Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2009г.
Номер документа: ru19000200900169
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Правительство Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.05.2009 №146

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

(с изменениями от 16.07.2009г., постановление Правительства Республики Хакасия №315, НГР RU19000200900296)

(с изменениями от 08.12.2009г., постановление Правительства Республики Хакасия №571, НГР RU19000200900491)

(с изменениями от 22.12.2009г., постановление Правительства Республики Хакасия №636, НГР RU19000200900561)

(с изменениями от 19.03.2010г., постановление Правительства Республики Хакасия №123, НГР RU19000201000091)

(с изменениями от 14.12.2010г., постановление Правительства Республики Хакасия № 690, НГР RU19000201000671)

(с изменениями от 21.02.2011, постановление Правительства Республики Хакасия № 70, НГР RU19000201100076)

(с изменениями от 26.11.2013, постановление Правительства Республики Хакасия № 662, НГР RU19000201300841)

(с изменениями от 12.08.2014, постановление Правительства Республики Хакасия № 410, НГР RU19000201400541)

(с изменениями от 24.02.2015, постановление Правительства Республики Хакасия № 64, НГР RU19000201500102)

(утратило силу от 10.11.2015, постановлением Правительства Республики Хакасия  № 579, НГР RU19000201500965)

В соответствии с Законом Республики Хакасия от 19.09.1995 № 48 «О Правительстве Республики Хакасия» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Республики Хакасия от 17.04.2009 № 116 «О реализации постановления Председателя Правительства Республики Хакасия от 27.03.2009 № 07-ПП «О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия» (с последующими изменениями), Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о Государственном комитете по размещению государственных заказов Республики Хакасия (приложение 1).

2. Разрешить иметь Государственному комитету по размещению заказов Республики Хакасия одного заместителя председателя.

3. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков и Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия (приложение 2).

4. (утратил силу постановлением Правительства Республики Хакасия от 26.11.2013 № 662, НГР RU19000201300841)

5. Пункт утратил силу постановлением Правительства Республики Хакасия №636 от 22.12.2009г., НГР RU19000200900561

6. Признать утратившими силу пункты 9, 10 постановления Правительства Республики Хакасия от 24.12.2008 № 502 «О мерах по реализации Закона Республики Хакасия «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов».

Председатель Правительства Республики Хакасия В. Зимин

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Республики Хакасия

от 12.05.2009г. № 146

ПОЛОЖЕНИЕ

о Государственном комитете по размещению государственных заказов Республики Хакасия

I. Общие положения

1. Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия (далее – Госкомитет) является исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия, уполномоченным на осуществление функций по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Хакасия, организации мониторинга закупок для обеспечения нужд Республики Хакасия, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Республики Хакасия.

Госкомитет является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков, бюджетных учреждений Республики Хакасия (далее – заказчики).

2. Госкомитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, иными правовыми актами Республики Хакасия, а также настоящим Положением.

3. Госкомитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Республики Хакасия, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Госкомитета.

II. Полномочия

4. Госкомитет осуществляет следующие полномочия:

4.1. В сфере обеспечения реализации государственной политики в сфере закупок:

4.1.1. Организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия, органами местного самоуправления в целях выработки согласованных решений при проведении конкурентной политики в сфере закупок.

4.1.2. Подготовка аналитических, справочных, информационных материалов по вопросам регулирования контрактной системы в сфере закупок.

4.1.3. Подготовка предложений по обеспечению реализации государственной политики в сфере закупок в рамках взаимодействия с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

4.1.4. Организация проведения обязательного общественного обсуждения закупок.

4.2. В сфере организации мониторинга закупок:

4.2.1. Осуществление сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов закупок и планов-графиков.

4.2.2. По результатам проведенного мониторинга закупок подготовка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов Республики Хакасия о контрактной системе в сфере закупок.

4.3. В сфере методологического сопровождения деятельности заказчиков:

4.3.1. Методическое руководство и координация деятельности заказчиков в рамках функционирования контрактной системы в сфере закупок.

4.3.2. Обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении закупок.

4.3.3. Разработка обязательных для применения типовых форм документов, методических рекомендаций, необходимых для функционирования контрактной системы в сфере закупок.

4.3.4. Организация и проведение семинаров, конференций и иных мероприятий в сфере закупок.

4.4. В сфере определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков:

4.4.1. Принятие решения о создании комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Республики Хакасия (далее – комиссия), определение состава и порядка работы комиссии, организация и обеспечение работы комиссии.

4.4.2. Осуществление разработки и утверждения документации о закупках.

4.4.3. Предоставление, в том числе в форме электронных документов, конкурсной документации на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме.

4.4.4. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений при наличии соответствующего соглашения.

4.4.5. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений в случае, если условием предоставления из республиканского бюджета Республики Хакасия межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, является централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов.

4.4.6. Получение и регистрация запросов о даче разъяснений положений документации о закупках, направление ответов участникам закупок.

4.4.7. Осуществление приема, регистрации заявки на участие в закупках.

4.4.8. Возвращение заявок на участие в закупках, поданных после истечения срока, установленного для их подачи.

4.4.9. Обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, запросе котировок защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе, запросе котировок.

4.4.10. Обеспечение осуществления проверки комиссией соответствия участников закупки требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

4.4.11. Обеспечение хранения аудиозаписей, документов, составленных по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

4.4.12. Представление в уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Республики Хакасия для рассмотрения жалоб по существу информации и документов, предусмотренных законодательством.

4.4.13. Обжалование в судебном порядке решений уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Хакасия, принятых по результатам рассмотрения жалоб.

4.4.14. Организация проведения совместных конкурсов и аукционов при наличии соответствующего соглашения.

4.4.15. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для автономных учреждений, государственных унитарных предприятий Республики Хакасия при осуществлении закупок за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Хакасия.

4.4.16. Иные полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением полномочий по обоснованию закупок, выбору способа определения поставщика, описанию объекта закупки, определению начальной (максимальной) цены контракта, определению условий контракта и подписанию контракта.

4.5. Организует прием граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение их обращений, поданных в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

4.6. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

4.7. Обеспечивает мобилизационную подготовку Госкомитета, контроль и координацию деятельности.

4.8. Осуществляет информационный обмен с органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам своей деятельности.

.9. Обеспечивает в пределах своей компетенции внедрение региональной информационной системы с возможностью интеграции информации с Единой информационной системой.

5. Госкомитет с целью реализации полномочий в установленной сфере ведения имеет право:

5.1. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам сферы ведения Госкомитета.

5.2. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере ведения Госкомитета, научные и иные организации, ученых и специалистов.

5.3. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы) в установленной сфере ведения Госкомитета.

III. Организация деятельности

6. Госкомитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия.

Председатель Госкомитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Госкомитет полномочий.

Председатель Госкомитета имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности председателем Госкомитета по согласованию с Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия.

Количество заместителей председателя Госкомитета устанавливается Правительством Республики Хакасия.

7. Председатель Госкомитета:

7.1. Распределяет обязанности между работниками Госкомитета.

7.2. Представляет предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников Госкомитета.

7.3. Представляет предложения Главе Республики Хакасия - Председателю Правительства Республики Хакасия по кандидатурам на должности заместителей председателя Госкомитета.

7.4. Утверждает положения о структурных подразделениях Госкомитета.

7.5. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Госкомитета.

7.6. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и законодательством Республики Хакасия о государственной гражданской службе Республики Хакасия вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Госкомитете.

7.7. Утверждает структуру и штатное расписание Госкомитета в пределах установленных Правительством Республики Хакасия фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия.

7.8. В установленном порядке представляет в Правительство Республики Хакасия предложения о создании, реорганизации и ликвидации организаций, находящихся в ведении Госкомитета.

7.9. (утратил силу постановлением Правительства Республики Хакасия от 21.02.2011 № 70, НГР RU19000201100076)

7.10. В установленном порядке представляет работников Госкомитета к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Хакасия.

7.11. На основании и во исполнение законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Хакасия издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Госкомитета.

8. Финансирование расходов на содержание Госкомитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия.

9. За Госкомитетом закрепляется на праве оперативного управления имущество, находящиеся в государственной собственности Республики Хакасия. Госкомитет владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.

10. Госкомитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Хакасия и со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Сокращенное наименование Госкомитета - Госкомзаказ Хакасии.

12. Место нахождения Госкомитета: 655017, Республика Хакасия, город Абакан, улица Кирова, 99 Б, помещение 46 Н.

Приложение 2

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Правительства

Республики Хакасия

от 12.05.2009г. № 146

ПОРЯДОК

взаимодействия заказчиков и Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет основы взаимодействия государственных заказчиков, бюджетных учреждений Республики Хакасия (далее – заказчики), муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений (на основании соглашений, заключенных между Республикой Хакасия и муниципальными образованиями, находящимися на территории Республики Хакасия) и Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия (далее – Госкомитет).

1.2. Взаимодействие муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Республикой Хакасия и муниципальными образованиями, находящимися на территории Республики Хакасия.

1.3. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений Госкомитет принимает решение о создании конкурсной, аукционной, котировочной комиссии или комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (далее – Комиссия), определяет состав и порядок ее работы, назначает председателя Комиссии.

1.4. Госкомитет вправе создать единую Комиссию, осуществляющую функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений. В решении о создании единой Комиссии, которое оформляется приказом Госкомитета, определяется состав, порядок работы и назначается председатель единой Комиссии.

2. Взаимодействие Госкомитета и заказчиков при планировании закупок

2.1. Заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики.

2.2. Заказчики подают заявки о размещении заказа в Госкомитет не позднее чем за 20 рабочих дней до даты закупки, указанной в плане-графике.

2.3. Заявка подается в электронном виде с использованием средств программного обеспечения, устанавливаемого Госкомитетом, и заверяется электронной цифровой подписью уполномоченного представителя заказчика.

3. Взаимодействие Госкомитета и заказчика при определении конкурентными способами поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукциона (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запроса котировок, запроса предложений

3.1. В целях организации и подготовки определения конкурентными способами поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукциона (аукцион в электронной форме (далее – электронный аукцион), закрытый аукцион), запроса котировок, запроса предложений (далее – торги):

1) Госкомитет:

а) на основании заявки, представленной заказчиком, формирует и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее – документация), в части не отнесенной к непосредственному утверждению заказчиком. Срок подготовки документации не должен превышать 20 рабочих дней с даты поступления заявки заказчика в Госкомитет;

б) вправе запросить дополнительные сведения и документы у заказчика, экспертов, а также у органов, уполномоченных на осуществление контроля в соответствующей сфере деятельности в пределах их полномочий, в целях уточнения информации, указанной в заявке заказчика, требований к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки, связанных с определением соответствия потребностям заказчика; требований к участникам размещения заказа, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;

в) на основании предложения заказчика формирует и утверждает комиссию по осуществлению государственной закупки путем проведения торгов;

г) осуществляет иные действия, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями) (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), за исключением полномочий по обоснованию закупок, выбору способа определения поставщика, описанию объекта закупки, определению начальной (максимальной) цены контракта, определению условий проекта контракта и подписанию контракта;

д) вправе, в случае выявления неполноты и(или) несоответствия требованиям законодательства Российской Федерации информации в составе заявки заказчика, отклонить заявку и направить в адрес заказчика рекомендации о внесении соответствующих изменений;

2) заказчик:

а) по запросу Госкомитета в установленном порядке представляет разъяснения положений документации;

б) в случае принятия заказчиком решения о необходимости внесения изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона), запроса котировок или внесения изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе), запроса котировок или об отказе от проведения конкурса (аукциона) в течение дня, следующего после принятия такого решения, уведомляет Госкомитет о принятом решении. Уведомление подается по форме, установленной Госкомитетом;

в) в течение пяти рабочих дней с момента отклонения заявки Госкомитетом обязан устранить замечания, выявленные в документации заявки, и представить в уполномоченный орган доработанную заявку, либо повторно направить заявку с указанием причин отказа учесть замечания. При этом течение срока подготовки документации Госкомитетом начинается с начала. Пропуск заказчиком установленного в настоящем подпункте срока, является основанием для отказа в размещении закупки на основании данной заявки;

г) утверждает заявку, в том числе входящие в нее сведения и документы, в целях включения таковых в неизменном виде в документацию о закупке как часть, утвержденную непосредственно заказчиком.

3.2. В целях проведения торгов:

1) Госкомитет:

а) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе обеспечивает помещение для проведения заседаний, передает документацию и заявки участников размещения государственного заказа председателю Комиссии, обеспечивает ведение аудиозаписи при проведении процедур вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе предложений;

б) в день составления протоколов заседания Комиссии принимает от председателя Комиссии вышеуказанные протоколы;

в) обеспечивает размещение протоколов заседания Комиссии;

г) представляет заказчику протокол подведения итогов торгов в течение дня, следующего за днем размещения протокола;

д) обеспечивает хранение документации, протоколов, заявок и иных документов и материалов, связанных с проведением торгов;

2) заказчик:

а) предлагает состав Комиссии при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

б) присутствует на заседаниях Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии;

в) осуществляет иные действия, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ.

3.3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Госкомитет и заказчики несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за действия (бездействие), приведшие к нарушению норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с разграничением функций, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе в части утверждения документации».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Хакасии № 31, с.7-14 от 20.05.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать