Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2011г.
Номер документа: RU89000201100385
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О введении отраслевой системы оплаты и стимулирования труда работников государственного учреждения «Ресурсы Ямала», подведомственного департаменту информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 13.06.2012 № 464-П

В соответствии со статьёй 144 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года № 90-ЗАО «Об оплате труда работников окружных государственных учреждений», в целях реализации статьи 20 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2010 года № 120-ЗАО «Об окружном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об отраслевой системе оплаты и стимулирования труда работников государственного учреждения «Ресурсы Ямала», подведомственного департаменту информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Ввести с 01 февраля 2011 года отраслевую систему оплаты и стимулирования труда работников государственного учреждения «Ресурсы Ямала», подведомственного департаменту информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Признать утратившим силу с 01 февраля 2011 года постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2010 года № 133-А «Об оплате труда работников государственного учреждения, подведомственного департаменту информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А.И.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 12 мая 2011 г.№ 283-П

1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОЛОЖЕНИЕ

об отраслевой системе оплаты и стимулирования труда работников государственного учреждения «Ресурсы Ямала», подведомственного департаменту информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об отраслевой системе оплаты труда и стимулирования труда работников государственного учреждения «Ресурсы Ямала», подведомственного департаменту информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Положение, автономный округ) разработано в соответствии со статьёй 144 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом автономного округа от 16 декабря 2004 года № 90-ЗАО «Об оплате труда работников окружных государственных учреждений», в целях реализации статьи 20 Закона автономного округа от 22 ноября 2010 года № 120-ЗАО «Об окружном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов».

1.2. Положение направлено на совершенствование системы оплаты труда работников государственного учреждения «Ресурсы Ямала», подведомственного департаменту информационных технологий и связи автономного округа (далее – государственное учреждение), усиление материальной заинтересованности, достижение лучших конечных результатов деятельности, улучшение качества работы, создание условий для привлечения высококвалифицированных кадров.

1.3. Положение включает в себя разделы:

- порядок формирования фонда оплаты труда;

- порядок и условия оплаты труда работников, занимающих должности руководителей, специалистов и служащих;

- порядок и условия оплаты труда работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих;

- компенсационные и стимулирующие выплаты работникам, занимающим должности руководителей, специалистов, служащих и работникам, осуществляющим свою деятельность по профессиям рабочих;

- порядок и условия оплаты труда руководителя государственного учреждения, его заместителей и главного бухгалтера; 

- другие вопросы оплаты труда.

1.4. Заработная плата работника предельными размерами не ограничивается.

1.5. Заработная плата работников (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новой системой оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе тарифной сетки по оплате труда работников государственного учреждения, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

1.6. Штатное расписание государственного учреждения утверждается руководителем государственного учреждения и включает в себя все должности работников государственного учреждения.

II. Основные термины и понятия

Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

фонд оплаты труда – фонд, складывающийся из фонда окладов (должностных окладов) и фонда надбавок и доплат;

фонд окладов (должностных окладов) – сумма денежных средств, направляемых на выплату окладов (должностных окладов) работников, замещающих должности «руководители», «специалисты», «служащие», «рабочие»;

фонд надбавок и доплат – сумма денежных средств, направляемых на оплату видов работ, в том числе не входящих в должностные обязанности работника, выплат стимулирующего характера, компенсационного характера, носящих как регулярный, так и разовый характер;

выплаты компенсационного характера – выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и опасными условиями труда, выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями, надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

выплаты стимулирующего характера – выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу;

повышающий коэффициент – коэффициент, применяемый к годовому фонду должностных окладов для расчета фонда надбавок и доплат;

персональный повышающий коэффициент – коэффициент, устанавливаемый к должностному окладу работника с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполнения работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, стажа работы в государственном учреждении.

III. Порядок формирования фонда оплаты труда

3.1. Фонд оплаты труда работников государственного учреждения определяется по формуле:

ФОТ = ФДО + ФНД,

где:

ФОТ – фонд оплаты труда;

ФДО – фонд должностных окладов;

ФНД – фонд надбавок и доплат = 10,13×ФДО.

3.2. При формировании фонда должностных окладов работников государственного учреждения предусматриваются средства согласно штатному расписанию в расчёте на год.

3.3. Фонд надбавок и доплат определяется как произведение фонда должностных окладов и повышающего коэффициента. Размер повышающего коэффициента составляет 10,13.

IV. Порядок и условия оплаты труда работников, занимающих должности руководителей, специалистов и служащих

4.1. Оплата труда работников государственного учреждения, занимающих должности руководителей, специалистов и служащих, производится по должностным окладам.

4.2. Размеры должностных окладов работников государственного учреждения, занимающих должности руководителей, специалистов и служащих, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам (далее – ПКГ), утверждённым приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих» (приложение к настоящему Положению).

4.3. При установлении условий оплаты труда работникам к должностным окладам может применяться персональный повышающий коэффициент.

Применение персонального повышающего коэффициента не образует новый должностной оклад. Выплаты по персональному повышающему коэффициенту носят стимулирующий характер.

Персональный повышающий коэффициент устанавливается работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполнения работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, стажа работы в государственном учреждении.

Условия об установлении персонального повышающего коэффициента определяются локальным нормативным актом государственного учреждения.

Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к должностному окладу и его размере принимается руководителем государственного учреждения в отношении каждого конкретного работника с учетом мнения представительного органа работников на основании проведенной аттестации работника.

Рекомендуемый размер персонального повышающего коэффициента к должностному окладу до 0,5.

4.4. С учетом условий труда работникам, занимающим должности  руководителей, специалистов и служащих, устанавливаются надбавки и доплаты, предусмотренные разделом VI настоящего Положения.

V. Порядок и условия оплаты труда работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих

5.1. Оплата труда работников государственного учреждения, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, производится по окладам рабочих.

5.2. Размеры должностных окладов работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, устанавливаются на основе отнесения профессий рабочих к ПКГ, утверждённых приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года № 248н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих» (приложение к настоящему Положению).

5.3. При установлении условий оплаты труда работникам к должностным окладам может применяться персональный повышающий коэффициент.

Применение персонального повышающего коэффициента не образует новый должностной оклад. Выплаты по персональному повышающему коэффициенту носят стимулирующий характер.

Персональный повышающий коэффициент устанавливается работнику с учетом уровня сложности, важности выполнения работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, стажа работы в учреждении.

Условия об установлении персонального повышающего коэффициента определяются локальным нормативным актом государственного учреждения. Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к должностному окладу и его размере принимается руководителем государственного учреждения в отношении каждого конкретного работника с учетом мнения представительного органа работников на основании проведенной аттестации работника.  

Рекомендуемый размер персонального повышающего коэффициента к должностному окладу до 0,3.

5.4. Водителям автомобильного транспорта за присвоенную квалификационную категорию водителя автотранспорта, подтвержденную свидетельством, локальным нормативным актом государственного учреждения, может быть предусмотрено установление стимулирующей надбавки к окладу за классность.

5.5. С учётом условий труда работникам, осуществляющим профессиональную деятельность по профессиям рабочих, устанавливаются надбавки и доплаты, предусмотренные разделом VI настоящего Положения.

VI. Компенсационные и стимулирующие выплаты работникам, занимающим должности руководителей, специалистов, служащих и работникам, осуществляющим свою деятельность по профессиям рабочих

6.1. Порядок и условия выплат компенсационного характера.

6.1.1. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их установления работникам государственного учреждения  устанавливаются локальным нормативным актом государственного учреждения в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами.

6.1.2. Работникам государственного учреждения могут быть установлены следующие виды выплат компенсационного характера (доплаты и надбавки):

- выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;

- выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент);

- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, разъездном характере работы, совмещении профессий (должностей), выходные и нерабочие праздничные дни, при сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отличающихся от нормальных);

- надбавки за работу со сведениями,  составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами;

- доплата за увеличение объёма работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника.

6.1.3. Порядок и условия применения выплат компенсационного характера работникам государственного учреждения, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 года № 870 «Об установлении сокращенной продолжительности рабочего времени, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, повышенной оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда».

Руководитель государственного учреждения принимает меры по проведению аттестации рабочих мест с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда. Если по итогам аттестации рабочее место признается безопасным, то выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда отменяются.

6.1.4. Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями устанавливаются работникам государственного учреждения в соответствии с Законом автономного округа от 16 декабря 2004 года № 89-ЗАО «О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых за счет средств окружного бюджета, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа».

6.1.5. Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы, но не выше 50 % оклада (должностного оклада).

6.1.6. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника.

Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы, но не выше 50 % оклада (должностного оклада).

Работник имеет право досрочно отказаться от выполнения дополнительной работы, а руководитель отменить поручение об ее выполнении, предупредив об этом другую сторону в письменной форме не позднее чем за три дня.

6.1.7. Доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

6.1.8. Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время. Ночным временем считается время с 10 часов вечера до 6 часов утра.

Размер доплаты работникам государственного учреждения составляет 50 процентов должностного оклада с учетом надбавок и доплат за час работы в ночное время.

Расчет должностного оклада за час работы определяется путем деления должностного оклада работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году.

6.1.9. Надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами устанавливается в размере и порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

6.2. Порядок и условия выплат стимулирующего характера.

6.2.1. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работника к  качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу.

6.2.2. В целях поощрения работников за выполненную работу устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

- надбавка за интенсивность и высокие результаты работы;

- надбавка за качество выполняемых работ;

- премиальные выплаты по итогам работы.

6.2.3. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работникам государственного учреждения с учетом следующих примерных критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы:

- ответственность, инициативность и самостоятельность в выполнении обязанностей;

- успешное, добросовестное и своевременное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;

- дополнительная нагрузка в работе (готовность к принятию дополнительной нагрузки, выполнение с надлежащим качеством дополнительных обязанностей, помимо указанных в должностной инструкции, участие в работе комиссий);

- способность принимать ответственные решения;

        - выполнение работ высокой напряженности и интенсивности;

- оперативность реагирования на заявки от органов государственной власти и заказчиков услуг, предоставляемых государственным учреждением;

- качественное рассмотрение и исполнение документов, обращений заказчиков;

- качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью государственного учреждения;

- участие в выполнении особо важных работ и мероприятий;

- умение работать в коллективе, в том числе культура общения в коллективе;

- умение взаимодействовать с работниками структурных подразделений государственного учреждения для более эффективного выполнения поставленных задач.

6.2.4. Порядок и размеры выплат стимулирующего характера устанавливаются локальным нормативным актом  государственного учреждения.

Перечень выплат стимулирующего характера должен отвечать уставным задачам государственного учреждения, а также показателям оценки эффективности работы государственного учреждения, устанавливаемым департаментом информационных технологий и связи автономного округа. При формировании перечня стимулирующих выплат для работников государственного учреждения следует исходить из необходимости определения качественных и количественных показателей для каждой конкретной стимулирующей выплаты, при достижении которых данные выплаты производятся.

При определении размеров стимулирующих выплат, порядка и условий их применения учитывается мнение представительного органа работников.

6.2.5. Премирование работников государственного учреждения осуществляется в пределах фонда оплаты труда, размеры премиальных выплат максимальными размерами не ограничены и определяются на основании показателей эффективности и результативности работ.

Основные принципы премирования:

- премирование работников государственного учреждения по итогам работы производится с учетом выполнения показателей эффективности их деятельности, а также при условии отсутствия сбоев в работе и качественного выполнения своих должностных обязанностей;

- каждый показатель эффективности деятельности должен содержать конкретное значение;

- подведение итогов и оценка выполнения показателей эффективности деятельности за соответствующий отчетный период осуществляется созданным в государственном учреждении коллегиальным органом, наделенным правами принятия решения о выплате премии;

- рекомендуется установить формы отчетности, содержащие информацию о выполнении показателей эффективности деятельности и периодичность составления отчетности;

- степень выполнения каждого показателя рекомендуется оценивать в баллах;

- премирование производится по итогам работы за соответствующий отчетный период. При этом оценка показателей эффективности деятельности может осуществляться с начала отчетного финансового года нарастающим итогом.

Виды показателей:

Рекомендуется установить две группы показателей:

- по основной деятельности государственного учреждения;

- по исполнительской дисциплине работников.

Показателями по основной деятельности могут быть:

- успешное и добросовестное исполнение работником своих трудовых (должностных) обязанностей в соответствующем периоде;

- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

- качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью государственного учреждения;

- образцовое качество выполняемых работ;

- участие в течение месяца в выполнении особо важных работ и мероприятий и др.

Показателями по исполнительской дисциплине могут быть:

- отсутствие замечаний по актам проверки государственного учреждения комиссиями и контролирующими органами;

- отсутствие материального ущерба, причиненного государственному учреждению в результате деятельности;

- отсутствие замечаний и дисциплинарных взысканий;

- отсутствие нарушений сроков исполнения поручений по документам и др.

6.2.6. Виды премирования в государственном учреждении делятся на текущее (по итогам работы за месяц, квартал, год) и единовременное (за выполнение особо важных и срочных работ, к праздничным и юбилейным датам).

VII. Порядок и условия оплаты труда руководителя государственного учреждения, его заместителей и главного бухгалтера

7.1. Заработная плата руководителя государственного учреждения, его заместителей и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

7.2. Должностной оклад руководителя государственного учреждения, перечень и размер выплат компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются трудовым договором, заключенным с департаментом информационных технологий и связи автономного округа.

7.3. Должностной оклад руководителя государственного учреждения устанавливается в кратном отношении к среднему должностному окладу работников, которые относятся к основному персоналу государственного учреждения, и составляет до 5 размеров указанного среднего должностного оклада.

7.4. К работникам основного персонала государственного учреждения относятся работники, занимающие должности руководителей, специалистов и служащих в управлениях государственного учреждения.

Средний должностной оклад работников основного персонала государственного учреждения определяется путем деления суммы должностных окладов работников основного персонала государственного учреждения на количество работников основного персонала государственного учреждения.

7.5. Должностные оклады заместителей руководителя и главного бухгалтера государственного учреждения устанавливаются на 10 – 30 процентов ниже должностного оклада руководителя.

7.6. Выплаты компенсационного характера устанавливаются для руководителя государственного учреждения, его заместителей и главного бухгалтера в соответствии с пунктом 6.1 раздела VI настоящего Положения в процентах к должностным окладам или в абсолютных размерах, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

7.7. Размер премирования руководителя, порядок и критерии его выплаты  устанавливаются директором департамента информационных технологий и связи автономного округа с учетом результатов деятельности государственного учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы государственного учреждения.

7.8. Стимулирующие выплаты руководителю государственного учреждения, в том числе премирование руководителя осуществляются за счёт  до 5 процентов лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда работников государственного учреждения.

Основными критериями оценки эффективности работы государственного учреждения для определения конкретного размера премирования руководителя государственного учреждения по итогам работы (за месяц, квартал, год) являются:

- обеспечение формирования территориальных банков данных единой комплексной информационной системы автономного округа;

- обеспечение функционирования единой комплексной информационной системы и предоставления доступа к информационным ресурсам;

- обеспечение формирования единой телекоммуникационной инфраструктуры, предназначенной для совершенствования работы государственной власти и органов местного самоуправления;

- обеспечение развития и эффективного использования Регионального удостоверяющего центра автономного округа;

- уровень использования лимитов бюджетных обязательств;

- отсутствие фактов нарушения бюджетного законодательства при проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения;

- уровень соблюдения финансовой дисциплины при исполнении окружного бюджета;

- своевременность выплаты заработной платы работникам государственного учреждения.

7.9. Неиспользованные средства для выплат стимулирующего характера руководителю государственного учреждения могут быть направлены на выплаты стимулирующего характера работников государственного учреждения.

7.10. Выплаты стимулирующего характера для заместителей руководителя и главного бухгалтера определяются руководителем государственного учреждения самостоятельно согласно локальному нормативному акту.

VIII. Другие вопросы оплаты труда

8.1. Из фонда оплаты труда работникам государственного учреждения  может быть оказана материальная помощь.

Условия выплаты материальной помощи и ее конкретные размеры устанавливаются локальным нормативным актом государственного учреждения.

Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель государственного учреждения на основании локального нормативного акта и письменного заявления работника. Размер материальной помощи не может превышать 2 оклада (должностных оклада) с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним  местностей.

8.2. Из фонда оплаты труда работникам государственного учреждения может быть произведена единовременная выплата к отпуску на оздоровление. Условия предоставления единовременной выплаты на оздоровление и ее конкретные размеры устанавливаются локальным нормативным актом государственного учреждения.

8.3. Экономия по фонду оплаты труда может быть направлена на выплаты компенсационного и стимулирующего характера, в том числе на премиальные выплаты работникам по результатам работы, а также на выплату материальной помощи работникам.

1

Приложение

к Положению об отраслевой

системе оплаты  и стимулирования труда

работников государственного учреждения

«Ресурсы Ямала», подведомственного

департаменту информационных технологий

и связи Ямало-Ненецкого автономного округа

Размеры должностных окладов работников государственного учреждения «Ресурсы Ямала», подведомственного департаменту информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа

1. Должностные оклады работников, занимающих должности руководителей, специалистов и служащих, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей служащих к профессиональной квалификационной группе в следующем размере:

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих второго уровня»

Квалификационные уровни

Должностные оклады, руб.

Должности работников, отнесенные к квалификационным уровням

1 квалификационный уровень

3700

техник

2 квалификационный уровень

3890

должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается II внутридолжностная категория

3 квалификационный уровень

4070

должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается I внутридолжностная категория

4 квалификационный уровень

4260

должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование «ведущий»

5 квалификационный уровень

5170

начальник гаража

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»

Квалификационные уровни

Должностные оклады, руб.

Должности работников, отнесенные к квалификационным уровням

1 квалификационный уровень

4670

бухгалтер, документовед, инженер, инженер по защите информации, инженер по охране труда, экономист, юрисконсульт

2 квалификационный уровень

4900

должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается II внутридолжностная категория

3 квалификационный уровень

5140

должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается I внутридолжностная категория

4 квалификационный уровень

5370

должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование «ведущий»

5 квалификационный уровень

6070

заместитель главного бухгалтера

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня»

Квалификационные уровни

Должностные оклады, руб.

Должности работников, отнесенные к квалификационным уровням

1 квалификационный уровень

6700

начальник отдела кадров, начальник планово-экономического отдела, начальник юридического отдела

2. Должностные оклады работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, устанавливаются на основе отнесения профессий рабочих к профессиональной квалификационной группе в следующем размере:

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня»

Квалификационные уровни

Должностные оклады, руб.

Профессии рабочих, отнесенные к квалификационным уровням

1 квалификационный уровень

3700

водитель автомобиля

По должностям руководителей, специалистов и служащих, наименование которых не включены в ПКГ, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих», должностные оклады устанавливаются на основе отнесения  занимаемых ими должностей в соответствии с единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих и с общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов. Размеры должностных окладов устанавливаются по решению руководителя государственного учреждения с учетом требований к квалификации и сложности, выполняемых специалистами и служащими работ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 27/2 от 19.05.2011
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать