Основная информация
Дата опубликования: | 12 мая 2012г. |
Номер документа: | RU66000201200268 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Свердловская область |
Принявший орган: | Правительство Свердловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 12.05.2012 г. № 483-ПП
О Департаменте имущественных и земельных отношений Свердловской области
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 05.07.2012 № 740-ПП)
Признает утратившим силу следующий документ:
постановление Правительства Свердловской области от 04.05.2010 № 714-ПП (ru66000201000204)
Вносит изменения в следующий документ:
постановление Правительства Свердловской области от 23.12.2011 № 1778-ПП (ru66000201100915)
В соответствии со статьей 13 Областного закона от 24 декабря 1996 года № 58‑ОЗ «Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области» («Областная газета», 1997, 9 января, № 2) с изменениями, внесенными Областным законом от 19 ноября 1998 года № 36‑ОЗ («Областная газета», 1998, 24 ноября, № 212), законами Свердловской области от 22 января 2001 года № 6‑ОЗ («Областная газета», 2001, 24 января, № 16), от 26 мая 2003 года № 14‑ОЗ («Областная газета», 2003, 28 мая, № 113–114), от 6 октября 2004 года № 62‑ОЗ («Областная газета», 2004, 8 октября, № 267), от 25 марта 2005 года № 8‑ОЗ («Областная газета», 2005, 30 марта, № 82–84), от 22 июля 2005 года № 93‑ОЗ («Областная газета», 2005, 27 июля, № 227–228), от 12 июля 2007 года № 78‑ОЗ («Областная газета», 2007, 17 июля, № 232–249) и от 23 мая 2011 года № 30‑ОЗ («Областная газета», 2011, 25 мая, № 175–177), указом Губернатора Свердловской области от 23 апреля 2012 года № 250‑УГ «О Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области» («Областная газета», 2012, 24 апреля, № 159–161) Правительство Свердловской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. (признан утратившим силу в редакции постановления Правительства Свердловской области от 05.07.2012 № 740-ПП)
2. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Свердловской области:
1) от 04.05.2010 г. № 714‑ПП «Об утверждении Положения о Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области» («Областная газета», 2010, 15 мая, № 164–165) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 23.12.2011 г. № 1778‑ПП («Областная газета», 2011, 27 декабря, № 489–493);
2) от 18.01.2011 г. № 25‑ПП «Об утверждении структуры и предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области» с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 01.06.2011 г. № 667‑ПП.
3. Внести в постановление Правительства Свердловской области от 23.12.2011 г. № 1778-ПП «О мерах по совершенствованию правового механизма управления государственной собственностью Свердловской области» («Областная газета», 2011, 27 декабря, № 489–493) следующие изменения: пункт 1, пункт 2, подпункт 3 пункта 3, подпункты 1–3 пункта 4, пункты 5–5‑1 признать утратившими силу.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министра экономики и территориального развития Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Ноженко Д.Ю.
5. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».
6. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц и завершения реорганизации Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области в Департамент имущественных и земельных отношений Свердловской области, за исключением пункта 3 настоящего постановления, вступающего в силу на следующий день после официального опубликования.
Председатель Правительства
Свердловской области
В.А. Власов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Свердловской области
от 12.05.2012 г. № 483‑ПП
«О Департаменте имущественных и земельных отношений Свердловской области»
Положение о Департаменте имущественных и земельных отношений Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Департамент имущественных и земельных отношений Свердловской области (далее — Департамент) является основным уполномоченным органом по управлению государственным имуществом Свердловской области, осуществляющим управление и распоряжение объектами государственной собственности Свердловской области в сфере использования государственного имущества Свердловской области, его приватизации, а также создания, деятельности, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Свердловской области, выполняющим права и обязанности учредителя акционерных обществ, в имущество которых внесен вклад Свердловской области, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
Департамент является уполномоченным органом по управлению земельными ресурсами, находящимися в государственной собственности Свердловской области.
Департамент является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на выдачу квалификационных аттестатов кадастровым инженерам.
Департамент является уполномоченным органом по управлению государственным казенным имуществом Свердловской области.
Департамент является главным администратором доходов областного бюджета по закрепленным за ним источникам доходов в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
Департамент осуществляет полномочия и функции учредителя государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Фонд имущества Свердловской области», государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг».
Департамент является главным распорядителем средств областного бюджета в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской области и законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области и настоящим Положением.
3. Департамент взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Свердловской области, федеральными исполнительными органами государственной власти и их территориальными подразделениями по Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области по вопросам, входящим в его компетенцию.
Деятельность Департамента координирует Министерство экономики и территориального развития Свердловской области.
4. Департамент подчиняется Губернатору Свердловской области, Правительству Свердловской области и подотчетен по вопросам исполнения законов Свердловской области Законодательному Собранию Свердловской области.
5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах, осуществляющих казначейское исполнение областного бюджета, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, соответствующие печать, штампы и бланки.
6. Департамент является правопреемником Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области.
Глава 2. Полномочия и функции Департамента
7. Департамент осуществляет следующие полномочия:
1) создает, реорганизует и ликвидирует государственные унитарные предприятия Свердловской области, выступает в качестве учредителя (соучредителя) автономных некоммерческих организаций, открытых акционерных обществ либо акционера открытых акционерных обществ на основании решений Правительства Свердловской области;
2) закрепляет в соответствии с федеральным и областным законодательством объекты государственной собственности Свердловской области за государственными предприятиями Свердловской области на праве хозяйственного ведения, за казенными предприятиями Свердловской области, государственными казенными учреждениями Свердловской области, государственными бюджетными учреждениями Свердловской области и государственными автономными учреждениями Свердловской области на праве оперативного управления;
3) осуществляет в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством, передачу объектов государственной собственности Свердловской области в государственную собственность Российской Федерации и в муниципальную собственность;
4) осуществляет в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством, передачу религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Свердловской области, в собственность или безвозмездное пользование;
5) осуществляет в соответствии с федеральным и областным законодательством подготовку объектов областной собственности к приватизации;
6) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области учет объектов государственной собственности Свердловской области;
7) осуществляет контроль за использованием объектов областной собственности, переданных в хозяйственное ведение, оперативное управление, аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, а также за использованием имущественных прав, приобретенных Свердловской областью по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, организует аудиторские проверки государственных унитарных предприятий Свердловской области;
8) осуществляет в случае необходимости совместно с иными уполномоченными органами по управлению государственной собственностью Свердловской области подготовку проектов правовых актов Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, связанных с формированием государственной казны Свердловской области и распоряжением государственным казенным имуществом Свердловской области;
9) приобретает на основании решений Правительства Свердловской области имущество, зачисляемое в государственную казну Свердловской области, в том числе ценные бумаги;
10) отчуждает на основании решений Правительства Свердловской области государственное казенное имущество Свердловской области, передает для отчуждения государственное казенное имущество Свердловской области в основной уполномоченный орган по управлению государственным имуществом или в специализированные организации по продаже государственного имущества Свердловской области в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством;
11) передает для управления государственное казенное имущество Свердловской области, за исключением средств областного бюджета, иным уполномоченным органам по управлению государственной собственностью Свердловской области;
12) передает в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, государственное казенное имущество Свердловской области в аренду, безвозмездное пользование и доверительное управление, осуществляет иные сделки с имуществом, относящимся к государственной казне Свердловской области;
13) передает на основании решений Правительства Свердловской области государственное казенное имущество в залог;
14) организует оценку государственного казенного имущества Свердловской области и проведение его инвентаризации;
15) обеспечивает сохранность и надлежащее использование государственного казенного имущества Свердловской области, за исключением средств областного бюджета;
16) принимает решения о предварительном согласовании мест размещения объектов строительства на земельных участках, находящихся в государственной собственности Свердловской области, если эти земельные участки предоставляются в собственность либо в аренду юридическим лицам или гражданам, в постоянное (бессрочное) пользование юридическим лицам;
17) принимает решения о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области, в собственность, в аренду либо в безвозмездное срочное пользование юридическим лицам или гражданам, в постоянное (бессрочное) пользование юридическим лицам;
18) организует и проводит в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством, торги по продаже земельных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области, а также торги по продаже права на заключение договоров аренды таких земельных участков;
19) принимает решения об изъятии земельных участков для государственных нужд Свердловской области, за исключением решений об изъятии земельных участков для государственных нужд Свердловской области путем их выкупа;
20) принимает решения о реализации преимущественного права Свердловской области на покупку земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;
21) принимает решения о приобретении в государственную собственность Свердловской области земельного участка или доли в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения по рыночной стоимости, сложившейся в данной местности, в случае отсутствия лица, изъявившего желание приобрести этот земельный участок или эту долю;
22) утверждает в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
8. Департамент в соответствии с возложенными на него полномочиями осуществляет следующие основные функции:
1) осуществляет в порядке и пределах, определенных действующим законодательством, полномочия собственника в отношении имущества государственных унитарных предприятий Свердловской области, государственных бюджетных учреждений Свердловской области, государственных автономных учреждений Свердловской области, акций (долей) акционерных (хозяйственных) обществ и иного имущества, в том числе составляющего государственную казну Свердловской области, а также полномочия собственника по передаче государственного имущества Свердловской области юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) государственного имущества Свердловской области;
2) проводит в пределах своей компетенции проверки использования имущества, находящегося в государственной собственности Свердловской области, принимает решение о проведении аудиторских проверок государственных унитарных предприятий Свердловской области, государственных бюджетных учреждений Свердловской области;
3) утверждает аудитора государственных унитарных предприятий Свердловской области и определяет размер оплаты его услуг в порядке, установленном действующим законодательством;
4) осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью объектов государственной собственности Свердловской области, закрепленных за государственными унитарными предприятиями Свердловской области на праве хозяйственного ведения, за казенными предприятиями Свердловской области, государственными бюджетными учреждениями Свердловской области и государственными автономными учреждениями Свердловской области на праве оперативного управления;
5) обобщает поступающие от соответствующих отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области анализы отчетов руководителей государственных унитарных предприятий, государственных бюджетных учреждений Свердловской области;
6) в установленном действующим законодательством порядке на основании решений Правительства Свердловской области создает, реорганизует и ликвидирует государственные унитарные предприятия Свердловской области, выступает в качестве учредителя (соучредителя) открытых акционерных обществ либо акционера открытого акционерного общества;
7) закрепляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области объекты государственной собственности Свердловской области за государственными унитарными предприятиями Свердловской области на праве хозяйственного ведения, за казенными предприятиями Свердловской области, государственными бюджетными учреждениями Свердловской области и государственными автономными учреждениями Свердловской области на праве оперативного управления и производит в установленном порядке правомерное изъятие этого имущества;
8) в соответствии с действующим законодательством заключает договоры купли-продажи, аренды, залога, доверительного управления и иные виды сделок в отношении государственного казенного имущества Свердловской области;
9) приобретает в установленном порядке имущество в государственную собственность Свердловской области, осуществляет в порядке, предусмотренном действующим законодательством, передачу объектов государственной собственности Свердловской области в государственную собственность Российской Федерации и в муниципальную собственность;
10) утверждает уставы государственных унитарных предприятий Свердловской области, внесение в них изменений;
11) формирует уставные фонды государственных унитарных предприятий Свердловской области, а также принимает решения об их увеличении или уменьшении, за исключением внесения денежных средств;
12) организует проведение конкурса на замещение вакантной должности руководителя государственного унитарного предприятия Свердловской области;
13) на основании решений Правительства Свердловской области заключает трудовые договоры с руководителями государственных унитарных предприятий Свердловской области, вносит в них изменения и расторгает в установленном порядке трудовые договоры с руководителями государственных унитарных предприятий Свердловской области;
14) организует мероприятия по аттестации руководителей государственных унитарных предприятий Свердловской области;
15) утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты подведомственных государственных унитарных предприятий Свердловской области;
16) утверждает программы деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий Свердловской области;
17) осуществляет контроль за перечислением государственными унитарными предприятиями Свердловской области части чистой прибыли в областной бюджет;
18) согласовывает прием на работу главных бухгалтеров государственных унитарных предприятий Свердловской области, заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с ними;
19) согласовывает в пределах своей компетенции совершение государственными унитарными предприятиями Свердловской области крупных сделок, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требования, переводом долга, иных сделок, а также заключение договоров простого товарищества;
20) в соответствии с действующим законодательством согласовывает совершение сделок, в которых имеется заинтересованность руководителей государственных унитарных предприятий Свердловской области;
21) согласовывает в пределах своей компетенции совершение сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за государственными унитарными предприятиями Свердловской области на праве хозяйственного ведения;
22) согласовывает в пределах своей компетенции сделки, связанные с распоряжением вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими государственным унитарным предприятиям Свердловской области акциями;
23) дает согласие на создание филиалов и представительств государственных унитарных предприятий Свердловской области;
24) осуществляет мероприятия по подготовке государственных унитарных предприятий Свердловской области, а также иного имущества, являющегося собственностью Свердловской области, к приватизации;
25) обеспечивает подготовку представленных государственными унитарными предприятиями Свердловской области документов, необходимых для принятия решений об условиях приватизации;
26) утверждает передаточные акты или разделительные балансы при реорганизации государственных унитарных предприятий Свердловской области и ликвидационные балансы при ликвидации государственных унитарных предприятий Свердловской области;
27) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области согласовывает списание объектов государственной собственности Свердловской области, закрепленных за государственными унитарными предприятиями Свердловской области на праве хозяйственного ведения, за казенными предприятиями Свердловской области, государственными бюджетными учреждениями Свердловской области и государственными автономными учреждениями Свердловской области на праве оперативного управления;
28) осуществляет от имени Свердловской области в соответствии с действующим законодательством права акционера (участника, члена) организаций, акции (доли) в уставном (складочном) капитале или паи в имуществе которых находятся в государственной собственности Свердловской области, представляет в пределах своей компетентности интересы Свердловской области в органах управления и контроля открытых акционерных обществ, в уставных капиталах которых есть акции, находящиеся в государственной собственности Свердловской области;
29) на основании решений Правительства Свердловской области выступает учредителем открытых акционерных обществ, приобретает в государственную казну Свердловской области за счет средств областного бюджета акции открытых акционерных обществ;
30) организует, обеспечивает и контролирует деятельность представителей интересов Свердловской области в органах управления и ревизионных комиссиях открытых акционерных обществ, часть акций которых находится в государственной собственности Свердловской области, а также осуществляет подготовку и участие представителей интересов Свердловской области в заседаниях советов директоров таких открытых акционерных обществ и осуществляет контроль за их деятельностью;
31) дает в установленном порядке и в случаях, предусмотренных действующим законодательством, письменные указания представителям интересов Свердловской области в органах управления открытых акционерных обществ, часть акций которых находится в государственной собственности Свердловской области, по вопросам компетенции органов управления этих акционерных обществ;
32) обеспечивает подготовку и участие представителей интересов Свердловской области в общих собраниях акционеров открытых акционерных обществ, часть акций которых находится в государственной собственности Свердловской области;
33) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления доходов в областной бюджет от дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности Свердловской области;
34) осуществляет подготовку договоров об обеспечении исполнения инвестором (принципалом) его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии Свердловской области;
35) определяет порядок проведения проверки принимаемого в залог имущества на предмет надлежащего обеспечения обязательств субъекта инвестиционной деятельности по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением государственной гарантии Свердловской области;
36) проводит проверку принимаемого в залог имущества на предмет надлежащего обеспечения обязательств субъекта инвестиционной деятельности по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением государственной гарантии Свердловской области, готовит соответствующие заключения и направляет их в Министерство экономики и территориального развития Свердловской области;
37) в пределах своей компетенции осуществляет государственное управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Свердловской области, а также земельными участками, полномочия по управлению и распоряжению которыми, в соответствии с действующим законодательством, отнесены к компетенции Свердловской области;
38) в пределах своей компетенции осуществляет анализ ставок арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Свердловской области, и земельные участки, право государственной собственности на которые не разграничено, и вносит на рассмотрение Правительства Свердловской области предложения об утверждении ставок арендной платы за указанные земельные участки;
39) принимает решения:
о предоставлении земельных участков в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование;
о предоставлении земельных участков в собственность гражданам для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в том числе о предоставлении однократно бесплатно земельных участков в собственность гражданам для индивидуального жилищного строительства в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством;
о предварительном согласовании мест размещения объектов строительства, если эти земельные участки предоставляются в собственность гражданам для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в аренду юридическим лицам или гражданам, в постоянное (бессрочное) пользование юридическим лицам;
о проведении торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, а также по продаже земельных участков, полномочия по распоряжению которыми в соответствии с федеральным законодательством переданы органам государственной власти Свердловской области;
о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования;
об образовании земельных участков путем их раздела, объединения, перераспределения или выдела;
об изъятии земельных участков для государственных нужд Свердловской области, за исключением решений об изъятии земельных участков для государственных нужд Свердловской области путем их выкупа;
о реализации преимущественного права Свердловской области на покупку земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;
о приобретении в государственную собственность Свердловской области земельного участка или доли в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения по рыночной стоимости, сложившейся в данной местности, в случае отсутствия лица, изъявившего желание приобрести этот земельный участок или эту долю;
о выделении в земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения невостребованных земельных долей, за исключением случаев, установленных законами Свердловской области;
в иных случаях, установленных действующим законодательством;
40) организует и проводит в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством, торги (аукционы и конкурсы) по продаже находящихся в государственной собственности Свердловской области земельных участков или права на заключение договора аренды такого земельного участка;
41) в пределах своей компетенции осуществляет производственный земельный контроль;
42) принимает участие в разработке и реализации областных целевых программ, связанных с созданием системы кадастра недвижимости в Свердловской области;
43) участвует в совершенствовании экономических и других методов управления земельными ресурсами, а также в мероприятиях, связанных с функционированием рынка оборота земельных участков и развитием всех видов землепользования;
44) осуществляет прием заявлений, ходатайств и иных документов, необходимых для получения земельных участков в собственность и пользование, для установления сервитутов на земельные участки, принудительного прекращения прав на них, от лиц, заинтересованных в приобретении земельных участков либо в установлении сервитутов на них, а также требующих прекращения прав на земельные участки;
45) готовит проекты распоряжений и постановлений Правительства Свердловской области о предоставлении земельных участков в собственность, об установлении публичных сервитутов на земельные участки, о прекращении права собственности на земельные участки, а также по иным вопросам, решения по которым в соответствии с земельным законодательством принимаются Правительством Свердловской области, осуществляет их согласование и представление на рассмотрение Правительства Свердловской области в установленном порядке;
46) определяет форму, сроки проведения торгов по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка, а также начальную цену предмета торгов и сумму задатка;
47) заключает договоры на основании решений Правительства Свердловской области или Департамента, принятых ими в рамках компетенции, о предоставлении земельных участков в собственность либо по результатам проведенных торгов по продаже земельных участков, а также договоры о предоставлении земельных участков в пользование на основании принятых решений либо по результатам проведенных публичных торгов по продаже права на заключение договора аренды земельных участков, договоры об установлении частных сервитутов на земельные участки;
48) участвует в работе по государственной кадастровой оценке земель;
49) формирует предложения по использованию земельных участков, расположенных на территории Свердловской области, для государственных нужд Свердловской области;
50) согласовывает межевые планы земельных участков, являющихся смежными по отношению к земельным участкам, находящимся в государственной собственности Свердловской области;
51) утверждает схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
52) выдает квалификационные аттестаты лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам;
53) в случаях, установленных действующим законодательством, осуществляет функции администратора поступлений в областной бюджет по закрепленным за ним источникам доходов областного бюджета, в том числе контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
54) в случаях, установленных действующим законодательством, осуществляет функции администратора поступлений платежей за землю в консолидированный бюджет по закрепленным за ним источникам доходов бюджета, в том числе контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей за землю в бюджет, пеней и штрафов по ним;
55) подготавливает и предоставляет в Министерство финансов Свердловской области прогноз поступлений денежных средств в областной бюджет от арендной платы и продажи земельных участков до разграничения государственной собственности, осуществляет контроль за их поступлением;
56) осуществляет разработку программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области;
57) осуществляет в соответствии с федеральным и областным законодательством подготовку объектов областной собственности к приватизации;
58) обеспечивает подготовку представленных государственными унитарными предприятиями Свердловской области документов, необходимых для принятия решений об условиях приватизации;
59) утверждает передаточные акты или разделительные балансы при реорганизации государственных унитарных предприятий Свердловской области и ликвидационные балансы при ликвидации государственных унитарных предприятий Свердловской области;
60) организует и обеспечивает работу Межведомственной комиссии по эффективности управления государственной собственностью Свердловской области;
61) организует и обеспечивает работу Межведомственной комиссии по согласованию распоряжения имуществом, принадлежащим государственным унитарным предприятиям Свердловской области, и совершения ими сделок в случаях, когда федеральным законодательством или в соответствии с ним уставами государственных унитарных предприятий Свердловской области предусмотрено получение согласия собственника имущества государственного унитарного предприятия на совершение сделок, осуществления заимствований государственными унитарными предприятиями Свердловской области, а также участия государственных унитарных предприятий Свердловской области в коммерческих и некоммерческих организациях;
62) готовит и представляет в Министерство экономики и территориального развития Свердловской области прогноз поступления средств в областной бюджет от приватизации и доходов от использования государственного имущества Свердловской области, включая дивиденды по находящимся в государственной собственности Свердловской области акциям открытых акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ);
63) осуществляет контроль за поступлением средств в областной бюджет от приватизации и доходов от использования государственного имущества Свердловской области, включая дивиденды по находящимся в государственной собственности Свердловской области акциям открытых акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ);
64) принимает в пределах своей компетенции решения о приватизации объектов государственной собственности Свердловской области по согласованию с Министерством экономики и территориального развития Свердловской области;
65) при приватизации объектов государственной собственности Свердловской области в пределах своей компетенции принимает решения о порядке, сроках и условиях проведения аукционов и конкурсов в соответствии с действующими нормативными правовыми актами по согласованию с Министерством экономики и территориального развития Свердловской области;
66) выявляет излишнее, неиспользуемое, используемое не по назначению государственное имущество Свердловской области, закрепленное на праве оперативного управления за государственными бюджетными учреждениями Свердловской области и государственными автономными учреждениями Свердловской области;
67) осуществляет в соответствии с федеральным и областным законодательством функции государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
68) осуществляет в соответствии с законодательством Свердловской области учет имущества, находящегося в государственной собственности Свердловской области;
69) ведет Сводную опись государственной собственности Свердловской области, а также осуществляет в установленном порядке выдачу выписок из Сводной описи государственной собственности Свердловской области;
70) координирует деятельность уполномоченных органов по управлению государственной собственностью Свердловской области по учету объектов областной собственности;
71) в случаях, установленных действующим законодательством, принимает решения о предоставлении в аренду объектов недвижимости, относящихся к государственному казенному имуществу Свердловской области;
72) организует и проводит в случаях, предусмотренных действующим законодательством, торги (аукционы, конкурсы) по продаже права на заключение договоров аренды объектов недвижимости, относящихся к государственному казенному имуществу Свердловской области;
73) заключает в установленном действующим законодательством порядке договоры купли-продажи объектов государственного имущества Свердловской области;
74) организует оценку имущества в целях осуществления имущественных, иных прав и законных интересов Свердловской области, определяет условия договоров о проведении оценки государственного имущества Свердловской области;
75) зачисляет в государственную собственность Свердловской области имущество;
76) в пределах своей компетенции участвует в реализации мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленных на их развитие;
77) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
78) организует профессиональную подготовку работников Департамента, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
79) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента;
80) от имени Свердловской области обращается в суды с исками и выступает в судах в защиту имущественных и иных прав и законных интересов Свердловской области по вопросам, связанным с владением, пользованием и распоряжением объектами областной собственности, в том числе земельными участками, включая взыскание денежных средств в бюджет Свердловской области;
81) в пределах своей компетенции осуществляет разработку и согласование нормативных правовых актов Свердловской области в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Свердловской области, а также участвует в подготовке нормативных правовых актов Свердловской области, направленных на регулирование земельных отношений;
82) организует изготовление бланков почетных грамот и благодарственных писем Департамента;
83) награждает почетными грамотами Департамента, благодарственными письмами Департамента государственных гражданских служащих Департамента;
84) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию сотрудников Департамента в пределах компетенции и с учетом специфики проводимых работ как в мирное, так и в военное время;
85) обеспечивает в пределах компетенции защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи, обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на Департамент задачами и в пределах своей компетенции;
86) осуществляет иные полномочия и функции, которыми наделяется Департамент в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
9. Департаменту для осуществления возложенных на него полномочий и функций предоставляется право:
1) запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Свердловской области, федеральных исполнительных органов государственной власти, их территориальных подразделений по Свердловской области, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц информацию, сведения и документы, необходимые для осуществления возложенных на него задач;
2) организовывать и проводить проверки эффективности использования государственного имущества Свердловской области, переданного в доверительное управление, оперативное управление и хозяйственное ведение;
3) направлять органам управления приватизируемых государственных унитарных предприятий Свердловской области обязательные для исполнения предписания по вопросам проведения приватизации;
4) готовить и вносить соответствующим органам государственной власти и должностным лицам предложения по совершенствованию законодательства Свердловской области и проекты нормативных правовых актов Свердловской области по вопросам, входящим в его компетенцию;
5) создавать коллегиальные совещательные органы Департамента;
6) в пределах своей компетенции взаимодействовать с другими исполнительными органами государственной власти Свердловской области, федеральными исполнительными органами государственной власти, их территориальными подразделениями по Свердловской области, органами местного самоуправления;
7) участвовать в подготовке и обсуждении законопроектов, указов и распоряжений Губернатора Свердловской области, постановлений и распоряжений Правительства Свердловской области по вопросам, входящим в его компетенцию;
8) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организаций;
9) в пределах своей компетенции составлять протоколы об административных правонарушениях и рассматривать дела об административных правонарушениях, налагать административные штрафы в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
10) выступать стороной в суде, арбитражном суде по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
11) представлять в Министерство экономики и территориального развития Свердловской области и Правительство Свердловской области предложения об образовании Правительством Свердловской области координационных и совещательных органов;
12) осуществлять иные права для реализации возложенных на него задач.
10. Департамент обязан:
1) выполнять возложенные на него функции в соответствии с действующим законодательством;
2) регулярно отчитываться перед Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области об осуществлении своих полномочий в сфере управления объектами государственной собственности Свердловской области и координации деятельности уполномоченных органов по управлению государственной собственностью Свердловской области;
3) содействовать повышению квалификации сотрудников Департамента;
4) осуществлять в установленном порядке учет кадров Департамента, учет военнообязанных из их числа, а также хранение документов по личному учету кадров;
5) осуществлять работу по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации.
Глава 3. Имущество и финансы Департамента
11. Имущество, используемое Департаментом при осуществлении возложенных на него полномочий, является государственной собственностью Свердловской области.
12. За Департаментом в установленном действующим законодательством порядке закрепляется движимое и недвижимое имущество, необходимое для достижения возложенных на Департамент полномочий. В отношении указанного имущества Департамент осуществляет в пределах, установленных законодательством, и в соответствии с назначением имущества, права владения и пользования.
13. Департамент не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете.
14. Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности Департамента осуществляется по бюджетной смете в пределах средств на содержание и обеспечение деятельности Департамента, утвержденных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий год.
Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
Глава 4. Организация деятельности Департамента
15. Структура, предельный лимит штатной численности и фонд по должностным окладам в месяц Департамента утверждаются Правительством Свердловской области.
16. Положения о структурных подразделениях Департамента утверждаются директором Департамента.
17. Возглавляет Департамент и осуществляет непосредственное руководство его деятельностью директор Департамента.
18. Директор Департамента назначается на должность, освобождается от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области и с согласия Законодательного Собрания Свердловской области.
19. Заместители директора Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области. В период временного отсутствия директора Департамента выполнение его обязанностей осуществляет один из его заместителей.
20. Директор Департамента:
1) руководит деятельностью Департамента, без доверенности действует от имени Департамента;
2) распределяет обязанности между своими заместителями;
3) вносит в соответствии с Регламентом Правительства Свердловской области на рассмотрение Правительства Свердловской области проекты нормативных правовых актов Свердловской области по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
4) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Департамента, в том числе заключает, изменяет, расторгает служебные контракты, утверждает должностные регламенты, принимает решения о проведении служебных проверок и применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
5) осуществляет полномочия работодателя в отношении работников Департамента, не являющихся государственными гражданскими служащими, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, принимает решения о применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
6) издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими Департамента, от имени Департамента единолично подписывает предусмотренные настоящим Положением соответствующие документы (договоры, исковые заявления, доверенности);
7) утверждает положения о структурных подразделениях Департамента;
8) устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Департамента;
9) утверждает штатное расписание Департамента в пределах, установленных Правительством Свердловской области, предельной штатной численности работников и фонда по должностным окладам в месяц, положения о структурных подразделениях Департамента, служебный распорядок Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента и должностные инструкции работников Департамента, а также бюджетную смету в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, определяет основные направления деятельности Департамента;
10) утверждает бюджетную смету на содержание и обеспечение деятельности Департамента в пределах доведенных Министерством финансов Свердловской области лимитов бюджетных обязательств, распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, выделенными Департаменту;
11) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Департамента к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, почетными грамотами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области;
12) непосредственно организует и участвует в работе курируемых Департаментом комиссий и рабочих групп;
13) организует работу по защите информации в Департаменте;
14) несет в соответствии с действующим законодательством персональную ответственность за деятельность Департамента;
15) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
21. Местонахождение Департамента: Россия, 620000, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 111.
Глава 5. Реорганизация и ликвидация Департамента
22. Департамент создается в соответствии с утвержденной Губернатором Свердловской области структурой исполнительных органов государственной власти Свердловской области.
23. Реорганизация и ликвидация Департамента производятся на основании решения Губернатора Свердловской области, принимаемого по представлению Председателя Правительства Свердловской области.
24. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются после внесения в установленном порядке соответствующих изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Свердловской области.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Свердловской области
от 12.05.2012 г. № 483‑ПП
«О Департаменте имущественных и земельных отношений Свердловской области»
Структура Департамента имущественных и земельных отношений Свердловской области
1
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 12.05.2012 г. № 483-ПП
О Департаменте имущественных и земельных отношений Свердловской области
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 05.07.2012 № 740-ПП)
Признает утратившим силу следующий документ:
постановление Правительства Свердловской области от 04.05.2010 № 714-ПП (ru66000201000204)
Вносит изменения в следующий документ:
постановление Правительства Свердловской области от 23.12.2011 № 1778-ПП (ru66000201100915)
В соответствии со статьей 13 Областного закона от 24 декабря 1996 года № 58‑ОЗ «Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области» («Областная газета», 1997, 9 января, № 2) с изменениями, внесенными Областным законом от 19 ноября 1998 года № 36‑ОЗ («Областная газета», 1998, 24 ноября, № 212), законами Свердловской области от 22 января 2001 года № 6‑ОЗ («Областная газета», 2001, 24 января, № 16), от 26 мая 2003 года № 14‑ОЗ («Областная газета», 2003, 28 мая, № 113–114), от 6 октября 2004 года № 62‑ОЗ («Областная газета», 2004, 8 октября, № 267), от 25 марта 2005 года № 8‑ОЗ («Областная газета», 2005, 30 марта, № 82–84), от 22 июля 2005 года № 93‑ОЗ («Областная газета», 2005, 27 июля, № 227–228), от 12 июля 2007 года № 78‑ОЗ («Областная газета», 2007, 17 июля, № 232–249) и от 23 мая 2011 года № 30‑ОЗ («Областная газета», 2011, 25 мая, № 175–177), указом Губернатора Свердловской области от 23 апреля 2012 года № 250‑УГ «О Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области» («Областная газета», 2012, 24 апреля, № 159–161) Правительство Свердловской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. (признан утратившим силу в редакции постановления Правительства Свердловской области от 05.07.2012 № 740-ПП)
2. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Свердловской области:
1) от 04.05.2010 г. № 714‑ПП «Об утверждении Положения о Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области» («Областная газета», 2010, 15 мая, № 164–165) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 23.12.2011 г. № 1778‑ПП («Областная газета», 2011, 27 декабря, № 489–493);
2) от 18.01.2011 г. № 25‑ПП «Об утверждении структуры и предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области» с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 01.06.2011 г. № 667‑ПП.
3. Внести в постановление Правительства Свердловской области от 23.12.2011 г. № 1778-ПП «О мерах по совершенствованию правового механизма управления государственной собственностью Свердловской области» («Областная газета», 2011, 27 декабря, № 489–493) следующие изменения: пункт 1, пункт 2, подпункт 3 пункта 3, подпункты 1–3 пункта 4, пункты 5–5‑1 признать утратившими силу.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министра экономики и территориального развития Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Ноженко Д.Ю.
5. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».
6. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц и завершения реорганизации Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области в Департамент имущественных и земельных отношений Свердловской области, за исключением пункта 3 настоящего постановления, вступающего в силу на следующий день после официального опубликования.
Председатель Правительства
Свердловской области
В.А. Власов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Свердловской области
от 12.05.2012 г. № 483‑ПП
«О Департаменте имущественных и земельных отношений Свердловской области»
Положение о Департаменте имущественных и земельных отношений Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Департамент имущественных и земельных отношений Свердловской области (далее — Департамент) является основным уполномоченным органом по управлению государственным имуществом Свердловской области, осуществляющим управление и распоряжение объектами государственной собственности Свердловской области в сфере использования государственного имущества Свердловской области, его приватизации, а также создания, деятельности, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Свердловской области, выполняющим права и обязанности учредителя акционерных обществ, в имущество которых внесен вклад Свердловской области, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
Департамент является уполномоченным органом по управлению земельными ресурсами, находящимися в государственной собственности Свердловской области.
Департамент является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на выдачу квалификационных аттестатов кадастровым инженерам.
Департамент является уполномоченным органом по управлению государственным казенным имуществом Свердловской области.
Департамент является главным администратором доходов областного бюджета по закрепленным за ним источникам доходов в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
Департамент осуществляет полномочия и функции учредителя государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Фонд имущества Свердловской области», государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг».
Департамент является главным распорядителем средств областного бюджета в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской области и законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области и настоящим Положением.
3. Департамент взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Свердловской области, федеральными исполнительными органами государственной власти и их территориальными подразделениями по Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области по вопросам, входящим в его компетенцию.
Деятельность Департамента координирует Министерство экономики и территориального развития Свердловской области.
4. Департамент подчиняется Губернатору Свердловской области, Правительству Свердловской области и подотчетен по вопросам исполнения законов Свердловской области Законодательному Собранию Свердловской области.
5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах, осуществляющих казначейское исполнение областного бюджета, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, соответствующие печать, штампы и бланки.
6. Департамент является правопреемником Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области.
Глава 2. Полномочия и функции Департамента
7. Департамент осуществляет следующие полномочия:
1) создает, реорганизует и ликвидирует государственные унитарные предприятия Свердловской области, выступает в качестве учредителя (соучредителя) автономных некоммерческих организаций, открытых акционерных обществ либо акционера открытых акционерных обществ на основании решений Правительства Свердловской области;
2) закрепляет в соответствии с федеральным и областным законодательством объекты государственной собственности Свердловской области за государственными предприятиями Свердловской области на праве хозяйственного ведения, за казенными предприятиями Свердловской области, государственными казенными учреждениями Свердловской области, государственными бюджетными учреждениями Свердловской области и государственными автономными учреждениями Свердловской области на праве оперативного управления;
3) осуществляет в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством, передачу объектов государственной собственности Свердловской области в государственную собственность Российской Федерации и в муниципальную собственность;
4) осуществляет в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством, передачу религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Свердловской области, в собственность или безвозмездное пользование;
5) осуществляет в соответствии с федеральным и областным законодательством подготовку объектов областной собственности к приватизации;
6) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области учет объектов государственной собственности Свердловской области;
7) осуществляет контроль за использованием объектов областной собственности, переданных в хозяйственное ведение, оперативное управление, аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, а также за использованием имущественных прав, приобретенных Свердловской областью по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, организует аудиторские проверки государственных унитарных предприятий Свердловской области;
8) осуществляет в случае необходимости совместно с иными уполномоченными органами по управлению государственной собственностью Свердловской области подготовку проектов правовых актов Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, связанных с формированием государственной казны Свердловской области и распоряжением государственным казенным имуществом Свердловской области;
9) приобретает на основании решений Правительства Свердловской области имущество, зачисляемое в государственную казну Свердловской области, в том числе ценные бумаги;
10) отчуждает на основании решений Правительства Свердловской области государственное казенное имущество Свердловской области, передает для отчуждения государственное казенное имущество Свердловской области в основной уполномоченный орган по управлению государственным имуществом или в специализированные организации по продаже государственного имущества Свердловской области в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством;
11) передает для управления государственное казенное имущество Свердловской области, за исключением средств областного бюджета, иным уполномоченным органам по управлению государственной собственностью Свердловской области;
12) передает в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, государственное казенное имущество Свердловской области в аренду, безвозмездное пользование и доверительное управление, осуществляет иные сделки с имуществом, относящимся к государственной казне Свердловской области;
13) передает на основании решений Правительства Свердловской области государственное казенное имущество в залог;
14) организует оценку государственного казенного имущества Свердловской области и проведение его инвентаризации;
15) обеспечивает сохранность и надлежащее использование государственного казенного имущества Свердловской области, за исключением средств областного бюджета;
16) принимает решения о предварительном согласовании мест размещения объектов строительства на земельных участках, находящихся в государственной собственности Свердловской области, если эти земельные участки предоставляются в собственность либо в аренду юридическим лицам или гражданам, в постоянное (бессрочное) пользование юридическим лицам;
17) принимает решения о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области, в собственность, в аренду либо в безвозмездное срочное пользование юридическим лицам или гражданам, в постоянное (бессрочное) пользование юридическим лицам;
18) организует и проводит в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством, торги по продаже земельных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области, а также торги по продаже права на заключение договоров аренды таких земельных участков;
19) принимает решения об изъятии земельных участков для государственных нужд Свердловской области, за исключением решений об изъятии земельных участков для государственных нужд Свердловской области путем их выкупа;
20) принимает решения о реализации преимущественного права Свердловской области на покупку земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;
21) принимает решения о приобретении в государственную собственность Свердловской области земельного участка или доли в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения по рыночной стоимости, сложившейся в данной местности, в случае отсутствия лица, изъявившего желание приобрести этот земельный участок или эту долю;
22) утверждает в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
8. Департамент в соответствии с возложенными на него полномочиями осуществляет следующие основные функции:
1) осуществляет в порядке и пределах, определенных действующим законодательством, полномочия собственника в отношении имущества государственных унитарных предприятий Свердловской области, государственных бюджетных учреждений Свердловской области, государственных автономных учреждений Свердловской области, акций (долей) акционерных (хозяйственных) обществ и иного имущества, в том числе составляющего государственную казну Свердловской области, а также полномочия собственника по передаче государственного имущества Свердловской области юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) государственного имущества Свердловской области;
2) проводит в пределах своей компетенции проверки использования имущества, находящегося в государственной собственности Свердловской области, принимает решение о проведении аудиторских проверок государственных унитарных предприятий Свердловской области, государственных бюджетных учреждений Свердловской области;
3) утверждает аудитора государственных унитарных предприятий Свердловской области и определяет размер оплаты его услуг в порядке, установленном действующим законодательством;
4) осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью объектов государственной собственности Свердловской области, закрепленных за государственными унитарными предприятиями Свердловской области на праве хозяйственного ведения, за казенными предприятиями Свердловской области, государственными бюджетными учреждениями Свердловской области и государственными автономными учреждениями Свердловской области на праве оперативного управления;
5) обобщает поступающие от соответствующих отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области анализы отчетов руководителей государственных унитарных предприятий, государственных бюджетных учреждений Свердловской области;
6) в установленном действующим законодательством порядке на основании решений Правительства Свердловской области создает, реорганизует и ликвидирует государственные унитарные предприятия Свердловской области, выступает в качестве учредителя (соучредителя) открытых акционерных обществ либо акционера открытого акционерного общества;
7) закрепляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области объекты государственной собственности Свердловской области за государственными унитарными предприятиями Свердловской области на праве хозяйственного ведения, за казенными предприятиями Свердловской области, государственными бюджетными учреждениями Свердловской области и государственными автономными учреждениями Свердловской области на праве оперативного управления и производит в установленном порядке правомерное изъятие этого имущества;
8) в соответствии с действующим законодательством заключает договоры купли-продажи, аренды, залога, доверительного управления и иные виды сделок в отношении государственного казенного имущества Свердловской области;
9) приобретает в установленном порядке имущество в государственную собственность Свердловской области, осуществляет в порядке, предусмотренном действующим законодательством, передачу объектов государственной собственности Свердловской области в государственную собственность Российской Федерации и в муниципальную собственность;
10) утверждает уставы государственных унитарных предприятий Свердловской области, внесение в них изменений;
11) формирует уставные фонды государственных унитарных предприятий Свердловской области, а также принимает решения об их увеличении или уменьшении, за исключением внесения денежных средств;
12) организует проведение конкурса на замещение вакантной должности руководителя государственного унитарного предприятия Свердловской области;
13) на основании решений Правительства Свердловской области заключает трудовые договоры с руководителями государственных унитарных предприятий Свердловской области, вносит в них изменения и расторгает в установленном порядке трудовые договоры с руководителями государственных унитарных предприятий Свердловской области;
14) организует мероприятия по аттестации руководителей государственных унитарных предприятий Свердловской области;
15) утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты подведомственных государственных унитарных предприятий Свердловской области;
16) утверждает программы деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий Свердловской области;
17) осуществляет контроль за перечислением государственными унитарными предприятиями Свердловской области части чистой прибыли в областной бюджет;
18) согласовывает прием на работу главных бухгалтеров государственных унитарных предприятий Свердловской области, заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с ними;
19) согласовывает в пределах своей компетенции совершение государственными унитарными предприятиями Свердловской области крупных сделок, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требования, переводом долга, иных сделок, а также заключение договоров простого товарищества;
20) в соответствии с действующим законодательством согласовывает совершение сделок, в которых имеется заинтересованность руководителей государственных унитарных предприятий Свердловской области;
21) согласовывает в пределах своей компетенции совершение сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за государственными унитарными предприятиями Свердловской области на праве хозяйственного ведения;
22) согласовывает в пределах своей компетенции сделки, связанные с распоряжением вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими государственным унитарным предприятиям Свердловской области акциями;
23) дает согласие на создание филиалов и представительств государственных унитарных предприятий Свердловской области;
24) осуществляет мероприятия по подготовке государственных унитарных предприятий Свердловской области, а также иного имущества, являющегося собственностью Свердловской области, к приватизации;
25) обеспечивает подготовку представленных государственными унитарными предприятиями Свердловской области документов, необходимых для принятия решений об условиях приватизации;
26) утверждает передаточные акты или разделительные балансы при реорганизации государственных унитарных предприятий Свердловской области и ликвидационные балансы при ликвидации государственных унитарных предприятий Свердловской области;
27) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области согласовывает списание объектов государственной собственности Свердловской области, закрепленных за государственными унитарными предприятиями Свердловской области на праве хозяйственного ведения, за казенными предприятиями Свердловской области, государственными бюджетными учреждениями Свердловской области и государственными автономными учреждениями Свердловской области на праве оперативного управления;
28) осуществляет от имени Свердловской области в соответствии с действующим законодательством права акционера (участника, члена) организаций, акции (доли) в уставном (складочном) капитале или паи в имуществе которых находятся в государственной собственности Свердловской области, представляет в пределах своей компетентности интересы Свердловской области в органах управления и контроля открытых акционерных обществ, в уставных капиталах которых есть акции, находящиеся в государственной собственности Свердловской области;
29) на основании решений Правительства Свердловской области выступает учредителем открытых акционерных обществ, приобретает в государственную казну Свердловской области за счет средств областного бюджета акции открытых акционерных обществ;
30) организует, обеспечивает и контролирует деятельность представителей интересов Свердловской области в органах управления и ревизионных комиссиях открытых акционерных обществ, часть акций которых находится в государственной собственности Свердловской области, а также осуществляет подготовку и участие представителей интересов Свердловской области в заседаниях советов директоров таких открытых акционерных обществ и осуществляет контроль за их деятельностью;
31) дает в установленном порядке и в случаях, предусмотренных действующим законодательством, письменные указания представителям интересов Свердловской области в органах управления открытых акционерных обществ, часть акций которых находится в государственной собственности Свердловской области, по вопросам компетенции органов управления этих акционерных обществ;
32) обеспечивает подготовку и участие представителей интересов Свердловской области в общих собраниях акционеров открытых акционерных обществ, часть акций которых находится в государственной собственности Свердловской области;
33) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления доходов в областной бюджет от дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности Свердловской области;
34) осуществляет подготовку договоров об обеспечении исполнения инвестором (принципалом) его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии Свердловской области;
35) определяет порядок проведения проверки принимаемого в залог имущества на предмет надлежащего обеспечения обязательств субъекта инвестиционной деятельности по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением государственной гарантии Свердловской области;
36) проводит проверку принимаемого в залог имущества на предмет надлежащего обеспечения обязательств субъекта инвестиционной деятельности по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением государственной гарантии Свердловской области, готовит соответствующие заключения и направляет их в Министерство экономики и территориального развития Свердловской области;
37) в пределах своей компетенции осуществляет государственное управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Свердловской области, а также земельными участками, полномочия по управлению и распоряжению которыми, в соответствии с действующим законодательством, отнесены к компетенции Свердловской области;
38) в пределах своей компетенции осуществляет анализ ставок арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Свердловской области, и земельные участки, право государственной собственности на которые не разграничено, и вносит на рассмотрение Правительства Свердловской области предложения об утверждении ставок арендной платы за указанные земельные участки;
39) принимает решения:
о предоставлении земельных участков в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование;
о предоставлении земельных участков в собственность гражданам для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в том числе о предоставлении однократно бесплатно земельных участков в собственность гражданам для индивидуального жилищного строительства в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством;
о предварительном согласовании мест размещения объектов строительства, если эти земельные участки предоставляются в собственность гражданам для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в аренду юридическим лицам или гражданам, в постоянное (бессрочное) пользование юридическим лицам;
о проведении торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, а также по продаже земельных участков, полномочия по распоряжению которыми в соответствии с федеральным законодательством переданы органам государственной власти Свердловской области;
о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования;
об образовании земельных участков путем их раздела, объединения, перераспределения или выдела;
об изъятии земельных участков для государственных нужд Свердловской области, за исключением решений об изъятии земельных участков для государственных нужд Свердловской области путем их выкупа;
о реализации преимущественного права Свердловской области на покупку земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;
о приобретении в государственную собственность Свердловской области земельного участка или доли в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения по рыночной стоимости, сложившейся в данной местности, в случае отсутствия лица, изъявившего желание приобрести этот земельный участок или эту долю;
о выделении в земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения невостребованных земельных долей, за исключением случаев, установленных законами Свердловской области;
в иных случаях, установленных действующим законодательством;
40) организует и проводит в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством, торги (аукционы и конкурсы) по продаже находящихся в государственной собственности Свердловской области земельных участков или права на заключение договора аренды такого земельного участка;
41) в пределах своей компетенции осуществляет производственный земельный контроль;
42) принимает участие в разработке и реализации областных целевых программ, связанных с созданием системы кадастра недвижимости в Свердловской области;
43) участвует в совершенствовании экономических и других методов управления земельными ресурсами, а также в мероприятиях, связанных с функционированием рынка оборота земельных участков и развитием всех видов землепользования;
44) осуществляет прием заявлений, ходатайств и иных документов, необходимых для получения земельных участков в собственность и пользование, для установления сервитутов на земельные участки, принудительного прекращения прав на них, от лиц, заинтересованных в приобретении земельных участков либо в установлении сервитутов на них, а также требующих прекращения прав на земельные участки;
45) готовит проекты распоряжений и постановлений Правительства Свердловской области о предоставлении земельных участков в собственность, об установлении публичных сервитутов на земельные участки, о прекращении права собственности на земельные участки, а также по иным вопросам, решения по которым в соответствии с земельным законодательством принимаются Правительством Свердловской области, осуществляет их согласование и представление на рассмотрение Правительства Свердловской области в установленном порядке;
46) определяет форму, сроки проведения торгов по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка, а также начальную цену предмета торгов и сумму задатка;
47) заключает договоры на основании решений Правительства Свердловской области или Департамента, принятых ими в рамках компетенции, о предоставлении земельных участков в собственность либо по результатам проведенных торгов по продаже земельных участков, а также договоры о предоставлении земельных участков в пользование на основании принятых решений либо по результатам проведенных публичных торгов по продаже права на заключение договора аренды земельных участков, договоры об установлении частных сервитутов на земельные участки;
48) участвует в работе по государственной кадастровой оценке земель;
49) формирует предложения по использованию земельных участков, расположенных на территории Свердловской области, для государственных нужд Свердловской области;
50) согласовывает межевые планы земельных участков, являющихся смежными по отношению к земельным участкам, находящимся в государственной собственности Свердловской области;
51) утверждает схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
52) выдает квалификационные аттестаты лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам;
53) в случаях, установленных действующим законодательством, осуществляет функции администратора поступлений в областной бюджет по закрепленным за ним источникам доходов областного бюджета, в том числе контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
54) в случаях, установленных действующим законодательством, осуществляет функции администратора поступлений платежей за землю в консолидированный бюджет по закрепленным за ним источникам доходов бюджета, в том числе контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей за землю в бюджет, пеней и штрафов по ним;
55) подготавливает и предоставляет в Министерство финансов Свердловской области прогноз поступлений денежных средств в областной бюджет от арендной платы и продажи земельных участков до разграничения государственной собственности, осуществляет контроль за их поступлением;
56) осуществляет разработку программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области;
57) осуществляет в соответствии с федеральным и областным законодательством подготовку объектов областной собственности к приватизации;
58) обеспечивает подготовку представленных государственными унитарными предприятиями Свердловской области документов, необходимых для принятия решений об условиях приватизации;
59) утверждает передаточные акты или разделительные балансы при реорганизации государственных унитарных предприятий Свердловской области и ликвидационные балансы при ликвидации государственных унитарных предприятий Свердловской области;
60) организует и обеспечивает работу Межведомственной комиссии по эффективности управления государственной собственностью Свердловской области;
61) организует и обеспечивает работу Межведомственной комиссии по согласованию распоряжения имуществом, принадлежащим государственным унитарным предприятиям Свердловской области, и совершения ими сделок в случаях, когда федеральным законодательством или в соответствии с ним уставами государственных унитарных предприятий Свердловской области предусмотрено получение согласия собственника имущества государственного унитарного предприятия на совершение сделок, осуществления заимствований государственными унитарными предприятиями Свердловской области, а также участия государственных унитарных предприятий Свердловской области в коммерческих и некоммерческих организациях;
62) готовит и представляет в Министерство экономики и территориального развития Свердловской области прогноз поступления средств в областной бюджет от приватизации и доходов от использования государственного имущества Свердловской области, включая дивиденды по находящимся в государственной собственности Свердловской области акциям открытых акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ);
63) осуществляет контроль за поступлением средств в областной бюджет от приватизации и доходов от использования государственного имущества Свердловской области, включая дивиденды по находящимся в государственной собственности Свердловской области акциям открытых акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ);
64) принимает в пределах своей компетенции решения о приватизации объектов государственной собственности Свердловской области по согласованию с Министерством экономики и территориального развития Свердловской области;
65) при приватизации объектов государственной собственности Свердловской области в пределах своей компетенции принимает решения о порядке, сроках и условиях проведения аукционов и конкурсов в соответствии с действующими нормативными правовыми актами по согласованию с Министерством экономики и территориального развития Свердловской области;
66) выявляет излишнее, неиспользуемое, используемое не по назначению государственное имущество Свердловской области, закрепленное на праве оперативного управления за государственными бюджетными учреждениями Свердловской области и государственными автономными учреждениями Свердловской области;
67) осуществляет в соответствии с федеральным и областным законодательством функции государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
68) осуществляет в соответствии с законодательством Свердловской области учет имущества, находящегося в государственной собственности Свердловской области;
69) ведет Сводную опись государственной собственности Свердловской области, а также осуществляет в установленном порядке выдачу выписок из Сводной описи государственной собственности Свердловской области;
70) координирует деятельность уполномоченных органов по управлению государственной собственностью Свердловской области по учету объектов областной собственности;
71) в случаях, установленных действующим законодательством, принимает решения о предоставлении в аренду объектов недвижимости, относящихся к государственному казенному имуществу Свердловской области;
72) организует и проводит в случаях, предусмотренных действующим законодательством, торги (аукционы, конкурсы) по продаже права на заключение договоров аренды объектов недвижимости, относящихся к государственному казенному имуществу Свердловской области;
73) заключает в установленном действующим законодательством порядке договоры купли-продажи объектов государственного имущества Свердловской области;
74) организует оценку имущества в целях осуществления имущественных, иных прав и законных интересов Свердловской области, определяет условия договоров о проведении оценки государственного имущества Свердловской области;
75) зачисляет в государственную собственность Свердловской области имущество;
76) в пределах своей компетенции участвует в реализации мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленных на их развитие;
77) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
78) организует профессиональную подготовку работников Департамента, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
79) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента;
80) от имени Свердловской области обращается в суды с исками и выступает в судах в защиту имущественных и иных прав и законных интересов Свердловской области по вопросам, связанным с владением, пользованием и распоряжением объектами областной собственности, в том числе земельными участками, включая взыскание денежных средств в бюджет Свердловской области;
81) в пределах своей компетенции осуществляет разработку и согласование нормативных правовых актов Свердловской области в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Свердловской области, а также участвует в подготовке нормативных правовых актов Свердловской области, направленных на регулирование земельных отношений;
82) организует изготовление бланков почетных грамот и благодарственных писем Департамента;
83) награждает почетными грамотами Департамента, благодарственными письмами Департамента государственных гражданских служащих Департамента;
84) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию сотрудников Департамента в пределах компетенции и с учетом специфики проводимых работ как в мирное, так и в военное время;
85) обеспечивает в пределах компетенции защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи, обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на Департамент задачами и в пределах своей компетенции;
86) осуществляет иные полномочия и функции, которыми наделяется Департамент в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
9. Департаменту для осуществления возложенных на него полномочий и функций предоставляется право:
1) запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Свердловской области, федеральных исполнительных органов государственной власти, их территориальных подразделений по Свердловской области, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц информацию, сведения и документы, необходимые для осуществления возложенных на него задач;
2) организовывать и проводить проверки эффективности использования государственного имущества Свердловской области, переданного в доверительное управление, оперативное управление и хозяйственное ведение;
3) направлять органам управления приватизируемых государственных унитарных предприятий Свердловской области обязательные для исполнения предписания по вопросам проведения приватизации;
4) готовить и вносить соответствующим органам государственной власти и должностным лицам предложения по совершенствованию законодательства Свердловской области и проекты нормативных правовых актов Свердловской области по вопросам, входящим в его компетенцию;
5) создавать коллегиальные совещательные органы Департамента;
6) в пределах своей компетенции взаимодействовать с другими исполнительными органами государственной власти Свердловской области, федеральными исполнительными органами государственной власти, их территориальными подразделениями по Свердловской области, органами местного самоуправления;
7) участвовать в подготовке и обсуждении законопроектов, указов и распоряжений Губернатора Свердловской области, постановлений и распоряжений Правительства Свердловской области по вопросам, входящим в его компетенцию;
8) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организаций;
9) в пределах своей компетенции составлять протоколы об административных правонарушениях и рассматривать дела об административных правонарушениях, налагать административные штрафы в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
10) выступать стороной в суде, арбитражном суде по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
11) представлять в Министерство экономики и территориального развития Свердловской области и Правительство Свердловской области предложения об образовании Правительством Свердловской области координационных и совещательных органов;
12) осуществлять иные права для реализации возложенных на него задач.
10. Департамент обязан:
1) выполнять возложенные на него функции в соответствии с действующим законодательством;
2) регулярно отчитываться перед Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области об осуществлении своих полномочий в сфере управления объектами государственной собственности Свердловской области и координации деятельности уполномоченных органов по управлению государственной собственностью Свердловской области;
3) содействовать повышению квалификации сотрудников Департамента;
4) осуществлять в установленном порядке учет кадров Департамента, учет военнообязанных из их числа, а также хранение документов по личному учету кадров;
5) осуществлять работу по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации.
Глава 3. Имущество и финансы Департамента
11. Имущество, используемое Департаментом при осуществлении возложенных на него полномочий, является государственной собственностью Свердловской области.
12. За Департаментом в установленном действующим законодательством порядке закрепляется движимое и недвижимое имущество, необходимое для достижения возложенных на Департамент полномочий. В отношении указанного имущества Департамент осуществляет в пределах, установленных законодательством, и в соответствии с назначением имущества, права владения и пользования.
13. Департамент не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете.
14. Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности Департамента осуществляется по бюджетной смете в пределах средств на содержание и обеспечение деятельности Департамента, утвержденных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий год.
Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
Глава 4. Организация деятельности Департамента
15. Структура, предельный лимит штатной численности и фонд по должностным окладам в месяц Департамента утверждаются Правительством Свердловской области.
16. Положения о структурных подразделениях Департамента утверждаются директором Департамента.
17. Возглавляет Департамент и осуществляет непосредственное руководство его деятельностью директор Департамента.
18. Директор Департамента назначается на должность, освобождается от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области и с согласия Законодательного Собрания Свердловской области.
19. Заместители директора Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области. В период временного отсутствия директора Департамента выполнение его обязанностей осуществляет один из его заместителей.
20. Директор Департамента:
1) руководит деятельностью Департамента, без доверенности действует от имени Департамента;
2) распределяет обязанности между своими заместителями;
3) вносит в соответствии с Регламентом Правительства Свердловской области на рассмотрение Правительства Свердловской области проекты нормативных правовых актов Свердловской области по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
4) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Департамента, в том числе заключает, изменяет, расторгает служебные контракты, утверждает должностные регламенты, принимает решения о проведении служебных проверок и применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
5) осуществляет полномочия работодателя в отношении работников Департамента, не являющихся государственными гражданскими служащими, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, принимает решения о применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
6) издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими Департамента, от имени Департамента единолично подписывает предусмотренные настоящим Положением соответствующие документы (договоры, исковые заявления, доверенности);
7) утверждает положения о структурных подразделениях Департамента;
8) устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Департамента;
9) утверждает штатное расписание Департамента в пределах, установленных Правительством Свердловской области, предельной штатной численности работников и фонда по должностным окладам в месяц, положения о структурных подразделениях Департамента, служебный распорядок Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента и должностные инструкции работников Департамента, а также бюджетную смету в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, определяет основные направления деятельности Департамента;
10) утверждает бюджетную смету на содержание и обеспечение деятельности Департамента в пределах доведенных Министерством финансов Свердловской области лимитов бюджетных обязательств, распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, выделенными Департаменту;
11) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Департамента к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, почетными грамотами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области;
12) непосредственно организует и участвует в работе курируемых Департаментом комиссий и рабочих групп;
13) организует работу по защите информации в Департаменте;
14) несет в соответствии с действующим законодательством персональную ответственность за деятельность Департамента;
15) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
21. Местонахождение Департамента: Россия, 620000, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 111.
Глава 5. Реорганизация и ликвидация Департамента
22. Департамент создается в соответствии с утвержденной Губернатором Свердловской области структурой исполнительных органов государственной власти Свердловской области.
23. Реорганизация и ликвидация Департамента производятся на основании решения Губернатора Свердловской области, принимаемого по представлению Председателя Правительства Свердловской области.
24. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются после внесения в установленном порядке соответствующих изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Свердловской области.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Свердловской области
от 12.05.2012 г. № 483‑ПП
«О Департаменте имущественных и земельных отношений Свердловской области»
Структура Департамента имущественных и земельных отношений Свердловской области
1
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Областная газета № 182-183 от 16.05.2012, Собрание законодательства Свердловской области 2012 г. № 5-2 от 23.07.2012 ст. 773 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: