Основная информация

Дата опубликования: 12 апреля 2019г.
Номер документа: RU34000201900708
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2019 г. №173-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11 СЕНТЯБРЯ 2018 Г. №404-П

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ

В 2018 - 2019 ГОДАХ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО СОЗДАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕСТ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ

ОТ 2 МЕСЯЦЕВ ДО 3 ЛЕТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,

КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ"

Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 11 сентября 2018 г. №404-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования в 2018 - 2019 годах субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, которые осуществляются из местных бюджетов" следующие изменения:

1.1. В преамбуле постановления слова ", Законом Волгоградской области от 15 декабря 2017 г. №124-ОД "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" исключить.

1.2. В Порядке предоставления и расходования в 2018 - 2019 годах субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, которые осуществляются из местных бюджетов (далее именуется - Порядок), утвержденном названным постановлением:

1) в пункте 5 в подпункте 2 слова "образования и науки" заменить словом "просвещения";

2) в пункте 6:

а) подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) обеспечение создания дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в дошкольных организациях, а в случае направления субсидии на создание дополнительных мест для детей старше 3 лет в дошкольных организациях - обеспечение создания за счет средств местного бюджета в дошкольных организациях не менее соответствующего количества дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет путем строительства, реконструкции, выкупа, перепрофилирования, капитального ремонта, поддержки муниципально-частного партнерства, концессионных соглашений в период действия соглашений о предоставлении субсидии, заключенных между Комитетом и администрацией муниципального образования в соответствии с настоящим Порядком;";

б) дополнить пункт подпунктом 7 следующего содержания:

"7) заключение между органом местного самоуправления муниципального образования и Комитетом соглашения о предоставлении субсидии (в части субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которой является в том числе иной межбюджетный трансферт, и определяемой в соответствии со стоимостью строительства, определенной в заявке Волгоградской области) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет") по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. №999 (далее именуется - Соглашение);";

3) в пункте 7 подпункт 4 изложить в следующей редакции:

"4) обязательство муниципального образования по обеспечению создания дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в дошкольных организациях, а в случае направления субсидии на создание дополнительных мест для детей старше 3 лет в дошкольных организациях - обязательство по обеспечению создания за счет средств местного бюджета в дошкольных организациях не менее соответствующего количества дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет путем строительства, реконструкции, выкупа, перепрофилирования, капитального ремонта, поддержки муниципально-частного партнерства, концессионных соглашений в период действия соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Комитетом и администрацией муниципального образования в соответствии с настоящим Порядком;";

4) пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения, которое должно содержать:

1) условия предоставления субсидии;

2) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;

3) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства Волгоградской области в порядке, установленном федеральным законодательством;

4) условие об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства операций по перечислению субсидии местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, от имени получателя средств областного бюджета;

5) условие о перечислении субсидии из областного бюджета местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии;

6) условие о перечислении субсидии в местный бюджет в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному Соглашением, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии;

7) условие о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии (в том числе источником финансового обеспечения которой является иной межбюджетный трансферт), из которого собственные средства местного бюджета составляют:

в 2018 - 2019 годах - не менее 2,8 процента от потребности в средствах, необходимых в текущем финансовом году на строительство объекта (объектов), указанных в заявке Волгоградской области;

дополнительно в 2019 году - не менее 20 процентов от разницы между стоимостью строительства объекта в соответствии со сметной стоимостью и потребностью в средствах, указанных в заявке Волгоградской области на соответствующий объект;

8) обязательство муниципального образования использовать экономически эффективную проектную документацию повторного использования, в случае отсутствия такой документации - типовую проектную документацию для объектов образовательных организаций из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации при осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе источником финансового обеспечения которой является иной межбюджетный трансферт;

9) условие об обеспечении создания дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в дошкольных организациях, а в случае направления субсидии на создание дополнительных мест для детей старше 3 лет в дошкольных организациях - обеспечение создания за счет средств местного бюджета в дошкольных организациях не менее соответствующего количества дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет путем строительства, реконструкции, выкупа, перепрофилирования, капитального ремонта, поддержки муниципально-частного партнерства, концессионных соглашений в период действия Соглашения;

10) целевые показатели результативности использования субсидии и их плановые значения, а также обязательство муниципального образования по их достижению;

11) перечень объектов, на создание которых предоставляется субсидия, и обязательство муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству объекта (объектов) капитального строительства (далее именуется - график выполнения мероприятий);

12) обязательство муниципального образования обеспечить 24-часовое онлайн-видеонаблюдение (с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) за строительством объектов, на софинансирование расходов по которым предоставляется субсидия;

13) условие об установлении в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству объекта (объектов), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы такого договора (муниципального контракта);

14) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;

15) сроки и порядок представления в системе "Электронный бюджет" отчетности об осуществлении расходов муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий;

16) условие о применении мер ответственности к муниципальному образованию за недостижение плановых значений показателей результативности использования субсидии и за нарушение графика выполнения мероприятий, а также порядок освобождения муниципального образования от ответственности;

17) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

18) обязательство муниципального образования по возврату субсидии в областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком;

19) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

20) перечень документов, предоставляемых муниципальным образованием для перечисления субсидии;

21) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

22) условие о вступлении в силу Соглашения.

Предоставление части субсидии, источником финансового обеспечения которой являются собственные средства областного бюджета, и определяемой исходя из дополнительной потребности муниципального образования в средствах, необходимых для обеспечения ввода объекта (объектов) в эксплуатацию, осуществляется в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком (за исключением условия, предусмотренного подпунктом 7 пункта 6 настоящего Порядка), на основании соглашения, заключенного между Комитетом и администрацией муниципального образования в письменной форме, содержащего положения, предусмотренные настоящим пунктом (за исключением положения, предусмотренного подпунктом 15 настоящего пункта).

Отчетность в соответствии с соглашением, заключенным в письменной форме, представляется на бумажном носителе по формам, установленным Комитетом.";

5) в пункте 11 подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) количество дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в дошкольных организациях, созданных в ходе реализации муниципальной программы в период действия соглашений о предоставлении субсидий, указанных в пункте 9 настоящего Порядка (далее именуются - соглашения о предоставлении субсидий). Плановое значение целевого показателя на 31 декабря 2019 г. устанавливается в соглашениях о предоставлении субсидий.";

6) в пункте 12:

а) в абзаце первом слово "соглашения" заменить словами "соглашений о предоставлении субсидий";

б) дополнить пункт абзацем пятым следующего содержания:

"отчет об исполнении графика выполнения мероприятий;";

7) в абзаце третьем пункта 17 цифры "12" заменить цифрами "15";

8) в пункте 19 слово "соглашением" заменить словами "соглашениями о предоставлении субсидий";

9) в пункте 20 в последнем абзаце слово "соглашением" заменить словами "соглашениями о предоставлении субсидий";

10) дополнить Порядок новыми пунктами 21, 22 следующего содержания:

"21. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря второго финансового года предоставления субсидии допущены нарушения положения, предусмотренного соглашениями о предоставлении субсидий в соответствии с подпунктом 11 пункта 9 настоящего Порядка, и до 01 апреля года, следующего за вторым финансовым годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за вторым финансовым годом предоставления субсидии, если администрацией муниципального образования Волгоградской области, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 05 апреля года, следующего за вторым финансовым годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем вторым пункта 25 настоящего Порядка.

В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий в соответствии с подпунктами 10 и 11 пункта 9 настоящего Порядка, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.

22. В случае если субсидия в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий предоставляется на софинансирование мероприятия, предусматривающего строительство двух и более объектов, расчет объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, осуществляется отдельно для каждого из таких объектов, в отношении которых допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий в соответствии с подпунктами 10 и 11 пункта 9 настоящего Порядка.

Общий объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в доход областного бюджета, определяется как сумма объемов средств, подлежащих возврату, рассчитанных в соответствии с пунктами 19 и 21 настоящего Порядка для каждого из объектов, в отношении которых были допущены нарушения.";

11) пункты 21 - 24 считать соответственно пунктами 23 - 26;

12) в пункте 23:

в абзаце первом и пятом слово "соглашением" заменить словами "соглашениями о предоставлении субсидий";

в последнем абзаце слово "Соглашением" заменить словами "соглашениями о предоставлении субсидий";

13) дополнить Порядок новыми пунктами 24, 25 следующего содержания:

"24. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 19, 21 и 22 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:

установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления;

установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;

наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий в соответствии с подпунктами 10 и 11 пункта 9 настоящего Порядка.

25. Комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области при наличии одного из оснований, предусмотренных абзацами вторым - пятым пункта 24 настоящего Порядка, подготавливают согласованное заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Комитетом не позднее 15 апреля года, следующего за вторым финансовым годом предоставления субсидии, в комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области на основании обращения администрации муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, направленного в Комитет не позднее 05 апреля года, следующего за вторым финансовым годом предоставления субсидии. Одновременно администрацией муниципального образования представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.

Комитет финансов Волгоградской области не позднее 01 мая года, следующего за вторым финансовым годом предоставления субсидии, вносит в Администрацию Волгоградской области предложения об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 19, 21 и 22 настоящего Порядка, с приложением соответствующего проекта постановления Администрации Волгоградской области и указанного заключения.

В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 19, 21 и 22 настоящего Порядка, Комитет не позднее 01 мая года, следующего за вторым финансовым годом предоставления субсидии, направляет в администрацию муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 19, 21 и 22 настоящего Порядка, с указанием сумм, подлежащих возврату, и сроков их возврата.";

14) пункты 24 - 26 считать соответственно пунктами 26 - 28;

15) в пункте 26 слова "пунктами 19 и 21" заменить словами "пунктами 19, 21 и 22".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. Губернатора

Волгоградской области

Е.А.Харичкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.04.2019
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать