Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2011г.
Номер документа: RU89000201100389
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О предоставлении дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учёта коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 27.06.2011 № 425-П

В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2010 года № 120-ЗАО «Об окружном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года № 92-П «Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2010 – 2015 годов и на перспективу до 2020 года» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления и расходования в 2011 году субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учёта коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению № 1.

2. Утвердить Типовой порядок предоставления дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учёта коммунальных ресурсов отдельным категориям граждан в муниципальном образовании в 2011 году согласно приложению № 2.

3. Рекомендовать главам (главам местных администраций) муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе принять аналогичные порядки предоставления дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учёта коммунальных ресурсов отдельным категориям граждан.

4. Рекомендовать представительным органам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе принять решение об установлении в муниципальном образовании компенсации произведённых затрат отдельным категориям граждан в качестве дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению приборами учёта коммунальных ресурсов.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 12 мая 2011 г. № 287-П

1

Приложение № 1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 27.06.2011 № 425-П)

ПОРЯДОК

предоставления и расходования в 2011 году субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учёта коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования в 2011 году субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – автономный округ) на реализацию дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан в автономном округе в виде компенсации стоимости затрат, произведенных собственником жилого помещения (далее – дополнительная социальная поддержка).

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

- субсидии – средства окружного бюджета, направляемые бюджетам муниципальных образований в автономном округе на реализацию дополнительных мер социальной поддержки;

- отдельные категории граждан – категории граждан, имеющие право на меры социальной поддержки и государственную социальную помощь в соответствии с действующим законодательством, в том числе малоимущие семьи (малоимущие отдельно проживающие граждане), проживающие на территории муниципальных образований в автономном округе в жилых помещениях, принадлежащих им на праве собственности (личной или долевой); (в ред. от 27.06.2011 № 425-П)

- уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе в форме субсидий на реализацию дополнительной социальной поддержки;

- под уполномоченным органом понимается департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа;

- получатель субсидии – муниципальное образование в автономном округе в лице уполномоченного структурного подразделения органа местного самоуправления, являющегося распорядителем выплат и заключившего с уполномоченным органом соглашение о предоставлении в 2011 году субсидий на выполнение мероприятий дополнительной социальной поддержки; (в ред. от 27.06.2011 № 425-П)

- распорядитель выплат – структурное подразделение органа местного самоуправления, уполномоченное на выполнение мероприятий дополнительной социальной поддержки; (в ред. от 27.06.2011 № 425-П)

- заявитель – физическое лицо, относящееся к отдельной категории граждан, или его законный представитель, которым подается заявка на предоставление дополнительной социальной поддержки;

- соглашение о предоставлении в 2011 году субсидий бюджетам муниципальных образований в автономном округе на реализацию дополнительной социальной поддержки (далее – соглашение) – соглашение между получателем субсидий и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств окружного бюджета, согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

1.3. Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный район или городской округ в автономном округе.

1.4. Под установкой приборов учета коммунальных ресурсов в настоящем Порядке понимается:

- приобретение индивидуального прибора учета (холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ);

- монтажные и проектные работы по установке приборов учета коммунальных ресурсов;

- приобретение оборудования, выполнение комплекса строительно-монтажных и проектных работ по установке в многоквартирных домах общедомовых приборов (узлов) учета.

1.5. Под жилым помещением в настоящем Порядке понимаются:

- жилой дом, часть жилого дома;

- квартира, часть квартиры;

- комната.

1.6. Дополнительная социальная поддержка предусмотрена для осуществления установки приборов учета коммунальных ресурсов, а также реконструкции инженерных сетей жилого помещения собственника в целях обеспечения требований установки приборов учета или уменьшения количества устанавливаемых приборов.

1.7. Субсидии на реализацию мер дополнительной социальной поддержки в соответствии с настоящим Порядком предоставляются без обязательств софинансирования со стороны местных бюджетов муниципальных образований в автономном округе.. (в ред. от 27.06.2011 № 425-П)

1.8. Право на получение дополнительной социальной поддержки имеют следующие отдельные категории граждан, состоящие на учете в органах социальной защиты населения в указанной далее очередности: (с изм. от 27.06.2011 № 425-П)

1.8.1. Малоимущие семьи (малоимущие одиноко проживающие граждане).

1.8.2. Участники и инвалиды Великой Отечественной войны.

1.8.3. Труженики тыла.

1.8.4. Бывшие совершеннолетние узники нацистских концлагерей, тюрем и гетто, бывшие несовершеннолетние узники фашизма, лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», реабилитированные лица.

1.8.5. Вдовы погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны.

1.8.6. Инвалиды I, II групп, инвалиды боевых действий, семьи, имеющие детей-инвалидов.

1.8.7. Неработающие пенсионеры по старости.

1.8.8. Многодетные семьи.

1.9. Дополнительная социальная поддержка предоставляется по одному из оснований, указанных в подпунктах 1.8.1 – 1.8.8 по выбору заявителя, при этом заявитель вправе выбрать одно из оснований в соответствии с пунктом 1.8 настоящего Порядка.

1.10. Предоставление субсидий осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на реализацию мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2010 – 2015 годов и на перспективу до 2020 года». (в ред. от 27.06.2011 № 425-П)

1.11. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе на основании заключенного соглашения.

II. Порядок предоставления субсидий

2.1. Получатели субсидий направляют в уполномоченный орган оригиналы подписанного муниципальным образованием соглашения в двух экземплярах.

2.2. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня регистрации рассматривает представленные соглашения.

2.3. В течение трех рабочих дней после подписания уполномоченным органом соглашения получатели субсидий представляют в уполномоченный орган заявку на получение субсидий (далее – заявка) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

2.4. Заявка представляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных получателю субсидий в соответствии с Законом автономного округа от 22 ноября 2010 года № 120-ЗАО «Об окружном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов».

2.5. Заявка подлежит обязательной регистрации.

2.6. В течение пяти рабочих дней после получения заявки уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований в автономном округе в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом на 2011 год.

III. Порядок расходования субсидий

3.1. Субсидии, предоставленные муниципальным образованиям в автономном округе, отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований в автономном округе.

3.2. Получатели субсидий имеют право на дальнейшую передачу субсидий бюджетам поселений, образованных в составе территории муниципального района, на оказание дополнительной социальной поддержки отдельным категориям граждан.

3.3. Получатель субсидии осуществляет расходование субсидии на реализацию мероприятий дополнительной социальной поддержки, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка, и контроль за их целевым расходованием. (в ред. от 27.06.2011 № 425-П)

3.4. Распорядители выплат осуществляют расходование субсидий по реализации дополнительной социальной поддержки на мероприятия, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка. (утр. силу от 27.06.2011 № 425-П)

3.5. За счет субсидий в пределах 2,5 процентов от доведенных до муниципального образования в автономном округе лимитов денежных средств допускаются следующие расходы:

3.5.1. Расходы по оплате банковских услуг, оказываемых кредитными учреждениями по предоставлению гражданам дополнительной социальной поддержки.

3.5.2. Предоставление единовременной выплаты сотрудникам получателя субсидии по итогу реализации мероприятий дополнительной социальной поддержки в соответствии с объемом освоенных денежных средств. (в ред. от 27.06.2011 № 425-П)

3.6. Компенсация стоимости затрат, произведенных собственником жилого помещения, по установке индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов не должна превышать предельную стоимость установки данных приборов и стоимость реконструкции инженерных сетей.

3.6.1. Предельная стоимость установки приборов учета устанавливается и утверждается по каждому виду прибора учета нормативным правовым актом органа местного самоуправления в автономном округе в соответствии с рекомендуемой предельной стоимостью установки приборов учета, указанной в приложении № 5 к настоящему Порядку. При этом увеличение предельной стоимости установки приборов учета в нормативном правовом акте органа местного самоуправления в автономном округе допускается не более чем на 10% от рекомендуемой предельной стоимости установки приборов учета согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

3.6.2. В случае если стоимость установки прибора учета коммунального ресурса превышает предельную стоимость установки прибора учета, то компенсация затрат осуществляется в размере установленной предельной стоимости.

В случае если стоимость установки прибора учета коммунальных ресурсов не превышает предельную стоимость установки прибора учета, то выплата осуществляется в размере фактически подтвержденных заявителем затрат. (в ред. от 27.06.2011 № 425-П)

3.7. Компенсация стоимости, произведенных собственником жилого помещения затрат по реконструкции инженерных сетей (по виду коммунального ресурса) жилого помещения собственника, осуществляется в размере не более 50% от общей предельной стоимости установки индивидуальных приборов учета по соответствующему коммунальному ресурсу.

3.8. Получатель субсидии ежемесячно, с момента подписания соглашения, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган отчет получателя субсидий по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и отчет о проведении работ по установке приборов учета коммунальных ресурсов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку. (в ред. от 27.06.2011 № 425-П)

3.9. Уполномоченный орган ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов автономного округа сводный отчет об использовании субсидий по установленной форме.

3.10. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется уполномоченным органом.

3.11. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством автономного округа за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком. (в ред. от 27.06.2011 № 425-П)

3.12. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством автономного округа за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком, а также за нецелевое использование средств. (в ред. от 27.06.2011 № 425-П)

3.13. Субсидии, не использованные муниципальными образованиями в автономном округе до конца текущего финансового года, а также использованные не по целевому назначению, подлежат возврату или изъятию в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством автономного округа, если иное не предусмотрено законом автономного округа об окружном бюджете на очередной год и плановый период.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления

и расходования в 2011 году субсидий

бюджетам муниципальных образований

в Ямало-Ненецком автономном округе

на реализацию дополнительных мер

социальной поддержки по обеспечению

приборами учёта коммунальных

ресурсов отдельных категорий граждан

в Ямало-Ненецком автономном округе

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии бюджету муниципального образования

_________________________________________________

в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию дополнительных мер

социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов

отдельных категорий граждан

на ________________ год

(период)



п/п

Наименование субсидий

Потребность в финанси-ровании, руб.

Код классификации доходов местного бюджета

1.

Субсидия бюджету муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе

Исполнитель _____________________

(подпись)

Руководитель

уполномоченного органа

муниципального образования ______________________

(подпись)

Заместитель руководителя уполномоченного органа

муниципального образования

по экономике _____________________

(подпись)

МП

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления

и расходования в 2011 году

субсидий бюджетам муниципальных

образований в Ямало-Ненецком

автономном округе на реализацию

дополнительных мер социальной

поддержки по обеспечению приборами

учёта коммунальных ресурсов

отдельных категорий граждан

в Ямало-Ненецком автономном округе

ОТЧЁТ

об использовании субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования

______________________________________

в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учёта коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан

_________________________________

(квартал)


п/п

Наименование субсидии

Код классификации расходов

местного бюджета

Остаток

на начало отчетного
периода, руб.

Размер субсидий, руб.

Субсидия бюджету муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе

Рз

Прз

КЦС

КВР

КОСГУ

назна-

чено

испол-нено

Исполнитель _____________________

(подпись)

Руководитель

уполномоченного органа

муниципального образования ______________________

(подпись)

Заместитель руководителя уполномоченного органа

муниципального образования

по экономике _____________________

(подпись)

МП

Примечание.

Коды классификации расходов бюджетов указываются в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета.

1

Приложение № 3

к Порядку предоставления

и расходования в 2011 году

субсидий бюджетам муниципальных

образований в Ямало-Ненецком

автономном округе на реализацию

дополнительных мер социальной

поддержки по обеспечению приборами

учёта коммунальных ресурсов

отдельных категорий граждан

в Ямало-Ненецком автономном округе

(с изм. от 27.06.2011 № 425-П)

ОТЧЕТ

по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан муниципального образования __________________________________

за _________________________________

(месяц)

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Данные

1

2

3

4

1.

Количество жилых помещений, принадлежащих отдельным категориям граждан, имеющим право на получение дополнительных мер социальной поддержки по установке приборов учета коммунальных ресурсов – всего

ед.

2.

Количество приборов учета коммунальных ресурсов, которые требуется установить за счет дополнительных мер социальной поддержки – всего

ед.

в том числе

2.1.

Приборы учета холодной воды индивидуальные

ед.

2.2.

Приборы учета горячей воды индивидуальные

ед.

2.3.

Приборы учета электрической энергии индивидуальные

ед.

2.4.

Приборы учета газа индивидуальные

ед.

2.5.

Приборы учета холодной воды общедомовые*

ед.

2.6.

Приборы учета горячей воды общедомовые*

ед.

2.7.

Приборы учета электрической энергии общедомовые*

ед.

2.8.

Приборы учета тепловой энергии общедомовые*

ед.

3.

Количество заявок, поступивших на получение компенсации затрат по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов за счет дополнительных мер социальной поддержки – всего

ед.

в том числе

3.1.

Приборы учета холодной воды индивидуальные

ед.

3.2.

Приборы учета горячей воды индивидуальные

ед.

3.3.

Приборы учета электрической энергии индивидуальные

ед.

1

2

3

4

3.4.

Приборы учета газа индивидуальные

ед.

3.5.

Приборы учета холодной воды общедомовые*

ед.

3.6.

Приборы учета горячей воды общедомовые*

ед.

3.7.

Приборы учета электрической энергии общедомовые*

ед.

3.8.

Приборы учета тепловой энергии общедомовые*

4.

Количество приборов учета коммунальных ресурсов, фактически установленных за счет дополнительных мер социальной поддержки – всего

ед.

в том числе

4.1.

Приборы учета холодной воды индивидуальные

ед.

4.2.

Приборы учета горячей воды индивидуальные

ед.

4.3.

Приборы учета электрической энергии индивидуальные

ед.

4.4.

Приборы учета газа индивидуальные

ед.

4.5.

Приборы учета холодной воды общедомовые*

ед.

4.6.

Приборы учета горячей воды общедомовые*

ед.

4.7.

Приборы учета электрической энергии общедомовые*

ед.

4.8.

Приборы учета тепловой энергии общедомовые*

Исполнитель _____________________

(подпись)

Руководитель

уполномоченного органа

муниципального образования ______________________

(подпись)

Заместитель руководителя уполномоченного органа

муниципального образования

по экономике _____________________(искл. от 27.06.2011 № 425-П)

(подпись)

МП

Примечание.

* Приборы учета общедомовые, планируемые к установке или установленные с долевым участием отдельных категорий граждан, имеющих право на компенсацию затрат в качестве дополнительной меры социальной поддержки.

1

Приложение № 4

к Порядку предоставления

и расходования в 2011 году

субсидий бюджетам муниципальных

образований в Ямало-Ненецком

автономном округе на реализацию

дополнительных мер социальной

поддержки по обеспечению приборами

учёта коммунальных ресурсов

отдельных категорий граждан

в Ямало-Ненецком автономном округе

(с изм. от 27.06.2011 № 425-П)

СОГЛАШЕНИЕ

о предоставлении в 2011 году субсидии бюджету муниципального образования_____________________________________________________________

в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан

г. Салехард                                                                                                                              ____ ________ 2011 г.

Департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент), осуществляющий функции государственного заказчика – координатора окружной долгосрочной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2010 – 2015 годов и на перспективу до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года № 92-П, именуемый в дальнейшем Государственный заказчик, в лице директора департамента ________________________________, действующего на основании Положения о департаменте, с одной стороны, и муниципальное образование _______________________________________, именуемое в дальнейшем Муниципальное образование, в лице главы (главы местной администрации) муниципального образования _____________________________________ Ф.И.О. , действующего на основании Устава муниципального образования _________________________, с другой стороны, в дальнейшем при совместном упоминании именуемые Стороны, в целях реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2010 года № 120-ЗАО «Об окружном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», в соответствии с порядком предоставления и расходования в 2011 году субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от _____________ №________________, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

1.1. Настоящее Соглашение определяет взаимоотношения Сторон по выполнению мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2010 – 2015 годов и на перспективу до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года № 92-П (далее – Программа), осуществляемых за счет средств, передаваемых из окружного бюджета бюджету Муниципального образования в форме субсидий в 2011 году в целях оказания дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе.

1.2. Общий объем средств, передаваемых бюджету Муниципального образования в форме субсидий на реализацию мероприятий по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан, составляет _________________________ тыс. рублей.

1.3. Государственный заказчик предоставляет Муниципальному образованию субсидии в объеме, указанном в пункте 1.2 настоящего Соглашения, в соответствии с порядком предоставления и расходования в 2011 году субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от _____________ №________________.

1.4. Стороны обязуются действовать совместно в рамках настоящего Соглашения в целях реализации мероприятий Программы в Муниципальном образовании.

1.5. Муниципальное образование вправе осуществить дальнейшую передачу субсидий, предоставляемых на реализацию мероприятий Программы в 2011 году, бюджетам поселений, образованных в составе территории муниципального района ____________________________ на оказание дополнительной социальной поддержки отдельным категориям граждан.

II. Права и обязанности Сторон

2.1. Государственный заказчик Программы.

2.1.1. Доводит до Муниципального образования уведомления о бюджетных ассигнованиях из средств окружного бюджета на 2011 год, выделенных на финансирование мероприятий Программы в объеме, указанном в пункте 1.2 настоящего Соглашения.

2.1.2. Рассматривает ежемесячную отчетность о выполнении мероприятий по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан, представленную Муниципальным образованием для проведения текущего финансового контроля.

2.1.3. В пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет средства окружного бюджета в доход бюджета Муниципального образования.

2.1.4. Осуществляет контроль целевого и эффективного использования средств окружного бюджета, выделенных Муниципальному образованию на осуществление мероприятий Программы.

Для обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств Государственный заказчик вправе:

- устанавливать типовые формы документации, касающейся реализации Программы;

- запрашивать необходимую информацию (в т.ч. расчеты и обоснования) и документацию, касающуюся реализации Программы;

- направлять сотрудников департамента для осуществления непосредственного контроля за исполнением мероприятий Программы.

2.2. Муниципальное образование.

2.2.1. Обеспечивает разработку и утверждение на уровне муниципального образования в автономном округе порядка предоставления дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельным категориям граждан в муниципальном образовании в автономном округе в 2011 году в соответствии с Типовым порядком. (в ред. от 27.06.2011 № 425-П)

2.2.2. В соответствии с порядком муниципального образования определяет распорядителя выплат – структурное подразделение органа местного самоуправления, уполномоченное для оказания дополнительной социальной поддержки. (в ред. от 27.06.2011 № 425-П)

2.2.3. Разрабатывает и принимает представительным органом муниципального образования решение об установлении в муниципальном образовании компенсации произведенных затрат отдельным категориям граждан в качестве дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов.

2.2.4. Обеспечивает формирование списков отдельных категорий граждан для компенсации расходов по установке приборов учета коммунальных ресурсов.

2.2.5. Обязуется отразить поступления средств окружного бюджета в доходной части бюджета муниципального образования в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения.

2.2.6. Обеспечивает расходование денежных средств в объеме, предусмотренном пунктом 1.2               настоящего Соглашения, в соответствии с порядком предоставления дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельным категориям граждан в муниципальном образовании в 2011 году.

2.2.7. Представляет Государственному заказчику для финансирования мероприятий заявку на предоставление субсидии бюджету муниципального образования на реализацию дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан на 2011 год.

2.2.8. Представляет Государственному заказчику ежемесячно (до 15 числа месяца, следующего за отчетным) нарастающим итогом:

- отчет об использовании субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования на реализацию дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан;

- отчет по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан муниципального образования.

III. Ответственность Сторон

3.1. Муниципальное образование несет ответственность за нецелевое использование средств окружного бюджета, выделяемых ему Государственным заказчиком в соответствии с настоящим Соглашением и непредставление отчетности о выполненных мероприятиях в установленные сроки. (в ред. от 27.06.2011 № 425-П)

3.2. Средства окружного бюджета, указанные в пункте 1.2 настоящего Соглашения, не использованные Муниципальным образованием в Ямало-Ненецком автономном округе до конца текущего финансового года, а также использованные не по целевому назначению, подлежат возврату или изъятию в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, если иное не предусмотрено законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной год и плановый период.

3.3. Государственный заказчик несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Соглашением.

3.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.

IV. Срок действия Соглашения, его изменение и дополнение, разрешение споров

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует в части финансирования до 31 декабря 2011 года, а в части исполнения Сторонами иных обязательств – до полного их выполнения.

4.2. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.

4.3. Споры, возникающие в процессе исполнения настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться разрешить путем переговоров.

4.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Тексты идентичны, имеют равную юридическую силу.

V. Прочие условия

5.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.

5.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение вносятся с согласия Сторон и оформляются дополнительными соглашениями, являющимися его неотъемлемой частью.

5.3. С учетом особенностей реализации Программы формы отчетности могут быть при необходимости изменены Государственным заказчиком с уведомлением об этом Муниципального образования.

VI. Подписи Сторон

От Государственного заказчика:

департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса

Ямало-Ненецкого автономного округа

629008, ЯНАО, г. Салехард,

ул. Губкина, д. 3

тел. (34922) 3-53-40, факс 3-55-90

zho@zho.gov.yanao.ru

ИНН 8901017251

КПП 890101001

л/с 020010007;

р/с 40201810600000000002;

Банк получателя:

РКЦ Салехард г. Салехард;

УФК по ЯНАО (департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа, департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа)

БИК 047182000

ОКАТО 71140000000

Директор департамента

_________________________ (Ф.И.О.)

От Муниципального образования:

глава (глава местной администрации) муниципального образования

__________________________________

629700, ЯНАО,

__________________________________

тел. (_________) ___________________

ИНН _____________________________

КПП _____________________________

р/с _______________________________

Банк получателя:

__________________________________

УФК по ЯНАО (____________________

__________________________________)

БИК ______________________________

ОКАТО ___________________________

КБК ______________________________

Глава (глава местной администрации) муниципального образования

__________________________(Ф.И.О.)

1

Приложение № 5

к Порядку предоставления и расходования

в 2011 году субсидий бюджетам муниципальных

образований в Ямало-Ненецком автономном

округе на реализацию дополнительных мер

социальной поддержки по обеспечению

приборами учёта коммунальных ресурсов

отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком

автономном округе

(в ред. от 27.06.2011 № 425-П)

              РЕКОМЕНДУЕМАЯ ПРЕДЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ             

установки приборов учета коммунальных ресурсов для муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе

руб.

№ п/п

Муниципальное образование

Вид прибора учёта

ХВС

ГВС

ЭЭ

ГАЗ

1.

Город Салехард

4000

4000

4000

7000

2.

Город Лабытнанги

4000

-

4500

-

3.

Город Муравленко

3500

3500

5000

-

4.

Город Губкинский

3500

3500

5000

-

5.

Город Надым

3500

3500

3500

7000

6.

Город Ноябрьск

3500

3500

4000

7000

7.

Город Новый Уренгой

3500

3500

3500

7000

8.

Красноселькупский район

5500

-

3000

-

9.

Надымский район

(кроме г. Надыма)

5000

5000

3500

7000

10.

Приуральский район

4000

4000

3500

7000

11.

Пуровский район

5500

5500

3500

7000

12.

Тазовский район

4000

-

4000

7000

13.

Шурышкарский район

3500

-

3500

-

14.

Ямальский район

4000

4000

6000

-

Примечание.

ХВС – холодное водоснабжение;

ГВС – горячее водоснабжение;

ЭЭ – электрическая энергия;

ГАЗ – природный газ

1

Приложение № 2

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 27.06.2011 № 425-П)

ТИПОВОЙ ПОРЯДОК

предоставления дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельным категориям граждан в муниципальном образовании

_______________________________________________________

в 2011 году

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления в 2011 году дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельным категориям граждан в муниципальном образовании _________________________________________________________ .

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

- выплата – денежные средства в виде компенсации стоимости затрат, произведенных собственником жилого помещения, предоставляемые в качестве дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельным категориям граждан;

- отдельные категории граждан – категории граждан, имеющие право на меры социальной поддержки и государственную социальную помощь в соответствии с действующим законодательством, в том числе малоимущие семьи (малоимущие отдельно проживающие граждане), проживающие на территории муниципальных образований в автономном округе в жилых помещениях, принадлежащих им на праве собственности (личной или долевой); (в ред. от 27.06.2011 № 425-П)

- распорядитель выплат – структурное подразделение органа местного самоуправления, уполномоченное для оказания дополнительной социальной поддержки; (в ред. от 27.06.2011 № 425-П)

- под распорядителем выплат понимается ____________________________ муниципального образования ___________________________________________;

- заявитель – физическое лицо, относящееся к отдельной категории граждан, или его законный представитель, которым подается заявка на предоставление дополнительной социальной поддержки.

1.3. Под установкой приборов учета коммунальных ресурсов в настоящем Порядке понимается:

- приобретение индивидуального прибора учета (холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ);

- монтажные и проектные работы по установке приборов учета коммунальных ресурсов;

- приобретение оборудования, выполнение комплекса строительно-монтажных и проектных работ по установке в многоквартирных домах общедомовых приборов (узлов) учета.

1.4. Под жилым помещением в настоящем Порядке понимаются:

- жилой дом, часть жилого дома;

- квартира, часть квартиры;

- комната.

1.5. Выплата предоставляется на установку приборов учета коммунальных ресурсов и реконструкцию инженерных сетей жилого помещения собственника в целях обеспечения требований установки приборов учета или уменьшения количества устанавливаемых приборов.

1.6. Право на получение выплат имеют отдельные категории граждан, состоящие на учете в органах социальной защиты населения, в указанной далее очередности:

1.6.1. Малоимущие семьи (малоимущие одиноко проживающие граждане).

1.6.2. Участники и инвалиды Великой Отечественной войны.

1.6.3. Труженики тыла.

1.6.4. Бывшие совершеннолетние узники нацистских концлагерей, тюрем и гетто, бывшие несовершеннолетние узники фашизма, лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», реабилитированные лица.

1.6.5. Вдовы погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны.

1.6.6. Инвалиды I, II групп, инвалиды боевых действий, семьи, имеющие детей-инвалидов.

1.6.7. Неработающие пенсионеры по старости.

1.6.8. Многодетные семьи.

1.7. Выплата предоставляется по одному из оснований, указанных в подпунктах 1.6.1 – 1.6.8 по выбору заявителя, при этом заявитель вправе выбрать одно из оснований в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка.

1.8. Предоставление выплат осуществляется за счет и в пределах денежных средств, предусмотренных в соглашении о предоставлении в 2011 году субсидии бюджету муниципального образования ___________________________________ в автономном округе на реализацию дополнительной меры социальной поддержки, заключенном между муниципальным образованием и департаментом энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа (далее – департамент).

II. Организация сбора исходных данных для осуществления выплат

2.1. Распорядители выплат осуществляют реализацию дополнительной социальной поддержки на мероприятия, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.

2.2. В целях оказания содействия распорядителю выплат структурное подразделение органа местного самоуправления в сфере энергоснабжения и жилищно-коммунального хозяйства участвует в решении следующих вопросов:

2.2.1. Уточняет перечень отдельных категорий граждан, имеющих право на выплату, исходя из:

- перечня аварийного и ветхого жилищного фонда;

- наличия установленных приборов учета либо приборов учета, не соответствующих действующим требованиям;

- участия в программе проведения капитальных ремонтов жилого фонда.

2.2.2. Привлекает управляющие компании, товарищества собственников жилья и энергоснабжающие организации к реализации следующих мероприятий:

- получение копий решений общих собраний собственников жилья, актов ввода приборов учета коммунальных ресурсов в эксплуатацию;

- разъяснение организационных вопросов установки приборов учета коммунальных ресурсов;

- доведение информации о перечне предприятий, осуществляющих установку приборов учета коммунальных ресурсов;

- доведение информации о предельной стоимости установки каждого вида прибора учета коммунального ресурса;

- доведение информации о перечне и приоритетности отдельных категорий граждан, имеющих право на выплату;

- доведение информации о наименовании органа местного самоуправления, ответственного за реализацию мероприятий (адрес, контактные телефоны, время приема).

- проверка соответствия фактически произведенных работ, выполненных в целях установки приборов учёта коммунальных ресурсов, указанных заявителем в представленном комплекте документов на получение выплаты. (в ред. от 27.06.2011 № 425-П)

2.3. Управляющими компаниями, товариществами собственников жилья, ресурсоснабжающими и энергоснабжающими организациями рассматривается размещение требуемой информации на платежных документах в качестве организационного мероприятия по повышению энергетической эффективности в подведомственном жилищном фонде на безвозмездной основе.

2.4. Распорядитель выплат формирует сводный перечень по категориям в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка, далее направляет сводный перечень для уточнения в структурное подразделение органа местного самоуправления в сфере энергоснабжения и жилищно-коммунального хозяйства.

2.5. Прием документов на получение выплаты осуществляется поэтапно в следующем порядке:

- информирование населения с момента утверждения настоящего Порядка (допускается информирование на более ранних сроках с увеличением периода приема заявлений);

- прием заявлений на получение выплат для формирования общего перечня граждан осуществляется не более 60 календарных дней с момента информирования об оказании дополнительных мер социальной поддержки; (в ред. от 27.06.2011 № 425-П)

- в целях определения прогнозного освоения денежных средств распорядителем выплат на основании представленных заявлений в течение 15 календарных дней с момента окончания приема заявлений формируется общий перечень граждан на получение выплат; (в ред. от 27.06.2011 № 425-П)

- по результату формирования общего перечня в течение 15 календарных дней осуществляется информирование заявителей, не вошедших в общий перечень для получения выплат;

- в случае если прогнозный объем финансирования, определенный на основании общего перечня, превышает объем доведенных денежных средств, то выполняется корректировка перечня в соответствии с очередностью, определенной пунктом 1.6 настоящего Порядка;

- в случае если прогнозный объем финансирования, определенный на основании общего перечня, меньше доведенного объема денежных средств, то допускается дальнейшее принятие заявлений, при этом приоритет отдается в соответствии с очередностью, определенной пунктом 1.6 настоящего Порядка;

- прием комплекта документов от граждан на получение выплат выполняется после окончания этапов приема заявлений и информирования заявителей, но не ранее срока заключения соглашения между муниципальным образованием и департаментом.

- заявителем на этапе формирования общего перечня граждан на получение выплат в заявлении указывается количество установленных приборов учета по каждому виду коммунального ресурса, количество приборов учета, устанавливаемых и установленных с 01 января 2011 года; (в ред. от 27.06.2011 № 425-П)

- заявителем на этапе формирования общего перечня граждан на получение выплат к заявлению прилагаются копии документов, подтверждающих принадлежность к отдельной категории граждан, а также документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение. При получении выплаты копии данных документов дополнительно не представляются. (в ред. от 27.06.2011 № 425-П)

III. Предоставление выплат

3.1. Выплата осуществляется путем безналичного перечисления распорядителем выплат денежных средств на счет заявителя, открытого в кредитной организации, после выполнения работ по установке и ввода прибора учета в эксплуатацию.

3.2. Выплата, определенная в качестве компенсации стоимости произведенных собственником жилого помещения затрат по установке индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов, не должна превышать предельную стоимость установки прибора учета в соответствии с приложением № ___ к настоящему Порядку и стоимость реконструкции инженерных сетей.

В случае если стоимость установки прибора учета коммунальных ресурсов превышает предельную стоимость установки прибора учета, то выплата осуществляется в размере установленной предельной стоимости.

В случае если стоимость установки прибора учета коммунальных ресурсов не превышает предельную стоимость установки прибора учета, то выплата осуществляется в размере фактически подтвержденных заявителем затрат. (в ред. от 27.06.2011 № 425-П)

3.3. Выплата в качестве компенсации стоимости произведенных собственником жилого помещения затрат по реконструкции инженерных сетей (по виду коммунального ресурса) жилого помещения собственника осуществляется в размере не более 50% от общей предельной стоимости установки индивидуальных приборов учета по соответствующему виду коммунального ресурса.

3.4. Заявители, имеющие право на получение выплат по установке приборов учета коммунальных ресурсов в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка, по результату установки прибора учета и ввода его в эксплуатацию лично в письменной форме обращаются к распорядителю выплат для получения выплаты.

3.4.1. Перечень документов на получение выплаты по индивидуальным приборам учета:

- заявление (типовой формы) в двух экземплярах;

- копия документа, удостоверяющего личность (страницы паспорта с 1 – 5 включительно);

- копия документа, определяющего принадлежность к отдельной категории граждан;

- документы, подтверждающие оплату выполненных работ по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов;

- договор на выполнение работ по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов в отношении жилого помещения заявителя;

- акт ввода в эксплуатацию прибора учета коммунальных ресурсов;

- реквизиты счета заявителя, открытого в кредитной организации;

- документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение.

3.4.2. При получении выплат по установке общедомового прибора учета дополнительно к документам в соответствии с подпунктом 3.4.1 настоящего Порядка предоставляется оригинал или копия протокола общего собрания собственников жилых помещений, заверенная в управляющей компании или товариществе собственников жилья.

3.4.3. В части общедомовых приборов учета многоквартирного дома оплата за выполненные работы производится в соответствии с протоколом общего собрания собственников жилых помещений в размере доли финансового участия собственника в общем объеме затраченных денежных средств на установку общедомового прибора учета.

3.5. Документы, предусмотренные подпунктом 3.4.1 настоящего Порядка, представляются лично заявителем в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой – копия документа. При приеме комплекта документов представленные копии проверяются на соответствие их представленным оригиналам, копии заверяются путем проставления соответствующего штампа с указанием даты, Ф.И.О. сотрудника, принявшего комплект документов.

3.6. Рассмотрение документов для предоставления выплаты:

- поступившие документы рассматриваются сотрудником распорядителя выплат в течение 30 календарных дней с даты приема всего комплекта документов;

- по результату рассмотрения в случае несоответствия комплекта документов требованиям подпункта 3.4.1 настоящего Порядка документы возвращаются заявителю, на экземпляре заявления обратившегося ставится отметка с указанием причины несоответствия и сроком устранения замечания;

- повторное обращение допускается после устранения замечаний, срок устранения замечаний устанавливается не более 30 календарных дней, в случае необходимости продления срока устранения замечаний заявитель в течение отведенных 30 календарных дней в письменной форме подает заявление в свободной форме, в котором указывается объективная причина продления срока; (в ред. от 27.06.2011 № 425-П)

- на период устранения замечаний заявитель из общего перечня не исключается, в случае если заявителем замечание не устранено, заявитель исключается из общего перечня с письменным уведомлением в течение 15 календарных дней.

3.7. Выплата не осуществляется в следующем случае:

- приборы учета ранее были установлены при строительстве или капитальном ремонте жилого помещения и отвечают установленным требованиям;

- приборы учета были установлены и введены в эксплуатацию за счет иного собственника жилого помещения, не имеющего право на выплату в соответствии с настоящим Порядком, а также отвечают установленным требованиям;

- приборы учета коммунальных ресурсов были установлены и введены в эксплуатацию до 01 января 2011 года и отвечают установленным требованиям; (в ред. от 27.06.2011 № 425-П)

- установка индивидуальных приборов учета тепловой энергии жилого помещения, в том числе в составе двухквартирного частного дома;

- жилое помещение расположено в аварийном или ветхом жилищном фонде, жилищный фонд подлежит сносу или капитальному ремонту до 01 января 2013 года;

- выявление недостоверности документов, неустранение причины несоответствия документов или нарушение сроков устранения замечаний;

- превышение лимитов бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление выплаты.

- выплата была предоставлена заявителю по иному жилому помещению, принадлежащему ему на праве собственности. (в ред. от 27.06.2011 № 425-П)

3.8. При отсутствии причин, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, распорядителем выплаты денежные средства направляются на счет заявителя в течение 30 календарных дней с даты приема комплекта документов, определенных подпунктами 3.4.1, 3.4.2 настоящего Порядка, в объеме подтвержденных затрат в соответствии с пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка.

3.9. В случае установки индивидуальных приборов учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии, природного газа допускается получение выплат как по каждому виду приборов учета отдельно, так и общей единой выплатой.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 27/2 от 19.05.2011
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.030.020 Финансирование пособий и компенсационных выплат, 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать