Основная информация

Дата опубликования: 12 апреля 2016г.
Номер документа: RU92000201600417
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2016 года № 150

г. Чита

О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Забайкальского края и урегулированию конфликта интересов при Правительстве Забайкальского края

(в редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 12.01.2017 года № 2, от 21.08.2017 года № 341, от 21.11.2017 года № 469, от 26.03.2019 года № 83, от 24.06.2019 года № 263)

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», статьей 17 Закона Забайкальского края от 29 июля 2008 года № 21-ЗЗК «О государственной гражданской службе Забайкальского края», в целях осуществления мер по предупреждению коррупции Правительство Забайкальского края постановляет:

(преамбула изложена в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.08.2017 года № 341)

1. Образовать Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Забайкальского края и урегулированию конфликта интересов при Правительстве Забайкальского края и утвердить ее состав (прилагается).

2. Утвердить Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Забайкальского края и урегулированию конфликта интересов при Правительстве Забайкальского края (прилагается).

3. Признать утратившими силу:

1) распоряжение Правительства Забайкальского края от 12 октября 2010 года № 566-р;

2) распоряжение Правительства Забайкальского края от 06 августа 2013 года № 424-р;

3) распоряжение Правительства Забайкальского края от 21 мая 2014 года № 285-р;

4) распоряжение Правительства Забайкальского края от 24 октября 2014 года № 631-р.

Временно исполняющая обязанности

Губернатора Забайкальского края

Н.Н.Жданова

(состав в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 24.06.2019 года № 263)

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 12 апреля 2016 года № 150

СОСТАВ

Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Забайкальского края и урегулированию конфликта интересов при Правительстве Забайкальского края

Нехаев Сергей Викторович

исполняющий обязанности первого заместителя председателя Правительства Забайкальского края – руководителя Администрации Губернатора Забайкальского края, председатель Комиссии

Елистратова Виктория Сергеевна

начальник государственно-правового управления Губернатора Забайкальского края

Мирончук Алексей Петрович

консультант управления Губернатора Забайкальского края по вопросам противодействия коррупции, секретаря Комиссии

Парамошин Алексей Анатольевич

− начальник управления Губернатора Забайкальского края по вопросам противодействия коррупции, заместитель председателя Комиссии;

Тимошенко

Елена Николаевна

- начальник управления государственной службы и кадровой политики Губернатора Забайкальского края;

Казарян

Ирина Рафаэльевна

- заведующий кафедрой «Управление персоналом» федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Забайкальский государственный уни-верситет», доцент, кандидат политических наук (по согласованию);

Лапа Елена Альбертовна              - директор Читинского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (по согласованию);

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 12 апреля 2016 года № 150

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Забайкальского края и урегулированию конфликта интересов при Правительстве Забайкальского края

1. Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Забайкальского края и урегулированию конфликта интересов при Правительстве Забайкальского края (далее - Комиссия) разработано в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», с учетом Указа Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» и устанавливает порядок формирования и деятельности Комиссии.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

1) обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Забайкальского края, замещающими должности руководителей исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

2) осуществление в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края (далее - исполнительные органы) мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих Забайкальского края, замещающих должности руководителей исполнительных органов (далее - руководители исполнительных органов).

5. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

6. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

1) член Правительства Забайкальского края - в случае рассмотрения вопросов о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении руководителей исполнительных органов, координацию деятельности которых он осуществляет;

2) государственные гражданские служащие Забайкальского края, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других органов государственной власти Забайкальского края, государственных органов Забайкальского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края; представители заинтересованных организаций; представитель руководителя исполнительного органа, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства руководителя исполнительного органа, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих государственные должности Забайкальского края, должности государственной гражданской службы Забайкальского края, недопустимо.

8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае он не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

9. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

1) представление Губернатором Забайкальского края, либо лицом, временно исполняющим обязанности Губернатора Забайкальского края, либо лицом, временно исполняющим обязанности председателя Правительства Забайкальского края (далее - должностное лицо), в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, являющихся должностями государственной гражданской службы Забайкальского края, и соблюдения руководителями исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, являющимися государственными гражданскими служащими Забайкальского края, требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Забайкальского края от 28 июня 2010 года № 19 (далее -Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении руководителем исполнительного органа недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений;

о несоблюдении руководителем исполнительного органа требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) поступившее должностному лицу в порядке, устанавливаемом постановлением Губернатора Забайкальского края:

обращение гражданина, замещавшего должность руководителя исполнительного органа (далее - гражданин), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление руководителя исполнительного органа о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление руководителя исполнительного органа о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление руководителя исполнительного органа о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

3) представление должностного лица либо члена Правительства Забайкальского края или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения руководителем исполнительного органа требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в исполнительном органе мер по предупреждению коррупции;

4) представление должностным лицом материалов проверки, свидетельствующих о представлении руководителем исполнительного органа недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);

5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 641 Трудового кодекса Российской Федерации Губернатору Забайкальского края либо в исполнительный орган государственной власти Забайкальского края уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.

10. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

11. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, подается гражданином в Администрацию Губернатора Забайкальского края. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной гражданской службы Забайкальского края, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной гражданской службы Забайкальского края, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Подразделение Администрации Губернатора Забайкальского края по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливает мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

12. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, может быть подано руководителем исполнительного органа, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы Забайкальского края, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.

13. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 9 настоящего Положения, рассматривает подразделение Администрации Губернатора Забайкальского края по профилактике коррупционных и иных правонарушений, после чего осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

14. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, рассматривает подразделение Администрации Губернатора Забайкальского края по профилактике коррупционных и иных правонарушений, после чего осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

15. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 9 настоящего Положения, должностные лица подразделения Администрации Губернатора Забайкальского края по профилактике коррупционных и иных правонарушений имеют право проводить собеседование с руководителем исполнительного органа, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель Администрации Губернатора Забайкальского края или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

151. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 11, 13 и 14 настоящего Положения, должны содержать:

1) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 9 настоящего Положения;

2) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

3) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 9 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 25, 29, 31 настоящего Положения или иного решения.

(положение дополнено пунктом 151 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.11.2017 года № 469)

16. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

1) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 17 и 18 настоящего Положения;

2) организует ознакомление руководителя исполнительного органа, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в Администрацию Губернатора Забайкальского края, и с результатами ее проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

17. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

18. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 9 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.

19. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии руководителя исполнительного органа, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии руководитель исполнительного органа или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 5 пункта 9 настоящего Положения.

20. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие руководителя исполнительного органа или гражданина в случаях:

1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 5 пункта 9 настоящего Положения, не содержится указания о намерении руководителя исполнительного органа или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;

2) если руководитель исполнительного органа или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.

21. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения руководителя исполнительного органа или гражданина (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

22. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные руководителем исполнительного органа, в отношении которого Комиссией рассматривался вопрос, в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные руководителем исполнительного органа, в отношении которого Комиссией рассматривался вопрос, в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Губернатору Забайкальского края применить к руководителю исполнительного органа конкретную меру ответственности.

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 3 подпункта 1 пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что руководитель исполнительного органа соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что руководитель исполнительного органа не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Губернатору Забайкальского края указать руководителю исполнительного органа на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к нему конкретную меру ответственности.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления руководителем исполнительного органа сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления руководителем исполнительного органа сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю исполнительного органа принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления руководителем исполнительного органа, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Губернатору Забайкальского края применить к руководителю исполнительного органа, в отношении которого Комиссией рассматривался вопрос, конкретную меру ответственности.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что сведения, представленные руководителем исполнительного органа, в отношении которого Комиссией рассматривался вопрос, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

2) признать, что сведения, представленные руководителем исполнительного органа, в отношении которого Комиссией рассматривался вопрос, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Губернатору Забайкальского края применить к руководителю исполнительного органа, в отношении которого Комиссией рассматривался вопрос, конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует Губернатору Забайкальского края применить к руководителю исполнительного органа конкретную меру ответственности.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что при исполнении руководителем исполнительного органа должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при исполнении руководителем исполнительного органа должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю исполнительного органа и (или) Губернатору Забайкальского края принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

3) признать, что руководитель исполнительного органа не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Губернатору Забайкальского края применить к руководителю исполнительного органа конкретную меру ответственности.

30. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1, 2 , 3 и 5 пункта 9 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 22 -28 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина одно из следующих решений:

(абзац 1 пункта 31 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.11.2017 года № 469)

1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушает требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует Губернатору Забайкальского края проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

32. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

33. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов государственного органа, решений или поручений Губернатора Забайкальского края, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Губернатора Забайкальского края.

34. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 9 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

35. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, для Губернатора Забайкальского края носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, носит обязательный характер.

36. В протоколе заседания Комиссии указываются:

1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности руководителя исполнительного органа, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3) предъявляемые к руководителю исполнительного органа претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений руководителя исполнительного органа и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в исполнительный орган;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в исполнительный орган;

7) решение и обоснование его принятия;

8) результаты голосования;

9) другие сведения.

(абзацы 7-10 изложены в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.03.2019 года № 83)

37. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен руководитель исполнительного органа.

38. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Губернатору Забайкальского края, полностью или в виде выписок из него - руководителю исполнительного органа, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

39. Губернатор Забайкальского края обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к руководителю исполнительного органа мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении Губернатор Забайкальского края в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение Губернатора Забайкальского края оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

40. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) руководителя исполнительного органа информация об этом представляется Губернатору Забайкальского края для решения вопроса о применении к руководителю исполнительного органа мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

41. В случае установления Комиссией факта совершения руководителем исполнительного органа действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

42. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу руководителя исполнительного органа, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

43. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью государственного органа, вручается гражданину, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее семи рабочих дней после дня проведения соответствующего заседания Комиссии.

(пункт 43 Положения изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.08.2017 года № 341)

44. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются подразделением Администрации Губернатора Забайкальского края по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Администрацией Губернатора Забайкальского края.

(пункт 44 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.03.2019 года № 83)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать