Основная информация
Дата опубликования: | 12 апреля 2011г. |
Номер документа: | RU57000201100143 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Правительство Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2011 № 110
г. Орел
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ, ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ВОКЗАЛУ
{Утратило силу: постановление Правительства Орловской области от 17.10.2016 № 405; НГР: ru57000201600902}
В соответствии со статьей 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в целях осуществления полномочий по организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом, обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования на разработку проекта планировки территории, прилегающей к железнодорожному вокзалу.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока инфраструктуры Д. А. Орлова.
Председатель Правительства
Орловской области
А. П. Козлов
Приложение к постановлению
Правительства Орловской области
от 12 апреля 2011 г. № 110
ПОРЯДОК
предоставления субсидии из областного бюджета бюджету муниципального
образования на разработку проекта планировки территории, прилегающей
к железнодорожному вокзалу
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством и определяет цели и условия предоставления из бюджета Орловской области субсидии местному бюджету (далее - субсидия) на софинансирование разработки проекта планировки территории, прилегающей к железнодорожному вокзалу (далее - проект планировки территории).
2. Субсидия предоставляется Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области (далее- Департамент) бюджету муниципального образования Орловской области согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на софинансирование мероприятий по разработке проекта планировки территории на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Департаментом и муниципальным образованием Орловской области (далее - соглашение).
3. Размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, определяется исходя из объема финансовых средств, предусмотренных областным бюджетом на очередной финансовый год на эти цели, и утверждается законом об областном бюджете по разделу 0400 «Национальная экономика», подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики».
4. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие средств местного бюджета на текущий финансовый год для финансирования разработки проекта планировки территории в размере не менее 50 % от суммы субсидии;
наличие утвержденного генерального плана муниципального образования;
наличие на территории муниципального образования железнодорожного вокзала с пассажиропотоком не менее 1 500 000 (одного миллиона пятисот тысяч) пассажиров в год.
5. В целях получения субсидии орган местного самоуправления представляет в Департамент следующие документы и сведения:
1) выписку из местного бюджета с указанием объема софинансирования и целевого использования средств местного бюджета;
2) смету для определения начальной цены контракта на разработку проекта планировки территории;
3) копию муниципального нормативного правового акта об утверждении генерального плана;
4) сведения о наличии на территории муниципального образования железнодорожного вокзала с пассажиропотоком, соответствующим требованиям пункта 4 настоящего Порядка.
6. Департамент в течение 10 (десяти) календарных дней рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, и по результатам рассмотрения принимает решение о возможности предоставления субсидии местному бюджету на разработку проекта планировки территории из областного бюджета или об отказе в предоставлении субсидии.
7. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие муниципального образования условиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии местному бюджету Департамент:
заключает соглашение о предоставлении субсидии местному бюджету на разработку проекта планировки территории в течение 30 дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии;
доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств муниципальному образованию в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента на указанные цели;
перечисляет бюджетные средства в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет муниципального образования.
9. Соглашение в обязательном порядке должно содержать:
1) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию за счет средств областного бюджета;
2) наименование разрабатываемого проекта планировки территории;
3) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование разработки проекта планировки территории;
4) условия и порядок приостановления (прекращения) или сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального образования;
5) обязательство органа местного самоуправления о представлении в Департамент отчетов об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета на разработку проекта планировки территории, на софинансирование которого предоставлена субсидия, а также информации о сроках, порядке и форме представления отчетности, установленной настоящим Порядком;
6) показатели эффективности использования субсидии:
получение проекта планировки территории в объеме, предусмотренном календарным планом и техническим заданием на проектирование; использование субсидии в полном объеме;
7) порядок возврата субсидии, в том числе неиспользованной и/или использованной не по целевому назначению;
8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
10. Департамент финансов Орловской области перечисляет денежные средства на счет Департамента в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на текущий год и кассового плана исполнения областного бюджета.
11. Департамент после заключения соглашения с муниципальным образованием перечисляет в местный бюджет поступившие финансовые средства.
12. Ответственность за нецелевое использование предоставленной субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несет орган местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
Остаток неиспользованных средств субсидии по итогам года подлежит возврату в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области.
13. Приостановление (прекращение) или сокращение перечисления субсидии осуществляется на основании уведомления, подписанного уполномоченным должностным лицом Департамента.
14. Основанием для приостановления (прекращения) предоставления субсидии муниципальному образованию является:
установление факта нецелевого и неэффективного использования субсидии;
непредставление отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и (или) отчета о выполненных работах;
направление письменного уведомления муниципального образования о прекращении потребности в субсидии.
15. В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента выявления оснований, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, Департамент направляет органу местного самоуправления подписанное уполномоченным должностным лицом уведомление о приостановлении (прекращении) предоставления субсидии бюджету муниципального образования (далее - уведомление) до устранения причины приостановления (прекращения) предоставления субсидии.
В уведомлении в обязательном порядке указываются причины приостановления (прекращения) предоставления субсидии, а также срок для представления документов, подтверждающих устранение причин, послуживших основанием для направления уведомления, который не может превышать 10 (десяти) рабочих дней.
В случае непредставления документов, подтверждающих факт устранения нарушений в срок, указанный в уведомлении, субсидия подлежит возврату в месячный срок со дня направления органам местного самоуправления муниципального образования соответствующего уведомления и перечисляется на счет Департамента.
В случае неперечисления средств Департамент принимает меры по взысканию субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Основанием для сокращения объема предоставления субсидии местному бюджету является сокращение лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, выделенных Департаменту для предоставления субсидии.
В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента возникновения оснований, указанных в настоящем пункте, Департамент направляет органу местного самоуправления подписанное уполномоченным должностным лицом уведомление о сокращении объема предоставляемых субсидий.
17. Муниципальное образование представляет в Департамент отчет об использовании субсидии из областного бюджета ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, представленной в приложении к настоящему Порядку, а также документы, подтверждающие производимые расходы (акты приемки выполненных работ, счета, счета- фактуры).
Приложение
к Порядку предоставления субсидии из
областного бюджета бюджету
муниципального образования на разработку
проекта планировки территории,
прилегающей к железнодорожному вокзалу
Отчет
об использовании субсидии из областного бюджета,
предоставляемой бюджету______________________________________
(наименование муниципального образования)
на разработку проекта планировки территории
№
Наименование
разрабатываемого
проекта
планировки
территории
Объем субсидий
из областного
бюджета,
предусмотренный
на плановый год
(тыс. рублей)
Фактическое
финансирование
из областного
бюджета за
отчетный период
(тыс. рублей)
Объем
финансирования,
предусмотренный
в местном
бюджете на
плановый год (тыс. рублей)
Фактическое
финансирование
из местного
бюджета за
отчетный период
(тыс. рублей)
Примечание
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2011 № 110
г. Орел
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ, ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ВОКЗАЛУ
{Утратило силу: постановление Правительства Орловской области от 17.10.2016 № 405; НГР: ru57000201600902}
В соответствии со статьей 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в целях осуществления полномочий по организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом, обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования на разработку проекта планировки территории, прилегающей к железнодорожному вокзалу.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока инфраструктуры Д. А. Орлова.
Председатель Правительства
Орловской области
А. П. Козлов
Приложение к постановлению
Правительства Орловской области
от 12 апреля 2011 г. № 110
ПОРЯДОК
предоставления субсидии из областного бюджета бюджету муниципального
образования на разработку проекта планировки территории, прилегающей
к железнодорожному вокзалу
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством и определяет цели и условия предоставления из бюджета Орловской области субсидии местному бюджету (далее - субсидия) на софинансирование разработки проекта планировки территории, прилегающей к железнодорожному вокзалу (далее - проект планировки территории).
2. Субсидия предоставляется Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области (далее- Департамент) бюджету муниципального образования Орловской области согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на софинансирование мероприятий по разработке проекта планировки территории на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Департаментом и муниципальным образованием Орловской области (далее - соглашение).
3. Размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, определяется исходя из объема финансовых средств, предусмотренных областным бюджетом на очередной финансовый год на эти цели, и утверждается законом об областном бюджете по разделу 0400 «Национальная экономика», подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики».
4. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие средств местного бюджета на текущий финансовый год для финансирования разработки проекта планировки территории в размере не менее 50 % от суммы субсидии;
наличие утвержденного генерального плана муниципального образования;
наличие на территории муниципального образования железнодорожного вокзала с пассажиропотоком не менее 1 500 000 (одного миллиона пятисот тысяч) пассажиров в год.
5. В целях получения субсидии орган местного самоуправления представляет в Департамент следующие документы и сведения:
1) выписку из местного бюджета с указанием объема софинансирования и целевого использования средств местного бюджета;
2) смету для определения начальной цены контракта на разработку проекта планировки территории;
3) копию муниципального нормативного правового акта об утверждении генерального плана;
4) сведения о наличии на территории муниципального образования железнодорожного вокзала с пассажиропотоком, соответствующим требованиям пункта 4 настоящего Порядка.
6. Департамент в течение 10 (десяти) календарных дней рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, и по результатам рассмотрения принимает решение о возможности предоставления субсидии местному бюджету на разработку проекта планировки территории из областного бюджета или об отказе в предоставлении субсидии.
7. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие муниципального образования условиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии местному бюджету Департамент:
заключает соглашение о предоставлении субсидии местному бюджету на разработку проекта планировки территории в течение 30 дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии;
доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств муниципальному образованию в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента на указанные цели;
перечисляет бюджетные средства в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет муниципального образования.
9. Соглашение в обязательном порядке должно содержать:
1) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию за счет средств областного бюджета;
2) наименование разрабатываемого проекта планировки территории;
3) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование разработки проекта планировки территории;
4) условия и порядок приостановления (прекращения) или сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального образования;
5) обязательство органа местного самоуправления о представлении в Департамент отчетов об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета на разработку проекта планировки территории, на софинансирование которого предоставлена субсидия, а также информации о сроках, порядке и форме представления отчетности, установленной настоящим Порядком;
6) показатели эффективности использования субсидии:
получение проекта планировки территории в объеме, предусмотренном календарным планом и техническим заданием на проектирование; использование субсидии в полном объеме;
7) порядок возврата субсидии, в том числе неиспользованной и/или использованной не по целевому назначению;
8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
10. Департамент финансов Орловской области перечисляет денежные средства на счет Департамента в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на текущий год и кассового плана исполнения областного бюджета.
11. Департамент после заключения соглашения с муниципальным образованием перечисляет в местный бюджет поступившие финансовые средства.
12. Ответственность за нецелевое использование предоставленной субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несет орган местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
Остаток неиспользованных средств субсидии по итогам года подлежит возврату в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области.
13. Приостановление (прекращение) или сокращение перечисления субсидии осуществляется на основании уведомления, подписанного уполномоченным должностным лицом Департамента.
14. Основанием для приостановления (прекращения) предоставления субсидии муниципальному образованию является:
установление факта нецелевого и неэффективного использования субсидии;
непредставление отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и (или) отчета о выполненных работах;
направление письменного уведомления муниципального образования о прекращении потребности в субсидии.
15. В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента выявления оснований, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, Департамент направляет органу местного самоуправления подписанное уполномоченным должностным лицом уведомление о приостановлении (прекращении) предоставления субсидии бюджету муниципального образования (далее - уведомление) до устранения причины приостановления (прекращения) предоставления субсидии.
В уведомлении в обязательном порядке указываются причины приостановления (прекращения) предоставления субсидии, а также срок для представления документов, подтверждающих устранение причин, послуживших основанием для направления уведомления, который не может превышать 10 (десяти) рабочих дней.
В случае непредставления документов, подтверждающих факт устранения нарушений в срок, указанный в уведомлении, субсидия подлежит возврату в месячный срок со дня направления органам местного самоуправления муниципального образования соответствующего уведомления и перечисляется на счет Департамента.
В случае неперечисления средств Департамент принимает меры по взысканию субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Основанием для сокращения объема предоставления субсидии местному бюджету является сокращение лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, выделенных Департаменту для предоставления субсидии.
В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента возникновения оснований, указанных в настоящем пункте, Департамент направляет органу местного самоуправления подписанное уполномоченным должностным лицом уведомление о сокращении объема предоставляемых субсидий.
17. Муниципальное образование представляет в Департамент отчет об использовании субсидии из областного бюджета ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, представленной в приложении к настоящему Порядку, а также документы, подтверждающие производимые расходы (акты приемки выполненных работ, счета, счета- фактуры).
Приложение
к Порядку предоставления субсидии из
областного бюджета бюджету
муниципального образования на разработку
проекта планировки территории,
прилегающей к железнодорожному вокзалу
Отчет
об использовании субсидии из областного бюджета,
предоставляемой бюджету______________________________________
(наименование муниципального образования)
на разработку проекта планировки территории
№
Наименование
разрабатываемого
проекта
планировки
территории
Объем субсидий
из областного
бюджета,
предусмотренный
на плановый год
(тыс. рублей)
Фактическое
финансирование
из областного
бюджета за
отчетный период
(тыс. рублей)
Объем
финансирования,
предусмотренный
в местном
бюджете на
плановый год (тыс. рублей)
Фактическое
финансирование
из местного
бюджета за
отчетный период
(тыс. рублей)
Примечание
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал Орловской области - публичный информационный центр от 29.04.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: