Основная информация
Дата опубликования: | 12 мая 2020г. |
Номер документа: | RU02007316202000007 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Алтай |
Принявший орган: | Администрация Куюсского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: "АДМИНИСТРАЦИЯ МО ""УСТЬ-КОКСИНСКИЙ РАЙОН"""
Емейл: admkoksa@rambler.ru
Должность: СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЕДЕНИЮ РЕГИСТРА НПА"ул.Харитошкина
Дата подписи: 21.05.2020 11:13:02
РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ
УСТЬ-КОКСИНСКИЙ РАЙОН
СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРБУНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
649494, с. Горбуново,
ул. Первомайская, 4
тел.8(38848) 22-5-97
е-mail-gorbunovosp@mail.ru
АЛТАЙ РЕСПУБЛИКА
КОКСУУ-ООЗЫ АЙМАК
КОРБО-ТАР JУРТ JЕЗЕЕЗИНИН АДМИНИСТРАЦИЯЗЫ
649494, с. Горбуново,
ул. Первомайская, 4
тел.8(38848) 22-5-97
е-mail-gorbunovosp@mail.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ JÖП
«12» мая 2020 г. № 10
с. Горбуново
О внесении изменений в порядок разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) органами местного самоуправления МО «Горбуновское сельское поселение (утв. Постановлением главы МО «Горбуновское сельское поселение» от 25.03.2013 г № 27)
В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Республики Алтай от 29.12.2011 N 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести следующие изменения в порядок разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) органами местного самоуправления МО « Горбуновское сельское поселение (утв. Постановлением главы МО «Горбуновское сельское поселение» от 25.03.2013 г № 27)
- п.1.1 абз.1 исключить слова «в том числе по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"»;
- п. 1.5 слова «Юридическим отделом Администрации МО «Усть-Коксинский район» РА (далее Юридический отдел)» заменить на слова «назначенным сотрудником Администрации, имеющим юридическое или иное образование, соответствующее предоставляемой муниципальной услуги, либо сторонней организацией с которой заключен договор на юридическое обслуживание»;
- п.1.6 изложить в новой редакции «Сотрудник Администрации, ответственный за утверждение административного регламента, готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом административного регламента пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.
В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов Администрации, то проект административного регламента направляется в установленном порядке на экспертизу с приложением проектов указанных актов.
Заключение на проект административного регламента сотрудником Администрации имеющего юридическое или иное образование соответствующее предоставляемой муниципальной услуги, либо сторонней организацией с которой заключен договор на юридическое обслуживание, представляет сотруднику Администрации, ответственному за утверждение административного регламента, в срок не более 30 рабочих дней.
Сотрудник Администрации, ответственный за утверждение административного регламента, учитывает замечания и предложения, содержащиеся в заключениях сотрудника Администрации имеющего юридическое или иное образование соответствующее предоставляемой муниципальной услуги, либо сторонней организацией с которой заключен договор на юридическое обслуживание».
- п.1.7 изложить в новой редакции «Проект административного регламента, пояснительная записка к нему, а также заключение сотрудника Администрации имеющего юридическое или иное образование соответствующее предоставляемой муниципальной услуги, либо сторонней организацией с которой заключен договор на юридическое обслуживание на проект административного регламента, заключение независимой экспертизы размещаются в установленном порядке на официальном сайте Администрации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" spgorbunovo.ru».
- п.1.8 слова «« Усть-Коксинский район» РА» заменить на слова ««Горбуновское сельское поселение» spgorbunovo.ru»
-п.2.2 изложить в новой редакции: «Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:
1) общие положения;
2) стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах;
4) формы контроля за исполнением административного регламента;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников.»
- п.2.4 изложить в новой редакции «2.4. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать следующие подразделы:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной или муниципальной услуги или отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.»
- п.2.5 изложить в новой редакции «2. 5 Единый стандарт должен содержать сведения, предусмотренные пунктами 1, 3 - 8, 11 и 14 части 1 пункта 2.4,а также должны быть указаны:
1) заявитель (состав (перечень) заявителей);
2) способ (способы) направления запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
3) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
4) порядок получения заявителем сведений, в том числе в электронной форме, о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
5) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок;
6) порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата;
7) порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги без рассмотрения;
8) форма запроса о предоставлении соответствующей услуги, форма документа, являющегося результатом предоставления соответствующей услуги, форма заявления об исправлении технических ошибок в данном документе, форма заявления о выдаче дубликата данного документа, форма заявления об оставлении запроса без рассмотрения, если иное не предусмотрено федеральным законом;
9) способ (способы) направления заявителю документов (информации), являющихся результатом предоставления соответствующей государственной или муниципальной услуги».
-п.3.2 слова «« Усть-Коксинский район» РА» заменить на слова ««Горбуновское сельское поселение» spgorbunovo.ru».
- п.3.3 слова «Юридическим отделом» заменить на слова «уполномоченным органом государственной власти или уполномоченным органом местного самоуправления».
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его обнародования.
Глава Горбуновского сельского поселения А.В. Огнев
Приложение № 1
к Постановлению Главы Администрации
МО « Горбуновское сельское поселение»
от 28 марта 2013года № 27
(изм.)
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ(ФУНКЦИЙ) ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Горбуновское сельское поселение»
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению Администрацией муниципального образования «Горбуновское сельское поселение» РА, муниципальными учреждениями и структурными подразделениями Администрации МО «Горбуновское сельское поселение» (далее - органы местного самоуправления), административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) (далее - регламенты).
Регламентом является нормативный правовой акт органов местного самоуправления, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органов местного самоуправления, осуществляемых по запросу физического или юридического лица, либо их уполномоченных представителей (далее - заявители) в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Алтай.
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов местного самоуправления, их должностными лицами, взаимодействия органов местного самоуправления с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Регламенты разрабатываются органами местного самоуправления, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги.
Исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Республики Алтай, переданных им на основании закона Республики Алтай с предоставлением субвенций из республиканского бюджета Республики Алтай, осуществляется в порядке, установленном административным регламентом, утверждаемым исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере переданных полномочий.
1.3. При разработке регламентов органы местного самоуправления предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг ( функций), в том числе:
1) упорядочение административных процедур (действий);
2) устранение избыточных административных процедур (действий);
3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
5) указание на ответственность должностных лиц за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
6) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
1.4. Регламенты, разработанные органами местного самоуправления муниципального образования «Горбуновское сельское поселение», утверждаются в установленном порядке Постановлением Администрации МО «Горбуновское сельское поселение», если иное не установлено Федеральным законом.
1.5. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе и экспертизе, проводимой назначенным сотрудником Администрации имеющего юридическое или иное образование соответствующее предоставляемой муниципальной услуги, либо сторонней организацией с которой заключен договор на юридическое обслуживание.
1.6. Сотрудник Администрации, ответственный за утверждение административного регламента, готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом административного регламента пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.
В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов Администрации, то проект административного регламента направляется в установленном порядке на экспертизу с приложением проектов указанных актов.
Заключение на проект административного регламента сотрудником Администрации имеющего юридическое или иное образование соответствующее предоставляемой муниципальной услуги, либо сторонней организацией с которой заключен договор на юридическое обслуживание, представляет сотруднику Администрации, ответственному за утверждение административного регламента, в срок не более 30 рабочих дней.
Сотрудник Администрации, ответственный за утверждение административного регламента, учитывает замечания и предложения, содержащиеся в заключениях сотрудника Администрации имеющего юридическое или иное образование соответствующее предоставляемой муниципальной услуги, либо сторонней организацией с которой заключен договор на юридическое обслуживание.
1.7. Проект административного регламента, пояснительная записка к нему, а также заключение сотрудника Администрации имеющего юридическое или иное образование соответствующее предоставляемой муниципальной услуги, либо сторонней организацией с которой заключен договор на юридическое обслуживание на проект административного регламента, заключение независимой экспертизы размещаются в установленном порядке на официальном сайте Администрации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" spgorbunovo.ru.
1.8. Регламенты в течение 5-ти рабочих дней со дня их утверждения размещаются на официальном сайте муниципального образования «Горбуновское сельское поселение» spgorbunovo.ru в сети Интернет.
1.9. Внесение изменений в регламенты осуществляется в порядке, установленном для их разработки и утверждения.
II. Требования к регламентам
2.1. Наименование регламента определяется органами местного самоуправления, ответственными за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта Российской Федерации и (или) Республики Алтай, и (или) Устава муниципального образования, которым предусмотрено предоставление такой муниципальной услуги.
2.2. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:
1) общие положения;
2) стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах;
4) формы контроля за исполнением административного регламента;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников.
2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
1) предмет регулирования регламента;
2) круг заявителей, а также их законных представителей;
3) требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги.
В данный подраздел включается:
- информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- справочные телефоны структурных подразделений органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адреса официальных сайтов органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.4. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать следующие подразделы:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной или муниципальной услуги или отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2. 5 Единый стандарт должен содержать сведения, предусмотренные пунктами 1, 3 - 8, 11 и 14 части 1 пункта 2.4,а также должны быть указаны:
1) заявитель (состав (перечень) заявителей);
2) способ (способы) направления запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
3) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
4) порядок получения заявителем сведений, в том числе в электронной форме, о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
5) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок;
6) порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата;
7) порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги без рассмотрения;
8) форма запроса о предоставлении соответствующей услуги, форма документа, являющегося результатом предоставления соответствующей услуги, форма заявления об исправлении технических ошибок в данном документе, форма заявления о выдаче дубликата данного документа, форма заявления об оставлении запроса без рассмотрения, если иное не предусмотрено федеральным законом;
9) способ (способы) направления заявителю документов (информации), являющихся результатом предоставления соответствующей государственной или муниципальной услуги.
2.6. Раздел, касающийся форм контроля по исполнению регламента, состоит из следующих подразделов:
1) порядок осуществления текущего контроля по соблюдению и исполнению ответственными должностными лицами органов местного самоуправления положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
3) ответственность должностных лиц органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля по предоставлению муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.7. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, указывается:
1) информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
3) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения;
4) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
5) права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
6) должностные лица органов местного самоуправления, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
7) сроки рассмотрения жалобы (претензии);
8) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
2.8. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
1) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
4) критерии принятия решений;
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
2.9. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
III. Организация независимой экспертизы
проектов регламентов
3.1. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе.
3.2. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении разработчика регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 1 месяц со дня размещения проекта регламента на официальном сайте муниципального образования
«Горбуновское сельское поселение» spgorbunovo.ru.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган местного самоуправления, являющийся разработчиком регламента. Орган местного самоуправления, являющийся разработчиком регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
3.3. Не поступление заключения независимой экспертизы в орган местного самоуправления, являющийся разработчиком регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом государственной власти или уполномоченным органом местного самоуправления в соответствии с 1.6. настоящего Порядка.
РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: "АДМИНИСТРАЦИЯ МО ""УСТЬ-КОКСИНСКИЙ РАЙОН"""
Емейл: admkoksa@rambler.ru
Должность: СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЕДЕНИЮ РЕГИСТРА НПА"ул.Харитошкина
Дата подписи: 21.05.2020 11:13:02
РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ
УСТЬ-КОКСИНСКИЙ РАЙОН
СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРБУНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
649494, с. Горбуново,
ул. Первомайская, 4
тел.8(38848) 22-5-97
е-mail-gorbunovosp@mail.ru
АЛТАЙ РЕСПУБЛИКА
КОКСУУ-ООЗЫ АЙМАК
КОРБО-ТАР JУРТ JЕЗЕЕЗИНИН АДМИНИСТРАЦИЯЗЫ
649494, с. Горбуново,
ул. Первомайская, 4
тел.8(38848) 22-5-97
е-mail-gorbunovosp@mail.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ JÖП
«12» мая 2020 г. № 10
с. Горбуново
О внесении изменений в порядок разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) органами местного самоуправления МО «Горбуновское сельское поселение (утв. Постановлением главы МО «Горбуновское сельское поселение» от 25.03.2013 г № 27)
В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Республики Алтай от 29.12.2011 N 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести следующие изменения в порядок разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) органами местного самоуправления МО « Горбуновское сельское поселение (утв. Постановлением главы МО «Горбуновское сельское поселение» от 25.03.2013 г № 27)
- п.1.1 абз.1 исключить слова «в том числе по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"»;
- п. 1.5 слова «Юридическим отделом Администрации МО «Усть-Коксинский район» РА (далее Юридический отдел)» заменить на слова «назначенным сотрудником Администрации, имеющим юридическое или иное образование, соответствующее предоставляемой муниципальной услуги, либо сторонней организацией с которой заключен договор на юридическое обслуживание»;
- п.1.6 изложить в новой редакции «Сотрудник Администрации, ответственный за утверждение административного регламента, готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом административного регламента пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.
В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов Администрации, то проект административного регламента направляется в установленном порядке на экспертизу с приложением проектов указанных актов.
Заключение на проект административного регламента сотрудником Администрации имеющего юридическое или иное образование соответствующее предоставляемой муниципальной услуги, либо сторонней организацией с которой заключен договор на юридическое обслуживание, представляет сотруднику Администрации, ответственному за утверждение административного регламента, в срок не более 30 рабочих дней.
Сотрудник Администрации, ответственный за утверждение административного регламента, учитывает замечания и предложения, содержащиеся в заключениях сотрудника Администрации имеющего юридическое или иное образование соответствующее предоставляемой муниципальной услуги, либо сторонней организацией с которой заключен договор на юридическое обслуживание».
- п.1.7 изложить в новой редакции «Проект административного регламента, пояснительная записка к нему, а также заключение сотрудника Администрации имеющего юридическое или иное образование соответствующее предоставляемой муниципальной услуги, либо сторонней организацией с которой заключен договор на юридическое обслуживание на проект административного регламента, заключение независимой экспертизы размещаются в установленном порядке на официальном сайте Администрации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" spgorbunovo.ru».
- п.1.8 слова «« Усть-Коксинский район» РА» заменить на слова ««Горбуновское сельское поселение» spgorbunovo.ru»
-п.2.2 изложить в новой редакции: «Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:
1) общие положения;
2) стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах;
4) формы контроля за исполнением административного регламента;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников.»
- п.2.4 изложить в новой редакции «2.4. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать следующие подразделы:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной или муниципальной услуги или отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.»
- п.2.5 изложить в новой редакции «2. 5 Единый стандарт должен содержать сведения, предусмотренные пунктами 1, 3 - 8, 11 и 14 части 1 пункта 2.4,а также должны быть указаны:
1) заявитель (состав (перечень) заявителей);
2) способ (способы) направления запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
3) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
4) порядок получения заявителем сведений, в том числе в электронной форме, о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
5) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок;
6) порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата;
7) порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги без рассмотрения;
8) форма запроса о предоставлении соответствующей услуги, форма документа, являющегося результатом предоставления соответствующей услуги, форма заявления об исправлении технических ошибок в данном документе, форма заявления о выдаче дубликата данного документа, форма заявления об оставлении запроса без рассмотрения, если иное не предусмотрено федеральным законом;
9) способ (способы) направления заявителю документов (информации), являющихся результатом предоставления соответствующей государственной или муниципальной услуги».
-п.3.2 слова «« Усть-Коксинский район» РА» заменить на слова ««Горбуновское сельское поселение» spgorbunovo.ru».
- п.3.3 слова «Юридическим отделом» заменить на слова «уполномоченным органом государственной власти или уполномоченным органом местного самоуправления».
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его обнародования.
Глава Горбуновского сельского поселения А.В. Огнев
Приложение № 1
к Постановлению Главы Администрации
МО « Горбуновское сельское поселение»
от 28 марта 2013года № 27
(изм.)
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ(ФУНКЦИЙ) ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Горбуновское сельское поселение»
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению Администрацией муниципального образования «Горбуновское сельское поселение» РА, муниципальными учреждениями и структурными подразделениями Администрации МО «Горбуновское сельское поселение» (далее - органы местного самоуправления), административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) (далее - регламенты).
Регламентом является нормативный правовой акт органов местного самоуправления, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органов местного самоуправления, осуществляемых по запросу физического или юридического лица, либо их уполномоченных представителей (далее - заявители) в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Алтай.
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов местного самоуправления, их должностными лицами, взаимодействия органов местного самоуправления с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Регламенты разрабатываются органами местного самоуправления, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги.
Исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Республики Алтай, переданных им на основании закона Республики Алтай с предоставлением субвенций из республиканского бюджета Республики Алтай, осуществляется в порядке, установленном административным регламентом, утверждаемым исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере переданных полномочий.
1.3. При разработке регламентов органы местного самоуправления предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг ( функций), в том числе:
1) упорядочение административных процедур (действий);
2) устранение избыточных административных процедур (действий);
3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
5) указание на ответственность должностных лиц за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
6) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
1.4. Регламенты, разработанные органами местного самоуправления муниципального образования «Горбуновское сельское поселение», утверждаются в установленном порядке Постановлением Администрации МО «Горбуновское сельское поселение», если иное не установлено Федеральным законом.
1.5. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе и экспертизе, проводимой назначенным сотрудником Администрации имеющего юридическое или иное образование соответствующее предоставляемой муниципальной услуги, либо сторонней организацией с которой заключен договор на юридическое обслуживание.
1.6. Сотрудник Администрации, ответственный за утверждение административного регламента, готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом административного регламента пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.
В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов Администрации, то проект административного регламента направляется в установленном порядке на экспертизу с приложением проектов указанных актов.
Заключение на проект административного регламента сотрудником Администрации имеющего юридическое или иное образование соответствующее предоставляемой муниципальной услуги, либо сторонней организацией с которой заключен договор на юридическое обслуживание, представляет сотруднику Администрации, ответственному за утверждение административного регламента, в срок не более 30 рабочих дней.
Сотрудник Администрации, ответственный за утверждение административного регламента, учитывает замечания и предложения, содержащиеся в заключениях сотрудника Администрации имеющего юридическое или иное образование соответствующее предоставляемой муниципальной услуги, либо сторонней организацией с которой заключен договор на юридическое обслуживание.
1.7. Проект административного регламента, пояснительная записка к нему, а также заключение сотрудника Администрации имеющего юридическое или иное образование соответствующее предоставляемой муниципальной услуги, либо сторонней организацией с которой заключен договор на юридическое обслуживание на проект административного регламента, заключение независимой экспертизы размещаются в установленном порядке на официальном сайте Администрации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" spgorbunovo.ru.
1.8. Регламенты в течение 5-ти рабочих дней со дня их утверждения размещаются на официальном сайте муниципального образования «Горбуновское сельское поселение» spgorbunovo.ru в сети Интернет.
1.9. Внесение изменений в регламенты осуществляется в порядке, установленном для их разработки и утверждения.
II. Требования к регламентам
2.1. Наименование регламента определяется органами местного самоуправления, ответственными за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта Российской Федерации и (или) Республики Алтай, и (или) Устава муниципального образования, которым предусмотрено предоставление такой муниципальной услуги.
2.2. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:
1) общие положения;
2) стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах;
4) формы контроля за исполнением административного регламента;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников.
2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
1) предмет регулирования регламента;
2) круг заявителей, а также их законных представителей;
3) требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги.
В данный подраздел включается:
- информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- справочные телефоны структурных подразделений органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адреса официальных сайтов органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.4. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать следующие подразделы:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной или муниципальной услуги или отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2. 5 Единый стандарт должен содержать сведения, предусмотренные пунктами 1, 3 - 8, 11 и 14 части 1 пункта 2.4,а также должны быть указаны:
1) заявитель (состав (перечень) заявителей);
2) способ (способы) направления запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
3) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
4) порядок получения заявителем сведений, в том числе в электронной форме, о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
5) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок;
6) порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата;
7) порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги без рассмотрения;
8) форма запроса о предоставлении соответствующей услуги, форма документа, являющегося результатом предоставления соответствующей услуги, форма заявления об исправлении технических ошибок в данном документе, форма заявления о выдаче дубликата данного документа, форма заявления об оставлении запроса без рассмотрения, если иное не предусмотрено федеральным законом;
9) способ (способы) направления заявителю документов (информации), являющихся результатом предоставления соответствующей государственной или муниципальной услуги.
2.6. Раздел, касающийся форм контроля по исполнению регламента, состоит из следующих подразделов:
1) порядок осуществления текущего контроля по соблюдению и исполнению ответственными должностными лицами органов местного самоуправления положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
3) ответственность должностных лиц органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля по предоставлению муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.7. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, указывается:
1) информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
3) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения;
4) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
5) права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
6) должностные лица органов местного самоуправления, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
7) сроки рассмотрения жалобы (претензии);
8) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
2.8. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
1) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
4) критерии принятия решений;
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
2.9. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
III. Организация независимой экспертизы
проектов регламентов
3.1. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе.
3.2. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении разработчика регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 1 месяц со дня размещения проекта регламента на официальном сайте муниципального образования
«Горбуновское сельское поселение» spgorbunovo.ru.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган местного самоуправления, являющийся разработчиком регламента. Орган местного самоуправления, являющийся разработчиком регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
3.3. Не поступление заключения независимой экспертизы в орган местного самоуправления, являющийся разработчиком регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом государственной власти или уполномоченным органом местного самоуправления в соответствии с 1.6. настоящего Порядка.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационные стенды Горбуновского сельского поселения по адресам: с. Горбуново, ул. Первомайская, д. 4; с. Горбуново, ул. Садовая, д.2; п. Теректа, ул. Центральная, д.40; п. Октябрьское, ул. Центральная, д. 21 от 12.05.2020, Официальный сайт Горбуноского сельского поселения spgorbunovo.ru от 12.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: