Основная информация
Дата опубликования: | 12 апреля 2016г. |
Номер документа: | RU66000201600361 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Свердловская область |
Принявший орган: | Правительство Свердловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 12.04.2016 г. № 246-ПП
Признан утратившим силу следующим документом:
постановление Правительства Свердловской области от 31.05.2017 № 383-ПП (ru66000201701537)
Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-генетических центров в животноводстве
В целях реализации государственной программы Свердловской области «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 23.10.2013 № 1285‑ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2020 года», Правительство Свердловской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-генетических центров в животноводстве (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министра агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области М.Н. Копытова.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».
Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В. Паслер
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Свердловской области
от 12.04.2016 № 246-ПП
«Об утверждении Порядка
предоставления субсидий на возмещение
части прямых понесенных затрат
на создание и модернизацию объектов
селекционно-генетических центров
в животноводстве»
ПОРЯДОК
предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-генетических центров в животноводстве
1. Настоящий порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, признаваемых сельскохозяйственными товаропроизводителями, имеющих право на получение субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-генетических центров в животноводстве в Свердловской области (далее ‑ субсидии), цели, условия и процедуру предоставления субсидий, а также возврата субсидий в случае нарушения условий, предусмотренных при их предоставлении.
2. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2015 № 624 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса», Законом Свердловской области от 04 февраля 2008 года № 7‑ОЗ «О государственной поддержке юридических и физических лиц, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, в Свердловской области» (далее – Закон Свердловской области от 04 февраля 2008 года № 7-ОЗ).
3. Предоставление субсидий осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета и средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее – Министерство).
5. Право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Законом Свердловской области от 04 февраля 2008 года № 7-ОЗ, осуществляющие деятельность на территории Свердловской области, прошедшие отбор в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области (далее – получатели).
6. Субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-генетических центров в животноводстве, начатых не ранее 01 января года, предшествующего году предоставления субсидий, предоставляются получателям на условиях софинансирования:
1) за счет средств федерального бюджета в размере 20 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);
2) за счет средств областного бюджета в размере не более 7 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта).
Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23.07.2015 № 317 «Об утверждении предельных значений стоимости единицы мощности объектов агропромышленного комплекса и предельных значений суммарной мощности объектов агропромышленного комплекса в целом по Российской Федерации, принятых и планируемых к приемке за счет создания и модернизации объектов агропромышленного комплекса».
Субсидии не могут быть источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности сметной стоимости объектов.
Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между получателем и Министерством. Форма такого соглашения утверждается Министерством.
7. Для реализации права на получение субсидии получатель в срок не позднее месяца с момента включения получателя в перечень инвестиционных проектов, прошедших конкурсный отбор в соответствии с порядком, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24.07.2015 № 318 «Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса», представляет в территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области – управление агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее – Управление) на соответствующей территории или в Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидий (далее – заявление);
2) копию инвестиционного проекта;
3) копию графика выполнения мероприятий по созданию и (или) модернизации объектов селекционно-генетических центров в животноводстве;
4) копию сводного сметного расчета;
5) копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка;
6) справку с указанием номера счета получателя, открытого в кредитной организации для перечисления субсидий.
Все представляемые копии документов должны быть надлежащим образом заверены получателем. Копии документов, имеющие более одного листа, должны быть прошиты и скреплены печатью получателя.
8. Получатель вправе по собственной инициативе в дополнение к документам, указанным в пункте 7 настоящего порядка, представить в Управление и (или) в Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории):
1) копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и информационного письма об учете в Едином государственном реестре предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования, заверенные получателем;
2) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающей отсутствие ведения процедуры ликвидации, выданной органами Федеральной налоговой службы, заверенную получателем;
3) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым платежам и иным обязательным платежам (на 01 число месяца, в котором представляется заявление). В случае наличия в справке территориального налогового органа информации о наличии у получателя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций получателю необходимо приложить к справке копии платежных поручений об оплате указанной задолженности, заверенные получателем и банком.
В случае если получатель не представил документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, Управление и (или) Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в течение 3 рабочих дней с даты получения заявления запрашивает указанные документы у территориального налогового органа.
В случае наличия в полученной посредством межведомственного запроса справке территориального налогового органа информации о наличии у получателя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций Управление и (или) Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) в течение 2 рабочих дней с даты получения указанной справки письменно уведомляет получателя о выявленной задолженности и предлагает ему в пределах срока, указанного в пункте 7 настоящего порядка, представить в Управление и (или) Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) копии платежных поручений об оплате указанной задолженности, заверенные получателем и банком.
9. Управление:
1) принимает заявление получателя и документы, указанные в пунктах 7 и 8 настоящего порядка. В заявлении получателя делается отметка о дате получения документов, ставится подпись, указывается фамилия и должность специалиста, принявшего документы. Копия заявления с отметкой о дате получения документов с подписью специалиста, принявшего документы, возвращается получателю;
2) в течение 3 рабочих дней с даты истечения срока, указанного в пункте 7 настоящего порядка, формирует сводный перечень поступивших заявлений и передает его для рассмотрения в Министерство с приложением документов, представленных получателями, а также документов, полученных посредством межведомственного запроса.
10. Министерство:
1) регистрирует заявления получателей в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства;
2) рассматривает представленные в соответствии с пунктами 7, 8 и 9 настоящего порядка документы в течение 5 рабочих дней и по итогам рассмотрения принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий, которое в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет получателю.
Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается по следующим причинам:
1) несоответствие получателя требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего порядка;
2) превышение совокупных расходов на предоставление субсидий сверх доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств;
3) несоблюдение срока представления документов, указанного в пункте 7 настоящего порядка;
4) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 7 настоящего порядка;
5) наличие решения собственника о ликвидации или решений арбитражных судов о признании получателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
6) наличие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;
7) наличие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Свердловской областью, возникшим в результате нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий получателям, подлежащей возврату по судебным решениям;
8) представление документов, содержащих заведомо недостоверные данные.
Решение об отказе в предоставлении субсидий может быть обжаловано получателем в установленном законодательством порядке.
11. По итогам принятия решения о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего порядка Министерство в течение 5 рабочих дней заключает с получателем соглашение об условиях предоставления и использования субсидий, включающее:
1) сведения о размере субсидий;
2) целевое назначение субсидий;
3) значение показателя результативности предоставления субсидий;
4) обязательства получателя представлять отчет об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, а также о достигнутом значении показателя результативности предоставления субсидий, предусмотренного пунктом 17 настоящего порядка, по формам и в сроки, установленные пунктом 18 настоящего порядка;
5) согласие получателя на проведение Министерством, Управлением и (или) органами государственного финансового контроля Свердловской области проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
6) полномочия Министерства на приостановление предоставления субсидий в случае нарушения получателем обязательств, предусмотренных соглашением;
7) полномочия Министерства, Управления и органов государственного финансового контроля Свердловской области на осуществление обязательной проверки соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий;
8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
9) последствия недостижения получателем значения показателя результативности предоставления субсидий;
10) запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидий иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими представление субсидии.
12. В случае заключения соглашения получатель ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, но не позднее 25 ноября текущего года, представляет в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) справку-расчет о причитающихся субсидиях на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-генетических центров в животноводстве за счет средств областного бюджета (далее – справка-расчет) по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку с приложением заверенных копий следующих документов:
1) платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ (затрат) или стоимости сельскохозяйственного оборудования;
2) счетов-фактур, накладных на приобретение сельскохозяйственного оборудования, паспортов на сельскохозяйственное оборудование, сертификата (декларации) соответствия или справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3);
3) актов о приеме выполненных работ (форма № КС-2) или акта о приемке (поступлении) оборудования (форма № ОС-14);
4) акта о приемке-передаче оборудования в монтаж (форма № ОС-15);
5) акта о приемке-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (форма № ОС-1) в соответствии с графиком монтажа сельскохозяйственного оборудования, срок которого не превышает 6 месяцев с даты приобретения сельскохозяйственного оборудования.
Справка-расчет о причитающихся субсидиях на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-генетических центров в животноводстве за счет средств федерального бюджета представляется после ввода объекта в эксплуатацию.
13. В случае представления неполного пакета документов, указанных в пункте 12 настоящего порядка, а также ненадлежащего их оформления (отсутствие оттисков печати, подписей должностных лиц, других необходимых реквизитов, арифметические ошибки, несоответствие объемов и сумм, указанных в справках-расчетах, представленным первичным документам) Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) возвращает документы на доработку. В справке-расчете делается запись о возврате документов на доработку с указанием даты возврата. В течение 10 рабочих дней с момента возврата, но не позднее 05 декабря текущего года, документы должны быть доработаны и представлены в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории).
Представленные получателем документы после доработки должны быть рассмотрены Управлением или Министерством (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) в течение 5 рабочих дней.
14. Управление на основании справок-расчетов, представленных получателями и принятых для предоставления субсидий, составляет и представляет в Министерство до 01 декабря текущего года сводную справку-расчет о причитающихся субсидиях на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-генетических центров в животноводстве (далее – сводная справка-расчет) по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку.
15. Министерство на основании сводных справок-расчетов, полученных от Управлений, и справок-расчетов получателей, принятых для предоставления субсидий, составляет сводную справку-расчет по Министерству на выплату субсидий и представляет ее в Министерство финансов Свердловской области.
16. Перечисление субсидий на расчетный счет получателя осуществляется Управлением на основании принятой Министерством сводной справки-расчета Управления по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку, а Министерством – на основании справки-расчета по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку не позднее 20 дней со дня принятия Министерством указанных документов.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидий в соответствующем месяце всем получателям в полном объеме сумма субсидий сокращается пропорционально для каждого получателя.
17. Эффективность использования субсидий оценивается Министерством с года, следующего за годом ввода селекционно-генетических центров в эксплуатацию, на основании показателей результативности предоставления субсидий:
1) ввод мощностей селекционно-генетических центров в животноводстве;
2) общая численность кур-несушек яичных пород – не менее 60 тысяч голов;
3) количество основных линий – не менее 4 и количество селекционных гнезд на каждую линию – не менее 60 штук.
18. Отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий представляется:
1) получателем – в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом, в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку;
2) Управлением – в срок до 25 января года, следующего за отчетным годом, в Министерство по форме согласно приложению № 4 к настоящему порядку.
Сводный отчет по Министерству составляется в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным годом.
19. В случае если по результатам проведения оценки эффективности использования субсидий Министерством выявлено:
отсутствие ввода в эксплуатацию мощностей селекционно-генетических центров в животноводстве, предусмотренных проектно-сметной документацией, – субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требования;
недостижение показателей результативности предоставления субсидий, указанных в пункте 17 настоящего порядка, – субсидия подлежит возврату в областной бюджет из расчета 1 процент объема субсидии за каждый процент недостижения значения показателя результативности предоставления субсидий, установленного соглашением об условиях предоставления и использования субсидий, в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требования.
При невозврате субсидий в указанный срок Министерство (Управление) принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в судебном порядке.
В случае если установленный показатель результативности предоставления субсидии не достигнут в силу обстоятельств непреодолимой силы, решение о возврате соответствующего объема субсидии, предоставленной получателю, Министерством не принимается.
20. Министерство (Управление) и органы государственного финансового контроля Свердловской области осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.
При выявлении нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также фактов неправомерного получения субсидий субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требования.
При невозврате субсидий в указанный срок Министерство (Управление) принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в судебном порядке.
21. Получатели в случае нарушения условий, установленных настоящим порядком для предоставления субсидии, а также в случае неправомерного получения субсидии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
22. Должностные лица Управлений и Министерства несут в соответствии с нормами бюджетного, административного и уголовного законодательства ответственность за несоблюдение условий и порядка предоставления субсидий.
Форма
Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части прямых понесенных
затрат на создание и модернизацию объектов
селекционно-генетических центров
в животноводстве
СПРАВКА-РАСЧЁТ
о причитающихся субсидиях на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-генетических центров в животноводстве
на _________________ 20__ года
Наименование получателя ___________________________________ ИНН получателя ____________________
ОКТМО получателя ___________ вид деятельности получателя ____________________________________
Наименование
объекта
(работ)
Плановые затраты
по смете на год
Фактические затраты
Размер субсидий (процентов)
Объем субсидий
(рублей)
Принято
к субсидированию с начала года (рублей)*
наименование
работ
всего сумма (рублей)
наименование
работ
всего сумма (рублей)
из федераль-ного бюджета
из областного бюджета
установленный уровень софинансиро-вания из федерального бюджета
из федераль-ного бюджета
из областного бюджета
из федераль-ного бюджета
из областного бюджета
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
* Заполняется Управлением (Министерством).
Руководитель получателя ______________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер получателя ______________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный зоотехник получателя ______________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Принято (возвращено): Управление (Министерство) ____________________ _____________ ____________
(должность) (подпись) (Ф. И. О.)
Дата, М.П.
Форма
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части прямых понесенных
затрат на создание и модернизацию объектов
селекционно-генетических центров
в животноводстве
СВОДНАЯ СПРАВКА-РАСЧЁТ
о причитающихся субсидиях на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-генетических центров в животноводстве
на _________________ 20__ года
Наименование управления ____________________________________________________________________________
Наименование получателя
ИНН
ОКТМО
Наименование объекта (работ)
Плановые затраты
по смете на год
Фактические
затраты
Размер субсидий (рублей)
наименование работ
всего
сумма
(рублей)
наименова-ние
работ
всего
сумма
(рублей)
из федераль-ного бюджета
из областного бюджета
установленный уровень софинанси-рования из федераль-ного бюджета
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого
Продолжение таблицы
Объем
субсидий с начала года
(рублей)
Предусмотрены средства на год (рублей)
Принято к субсидированию (рублей)*
Фактически выплачено
субсидий (рублей)
из федерального бюджета
из областного бюджета
из федерального бюджета
из областного бюджета
из федерального бюджета
из областного бюджета
из федерального бюджета
из областного бюджета
12
13
14
15
16
17
18
19
* Заполняется Министерством.
Начальник управления _________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер управления _________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный зоотехник управления _________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П
Принято (возвращено): Министерство _______________________________ ______________ _______________
(должность) (подпись) (Ф. И. О.)
Дата, М.П.
Форма
Приложение № 3
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части прямых
понесенных затрат на создание и
модернизацию объектов селекционно-
генетических центров в животноводстве
ОТЧЁТ
о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-генетических центров в животноводстве
за _______________ 20____ год
Наименование получателя _____________________________________
№
п/п
Наименование показателей
Единица измерения
Фактическое значение показателя результативности
Прирост
за предыдущий год
за отчетный год
1
2
3
4
5
6
1.
Ввод мощностей селекционно-генетических центров:
численность кур-несушек яичных пород
тысяч голов
2.
Количество основных линий/селекционных гнезд на линию по видам
штук
Руководитель получателя ________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный экономист получателя ________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный зоотехник получателя ________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата
М.П.
Форма
Приложение № 4
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части прямых
понесенных затрат на создание и
модернизацию объектов селекционно-
генетических центров в животноводстве
СВОДНЫЙ ОТЧЁТ
о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-генетических центров в животноводстве
за _______________ 20____ год
Наименование управления __________________________________
Наименование получателя
Наименование показателей
Единица измерения
Фактическое значение показателя результативности
Прирост
за предыдущий год
за отчетный год
1
2
3
4
5
6
Начальник управления ________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный экономист управления ________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный зоотехник управления ________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата
М.П.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 12.04.2016 г. № 246-ПП
Признан утратившим силу следующим документом:
постановление Правительства Свердловской области от 31.05.2017 № 383-ПП (ru66000201701537)
Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-генетических центров в животноводстве
В целях реализации государственной программы Свердловской области «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 23.10.2013 № 1285‑ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2020 года», Правительство Свердловской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-генетических центров в животноводстве (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министра агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области М.Н. Копытова.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».
Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В. Паслер
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Свердловской области
от 12.04.2016 № 246-ПП
«Об утверждении Порядка
предоставления субсидий на возмещение
части прямых понесенных затрат
на создание и модернизацию объектов
селекционно-генетических центров
в животноводстве»
ПОРЯДОК
предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-генетических центров в животноводстве
1. Настоящий порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, признаваемых сельскохозяйственными товаропроизводителями, имеющих право на получение субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-генетических центров в животноводстве в Свердловской области (далее ‑ субсидии), цели, условия и процедуру предоставления субсидий, а также возврата субсидий в случае нарушения условий, предусмотренных при их предоставлении.
2. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2015 № 624 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса», Законом Свердловской области от 04 февраля 2008 года № 7‑ОЗ «О государственной поддержке юридических и физических лиц, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, в Свердловской области» (далее – Закон Свердловской области от 04 февраля 2008 года № 7-ОЗ).
3. Предоставление субсидий осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета и средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее – Министерство).
5. Право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Законом Свердловской области от 04 февраля 2008 года № 7-ОЗ, осуществляющие деятельность на территории Свердловской области, прошедшие отбор в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области (далее – получатели).
6. Субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-генетических центров в животноводстве, начатых не ранее 01 января года, предшествующего году предоставления субсидий, предоставляются получателям на условиях софинансирования:
1) за счет средств федерального бюджета в размере 20 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);
2) за счет средств областного бюджета в размере не более 7 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта).
Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23.07.2015 № 317 «Об утверждении предельных значений стоимости единицы мощности объектов агропромышленного комплекса и предельных значений суммарной мощности объектов агропромышленного комплекса в целом по Российской Федерации, принятых и планируемых к приемке за счет создания и модернизации объектов агропромышленного комплекса».
Субсидии не могут быть источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности сметной стоимости объектов.
Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между получателем и Министерством. Форма такого соглашения утверждается Министерством.
7. Для реализации права на получение субсидии получатель в срок не позднее месяца с момента включения получателя в перечень инвестиционных проектов, прошедших конкурсный отбор в соответствии с порядком, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24.07.2015 № 318 «Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса», представляет в территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области – управление агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее – Управление) на соответствующей территории или в Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидий (далее – заявление);
2) копию инвестиционного проекта;
3) копию графика выполнения мероприятий по созданию и (или) модернизации объектов селекционно-генетических центров в животноводстве;
4) копию сводного сметного расчета;
5) копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка;
6) справку с указанием номера счета получателя, открытого в кредитной организации для перечисления субсидий.
Все представляемые копии документов должны быть надлежащим образом заверены получателем. Копии документов, имеющие более одного листа, должны быть прошиты и скреплены печатью получателя.
8. Получатель вправе по собственной инициативе в дополнение к документам, указанным в пункте 7 настоящего порядка, представить в Управление и (или) в Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории):
1) копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и информационного письма об учете в Едином государственном реестре предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования, заверенные получателем;
2) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающей отсутствие ведения процедуры ликвидации, выданной органами Федеральной налоговой службы, заверенную получателем;
3) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым платежам и иным обязательным платежам (на 01 число месяца, в котором представляется заявление). В случае наличия в справке территориального налогового органа информации о наличии у получателя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций получателю необходимо приложить к справке копии платежных поручений об оплате указанной задолженности, заверенные получателем и банком.
В случае если получатель не представил документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, Управление и (или) Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в течение 3 рабочих дней с даты получения заявления запрашивает указанные документы у территориального налогового органа.
В случае наличия в полученной посредством межведомственного запроса справке территориального налогового органа информации о наличии у получателя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций Управление и (или) Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) в течение 2 рабочих дней с даты получения указанной справки письменно уведомляет получателя о выявленной задолженности и предлагает ему в пределах срока, указанного в пункте 7 настоящего порядка, представить в Управление и (или) Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) копии платежных поручений об оплате указанной задолженности, заверенные получателем и банком.
9. Управление:
1) принимает заявление получателя и документы, указанные в пунктах 7 и 8 настоящего порядка. В заявлении получателя делается отметка о дате получения документов, ставится подпись, указывается фамилия и должность специалиста, принявшего документы. Копия заявления с отметкой о дате получения документов с подписью специалиста, принявшего документы, возвращается получателю;
2) в течение 3 рабочих дней с даты истечения срока, указанного в пункте 7 настоящего порядка, формирует сводный перечень поступивших заявлений и передает его для рассмотрения в Министерство с приложением документов, представленных получателями, а также документов, полученных посредством межведомственного запроса.
10. Министерство:
1) регистрирует заявления получателей в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства;
2) рассматривает представленные в соответствии с пунктами 7, 8 и 9 настоящего порядка документы в течение 5 рабочих дней и по итогам рассмотрения принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий, которое в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет получателю.
Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается по следующим причинам:
1) несоответствие получателя требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего порядка;
2) превышение совокупных расходов на предоставление субсидий сверх доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств;
3) несоблюдение срока представления документов, указанного в пункте 7 настоящего порядка;
4) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 7 настоящего порядка;
5) наличие решения собственника о ликвидации или решений арбитражных судов о признании получателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
6) наличие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;
7) наличие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Свердловской областью, возникшим в результате нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий получателям, подлежащей возврату по судебным решениям;
8) представление документов, содержащих заведомо недостоверные данные.
Решение об отказе в предоставлении субсидий может быть обжаловано получателем в установленном законодательством порядке.
11. По итогам принятия решения о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего порядка Министерство в течение 5 рабочих дней заключает с получателем соглашение об условиях предоставления и использования субсидий, включающее:
1) сведения о размере субсидий;
2) целевое назначение субсидий;
3) значение показателя результативности предоставления субсидий;
4) обязательства получателя представлять отчет об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, а также о достигнутом значении показателя результативности предоставления субсидий, предусмотренного пунктом 17 настоящего порядка, по формам и в сроки, установленные пунктом 18 настоящего порядка;
5) согласие получателя на проведение Министерством, Управлением и (или) органами государственного финансового контроля Свердловской области проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
6) полномочия Министерства на приостановление предоставления субсидий в случае нарушения получателем обязательств, предусмотренных соглашением;
7) полномочия Министерства, Управления и органов государственного финансового контроля Свердловской области на осуществление обязательной проверки соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий;
8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
9) последствия недостижения получателем значения показателя результативности предоставления субсидий;
10) запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидий иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими представление субсидии.
12. В случае заключения соглашения получатель ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, но не позднее 25 ноября текущего года, представляет в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) справку-расчет о причитающихся субсидиях на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-генетических центров в животноводстве за счет средств областного бюджета (далее – справка-расчет) по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку с приложением заверенных копий следующих документов:
1) платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ (затрат) или стоимости сельскохозяйственного оборудования;
2) счетов-фактур, накладных на приобретение сельскохозяйственного оборудования, паспортов на сельскохозяйственное оборудование, сертификата (декларации) соответствия или справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3);
3) актов о приеме выполненных работ (форма № КС-2) или акта о приемке (поступлении) оборудования (форма № ОС-14);
4) акта о приемке-передаче оборудования в монтаж (форма № ОС-15);
5) акта о приемке-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (форма № ОС-1) в соответствии с графиком монтажа сельскохозяйственного оборудования, срок которого не превышает 6 месяцев с даты приобретения сельскохозяйственного оборудования.
Справка-расчет о причитающихся субсидиях на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-генетических центров в животноводстве за счет средств федерального бюджета представляется после ввода объекта в эксплуатацию.
13. В случае представления неполного пакета документов, указанных в пункте 12 настоящего порядка, а также ненадлежащего их оформления (отсутствие оттисков печати, подписей должностных лиц, других необходимых реквизитов, арифметические ошибки, несоответствие объемов и сумм, указанных в справках-расчетах, представленным первичным документам) Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) возвращает документы на доработку. В справке-расчете делается запись о возврате документов на доработку с указанием даты возврата. В течение 10 рабочих дней с момента возврата, но не позднее 05 декабря текущего года, документы должны быть доработаны и представлены в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории).
Представленные получателем документы после доработки должны быть рассмотрены Управлением или Министерством (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) в течение 5 рабочих дней.
14. Управление на основании справок-расчетов, представленных получателями и принятых для предоставления субсидий, составляет и представляет в Министерство до 01 декабря текущего года сводную справку-расчет о причитающихся субсидиях на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-генетических центров в животноводстве (далее – сводная справка-расчет) по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку.
15. Министерство на основании сводных справок-расчетов, полученных от Управлений, и справок-расчетов получателей, принятых для предоставления субсидий, составляет сводную справку-расчет по Министерству на выплату субсидий и представляет ее в Министерство финансов Свердловской области.
16. Перечисление субсидий на расчетный счет получателя осуществляется Управлением на основании принятой Министерством сводной справки-расчета Управления по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку, а Министерством – на основании справки-расчета по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку не позднее 20 дней со дня принятия Министерством указанных документов.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидий в соответствующем месяце всем получателям в полном объеме сумма субсидий сокращается пропорционально для каждого получателя.
17. Эффективность использования субсидий оценивается Министерством с года, следующего за годом ввода селекционно-генетических центров в эксплуатацию, на основании показателей результативности предоставления субсидий:
1) ввод мощностей селекционно-генетических центров в животноводстве;
2) общая численность кур-несушек яичных пород – не менее 60 тысяч голов;
3) количество основных линий – не менее 4 и количество селекционных гнезд на каждую линию – не менее 60 штук.
18. Отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий представляется:
1) получателем – в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом, в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку;
2) Управлением – в срок до 25 января года, следующего за отчетным годом, в Министерство по форме согласно приложению № 4 к настоящему порядку.
Сводный отчет по Министерству составляется в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным годом.
19. В случае если по результатам проведения оценки эффективности использования субсидий Министерством выявлено:
отсутствие ввода в эксплуатацию мощностей селекционно-генетических центров в животноводстве, предусмотренных проектно-сметной документацией, – субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требования;
недостижение показателей результативности предоставления субсидий, указанных в пункте 17 настоящего порядка, – субсидия подлежит возврату в областной бюджет из расчета 1 процент объема субсидии за каждый процент недостижения значения показателя результативности предоставления субсидий, установленного соглашением об условиях предоставления и использования субсидий, в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требования.
При невозврате субсидий в указанный срок Министерство (Управление) принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в судебном порядке.
В случае если установленный показатель результативности предоставления субсидии не достигнут в силу обстоятельств непреодолимой силы, решение о возврате соответствующего объема субсидии, предоставленной получателю, Министерством не принимается.
20. Министерство (Управление) и органы государственного финансового контроля Свердловской области осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.
При выявлении нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также фактов неправомерного получения субсидий субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требования.
При невозврате субсидий в указанный срок Министерство (Управление) принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в судебном порядке.
21. Получатели в случае нарушения условий, установленных настоящим порядком для предоставления субсидии, а также в случае неправомерного получения субсидии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
22. Должностные лица Управлений и Министерства несут в соответствии с нормами бюджетного, административного и уголовного законодательства ответственность за несоблюдение условий и порядка предоставления субсидий.
Форма
Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части прямых понесенных
затрат на создание и модернизацию объектов
селекционно-генетических центров
в животноводстве
СПРАВКА-РАСЧЁТ
о причитающихся субсидиях на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-генетических центров в животноводстве
на _________________ 20__ года
Наименование получателя ___________________________________ ИНН получателя ____________________
ОКТМО получателя ___________ вид деятельности получателя ____________________________________
Наименование
объекта
(работ)
Плановые затраты
по смете на год
Фактические затраты
Размер субсидий (процентов)
Объем субсидий
(рублей)
Принято
к субсидированию с начала года (рублей)*
наименование
работ
всего сумма (рублей)
наименование
работ
всего сумма (рублей)
из федераль-ного бюджета
из областного бюджета
установленный уровень софинансиро-вания из федерального бюджета
из федераль-ного бюджета
из областного бюджета
из федераль-ного бюджета
из областного бюджета
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
* Заполняется Управлением (Министерством).
Руководитель получателя ______________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер получателя ______________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный зоотехник получателя ______________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Принято (возвращено): Управление (Министерство) ____________________ _____________ ____________
(должность) (подпись) (Ф. И. О.)
Дата, М.П.
Форма
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части прямых понесенных
затрат на создание и модернизацию объектов
селекционно-генетических центров
в животноводстве
СВОДНАЯ СПРАВКА-РАСЧЁТ
о причитающихся субсидиях на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-генетических центров в животноводстве
на _________________ 20__ года
Наименование управления ____________________________________________________________________________
Наименование получателя
ИНН
ОКТМО
Наименование объекта (работ)
Плановые затраты
по смете на год
Фактические
затраты
Размер субсидий (рублей)
наименование работ
всего
сумма
(рублей)
наименова-ние
работ
всего
сумма
(рублей)
из федераль-ного бюджета
из областного бюджета
установленный уровень софинанси-рования из федераль-ного бюджета
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого
Продолжение таблицы
Объем
субсидий с начала года
(рублей)
Предусмотрены средства на год (рублей)
Принято к субсидированию (рублей)*
Фактически выплачено
субсидий (рублей)
из федерального бюджета
из областного бюджета
из федерального бюджета
из областного бюджета
из федерального бюджета
из областного бюджета
из федерального бюджета
из областного бюджета
12
13
14
15
16
17
18
19
* Заполняется Министерством.
Начальник управления _________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер управления _________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный зоотехник управления _________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П
Принято (возвращено): Министерство _______________________________ ______________ _______________
(должность) (подпись) (Ф. И. О.)
Дата, М.П.
Форма
Приложение № 3
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части прямых
понесенных затрат на создание и
модернизацию объектов селекционно-
генетических центров в животноводстве
ОТЧЁТ
о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-генетических центров в животноводстве
за _______________ 20____ год
Наименование получателя _____________________________________
№
п/п
Наименование показателей
Единица измерения
Фактическое значение показателя результативности
Прирост
за предыдущий год
за отчетный год
1
2
3
4
5
6
1.
Ввод мощностей селекционно-генетических центров:
численность кур-несушек яичных пород
тысяч голов
2.
Количество основных линий/селекционных гнезд на линию по видам
штук
Руководитель получателя ________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный экономист получателя ________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный зоотехник получателя ________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата
М.П.
Форма
Приложение № 4
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части прямых
понесенных затрат на создание и
модернизацию объектов селекционно-
генетических центров в животноводстве
СВОДНЫЙ ОТЧЁТ
о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-генетических центров в животноводстве
за _______________ 20____ год
Наименование управления __________________________________
Наименование получателя
Наименование показателей
Единица измерения
Фактическое значение показателя результативности
Прирост
за предыдущий год
за отчетный год
1
2
3
4
5
6
Начальник управления ________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный экономист управления ________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный зоотехник управления ________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата
М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Областная газета № 69 от 20.04.2016, Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области № 7812 от 20.04.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: