование дополнительно возникших расходов, носящих неотложный и (или) социальный характер.

16. При принятии решения о предоставлении местным бюджетам дотации по инициативе Правительства Московской области в настоящую Методику вносятся изменения с приложением порядка расчета дотации.

IV. Предоставление дотаций муниципальным образованиям

Московской области

17. Перечисление дотаций осуществляется в порядке, установленном Министерством для исполнения бюджета Московской области по расходам.

18. Дотации муниципальным образованиям Московской области, использованные в текущем финансовом году не в полном объеме, не подлежат возврату в бюджет Московской области.

19. Министерством осуществляется ведение реестра рассмотрения документов муниципальных образований Московской области по форме согласно приложению к настоящей Методике.

Приложение

к Методике распределения и правилам предоставления местным бюджетам дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из бюджета Московской области

РЕЕСТР

рассмотрения документов муниципальных образований Московской области

Наименование

муниципального

образования

Московской

области

Заявка

муниципального образования Московской области (№ обращения)

Подтвержденная Министерством потребность (предложения в проект закона Московской области о

внесении

изменений в закон Московской области о бюджете Московской области на текущий

финансовый год и плановый период)

Результат рассмотрения документов муниципального образования Московской области (№ исходящего ответа)

1. ...

2. ...

3. ...

[1] Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области направляют в Министерство экономики и финансов Московской области (далее - Министерство) обращения с обоснованием

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.03.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.050.000 Федеральный бюджет

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать