Основная информация

Дата опубликования: 12 апреля 2010г.
Номер документа: RU60000201000125
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Псковская область
Принявший орган: Администрация Псковской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2010 года № 132

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОДЕЙСТВИЕ САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН С ЦЕЛЬЮ СНИЖЕНИЯ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД»

(в редакции Постановлений Администрации Псковской области от 25.05.2010 № 178, от 05.08.2010 № 289, от 22.11.2010 № 424)

На основании статьи 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. № 1089 «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации», постановления Администрации области от 29 июня 2007 г. № 279 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области» Администрация области постановляет:

Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Содействие самозанятости безработных граждан с целью снижения напряженности на рынке труда Псковской области на 2010 год».

Губернатор

Псковской области

А.А. ТУРЧАК

Документ24

1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Администрации Псковской области

от 12.04.2010 № 132

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Содействие самозанятости безработных граждан с целью снижения

напряженности на рынке труда Псковской области на 2010 год»

Паспорт

ведомственной целевой программы

«Содействие самозанятости безработных граждан с целью снижении

напряженности на рынке труда Псковской области на 2010 год»

(в редакции Постановления Администрации Псковской области, от 05.08.2010 № 289)

Наименование органа исполнительной власти области

Государственный комитет Псковской области по труду и занятости населения

Наименование ведомственной целевой программы

«Содействие самозанятости безработных граждан с целью снижения напряженности на рынке труда Псковской области на 2010 год» (далее - Программа)

Основания для разработки Программы

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. № 1089 «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации»; распоряжение Администрации области от 12 апреля 2010 г. № 101-р «О разработке ведомственной целевой программы «Содействие самозанятости безработных граждан с целью снижения напряженности на рынке труда Псковской области на 2010 год»

Номер и дата регистрации Программы в реестре ведомственных целевых программ

Цель Программы

Снижение напряженности на рынке труда и поддержка занятости безработных граждан

Задачи Программы

Создание новых рабочих мест в сфере малого предпринимательства; реализация потребности активной части безработных граждан в организации собственного дела

Перечень основных мероприятий реализации Программы

Оказание информационно-консультационных услуг безработным гражданам по вопросам содействия самозанятости; организация обучающих семинаров по основам предпринимательской деятельности; предоставление денежных средств (субсидий) за счет средств федерального бюджета безработным гражданам на открытие собственного дела

Срок реализации Программы

2010 год

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы в 2010 году составит 16 699,2 тыс. рублей, в том числе: из федерального бюджета - 16 662,463 тыс. рублей; из областного бюджета  - 36,737 тыс. рублей;

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Содействие самозанятости безработных граждан, создание 284 новых рабочих мест в сфере малого бизнеса и предпринимательства

1. Проблема, решение которой осуществляется путем реализации Программы

Программа представляет собой комплекс мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и направленных на удовлетворение потребностей активной части безработных граждан в организации собственного дела, поддержание занятости населения и снижение социальной напряженности на рынке труда.

Разработка Программы обусловлена отрицательными изменениями в ситуации на рынке труда Псковской области и прогнозируемым ростом безработицы в 2010 году, а также дефицитом рабочих мест с достойной заработной платой и потребностью активной части безработных граждан в организации собственного дела.

Реализация мероприятий по содействию самозанятости безработных граждан в 2010 году позволит создать условия для регулирования ситуации на рынке труда, сочетающие экономические и социальные интересы безработных граждан, снизит социальную напряженность за счет целевой поддержки лиц, потерявших работу, реализует потребность активной части безработных граждан в организации собственного дела.

Численность экономически активного населения области (далее - ЭАН) по данным выборочного обследования населения по проблемам занятости Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Псковской области в среднем за декабрь 2009 года - январь 2010 года составляла 360 тыс. человек, из них 326 тыс. человек (90,6 %) заняты в экономике и 34 тыс. человек (9,4 %) не имели занятия, но активно его искали и в соответствии с методологией Международной организации труда классифицировались как безработные (приложения № 1 и № 2 к настоящей Программе).

В органы государственной службы занятости населения в 2009 году обратились за содействием в поиске подходящей работы 42,4 тыс. человек. Нашли работу на условиях постоянной и временной занятости 20,2 тыс. человек (48 % от числа обратившихся), что в 1,6 раза больше, чем в 2008 году (12,5 тыс. человек, 45 % от числа обратившихся).

Уровень регистрируемой безработицы вырос с начала 2009 года с 2,3 % до 3,4 % в мае-июне 2009 года. После начала реализации областной долгосрочной целевой программы «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Псковской области, на 2009 год», утвержденной постановлением Администрации области от 24 марта 2009 г. № 79, уровень регистрируемой безработицы стал снижаться и к концу декабря 2008 года составил 2,9 % к ЭАН.

По данным Федеральной службы по труду и занятости по состоянию на 1 января 2010 года уровень регистрируемой безработицы в Российской Федерации составлял 2,8 % к ЭАН, в Северо-Западном федеральном округе - 2,2 % к ЭАН.

Уровень регистрируемой безработицы к населению трудоспособного возраста дифференцирован по муниципальным образованиям области и составляет от 1,9 % в Струго-Красненском районе, до 7,3 % - в Новоржевском районе.

Численность официально зарегистрированных безработных граждан по состоянию на 1 марта 2010 года составила 12 764 человека (из них 12 119 человек или 95 % получают социальные выплаты), что в 1,3 раза больше по сравнению с 1 марта 2009 года. Рост регистрируемой безработицы к началу 2010 года составил 14 %.

Финансовая нестабильность и начавшийся экономический спад в IV квартале 2008 года оказали негативное воздействие на развитие регионального рынка труда, что привело к увеличению масштабов неполной занятости и высвобождению работников на предприятиях и организациях области.

Служба занятости для оценки реального положения дел на рынке труда, дальнейшего прогнозирования ситуации с октября 2008 года проводит еженедельный мониторинг увольнения работников, изменения численности безработных граждан, зарегистрированных в службе занятости, и потребности в работниках, заявленной работодателями.

По данным мониторинга увольнений (на 15.03.2010) 970 организаций области сообщили в службу занятости о предполагаемом увольнении 9 719 работников (9,4 % от среднесписочной численности), из которых 5 479 человек были уволены. Основными причинами высвобождения работников предприятий являются экономические (уменьшение объемов работ, нерентабельность, дефицит фонда оплаты труда и другие).

В 2009 году произошло массовое увольнение 1,5 тыс. человек на 16 предприятиях Псковской области (ОАО «Псковский механический завод», ОАО «Псковский кабельный завод», ООО «ПКС и Групп Псков», ООО Стеклозавод «Красный Луч» Бежаницкого района, ГУ Детский санаторий «Малыш» Опочецкого района, ООО «Силовые машины завод Реостат» города Великие Луки, ОАО «Авар» и ООО «Интрафлекс» города Пскова, воинские части Островского и Гдовского районов).

В I квартале 2010 года прогнозируется массовое увольнение в ООО «Альфа» Опочецкого района (71 человек).

По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Псковской области в режиме неполного рабочего времени в декабре 2009 года в крупных и средних организациях работало 3,2 тыс. человек (в ноябре - 2,9 тыс. человек).

Среднесписочная численность работников в январе-ноябре 2009 года уменьшилась по сравнению с соответствующим периодом 2008 года на 5,1 % и составила 213,7 тыс. человек, в ноябре 2009 года - 211,7 тыс. человек (94,9 % к ноябрю 2009 г.).

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата (по полному кругу организаций области) в январе-ноябре 2009 года составляла 12 266 рублей (111,1 % к январю-ноябрю 2008 г.), в ноябре 2009 года - 12 980 рублей, что на 2,6 % выше, чем в октябре 2009 года.

Количество вакансий, заявленных работодателями в службу занятости в 2009 году, составило 33,7 тыс. единиц (в 2008 г. - 31,8 тыс. единиц). Вакансии с оплатой труда выше прожиточного минимума в 2009 году составляли 60 % (в 2008 г. - 64 %).

Среди общего количества свободных рабочих мест преобладали вакансии по рабочим профессиям и специальностям (86 %), а вакансии для инженерно-технических работников и служащих составляли 14 % от общего числа банка данных вакансий (в январе-ноябре 2008 г. соответственно 83 % и 17 %).

Спрос на работников и специалистов промышленных предприятий обрабатывающего производства составляет 16 % от всех вакансий, торговли - 12 %, государственного управления и обеспечения военной безопасности - 9 %, сельского хозяйства - 10,5 %, строительства - 6 %, транспорта и связи - 5 %. Остается высоким спрос на специалистов сферы образования (13 %) и здравоохранения (7 %).

Увеличилась напряженность (число незанятых граждан в расчете на одну вакансию) с 4,1 (на 01.01.2009) до 5,6 (на 01.01.2010).

В 2009 году снято с регистрируемого учета 41,3 тыс. человек, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, в том числе по причинам содействия занятости населения (трудоустройства и профессионального обучения) 22,6 тыс. человек, что составило 55 % (в 2008 г. - 54 %).

На начало марта 2010 года в службе занятости населения зарегистрировано в целях поиска подходящей работы 14,0 тыс. человек, из них 91 % - безработные граждане.

Выполнение мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан позволит сдержать рост безработицы на уровне 2,6 % к ЭАН.

Без реализации данного мероприятия Программы число зарегистрированных безработных граждан в Псковской области может вырасти до 13,4 тыс. человек или 3,7 % от ЭАН. Увеличится и общее число безработных граждан (потерявших и ищущих работу, но не вставших на учет). По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Псковской области по состоянию на 1 февраля 2010 года число безработных граждан насчитывало 44,8 тыс. человек.

Реализация Программы позволит создать дополнительно 284 новых рабочих места в сфере малого бизнеса, что в настоящее время наиболее актуально для Псковской области (фактическая потребность по состоянию на 1 апреля 2010 года - 575 человек).

В 2009 году в результате реализации областной долгосрочной целевой программы «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Псковской области, на 2009 год», утвержденной постановлением Администрации области от 24 марта 2009 г. № 79, 1877 безработных граждан получили субсидии на открытие собственного дела, из них 1870 человек зарегистрировались в качестве индивидуального предпринимателя, 7 человек зарегистрировались в качестве юридического лица.

По состоянию на 30 марта 2010 года 80 % граждан, открывших собственное дело в 2009 году, отчитались о произведенных расходах согласно договора и бизнес-плана.

Финансовые средства, выделенные на реализацию областной долгосрочной целевой программы «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Псковской области, на 2009 год», утвержденной постановлением Администрации области от 24 марта 2009 г. № 79, были израсходованы не в полном объеме. Неиспользованный остаток субсидии на мероприятие Программы по содействию развития малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан составил 16 662,5 тыс. рублей. Всего на данное мероприятие было выделено 126 420,0 тыс. рублей, процент освоения - 87,3 %.

Одна из основных причин образования остатков по данному мероприятию - небольшой период реализации, так как дополнительное соглашение к Соглашению о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, было подписано 07.09.2009 года, где дополнительно на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан было выделено 117 600,0 тыс. рублей, что составляет 93 % от общей суммы, выделенной на данное мероприятие.

В 2010 году содействию самозанятости безработных граждан уделяется особое внимание. Реализация мероприятия по созданию рабочих мест в сфере малого предпринимательства в рамках областной долгосрочной целевой программы «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Псковской области, на 2010 год», утвержденной постановлением Администрации области от 24 марта 2009 г. № 79, проходит при поддержке Торгово-промышленной палаты Псковской области, Автономной некоммерческой организации «Фонд гарантий и развития предпринимательства Псковской области».

По прогнозу специалистов более 2000 безработных граждан хотели бы организовать собственное дело. По состоянию на 30 марта 2010 года заключено 839 договоров на организацию самозанятости

на сумму 58 447,2 тыс. рублей, что составляет 66,3 % от общего финансирования по данному мероприятию.

В рамках реализации областной долгосрочной целевой программы «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Псковской области, на 2010 год», утвержденной постановлением Администрации области от 24 марта 2009 г. № 79, в течение I квартала 2010 года заключено 1 084 договора на сумму 138 939,3 тыс. рублей, что составляет 56 % от общей суммы финансирования. Во II квартале 2010 года планируется корректировка в части увеличения денежных средств на организацию самозанятости для удовлетворения потребности активной части безработных граждан в организации собственного дела. После проведенной корректировки остальные мероприятия областной долгосрочной целевой программы «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Псковской области, на 2010 год», утвержденной постановлением Администрации области от 24 марта 2009 г. № 79, будут реализованы в полном объеме.

В качестве уполномоченного органа исполнительной власти в Псковской области, ответственного за реализацию Программы, является Государственный комитет Псковской области по труду и занятости населения.

2. Цель и основные задачи Программы

Цель Программы - снижение напряженности на рынке труда и поддержка занятости безработных граждан.

Основные задачи:

1. Создание новых рабочих мест в сфере малого предпринимательства.

2. Реализация потребности активной части безработных граждан в организации собственного дела.

3. Описание ожидаемых результатов реализации Программы и целевые индикаторы

Реализация Программы позволит создать условия для регулирования ситуации на рынке труда, сочетающие экономические и социальные интересы безработных граждан, снизит социальную напряженность за счет целевой поддержки лиц, потерявших работу, реализует потребность активной части безработных граждан в организации собственного дела.

В результате реализации Программы планируется обеспечить занятость в сфере малого предпринимательства не менее 284 безработных граждан.

Основные целевые индикаторы:

численность безработных граждан, получивших субсидию на организацию собственного дела;

недопущение роста регистрируемой безработицы на конец 2010 года выше уровня 2,6 % от ЭАН;

достижение коэффициента напряженности на рынке труда на конец 2010 года не выше 3,8.

4. Перечень и описание программных мероприятий

(в редакции Постановления Администрации Псковской области, от 05.08.2010 № 289)

№ п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Исполнители

Финансирование, тыс. рублей

1

Оказание информационно-консультационных услуг безработным гражданам по вопросам содействия самозанятости

2010 год

Государственный комитет Псковской области по труду и занятости населения, государственные учреждения Центры занятости населения (ГУ ЦЗН)

Текущее финансирование

2

Организация обучающих семинаров по основам предприниматель-ской деятельности

2010 год

Государственный комитет Псковской области по труду и занятости населения, ГУ ЦЗН, Торгово-промышленная палата Псковской области, Автономная некоммерческая организация «Фонд гарантий и развития предпринимательства Псковской области»

Текущее финансирование

3

Предоставление денежных средств (субсидий) за счет средств федерального бюджета безработным гражданам на открытие собственного дела

2010 год

Государственный комитет Псковской области по труду и занятости населения, ГУ ЦЗН

36,737

Перечень программных мероприятий по муниципальным образованиям области содержится в приложении № 3 к настоящей Программе.

5. Сроки реализации Программы

Реализация Программы предусмотрена в 2010 году.

6. Описание социальных, экономических и иных последствий реализации Программы

Реализация дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в рамках Программы позволит сдержать рост безработицы в Псковской области. Численность безработных граждан к концу 2010 года не превысит 9800 человек, уровень регистрируемой безработицы составит 2,6 % от ЭАН. Коэффициент напряженности на рынке труда составит не выше 3,8.

7. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах

Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств выделенной субсидии из федерального бюджета областному бюджету.

Порядок финансирования мероприятий Программы устанавливается актом Администрации области.

Источником финансирования мероприятий Программы являются средства федерального бюджета, выделенные в форме субсидии и средств областного бюджета.

Общий объем финансирования Программы в 2010 году составит 16 699,2 тыс. рублей, в том числе субсидия федерального бюджета - 16 662,463 тыс. рублей, средства областного бюджета - 36,737 тыс. рублей.

Муниципальные образования, численность участников, виды деятельности, объемы финансирования мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан приведены в приложении № 3 к настоящей Программе.

Размер субсидии на мероприятие по содействию самозанятости безработных граждан рассчитывается по следующей формуле:

Si sodpred = Pi sodpred × Ni sodpred ,

где:

Si sodpred - размер субсидии на мероприятие по содействию самозанятости безработных граждан;

Pi sodpred - сумма 12-кратной максимальной величины пособия по безработице;

Ni sodpred - численность участников мероприятия.

Затраты на реализацию мероприятия:

Si sodpred = 58,8 тыс. рублей х 284 = 16 662,4 тыс. рублей.

8. Описание системы управления реализацией Программы

Уполномоченным органом исполнительной власти на территории Псковской области, ответственным за реализацию Программы, является Государственный комитет Псковской области по труду и занятости населения.

Общий контроль за выполнением Программы осуществляет Управление межотраслевого взаимодействия, сопровождения федеральных программ и сводной отчетности Администрации области.

Государственный комитет Псковской области по труду и занятости населения осуществляет:

обеспечение реализации Программы за счет финансирования из федерального бюджета;

подготовку информации и отчетов о выполнении Программы;

подготовку предложений по корректировке Программы;

совершенствование механизма реализации Программы;

контроль за эффективным и целевым использованием финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном объеме мероприятия по содействию развития малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан.

Государственный комитет Псковской области по труду и занятости населения ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах субсидии из федерального бюджета по установленной форме.

Контроль за осуществлением расходов субсидии из федерального бюджета осуществляют Федеральная служба по труду и занятости, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.

9. Оценка эффективности расходования бюджетных средств

Эффективность расходования бюджетных средств будет достигнута в случае:

организации 284 безработными гражданами собственного дела;

целевого использования средств субсидии в полном объеме;

недопущения роста регистрируемой безработицы на конец 2010 года выше уровня 2,6 % от ЭАН;

достижения коэффициента напряженности на рынке труда на конец 2010 года не выше 3,8.

В случае недостижения одного из показателей расходование бюджетных средств будет считаться неэффективным.

10. Методика оценки результативности исполнения Программы при помощи индикаторов результативности

При оценке результативности исполнения Программы будет применяться методика согласно приложению № 2 к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области, утвержденному постановлением Администрации области от 29 июня 2007 г. № 279.

Документ24

1

Приложение № 1

к ведомственной целевой программе «Содействие самозанятости

безработных граждан с целью снижения напряженности на рынке

труда Псковской области на 2010 год»

БАЛАНС

рабочих мест по Псковской области

№ п/п

На начало 2010 года

Прогноз на 2010 год

оптимистический сценарий

пессимистический сценарий

целевой сценарий

1

Население трудоспособного возраста, тыс. человек

422,5

х

х

х

2

Экономически активное население, тыс. человек

363,3

х

х

х

3

Занятое население, тыс. человек

323,3

334,8

320,3

333,2

4

Безработные (по методологии Международной организации труда), %

11,0

7,8

11,8

8,3

5

Численность зарегистрированных безработных*, тыс. человек

11,4

8,6

14,8

9,5

6

Уровень зарегистрированных безработных, %

2,9

2,2

3,7

2,6

7

Численность работников под риском увольнения, включая находящихся в простое и вынужденных отпусках, тыс. человек

6,8

6,1

9,4

6,6

8

Численность выпускников образовательных учреждений, выходящих на рынок труда, тыс. человек

х

5,6

6,9

6,5

9

Высвобождение рабочих мест, всего, тыс. единиц

х

14,5

19,8

17,2

в том числе:

выход на пенсию по возрасту, тыс. человек

х

4,5

6,9

5,8

10

Квоты на иностранную рабочую силу, тыс. единиц

х

3,3

4,8

3,9

11

Создание рабочих мест, всего, тыс. единиц

х

4,8

3,4

4,6

в том числе:

11.1.

в рамках реализации инвестиционных проектов

х

1,5

0,9

1,7

11.2.

по специальным программам за счет субсидий из федерального бюджета

х

3,3

2,5

2,9

12

Число вакансий, заявленных работодателями в службу по труду и занятости, тыс. единиц

3,6

31,7

28,6

29,4

13

Дефицит рабочих мест, тыс. единиц

14,2

-4

16,8

3,2

* Среднегодовой показатель.

Документ24

1

Приложение № 2

к ведомственной целевой программе «Содействие самозанятости

безработных граждан с целью снижения напряженности на рынке

труда Псковской области на 2010 год»

БАЛАНС

трудовых ресурсов по Псковской области

Оптимистический прогноз

Пессимистический прогноз

Базовый сценарий

Целевой сценарий

тыс. человек

%

тыс. человек

%

тыс. человек

%

тыс. человек

%

Население области, всего

685

х

685

х

685

х

685

х

Население трудоспособного возраста

422,5

61,7

422,5

61,7

422,5

61,7

422,5

61,7

Экономически активное население

392

92,8

392

92,8

392

92,8

392

92,8

Занятые в экономике

359,6

91,7

345,1

88,0

347,2

88,6

355,4

90,7

Безработные (по методологии Международной организации труда)

32,4

8,3

46,9

12,0

44,8

11,4

36,6

9,3

Зарегистрированные безработные

8,6

2,2

14,8

3,7

11,5

2,9

9,8

2,5

Документ24

1

Приложение № 3

к ведомственной целевой программе «Содействие самозанятости

безработных граждан с целью снижения напряженности на рынке

труда Псковской области на 2010 год»

ПЕРЕЧЕНЬ

программных мероприятий по муниципальным образованиям области

(в редакции Постановления Администрации Псковской области от 25.05.2010 № 178, от 05.08.2010 № 289, от 22.11.2010 № 424)

Наименование муниципального образования

Численность участников мероприятия, человек

Виды деятельности

Сумма финансовых средств, рублей

г. Великие Луки

28

Ритуальные услуги, газомонтажные работы, установка оконных систем, предоставление услуг парикмахерскими, транспортные услуги, торговля, крестьянское (фермерское) хозяйство, Интернет-услуги, группы присмотра за детьми

1 646 400

г. Псков

20

Предоставление услуг парикмахерскими, шиномонтаж, пассажирские перевозки, авторемонт, торгово – закупочная деятельность, услуги населению (грузоперевозки, техническое обслуживание и ремонт автомобильных средств)

1 176 000

Бежаницкий район

12

Пчеловодство, крестьянское (фермерское) хозяйство, розничная торговля в палатках на рынке, деятельность грузового транспорта по перевозке аварийных и неаварийных автомобилей до 3,5 тонн, первичная обработка леса, деятельность такси, производство сухих хлебобулочных и мучных кондитерских изделий

705 600

Великолукский район

10

Крестьянское (фермерское) хозяйство, торгово-закупочная деятельность, транспортные услуги, ремонт автотранспорта, ремонтно-строительные работы, пчеловодство

588 000

Гдовский район

5

Пошив одежды, разведение крупного рогатого скота, лесозаготовки, производство мяса и субпродуктов, животноводство

294 000

Дедовичский район

8

Торгово-закупочная деятельность, животноводство, грузоперевозки

470 400

Красногородский район

10

Сельское хозяйство, транспортные услуги, заготовка дров, закупка ягод и грибов, торговля

588 000

Куньинский район

21

Крестьянское (фермерское) хозяйство, пчеловодство, рыбный промысел и реализация, птицеводство, выращивание сельскохозяйственной продукции (хранение и реализация), фотоуслуги, парикмахерская

1 234 800

Локнянский район

17

Крестьянское (фермерское) хозяйство (разведение овец, мясное животно-водство, кролиководство), организация розничной продажи семян овощных, цветочных, луковичных и клубневых культур, ремонтно-столярные услуги, парикмахерская, ремонт жилого фонда, ремонт автомобилей, ремонтно-строительные услуги, торговля вне магазина, организация деятельности такси

999 600

Невельский район

10

Крестьянское (фермерское) хозяйство, торговля в магазинах и на рынке, организация ловли рыбы, производство ювелирных изделий из недрагоценных материалов

588 000

Новоржевский район

10

Сельскохозяйственное производство, розничная торговля, услуги населению (ремонтно-строительные, автосервис, заготовка дров, перевозки)

588 000

Новосокольнический район

10

Животноводство, торговля, грузовые перевозки

588 000

Опочецкий район

2

Деятельность такси, деятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта

117 600

Островский район

15

Консультационные психологические услуги, организация работы спортивного комплекса, предоставление услуг парикмахерскими, предоставление населению косметических услуг, пчеловодство, торгово-закупочная деятельность, уборка жилых и производственных помещений

882 000

Плюсский район

11

Розничная торговля, крестьянское (фермерское) хозяйство, деревообработка, торгово-закупочная деятельность, изготовление вязаных изделий

646 800

Порховский район

25

Крестьянское (фермерское) хозяйство, животноводство, растениеводство, торговля, транспортные услуги населению

1 470 000

Псковский район

6

Лесозаготовки, закупочная деятельность (закуп ягод, грибов, сельскохозяйственной и животноводческой продукции у населения), торгово-закупочная деятельность, услуги населению (заготовка дров), крестьянское (фермерское) хозяйство (выращивание домашней птицы)

352 800

Пустошкинский район

26

Деятельность такси, перевозка грузов, животноводство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей, лесозаготовки

1 528 800

Пушкиногорский район

12

Торговля спортивной одеждой, сапожная мастерская, грузоперевозки, пчеловодство, крестьянское (фермерское) хозяйство, гостиничный бизнес

705 600

Пыталовский район

6

Крестьянское (фермерское) хозяйство, услуги населению, торгово-закупочная деятельность

352 800

Струго-Красненский район

20

Грузоперевозки, оптовая и розничная торговля, строительство, крестьянское (фермерское) хозяйство, услуги населению (грузоперевозки)

1 176 000

Итого

284

16 699 200»

Документ24

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать