Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2011г.
Номер документа: RU24000201100490
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.05.2011

г.Красноярск

№ 263-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 21.04.2009 № 211-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ НА 2009–2011 ГОДЫ»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 21.04.2009 № 211-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов сельской местности на 2009–2011 годы» следующие изменения:

в долгосрочной целевой программе «Обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов в сельской местности на 2009–2011 годы»:

в разделе 3 «Механизм реализации программы»:

в подразделе 3.1:

пункт 8 дополнить подпунктом следующего содержания:

«д) субсидий организациям агропромышленного комплекса, на возмещение части затрат на строительство жилья в сельской местности, предоставляемого по договорам найма жилого помещения молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе, либо изъявившим желание постоянно проживать в сельской местности и работать там (далее – субсидия работодателю).»;

абзац первый пункта 9 изложить в следующей редакции:

«9. Размер субсидий и социальных выплат, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 8 данного подраздела, из краевого бюджета составляет 65 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья. Размер субсидий, предусмотренных подпунктом «г» пункта 8 данного подраздела, составляет 90 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья. Размер субсидий, предусмотренных подпунктом «д» пункта 8 данного подраздела, составляет 50 процентов расчетной стоимости строительства жилья.»;

пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Общая площадь построенного (приобретенного) жилья в расчете на одного члена семьи участника программы не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения (строительства) жилья.

Жилое помещение, приобретаемое на вторичном рынке должно отвечать требованиям, установленным действующим законодательством и предъявляемым к жилым помещениям пригодным для проживания, а также не являться аварийным и не подлежать сносу.

Для подтверждения пригодности приобретаемого жилья для проживания участник программы предоставляет в Министерство справку органа местного самоуправления о том, что приобретаемое жилье не является непригодным для проживания, не является аварийным и не подлежит сносу.»;

подраздел 3.4 признать утратившим силу;

дополнить подразделом 3.7 следующего содержания:

«3.7. Предоставление субсидий организациям

агропромышленного комплекса, на возмещение части

затрат на строительство жилья в сельской местности,

предоставляемого по договорам найма жилого помещения

молодым семьям и молодым специалистам,

проживающим и работающим на селе, либо изъявившим

желание постоянно проживать в сельской местности и работать там

             

1. Субсидии на возмещение части затрат на строительство жилья в сельской местности, предоставляемого по договорам найма жилого помещения молодым семьям и молодым специалистам, предоставляются организациям агропромышленного комплекса, являющимся работодателями, на улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, соответствующих условиям участия в настоящей программе  и заключивших трудовые договоры с работодателем (далее – участник программы, заключивший трудовой договор).

2. Работодатель, изъявивший желание построить жилье в рамках реализации мероприятия настоящего подраздела программы определяет участников программы, заключивших трудовой договор и в срок до 1 июля текущего года направляет в Министерство заявления участников программы, заключивших трудовой договор о их желании участвовать в мероприятии настоящего подраздела программы, с приложением следующих документов:

копий документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

копии документа об образовании молодого специалиста либо справки из образовательного учреждения об обучении заявителя на последнем курсе этого образовательного учреждения (для молодого специалиста);

копии свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке);

копии свидетельства о рождении или усыновлении ребенка (детей);

копии трудового договора с работодателем;

выписки из домовой книги и (или) копии финансового лицевого счета (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности) либо справки органа местного самоуправления об отсутствии у заявителя жилья для постоянного проживания в сельской местности, выбраннойдля постоянного проживания;

выписки из решения органа местного самоуправления, осуществляющего принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, о признании гражданина нуждающимсяв улучшении жилищных условий в сельской местности, в которой он работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса, с указанием основания и даты признания.

Все документы представляются в фото- или светокопиях, заверенных работодателем в установленном порядке.

3. Дополнительно с указанными документами работодатель представляет в Министерство обязательство о финансировании части затрат на строительство жилья для каждого участника программы, заключившего трудовой договор, а также сведения о размере финансирования.

Размер финансирования работодателем части затрат по строительству жилья должен составлять не менее 50 процентов расчетной стоимости строительства жилья.

В случае использования объекта незавершенного жилищного строительства в качестве доли в финансировании строительства жилья, работодатель  представляет в Министерство документы, подтверждающие, что данный объект находится в собственности работодателя и свободен от обременения.

4. Министерство на основании представленных работодателем документов, указанных в пунктах 2, 3 настоящего подраздела, в пределах лимита бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий год, формирует и утверждает сводный список участников программы, заключивших трудовой договор.

5. Сводный список участников программы, заключивших трудовой договор, формируется в хронологической последовательности, в соответствии с датой признания участников программы, заключивших трудовой договор, нуждающимися в улучшении жилищных условий.

При совпадении даты признания нуждающимися, преимущественным правом на включение в сводный список участников программы, заключивших трудовой договор обладает лицо, имеющее меньшую обеспеченность общей жилой площадью на человека.

6. При принятии решения об отказе во включении в сводный список участников программы, заключивших трудовой договор, Министерство в течение пяти рабочих дней со дня утверждения сводного списка участников программы, заключивших трудовой договор, направляет работодателю письменное уведомление об отказе во включении участников программы, заключивших трудовой договор в сводный список участников программы, заключивших трудовой договор (далее – уведомление), с указанием оснований отказа.

7. Основаниями для отказа во включении в сводный список участников программы, заключивших трудовой договор являются:

несоответствие участника программы, заключившего трудовой договор условиям программы;

непредставление документов, указанных в пунктах 2, 3 настоящего подраздела, в полном объеме;

выявление недостоверной информации, содержащейся в каком-либо из представленных документов, указанных в пунктах 2, 3 настоящего подраздела;

недостаточный лимит бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий год.

8. Работодатель в течение пяти рабочих дней с момента получения уведомления от Министерства вручает его участнику программы, заключившему трудовой договор.

9. Порядок формирования, утверждения и исключения из сводного списка участников программы, заключивших трудовой договор, устанавливается Министерством.

10. Министерство на основании утвержденного сводного списка участников программы, заключивших трудовой договор формируети утверждает реестр работодателей – получателей субсидий на возмещение части затрат на строительство жилья в сельской местности, предоставляемого по договорам найма жилого помещения участникам программы, заключившим трудовой договор и объем выделяемых им субсидий (далее – реестр).

11. Предоставление субсидий работодателю осуществляется на основании трехстороннего договора о предоставлении субсидий на строительство жилого помещения, заключенного между Министерством, работодателем и участником программы, заключившим трудовой договор. Трехсторонний договор предусматривает:

обязательство работодателя использовать предоставленную субсидию на возмещение части затрат на строительство жилого помещения и предоставления его по договору найма жилого помещения участнику программы, заключившему трудовой договор;

обязательство работодателя не производить отчуждение жилого помещения, построенного с использованием субсидии ранее, чем через 5 лет с момента предоставления его по договору найма участнику программы, заключившему трудовой договор;

обязательство работодателя включить в договор найма жилого помещения в качестве оснований для расторжения договора найма жилого помещения:

расторжение трудового договора до истечения 5 лет с даты заключения трехстороннего договора по инициативе участника программы, заключившего трудовой договор, в соответствии со статьей 80 Трудового кодекса Российской Федерации или по инициативе работодателя по  основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации, связанным с нарушением участником программы, заключившим трудовой договор, положений трудового законодательства;

расторжение трудового договора до истечения 5 лет с даты заключения трехстороннего договора по инициативе работодателя по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 2, 3, 4 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации в случае если участник программы, заключивший трудовой договор не трудоустроился на условиях, указанных в пункте 18 настоящего подраздела программы;

обязательство участника программы, заключившего трудовой договор, работать у работодателя по трудовому договору не менее 5 лет с даты заключения трехстороннего договора;

право участника программы, заключившего трудовой договор,по истечении 5 лет работы по трудовому договору с момента заключения трехстороннего договора приобрести жилое помещение, построенное работодателем с использованием субсидии в свою собственность по цене, не превышающей 10 процентов расчетной стоимости строительства жилья (далее – выкупная цена жилья). При этом оплата выкупной цены жилья производится с даты заключения договора найма ежемесячно или ежеквартально равными долями по усмотрению нанимателя жилого помещения, без права досрочного внесения платежей;

право Министерства истребовать в судебном порядке средства, предоставленные работодателю в виде субсидии в случае несоблюдения работодателем условий участия в мероприятии настоящего подраздела программы.

12. Министерство в течение десяти рабочих дней после подписания договора, указанного в пункте 11 настоящего подраздела, направляет работодателю выписку из реестра, которая является основаниемдля открытия работодателем банковского счета по обслуживанию субсидий (далее – счет) в выбранной работодателем кредитной организациина территории Красноярского края и заключившей с Министерством соглашение о порядке обслуживания бюджетных средств, предоставленных в виде субсидий.

13. Субсидия на возмещение части затрат по строительству жилья в сельской местности, предоставляемого участникам программы, заключившим трудовой договор по договорам найма жилого помещения, предоставляется работодателю в безналичном порядке путем зачисления средств субсидий на счет.

14. Порядок предоставления и перечисления субсидий работодателям на возмещение части затрат  по строительству жилья в сельской местности, предоставляемого  участникам программы, заключившим трудовой договор по договорам найма жилого помещения, и их возврата в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, устанавливается Правительством Красноярского края.

15. В отношении жилого помещения, построенного в соответствии с условиями настоящего подраздела, регистрируется право собственности работодателя.

Возникновение и переход права собственности на жилое помещение, построенное работодателем, подлежит государственной регистрации и удостоверяется свидетельством о государственной регистрации права.

16. Жилое помещение, построенное с использование предоставленной работодателю субсидии после регистрации права собственности предоставляется работодателем участнику программы, заключившему трудовой договор, в возмездное владение и пользование по договору найма жилого помещения не менее чем на 5 лет в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

17. Жилое помещение, построенное с использование предоставленной работодателю субсидии, переходит в собственность участника программы, заключившего трудовой договор по истечении 5 лет работы по трудовому договору при условии внесения выкупной цены жилья в полном объеме. Переход права собственности на жилое помещение подлежит государственной регистрации.

18. В случае расторжения трудового договора до истечения установленного срока по инициативе работодателя по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 2, 3, 4  статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации участник программы, заключивший трудовой договор должен в срок не более 6 месяцев обратиться в письменной форме в органы местного самоуправления по месту нахождения жилого помещения, предоставленного ему по договору найма, с просьбой о содействии в трудоустройстве в этой сельской местности или к новому собственнику имущества организации с просьбой о заключении с ним трудового договора.

В случае отказа органов местного самоуправления в оказании содействия в трудоустройстве или отказа нового собственника имущества организации в заключении трудового договора участник программы, заключивший трудовой договор, вправе самостоятельно трудоустроиться в сельской местности в пределах Красноярского края.

19. В случае досрочного расторжения договора найма жилого помещения возврат средств, внесенных нанимателем жилого помещения в счет уплаты средств в размере выкупной цены жилья осуществляетсяв порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации  и (или) договором найма жилого помещения.»;

в разделе 4 «Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения»:

в пункте 3 слова «Министерство ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом,» заменить словами «Министерство ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным»;

раздел 6 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и газете «Наш Красноярский край».

3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора края –

председателя

Правительства края

Э.Ш. Акбулатов

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от  12.05.2011 № 263-п

6. Мероприятия долгосрочной целевой программы

«Обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов

в сельской местности на 2009–2011 годы»

№ п/п

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Код классификации операций сектора государственного управления

Главные распорядители

Объемы финансирования, тыс. руб.

Ожидаемый результат от реализованных программных мероприятий

(в натуральном выражении)

всего:

в том числе по годам

2009 г.

2010 г.

2011 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Задача 1. Создание системы по реализации мер государственной поддержки, направленной на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов

1.1

Предоставление социальных выплат молодым семьям и молодым специалистам  – участникам программы на строительство (приобретение) жилья в сельской местности

262

социальные выплаты

министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края

82549,2

41802,5

26376,4

14370,3

участниками программы за счет собственных средств будет  построено (приобретено) в сельской местности 119 жилых помещения общей площадью не менее 5036,3 кв. метра        

1.2

Предоставление социальных выплат гражданам – участникам программы на строительство (приобретение) жилья в сельской местности

262

социальные выплаты

министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края

17699,2

0

17699,2

0

будет  построено и приобретено 32 жилых помещения общей площадью не менее 1547,0 кв. метра        

Задача 2. Создание условий для привлечения средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников на долевое финансирование строительства (приобретения) жилья в сельской местности

2.1

Предоставление субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договорам найма жилого помещения

251

субсидии

министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края

106948,1

16517,1

18132,4

72298,6

органами местного самоуправления будет построено (приобретено)

в сельской местности для участников программы 111 жилых помещений общей площадью не менее 4697,5 кв. метра        

2.2

Предоставление субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по предоставлению социальных выплат молодым семьям и молодым специалистам, проживающим в сельской местности и являющимся  участниками муниципальных  целевых программ, на строительство жилья в сельской местности

251

субсидии

министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края

205566,0

40479,5

80353,7

84733,6

126 молодых семей и молодых специалистов получат социальную выплату и будет введено в эксплуатацию (построено) не менее 5581,4 кв. м жилой площади      

2.3

Предоставление субсидий организациям агропромышленного комплекса, на возмещение части затрат на строительство жилья в сельской местности, предоставляемого по договорам найма жилого помещения молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе, либо изъявившим желание постоянно проживать в сельской местности и работать там

251

субсидии

министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края

2428,1

0

0

2428,1

будет введено в эксплуатацию 160 кв. м жилой площади для 3 участников программы

Итого

415191,4

98799,1

142561,7

173830,6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 24(465), стр.100 от 23.05.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать