Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU27025904202000164
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Хабаровска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.05.2020 № 1586

О предоставлении на конкурсной основе грантовой поддержки проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, связанных с созданием системы взаимодействия общественности и администрации города

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», постановлением администрации города Хабаровска от 01.11.2013 № 4443 «Об утверждении муниципальной программы городского округа «Город Хабаровск» «Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в городском округе «Город Хабаровск» на 2014 - 2020 годы», на основании Устава городского округа «Город Хабаровск» администрация города

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о проведении городского конкурса по предоставлению муниципальных грантов социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, связанных с созданием системы взаимодействия общественности и администрации города, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Положение о предоставлении муниципальных грантов социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, связанных с созданием системы взаимодействия общественности и администрации города, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Признать утратившим силу постановление администрации города Хабаровска от 19.03.2019 № 762 «О предоставлении на конкурсной основе грантовой поддержки проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, связанных с созданием системы взаимодействия общественности и администрации города».

4. Признать утратившим силу постановление администрации города Хабаровска от 12.08.2019 № 2616 «О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 19.03.2019 № 762 «О предоставлении на конкурсной основе грантовой поддержки проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, связанных с созданием системы взаимодействия общественности и администрации города».

5. Управлению по связям с общественностью и СМИ администрации города Хабаровска (Соколов Р.Н.) опубликовать (разместить) настоящее постановление в газете «Хабаровские вести» и в сетевом издании «Интернет-портал «Хабаровские вести» (KHAB-VESTI.RU).

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города по связям с общественностью и средствами массовой информации Митрофанова Д.В.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Мэр города

С.А. Кравчук

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации города

от 12.05.2020 № 1586

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении городского конкурса по предоставлению муниципальных грантов социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, связанных с созданием системы взаимодействия общественности и администрации города

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения городского конкурса по предоставлению муниципальных грантов социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов, связанных с созданием системы взаимодействия общественности и администрации города (далее – конкурсный отбор).

1.2. Конкурсный отбор проводится управлением по связям с общественностью и СМИ администрации города Хабаровска (далее − уполномоченный орган).

Понятия, используемые в настоящем положении:

- социально значимый проект − комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач по приоритетным направлениям, указанным в пункте 4.6 настоящего Положения, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации;

- муниципальный грант - денежные средства, предоставляемые в форме субсидии из бюджета городского округа «Город Хабаровск» (далее - бюджет города Хабаровска) по итогам конкурсного отбора социально ориентированным некоммерческим организациям на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат на реализацию социально значимого проекта;

- грантополучатель − социально ориентированная некоммерческая организация, получатель денежных средств, заключивший договор о предоставлении муниципального гранта по итогам конкурсного отбора;

- грантодатель − администрация города Хабаровска;

- личная (прямая или косвенная) заинтересованность члена конкурсной комиссии - возможность получения членом конкурсной комиссии доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

1.3. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств является администрация города Хабаровска, до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление муниципальных грантов на соответствующий финансовый год.

1.4. Документы, представленные на конкурсный отбор, могут быть использованы для дальнейшего размещения в средствах массовой информации.

2. Цели и задачи конкурсного отбора

2.1. Цель конкурсного отбора – реализация муниципальной программы городского округа «Город Хабаровск» «Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в городском округе «Город Хабаровск», предоставление грантовой поддержки социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, связанных с созданием системы взаимодействия общественности и администрации города.

2.2. Задачи конкурсного отбора:

- привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций к участию в решении социально значимых проблем горского округа город Хабаровска;

- формирование условий для вовлечения граждан в общественную деятельность, направленную на оказание социально ориентированной помощи;

- создание устойчивых условий взаимодействия институтов гражданского общества и органов местного самоуправления.

3. Конкурсная комиссия

3.1. Состав конкурсной комиссии городского конкурса по предоставлению муниципальных грантов социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, связанных с созданием системы взаимодействия общественности и администрации города (далее – конкурсная комиссия) формируется непосредственно перед проведением конкурсного отбора в количестве девяти человек из представителей органов местного самоуправления города Хабаровска и привлекаемых представителей общественных советов города Хабаровска, некоммерческих организаций, средств массовой информации.

Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.

Состав конкурсной комиссии утверждается приказом начальника управления по связям с общественностью и СМИ не позднее пяти рабочих дней до дня начала срока приема конкурсной документации на участие в конкурсном отборе на срок, установленный для проведения конкурсного отбора и размещается уполномоченным органом на официальном сайте уполномоченного органа «Гражданское общество Хабаровска» https://nko.khabarovskadm.ru/ в течение двух рабочих дней со дня принятия указанного правового акта уполномоченного органа.

3.2. Конкурсная комиссия:

1) осуществляет оценку социально значимых проектов, представленных в комплекте конкурсной документации;

2) определяет победителей конкурсного отбора;

3) принимает решение о предоставлении муниципальных грантов.

3.3. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более 2/3 от числа членов конкурсной комиссии.

В ходе первого заседания конкурсной комиссии из числа членов конкурсной комиссии большинством голосов избирается председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии и секретарь конкурсной комиссии.

Председатель конкурсной комиссии:

- назначает дату, время и место проведения заседаний конкурсной комиссии;

- утверждает протоколы заседания конкурсной комиссии.

В отсутствие председателя конкурной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

Секретарь конкурсной комиссии:

- организует приглашение членов конкурсной комиссии для участия в заседаниях конкурсной комиссии;

- рассылает конкурсную документацию, полученную от уполномоченного органа, для рассмотрения членам конкурсной комиссии.

Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

Результаты оценки социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций конкурсной комиссией, сформированный рейтинг и принятое конкурсной комиссией решение о предоставлении муниципальных грантов оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии в день проведения заседания конкурсной комиссии. Протокол заседания конкурсной комиссии составляет секретарь конкурсной комиссии. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании конкурсной комиссии, и утверждается председателем конкурсной комиссии в день составления протокола заседания конкурсной комиссии и в день составления протокола заседания конкурсной комиссии нарочно передается в уполномоченный орган по адресу: г. Хабаровск, ул. Ленинградская, 30, каб. 214.

Протокол заседания конкурсной комиссии размещается уполномоченным органом на официальном сайте администрации города Хабаровска www.khabarovskadm.ru в разделе «Управление по связям с общественностью и СМИ», сайте «Гражданское общество Хабаровска» https://nko.khabarovskadm.ru/ в течение трех рабочих дней со дня подписания и утверждения протокола заседания конкурсной комиссии.

3.4. В случае если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурсного отбора, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию, направив нарочно письмо на имя председателя конкурсной комиссии по адресу: г. Хабаровск, ул. Ленинградская, 30, каб. 214, не позднее, чем за один рабочий день до дня начала рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе с указанием оснований его заинтересованности.

Конкурсная комиссия, проинформированная о личной (прямой или косвенной) заинтересованности члена конкурсной комиссии, в день получения информации о личной (прямой или косвенной) заинтересованности члена конкурсной комиссии в итогах конкурсного отбора принимает решение, оформленное в форме протокола заседания конкурсной комиссии, об осуществлении оценки социально значимых проектов, представленных на участие в конкурсном отборе, в отношении которых имеется личная (прямая или косвенная) заинтересованность члена конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих социально значимых проектов.

В день принятия конкурсной комиссией решения член конкурсной комиссии, заявивший о личной (прямой или косвенной) заинтересованности в итогах конкурсном отборе, информируется посредством передачи ему копии протокола заседания конкурсной комиссии нарочно.

4. Требования к конкурсной документации

4.1. Для участия в конкурсе социально ориентированная некоммерческая организация представляет конкурсную документацию на участие в конкурсном отборе, которая должна включать следующие документы (далее - конкурсная документация):

- заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

- социально значимый проект согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

- копию устава социально ориентированной некоммерческой организации;

- копию документа, подтверждающего полномочия руководителя социально ориентированной некоммерческой организации;

- документ, подтверждающий наличие у социально ориентированной некоммерческой организации расчетного счета, открытого в Российской кредитной организации, заверенный печатью. Дата выдачи документа не может быть ранее даты объявления о проведении конкурсного отбора;

- заявление о согласии грантополучателя на осуществление в отношении него проверки главным распорядительным и уполномоченным органом муниципального финансового контроля в свободной форме.

4.2. Социально ориентированная некоммерческая организация вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за три месяца до окончания срока приема конкурсной документации;

- документы, подтверждающие соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям пунктов 5.1, 5.2 настоящего Положения.

4.3. В случае если документы, указанные в пункте 4.2 настоящего Положения, не представлены социально ориентированной некоммерческой организацией, уполномоченный орган в день регистрации конкурсной документации самостоятельно запрашивает их посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем.

4.4. Документы, полученные посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем, рассматриваются уполномоченным органом в течение двух рабочих дней со дня получения и передаются конкурсной комиссии посредством электронной почты в день рассмотрения.

4.5. Все копии документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения, а также документы, указанные в пункте 4.2 настоящего Положения, в случае их предоставления должны быть заверены подписью руководителя социально ориентированной некоммерческой организации и печатью социально ориентированной некоммерческой организации.

Конкурсная документация представляется на бумажном и электронном (диск или USB-флеш-накопитель) носителях.

4.6. Социально значимые проекты социально ориентированных некоммерческих организаций должны быть направлены на решение конкретных задач по следующим приоритетным направлениям:

1) профилактика социального сиротства, поддержка и защита материнства, отцовства и детства;

2) повышение качества жизни людей пожилого возраста;

3) социальная адаптация инвалидов и их семей;

4) деятельность в области дополнительного образования, просвещения, науки, культуры, искусства, в том числе развитие научно-технического и художественного творчества, здравоохранения, профилактики заболеваемости и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта, в том числе содействие указанной деятельности;

5) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;

6) социальная поддержка лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию;

7) профилактика немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ;

8) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

9) благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;

10) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;

11) развитие деятельности детей и молодежи в сфере экологии, организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;

12) оказание юридической помощи на безвозмездной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;

13) участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;

14) развитие и поддержка гражданских инициатив, направленных на решение социально значимых проблем;

15) создание условий по развитию социальной активности населения и развитию институтов гражданского общества, повышение качества социальных услуг;

16) вовлечение населения в осуществление местного самоуправления;

17) формирование ответственного отношения к животным и деятельность в области защиты животных.

4.7. Конкурсная документация должна быть составлена на русском языке.

При подготовке конкурсной документации не допускается применение факсимильных подписей.

4.8. Конкурсная документация должна иметь сквозную нумерацию страниц.

4.9. Конкурсная документация представляется в едином конверте. На конверте указывается:

- наименование социально ориентированной некоммерческой организации;

- наименование конкурсного отбора;

- приоритетное направление.

В конверт вкладывается опись представляемой конкурсной документации.

5. Участники конкурсного отбора

5.1. Участниками конкурсного отбора являются социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном законодательством порядке на территории города Хабаровска и в соответствии со своими учредительными документами осуществляющие виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и Законом Хабаровского края от 26.01.2011 № 70 «О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными».

5.2. Социально ориентированные некоммерческие организации должны на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана конкурсная документация, соответствовать следующим требованиям:

5.2.1. У участника конкурсного отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

5.2.2. Участник конкурсного отбора не находится в процессе ликвидации, реорганизации. Деятельность участника конкурсного отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в отношении него не введена процедура банкротства.

5.2.3. Участник конкурсного отбора не получал в текущем финансовом году средства из бюджета города Хабаровска в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения.

5.2.4. У участника конкурсного отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Хабаровска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Хабаровска.

5.2.5. Участник конкурсного отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.

5.3. Перечень документов, на основании которых проводится проверка соответствия социально ориентированных некоммерческих организаций требованиям, указанным в разделе 5 настоящего Положения, указан в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Положения.

6. Порядок проведения конкурсного отбора

6.1. Конкурсный отбор проводится ежегодно. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте администрации города Хабаровска www.khabarovskadm.ru, сайте «Гражданское общество Хабаровска» https://nko.khabarovskadm.ru/ уполномоченным органом за два рабочих дня до начала срока приема конкурсной документации. Конкурсная документация принимается в течение 12 рабочих дней со дня указанного в объявлении о начале конкурсного отбора.

6.2. Прием конкурсной документации организует уполномоченный орган.

Для участия в конкурсном отборе необходимо нарочно представить конкурсную документацию, подготовленную в соответствии с настоящим Положением, по адресу: г. Хабаровск, ул. Ленинградская, 30, каб. 214 (с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, с понедельника по пятницу), тел. 40-91-52.

В день приема конкурсной документации она регистрируется уполномоченным органом в журнале учета заявок на участие в конкурсном отборе с указанием даты и времени поступления. Социально ориентированной некоммерческой организации в день приема конкурсной документации выдается расписка с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени предоставления конкурсной документации.

Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать для участия в конкурсном отборе только один комплект конкурсной документации.

6.3. Конкурсная документация может быть отозвана до окончания срока приема конкурсной документации, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора, путем направления нарочно социально ориентированной некоммерческой организацией в уполномоченный орган соответствующего обращения. Отозванная конкурсная документация не учитывается при определении количества комплектов конкурсной документации, представленных на участие в конкурсном отборе.

Отозванная конкурсная документация возвращается социально ориентированной некоммерческой организации, направившей в уполномоченный орган соответствующее обращение, в течение трех рабочих дней со дня получения обращения нарочно и считается полученной в день вручения.

6.4. Уполномоченный орган в течение четырех рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсной документации проверяет комплекты конкурсной документации на соответствие пункту 4.1 настоящего Положения, а также на соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям раздела 5 настоящего Положения и принимает одно из следующих решений, которое в день принятия решения оформляется в виде приказа:

- о допуске к участию в конкурсном отборе;

- об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе.

Приказ о допуске к участию в конкурсном отборе и приказ об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе с указанием причин отказа размещается уполномоченным органом на официальном сайте администрации города Хабаровска www.khabarovskadm.ru, сайте «Гражданское общество Хабаровска» https://nko.khabarovskadm.ru/ в день принятия указанного решения.

6.5. Основания для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе:

- несоответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям, установленным в пункте 5.2 настоящего Положения;

- несоответствие представленных социально ориентированной некоммерческой организацией документов требованиям к документам, определенным пунктами 4.1, 4.6 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность информации содержащейся в документах представленных социально ориентированной некоммерческой организацией.

6.6. Конкурсная документация, представленная социально ориентированными некоммерческими организациями, допущенными к участию в конкурсном отборе, направляется посредством электронной почты уполномоченным органом секретарю конкурсной комиссии в день принятия уполномоченным органом решения о допуске к участию в конкурсном отборе в электронном виде и считается полученной в течение двух рабочих дней со дня направления.

7. Критерии оценки социально значимых проектов

Социально значимые проекты, представленные на конкурсный отбор, оцениваются конкурсной комиссией по следующим критериям и коэффициентам значимости:

7.1. Значимость, актуальность и логика социально значимого проекта − коэффициент значимости − 0,4:

- обоснованность значимости и актуальности социальной проблемы, на решение которой направлен социально значимый проект (не обоснованы – ноль баллов; частично обоснованы − один балл; обоснованы в полной мере − два балла);

- соответствие цели, задач, мероприятий социально значимого проекта социальной проблеме, на решение которой направлен социально значимый проект (не соответствуют − ноль баллов; частично соответствуют − один балл; полностью соответствуют − два балла);

- взаимосвязь и последовательность мероприятий социально значимого проекта (взаимосвязь мероприятий социально значимого проекта и их последовательность нарушены − ноль баллов; взаимосвязь и последовательность мероприятий социально значимого проекта частично убедительны и обоснованы − один балл; взаимосвязь и последовательность мероприятий социально значимого проекта убедительны и обоснованы − два балла).

7.2. Экономическая эффективность социально значимого проекта − коэффициент значимости − 0,1:

- соотношение планируемых расходов на реализацию социально значимого проекта и его ожидаемых результатов (не соотносятся − ноль баллов; частично соотносятся − один балл; полностью соотносятся − два балла);

- обоснованность расходов, предусмотренных конкурсной документацией (расходы не обоснованы − ноль баллов; бюджет завышен − один балл; расходы частично обоснованы − два балла; расходы обоснованы в полной мере − три балла);

- количество новых и (или) сохраняемых рабочих мест в рамках реализации социально значимого проекта (менее трёх − один балл; три и более − два балла);

- количество привлекаемых добровольцев (менее трех − один балл; от трех до семи − два балла; семь и более − три балла);

- наличие и объем привлекаемых средств из внебюджетных источников от общего объема расходов на реализацию социально значимого проекта (1 % - 10 % − один балл; 11 % - 20 % − два балла; свыше 21 % − три балла).

7.3. Социальная эффективность социально значимого проекта − коэффициент значимости − 0,3:

- эффективность заявленных методов решения социальных проблем, обозначенных в социально значимом проекте (методы малоэффективны − ноль баллов; методы решения проблем достаточно эффективны − один балл; используются инновационные методы решения социальных проблем, благодаря которым обеспечивается высокая степень эффективности реализации социально значимого проекта − два балла);

- степень влияния мероприятий социально значимого проекта на улучшение состояния целевой группы (низкая − ноль баллов; средняя − один балл; высокая − два балла);

- соответствие ожидаемых результатов реализации социально значимого проекта запланированным целям, задачам и мероприятиям социально значимого проекта (не соответствуют − ноль баллов; частично соответствуют − один балл; соответствуют − два балла);

- возможность тиражирования социально значимого проекта (не готов к тиражированию − ноль баллов, при условии успешной реализации возможно тиражирование − один балл);

- устойчивость реализации социально значимого проекта (не предусмотрена деятельность с целевой группой по окончании финансирования − ноль баллов, предусмотрена дальнейшая деятельность по социально значимому проекту − один балл).

7.4. Реалистичность − коэффициент значимости − 0,2:

- соответствие квалификации и опыта членов команды социально значимого проекта запланированной деятельности (у социально ориентированной некоммерческой организации недостаточно кадров, в том числе привлеченных, для квалифицированного выполнения мероприятий − ноль баллов; у социально ориентированной некоммерческой организации есть (она привлекает) опытный персонал, но его состав (численность) недостаточен для выполнения мероприятий социально значимого проекта в полном объеме − один балл, у социально ориентированной некоммерческой организации сильный профессиональный коллектив, опытный в организации и реализации социально значимого проекта, или она привлекает квалифицированных специалистов − два балла);

- наличие материально-технической базы и помещений, необходимых для реализации социально значимого проекта (отсутствие − ноль баллов; наличие − один балл);

- наличие информации о социально ориентированной некоммерческой организации в средствах массовой информации и (или) сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, сайтах социально ориентированных некоммерческих организаций (отсутствие − ноль баллов; наличие − один балл).

8. Порядок оценки социально значимых проектов

и определения победителей конкурсного отбора

8.1. В течение трех рабочих дней со дня получения конкурсной документации в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Положения проводится заседание конкурсной комиссии.

8.2. Социально значимые проекты оцениваются каждым членом конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии по каждому из критериев, установленных разделом 7 настоящего Положения.

8.3. Сумма баллов по каждому представленному социально значимому проекту рассчитывается по формуле:

Сб = Ка x Кз + Кэ x Кз + Кс x Кз + Кр x Кз, где:

Сб - сумма баллов по каждому социально значимому проекту;

Ка - сумма баллов по критериям значимости и актуальности;

Кэ - сумма баллов по критериям экономической эффективности;

Кс - сумма баллов по критериям социальной эффективности;

Кр - сумма баллов по критериям реалистичности;

Кз - коэффициент значимости критериев.

8.4. Конкурсная комиссия по результатам оценки представленных социально значимых проектов выполняет расчет среднего балла − итогового балла по социально значимому проекту.

Итоговый балл по социально значимому проекту определяется как общая сумма баллов, выставленных членами конкурсной комиссии по каждому представленному социально значимому проекту, делится на число членов конкурсной комиссии, участвовавших в оценке социально значимых проектов.

8.5. В случае если несколько социально значимых проектов по итогам расчета среднего балла имеют одинаковое значение итогового балла, меньший порядковый номер рейтинга присваивается социально значимому проекту, который согласно журналу регистрации заявок на участие в конкурсном отборе поступил в уполномоченный орган ранее по дате и времени.

8.6. Результаты рассмотрения конкурсной комиссии социально значимых проектов и принятое конкурсной комиссией решение о предоставлении муниципальных грантов в день проведения заседания оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии и передаются в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Положения.

9. Порядок подведения итогов

9.1. Размер предоставляемой суммы муниципального гранта на одного победителя конкурсного отбора на реализацию социально значимого проекта составляет в текущем финансовом году не более 500 тыс. руб. включительно.

9.2. Распределение муниципальных грантов осуществляется между социально ориентированными некоммерческими организациями в порядке убывания согласно рейтингу и в пределах средств, предусмотренных бюджетом города Хабаровска.

9.3. Решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурсного отбора и о предоставлении муниципальных грантов оформляется постановлением администрации города Хабаровска «О предоставлении муниципальных грантов на реализацию социально значимых проектов, связанных с созданием системы взаимодействия общественности и администрации города».

Уполномоченный орган в течение 40 рабочих дней со дня подписания и утверждения протокола заседания конкурсной комиссии обеспечивает подготовку, оформление, согласование и подписание постановления администрации города Хабаровска «О предоставлении муниципальных грантов на реализацию социально значимых проектов, связанных с созданием системы взаимодействия общественности и администрации города».

9.4. Постановление администрации города Хабаровска «О предоставлении муниципальных грантов на реализацию социально значимых проектов, связанных с созданием системы взаимодействия общественности и администрации города» публикуется уполномоченным органом в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе управления по связям с общественностью и СМИ администрации города Хабаровска в течение пяти рабочих дней со дня его подписания.

10. Финансирование конкурсного отбора

Финансирование расходов, связанных с предоставлением на конкурсной основе грантовой поддержки социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, связанных с созданием системы взаимодействия общественности и администрации города, производится в пределах средств, предусмотренных бюджетом города Хабаровска.

Приложение № 1

к Положению о проведении городского конкурса по предоставлению муниципальных грантов социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов, связанных с созданием системы взаимодействия общественности и администрации города

ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в городском конкурсе по предоставлению муниципальных грантов социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов, связанных с созданием системы взаимодействия общественности и администрации города

(полное наименование социально ориентированной

некоммерческой организации)

Приоритетное направление социально значимого проекта, по которому подается конкурсная документация

Сокращенное наименование социально ориентированной некоммерческой организации

Организационно-правовая форма

Реквизиты

Дата регистрации (при создании до 01 июля 2002 г.)

Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 01 июля 2002 г.)

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

Код(-ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

Код причины постановки на учет (КПП)

Номер расчетного счета

Наименование банка

Банковский идентификационный код (БИК)

Номер корреспондентского счета

Сведения о социально ориентированной некоммерческой организации

Адрес (местонахождение) постоянно действующего органа социально ориентированной некоммерческой организации

Почтовый адрес

Телефон

Сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, группы в социальных сетях

Адрес электронной почты

Наименование должности руководителя

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя

Мобильный телефон руководителя

Адрес электронной почты (при наличии)

Численность работников

Численность добровольцев

Численность учредителей, участников, членов

Информация о видах деятельности, осуществляемых социально ориентированной некоммерческой организацией в соответствии с Уставом

Вид деятельности

Соответствующий пункт Устава

Руководитель социально

ориентированной

некоммерческой

организации М.П. _________ / _________________________

(подпись) (Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

"___" __________ 20__ г.

Приложение № 2

к Положению

о проведении городского конкурса по предоставлению муниципальных грантов социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов, связанных с созданием системы взаимодействия общественности и администрации города

СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ ПРОЕКТ

(полное наименование социально ориентированной

некоммерческой организации)

Паспорт социально значимого проекта

Наименование социально значимого проекта

Срок реализации социально значимого проекта

Общая сумма планируемых расходов на реализацию социально значимого проекта (руб.)

Из них

запрашиваемые средства муниципального гранта

вклад социально ориентированной некоммерческой организации

средства из других источников финансирования

Цели социально значимого проекта (описание основных конкретно измеряемых показателей)

Основные задачи социально значимого проекта (задачи, которые необходимо решить для достижения заявленных целей)

Постановка проблемы (обоснование значимости)

Краткое описание социально значимого проекта

Задачи

Основные мероприятия

Результаты мероприятия

Ожидаемые конечные результаты/изменения

Задача 1

мероприятие

мероприятие

Задача 2

мероприятие

мероприятие

Задача 3

мероприятие

мероприятие

Календарный план реализации мероприятий социально значимого проекта

№ п/п

Наименование мероприятий социально значимого проекта

Сроки выполнения

Ответственный исполнитель

1.

2.

Смета расходов социально значимого проекта (с указанием общего объема расходов на реализацию социально значимого проекта и объема расходов за счет средств из внебюджетных источников (при наличии) от общего объема расходов на реализацию социально значимого проекта)

№ п/п

Статья (вид) расходов

Полная стоимость

Средства муниципального гранта

Внебюджетные источники

1.

Оплата труда специалистов для реализации социально значимого проекта:

1.1



2.

Оплата товаров, работ, услуг, направленных на реализацию социально значимого проекта:

2.1.



3.

Аренда помещения, используемого грантополучателем в целях реализации социально значимого проекта

3.1.



4.

Уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

4.1.



Информация об опыте использования целевых поступлений (за последний год)

Источник целевого поступления

Размер

Краткое описание использования

Ожидаемые результаты и показатели результативности реализации социально значимого проекта

Мероприятия

Ожидаемый результат

качественный показатель

количественный показатель

Количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации социально значимого проекта

Количество новых или сохраняемых рабочих мест в случае реализации социально значимого проекта

Описание материально-технической базы и помещений для реализации социально значимого проекта

№ п/п

Наименование мероприятия

Необходимые материальные и технические ресурсы социально ориентированной некоммерческой организации и помещения

1.

2.

Информация о деятельности участника конкурса в СМИ и сети Интернет

Руководитель социально значимого проекта

Команда социально значимого проекта

Телефон руководителя социально значимого проекта

Дата утверждения социально значимого проекта

Бухгалтер социально значимого проекта (при наличии)

Комментарии

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие администрации города Хабаровска на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных).

Настоящее согласие действует со дня его подписания.

Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе комплекта конкурсной документации социально ориентированной некоммерческой организации для предоставления муниципального гранта, подтверждаю.

С условиями конкурса и предоставления муниципального гранта ознакомлен и согласен.

Руководитель социально

ориентированной

некоммерческой

организации М.П. _________ / _________________________

(подпись) (Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

"___" __________ 20__ г.

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации города

от 12.05.2020 № 1586

ПОЛОЖЕНИЕ

о предоставлении муниципальных грантов социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов, связанных с созданием системы взаимодействия общественности и администрации города

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения по предоставлению муниципальных грантов социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов, связанных с созданием системы взаимодействия общественности и администрации города.

1.2. Муниципальный грант предоставляется в целях финансового обеспечения затрат на реализацию социально значимого проекта, связанного с созданием системы взаимодействия общественности и администрации города, социально ориентированной некоммерческой организации в рамках осуществления ее уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и Закона Хабаровского края от 26.01.2011 № 70 «О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными».

1.3. Предоставление муниципального гранта осуществляется за счет средств, предусмотренных бюджетом города Хабаровска.

Понятия, используемые в настоящем положении:

- социально значимый проект − комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач по приоритетным направлениям, указанным в пункте 4.6 настоящего Положения, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации;

- грантополучатель − социально ориентированная некоммерческая организация, получатель денежных средств, заключивший договор о предоставлении муниципального гранта по итогам конкурсного отбора.

2. Условия предоставления муниципального гранта

2.1. Размер предоставляемой суммы муниципального гранта на одного

победителя конкурсного отбора на реализацию социально значимого проекта составляет в текущем финансовом году не более 500 тыс. руб. включительно.

2.2. Победителями конкурсного отбора являются социально ориентированные некоммерческие организации, которым в соответствии с постановлением администрации города Хабаровска «О предоставлении муниципальных грантов на реализацию социально значимых проектов, связанных с созданием системы взаимодействия общественности и администрации города» в текущем финансовом году предоставлен муниципальный грант.

2.3. За счет предоставленного муниципального гранта грантополучатель осуществляет в соответствии с социально значимым проектом и в рамках его реализации следующие расходы:

- оплата труда специалистов для реализации социально значимого проекта;

- оплата товаров, работ, услуг, направленных на реализацию социально значимого проекта;

- аренда помещения, используемого грантополучателем в целях реализации социально значимого проекта.

2.4. Средства муниципального гранта носят целевой характер.

За счет предоставленного муниципального гранта грантополучателю запрещается осуществлять следующие расходы:

- оплату прошлых обязательств грантополучателя;

- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

- расходы на поддержку политических партий и кампаний;

- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

- расходы на фундаментальные научные исследования;

- приобретение иностранной валюты;

- уплату штрафов.

2.5. Результатом предоставления муниципального гранта является увеличение доли населения города, участвующего в социально ориентированных некоммерческих организациях, на 0,08 % в сравнении с годом, предшествующим году, в котором предоставлен муниципальный грант

2.6. Социально ориентированная некоммерческая организация должна соответствовать на первое число месяца предшествующего месяцу в котором планируется заключение договора о предоставлении муниципального гранта следующим требованиям:

2.6.1. У социально ориентированной некоммерческой организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.6.2. Социально ориентированная некоммерческая организация не находиться в процессе ликвидации, реорганизации. Деятельность социально ориентированной некоммерческой организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в отношении нее не введена процедура банкротства.

2.6.3. Социально ориентированная некоммерческая организация не получала в текущем финансовом году средства из бюджета города Хабаровска в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.1 Положения о проведении городского конкурса по предоставлению муниципальных грантов социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, связанных с созданием системы взаимодействия общественности и администрации города.

2.6.4. У социально ориентированной некоммерческой организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Хабаровска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Хабаровска.

2.6.5. Социально ориентированная некоммерческая организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.

3. Порядок предоставления муниципального гранта

3.1. Решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурсного отбора и о предоставлении муниципальных грантов оформляется постановлением администрации города Хабаровска «О предоставлении муниципальных грантов на реализацию социально значимых проектов, связанных с созданием системы взаимодействия общественности и администрации города» (далее − Постановление администрации города) в соответствии с Положением о проведении городского конкурса по предоставлению муниципальных грантов социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов, связанных с созданием системы взаимодействия общественности и администрации города.

Управление по связям с общественностью и СМИ администрации города Хабаровска (далее – управление по связям с общественностью и СМИ) в течение двух рабочих дней со дня подписания постановления администрации города обеспечивает подготовку договора о предоставлении муниципального гранта (далее − договор) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового департамента администрации города Хабаровска от 19.07.2019 № 37, и в течение двух рабочих дней со дня подготовки договора направляет его для подписания победителю конкурсного отбора в двух экземплярах нарочно.

3.2. В течение двух рабочих дней со дня получения договора в двух экземплярах победитель конкурсного отбора подписывает и нарочно представляет два экземпляра договора в управление по связям с общественностью и СМИ администрации города по адресу: г. Хабаровск, ул. Ленинградская, 30, каб. 214 (с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, с понедельника по пятницу).

В случае непредставления подписанного договора в двух экземплярах в установленный настоящим пунктом срок управление по связям с общественностью и СМИ администрации города в течение десяти рабочих дней со дня истечения срока предоставления подписанного договора направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципального гаранта с указанием причины отказа и обеспечивает подготовку постановления администрации города Хабаровска о внесении изменений в Постановление администрации города с целью исключения победителя конкурсного отбора.

Почтовое отправление считается полученным по истечении семи календарных дней со дня его отправления.

3.3. Договор от имени администрации города Хабаровска подписывает заместитель Мэра города по связям с общественностью и средствами массовой информации в течение двух рабочих дней со дня получения договора в двух экземплярах.

3.4. В течение десяти рабочих дней со дня подписания договора заместителем Мэра города по связям с общественностью и средствами массовой информации один экземпляр договора передается победителю конкурсного отбора нарочно и считается полученным в день вручения.

3.5. Управление по связям с общественностью и СМИ предоставляет в управление Делами администрации города договоры, подписанные заместителем Мэра города по связям с общественностью и СМИ и победителями конкурсного отбора, в течение двух рабочих дней со дня подписания.

Перечисление муниципального гранта осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня подписания Постановления администрации города на расчетный счет грантополучателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

3.6. Основания для отказа в предоставлении муниципального гранта:

- несоответствие представленных социально ориентированной некоммерческой организацией документов требованиям, определенным пунктами 4.1, 4.6 Положения о проведении городского конкурса по предоставлению муниципальных грантов социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, связанных с созданием системы взаимодействия общественности и администрации города, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность информации содержащейся в документах представленных социально ориентированной некоммерческой организацией;

- несоответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Положения;

- затраты, указанные в социально значимом проекте, не соответствуют перечню затрат, указанному в пункте 2.3 настоящего Положения;

- неподписание социально ориентированной некоммерческой организацией договора о предоставлении муниципального гранта в срок, установленный абзацем первым пункта 3.2. настоящего Положения.

3.7. Внесение изменений в договор.

3.7.1. Условия внесения изменений в договор:

- исправление технических ошибок, допущенных при заключении договора;

- дополнение договора документами, необходимыми для исполнения договора;

- внесение изменений в преамбулу договора и (или) в раздел «Реквизиты сторон».

3.7.2. Грантополучатель в течение двух рабочих дней со дня выявления условий внесения изменений в договор направляет нарочно грантодателю письменное уведомление о необходимости внесения изменений в договор с указанием условий внесения изменений в договор и необходимых изменений.

Грантодатель в течение одного рабочего дня со дня получения письменного уведомления рассматривает письменное уведомление о необходимости внесения изменений в договор. В случае наличия условий, указанных в пункте 3.6.1 настоящего Положения, грантодатель в течение одного рабочего дня со дня рассмотрения письменного уведомления о необходимости внесения изменений в договор обеспечивает подготовку дополнительного соглашения о внесении изменений в договор в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым департаментом администрации города, и направляет нарочно грантополучателю в двух экземплярах дополнительное соглашение о внесении изменений в договор.

Грантополучатель в течение двух рабочих дней со дня получения двух экземпляров дополнительного соглашения о внесении изменений в договор рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и нарочно направляет грантодателю два экземпляра дополнительного соглашения о внесении изменений в договор.

Грантодатель в течение одного рабочего дня со дня получения подписанных двух экземпляров дополнительного соглашения о внесении изменений в договор рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и представляет нарочно грантополучателю один экземпляр дополнительного соглашения о внесении изменений в договор. Второй экземпляр остается у грантодателя.

В случае непредставления грантополучателем подписанных двух экземпляров дополнительного соглашения о внесении изменений в договор в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, дополнительное соглашение о внесении изменений в договор не заключается.

При отсутствии условий, указанных в пункте 3.6.1 настоящего Положения, грантодатель в течение одного рабочего дня со дня окончания рассмотрения письменного уведомления о необходимости внесения изменений в договор направляет нарочно грантополучателю письменное уведомление с обоснованием причин отказа в заключении дополнительного соглашения о внесении изменений в договор. Письменное уведомление считается полученным в день вручения нарочно грантополучателю.

3.7.3. Грантодатель в течение двух рабочих дней со дня выявления условий внесения изменений в договор, указанных в пункте 3.6.1 настоящего Положения, обеспечивает подготовку дополнительного соглашения о внесении изменений в договор в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым департаментом администрации города, и направляет нарочно грантополучателю в двух экземплярах дополнительное соглашение о внесении изменений в договор и письменное уведомление с указанием условий внесения изменений в договор.

Грантополучатель в течение двух рабочих дней со дня получения письменного уведомления с указанием условий внесения изменений в договор рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и нарочно направляет грантодателю два экземпляра дополнительного соглашения о внесении изменений в договор.

Грантодатель в течение одного рабочего дня со дня получения подписанных двух экземпляров дополнительного соглашения о внесении изменений в договор рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и представляет нарочно грантополучателю один экземпляр дополнительного соглашения о внесении изменений в договор. Второй экземпляр остается у грантодателя.

В случае непредставления грантополучателем подписанных двух экземпляров дополнительного соглашения о внесении изменений в договор в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, дополнительное соглашение о внесении изменений в договор не заключается.

3.8. Муниципальный грант предоставляется при условии согласия грантополучателя на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.

4. Отчетность по социально значимому проекту. Срок отчетности

4.1. Грантополучатель направляет отчетные документы о выполнении календарного плана работ и об использовании средств муниципального гранта, отчёт о достижении значений результатов предоставления муниципального гранта, выполненные по формам, установленным договором, в адрес управления по связям с общественностью и СМИ администрации города не позднее 15 сентября года, следующего за годом, в котором представлен муниципальный грант.

4.2. Отчетные документы представляются на бумажном и электронном носителях.

4.3. В течение пяти рабочих дней со дня подписания договора заместителем Мэра города по связям с общественностью и средствами массовой информации из числа специалистов управления по связям с общественностью и СМИ администрации города назначается куратор социально значимого проекта. В обязанности куратора социально значимого проекта входит посещение мероприятий, запланированных в календарном плане, анализ проведенных мероприятий, написание отзыва по итогам реализации социально значимого проекта.

4.4. В случае предоставления грантополучателем отчетных документов, не соответствующих пунктам 4.1, 4.2 настоящего Положения и договору, управление по связям с общественностью и СМИ администрации города в течение трех рабочих дней со дня предоставления отчетных документов направляет почтовым отправлением требование об устранении выявленных недостатков. Требование об устранении выявленных недостатков считается полученным по истечении семи календарных дней со дня его отправления.

4.5. Грантополучатель обязан в течение двух рабочих дней со дня получения требования об устранении выявленных недостатков устранить замечания и нарочно предоставить в управление по связям с общественностью и СМИ администрации города исправленные отчетные документы.

4.6. В случае предоставления отчетных документов с нарушением срока, установленного пунктом 4.5 настоящего Положения, предоставления грантополучателем исправленных отчетных документов, содержащих недоработки, либо в случае непредставления исправленных отчетных документов, управление по связям с общественностью и СМИ администрации города в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных в данном пункте фактов составляет акт о нарушении грантополучателем условий, целей и порядка ее предоставления (далее − акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и в течение десяти рабочих дней со дня его составления направляет его грантополучателю почтовым отправлением.

Почтовое отправление считается полученным по истечении семи календарных дней со дня его отправления.

4.7. В случае неустранения грантополучателем нарушений в сроки, указанные в акте, управление по связям с общественностью и СМИ администрации города в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного в акте, направляет почтовым отправлением грантополучателю требование о возврате предоставленного муниципального гранта в бюджет города Хабаровска.

Почтовое отправление считается полученным по истечении семи календарных дней со дня его отправления.

4.8. Грантополучатель обязан осуществить возврат предоставленного муниципального гранта в течение десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленного муниципального гранта в бюджет города Хабаровска. В случае невозврата предоставленного муниципального гранта в установленный срок управление по связям с общественностью и СМИ администрации города в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

5. Контроль за целевым использованием средств

муниципального гранта. Ответственность грантополучателя

за нецелевое использование муниципального гранта

5.1. Грантополучатель подлежит обязательной проверке администрацией города Хабаровска в лице управления по связям с общественностью и СМИ и органом муниципального финансового контроля в части:

- достоверности сведений, предоставляемых для получения муниципального гранта;

- соблюдения грантополучателем условий, целей, порядка предоставления муниципального гранта.

5.2. Контроль за реализацией мероприятий утвержденного социально значимого проекта осуществляет управление по связям с общественностью и СМИ администрации города путем организации выездных проверок.

5.3. Грантополучатель несет ответственность за реализацию мероприятий утвержденного социально значимого проекта и целевое расходование средств, выделенных на его реализацию за счет средств муниципального гранта, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. Порядок досрочного расторжения

договора с грантополучателем

6.1. В случае нарушения грантополучателем условий, целей, порядка предоставления муниципального гранта, выявленного в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Положения, а также в случае не достижения грантополучателем результатов предоставления муниципального гранта установленных пунктом 2.5 настоящего положения, управление по связям с общественностью и СМИ администрации города в течение трех рабочих дней со дня выявления нарушения составляет акт проверки использования денежных средств. Акт проверки с уведомлением о расторжении договора и требованием о возврате средств муниципального гранта вручается грантополучателю нарочно либо направляется почтовым отправлением в течение пяти рабочих дней со дня составления.

Почтовое отправление считается полученным по истечении семи календарных дней со дня его отправления.

6.2. Возврат средств муниципального гранта в бюджет города Хабаровска осуществляется грантополучателем в течение десяти рабочих дней со дня получения акта проверки.

6.3. В случае невозврата грантополучателем средств муниципального гранта в срок, установленный пунктом 6.2 настоящего Положения, управление по связям с общественностью и СМИ администрации города в трехмесячный срок со дня истечения срока, установленного пунктом 6.2 настоящего Положения, направляет иск в суд о взыскании с грантополучателя средств муниципального гранта.

6.4. Остатки муниципального гранта, не использованные грантополучателем, подлежат возврату в бюджет города Хабаровска в соответствии с договором о предоставлении муниципального гранта не позднее 15 сентября года, следующего за годом, в котором представлен муниципальный грант.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Хабаровские Вести" № 65 (4072) от 15.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать