Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2009г.
Номер документа: ru31000200900171
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2009 года № 149-пп

О БЮДЖЕТЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 ГОД

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2008 года № 960 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2009-2011 годы» и постановления правительства Белгородской области от 06 октября 2008 года № 244-пп «Об утверждении региональных стандартов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по муниципальным образованиям Белгородской области на 2009 год», в целях совершенствования системы оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, определения размера финансовой помощи, оказываемой бюджетам муниципальных образований Белгородской области за счет средств бюджетов всех уровней, правительство области постановляет:

1.Утвердить бюджет жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2009 год (прилагается).

2.Утвердить региональный стандарт нормативной площади жилого помещения:

18 квадратных метров общей площади жилья на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек;

42 квадратных метра общей площади жилья на семью, состоящую из двух человек;

33 квадратных метра общей площади жилья на одиноко проживающего человека.

З.Установить, что при формировании бюджета жилищно-коммунального хозяйства области и определении размеров финансовой помощи муниципальным образованиям области за счет средств областного бюджета расходы на содержание и ремонт жилого помещения, а также на предоставление коммунальных услуг рассчитываются в установленном законодательством порядке исходя из региональных стандартов оплаты жилого помещения и коммунальных услуг.

4. Утвердить порядок исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства области на 2009 год (прилагается).

5. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов:

а) исходя из утвержденного бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2009 год разработать и утвердить аналогичные бюджеты жилищно-коммунального хозяйства муниципальных районов и городских округов;

б) обеспечить исполнение жилищно-коммунального бюджета в части средств, предусмотренных в местных бюджетах на 2009 год.

6. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) обеспечить исполнение жилищно-коммунального бюджета области в части средств, предусмотренных в областном бюджете на 2009 год.

7. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов ежеквартально представлять в департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области информацию о ходе исполнения настоящего постановления.

8. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.), финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.) области, Комиссию по государственному регулированию цен и тарифов в области (Колодезный В.А.).

Информацию об исполнении постановления представить к 1 февраля 2010 года.

Губернатор Белгородской области Е. Савченко

Утвержден

постановлением правительства

Белгородской области

от 12 мая 2009 года № 149-пп

№п/п

Наименование услуг

Ед. изм.

Объем в натуральном выражении

Расходы, тыс. руб.

Доходы, всего, тыс.руб.

Всего

В том числе

население

бюджетные организации

прочие организации

всего

муниципальный

областной

федеральный

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ВСЕГО

.32 260 089

35 262 937

в том числе

1

Содержание и текущий ремонт жилья, в том числе лифтовое хозяйство

т.м2

16 202

16 202

1 563 294

1 563 294

2

Вывоз твердых бытовых отходов

т.м3

2 730

1 950

273

177

52

44

507

269 845

272 095

3

Теплоснабжение

т.Гkал

5 667

3 841

1 077

730

184

163

749

4 584 519

4 584 519

4

Водоснабжение

т м3

110 126

79 990

9 373

5 095

1 698

2 580

20 763

1 061 990

1 047 030

5

Водоотведение

т.мЗ

99 192

71 254

1611

5 445

2 124

1 064

14 245

817 12»

832 686

6

Вывоз жидких бытовых отходов

т.мЗ

522

290

216

216

16

31 321

31 321

7

Газоснабжение

тыс мЗ

3 510 602

1 131 ооо

62 602

36 319

8 323

17 960

2 317OOO

8 676 272

8 676 272

8

Электроснабжение

т.Квт.ч.

9 057 883

1 014 650

303 380

170 734

60 000

72 646

7 739 853

16 653 358

16 653 358

9

Погребение

т.руб.

.

2 931

2 931

10

Капитальный ремонт жилищного фонда

т.руб,

38034

38034

11

благоустройство. всего

т.руб,

1 305 190

1 305 190

В томчисле: уличное освещение

т.руб

202 400

202 400

Художественная подсветка памятников архитектуры

т.руб.

8 888

8 888

Текущее содержание объектов озеленения

т.руб,

270 002

270 002

текущее содержание улично- дорожной сети

т.руб

620 801

620 801

Текущее содержание мостов и путепроводов

т.руб.

19 809

19 809

Содержание прочих объектов благоустройства

т.руб.

183 290

183 290

12

Выполнение функции областногоцентра

т.руб.

250 007

250 007

13

Конкурс "Самый благоустроенный населенный пункт"

т.руб,

5 000

5 000

и

Смотр- конкурс "О мерах по улучшению банного обслуживания населения области"

т.руб,

1200

1200

№ п/п

Наименование услуг

в том числе

в том числе

Прибыль, убыток, тыс.руб.

Ед. изм.

в том числе

Ассигнования из бюджетов всех уровней, всего, тыс. руб.

Областного бюджета, тыс. руб.

Местного бюджета, тыс.руб.

Платежи потребителей услуг, всего

населения

из них

Прочих потребителей

Коммунальных услуг

Бюджетных учреждений, всего

муниципальной собственности

облип ной

собственности

Федеральной собственности

1

2

3

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

24

ВСЕГО

пшвт

9 7JS254

2 08JI02

1 J2S101

J7.I 0S1

114 950

2IUS2I9

1669 «41

259 138

1 41(140.1

3 848

В том числе

1

содержание и текущий ремонт жилья, том числе лифтовое хозяйство

т.м2

1 559 294

1 559 294

4 000

4 000

2

вывоз, твердых бытовых отходов

т.мЗ

272 095

157 315

34 903

22 687

6 632

5 584.3

79 877

.

2 250

3

Теплоснабжение

т Гкал

4 584 519

2 804 355

1 144 180

769 631

202 093

172 456

635 984

4

Водоснабжение

т.мЗ

1 047 030

587 925

90 355

55. 089

16 975

18 291

368 750

63 179

61 179

14 960

5

Водоотведение

т. м3

832 686

443 229

81 147

52 886

19 298

8 963

308 310

15 558

6

Вывоз жидких бытовых отходов

т.мЗ

31 321

9 006

20 036

20 036

2 279

7

Газоснабжение

тыс м3

8 676 272

2 522 130

179 109

104 579

22 730

51 800

5975 033

.

8

Электроснабжение

т. Квт.ч

16 653 358

1 655 000

533 372

300 193

105 323

127 856

14 464 986

9

Погребение

т.руб

.

.

2 931

2 931

10

Капитальный ремонт жилищного фонда

т.руб

.

38 034

38034

11

Благоустройства, всего

т.руб

1 305 190

1 305 190

в том числе уличное освещение

т.руб

202 400

202 400

художественная подсветка памятников в архитектуры

т.руб

8 888

8 888

в

текущее содержание объектов озеленения

т.руб

270002

270002

текущее содержание улично-дорожного сети

т.руб.

620 8O1

620 801

текущее содержание мостов и путепроводов

т.руб

19 809

19 809

содержание прочих объектов благоустройства

т.руб

183 290

183 290

12

Выполнение функций областного центра

т.руб

.

250 007

250 007

13

Конкурс "Самый благоустроенный пункт"

т.руб.

5 000

5 000

14

Смотр-конкурс "О мерах по улучшению банного обслуживания населения области"

т.руб

1 200

1 200

Утвержден

постановлением

правительства области

от 12 мая 2009 г. №149-пп

Порядок

исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2009 год

1. Общие положения

Порядок исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2009 год (далее - Порядок) носит рекомендательный характер и определяет порядок его исполнения.

Бюджет жилищно-коммунального хозяйства области утверждается постановлением правительства области.

Финансирование расходов бюджета жилищно-коммунального хозяйства области на погребение умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, осуществляется за счет средств областного бюджета в соответветствии с действующим законодательством.

2. Средства областного бюджета

2.1. Средства областного бюджета в 2009 году выделяются на финансирование расходов на предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований области на финансирование расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» и законом Белгородской области от 15 декабря 2008 года № 245 «Об областном бюджете на 2009 год».

2.2. Главным распорядителем средств, направляемых из областного бюджета на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению согласно составленной бюджетной росписи, является департамент финансов и бюджетной политики области.

Средства, направляемые из областного бюджета на финансирование расходов по погребению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, перечисляются финансовым органам муниципальных образований области на основании представленного отчета о фактически произведенных расходах в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в отчетном периоде.

2.3. Финансовые органы муниципальных образований указанные средства направляют специализированной службе, предприятию, учреждению на возмещение расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего.

2.4. Департамент финансов и бюджетной политики области по согласованию с департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области вносит изменения в объем финансирования расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя, согласно отчетности и в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели.

При недостаточности средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели, по результатам за первое полугодие (при наличии дополнительных источников финансирования) вносятся корректировки в план финансирования указанных расходов.

3. Средства бюджетов муниципальных образований

3.1. Средства бюджетов муниципальных образований в 2009 году выделяются на финансирование жилищно-коммунальных услуг по следующим направлениям:

- на содержание объектов внешнего благоустройства (уличное освещение, озеленение, улично-дорожная сеть, дорожно-мостовое хозяйство, прочие объекты благоустройства);

- на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда.

3.2. В бюджетах муниципальных районов и городских округов на 2009 год по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство» предусматриваются расходы на финансирование муниципального заказа на текущее содержание и ремонт объектов благоустройства населенных пунктов районов и городов области.

Финансирование указанных расходов осуществляется в пределах сумм, утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований и доведенных финансовыми органами муниципальных образований муниципальным службам, согласно бюджетной росписи и утвержденным финансовым планам.

Органы управления жилищно-коммунальным хозяйством администраций муниципальных образований (комитеты) представляют управлению жилищно-коммунального хозяйства области оперативную информацию о выполнении и финансировании муниципального заказа по муниципальных образований области на основании представленного отчета о фактически произведенных расходах в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в отчетном периоде.

2.3. Финансовые органы муниципальных образований указанные средства направляют специализированной службе, предприятию, учреждению на возмещение расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего.

2.4. Департамент финансов и бюджетной политики области по согласованию с департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области вносит изменения в объем финансирования расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя, согласно отчетности и в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели.

При недостаточности средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели, по результатам за первое полугодие (при наличии дополнительных источников финансирования) вносятся корректировки в план финансирования указанных расходов.

3. Средства бюджетов муниципальных образований

3.1. Средства бюджетов муниципальных образований в 2009 году выделяются на финансирование жилищно-коммунальных услуг по следующим направлениям:

- на содержание объектов внешнего благоустройства (уличное освещение, озеленение, улично-дорожная сеть, дорожно-мостовое хозяйство, прочие объекты благоустройства);

- на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда.

3.2. В бюджетах муниципальных районов и городских округов на 2009 год по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство» предусматриваются расходы на финансирование муниципального заказа на текущее содержание и ремонт объектов благоустройства населенных пунктов районов и городов области.

Финансирование указанных расходов осуществляется в пределах сумм, утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований и доведенных финансовыми органами муниципальных образований муниципальным службам, согласно бюджетной росписи и утвержденным финансовым планам.

Органы управления жилищно-коммунальным хозяйством администраций муниципальных образований (комитеты) представляют управлению жилищно-коммунального хозяйства области оперативную информацию о выполнении и финансировании муниципального заказа по благоустройству районных и городских населенных пунктов. Фактическое выполнение объемов работ и финансирование расходов подтверждается данными статистической отчетности по форме 6-ЖКХ "Сведения о строительстве, ремонте и текущем содержании объектов благоустройства», представляется не позднее 25 января после отчетного периода.

При несвоевременном или не в полном объеме перечислении средств из местных бюджетов на расчеты по расходам, связанным с работами по благоустройству, муниципальные финансовые органы не имеют права использовать на оплату этих работ целевые средства областного бюджета в части исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства области.

4. Порядок финансирования

4.1. Финансирование расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, производится на основании заявок и отчетов специализированных служб, предприятий и учреждений, представленных уполномоченному органу муниципального образования для обобщения и проверки исходных данных с приложением подтверждающих документов.

Отчет муниципального образования области о расходовании средств, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в централизованном порядке направляется управлению жилищно-коммунального хозяйства области не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.

Управление жилищно-коммунального хозяйства области в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в департамент финансов и бюджетной политики области сводную заявку (отчет) о расходах, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в разрезе муниципальных образований.

На основании поступивших данных департамент финансов и бюджетной политики области формирует реестр на возмещение расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в разрезе муниципальных образований.

В январе 2009 года департамент финансов и бюджетной политики области направляет авансовые платежи исходя из месячного плана финансирования.

4.2. Финансовые органы муниципальных районов, городских округов на основании полученных от департамента финансов и бюджетной политики области платежных поручений отражают средства из областного бюджета: - в доходах бюджета - как средства, полученные из областного бюджета;

- в расходах бюджета - как средства, направленные на финансирование расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и экономических статей согласно бюджетной классификации.

4.3. Основанием для финансирования расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению на муниципальном уровне является бюджет жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, сформированный:

- по расходам:

из расходов управляющих компаний, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, поставщиков жилищно-коммунальных услуг (включая ОАО «Белгородская теплосетевая компания», ООО «Белрегионтеплоэнерго», ООО «Белрегионгаз», ОАО «Белгородская сбытовая компания»);

оплаты покупных электроэнергии, топлива, воды и других ресурсов;

прочих расходов;

- по доходам:

из средств областного, местных бюджетов, платежей населения, бюджетных организаций и прочих потребителей коммунальных услуг.

Управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, поставщики коммунальных услуг представляют уполномоченным органам местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячную оперативную информацию об исполнении бюджета жилищно-коммунального хозяйства области установленного образца, а также все формы отчетности, утвержденные государственными органами статистики по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство».

Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований области обобщают полученную информацию по муниципальному образованию и представляют ее управлению жилищно-коммунального хозяйства области ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

ООО «Белрегионгаз», ОАО «Белгородская сбытовая компания», ОАО «Белгородская теплосетевая компания» и ООО «Белрегионтеплоэнерго» представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства области ежемесячную оперативную информацию об исполнении бюджета жилищно-коммунального хозяйства области, а также все формы отчетности, утвержденные государственными органами статистики по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство».

4.4. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов единой тарифной политики и стандартов предоставления жилищно-коммунальных услуг населению убытки, полученные из-за этого управляющими компаниями, поставщиками коммунальных услуг, возмещаются на основании отдельного договора с органом местного самоуправления за счет средств местного бюджета или иных источников в соответствии с действующим законодательством.

Закупка материальных ресурсов и размещение заказа на подрядные работы, необходимые для полноценного обеспечения исполнения жилищно-коммунальных услуг, производятся через торги.

4.5. В случае нецелевого использования средств бюджета жилищно-коммунального хозяйства области ответственные лица несут персональную ответственность в установленном законом порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативных правовых актов Белгородской области № 9 от 04.06.2009 стр. 40
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать