Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU91000202000550
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2020 года №186-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ

В соответствии со статьей 1071 Бюджетного кодекса Российской Федерации ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований в Камчатском крае согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

Председателя Правительства -

Первого вице-губернатора

Камчатского края

А.О. Кузнецов

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 12.05.2020 №186-П

Порядок

проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований

в Камчатском крае

1.              Настоящий Порядок устанавливает правила проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований в Камчатском крае (далее - муниципальные образования).

2.              Министерство финансов Камчатского края (далее - Министерство) ежегодно, не позднее 30 сентября, проводит оценку долговой устойчивости муниципальных образований с использованием следующих показателей долговой устойчивости:

1) объем муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (Р1);

2) годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Р2);

3) доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Р3);

4) доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга (Р4).

3.              Методика расчета значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований установлена в приложении к настоящему Порядку.

4.              Оценка долговой устойчивости муниципальных образований проводится Министерством с использованием данных отчетов об исполнении местных бюджетов, решений о местных бюджетах, муниципальных долговых книг, а также иных документов и материалов (при необходимости).

5.              На основании полученных результатов по показателям долговой устойчивости Р1, Р2 и Р3 с учетом их предельных значений, установленных пунктом 5 статьи 1071 Бюджетного кодекса Российской Федерации, муниципальные образования относятся к одной из следующих групп заемщиков:

1) высокий уровень долговой устойчивости;

2) средний уровень долговой устойчивости;

3) низкий уровень долговой устойчивости.

6.              Муниципальное образование, отнесенное к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, может быть отнесено к группе с высоким уровнем долговой устойчивости не ранее чем через 3 года после выхода из группы заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости вне зависимости от фактических значений показателей долговой устойчивости Р1, Р2 и Р3.

7.              Муниципальным образованиям, у которых значение показателя долговой устойчивости Р4 превышает 15 процентов, Министерством направляются рекомендации о необходимости корректировки проводимой долговой политики в целях снижения риска рефинансирования долговых обязательств муниципальных образований.

8.              Перечень муниципальных образований, отнесенных к группам заемщиков, указанным в части 5 настоящего Порядка, утверждается приказом Министерства не позднее 1 октября текущего финансового года.

Приложение к Порядку проведения

оценки долговой устойчивости

муниципальных образований

в Камчатском крае

Методика

расчета значений показателей долговой устойчивости муниципальных

образований в Камчатском крае

1.              Настоящая методика определяет порядок расчета значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований в Камчатском крае (далее соответственно - показатели, муниципальные образования).

2.              Значение показателя P1 "объем муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц" принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей P1(факт) и P1(план), рассчитанных по формулам:

Р1(факт) = А(ф) / (В(ф) - С(ф) - D(ф)) * 100 (%), где:

Р1(факт) - значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении бюджета муниципального образования по итогам отчетного финансового года (данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования) и данных о муниципальном долге по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, из муниципальной долговой книги;

А(ф) - объем муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;

В(ф) - общий объем доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;

С(ф) - объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования за отчетный финансовый год;

D(ф) - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц за отчетный финансовый год;

Р1(план) = А(ф) / (В(п) - С(п) - D(п)) * 100 (%), где:

Р1(план) - значение показателя, рассчитанное на основе показателей бюджета муниципального образования на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования (в редакции, действующей по со-стоянию на 1 августа текущего финансового года) и фактических данных о муниципальном долге по состоянию на 1 августа текущего финансового года;

А(ф) - объем муниципального долга по состоянию на 1 августа текущего финансового года;

В(п) - общий объем доходов бюджета муниципального образования на те-кущий финансовый год;

С(п) - объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год;

D(п) - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц на текущий финансовый год.

3.              Значение показателя Р2 "годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" принимается равным максимальному значению показа-теля из полученных значений показателей Р2(факт) и Р2(план), рассчитанных по формулам:

Р2(факт) = (O(ф) + F(ф)) / (N(ф) + Е(ф)) * 100 (%), где:

Р2(факт) - значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении бюджета муниципального образования по итогам отчетного финансового года (данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования) и данных из муниципальной долговой книги;

О(ф) - объем расходов на обслуживание муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год;

F(ф) - фактический объем погашения муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;

N(ф) - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;

E(ф) - объем дотаций, зачисленных в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный финансовый год;

Р2(план) = (O(п) + F(п)) / (N(п) + Е(п)) * 100 (%), где:

Р2(план) - значение показателя, рассчитанное на основе показателей бюджета муниципального образования на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года) и данных муниципальной долговой книги;

О(п) - плановый объем расходов на обслуживание муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году;

F(п) - плановый объем погашения муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за текущим финансовым годом;

N(п) - плановый объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;

Е(п) - плановый объем дотаций, зачисляемых в бюджет муниципального района из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на текущий финансовый год.

4.              Значение показателя Р3 "доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей Р3(факт) и Р3(план), рассчитанных по формулам:

Р3(факт) = О(ф) / (М(ф) - V(ф)) * 100 (%), где:

Р3(факт) - значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении бюджета муниципального образования по итогам отчетного финансового года (данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования);

О(ф) - объем расходов на обслуживание муниципального долга за отчетный финансовый год;

М(ф) - общий объем расходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;

V(ф) - объем расходов бюджета муниципального образования, осуществленных за счет субвенций, за отчетный финансовый год;

Р3(план) = О(п) / (М(п) - V(п)) * 100 (%), где:

Р3(план) - значение показателя, рассчитанное на основе показателей бюджета муниципального образования на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года);

О(п) - объем расходов на обслуживание муниципального долга на текущий финансовый год;

М(п) - общий объем расходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;

V(п) - объем расходов бюджета муниципального образования, осуществляемых за счет субвенций, на текущий финансовый год.

5.              Значение показателя Р4 "доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга" принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателя, рассчитанных на основе данных о муниципальном долге по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа текущего финансового года из муниципальной долговой книги по формуле:

Р4 (Т) = К(Т) / А(Т) * 100 (%), где:

Т - дата текущего финансового года (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа);

К(Т) - объем краткосрочных (менее одного года) долговых обязательств муниципального образования по состоянию на дату Т;

А(Т) - объем муниципального долга по состоянию на дату Т.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru № 4100202005140003 от 14.05.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать