Основная информация

Дата опубликования: 12 апреля 2019г.
Номер документа: RU18000201900279
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2019 года № 143

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 17 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА № 3 «О ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 17 января 2018 года № 3 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удмуртской Республики» следующие изменения:

в пункте 1:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«1. Наделить государственное казенное учреждение Удмуртской Республики «Региональный центр закупок Удмуртской Республики» (далее – уполномоченное учреждение) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапных конкурсов в электронной форме, аукционов в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме, за исключением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), для следующих заказчиков:»;

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) бюджетных учреждений Удмуртской Республики, осуществляющих закупки в соответствии с требованиями Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 15 Федерального закона;»;

подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики, осуществляющих закупки в соответствии с требованиями Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 части 2.1 статьи 15 Федерального закона;»;

дополнить подпунктами 7 – 10 следующего содержания:

«7) муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий муниципальных образований в Удмуртской Республике в случае наличия соглашений между Удмуртской Республикой и находящимися на ее территории муниципальными образованиями;

8) автономных учреждений Удмуртской Республики при предоставлении им в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджета Удмуртской Республики на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Удмуртской Республики, при осуществлении данными учреждениями закупок за счет указанных средств;

9) юридических лиц при предоставлении им в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации субсидий, предусмотренных пунктом 8 статьи 78 и подпунктом 3 пункта 1 статьи 78.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при осуществлении ими закупок за счет указанных субсидий;

10) юридических лиц при осуществлении ими закупок за счет средств бюджета Удмуртской Республики в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона.»;

2) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Установить, что Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики вправе осуществлять полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукционов в электронной форме, запроса котировок в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контрактов, не превышающей ста тысяч рублей, самостоятельно.»;

3) подпункты 1 и 4 пункта 4 признать утратившими силу;

4) в пункте 5.1:

после слов «автономные учреждения Удмуртской Республики» дополнить словами «, муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия муниципальных образований в Удмуртской Республике»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Совершение действий, обмен информацией и электронными документами в рамках исполнения соглашений, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, осуществляется посредством подсистемы «Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики» государственной информационной системы «Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики».»;

5) Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Удмуртской Республики изложить в редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и применяется к правоотношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг, извещения об осуществлении которых размещаются в единой информационной системе в сфере закупок после 15 апреля 2019 года.  

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

Приложение

к постановлению Правительства

Удмуртской Республики

от 12 апреля 2019 года № 143

«УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 17 января 2018 года № 3

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила взаимодействия между государственным казенным учреждением Удмуртской Республики «Региональный центр закупок Удмуртской Республики» (далее – Уполномоченное учреждение) и заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапных конкурсов в электронной форме (далее также – конкурсы), аукционов в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме (далее также – электронные процедуры), за исключением проведения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – законодательство о контрактной системе).

Под заказчиками для целей применения настоящего Порядка понимаются:

1) государственные органы Удмуртской Республики (в том числе органы государственной власти Удмуртской Республики);

2) казенные учреждения Удмуртской Республики;

3) бюджетные учреждения Удмуртской Республики, осуществляющие закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 15 Федерального закона;

4) орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики;

5) государственные унитарные предприятия Удмуртской Республики, осуществляющие закупки в соответствии с требованиями Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 части 2.1 статьи 15 Федерального закона;

6) муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия и (или) уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, действующие от имени муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, в случае предоставления из бюджета Удмуртской Республики межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, условием предоставления которых является централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов;

7) муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия муниципальных образований в Удмуртской Республике в случае наличия соглашений между Удмуртской Республикой и находящимися на ее территории муниципальными образованиями;

8) автономные учреждения Удмуртской Республики при предоставлении им в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджета Удмуртской Республики на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Удмуртской Республики, при осуществлении такими учреждениями закупок за счет указанных средств;

9) юридические лица при предоставлении им в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации субсидий, предусмотренных пунктом 8 статьи 78 и подпунктом 3 пункта 1 статьи 78.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при осуществлении ими закупок за счет указанных субсидий;

10) юридические лица при осуществлении ими закупок за счет средств бюджета Удмуртской Республики в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона.

Используемые в настоящем Порядке иные термины применяются в значениях, определенных Федеральным законом.

Уполномоченное учреждение осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее – Заказчики), в соответствии с Федеральным законом.

2. Уполномоченное учреждение осуществляет следующие функции:

1) организует и проводит электронные процедуры по заявкам Заказчиков, направленным в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка (далее – Заявка);

2) руководствуясь требованиями законодательства о контрактной системе, устанавливает требования к оформлению Заявки;

3) рассматривает поступившие Заявки на соответствие их планам-графикам Заказчиков, а также нормативным правовым актам Российской Федерации и правовым актам Удмуртской Республики;

4) на основе представленных Заявок разрабатывает и согласовывает, а в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, утверждает необходимые для проведения электронных процедур документы;

5) принимает решения о создании комиссий по осуществлению закупок (далее – Комиссия), определяет их состав, порядок работы, назначает председателя, по согласованию включает в состав Комиссии представителей Заказчиков, Министерства финансов Удмуртской Республики (при необходимости);

6) обеспечивает уведомление Заказчиков, Министерства финансов Удмуртской Республики (при необходимости), членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии не позднее одного рабочего дня до даты его проведения;

7) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии;

8) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее – Единая информационная система) извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, изменений в извещения об осуществлении закупок и (или) документацию о закупках, извещений об отмене закупок в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом;

9) принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке при наличии в них технических ошибок в сроки, установленные Федеральным законом;

10) разрабатывает с привлечением Заказчиков разъяснения положений документации о закупках и размещает их в Единой информационной системе;

11) размещает в Единой информационной системе протоколы заседаний Комиссии в порядке и сроки, установленные Федеральным законом;

12) разъясняет результаты процедуры определения поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае поступления соответствующего запроса от участника закупки;

13) определяет электронные площадки для проведения электронных процедур и осуществляет взаимодействие с их операторами по обмену документами при проведении таких процедур в порядке, установленном законодательством о контрактной системе и регламентами электронных площадок;

14) возвращает Заказчикам Заявки в случаях, установленных настоящим Порядком;

15) прекращает рассмотрение Заявки и разработку проекта извещения об осуществлении закупки или документации о закупке в случаях, установленных настоящим Порядком;

16) осуществляет хранение документов, составленных в ходе проведения электронных процедур;

17) выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

3. Заказчики осуществляют следующие функции:

1) в соответствии с планом-графиком закупок формируют и направляют в Уполномоченное учреждение Заявку в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Порядка;

2) устанавливают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), определяют (обосновывают) начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), формируют описание объекта закупки с указанием функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик (при необходимости), определяют условия контракта и устанавливают требования к участникам закупки;

3) при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Каталог) обосновывают необходимость использования дополнительной информации, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции Каталога;

4) определяют критерии оценки заявок на участие в электронной процедуре, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки таких заявок с учетом требований Федерального закона;

5) устанавливают требования к обеспечению заявок на участие в электронной процедуре, а также требования об обеспечении исполнения контракта;

6) вносят в Уполномоченное учреждение предложения о необходимости внесения изменений в документацию о закупке и (или) в извещение об осуществлении закупки;

7) направляют в Уполномоченное учреждение по его запросу разъяснения положений документации о закупке;

8) направляют в Уполномоченное учреждение по его запросу разъяснения результатов процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае поступления соответствующего запроса от участника закупки;

9) направляют приглашения принять участие в запросе предложений в электронной форме;

10) вносят в Уполномоченное учреждение предложения об отказе от проведения электронной процедуры в сроки, установленные законодательством о контрактной системе;

11) заключают контракты по итогам проведения электронных процедур в порядке, установленном законодательством о контрактной системе;

12) несут административную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации;

13) обеспечивают участие своих представителей в работе Комиссии;

14) выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

4. Совершение действий, обмен информацией и электронными документами между Уполномоченным учреждением и Заказчиками в процессе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также до начала определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется посредством подсистемы «Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики» государственной информационной системы «Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики» (далее – АИС) в соответствии с регламентом работы АИС, утверждаемым в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, за исключением документов, составление которых настоящим Порядком предусмотрено в бумажной форме.

Заявка, документация о закупке, изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке, направляемые в адрес Уполномоченного учреждения, подписываются усиленной электронной подписью руководителя Заказчика или уполномоченного им лица.

Документация о закупке, изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке считаются утвержденными Заказчиком с момента подписания усиленной электронной подписью руководителя Заказчика или уполномоченного им лица.

Документы, поступившие в Уполномоченное учреждение после 15-00 часов рабочего дня, считаются поступившими на следующий рабочий день.

II. Взаимодействие Уполномоченного учреждения и Заказчиков до начала определения поставщиков

5. Для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчики в соответствии с планом-графиком закупок формируют и направляют в Уполномоченное учреждение Заявку не позднее первого числа месяца, в котором планируется размещение извещения об осуществлении закупки в Единой информационной системе.

Заявки Заказчиков, контракты по которым подлежат исполнению в текущем финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, должны быть направлены в Уполномоченное учреждение не позднее 10 ноября текущего года.

6. Заказчики формируют Заявку путем заполнения в АИС информационных полей и прикрепления следующих документов, разработанных в соответствии с требованиями Федерального закона и являющихся неотъемлемой частью Заявки:

1) описание объекта закупки (техническое задание), а в случае наличия описания такого объекта закупки в позиции Каталога и использования Заказчиком дополнительной информации, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги, также обоснование необходимости такого использования;

2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (с приложением подтверждающих документов);

3) проект контракта;

4) иные документы, если их представление предусмотрено правовыми актами Удмуртской Республики.

7. Уполномоченное учреждение в течение рабочего дня, следующего за датой поступления от Заказчика Заявки, принимает решение о приеме Заявки или о возврате Заявки Заказчику.

8. Уполномоченное учреждение принимает решение о возврате Заявки и возвращает ее Заказчику в следующих случаях:

1) если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) не относится к компетенции Уполномоченного учреждения;

2) непредставление Заказчиком документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка.

9. Уполномоченное учреждение рассматривает Заявку и разрабатывает проект извещения об осуществлении закупки и (или) проект документации о закупке в течение семи рабочих дней со дня принятия решения о приеме Заявки.

В ходе рассмотрения Заявки и разработки проекта извещения об осуществлении закупки или проекта документации о закупке Заявка, в случае наличия неустранимых без доработки замечаний, возвращается Уполномоченным органом Заказчику на доработку с указанием замечаний, подлежащих устранению, в частности:

1) в случае несоответствия Заявки требованиям к ее оформлению, установленным Уполномоченным учреждением;

2) в случае отсутствия в Заявке информации, необходимой для разработки проекта извещения об осуществлении закупки или проекта документации о закупке;

3) в случае наличия в Заявке информации, противоречащей информации, содержащейся в прикрепленных к Заявке документах;

4) в случае несоответствия информации, содержащейся в Заявке, законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Удмуртской Республики, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 5 настоящего пункта;

5) в случае несоответствия информации, содержащейся в Заявке, информации, указанной в плане-графике закупок.

В случае возврата Заявки Заказчику на доработку срок рассмотрения Заявки и разработки проекта извещения об осуществлении закупки и (или) проекта документации о закупке, предусмотренный в абзаце первом настоящего пункта, начинает исчисляться заново со дня представления Заказчиком Заявки в Уполномоченное учреждение с доработки.

В случае если Заказчик возвращает Заявку с доработки, не устранив замечания, предусмотренные подпунктом 5 настоящего пункта, Уполномоченное учреждение принимает решение о прекращении рассмотрения Заявки и разработки проекта извещения об осуществлении закупки и (или) проекта документации о закупке. О принятом решении Уполномоченное учреждение уведомляет Заказчика в течение рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения, с указанием причин.

В случае если Заказчик возвращает Заявку с доработки, не устранив замечания, предусмотренные подпунктами 1 – 4 настоящего пункта, Уполномоченное учреждение принимает решение о прекращении рассмотрения Заявки и разработки проекта извещения об осуществлении закупки или проекта документации о закупке в случае, если в Заявке содержится информация, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Удмуртской Республики, которая будет содержаться в извещении об осуществлении закупки, за исключением случая, предусмотренного абзацем одиннадцатым настоящего пункта. О принятом решении Уполномоченное учреждение уведомляет Заказчика в течение рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения, с указанием причин.

В случае если Заказчик возвращает Заявку с доработки, не устранив замечания, предусмотренные подпунктом 4 настоящего пункта, Уполномоченное учреждение вправе не позднее одного рабочего дня со дня представления Заказчиком такой Заявки с доработки, уведомив Заказчика, принять решение о самостоятельном устранении данных замечаний путем приведения информации, указанной в Заявке, в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Удмуртской Республики и о разработке проекта извещения о закупке или проекта документации о закупке с учетом изменений, внесенных Уполномоченным учреждением в результате такого устранения замечаний. При этом внесенные Уполномоченным учреждением изменения не должны изменять суть объекта закупки, условия контракта, обоснование закупки. В указанном случае срок для разработки проекта извещения о закупке или проекта документации о закупке начинает исчисляться со дня принятия Уполномоченным учреждением решения, указанного в настоящем абзаце.

В случае если Заказчик в течение семи рабочих дней с момента направления Заявки на доработку не возвратит Заявку с доработки, Уполномоченное учреждение принимает решение о прекращении рассмотрения Заявки и разработки проекта извещения об осуществлении закупки и (или) проекта документации о закупке. О принятом решении Уполномоченное учреждение уведомляет Заказчика в течение рабочего дня, следующего за днем истечения срока для возврата Заявки с доработки, с указанием причин.

В ходе рассмотрения Заявки и разработки проекта извещения об осуществлении закупки или проекта документации о закупке Заказчик вправе внести изменения в Заявку, при этом срок рассмотрения Заявки и разработки проекта извещения об осуществлении закупки или проекта документации о закупке, предусмотренный в абзаце первом настоящего пункта, начинает исчисляться заново с момента представления Заказчиком в Уполномоченное учреждение соответствующих изменений.

10. Не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания срока для рассмотрения Заявки и разработки проекта извещения об осуществлении закупки и (или) проекта документации о закупке, Уполномоченное учреждение:

1) принимает решение о согласовании проекта документации о закупке и направляет проект документации о закупке Заказчику для утверждения;

2) принимает решение о согласовании проекта документации о закупке с замечаниями и направляет проект документации о закупке Заказчику для принятия решения о внесении изменений в указанный проект либо для его утверждения. Основанием для принятия решения о согласовании проекта документации о закупке с замечаниями является случай, когда в проект документации о закупке на основании Заявки включена информация, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Удмуртской Республики, которая не содержится в плане-графике закупок и не будет содержаться в извещении об осуществлении закупки;

3) в случае, предусмотренном абзацем одиннадцатым пункта 9 настоящего Порядка, принимает решение об утверждении проекта документации о закупке с устраненными замечаниями самостоятельно. Документация о закупке считается утвержденной Уполномоченным учреждением с момента подписания усиленной электронной подписью руководителя Уполномоченного учреждения или надлежащим образом уполномоченного им лица;

4) формирует проект извещения об осуществлении запроса котировок в электронной форме.

11. Заказчик в течение трех рабочих дней с момента поступления проекта документации о закупке от Уполномоченного учреждения рассматривает его, при отсутствии замечаний утверждает документацию о закупке и направляет ее в Уполномоченное учреждение для размещения в Единой информационной системе. При наличии замечаний к проекту документации о закупке Заказчик возвращает Уполномоченному учреждению указанный проект с указанием причин отказа в утверждении документации о закупке и изменений, которые необходимо внести в проект документации о закупке. Уполномоченное учреждение вносит изменения в проект документации о закупке в порядке, предусмотренном абзацем тринадцатым пункта 9 настоящего Порядка.

III. Взаимодействие Уполномоченного учреждения и Заказчиков при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)

12. Уполномоченное учреждение в течение рабочего дня, следующего за днем поступления утвержденной Заказчиком документации о закупке, а в случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 10 настоящего Порядка, в течение рабочего дня с момента утверждения документации о закупке (но не ранее первого числа планового месяца проведения процедур по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) определяет сроки осуществления закупки, формирует извещение об осуществлении закупки и размещает в Единой информационной системе информацию об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и документы, предусмотренные Федеральным законом.

13. Уполномоченное учреждение в течение рабочего дня, следующего за днем формирования проекта извещения об осуществлении запроса котировок в электронной форме (но не ранее первого числа планового месяца проведения процедур по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) определяет сроки осуществления запроса котировок в электронной форме и размещает в Единой информационной системе извещение об осуществлении запроса котировок в электронной форме и документы, предусмотренные Федеральным законом.

14. В ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчик либо Уполномоченное учреждение вправе принять решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке в сроки, установленные Федеральным законом.

В случае возникновения необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке Уполномоченное учреждение на основании обращения Заказчика либо по собственной инициативе разрабатывает проект изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке и направляет указанный проект Заказчику для утверждения.

Действия по разработке и утверждению проекта изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке осуществляются Заказчиком и Уполномоченным учреждением в порядке, предусмотренном пунктами 9 – 11 настоящего Порядка, в сроки, обеспечивающие соблюдение порядка и сроков размещения таких изменений, установленные Федеральным законом.

Уполномоченное учреждение в сроки и в порядке, установленные Федеральным законом, размещает утвержденные Заказчиком изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке в Единой информационной системе.

15. В случае если Заказчиком принято решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке после истечения срока, установленного Федеральным законом, Уполномоченное учреждение отказывает Заказчику в разработке проекта изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке. О принятом решении Уполномоченное учреждение уведомляет Заказчика в течение рабочего дня, следующего за днем получения от Заказчика обращения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке, с указанием причины отказа.

16. В случае поступления в установленном Федеральным законом порядке запроса участника закупки о разъяснении положений документации о закупке Уполномоченное учреждение в течение рабочего дня со дня поступления запроса готовит проект разъяснения положений документации о закупке.

Уполномоченное учреждение вправе привлечь к подготовке проекта разъяснения положений документации о закупке Заказчика. В случае если запрос участника закупки о разъяснении положений документации о закупке поступил до 15-00 часов рабочего дня, с целью привлечения Заказчика Уполномоченное учреждение направляет ему соответствующее требование в день поступления запроса. В случае если запрос участника закупки о разъяснении положений документации о закупке поступил после 15-00 часов рабочего дня, с целью привлечения Заказчика Уполномоченное учреждение направляет ему требование на следующий день со дня поступления запроса. Привлеченный к подготовке проекта разъяснения положений документации о закупке Заказчик обязан направить в адрес Уполномоченного учреждения информацию, необходимую для подготовки проекта разъяснения положений документации о закупке, в срок, указанный в требовании Уполномоченного учреждения.

Уполномоченное учреждение в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, размещает разъяснения положений конкурсной документации в Единой информационной системе.

17. В ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчик в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, вправе принять решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) либо об аннулировании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании предписания органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.

В случае принятия Заказчиком решений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Уполномоченное учреждение на основании соответствующего обращения Заказчика в сроки, установленные Федеральным законом, размещает извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) либо извещение об аннулировании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в Единой информационной системе.

18. После размещения информации, предусмотренной пунктами                          12, 13 настоящего Порядка, Уполномоченное учреждение обеспечивает формирование уведомления с указанием места, даты и времени проведения очередного заседания Комиссии и не позднее рабочего дня до указанной даты направляет его в адрес Заказчика, Министерства финансов Удмуртской Республики (при необходимости).

19. В порядке и сроки, установленные Федеральным законом, Комиссией оформляются протоколы проведения электронных процедур, которые передаются в адрес Уполномоченного учреждения для хранения в архиве Уполномоченного учреждения.

Оформленные протоколы проведения электронных процедур в сроки, установленные Федеральным законом, Уполномоченное учреждение направляет оператору электронной площадки и размещает в Единой информационной системе.

20. В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения двухэтапного конкурса в электронной форме Уполномоченное учреждение обеспечивает организацию обсуждения содержащихся в первоначальных заявках на участие в таком конкурсе предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки.

В случае уточнения Заказчиком условий закупки Уполномоченное учреждение в установленные Федеральным законом сроки сообщает о таких уточнениях участникам двухэтапного конкурса в электронной форме в приглашениях представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе в электронной форме и размещает в Единой информационной системе соответствующие изменения в документацию о закупке.

21. В ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчик, Уполномоченное учреждение вправе выполнять иные функции, предусмотренные Федеральным законом.».

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать