Основная информация

Дата опубликования: 12 апреля 2019г.
Номер документа: RU34000201900707
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2019 г. №172-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ

В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ

КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РАМКАХ РАЗВИТИЯ

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, КОТОРЫЕ

ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

В соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования в 2019 году субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты образовательной инфраструктуры муниципальной собственности в рамках развития дошкольного образования Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. Губернатора

Волгоградской области

Е.А.Харичкин

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 12 апреля 2019 г. №172-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ

БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

В РАМКАХ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления и расходования в 2019 году субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты образовательной инфраструктуры муниципальной собственности в рамках развития дошкольного образования Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования капитальных вложений в объекты образовательной инфраструктуры муниципальной собственности в рамках развития дошкольного образования Волгоградской области (далее именуются - объекты), которые осуществляются городскими округами Волгоградской области (далее именуются - городские округа) за счет средств местных бюджетов.

3. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Критерием отбора городских округов для предоставления субсидий является наличие поручения Президента Российской Федерации или поручения Губернатора Волгоградской области о принятии мер по реконструкции объектов.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

достижение городским округом до 31 декабря 2019 г. планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

обязательство городского округа по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) реконструкции в пределах установленной стоимости реконструкции объектов капитального строительства, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии (далее именуется - график выполнения мероприятий);

наличие в бюджете городского округа бюджетных ассигнований и их направление на финансовое обеспечение расходных обязательств, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, из которого объем собственных средств бюджета городского округа составляет не менее 35 процентов;

наличие утвержденной проектной документации на реконструкцию объектов, положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительных заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).

6. Для получения субсидии уполномоченный орган городского округа (далее именуется - уполномоченный орган) представляет в Комитет следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;

2) выписку из решения представительного органа городского округа о местном бюджете на текущий финансовый год (из сводной бюджетной росписи местного бюджета), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства городского округа, на софинансирование которого предоставляется субсидия;

3) заверенные руководителем уполномоченного органа:

копии муниципальных контрактов на выполнение работ по реконструкции объектов;

копии документов, подтверждающих утверждение проектной документации по объекту;

копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительных заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).

Срок представления документов, указанных в настоящем пункте, устанавливается Комитетом.

7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го городского округа, рассчитывается по следующей формуле:

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го городского округа;

S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;

Pi - потребность i-го городского округа в бюджетных средствах, необходимых в текущем финансовом году на реконструкцию объектов, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета;

№- количество городских округов, соответствующих критерию отбора для предоставления субсидий.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го городского округа, не должен превышать размера потребности i-го городского округа в текущем финансовом году в бюджетных средствах, необходимых на реконструкцию объектов, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на эти цели.

Перечисление субсидии осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из бюджета городского округа на основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета.

8. Перечисление субсидии осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Комитетом и администрацией городского округа (далее именуется - Соглашение). Соглашение должно содержать:

1) условия предоставления субсидии;

2) размер и порядок предоставления субсидии;

3) целевой показатель результативности использования субсидии и его плановое значение и обязательство городского округа по его достижению;

4) перечень объектов и обязательство городского округа по соблюдению графика выполнения мероприятий;

5) перечень документов, представляемых городским округом для перечисления субсидии;

6) условия о применении к городскому округу мер ответственности за недостижение планового значения целевого показателя результативности использования субсидии, а также за нарушение графика выполнения мероприятий и порядок освобождения городского округа от ответственности;

7) порядок осуществления контроля за исполнением городским округом обязательств, предусмотренных Соглашением;

8) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

9) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

9. Целевым показателем результативности использования субсидии является ввод объекта в эксплуатацию. Плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии - ввод объекта в эксплуатацию не позднее 01 декабря 2019 г.

10. Финансовые органы городских округов учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.

11. Уполномоченный орган ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет по форме, утвержденной Комитетом:

отчет об осуществлении расходов бюджета городского округа, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

отчет о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

отчет об исполнении графика выполнения мероприятий;

отчет о ходе реконструкции.

12. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

13. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен городским округом в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.

14. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованном по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается Комитетом по результатам рассмотрения:

обращения главы администрации городского округа о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

прилагаемого к обращению отчета об осуществлении расходов бюджета городского округа, источником финансового обеспечения которого является субсидия, сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом (далее именуется - отчет о расходах).

Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет городского округа, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет в соответствии с отчетом о расходах.

15. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет городского округа, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств городского округа, соответствующих целям предоставления субсидии.

16. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет городскому округу копию указанного решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:

исполнение в полном объеме расходного обязательства городского округа, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;

представление документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

несоблюдение установленного срока направления документов.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, городской округ имеет право в течение трех рабочих дней со дня получения копии указанного решения повторно направить документы, подтверждающие потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

17. Основанием для отказа в возврате в бюджет городского округа неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.

18. В случае если городским округом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения положения, предусмотренного Соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 настоящего Порядка и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения целевого показателя результативности использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета городского округа в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по следующей формуле:

V = Si x D x 0,1, где:

V - объем средств, подлежащих возврату из бюджета i-го городского округа в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии;

Si - размер субсидии, предоставленной бюджету i-го городского округа;

D - индекс, отражающий уровень недостижения планового значения целевого показателя результативности использования субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету i-го городского округа, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии.

19. Индекс, отражающий уровень недостижения планового значения целевого показателя результативности использования субсидии, определяется по следующей формуле:

Тf - фактически достигнутое значение целевого показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Тр - плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.

20. В случае если городским округом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения положения, предусмотренного Соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 настоящего Порядка, и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объекты, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам, не использованного по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, подлежит возврату из бюджета городского округа в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, если администрацией городского округа, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 05 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем вторым пункта 22 настоящего Порядка.

В случае одновременного нарушения городским округом обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 настоящего Порядка, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.

21. Основанием для освобождения городского округа от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 18, 20 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:

установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Волгоградской области и (или) органа местного самоуправления;

установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Волгоградской области;

аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;

наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами 3, 4 пункта 8 настоящего Порядка.

22. Комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области при наличии одного из оснований, предусмотренных абзацами вторым - пятым пункта 21 настоящего Порядка, подготавливают согласованное заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Комитетом не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, в комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области на основании обращения администрации городского округа, допустившего нарушение соответствующих обязательств, направленного в Комитет не позднее 05 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно администрацией городского округа представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.

Комитет финансов Волгоградской области не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Администрацию Волгоградской области предложение об освобождении городского округа от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 18, 20 настоящего Порядка, с приложением соответствующего проекта постановления Администрации Волгоградской области и указанного заключения.

В случае отсутствия оснований для освобождения городского округа от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 18, 20 настоящего Порядка, Комитет не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет в администрацию городского округа требование по возврату из бюджета городского округа в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 18, 20 настоящего Порядка, с указанием сумм, подлежащих возврату, и сроков их возврата.

23. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

24. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения городским округом условий ее предоставления, в том числе невозврата городским округом средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 18, 20 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.04.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать