Основная информация

Дата опубликования: 12 апреля 2013г.
Номер документа: RU54000201300277
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 12.04.2013 № 153-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.01.2012 № 42-П

Утрачивает силу с 01.06.2015:

постановления Правительства

Новосибирской области от 21.08.2014 № 332-п

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 42-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации» следующие изменения:

1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области – министра экономического развития Новосибирской области Струкова А.Н.».

2. В Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации (далее – Порядок):

1) пункт 5 после слов «органы местного самоуправления» дополнить словами «муниципальных образований»;

2) пункт 21 дополнить абзацами следующего содержания:

«Требования настоящего пункта не распространяются на программы, разработанные в соответствии с требованиями, установленными уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в рамках реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и иных программ, утвержденных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации или иными федеральными органами исполнительной власти (далее – федеральные требования).

При разработке программы в соответствии с федеральными требованиями информация о перечне целевых индикаторов с указанием их весовых коэффициентов, по которым ежегодно будет осуществляться оценка эффективности реализации программы в соответствии с пунктом 38 Порядка, в случае, если аналогичная информация не предусмотрена федеральными требованиями, включается отдельным приложением к программе (по форме согласно приложению № 2 к требованиям «Цели, задачи и целевые индикаторы долгосрочной целевой программы Новосибирской области», изложенному в приложении № 1 к Порядку).»;

3) пункт 22 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1) согласование с должностными лицами, возглавляющими юридическую и финансовую службы заказчика (заказчика-координатора), а при их отсутствии – специалистом по правовым вопросам и специалистом по финансовым вопросам.

В случае, если мероприятия программы предусматривают участие муниципальных образований Новосибирской области, перечень которых указан в программе и (или) ее приложениях, а источником (одним из источников) финансирования мероприятий являются средства местных бюджетов муниципальных образований Новосибирской области, то программа должна быть согласована с органами местного самоуправления, на территории которых мероприятия планируются к реализации, либо заказчик (заказчик-координатор) должен получить от указанных органов местного самоуправления официально подтвержденные намерения о финансировании мероприятий программы за счет средств местных бюджетов в предусмотренных объемах;»;

4) пункт 29 дополнить абзацами следующего содержания:

«Изменения, связанные с изменением объемов финансирования долгосрочных целевых программ с очередного финансового года, либо в текущем финансовом году, включая изменения, связанные с перераспределением объемов финансирования между мероприятиями, объектами и (или) муниципальными образованиями Новосибирской области, подлежат утверждению до дня внесения проекта закона об областном бюджете Новосибирской области либо проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете Новосибирской области в Законодательное Собрание Новосибирской области.

В случае изменения объема финансирования долгосрочной целевой программы в процессе рассмотрения проекта закона об областном бюджете Новосибирской области либо проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете Новосибирской области в Законодательном Собрании Новосибирской области заказчик (заказчик-координатор) в течение 25 рабочих дней со дня вступления в силу указанных законов осуществляет подготовку соответствующих изменений в долгосрочную целевую программу.»;

5) в пункте 31:

а) абзац 2 изложить в следующей редакции:

«В случае, если программой предусмотрено, что распределение бюджетных средств областного бюджета Новосибирской области в разрезе объектов и (или) муниципальных образований Новосибирской области будет осуществляться в процессе ее реализации, то программа должна содержать информацию о правовом акте, которым данное распределение будет утверждено, и адресе его размещения в сети Интернет.»;

б) дополнить абзацами следующего содержания:

«В течение пяти рабочих дней после принятия правового акта, которым бюджетные средства областного бюджета Новосибирской области распределяются между объектами и (или) муниципальными образованиями Новосибирской области (далее – правовой акт), заказчик (заказчик-координатор) в обязательном порядке:

1) направляет правовой акт в министерство экономического развития Новосибирской области для учета при подготовке информационно-аналитических материалов;

2) размещает правовой акт на официальном сайте заказчика (заказчика-координатора) в сети Интернет.»;

6) пункт 35 Порядка изложить в следующей редакции:

«35. Заказчик (заказчик-координатор) представляет в срок:

1) до 20 апреля текущего финансового года отчет за первый квартал в министерство экономического развития Новосибирской области в виде аналитической записки, содержащей краткую информацию об исполнении программных мероприятий в 1 квартале текущего года;

2) до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области отчеты о ходе реализации программы за полугодие и 9 месяцев текущего года.

Отчеты о ходе реализации программы за полугодие и 9 месяцев текущего года представляются по форме согласно приложению № 2 к Порядку с приложением аналитической записки. Отчет должен содержать качественные и количественные результаты выполнения программы, в том числе в разрезе муниципальных образований, на территории которых реализовывались мероприятия программы, анализ возникающих проблем и предложения по их устранению;

3) до 1 февраля в министерство экономического развития Новосибирской области информацию о ходе реализации и финансировании программы по итогам отчетного года по форме согласно приложениям № 2, 3 к Порядку с приложением аналитической записки.

В случае, если в процессе рассмотрения представленной информации о ходе реализации и финансировании программы по итогам отчетного года министерством экономического развития Новосибирской области будет выявлена необходимость ее доработки или корректировки, в адрес заказчика (заказчика-координатора) направляется заключение с указанием положений, которые требуют уточнений или дополнений;

4) до 20 марта заказчик (заказчик-координатор) направляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области уточненную информацию о ходе реализации и финансировании программы по итогам отчетного года по форме согласно приложениям № 2, 3 к Порядку (с учетом замечаний (при наличии), отраженных в заключении министерства экономического развития Новосибирской области в соответствии с подпунктом 3 пункта 35 Порядка, а также с учетом уточненных данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности);

5) ежегодно до 15 декабря в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области план мероприятий программы на очередной финансовый год по форме согласно приложению № 4 к Порядку.

Отчет об исполнении программы, предусматривающей работу нескольких заказчиков, готовит заказчик-координатор.»;

7) пункт 36 изложить в следующей редакции:

«36. Заказчик (заказчик-координатор) одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета Новосибирской области за предыдущий финансовый год представляет отчет об исполнении программы с указанием всех источников финансирования (по форме согласно приложению № 2 к Порядку) в срок не позднее 15 апреля текущего года в Контрольно-счетную палату Новосибирской области и Законодательное Собрание Новосибирской области.

В целях представления отчета об исполнении долгосрочных целевых программ в Контрольно-счетную палату Новосибирской области министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области проводит его проверку на соответствие отчету об исполнении областного бюджета Новосибирской области.»;

8) в приложении № 1 к Порядку «Требования, предъявляемые к оформлению и содержанию разделов доклада об основных положениях долгосрочной целевой программы Новосибирской области (далее – доклад об основных положениях программы) и долгосрочной целевой программы Новосибирской области (далее – программа)»:

а) пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, если программой предусматривается наличие государственного заказчика-координатора программы и государственных заказчиков, то в соответствующей графе Паспорта программы указывается их полный перечень.»;

б) пункты 16, 17 изложить в следующей редакции:

«16. В разделе V «Механизмы реализации программы и система управления реализацией программы» содержится описание механизма управления реализацией программы, в том числе порядка взаимодействия заказчиков с заказчиком-координатором (в случае его наличия), механизма взаимодействия заказчиков и исполнителей программы, механизма реализации отдельных мероприятий.

В случае, если программой предусмотрено, что распределение бюджетных средств областного бюджета Новосибирской области в разрезе объектов и (или) муниципальных образований Новосибирской области будет осуществляться в процессе ее реализации, то в данном разделе должна быть отражена информация о правовом акте, которым данное распределение будет утверждено, и адресе его размещения в сети Интернет.

В случае, если определение исполнителей отдельных мероприятий программы возможно лишь после утверждения программы (при определении исполнителя по результатам конкурсного отбора, аукциона, запроса котировок), в программе указывается обобщенная характеристика исполнителя и (или) принципы его определения (критерии отбора).

В случае, если программой предусматривается предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, то в данном разделе приводятся ссылки на соответствующие приложения к постановлению Правительства Новосибирской области об утверждении программы, в которых утверждается порядок их предоставления (условия предоставления и расходования) в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством.

В случае, если программой предусматривается предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, в данном разделе также предусматривается методика расчета указанных межбюджетных субсидий.

В случае, если программой предусматривается предоставление из областного бюджета Новосибирской области межбюджетных трансфертов местным бюджетам на реализацию мероприятий программы, в данном разделе предусматривается методика расчета указанных межбюджетных трансфертов.

Раздел также содержит описание методов информационного обеспечения реализации программы, порядок осуществления мониторинга и контроля за реализацией мероприятий программы, подготовки отчетности, порядок корректировки программы.

17. В разделе VII «Ресурсное обеспечение программы» отражается информация о прогнозируемом объеме расходов, необходимом для реализации программы.

Необходимое финансовое обеспечение программы с распределением расходов по годам и источникам финансирования в разрезе заказчиков программы приводится согласно приложению № 4 к требованиям.»;

в) приложение № 1 к требованиям «Паспорт долгосрочной целевой программы Новосибирской области» дополнить строкой:

Электронный адрес размещения программы в сети Интернет

г) приложение № 4 к требованиям «Сводные финансовые затраты долгосрочной целевой программы Новосибирской области» дополнить таблицей в следующей редакции:

«ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

долгосрочной целевой программы Новосибирской области

в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры

расходов областного бюджета

(тыс. рублей)



п/п

Наименование расходного

обязательства

ГРБС

РЗ

ПР

ЦСР

КВР

Период реализации программы

__ год

__ год

__год

1

...

Итого

9) в приложении № 2 к Порядку «Информация о ходе реализации долгосрочной целевой программы Новосибирской области на «____» _______________ года»:

а) графы 5, 7, 9, 11 после слов «стоимость» дополнить словами «тыс. руб.»;

б) наименование графы 12 изложить в следующей редакции: «Основные результаты и причины отклонений фактического значения от планового за отчетный период»;

10) в приложении № 5 к Порядку «Порядок проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Новосибирской области (далее – Порядок оценки)»:

а) пункты 8, 9, 10 изложить в следующей редакции:

«8. Министерство экономического развития Новосибирской области направляет оценочную таблицу и предложения по дальнейшей реализации программ на рассмотрение межведомственной комиссии по рассмотрению докладов о результатах и основных направлениях деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области (далее – комиссия) и заказчикам (заказчикам-координаторам), ответственным за реализацию программ.

9. Заказчик (заказчик-координатор), ответственный за реализацию программы, признанной по результатам проведенной оценки недостаточно эффективной или неэффективной, формирует и представляет для рассмотрения комиссии доклад, содержащий:

причины отклонения фактических результатов реализации программы от запланированных;

предложения по внесению изменений в программу, направленных на повышение эффективности реализации программы в дальнейшем.

10. По результатам рассмотрения доклада заказчика (заказчика-координатора), ответственного за реализацию программы, комиссия принимает решение о целесообразности дальнейшей реализации программы, внесении изменений в программу, о необходимости вынесения заказчиком (заказчиком-координатором) на рассмотрение Правительства Новосибирской области вопроса о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении реализации программы»;

б) пункт 20 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, если уровень финансового обеспечения программы за отчетный период (Vфин) меньше 80% либо больше 100%, в пояснительной записке, предусмотренной в пункте 4 Порядка оценки, указываются причины, обосновывающие отклонение фактических затрат (Vf), направленных на реализацию программы в отчетном периоде, от запланированного объема финансирования программы (Vp).»;

в) в пункте 21 в таблице № 1 «Расчет интегральной оценки результативности реализации программы» примечание <2> изложить в следующей редакции:

«<2> – указываются весовые коэффициенты для каждого целевого индикатора. Если в программе значения весовых коэффициентов присвоены целевым индикаторам, исходя из уровня их достижения и с учетом объемов финансирования за весь период реализации программы, но при этом в отчетном году достижение одного или нескольких целевых индикаторов не планировалось, то значения весовых коэффициентов при расчете интегральной оценки результативности реализации программы за отчетный год перераспределяются между целевыми индикаторами, характеризующими выполнение программы в отчетном году.»;

г) в пункте 24 в таблице № 5 «Результаты оценки эффективности реализации программ за __ год» в графах 6, 8 слова «за отчетный период» заменить словами «за отчетный год», в графах 7, 9 слова «за предыдущий год» заменить словами «за год, предшествующий отчетному году».

Губернатор Новосибирской области

В.А. Юрченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 12.04.2013
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать