Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2014г.
Номер документа: RU18000201400292
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

Утратило силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26.11.2020 № 582

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2014 года № 176

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 28.03.16 № 111, от 18.11.2017 № 487, от 09.12.2019 № 566, от 15.05.2020 № 189)

В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Министерством финансов Удмуртской Республики полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Удмуртской Республики

В.А. Савельев

Утвержден

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 12 мая 2014 года № 176

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 28.03.16 № 111, от 18.11.2017 № 487, от 09.12.2019 № 566, от 15.05.2020 № 189)

I. Общие положения

Настоящий Порядок регламентирует осуществление Министерством финансов Удмуртской Республики (далее – Министерство) полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю (далее - деятельность по контролю).

Деятельность по контролю осуществляется Министерством в соответствии с настоящим Порядком, а также федеральными стандартами внутреннего государственного финансового контроля, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

(абзац второй изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 18.11.2017 № 487, от 09.12.2019 № 566)

Абзац третий утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 09.12.2019 № 566.

При осуществлении деятельности по контролю Министерство осуществляет полномочия по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля, установленные пунктом 1 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

(абзац третий введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15.05.2020 № 189)

              Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую, осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия).

              Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных, камеральных проверок.

Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, утверждаемым министром финансов Удмуртской Республики (далее – министр).

Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения министра (лица, исполняющего его обязанности), принятого в связи с поступлением обращений (поручений) Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Прокуратуры Удмуртской Республики, Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Удмуртской Республике, правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений иных государственных органов, граждан и организаций.

Объектами внутреннего государственного финансового контроля (далее – объекты контроля) являются:

1) главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета Удмуртской Республики, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Удмуртской Республики, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики;

2) финансовый орган муниципального образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, местная администрация;

(подпункт 2 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 28.03.16 № 111, от 09.12.2019 № 566)

3) государственные учреждения Удмуртской Республики;

4) государственные унитарные предприятия Удмуртской Республики;

5) хозяйственные товарищества и общества с участием Удмуртской Республики в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

6) юридические лица (за исключением государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:

юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета Удмуртской Республики на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Удмуртской Республики и (или) государственных контрактов, кредиты, обеспеченные государственными гарантиями;

исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Удмуртской Республики и (или) государственных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Министерстве;

(подпункт 6 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 28.03.16 № 111, от 09.12.2019 № 566)

7) органы управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики;

8) юридические лица, получающие средства из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;

9) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Удмуртской Республики.

Должностными лицами Министерства, осуществляющими деятельность по контролю, являются:

1) министр (лицо, исполняющее его обязанности); (в ред. постановления Правительства УР от 28.03.16 № 111)

2) заместители министра, к компетенции которых относятся вопросы осуществления внутреннего государственного финансового контроля;

(подпункт 2 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 09.12.2019 № 566)

3) руководители (заместители руководителей) структурных подразделений Министерства, ответственные за организацию осуществления контрольных мероприятий;

4) иные государственные гражданские служащие Министерства, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом министра (лица, исполняющего его обязанности). (в ред. постановления Правительства УР от 28.03.16 № 111)

Должностные лица, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, имеют право:

1) проводить контрольные мероприятия в отношении объектов контроля, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

3) при осуществлении выездных проверок, ревизий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа министра (лица, исполняющего его обязанности) о проведении выездной проверки, ревизии посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, в отношении которых осуществляется проверка, ревизия, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг; (в ред. постановления Правительства УР от 28.03.16 № 111)

4) назначать (организовывать) проведение экспертиз, необходимых для проведения контрольных мероприятий;

(подпункт 4 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 09.12.2019 № 566)

5) при осуществлении деятельности по контролю направлять объектам контроля акты, заключения, представления, предписания;

6) направлять финансовым органам (органам управления государственными внебюджетными фондами) уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

(подпункт 6 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 09.12.2019 № 566)

7) утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 09.12.2019 № 566;

8) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

9) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Удмуртской Республике, в случае неисполнения предписаний Министерства о возмещении ущерба, причиненного Удмуртской Республике.

(подпункт 9 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 09.12.2019 № 566)

10) получать необходимый для осуществления контрольных мероприятий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

(подпункт 10 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 09.12.2019 № 566)

11) направлять в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удмуртской Республики недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

(подпункт 11 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 09.12.2019 № 566)

Должностные лица, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом  министра (лица, исполняющего его обязанности); (в ред. постановления Правительства УР от 28.03.16 № 111)

4) знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа о проведении выездной проверки, ревизии, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, ревизии, об изменении состава проверочной, ревизионной группы, а также с результатами контрольных мероприятий;

5) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

7.1. Представители объектов контроля имеют право:

1) присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;

2) знакомиться с актами проведенных Министерством проверок, ревизий, заключений, подготовленных по результатам проведенных обследований;

3) обжаловать действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав объекта контроля при проведении контрольного мероприятия, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(введен постановлением Правительства УР от 28.03.16 № 111)

7.2. Представители объектов контроля обязаны:

1) своевременно и в полном объеме представлять должностным лицам Министерства документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

2) давать устные и письменные объяснения должностным лицам Министерства;

3) предоставлять места для проведения выездной проверки, ревизии в служебном помещении по месту нахождения объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления им деятельности;

4) обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц Министерства, входящих в состав проверочной, ревизионной группы, в помещения и на территории объектов контроля, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;

5) выполнять иные законные требования должностных лиц Министерства, входящих в состав проверочной, ревизионной группы, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;

6) своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;

7) обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами;

8) обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;

9) осуществлять организационно-техническое обеспечение  контрольных мероприятий;

10) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в Министерство информации, документов и материалов, указанных в  подпункте 1 настоящего пункта, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц Министерства влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

(введен постановлением Правительства УР от 28.03.16 № 111)

Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок, ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, заключения на возражения, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе, исчисляется с даты получения запроса и не может быть менее 3 рабочих дней.

Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля.

Все документы, составляемые должностными лицами Министерства в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в порядке,  установленном Министерством.

В рамках камеральных, выездных проверок, ревизий могут проводиться встречные проверки. Встречные проверки проводятся с целью установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном соответственно для камеральных, выездных проверок, ревизий. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается соответственно к материалам камеральной, выездной проверки, ревизии.

Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) оформляется приказом министра (лица, исполняющего его обязанности). (в ред. постановления Правительства УР от 28.03.16 № 111)

Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий в соответствии с настоящим Порядком.

Сроки и последовательность проведения контрольных мероприятий  устанавливаются Министерством.

II. Требования к планированию деятельности по контролю

Составление плана контрольных мероприятий осуществляется с учетом:

1) законности и периодичности проведения контрольных мероприятий;

2) степени обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);

3) реальности сроков проведения контрольных мероприятий, определяемых с учетом всех возможных временных затрат;

4) экономической целесообразности проведения контрольных мероприятий (соотношение объема затрат на проведение каждого контрольного мероприятия и объема средств, подлежащих проверке в рамках контрольного мероприятия);

5) наличия резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий.

Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:

1) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольных мероприятий, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;

2) утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 09.12.2019 № 566;

3) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом государственного финансового контроля;

4) информация о планируемых (проводимых) иными государственными органами идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю, а также выявленная по результатам анализа данных государственных и муниципальных информационных систем;

(подпункт 4 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.05.2020 № 189)

5) информация о наличии признаков нарушений, поступившая в Министерство от исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, органов внешнего государственного (муниципального) контроля, органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) местных администраций, главных администраторов средств бюджета Удмуртской Республики. (в ред. постановления Правительства УР от 28.03.16 № 111)

Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в шесть месяцев.

В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными государственными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены Министерством.

III. Общие требования к проведению контрольных мероприятий

К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

Контрольное мероприятие проводится на основании приказа министра (лица, исполняющего его обязанности), в котором, в частности, указываются:

1) наименование объекта контроля;

2) проверяемый период;

3) тема контрольного мероприятия;

4) основание проведения контрольного мероприятия;

5) состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;

6) дата начала и дата завершения контрольного мероприятия;

7) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.

Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия принимается в соответствии с настоящим Порядком.

Решение о приостановлении, возобновлении проведения контрольного мероприятия оформляется приказом министра (лица, исполняющего его обязанности). Копия решения о приостановлении, возобновлении проведения контрольного мероприятия вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка. (в ред. постановления Правительства УР от 28.03.16 № 111)

IV. Требование к проведению обследования

При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом министра (лица, исполняющего его обязанности). (в ред. постановления Правительства УР от 28.03.16 № 111)

Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком для выездных проверок, ревизий.

При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

По результатам обследования оформляется заключение, которое должно быть составлено в срок, не превышающий 10 рабочих дней после завершения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его составления вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка. Заключение подписывается в одностороннем порядке должностными лицами Министерства, уполномоченными на проведение обследования. (в ред. постановления Правительства УР от 28.03.16 № 111)

Срок составления заключения может быть продлен руководителем структурного подразделения Министерства, ответственного за организацию осуществления контрольного мероприятия, на основании служебной записки руководителя проверочной группы с указанием причин невозможности составления заключения в установленные сроки (в частности, в случае направления запросов в государственные органы Удмуртской Республики, к компетенции которых относятся проверяемые вопросы, неполучения результатов экспертизы, временной нетрудоспособности должностных лиц, проводящих обследование).

V. Требования к проведению камеральной проверки

Камеральная проверка проводится по месту нахождения Министерства, в том числе на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по запросам Министерства, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и в результате анализа данных государственных и муниципальных информационных систем.

(пункт 31 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 09.12.2019 № 566, от 15.05.2020 № 189)

Камеральная проверка проводится в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Министерства.

При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитывается период времени с даты отправки запроса Министерства до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки.

При проведении камеральной проверки по решению руководителя проверочной группы может быть проведено обследование.

По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом Министерства, проводящим проверку, или всеми членами проверочной группы и должен быть составлен в срок, не превышающий 10 рабочих дней после завершения камеральной проверки. (в ред. постановления Правительства УР от 28.03.16 № 111)

Срок составления акта камеральной проверки может быть продлен руководителем структурного подразделения Министерства, ответственного за организацию осуществления контрольного мероприятия, на основании служебной записки руководителя проверочной группы с указанием причин невозможности составления акта камеральной проверки в установленные сроки (в частности, в случае направления запросов в государственные органы Удмуртской Республики, к компетенции которых относятся проверяемые вопросы, неполучения результатов экспертизы, временной нетрудоспособности должностных лиц, проводящих камеральную проверку).

Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка. Акт камеральной проверки подписывается представителем объекта контроля в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Об отказе представителя объекта контроля подписать акт камеральной проверки делается соответствующая запись в акте проверки. (в ред. постановления Правительства УР от 28.03.16 № 111)

Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт камеральной проверки в течение 5 рабочих дней со дня получения акта.

Министерство в течение 20 рабочих дней со дня получения письменных возражений составляет заключение на возражения и вручает (направляет) заключение представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

Письменные возражения объекта контроля и заключение на письменные возражения приобщаются к материалам проверки.

VI. Проведение выездной проверки, ревизии

Выездная проверка, ревизия проводятся по месту нахождения объекта контроля.

Выездная проверка, ревизия проводятся в срок, установленный  в приказе министра (лица, исполняющего его обязанности). Срок проведения выездной проверки, ревизии составляет не более 30 рабочих дней. (в ред. постановления Правительства УР от 28.03.16 № 111)

Срок проведения выездной проверки, ревизии может быть продлен министром (лицом, исполняющим его обязанности), но не более чем на 20 рабочих дней, на основании мотивированного обращения руководителя проверочной, ревизионной группы (в частности, в связи с необходимостью расширить перечень проверяемых вопросов, несвоевременным предоставлением объектом контроля документов, материалов и информации, необходимых для проведения проверки, ревизии, временной нетрудоспособностью должностных лиц, проводящих проверку, ревизию, необходимостью проведения встречных проверок).

(пункт 43 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 09.12.2019 № 566)

В ходе выездной проверки, ревизии проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других подобных действий по контролю.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других подобных действий по контролю.

Проведение выездной проверки, ревизии может быть приостановлено министром (лицом, исполняющим его обязанности) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной, ревизионной группы:

1) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки, ревизии, а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

2)  на период организации и проведения экспертизы;

3) на период исполнения запросов, направленных в государственные органы Удмуртской Республики, к компетенции которых относятся проверяемые вопросы;

4) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов и (или) представления информации не в полном объеме, неполного представления документов и материалов;

5) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.

В течение 3 рабочих дней со дня принятия решении о приостановлении проведения выездной проверки, ревизии объект контроля письменно извещается об этом и об основаниях принятия решения.

В течение 3 рабочих дней со дня устранения оснований, повлекших приостановление выездной проверки, ревизии, министром (лицом, исполняющим его обязанности) принимается решение о возобновлении проведения выездной проверки, ревизии. О принятом решении о возобновлении проведения выездной проверки, ревизии объект контроля письменно извещается.

По результатам выездной проверки, ревизии оформляется акт, который подписывается должностным лицом Министерства, проводящим проверку, или всеми членами проверочной группы и должен быть составлен в срок, не превышающий 10 рабочих дней после завершения выездной проверки, ревизии. (в ред. постановления Правительства УР от 28.03.16 № 111)

Срок составления акта выездной проверки, ревизии может быть продлен руководителем структурного подразделения Министерства, ответственного за организацию осуществления контрольных мероприятий, на основании служебной записки руководителя проверочной, ревизионной группы с мотивированными причинами невозможности составления акта выездной проверки, ревизии в установленные сроки (в частности, в случае направления запросов в государственные органы Удмуртской Республики, к компетенции которых относятся проверяемые вопросы, неполучения результатов экспертизы, временной нетрудоспособности должностных лиц, проводящих проверку, ревизию).

К акту выездной проверки, ревизии (кроме акта встречной проверки и заключения, составленного по результатам проведения обследования) прилагаются документы, подтверждающие изложенные в акте выездной проверки, ревизии факты нарушений, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.

Акт выездной проверки, ревизии в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка. Акт выездной проверки, ревизии подписывается представителем объекта контроля в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Об отказе представителя объекта контроля подписать акт выездной проверки, ревизии делается соответствующая запись в акте выездной проверки, ревизии. (в ред. постановления Правительства УР от 28.03.16 № 111)

Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки, ревизии в течение 5 рабочих дней со дня получения акта.

Министерство в течение 20 рабочих дней со дня получения письменных возражений составляет заключение на возражения и вручает (направляет)  заключение представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

Письменные возражения объекта контроля и заключение на письменные возражения приобщаются к материалам проверки, ревизии.

VII. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий

55. При осуществлении деятельности по контролю Министерство направляет представления, предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случаях, установленных федеральными стандартами внутреннего государственного финансового контроля, Министерство направляет копии представлений и предписаний главным администраторам средств бюджета Удмуртской Республики, органам исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, иным органам и организациям.

(пункт 55 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.05.2020 № 189)

56. утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15.05.2020 № 189.

57. Представления в течение 30 рабочих дней с даты подписания акта контрольного мероприятия представителем объекта контроля либо при наличии возражений со стороны объекта контроля по фактам, изложенным в акте контрольного мероприятия, с даты подписания заключения на возражения вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

Предписания в течение 30 рабочих дней с даты подписания акта контрольного мероприятия представителем объекта контроля, либо при наличии возражений со стороны объекта контроля по фактам, изложенным в акте контрольного мероприятия, с даты подписания заключения на возражения, либо при неустранении в установленный в представлении срок нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба Удмуртской Республике в результате этого нарушения со дня окончания срока исполнения представления вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

(пункты 55-57 изложены в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 09.12.2019 № 566)

(пункт 57 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.05.2020 № 189)

57.1. утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15.05.2020 № 189.

57.2. По решению министра (лица, исполняющего его обязанности) срок исполнения представления, предписания может быть продлен в порядке, предусмотренном федеральными стандартами внутреннего государственного финансового контроля, но не более одного раза по обращению объекта контроля.

(пункт 57.2 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 09.12.2019 № 566)

(введен постановлением Правительства УР от 28.03.16 № 111)

Отмена представлений и предписаний Министерства осуществляется в судебном порядке.

Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний.

В случае неисполнения предписания Министерство применяет к объекту контроля (его должностным лицам) меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Удмуртской Республике Министерство направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного Удмуртской Республике, и защищает в суде интересы Удмуртской Республики по этому иску.

(пункт 60 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 09.12.2019 № 566)

При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений, а также при получении информации о совершении объектами контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, должностные лица Министерства возбуждают и рассматривают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются указанному государственному органу (должностному лицу).

Формы и требования к акту контрольного мероприятия, к содержанию представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, необходимых для реализации настоящего Порядка, устанавливаются Министерством.

Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».             

Документ16

Дата печати 13.05.2014 14:29:00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать