Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU43013515202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Бурашевского сельского поселения Кильмезского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БУРАШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИЛЬМЕЗСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.05.2020 № 16

д.Бураши

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЗЕРВНОМ ФОНДЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУРАШЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

В целях приведения нормативных правовых актов органов местного самоуправления Бурашевского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, согласно ст.81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.9 «Положения о бюджетном процессе муниципального образования Бурашевское сельское поселение», утверждённого решением Бурашевской сельской Думы от 21.12.2017 № 3/3», администрация Бурашевского сельского поселения Кильмезского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке создания и расходования средств резервного фонда администрации Бурашевского сельского поселения согласно приложению.

2. Считать утратившим силу постановление администрации Бурашевского сельского поселения Кильмезского равйона Кировской области от 09.12.2013 № 49 «Об утверждении Положения о порядке создания и использования средств резервного фонда администрации Бурашевского сельского поселения.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в течении пяти дней.

4.Обнародовать данное постановление на официальном стенде и разместить на официальном сайте муниципального образования «Бурашевское сельское поселение».

Глава Бурашевского сельского поселения

В.П.Ожегов

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Бурашевского сельского поселения

от 12.05.2020 № 16

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке создания и расходования средств резервного фонда администрации Бурашевского сельского поселения

1. Общие положения

1.1 Резервный фонд администрации Бурашевского сельского поселения (далее – резервный фонд) создается в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 «Положения о бюджетном процессе муниципального образования Бурашевское сельское поселение», утверждённого решением Бурашевской сельской Думы от 21.12.2017 № 3/3».

1.2. Размер резервного фонда администрации Бурашевского сельского поселения устанавливается решением представительного органа Бурашевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и не может превышать трех процентов утвержденного указанным решением общего объема расходов бюджета поселения.

1.3. Источником формирования резервного фонда является доходная часть бюджета муниципального образования Бурашевское сельское поселение.

2. Направление бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования Бурашевское сельское поселение.

2.1.Бюджетные ассигнования резервного фонда в части финансирования непредвиденных расходов выделяются юридическим лицам, физическим лицам и органам местного самоуправления, осуществляющим свою деятельность на территории Бурашевского сельского поселения на цели, которые не могли быть предусмотрены при утверждении бюджета муниципального образования Бурашевское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период и не могут быть отложены до утверждения (уточнения) бюджета муниципального образования Бурашевское сельское поселение на первый год планового периода, находя.

2.2. Средства резервного фонда администрации направляются на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а именно:

2.2.1. Проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне стихийного бедствия, иной чрезвычайной ситуации.

2.2.2. Закупку и доставку материальных ресурсов для проведения аварийно-восстановительных работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, а также ее последствий и последствий стихийного бедствия.

2.2.3. Проведение аварийно-восстановительных работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации, а также ее последствий и последствий стихийного бедствия на объектах, находящихся в муниципальной собственности

2.2.4. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан на необходимый срок, но не более месяца.

2.2.5. Закупку, доставку и хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.

2.2.6. Возмещение расходов, связанных с привлечением аварийно-спасательных формирований, а также сил и средств организаций для проведения экстренных мероприятий по ликвидации последствий стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации.

2.2.7. Предоставление гражданам, пострадавшим в результате стихийного бедствия и других чрезвычайных ситуаций, единовременной социальной выплаты в размере 500 рублей на одного члена семьи (фактически проживающих), но не более 2 тысяч рублей на семью.

2.2.8. Предотвращение распространения и ликвидацию очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и (или) изъятие продуктов животноводства, на территории Бурашевского поселения.

3. В случаях, предусмотренных подпунктами 2.2.1 – 2.2.8 настоящего Положения, юридические и физические лица в течение пяти рабочих дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обратиться в администрацию Бурашевского сельского поселения с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации поселения.

4. К обращению о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Бурашевского сельского поселения по подпунктам 2.2.1 – 2.2.8 прилагаются:

4.1. Смета-заявка потребности в бюджетных ассигнованиях на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, согласно приложению N 1.

4.2. Акты обследования каждого объекта, поврежденного (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации, с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) согласно приложению N 2. Обследование пострадавших объектов осуществляется специально созданной комиссией, в состав которой входят специалисты, уполномоченные на решение вопросов, соответствующих специфике чрезвычайной ситуации.

4.3. Смета на проведение аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, поврежденному (разрушенному) в результате чрезвычайной ситуации.

В случае если сметная стоимость более 100 тыс. рублей, смета утверждается в порядке, установленном действующим законодательством.

В случае если сметная стоимость менее 100 тыс. рублей, смета утверждается руководителем муниципального образования либо руководителем организации, разрабатывающей проект сметной документации на проведение аварийно-восстановительных работ, при согласовании с руководителем муниципального образования.

В случае, предусмотренном подпунктом 2.2.6 настоящего Положения, представляются копии документов, подтверждающих привлечение аварийно-спасательных формирований, а также сил и средств организаций для проведения экстренных мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.

4.4. Основные сведения о повреждении (разрушении) объекта согласно приложению N 3.

4.5. Справка организации, на балансе которой находится объект (объекты), пострадавший (пострадавшие) в результате чрезвычайной ситуации, о наличии или об отсутствии договора (договоров) страхования объекта (объектов), пострадавшего (пострадавших) в результате чрезвычайной ситуации.

4.6. Справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о наличии факта опасного природного явления (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации района предполагается на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, сложившихся в результате опасных природных явлений).

4.7. Видео- и (или) фотоматериалы об объектах, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.

4.8. Протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, а также документы, подтверждающие софинансирование из местного бюджета.

4.9. Выписка из реестра муниципальной собственности по объектам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации.

5. В случае, предусмотренном подпунктом 2.2.7 настоящего Положения, единовременная социальная выплата оказывается гражданам, которые в результате чрезвычайной ситуации получили ущерб здоровью, или собственникам жилых помещений, поврежденных (утраченных) в результате чрезвычайной ситуации.

В случае чрезвычайной ситуации, связанной с возникновением пожара, единовременная социальная выплата может быть оказана гражданам, постоянно проживавщим в поврежденном (разрушенном) жилом помещении до чрезвычайной ситуации.

Размер единовременной социальной выплаты составляет до 2,0 тыс.руб., в том числе не более суммы ущерба по поврежденному (разрушенному) жилому помещению. Сумма ущерба устанавливается в соответствии со сметой на проведение аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, поврежденному (разрушенному) в результате чрезвычайной ситуации, согласно пункту 5.3 настоящего Положения.

К обращению пострадавших о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации поселения на предоставление единовременной социальной выплаты прилагаются:

5.1. Документы, указанные в подпунктах 4.1, 4.2, 4,3, 4,7, 4,8 настоящего Положения.

5.2. Акт установления факта проживания граждан в поврежденном (разрушенном) доме до момента чрезвычайной ситуации согласно приложению № 4 (в случае повреждения (утраты) жилого помещения вследствие пожара).

5.3. Справка 35 пожарной части «5 отряд федеральной противопожарной службы по Кировской области» о факте пожара (в случае повреждения (утраты) жилого помещения вследствие пожара), справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды (в случае повреждения (утраты) жилого помещения в результате опасного природного явления).

5.4. Справка о составе семьи пострадавших граждан (в случае повреждения (утраты) жилого помещения вследствие пожара).

5.5. Список пострадавших граждан (в случае повреждения (утраты) жилого помещения вследствие пожара).

5.6. Копии заявлений пострадавших граждан по предоставлению единовременной социальной выплаты.

5.7. Справка Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, содержащая информацию о наличии (отсутствии) в собственности пострадавших граждан других жилых помещений.

5.8. Справка учреждения здравоохранения, подтверждающая факт нанесения ущерба здоровью в результате чрезвычайной ситуации (в случае нанесения ущерба здоровью в результате чрезвычайной ситуации).

6. Комиссия в течение пяти рабочих дней с момента поступления документов, рассматривает их и направляет свои предложения в Администрацию Бурашевского сельского поселения для выделения денежных средств из резервного фонда администрации поселения для рассмотрения .

7. На основании постановления администрации Бурашевского сельского поселения в течение пяти рабочих дней администрация сельского поселения готовит проект решения о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Бурашевского сельского поселения или мотивированный отказ в выделении указанных ассигнований, который направляется в течение пяти рабочих дней обратившемуся или органу местного самоуправления.

8. Основаниями для отказа в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Бурашевского сельского поселения являются:

8.1. Непредставление или представление неполного перечня документов.

8.2. Обращение с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Бурашевского поселения на мероприятия, не относящиеся в соответствии с действующим законодательством к чрезвычайным ситуациям, а также на мероприятия, не указанные в пункте 2 настоящего Положения.

8.3. Наличие договора страхования объекта (объектов), пострадавшего (пострадавших) в результате чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.2.7 настоящего Положения.

9. Контроль за проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, на которые выделены бюджетные ассигнования из резервного фонда администрации Бурашевского сельского поселения, осуществляется специалистом администрации с привлечением компетентных специалистов.

10. В случае выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Бурашевского сельского поселения получатели представляют:

в администрацию Бурашевского сельского поселения отчет о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда в срок, установленный распоряжением администрации Бурашевского сельского поселения о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Бурашевского поселения.

Далее, до окончания выполнения обязательств по договорам и (или) государственным (муниципальным) контрактам, на каждое 1 число последующего месяца.

11. В случае, предусмотренном подпунктом 2.2.8 Положения, перечень, порядок представления и рассмотрения документов, обосновывающих необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Бурашевского сельского поселения на предотвращение распространения и ликвидацию очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и (или) изъятие продуктов животноводства, на территории Бурашевского поселения, в также на возмещение ущерба, понесенного гражданами и юридическими лицами при отчуждении животных и изъятии продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных, основания для отказа в выделении и отчеты по использованию бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Бурашевского поселения Кильмезского района на проведение вышеперечисленных мероприятий определяются администрацией Бурашевского сельского поселения Кильмезского района.

12. Ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Бурашевского сельского поселения Кильмезского района несет главный распорядитель бюджетных средств и орган местного самоуправления.

Нецелевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Бурашевского сельского поселения влечет за собой ответственность, установленную настоящим постановлением.

Контроль за целевым использованием и возвратом неиспользованных бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Бурашевского поселения Кильмезского района осуществляется специалистом по финансовым вопросам администрации.

В случае установления фактов представления недостоверных документов выделенные средства резервного фонда администрации Бурашевского сельского поселения Кильмезского района возвращаются в бюджет поселения.

Приложение № 1

к Положению

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель/глава администрации

__________________________________________

подпись, Ф.И.О.)

"___" _______________ 20___ года

СМЕТА-ЗАЯВКА

потребности в бюджетных ассигнованиях на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций

______________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти области/

муниципального образования области)

1. Оказание единовременной социальной выплаты пострадавшим:

(тыс. рублей)

N

п/п

Количество

пострадавших

(человек)

Сумма

затрат

Страховое

возмещение

Источник финансирования оказания

единовременной помощи

бюджет муниципального

образования

резервный фонд

администрации

внебюджетные

источники

1

2

3

4

5

6

7

2. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания, аренда зданий (сооружений) для пострадавших граждан:

N

п/п

Наименование

расходов

Потребность

Источник финансирования

Приме-

чание

еди-

ница

изме-

рения

коли-

чество

цена

сумма

бюджет

муници-

пально-

го

образо-

вания

резерв-

ный

фонд

администрации

внебюд-

жетные

источ-

ники

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Аренда зданий

(сооружений)

для проживания

и питания

пострадавших

2.

Оборудование

временных

пунктов для

проживания и

питания

пострадавших

2.1.

Приобретение

хозяйственного

инвентаря

(указывается

по предметам и

видам)

2.2.

Приобретение

строительных

материалов

(указывается

каждый вид)

2.3.

Оплата работ

по возведению

пунктов

(городков) для

проживания и

питания

пострадавших

3.

Содержание

пунктов

(городков) для

проживания и

питания

пострадавших

3.1.

Расходы на

оплату

коммунальных

услуг

3.2.

Хозяйственные

расходы

(указывается

каждый вид

расходов)

3.3.

Расходы на

приобретение

продуктов

питания

(указывается

каждый вид

продуктов

питания)

Итого

3. Расходы на проведение поисковых и аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций:

N

п/п

Наиме-

нование

объекта

Коли-

чество

постра-

давших

объек-

тов

Стоимость работ

(тыс. рублей)

Источник финансирования

(тыс. рублей)

поисковые

и аварий-

но-спаса-

тельные

работы

аварий-

но-вос-

стано-

витель-

ные

работы

всего

бюджет

муници-

пально-

го

образо-

вания

резерв-

ный

фонд

администрации

внебюд-

жетные

источ-

ники

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого

Приложение № 2

к Положению

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель/глава администрации

__________________________________________

подпись, Ф.И.О.)

"___" _______________ 20___ года

АКТ

обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате

__________________________________________________

(наименование вида чрезвычайной ситуации, ее дата)

в ________________________________________________

(адрес объекта)

Наименование объекта ______________________________________________

Собственник объекта ________________________________________________

Зарегистрированные в поврежденном (разрушенном) объекте: _____________

Характеристика объекта по конструктивным элементам ___________________

__________________________________________________________________

(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)

Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам

__________________________________________________________________

(длина, высота (метров), площадь (кв. метров), объем (куб. метров))

Сумма нанесенного ущерба _________________________________________

Общая стоимость имущества, утраченного вследствие чрезвычайной ситуации:

Причина повреждения (разрушения) объекта ____________________________

__________________________________________________________________

Заключение о пригодности к проживанию/восстановлению:

__________________________________________________________________

Комиссия в составе:

председатель комиссии

_______________ ________________ _____________ _______________

(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)

члены комиссии:

_______________ _________________ _____________ _______________

(должность)                             (фамилия, инициалы) (подпись)                             (дата)

_______________ ________________ _____________ _______________

(должность)                             (фамилия, инициалы) (подпись)                             (дата)

Приложение № 3

к Положению

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель/глава администрации

__________________________________________

подпись, Ф.И.О.)

"___" _______________ 20___ года

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

о повреждении (разрушении) _________________________________________

(производственных зданий и сооружений, объектов

социального и культурного назначения и

__________________________________________________________________

жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог и пр.)

и материальном ущербе от ____________________________________________

(наводнения, ураганного (штормового) ветра,

землетрясения и пр.)

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(поселения, муниципального района, городского округа Кировской области)

N

п/п

Наимено-

вание

постра-

давшего

здания

(соору-

жения),

его

собст-

венник,

пользо-

ватель

Степень

повреж-

дения

(разру-

шения)

(слабая,

средняя,

сильная)

Краткая

харак-

терис-

тика

повреж-

дений

(разру-

шений)

Согласно данным

бухгалтерского учета

Остаточ-

ная сто-

имость

по сос-

тоянию

на _____

20__

года

(тыс.

рублей)

Сумма

ущерба

(тыс.

рублей)

Страхо-

вое

возме-

щение

(тыс.

рублей)

год

возве-

дения

балансо-

вая сто-

имость

по сос-

тоянию

на _____

20__

года

(тыс.

рублей)

аморти-

зация

по сос-

тоянию

на ____

20__

года

(тыс.

рублей)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Примечание: слабая степень (для зданий и сооружений) - разрушены до

30% кровли, окна, двери;

средняя степень (для зданий и сооружений) - разрушены до 50% кровли,

оконные и дверные проемы, в стенах имеются трещины;

сильная степень (для зданий и сооружений) - разрушены и обрушены на

100% все стены (крыша) и перекрытия, балки, колонны, ригели.

Руководитель организации _______________ ___________ _______________

(на балансе которой (подпись) (дата) (Ф.И.О.)

находятся объекты)

Приложение № 4

к Положению

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель/глава администрации

__________________________________________

подпись, Ф.И.О.)

"___" _______________ 20___ года

АКТ

установления факта проживания граждан в поврежденном (разрушенном) доме до момента чрезвычайной ситуации

Адрес поврежденного (разрушенного) дома: _____________________________

Правообладатель дома: _____________________________________________

Проживающие в доме до момента чрезвычайной ситуации: _________________

___________________________________________________________________

Наличие у каждого проживающего в собственности другого жилого помещения:

___________________________________________________________________

Комиссия в составе:

председатель комиссии

_______________ ________________ _____________ _______________

(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)

члены комиссии:

_______________ _________________ _____________ _______________

(должность)                             (фамилия, инициалы) (подпись)               (дата)

_______________ __________________ _____________ _______________

(должность) (фамилия, инициалы) (подпись)                                           (дата)

_______________ ________________ _____________ _______________

(должность) (фамилия, инициалы) (подпись)                                           (дата)

Приложение № 1

к Положению

ОТЧЕТ

о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации сельского поселения

на " " _____________ 20___ года

Муниципальное образование:

Единица измерения (тыс. руб.)

Наиме-

нование

выпол-

няемых

работ

(услуг)

Спра-

вочно:

смет-

ная

стои-

мость



ценах

20___

года)

Объем

факти-

чески

выпол-

ненных

работ

(ус-

луг) -

всего

Профи-

нанси-

ровано

за счет

средств

местно-

го

бюджета

Выделено за счет

резервного фонда

администрации

Произведено расходов за счет резервного фонда

администрации

Наличие

креди-

торской

задол-

женнос-

ти

Приме-

чание

N,

дата

распоряжения администрации

сумма

назначение

платежа

дата

получения

средств

из

районного

бюджета

сумма

(тыс.

руб-

лей)

получа-

тель

средств

(испол-

нитель

работ,

услуг)

подтверждающие документы

остаток

средств

N, дата

платеж-

ного

поруче-

ния на

пере-

числе-

ние

средств

акт

выпол-

ненных

работ

(ус-

луг)

счет-фак-

тура

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Исполнитель (Ф.И.О., телефон)

Приложение к итоговому отчету:

1. Смета расходов.

2. Договор на выполнение работ (услуг).

3. Акты выполненных работ (услуг).

4. Счет-фактура.

5. Платежные поручения на перечисление средств

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт органа местного самоуправления от 15.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.110 Порядок осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом. Резервный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать