Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU27001705202000009
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Администрации Аяно-Майского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДЖИГДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.05.2020 № 19

Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края»

{в редакции постановления администрации Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края от 25.12.2020 № 47}

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с законодательством администрация Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Благоустройство Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района ».

2. Признать утратившим силу следующие постановления администрации Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края:

- от 14.02.2014 № 6 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района»;

- от 30.12.2014 № 34 «О внесении изменений в постановление администрации Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края от 14.02.2014 № 6 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района»;

- от 18.12.2015 № 42 «О внесении изменений в постановление администрации Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края от 14.02.2014 № 6 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района»;

- от 16.12.2015 № 52 «О внесении изменений в постановление администрации Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края от 14.02.2014 № 6 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района»;

- от 28.06.2017 № 13 «О внесении изменений в постановление администрации Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края от 14.02.2014 № 6 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района»;

- от 20.12.2017 № 43 «О внесении изменений в постановление администрации Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края от 14.02.2014 № 6 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района»;

- от 23.12.2019 № 64 «О внесении изменений в постановление администрации Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края от 14.02.2014 № 6 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района»;

3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном сборнике муниципальных правовых актов Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования

Глава сельского поселения

А.А. Кизилова

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Джигдинского сельского поселения

Аяно-Масйкого муниципального района

Хабаровского края

от 12.05.2020г. № 19

{в редакции постановления администрации Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края от 25.12.2020 № 47}

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Благоустройство Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района»

Паспорт муниципальной программы

«Благоустройство Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района»

Параметры программы

Характеристика

Наименование Программы

Муниципальная программа «Благоустройство Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района»

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района

Соисполнители, участники Программы

Комитет по экономике администрации муниципального района (по согласованию), организации, предприятия, привлекаемые на конкурсной основе

Цели Программы

Основной целью настоящей Программы является комплексное решение проблем развития мероприятий в области жилищного хозяйства на территории поселения, повышение уровня благоустройства и санитарного состояния населенного пункта, улучшения внешнего вида территории поселения, улучшение технического состояния домов и продление срока их эксплуатации, обеспечение населения поселения доступным жильем, улучшение качества жилья.

Задачи Программы

Основными задачами являются:

- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания сельского поселения;

- активизации работ по благоустройству территории поселения;

- повышение общего уровня благоустройства поселения.

- обеспечение жильем категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- улучшение технического состояния домов и продление срока их эксплуатации;

- снижение объемов аварийного жилья;

- создание условий для стимулирования частной инициативы граждан в жилищном строительстве

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов развития жилищного хозяйства, благоустройства территории села

- улучшение экологической ситуации в поселении;

- развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству, санитарной очистке придомовых территорий

Основные мероприятия Программы

Основные мероприятия программы отсутствуют, мероприятия по направлению деятельности:

- мероприятия по уличному освещению;

- мероприятия по организации работ по благоустройству территории.

- содержание муниципального жилищного фонда

Основные показатели (индикаторы)

Достижения:

- доля жителей поселения, охваченных централизованным сбором и вывозом твердых бытовых отходов;

- обеспеченность оборудованными местами временного хранения отходов на территории поселения (объем вывозимого мусора на один контейнер в год);

- процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;

- доля отремонтированного муниципального жилищного фонда;

Сроки и этапы выполнения Программы

2020 - 2023 годы

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета сельского поселения и прогнозная (справочная) оценка расходов краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств

При реализации настоящей Программы предусматривается привлекать средства районного, краевого бюджетов и внебюджетные источники финансирования.

Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета составит: 1417,05 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 259,05 тыс. рублей.

2021 год – 300,0 тыс. рублей

2022 год – 479,0 тыс. рублей

2023 год – 379,0 тыс. рублей

Конечные результаты реализации Программы

Реализация настоящей Программы предусматривает обеспечение достижения следующих результатов:

1. Единое управление комплексным благоустройством территории сельского поселения.

2. Создание условий для работы и отдыха жителей сельского поселения.

3. Улучшение состояния территории сельского поселения.

4. Привитие жителям сельского поселения любви и уважения к своему населенному пункту, к соблюдению чистоты и порядка на территории сельского поселения.

5. Улучшение условий проживания граждан;

- обеспечение сохранности жилищного фонда;

- увеличение доли отремонтированного жилья;

- снижение объема аварийного жилья;

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Работа по благоустройству территории Джигдинского сельского поселения пока не приобрела комплексного и постоянного характера. Уход за внутридворовыми территориями, зелеными насаждениями в плановом порядке не ведется. Из-за ограниченности средств недостаточно эффективно внедряются передовые технологии и новые современные материалы при благоустройстве территорий.

Не ухоженность территорий общего пользования, недостаточное количество детских игровых площадок и зон отдыха во дворах и на улицах негативно влияет на эмоциональное состояние и качество жизни сельского населения. Уровень комфортности сельских населенных пунктов не отвечает современным требованиям их жителей.

Объекты благоустройства, такие как пешеходные зоны, зоны отдыха, тротуары, не обеспечивают комфортных условий жизнедеятельности населения и нуждаются в ремонте и реконструкции.

Для решения вопросов благоустройства требуется участие, взаимодействие органов местного самоуправления сельского поселения с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.

Одной из проблем благоустройства населенных пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства, в следствии неорганизованного вывоза бытового мусора, создаются несанкционированные свалки.

Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов поселения.

Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

За последние два десятилетия на территории Джигдинского сельского поселения не построено ни одного жилого дома. Существующий жилищный фонд в подавляющем большинстве представлен одноэтажными домами на 2-4 семьи, с печным отоплением и имеет большой процент износа. Вместе с тем потребность у граждан в улучшении жилищных условиях возрастает с каждым годом. Отсутствие благоустроенного жилья сдерживает возможность привлечения в село специалистов из городов Хабаровского края практически во всех сферах жизнедеятельности сельского поселения.

2. Цели и задачи Программы

Основной целью настоящей Программы является комплексное решение проблем развития мероприятий в области жилищного хозяйства на территории поселения, повышение уровня благоустройства и санитарного состояния населенного пункта, улучшения внешнего вида территории поселения, улучшение технического состояния домов и продление срока их эксплуатации, обеспечение населения поселения доступным жильем, улучшение качества жилья.

Для реализации поставленной цели предусматривается решение следующих основных задач:

- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания сельского поселения;

- активизации работ по благоустройству территории поселения;

- повышение общего уровня благоустройства поселения.

- обеспечение жильем категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- улучшение технического состояния домов и продление срока их эксплуатации;

- снижение объемов аварийного жилья;

- создание условий для стимулирования частной инициативы граждан в жилищном строительстве

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов развития жилищного хозяйства, благоустройства территории села

- улучшение экологической ситуации в поселении;

- развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству, санитарной очистке придомовых территорий - создание условий для развития жилищного строительства, в том числе малоэтажного и индивидуального.

3. Мероприятия Программы

Мероприятия настоящей Программы подразделяются по основным разделам:

- мероприятия по уличному освещению;

- мероприятия по организации работ по благоустройству территории;

- содержание муниципального жилищного фонда;

Благоустройство территории включает в себя: уличное освещение, устройство и ремонт детских игровых и спортивных площадок, мест отдыха, приобретение материалов и оплата услуг для ремонта памятников, ликвидация стихийных свалок, мероприятия по удалению сухостойных, больных и аварийных деревьев, организация сбора и вывоза крупногабаритного мусора и другие мероприятия.

В течение 2020-2023 годов и необходимо организовать, и провести смотры-конкурсы, направленные на благоустройство сельского поселения, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий с привлечением предприятий, организаций и учреждений.

Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.

Мероприятия необходимые для реализации привлечения жителей к участию в решении проблем благоустройства поселения:

- привлечение граждан, состоящих на учете в ГУ Центра занятости населения к работе по благоустройству и санитарной очистке сельского поселения;

- привлечение учащихся средней школы для участия в проекте по направлениям благоустройство, экология;

- проведение смотров-конкурсов, направленные на благоустройство муниципального образования, с привлечением предприятий, организаций и учреждений, жителей Джигдинского сельского поселения;

- и другие расходы, не предусмотренные программой.

Благоустройством занимается администрация сельского поселения, организации и учреждения, жители Джигдинского сельского поселения.

Проекты схем теплоснабжений разрабатывается для обеспечения безопасности и надежности теплоснабжения потребителей, обеспечения энергетической эффективности теплоснабжения и потребления тепловой энергии, соблюдение баланса экономических интересов теплоснабжающей организации и интересов потребителей, снижение затрат на теплоснабжение.

В сложившемся положении необходимо продолжать комплексное благоустройство в поселении.

Программой обозначены существующие в сельском поселении проблемы жилищного фонда, обоснована необходимость начального этапа ее решения программным методом. Программный метод выбран в связи с тем, что обозначенные проблемы накапливались десятилетиями, их решение предполагает длительные сроки исполнения, большие финансовые затраты, привлечение средств районного и местного бюджетов.

4. Ресурсное обеспечение Программы

На реализацию мероприятий настоящей Программы предусмотрены средства местного бюджета в объеме 1417,05 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 259,05 тыс. рублей.

2021 год – 300,0 тыс. рублей.

2022 год – 479,0 тыс. рублей

2023 год – 379,0 тыс. рублей

Финансирование мероприятий настоящей Программы осуществляется из местного бюджета в соответствии со сводным перечнем расходов на финансирование настоящей Программы согласно приложению 2 к настоящей Программе.

Объемы финансирования могут уточняться при утверждении показателей местного бюджета на очередной финансовый год.

За счет средств местного, районного бюджета предусматривается финансирование мероприятий муниципальной программы согласно приложениям 4 к настоящей Программе.

5. Механизм реализации Программы

Управление реализацией настоящей Программы и контроль эффективности ее реализации осуществляются исполнителем – администрацией Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района:

- осуществляет управление настоящей Программы, обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на ее реализацию;

- подготавливает ежегодно предложения по уточнению перечня мероприятий на очередной финансовый год с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств, уточняет целевые показатели и затраты на реализацию мероприятий, механизм реализации и финансирования настоящей Программы;

- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации настоящей Программы;

- осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий настоящей Программы;

- несет ответственность за реализацию настоящей Программы в целом;

- в установленном порядке привлекают средства районного и краевого бюджетов;

- по результатам оценки выполнения мероприятий настоящей Программы готовят предложения о ее дальнейшей реализации, корректировке плановых показателей.

6. Перечень показателей (индикаторов) эффективности Программы

Для оценки эффективности реализации настоящей Программы используются целевые показатели, представленные в приложении 1 к настоящей Программе.

Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Программы и оценку эффективности ее реализации.

В результате реализации Программы ожидается:

Единое управление комплексным благоустройством территории сельского поселения.

Создание условий для работы и отдыха жителей сельского поселения.

Улучшение состояния территории сельского поселения.

Привитие жителям сельского поселения любви и уважения к своему населенному пункту, к соблюдению чистоты и порядка на территории сельского поселения.

Улучшение условий проживания граждан;

- обеспечение сохранности жилищного фонда;

- увеличение доли отремонтированного жилья;

- снижение объема аварийного жилья.

Эффективность Программы оценивается по следующим показателям:

-доля жителей поселения, охваченных централизованным сбором и вывозом твердых бытовых отходов

- обеспеченность оборудованными местами временного хранения отходов на территории поселения (объем вывозимого мусора на один контейнер в год);

- процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству

- доля отремонтированного муниципального жилищного фонда

По результатам оценки эффективности реализации мероприятий настоящей Программы основными исполнителями настоящей Программы вносятся предложения по корректировке этих мероприятий

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Благоустройство Джигдинского сельского поселения

Аяно-Майского муниципального района»

{в редакции постановления администрации Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края от 25.12.2020 № 47}

Сведения индикаторов (показателей) муниципальной программы «Благоустройство Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района»

№ п/п

Наименование

Единица измерения

Значение индикатора (показателя)

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023г.

1

2

3

4

5

6

7

1.

-доля жителей поселения, охваченных централизованным сбором и вывозом твердых бытовых отходов

%

60

70

75

80

2.

- обеспеченность оборудованными местами временного хранения отходов на территории поселения (объем вывозимого мусора на один контейнер в год);

кв.м.

35

40

45

50

3.

- процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству

%

95

100

100

100

4.

- доля отремонтированного муниципального жилищного фонда

%

20

25

30

35

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Благоустройство Джигдинского сельского поселения

Аяно-Майского муниципального района»

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

«Благоустройство Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района»

№ п/п

Наименование

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Срок реализации

Непосредственный результат (краткое описание)

Последствия не реализации муниципальной целевой программы, основного мероприятия

1

2

3

4

5

6

1.

Содержание муниципального жилищного фонда

администрация Джигдинского сельского поселения

ежегодно

Ежегодное содержание муниципального жилищного фонда

Увеличение износа жилого фонда

2.

Мероприятия по уличному освещению

администрация Джигдинского сельского поселения

ежегодно

Освещение территории сельского поселения в ночное время

Ухудшение состояние территории сельского поселения

3.

Мероприятия по организации работ по благоустройству территории.

администрация Джигдинского сельского поселения, комитет по экономике администрации Аяно-Майского муниципального района (по согласованию), организации, предприятия, привлекаемые на конкурсной основе

ежегодно

Улучшение состояния территории сельского поселения

Не ухоженность территорий общего пользования

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Благоустройство Джигдинского сельского поселения

Аяно-Майского муниципального района»

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Благоустройство Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района»

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Расходы по годам

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

1.

Мероприятия по уличному освещению

администрация Джигдинского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

2.

Мероприятия по организации работ по благоустройству территории.

администрация Джигдинского сельского поселения

30,0

30,0

30,0

3.

Содержание муниципального жилищного фонда

администрация Джигдинского сельского поселения

150,0

150,0

150,0

180,0

180,0

180,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативных правовых актов органов местного самоуправления администрации Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края № 6 от 15.05.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать