Основная информация
Дата опубликования: | 12 апреля 2017г. |
Номер документа: | RU67000201700148 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Смоленская область |
Принявший орган: | Администрация Смоленской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 12.04.2017 № 218
Об утверждении Положения, регулирующего предоставление из областного бюджета субсидии в рамках реализации областной государственной программы «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области» на 2014-2020 годы теплоснабжающим организациям, осуществляющим обеспечение тепловой энергией, теплоносителем потребителей тепловой энергии в городских округах Смоленской области с численностью населения более 250 000 человек в объеме не менее 1 700 000 Гкал в год, на возмещение части затрат по реализации инвестиционных программ теплоснабжающих организаций, не учтенных при осуществлении государственного регулирования тарифов
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемое Положение, регулирующее предоставление из областного бюджета субсидии в рамках реализации областной государственной программы «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области» на 2014-2020 годы теплоснабжающим организациям, осуществляющим обеспечение тепловой энергией, теплоносителем потребителей тепловой энергии в городских округах Смоленской области с численностью населения более 250 000 человек в объеме не менее 1 700 000 Гкал в год, на возмещение части затрат по реализации инвестиционных программ теплоснабжающих организаций, не учтенных при осуществлении государственного регулирования тарифов.
Губернатор
Смоленской области А.В. Островский
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Смоленской области
от 12.04.2017 № 218
ПОЛОЖЕНИЕ,
регулирующее предоставление из областного бюджета субсидии в рамках реализации областной государственной программы «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области» на 2014-2020 годы теплоснабжающим организациям, осуществляющим обеспечение тепловой энергией, теплоносителем потребителей тепловой энергии в городских округах Смоленской области с численностью населения более 250 000 человек в объеме не менее 1 700 000 Гкал в год, на возмещение части затрат по реализации инвестиционных программ теплоснабжающих организаций, не учтенных при осуществлении государственного регулирования тарифов
1. Настоящее Положение определяет правила предоставления из областного бюджета субсидии в рамках реализации областной государственной программы «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области» на 2014-2020 годы теплоснабжающим организациям, осуществляющим обеспечение тепловой энергией, теплоносителем потребителей тепловой энергии в городских округах Смоленской области с численностью населения более 250 000 человек в объеме не менее 1 700 000 Гкал в год, на возмещение части затрат по реализации инвестиционных программ теплоснабжающих организаций, не учтенных при осуществлении государственного регулирования тарифов (далее – субсидия).
2. Настоящее Положение определяет:
- категорию юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), которым предоставляется субсидия;
- цели, условия и порядок предоставления субсидии;
- порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
- положение об обязательной проверке Департаментом Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству – главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию (далее – уполномоченный орган), и Департаментом Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями.
3. Субсидия предоставляется теплоснабжающим организациям, относящимся к категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим обеспечение тепловой энергией, теплоносителем потребителей тепловой энергии в городских округах Смоленской области с численностью населения более 250 000 человек в объеме не менее 1 700 000 Гкал в год (далее – теплоснабжающие организации).
4. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат по реализации инвестиционных программ теплоснабжающих организаций, не учтенных при осуществлении государственного регулирования тарифов.
5. Субсидия предоставляется в объеме части затрат по реализации инвестиционных программ теплоснабжающих организаций, указанном в заключении уполномоченного органа исполнительной власти Смоленской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) о расходах по реализации инвестиционных программ теплоснабжающих организаций, не учтенных при осуществлении государственного регулирования тарифов в текущем году.
6. Уполномоченный орган исполнительной власти Смоленской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) представляет в уполномоченный орган копии нормативных правовых актов об утверждении инвестиционных программ в сфере теплоснабжения в срок не позднее 5 календарных дней после принятия указанных нормативных правовых актов, а также заключение о расходах по реализации инвестиционных программ теплоснабжающих организаций, не учтенных при осуществлении государственного регулирования тарифов в текущем году.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
1) реализация теплоснабжающей организацией на территории Смоленской области предусмотренных на текущий год мероприятий инвестиционной программы, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов);
2) представление теплоснабжающей организацией в уполномоченный орган справок из налогового органа об отсутствии у теплоснабжающей организации недоимки по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по месту нахождения теплоснабжающей организации (месту нахождения ее обособленных подразделений, месту нахождения принадлежащих ей недвижимого имущества и транспортных средств) на территории Смоленской области (за исключением случаев реструктуризации задолженности, предоставления инвестиционного налогового кредита, отсрочки или рассрочки по уплате налога, сумм налога, приостановленных к взысканию);
3) неотнесение теплоснабжающей организации к иностранному юридическому лицу, а также российскому юридическому лицу, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) неполучение теплоснабжающей организацией средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения;
5) ненахождение теплоснабжающей организации в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
6) заключение между уполномоченным органом и теплоснабжающей организацией соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета в соответствующем году (далее – соглашение) по форме, утвержденной приказом руководителя Департамента бюджета и финансов Смоленской области, размещенной на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
8. Для получения субсидии теплоснабжающая организация представляет в уполномоченный орган заявление о предоставлении субсидии (далее – заявление) по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, размещенной в течение пяти рабочих дней после утверждения на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с приложением документов, подтверждающих соответствие теплоснабжающей организации условиям, установленным в пункте 7 настоящего Положения, и сведений о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей по форме № 46-ТЭ (полезный отпуск), утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 11.02.2011 № 37 «Об утверждении статистического инструментария для организации ФСТ России федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций в сфере электроэнергетики и теплоэнергетики», за последний отчетный период – месяц, предшествующий месяцу, в котором подается заявление, и год, предшествующий текущему году.
Заявление и прилагаемые к нему документы подаются вместе с сопроводительным письмом руководителем или главным бухгалтером теплоснабжающей организации либо уполномоченным представителем теплоснабжающей организации на основании документа, подтверждающего полномочия лица на представление документов на получение субсидий, подписанного руководителем теплоснабжающей организации. Регистрация сопроводительного письма осуществляется специалистом уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство, в день представления заявления и прилагаемых к нему документов.
9. На основании указанных в пункте 8 настоящего Положения документов уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с даты регистрации сопроводительного письма рассматривает весь пакет документов на предмет полноты представленных сведений, достоверности, соответствия условиям, установленным в пункте 7 настоящего Положения, а также соответствия теплоснабжающей организации категории, имеющей право на предоставление субсидии.
В случае соответствия указанных в пункте 8 настоящего Положения документов условиям предоставления субсидии, установленным в пункте 7 настоящего Положения, уполномоченный орган в срок не позднее третьего рабочего дня после окончания срока проверки документов направляет теплоснабжающей организацией проект соглашения.
Теплоснабжающая организация представляет в уполномоченный орган соглашение, заверенное печатью (при наличии) и подписью лица, уполномоченного на подписание соглашения со стороны теплоснабжающей организации, в двух экземплярах в срок не позднее пятого рабочего дня после получения проекта соглашения.
10. Для перечисления субсидии теплоснабжающая организация представляет в уполномоченный орган не позднее 30 ноября текущего финансового года следующие документы, подтверждающие затраты, не учтенные при осуществлении государственного регулирования тарифов в текущем году:
- расчет размера субсидии по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, размещенной в течение пяти рабочих дней после утверждения на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», согласованный с уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов);
- счет на компенсацию части затрат по реализации инвестиционных программ теплоснабжающих организаций, не учтенных при осуществлении государственного регулирования тарифов;
- сведения об объемах выполненных работ в рамках реализации утвержденной инвестиционной программы по форме № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ», с приложением заверенных копий договоров подряда и смет, прошедших государственную экспертизу либо согласованных с уполномоченным органом;
- в случае приобретения техники и оборудования для проведения ремонтных и аварийно-восстановительных работ на объектах тепловых сетей в рамках инвестиционных программ – копии договора поставки, счетов (счетов-фактур), товарных накладных, акта о приеме-передаче основных средств № ОС-1, заверенные теплоснабжающей организацией, и копии платежных документов, подтверждающих оплату, заверенные теплоснабжающей организацией и кредитной организацией.
Теплоснабжающая организация несет ответственность за достоверность данных, представленных для принятия решения о предоставлении субсидии.
Указанные документы подаются с приложением сопроводительного письма руководителем или главным бухгалтером теплоснабжающей организации либо уполномоченным представителем теплоснабжающей организации на основании документа, подтверждающего полномочия лица на представление документов на получение субсидий, подписанного руководителем теплоснабжающей организации. Регистрация сопроводительного письма осуществляется специалистом уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство, в день представления указанных документов.
11. На основании указанных в пункте 10 настоящего Положения документов уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с даты регистрации сопроводительного письма рассматривает весь пакет документов на предмет полноты и достоверности представленных сведений.
В случае полноты и достоверности представленных в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения документов уполномоченный орган в срок не позднее третьего рабочего дня после окончания срока проверки документов осуществляет перечисление субсидии на основании соглашения.
Предоставление субсидии теплоснабжающим организациям осуществляется в порядке очередности подачи заявлений в уполномоченный орган.
12. Субсидия перечисляется на счета теплоснабжающих организаций, открытые в порядке, установленном федеральным законодательством, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии.
13. В случае выявления несоответствий в ходе проверок, указанных в пунктах 9 и 11 настоящего Положения, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после окончания срока проверки документов направляет теплоснабжающей организации в письменном виде уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- непредставление полного пакета документов, необходимых для перечисления субсидии;
- недостоверность представленной теплоснабжающей организацией информации. Проверка достоверности информации, содержащейся в представленных документах, осуществляется путем ее сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством;
- несоответствие заявителя категории, имеющей право на получение субсидии в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения;
- несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 7 настоящего Положения.
Теплоснабжающая организация вправе повторно подать документы в соответствии с пунктами 8 и 10 настоящего Положения после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии.
14. Теплоснабжающая организация не позднее пяти рабочих дней года, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган отчет о реализации инвестиционной программы по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, размещенной в течение пяти рабочих дней после утверждения на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
15. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
16. В случае нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в текущем финансовом году, субсидия подлежит добровольному возврату на лицевой счет уполномоченного органа, открытый в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области, в полном объеме.
В случае нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по истечении соответствующего финансового года, субсидия подлежит добровольному возврату в областной бюджет в полном объеме.
В случае непредставления теплоснабжающей организацией в уполномоченный орган отчетности в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения субсидия подлежит добровольному возврату в областной бюджет в полном объеме.
При отказе от добровольного возврата субсидии ее возврат производится в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
17. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателем субсидии в добровольном порядке не позднее
1 февраля текущего финансового года в случаях, предусмотренных соглашением.
При отказе от добровольного возврата остатков субсидии их возврат производится в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
18. Уполномоченный орган в пределах полномочий, определенных федеральным и областным законодательством, и Департамент Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии теплоснабжающими организациями.
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 12.04.2017 № 218
Об утверждении Положения, регулирующего предоставление из областного бюджета субсидии в рамках реализации областной государственной программы «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области» на 2014-2020 годы теплоснабжающим организациям, осуществляющим обеспечение тепловой энергией, теплоносителем потребителей тепловой энергии в городских округах Смоленской области с численностью населения более 250 000 человек в объеме не менее 1 700 000 Гкал в год, на возмещение части затрат по реализации инвестиционных программ теплоснабжающих организаций, не учтенных при осуществлении государственного регулирования тарифов
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемое Положение, регулирующее предоставление из областного бюджета субсидии в рамках реализации областной государственной программы «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области» на 2014-2020 годы теплоснабжающим организациям, осуществляющим обеспечение тепловой энергией, теплоносителем потребителей тепловой энергии в городских округах Смоленской области с численностью населения более 250 000 человек в объеме не менее 1 700 000 Гкал в год, на возмещение части затрат по реализации инвестиционных программ теплоснабжающих организаций, не учтенных при осуществлении государственного регулирования тарифов.
Губернатор
Смоленской области А.В. Островский
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Смоленской области
от 12.04.2017 № 218
ПОЛОЖЕНИЕ,
регулирующее предоставление из областного бюджета субсидии в рамках реализации областной государственной программы «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области» на 2014-2020 годы теплоснабжающим организациям, осуществляющим обеспечение тепловой энергией, теплоносителем потребителей тепловой энергии в городских округах Смоленской области с численностью населения более 250 000 человек в объеме не менее 1 700 000 Гкал в год, на возмещение части затрат по реализации инвестиционных программ теплоснабжающих организаций, не учтенных при осуществлении государственного регулирования тарифов
1. Настоящее Положение определяет правила предоставления из областного бюджета субсидии в рамках реализации областной государственной программы «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области» на 2014-2020 годы теплоснабжающим организациям, осуществляющим обеспечение тепловой энергией, теплоносителем потребителей тепловой энергии в городских округах Смоленской области с численностью населения более 250 000 человек в объеме не менее 1 700 000 Гкал в год, на возмещение части затрат по реализации инвестиционных программ теплоснабжающих организаций, не учтенных при осуществлении государственного регулирования тарифов (далее – субсидия).
2. Настоящее Положение определяет:
- категорию юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), которым предоставляется субсидия;
- цели, условия и порядок предоставления субсидии;
- порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
- положение об обязательной проверке Департаментом Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству – главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию (далее – уполномоченный орган), и Департаментом Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями.
3. Субсидия предоставляется теплоснабжающим организациям, относящимся к категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим обеспечение тепловой энергией, теплоносителем потребителей тепловой энергии в городских округах Смоленской области с численностью населения более 250 000 человек в объеме не менее 1 700 000 Гкал в год (далее – теплоснабжающие организации).
4. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат по реализации инвестиционных программ теплоснабжающих организаций, не учтенных при осуществлении государственного регулирования тарифов.
5. Субсидия предоставляется в объеме части затрат по реализации инвестиционных программ теплоснабжающих организаций, указанном в заключении уполномоченного органа исполнительной власти Смоленской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) о расходах по реализации инвестиционных программ теплоснабжающих организаций, не учтенных при осуществлении государственного регулирования тарифов в текущем году.
6. Уполномоченный орган исполнительной власти Смоленской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) представляет в уполномоченный орган копии нормативных правовых актов об утверждении инвестиционных программ в сфере теплоснабжения в срок не позднее 5 календарных дней после принятия указанных нормативных правовых актов, а также заключение о расходах по реализации инвестиционных программ теплоснабжающих организаций, не учтенных при осуществлении государственного регулирования тарифов в текущем году.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
1) реализация теплоснабжающей организацией на территории Смоленской области предусмотренных на текущий год мероприятий инвестиционной программы, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов);
2) представление теплоснабжающей организацией в уполномоченный орган справок из налогового органа об отсутствии у теплоснабжающей организации недоимки по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по месту нахождения теплоснабжающей организации (месту нахождения ее обособленных подразделений, месту нахождения принадлежащих ей недвижимого имущества и транспортных средств) на территории Смоленской области (за исключением случаев реструктуризации задолженности, предоставления инвестиционного налогового кредита, отсрочки или рассрочки по уплате налога, сумм налога, приостановленных к взысканию);
3) неотнесение теплоснабжающей организации к иностранному юридическому лицу, а также российскому юридическому лицу, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) неполучение теплоснабжающей организацией средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения;
5) ненахождение теплоснабжающей организации в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
6) заключение между уполномоченным органом и теплоснабжающей организацией соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета в соответствующем году (далее – соглашение) по форме, утвержденной приказом руководителя Департамента бюджета и финансов Смоленской области, размещенной на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
8. Для получения субсидии теплоснабжающая организация представляет в уполномоченный орган заявление о предоставлении субсидии (далее – заявление) по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, размещенной в течение пяти рабочих дней после утверждения на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с приложением документов, подтверждающих соответствие теплоснабжающей организации условиям, установленным в пункте 7 настоящего Положения, и сведений о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей по форме № 46-ТЭ (полезный отпуск), утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 11.02.2011 № 37 «Об утверждении статистического инструментария для организации ФСТ России федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций в сфере электроэнергетики и теплоэнергетики», за последний отчетный период – месяц, предшествующий месяцу, в котором подается заявление, и год, предшествующий текущему году.
Заявление и прилагаемые к нему документы подаются вместе с сопроводительным письмом руководителем или главным бухгалтером теплоснабжающей организации либо уполномоченным представителем теплоснабжающей организации на основании документа, подтверждающего полномочия лица на представление документов на получение субсидий, подписанного руководителем теплоснабжающей организации. Регистрация сопроводительного письма осуществляется специалистом уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство, в день представления заявления и прилагаемых к нему документов.
9. На основании указанных в пункте 8 настоящего Положения документов уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с даты регистрации сопроводительного письма рассматривает весь пакет документов на предмет полноты представленных сведений, достоверности, соответствия условиям, установленным в пункте 7 настоящего Положения, а также соответствия теплоснабжающей организации категории, имеющей право на предоставление субсидии.
В случае соответствия указанных в пункте 8 настоящего Положения документов условиям предоставления субсидии, установленным в пункте 7 настоящего Положения, уполномоченный орган в срок не позднее третьего рабочего дня после окончания срока проверки документов направляет теплоснабжающей организацией проект соглашения.
Теплоснабжающая организация представляет в уполномоченный орган соглашение, заверенное печатью (при наличии) и подписью лица, уполномоченного на подписание соглашения со стороны теплоснабжающей организации, в двух экземплярах в срок не позднее пятого рабочего дня после получения проекта соглашения.
10. Для перечисления субсидии теплоснабжающая организация представляет в уполномоченный орган не позднее 30 ноября текущего финансового года следующие документы, подтверждающие затраты, не учтенные при осуществлении государственного регулирования тарифов в текущем году:
- расчет размера субсидии по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, размещенной в течение пяти рабочих дней после утверждения на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», согласованный с уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов);
- счет на компенсацию части затрат по реализации инвестиционных программ теплоснабжающих организаций, не учтенных при осуществлении государственного регулирования тарифов;
- сведения об объемах выполненных работ в рамках реализации утвержденной инвестиционной программы по форме № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ», с приложением заверенных копий договоров подряда и смет, прошедших государственную экспертизу либо согласованных с уполномоченным органом;
- в случае приобретения техники и оборудования для проведения ремонтных и аварийно-восстановительных работ на объектах тепловых сетей в рамках инвестиционных программ – копии договора поставки, счетов (счетов-фактур), товарных накладных, акта о приеме-передаче основных средств № ОС-1, заверенные теплоснабжающей организацией, и копии платежных документов, подтверждающих оплату, заверенные теплоснабжающей организацией и кредитной организацией.
Теплоснабжающая организация несет ответственность за достоверность данных, представленных для принятия решения о предоставлении субсидии.
Указанные документы подаются с приложением сопроводительного письма руководителем или главным бухгалтером теплоснабжающей организации либо уполномоченным представителем теплоснабжающей организации на основании документа, подтверждающего полномочия лица на представление документов на получение субсидий, подписанного руководителем теплоснабжающей организации. Регистрация сопроводительного письма осуществляется специалистом уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство, в день представления указанных документов.
11. На основании указанных в пункте 10 настоящего Положения документов уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с даты регистрации сопроводительного письма рассматривает весь пакет документов на предмет полноты и достоверности представленных сведений.
В случае полноты и достоверности представленных в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения документов уполномоченный орган в срок не позднее третьего рабочего дня после окончания срока проверки документов осуществляет перечисление субсидии на основании соглашения.
Предоставление субсидии теплоснабжающим организациям осуществляется в порядке очередности подачи заявлений в уполномоченный орган.
12. Субсидия перечисляется на счета теплоснабжающих организаций, открытые в порядке, установленном федеральным законодательством, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии.
13. В случае выявления несоответствий в ходе проверок, указанных в пунктах 9 и 11 настоящего Положения, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после окончания срока проверки документов направляет теплоснабжающей организации в письменном виде уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- непредставление полного пакета документов, необходимых для перечисления субсидии;
- недостоверность представленной теплоснабжающей организацией информации. Проверка достоверности информации, содержащейся в представленных документах, осуществляется путем ее сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством;
- несоответствие заявителя категории, имеющей право на получение субсидии в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения;
- несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 7 настоящего Положения.
Теплоснабжающая организация вправе повторно подать документы в соответствии с пунктами 8 и 10 настоящего Положения после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии.
14. Теплоснабжающая организация не позднее пяти рабочих дней года, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган отчет о реализации инвестиционной программы по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, размещенной в течение пяти рабочих дней после утверждения на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
15. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
16. В случае нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в текущем финансовом году, субсидия подлежит добровольному возврату на лицевой счет уполномоченного органа, открытый в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области, в полном объеме.
В случае нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по истечении соответствующего финансового года, субсидия подлежит добровольному возврату в областной бюджет в полном объеме.
В случае непредставления теплоснабжающей организацией в уполномоченный орган отчетности в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения субсидия подлежит добровольному возврату в областной бюджет в полном объеме.
При отказе от добровольного возврата субсидии ее возврат производится в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
17. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателем субсидии в добровольном порядке не позднее
1 февраля текущего финансового года в случаях, предусмотренных соглашением.
При отказе от добровольного возврата остатков субсидии их возврат производится в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
18. Уполномоченный орган в пределах полномочий, определенных федеральным и областным законодательством, и Департамент Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии теплоснабжающими организациями.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 050.040.040 Отопление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: