Основная информация

Дата опубликования: 12 апреля 2011г.
Номер документа: RU57000201100143
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2011 № 110

г. Орел

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ, ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ВОКЗАЛУ

{Утратило силу: постановление Правительства Орловской области от 17.10.2016 № 405; НГР: ru57000201600902}

В соответствии со статьей 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в целях осуществления полномочий по организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом, обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования на разработку проекта планировки территории, прилегающей к железнодорожному вокзалу.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока инфраструктуры Д. А. Орлова.

Председатель Правительства

Орловской области

А. П. Козлов

Приложение к постановлению

Правительства Орловской области

от 12 апреля 2011 г. № 110

ПОРЯДОК

предоставления субсидии из областного бюджета бюджету муниципального

образования на разработку проекта планировки территории, прилегающей

к железнодорожному вокзалу

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством и определяет цели и условия предоставления из бюджета Орловской области субсидии местному бюджету (далее - субсидия) на софинансирование разработки проекта планировки территории, прилегающей к железнодорожному вокзалу (далее - проект планировки территории).

2. Субсидия предоставляется Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области (далее- Департамент) бюджету муниципального образования Орловской области согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на софинансирование мероприятий по разработке проекта планировки территории на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Департаментом и муниципальным образованием Орловской области (далее - соглашение).

3. Размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, определяется исходя из объема финансовых средств, предусмотренных областным бюджетом на очередной финансовый год на эти цели, и утверждается законом об областном бюджете по разделу 0400 «Национальная экономика», подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики».

4. Условиями предоставления субсидии являются:

наличие средств местного бюджета на текущий финансовый год для финансирования разработки проекта планировки территории в размере не менее 50 % от суммы субсидии;

наличие утвержденного генерального плана муниципального образования;

наличие на территории муниципального образования железнодорожного вокзала с пассажиропотоком не менее 1 500 000 (одного миллиона пятисот тысяч) пассажиров в год.

5. В целях получения субсидии орган местного самоуправления представляет в Департамент следующие документы и сведения:

1) выписку из местного бюджета с указанием объема софинансирования и целевого использования средств местного бюджета;

2) смету для определения начальной цены контракта на разработку проекта планировки территории;

3) копию муниципального нормативного правового акта об утверждении генерального плана;

4) сведения о наличии на территории муниципального образования железнодорожного вокзала с пассажиропотоком, соответствующим требованиям пункта 4 настоящего Порядка.

6. Департамент в течение 10 (десяти) календарных дней рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, и по результатам рассмотрения принимает решение о возможности предоставления субсидии местному бюджету на разработку проекта планировки территории из областного бюджета или об отказе в предоставлении субсидии.

7. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие муниципального образования условиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.

8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии местному бюджету Департамент:

заключает соглашение о предоставлении субсидии местному бюджету на разработку проекта планировки территории в течение 30 дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии;

доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств муниципальному образованию в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента на указанные цели;

перечисляет бюджетные средства в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет муниципального образования.

9. Соглашение в обязательном порядке должно содержать:

1) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию за счет средств областного бюджета;

2) наименование разрабатываемого проекта планировки территории;

3) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование разработки проекта планировки территории;

4) условия и порядок приостановления (прекращения) или сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального образования;

5) обязательство органа местного самоуправления о представлении в Департамент отчетов об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета на разработку проекта планировки территории, на софинансирование которого предоставлена субсидия, а также информации о сроках, порядке и форме представления отчетности, установленной настоящим Порядком;

6) показатели эффективности использования субсидии:

получение проекта планировки территории в объеме, предусмотренном календарным планом и техническим заданием на проектирование; использование субсидии в полном объеме;

7) порядок возврата субсидии, в том числе неиспользованной и/или использованной не по целевому назначению;

8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

10. Департамент финансов Орловской области перечисляет денежные средства на счет Департамента в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на текущий год и кассового плана исполнения областного бюджета.

11. Департамент после заключения соглашения с муниципальным образованием перечисляет в местный бюджет поступившие финансовые средства.

12. Ответственность за нецелевое использование предоставленной субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несет орган местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

Остаток неиспользованных средств субсидии по итогам года подлежит возврату в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области.

13. Приостановление (прекращение) или сокращение перечисления субсидии осуществляется на основании уведомления, подписанного уполномоченным должностным лицом Департамента.

14. Основанием для приостановления (прекращения) предоставления субсидии муниципальному образованию является:

установление факта нецелевого и неэффективного использования субсидии;

непредставление отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и (или) отчета о выполненных работах;

направление письменного уведомления муниципального образования о прекращении потребности в субсидии.

15. В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента выявления оснований, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, Департамент направляет органу местного самоуправления подписанное уполномоченным должностным лицом уведомление о приостановлении (прекращении) предоставления субсидии бюджету муниципального образования (далее - уведомление) до устранения причины приостановления (прекращения) предоставления субсидии.

В уведомлении в обязательном порядке указываются причины приостановления (прекращения) предоставления субсидии, а также срок для представления документов, подтверждающих устранение причин, послуживших основанием для направления уведомления, который не может превышать 10 (десяти) рабочих дней.

В случае непредставления документов, подтверждающих факт устранения нарушений в срок, указанный в уведомлении, субсидия подлежит возврату в месячный срок со дня направления органам местного самоуправления муниципального образования соответствующего уведомления и перечисляется на счет Департамента.

В случае неперечисления средств Департамент принимает меры по взысканию субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Основанием для сокращения объема предоставления субсидии местному бюджету является сокращение лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, выделенных Департаменту для предоставления субсидии.

В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента возникновения оснований, указанных в настоящем пункте, Департамент направляет органу местного самоуправления подписанное уполномоченным должностным лицом уведомление о сокращении объема предоставляемых субсидий.

17. Муниципальное образование представляет в Департамент отчет об использовании субсидии из областного бюджета ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, представленной в приложении к настоящему Порядку, а также документы, подтверждающие производимые расходы (акты приемки выполненных работ, счета, счета- фактуры).

Приложение

к Порядку предоставления субсидии из

областного бюджета бюджету

муниципального образования на разработку

проекта планировки территории,

прилегающей к железнодорожному вокзалу

Отчет

об использовании субсидии из областного бюджета,

предоставляемой бюджету______________________________________

(наименование муниципального образования)

на разработку проекта планировки территории



Наименование

разрабатываемого

проекта

планировки

территории

Объем субсидий

из областного

бюджета,

предусмотренный

на плановый год

(тыс. рублей)

Фактическое

финансирование

из областного

бюджета за

отчетный период

(тыс. рублей)

Объем

финансирования,

предусмотренный

в местном

бюджете на

плановый год (тыс. рублей)

Фактическое

финансирование

из местного

бюджета за

отчетный период

(тыс. рублей)

Примечание

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал Орловской области - публичный информационный центр от 29.04.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать