Основная информация
Дата опубликования: | 12 мая 2017г. |
Номер документа: | RU62000201700250 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Министерство региональной безопасности и контроля Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
И КОНТРОЛЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2017г. № 4
О внесении изменений в Постановление министерства региональной безопасности и контроля Рязанской области от 11 ноября 2016 г. № 9 «Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции «Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Рязанской области»
В целях приведения нормативного правового акта Рязанской области в соответствие с действующим законодательством министерство региональной безопасности и контроля Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в приложение к Постановлению министерства региональной безопасности и контроля Рязанской области от 11 ноября 2016 г. N 9 "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Рязанской области" следующие изменения:
1. Раздел I "Общие положения":
- дополнить новым подпунктом 1.6.3 следующего содержания:
"1.6.3. Должностные лица при проведении проверки не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям министерства, от имени которого действуют эти должностные лица;
- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
- проверять выполнение обязательных требований, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;
- требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки;
- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки;
- требовать от объекта проверки представления документов и (или) информации, которые были представлены им в ходе проведения документарной проверки, в случае если выездной проверке предшествовало проведение документарной проверки.";
- подпункты 1.6.3 - 1.6.4 считать соответственно подпунктами 1.6.4 - 1.6.5;
- дополнить новым пунктом 1.7 следующего содержания:
"1.7. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований
1.7.1. В целях предупреждения нарушений объектами надзора обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, министерство осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утвержденными ими программами профилактики нарушений.
1.7.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований министерство:
1) обеспечивает размещение на официальной сайте в сети "Интернет" перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование объектов надзора по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований министерство подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих новые обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности регионального государственного надзора и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом.";
- пункт 1.7 считать соответственно пунктом 1.8;
2. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
- в подпункте 3.2.1.1:
абзац пятый после слова "разрабатываемого" дополнить словами "и утверждаемого";
в абзаце двадцать первом слова "о проведении совместных плановых проверок" заменить словами "об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок";
- в подпункте 3.2.2.2:
абзац одиннадцатый после слова "министерства" дополнить словами ", а также вид государственного контроля (надзора)";
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"5) правовые основания проведения проверки и обязательные требования, подлежащие проверке;";
дополнить новым абзацем двадцатым следующего содержания:
"10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа министерства.";
- в подпункте 3.2.2.3 абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:
"При подготовке к плановой проверке должностное лицо министерства не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения направляет копию приказа министерства о проведении проверки в адрес объекта проверки по месту его нахождения (далее - адрес объекта проверки) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта проверки, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен объектом проверки в министерство, или иным доступным способом.
Копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки направляется в адрес объекта проверки не позднее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта проверки, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен объектом проверки в министерство";
- в абзаце пятом подпункта 3.2.2.4 после слов "служебные удостоверения" дополнить словами "и вручает руководителю объекта проверки копию приказа о проведении проверки";
- подпункт 3.2.2.5 дополнить абзацем девятнадцатым следующего содержания:
"При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, объекту проверки способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным объектом надзора.";
- в абзаце двенадцатом подпункта 3.2.3 после слов "подпунктах "а" и "б" дополнить словами "пункта 2 части 2 статьи 10";
- в подпункте 3.2.3.2:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"При подготовке к плановой проверке должностное лицо министерства не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения направляет копию приказа министерства о проведении проверки в адрес объекта проверки по месту его нахождения (далее - адрес объекта проверки) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в министерство, или иным доступным способом.";
в абзаце шестом после слов "любым доступным способом" дополнить словами ", в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в министерство.";
- подпункт 3.2.3.3 дополнить абзацем двадцать первым следующего содержания:
"В случае, если проведение выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа государственного надзора составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган государственного надзора, орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
- абзац десятый подпункта 3.2.3.5 дополнить предложением следующего содержания:
"При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.";
- в подпункте 3.2.4.3:
абзац одиннадцатый после слова "министерства" дополнить словами ", а также вид государственного контроля (надзора)";
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"5) правовые основания проведения проверки и обязательные требования, подлежащие проверке;";
дополнить новым абзацем двадцатым следующего содержания:
"10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа министерства.";
- абзац восемнадцатый подпункта 3.2.4.6 дополнить предложением следующего содержания:
"При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.".
Министр А.А. Глазунов
МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
И КОНТРОЛЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2017г. № 4
О внесении изменений в Постановление министерства региональной безопасности и контроля Рязанской области от 11 ноября 2016 г. № 9 «Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции «Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Рязанской области»
В целях приведения нормативного правового акта Рязанской области в соответствие с действующим законодательством министерство региональной безопасности и контроля Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в приложение к Постановлению министерства региональной безопасности и контроля Рязанской области от 11 ноября 2016 г. N 9 "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Рязанской области" следующие изменения:
1. Раздел I "Общие положения":
- дополнить новым подпунктом 1.6.3 следующего содержания:
"1.6.3. Должностные лица при проведении проверки не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям министерства, от имени которого действуют эти должностные лица;
- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
- проверять выполнение обязательных требований, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;
- требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки;
- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки;
- требовать от объекта проверки представления документов и (или) информации, которые были представлены им в ходе проведения документарной проверки, в случае если выездной проверке предшествовало проведение документарной проверки.";
- подпункты 1.6.3 - 1.6.4 считать соответственно подпунктами 1.6.4 - 1.6.5;
- дополнить новым пунктом 1.7 следующего содержания:
"1.7. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований
1.7.1. В целях предупреждения нарушений объектами надзора обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, министерство осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утвержденными ими программами профилактики нарушений.
1.7.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований министерство:
1) обеспечивает размещение на официальной сайте в сети "Интернет" перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование объектов надзора по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований министерство подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих новые обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности регионального государственного надзора и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом.";
- пункт 1.7 считать соответственно пунктом 1.8;
2. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
- в подпункте 3.2.1.1:
абзац пятый после слова "разрабатываемого" дополнить словами "и утверждаемого";
в абзаце двадцать первом слова "о проведении совместных плановых проверок" заменить словами "об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок";
- в подпункте 3.2.2.2:
абзац одиннадцатый после слова "министерства" дополнить словами ", а также вид государственного контроля (надзора)";
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"5) правовые основания проведения проверки и обязательные требования, подлежащие проверке;";
дополнить новым абзацем двадцатым следующего содержания:
"10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа министерства.";
- в подпункте 3.2.2.3 абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:
"При подготовке к плановой проверке должностное лицо министерства не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения направляет копию приказа министерства о проведении проверки в адрес объекта проверки по месту его нахождения (далее - адрес объекта проверки) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта проверки, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен объектом проверки в министерство, или иным доступным способом.
Копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки направляется в адрес объекта проверки не позднее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта проверки, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен объектом проверки в министерство";
- в абзаце пятом подпункта 3.2.2.4 после слов "служебные удостоверения" дополнить словами "и вручает руководителю объекта проверки копию приказа о проведении проверки";
- подпункт 3.2.2.5 дополнить абзацем девятнадцатым следующего содержания:
"При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, объекту проверки способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным объектом надзора.";
- в абзаце двенадцатом подпункта 3.2.3 после слов "подпунктах "а" и "б" дополнить словами "пункта 2 части 2 статьи 10";
- в подпункте 3.2.3.2:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"При подготовке к плановой проверке должностное лицо министерства не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения направляет копию приказа министерства о проведении проверки в адрес объекта проверки по месту его нахождения (далее - адрес объекта проверки) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в министерство, или иным доступным способом.";
в абзаце шестом после слов "любым доступным способом" дополнить словами ", в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в министерство.";
- подпункт 3.2.3.3 дополнить абзацем двадцать первым следующего содержания:
"В случае, если проведение выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа государственного надзора составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган государственного надзора, орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
- абзац десятый подпункта 3.2.3.5 дополнить предложением следующего содержания:
"При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.";
- в подпункте 3.2.4.3:
абзац одиннадцатый после слова "министерства" дополнить словами ", а также вид государственного контроля (надзора)";
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"5) правовые основания проведения проверки и обязательные требования, подлежащие проверке;";
дополнить новым абзацем двадцатым следующего содержания:
"10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа министерства.";
- абзац восемнадцатый подпункта 3.2.4.6 дополнить предложением следующего содержания:
"При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.".
Министр А.А. Глазунов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: