Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU22012219202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Лебяжинского сельсовета Егорьевского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕБЯЖИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЕГОРЬЕВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.05.2020                                                                                                            № 19

с. Лебяжье

Об утверждении Порядка принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

В соответствии с ч. 2 статьи 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения», Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2019 № 91 «Об утверждении правил принятия финансовыми органами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменений решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения», руководствуясь Уставом муниципального образования Лебяжинский сельсовет Егорьевского района Алтайского края

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.

2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде администрации Лебяжинского сельсовета Егорьевского района Алтайского края.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета   В.И.Тибекин

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Лебяжинского сельсовета

Егорьевского района Алтайского края

от 12.05.2020 № 19

Порядок

принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), Правил принятия финансовыми органами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2019 № 91 (далее - Правила), и Общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 24.10.2018 № 1268 (далее - Общие требования).

1.2. Настоящий Порядок определяет порядок принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения (далее - мера принуждения), в том числе процедуру взаимодействия финансового органа администрации Лебяжинского сельсовета Егорьевского района Алтайского края (далее – финансовый орган) с органами финансового контроля при принятии решения о применении бюджетных мер принуждения, порядок направления финансового органа сведений в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю для применения мер принуждения (далее - УФК по Алтайскому краю).

1.3. Настоящий Порядок подлежит применению в случае поступления в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике от органа муниципального финансового контроля уведомления о применении бюджетной меры принуждения за бюджетные нарушения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса.

2. Бюджетные меры принуждения, применяемые администрацией сельсовета

2.1. Совершение бюджетного нарушения, выявленного органами муниципального финансового контроля, влечет применение финансовым органом следующих мер принуждения:

- бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

- бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

- бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета;

- приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).

2.2. Финансовый орган принимает решение о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, направленных органами муниципального финансового контроля и содержащих основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом мер принуждения, с приложением копий договоров (соглашений), на основании которых предоставлялись средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при исполнении которых объектом контроля допущено бюджетное нарушение (в случае их заключения), и отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка.

Финансовый орган принимает решение о применении бюджетных мер принуждения при наличии следующих сведений, поступивших от органов муниципального финансового контроля:

- описание и квалификация бюджетного нарушения согласно Бюджетного кодекса;

- дата окончания контрольного мероприятия, информация о соблюдении органом муниципального финансового контроля при формировании и направлении уведомления о применении бюджетных мер принуждения порядка, установленного в соответствии с пунктом 3 статьи 268.1 или пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса.

- расчет, размер (в рублях с точностью до двух знаков после запятой) и вид подлежащих взысканию средств;

- наименование главного распорядителя, предоставившего межбюджетный трансферт, при использовании которого выявлено бюджетное нарушение; наименование получателя средств районного бюджета.

2.3. Решение финансового органа о применении меры принуждения оформляется в виде распоряжение финансового органа, не носящего нормативного характера.

2.4. Финансовый орган не несет ответственность за достоверность, полноту и качество документов, представляемых органами муниципального финансового контроля.

2.5. Решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения принимается комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике в случаях, указанных в пункте 7 Правил, и должно содержать информацию об уведомлении и обстоятельствах, указанных в пункте 7 Правил.

Финансовым органом принимается решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения в срок, определенный абзацем первым пункта 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса.

3. Порядок принятия решения о применении бюджетных мер принуждения и исполнения решения о бесспорном взыскании

3.1. Решение о применении бюджетной меры принуждения принимается финансовым органом в течение 30 (тридцати) календарных дней после получения уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

3.2. Финансовый орган в соответствии с абзацем первым пункта 5 статьи 306.2 и статьями 306.4 - 306.8 Бюджетного кодекса рассматривает каждое указанное в уведомлении бюджетное нарушение с учетом положений нормативных правовых актов, соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов или бюджетных кредитов, при исполнении которых объектом контроля допущено бюджетное нарушение, и указывает в решении о применении бюджетных мер принуждения:

а) вид бюджетного нарушения, за совершение которого предусмотрено применение бюджетных мер принуждения;

б) объект контроля, допустивший бюджетное нарушение;

в) одну бюджетную меру принуждения или несколько;

г) срок исполнения в отношении каждой из бюджетных мер принуждения в пределах, установленных абзацем первым пункта 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса.

Решение о применении бюджетных мер принуждения принимается финансовым органом по каждому указанному в уведомлении бюджетному нарушению.

Сумма средств, определяемая для одной или нескольких бюджетных мер принуждения в решении о применении бюджетной меры принуждения, должна соответствовать сумме средств по указанному в уведомлении бюджетному нарушению, в отношении которого принимается решение о применении бюджетной меры принуждения. При выявлении в уведомлении в части соответствующих сумм средств технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок либо подобных ошибок) информация о сумме средств, содержащейся в решении о применении бюджетных мер принуждения, уточняется с указанием такой причины.

3.3. Поступившее в финансовый орган уведомление о применении бюджетных мер принуждения передается для подготовки проекта распоряжения финансовым органом о применении бюджетной меры принуждения ответственному должностному лицу (далее – должностное лицо), назначаемому распоряжением руководителя финансового органа.

3.4. Проект распоряжения финансового органа о применении бюджетной меры принуждения готовится должностным лицом в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня поступления соответствующего уведомления в финансовый орган.

Подписание распоряжения осуществляет руководитель (исполняющий обязанности руководителя либо иное уполномоченное лицо) финансового органа.

3.5. Должностное лицо в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания распоряжения о применении меры принуждения направляет с сопроводительным письмом копию данного распоряжения лицу, направившему уведомление о применении бюджетных мер принуждения, а также передает копию данного распоряжения в УФК по Алтайскому краю.

3.6. Поводом для применения меры принуждения является поступление в финансовый орган уведомлений о совершении бюджетных нарушений, указанных в абзацах 2-4 п. 2.1. раздела 2 настоящего Порядка.

После получения информации с УФК по Алтайскому краю о полном исполнении распоряжения финансовый орган в течение 3 (трех) рабочих дней доводит данную информацию до соответствующего органа муниципального финансового контроля, направившего уведомление о применении бюджетных мер принуждения.

3.7. Форма распоряжения финансового органа о применении бюджетных мер принуждения устанавливается в приложении 1 к настоящему Порядку.

Приложение 1

к Порядку принятия и исполнения решения о

применении бюджетных мер принуждения

О применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания

В соответствии с распоряжением финансового органа от_______№_____ "Об утверждении Порядка принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения" на основании уведомления о применении бюджетной

меры принуждения от "___"___________ №____, направленного_________________

(наименование органа муниципального финансового контроля),

1. В связи с выявлением факта_________________________________________

______________________________________________________________________

(содержание нарушения)

осуществить бесспорное взыскание средств в размере_________________руб. из бюджета________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

в целях дальнейшего перечисления в бюджет муниципального района)

1.1. Объект контроля, допустивший бюджетное нарушение

___________________________________________________________________

Срок исполнения меры бюджетного принуждения __________________________.

2. Направить настоящее распоряжение в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю для исполнения и перечисления денежных средств по следующим реквизитам:____________________________

Руководитель

финансового органа __________ _______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать