Основная информация
Дата опубликования: | 12 апреля 2011г. |
Номер документа: | RU66000201100256 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Свердловская область |
Принявший орган: | Правительство Свердловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 12.04.2011 г. № 383-ПП
О мерах по реализации мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения Свердловской области на 2011-2012 годы
(Утратил силу в связи с истечением срока действия)
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 30.11.2011 № 1641-ПП)
Во исполнение Соглашения между Высшим исполнительным органом государственной власти Свердловской области, Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования о финансовом обеспечении региональной программы модернизации здравоохранения Свердловской области на 2011-2012 годы от 4 апреля 2011 года и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.02.2011 г. № 85 «Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011 - 2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования» Правительство Свердловской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1) Порядок реализации мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения Свердловской области на 2011-2012 годы и расходования на территории Свердловской области средств на региональную программу модернизации здравоохранения Свердловской области на 2011-2012 годы (прилагается);
2) Порядок сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения Свердловской области на 2011-2012 годы (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра здравоохранения Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Белявского А.Р.
3. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».
Председатель Правительства
Свердловской области
А.Л. Гредин
Утвержден
постановлением Правительства
Свердловской области
от 12.04.2011 № 383-ПП
«О мерах по реализации мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения Свердловской области на 2011-2012 годы»
Порядок сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения Свердловской области на 2011-2012 годы
1. Настоящий Порядок определяет механизм сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения Свердловской области на 2011-2012 годы (далее - Программа модернизации).
2. Органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство здравоохранения Свердловской области отчеты о выполнении мероприятий Программы модернизации по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения Свердловской области.
3. Государственные и муниципальные учреждения здравоохранения, иные медицинские организации, участвующие в реализации Программы модернизации, ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство здравоохранения Свердловской области отчеты о выполнении мероприятий Программы модернизации по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения Свердловской области.
4. Министерство строительства и архитектуры Свердловской области ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство здравоохранения Свердловской области отчеты о выполнении мероприятий Программы модернизации по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения Свердловской области.
5. Министерство здравоохранения Свердловской области представляет отчеты:
1) ежемесячно до 10 числа - в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Свердловской области (далее - ТФОМС) об использовании субсидии из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - ФФОМС) на реализацию региональных программ модернизации субъектов Российской Федерации согласно порядку и форме, установленной ФФОМС;
2) ежемесячно до 15 числа - в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, ФФОМС и Министерство финансов Свердловской области о ходе реализации мероприятий Программы модернизации согласно порядку и форме, установленным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
6. Учреждения здравоохранения, иные медицинские организации обеспечивают ежемесячно до 5 числа представление отчетности в страховые медицинские организации и в Министерство здравоохранения Свердловской области об использовании средств, направленных на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, согласно порядку и форме, установленным ФФОМС.
7. Страховые медицинские организации обеспечивают ежемесячно до 10 числа представление отчетности в ТФОМС об использовании средств, направленных на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, согласно порядку и форме, установленным ФФОМС.
8. ТФОМС обеспечивает ежемесячно до 15 числа представление в ФФОМС отчета об использовании субсидии из бюджета ФФОМС на реализацию региональных программ модернизации субъектов Российской Федерации согласно порядку и форме, установленным ФФОМС.
9. Ответственность за достоверность представляемой отчетности о реализации мероприятий, предусмотренных Программой модернизации, возлагается на государственные и муниципальные учреждения здравоохранения, иные медицинские организации, органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, Министерство строительства и архитектуры Свердловской области, ТФОМС, Министерство здравоохранения Свердловской области.
Утвержден
постановлением Правительства
Свердловской области
от 12.04.2011 г. № 383-ПП
«О мерах по реализации мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения Свердловской области на 2011-2012 годы»
Порядок реализации мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения Свердловской области на 2011-2012 годы и - расходования на территории Свердловской области средств на региональную программу модернизации здравоохранения Свердловской области на 2011-2012 годы
1. Настоящий Порядок определяет механизм реализации мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения Свердловской области на 2011-2012 годы (далее - Программа модернизации) и расходования на территории Свердловской области средств на Программу модернизации.
2. Финансовое обеспечение мероприятий Программы модернизации осуществляется:
1) за счет субсидий, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее ФФОМС) бюджёту Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области (далее - ТФОМС), и средств консолидированного бюджета Свердловской области на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, в том числе на обеспечение завершения строительства ранее начатых объектов (техническая готовность указанных объектов на 1 января 2011 года должна составлять не менее 80 процентов фактически произведенных застройщиком затрат от сметной стоимости строительства объекта), капитальный ремонт государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, приобретение медицинского оборудования (далее - укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения), внедрение современных информационных систем в здравоохранение;
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 30.11.2011 № 1641-ПП)
2) за счет субсидий, предоставляемых из бюджета ФФОМС бюджету ТФОМС, средств бюджета ТФОМС на оплату работ и услуг в соответствии с договорами о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, заключаемыми ТФОМС и страховыми медицинскими организациями, в части внедрения стандартов медицинской помощи, повышения доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами (далее - внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи).
3. ТФОМС после поступления субсидий из бюджета ФФОМС направляет указанные средства не позднее З рабочих дней в форме иных межбюджетных трансфертов бюджету Свердловской области на укрепление материально- технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения и внедрение современных информационных систем в здравоохранение в целях реализации мероприятий Программы модернизации.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 30.11.2011 № 1641-ПП)
4. Министерство здравоохранения Свердловской области передает иные межбюджетные трансферты из бюджета Свердловской области в местные бюджеты на капитальный ремонт муниципальных учреждений здравоохранения на основе соглашений, заключенных по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения Свердловской области для получения иных межбюджетных трансфертов на капитальный ремонт муниципальных учреждений здравоохранения органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области представляют в Министерство здравоохранения Свердловской области проектно-сметную документацию. Порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Свердловской области местным бюджетам на капитальный ремонт муниципальных учреждений здравоохранения и распределение иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на капитальный ремонт муниципальных учреждений здравоохранения утверждается Правительством Свердловской области.
5. Министерство здравоохранения Свердловской области обеспечивает:
1) представление в ФФОМС информации о наличии проектно-сметных документаций на капитальный ремонт государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, а также перечни медицинского оборудования для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения;
2) размещение государственного заказа на капитальный ремонт государственных учреждений здравоохранения, приобретение медицинского оборудования для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения и внедрение современных информационных систем в здравоохранение в целях реализации мероприятий Программы.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 30.11.2011 № 1641-ПП)
6. Министерство здравоохранения Свердловской области несет ответственность за обоснованность стоимости капитального ремонта, приобретения медицинского оборудования для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения и внедрение современных информационных систем в здравоохранение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 30.11.2011 № 1641-ПП)
7. Министерство строительства и архитектуры Свердловской области:
1) обеспечивает размещение государственного заказа на завершение строительства ранее начатых объектов (техническая готовность указанных объектов на 1 января 2011 года должна составлять не менее 80 процентов фактически произведенных застройщиком затрат от сметной стоимости строительства объекта) в целях реализации мероприятий Программы;
2) несет ответственность за обоснованность стоимости строительства ранее начатых объектов (техническая готовность указанных объектов на 1 января 2011 года должна составлять не менее 80 процентов фактически произведенных застройщиком затрат от сметной стоимости строительства объекта) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Министерство здравоохранения Свердловской области и органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают реализацию мероприятий, направленных на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи в части расходов на обеспечение потребности во врачах по основным специальностям с учетом объемов медицинской помощи по Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
9. Средства предоставленные из бюджета ФФОМС на внедрение стандартов, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, направляются на совершенствование организации медицинской помощи по видам, включенным в базовую программу обязательного медицинского страхования, в соответствии со сроками и порядком, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.02.2011 № 85 «Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011-2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования».
10. Средства полученные медицинскими организациями на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, направляются:
1) на оплату труда врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, - не менее70 процентов;
2) на обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании амбулаторной медицинской помощи - не более 30 процентов.
11. Контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в части внедрения стандартов осуществляется страховыми медицинскими организациями и ТФОМС в соответствии с Порядком организации и проведения контр4ля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской по?4ощи по обязательному медицинскому страхованию, утвержденным приказом ФФОМС от 01.12.2010 г. № 230 «Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию».
12. Порядок сбора и обобщения информации о медицинских организациях в целях определения готовности медицинских организаций к выполнению стандартов медицинской помощи устанавливаются Министерством здравоохранения Свердловской области.
13. Поступление и расходование средств на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи осуществляется страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями в бухгалтерском учете обособлено.
14. Формирование средств расходов на ведение дела страховыми медицинскими организациями от средств, полученных на внедрение стандартов, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, не осуществляется.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 12.04.2011 г. № 383-ПП
О мерах по реализации мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения Свердловской области на 2011-2012 годы
(Утратил силу в связи с истечением срока действия)
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 30.11.2011 № 1641-ПП)
Во исполнение Соглашения между Высшим исполнительным органом государственной власти Свердловской области, Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования о финансовом обеспечении региональной программы модернизации здравоохранения Свердловской области на 2011-2012 годы от 4 апреля 2011 года и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.02.2011 г. № 85 «Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011 - 2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования» Правительство Свердловской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1) Порядок реализации мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения Свердловской области на 2011-2012 годы и расходования на территории Свердловской области средств на региональную программу модернизации здравоохранения Свердловской области на 2011-2012 годы (прилагается);
2) Порядок сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения Свердловской области на 2011-2012 годы (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра здравоохранения Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Белявского А.Р.
3. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».
Председатель Правительства
Свердловской области
А.Л. Гредин
Утвержден
постановлением Правительства
Свердловской области
от 12.04.2011 № 383-ПП
«О мерах по реализации мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения Свердловской области на 2011-2012 годы»
Порядок сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения Свердловской области на 2011-2012 годы
1. Настоящий Порядок определяет механизм сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения Свердловской области на 2011-2012 годы (далее - Программа модернизации).
2. Органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство здравоохранения Свердловской области отчеты о выполнении мероприятий Программы модернизации по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения Свердловской области.
3. Государственные и муниципальные учреждения здравоохранения, иные медицинские организации, участвующие в реализации Программы модернизации, ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство здравоохранения Свердловской области отчеты о выполнении мероприятий Программы модернизации по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения Свердловской области.
4. Министерство строительства и архитектуры Свердловской области ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство здравоохранения Свердловской области отчеты о выполнении мероприятий Программы модернизации по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения Свердловской области.
5. Министерство здравоохранения Свердловской области представляет отчеты:
1) ежемесячно до 10 числа - в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Свердловской области (далее - ТФОМС) об использовании субсидии из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - ФФОМС) на реализацию региональных программ модернизации субъектов Российской Федерации согласно порядку и форме, установленной ФФОМС;
2) ежемесячно до 15 числа - в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, ФФОМС и Министерство финансов Свердловской области о ходе реализации мероприятий Программы модернизации согласно порядку и форме, установленным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
6. Учреждения здравоохранения, иные медицинские организации обеспечивают ежемесячно до 5 числа представление отчетности в страховые медицинские организации и в Министерство здравоохранения Свердловской области об использовании средств, направленных на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, согласно порядку и форме, установленным ФФОМС.
7. Страховые медицинские организации обеспечивают ежемесячно до 10 числа представление отчетности в ТФОМС об использовании средств, направленных на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, согласно порядку и форме, установленным ФФОМС.
8. ТФОМС обеспечивает ежемесячно до 15 числа представление в ФФОМС отчета об использовании субсидии из бюджета ФФОМС на реализацию региональных программ модернизации субъектов Российской Федерации согласно порядку и форме, установленным ФФОМС.
9. Ответственность за достоверность представляемой отчетности о реализации мероприятий, предусмотренных Программой модернизации, возлагается на государственные и муниципальные учреждения здравоохранения, иные медицинские организации, органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, Министерство строительства и архитектуры Свердловской области, ТФОМС, Министерство здравоохранения Свердловской области.
Утвержден
постановлением Правительства
Свердловской области
от 12.04.2011 г. № 383-ПП
«О мерах по реализации мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения Свердловской области на 2011-2012 годы»
Порядок реализации мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения Свердловской области на 2011-2012 годы и - расходования на территории Свердловской области средств на региональную программу модернизации здравоохранения Свердловской области на 2011-2012 годы
1. Настоящий Порядок определяет механизм реализации мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения Свердловской области на 2011-2012 годы (далее - Программа модернизации) и расходования на территории Свердловской области средств на Программу модернизации.
2. Финансовое обеспечение мероприятий Программы модернизации осуществляется:
1) за счет субсидий, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее ФФОМС) бюджёту Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области (далее - ТФОМС), и средств консолидированного бюджета Свердловской области на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, в том числе на обеспечение завершения строительства ранее начатых объектов (техническая готовность указанных объектов на 1 января 2011 года должна составлять не менее 80 процентов фактически произведенных застройщиком затрат от сметной стоимости строительства объекта), капитальный ремонт государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, приобретение медицинского оборудования (далее - укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения), внедрение современных информационных систем в здравоохранение;
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 30.11.2011 № 1641-ПП)
2) за счет субсидий, предоставляемых из бюджета ФФОМС бюджету ТФОМС, средств бюджета ТФОМС на оплату работ и услуг в соответствии с договорами о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, заключаемыми ТФОМС и страховыми медицинскими организациями, в части внедрения стандартов медицинской помощи, повышения доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами (далее - внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи).
3. ТФОМС после поступления субсидий из бюджета ФФОМС направляет указанные средства не позднее З рабочих дней в форме иных межбюджетных трансфертов бюджету Свердловской области на укрепление материально- технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения и внедрение современных информационных систем в здравоохранение в целях реализации мероприятий Программы модернизации.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 30.11.2011 № 1641-ПП)
4. Министерство здравоохранения Свердловской области передает иные межбюджетные трансферты из бюджета Свердловской области в местные бюджеты на капитальный ремонт муниципальных учреждений здравоохранения на основе соглашений, заключенных по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения Свердловской области для получения иных межбюджетных трансфертов на капитальный ремонт муниципальных учреждений здравоохранения органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области представляют в Министерство здравоохранения Свердловской области проектно-сметную документацию. Порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Свердловской области местным бюджетам на капитальный ремонт муниципальных учреждений здравоохранения и распределение иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на капитальный ремонт муниципальных учреждений здравоохранения утверждается Правительством Свердловской области.
5. Министерство здравоохранения Свердловской области обеспечивает:
1) представление в ФФОМС информации о наличии проектно-сметных документаций на капитальный ремонт государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, а также перечни медицинского оборудования для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения;
2) размещение государственного заказа на капитальный ремонт государственных учреждений здравоохранения, приобретение медицинского оборудования для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения и внедрение современных информационных систем в здравоохранение в целях реализации мероприятий Программы.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 30.11.2011 № 1641-ПП)
6. Министерство здравоохранения Свердловской области несет ответственность за обоснованность стоимости капитального ремонта, приобретения медицинского оборудования для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения и внедрение современных информационных систем в здравоохранение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 30.11.2011 № 1641-ПП)
7. Министерство строительства и архитектуры Свердловской области:
1) обеспечивает размещение государственного заказа на завершение строительства ранее начатых объектов (техническая готовность указанных объектов на 1 января 2011 года должна составлять не менее 80 процентов фактически произведенных застройщиком затрат от сметной стоимости строительства объекта) в целях реализации мероприятий Программы;
2) несет ответственность за обоснованность стоимости строительства ранее начатых объектов (техническая готовность указанных объектов на 1 января 2011 года должна составлять не менее 80 процентов фактически произведенных застройщиком затрат от сметной стоимости строительства объекта) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Министерство здравоохранения Свердловской области и органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают реализацию мероприятий, направленных на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи в части расходов на обеспечение потребности во врачах по основным специальностям с учетом объемов медицинской помощи по Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
9. Средства предоставленные из бюджета ФФОМС на внедрение стандартов, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, направляются на совершенствование организации медицинской помощи по видам, включенным в базовую программу обязательного медицинского страхования, в соответствии со сроками и порядком, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.02.2011 № 85 «Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011-2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования».
10. Средства полученные медицинскими организациями на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, направляются:
1) на оплату труда врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, - не менее70 процентов;
2) на обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании амбулаторной медицинской помощи - не более 30 процентов.
11. Контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в части внедрения стандартов осуществляется страховыми медицинскими организациями и ТФОМС в соответствии с Порядком организации и проведения контр4ля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской по?4ощи по обязательному медицинскому страхованию, утвержденным приказом ФФОМС от 01.12.2010 г. № 230 «Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию».
12. Порядок сбора и обобщения информации о медицинских организациях в целях определения готовности медицинских организаций к выполнению стандартов медицинской помощи устанавливаются Министерством здравоохранения Свердловской области.
13. Поступление и расходование средств на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи осуществляется страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями в бухгалтерском учете обособлено.
14. Формирование средств расходов на ведение дела страховыми медицинскими организациями от средств, полученных на внедрение стандартов, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, не осуществляется.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Областная газета № 154-155 от 11.05.2011, Собрание законодательства Свердловской области 2011 г. № 4-1 от 06.06.2011 ст. 488 |
Рубрики правового классификатора: | 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: